Замена задней пружины на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
8 лет назад
Просмотров: 3684 просмотров
Добро пожаловать!
Задняя пружина – вообще пружины если вы собрались менять, то рекомендуется менять сразу же обе с обоих сторон, потому что при установке новой пружины старая остаётся просевшая и из-за этого автомобиль выглядит не очень красиво (Не ровно стоит), поэтому если у вас есть возможность то рекомендуем вам менять сразу же обе задних пружины на автомобили.
Примечание!
Для того чтобы поменять пружину, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Нужны будут гаечные ключи, разводной ключ ещё пригодится но если вы таким не располагаете, то можете вместо него использовать большие пассатижи, ещё накидными ключами запастись вам придётся и скотчем или вместо него изо-лентой!
Краткое содержание:
- Замена задней пружины
- Дополнительный видео-ролик
Где находится задняя пружина?
Чтобы её можно было полноценно разглядеть, вам придётся снять колесо с автомобиля или просто поднять заднюю часть машины при помощи домкрата, после того как задняя часть приподнимется отроется хороший обзор на саму пружину (Указана красной стрелкой) и на амортизатор на котором сама пружина и находится.
Когда нужно менять заднюю пружину?
Она меняется в случае деформации витков и в случае проседания, но многие автолюбители не всегда решают заменить пружину когда она просела, потому что некоторым людям нравится автомобиль с более низкой подвеской, но на просевшей пружине автомобиль начинает быть более чувствительным к кочкам а сама подвеска становится жощё, кроме этого просевшая пружина губит амортизатор так как после каждого наезда на кочку на него приходится гораздо сильнее удар, поэтому такие пружины и нуждаются в своей замене.
Как заменить заднюю пружину подвески на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:Более подробно процесс замены пружины мы вам показывать именно в этой статье не будет, потому что на нашем сайте уже есть статья которая этому посвящена, называется она: «Замена задней стойки на автомобилях семейства Самара», вы уту статью подробно изучите, а после изучения вы поймёте для того чтобы заменить пружину на автомобиле много для этого усилия не понадобится, ко всему этому статья дополнена ещё видео-ролик по замене задних пружин на автомобиле.

Установка:
На своё место пружина устанавливается в обратном порядке снятия, но только при установке обязательно осмотрите (В том случае если вы собираетесь устанавливать снятую пружину ранее) саму пружину, на ней никаких следов износа быть не должно, в противном случае замените пружину в автомобиле на новую, но перед покупкой новой пружины (Если автомобиль у вас уже достаточно стар) не берите слишком жёсткую пружину, потому что кузов за очень долгое время слабнет и в связи с этим его можно легче повредить, а вот как раз таки и слишком жёсткая пружина это и сможет сделать при наезде на резкую кочку.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять пружину на автомобили, вы сможете найти в ролике который расположен ниже, но ещё больше информации как мы уже сказали ранее, вы наёдете в совершенно в другой статье перейдя для этого по ссылки чуть выше.
Вам также может понравиться
Замена задних и передних стоек, пружин на ВАЗ 2114
Главная » ВАЗ 2114 » Подвеска
Автор Александр Мариков На чтение 4 мин.
Опубликовано
Снятие со стойки ВАЗ 2114 пружины
На подвески влияют манера вождения и состояние дорог, по которым автомобиль передвигается. Рассказ про положение вещей в странах СНГ лучше пропустить. Стойки – это самые уязвимые элементы ходовой части. Чтобы узнать, в каком состоянии находятся эти детали, автомобиль следует отвезти в сервисный центр. Замена может быть выполнена самостоятельно, но водитель должен точно знать, что ему менять. Существуют основные признаки, по которым можно определить, что элементы ходовой пришли в негодность:
- Во время движения ВАЗ 2114 водитель слышит стук и шум даже при езде по ровной дороге. Износились амортизаторы – такой диагноз обычно ставят автомобильные мастера.
- Трудности при поддержании ровной троектории езды. В 95% случаев причиной такой неисправности является пружина.
- Регулярные пробои подвески. Виной этому могут быть задние элементы ходовой или прекращение работы всей нормальной работы всей стойки из-за неисправности.

Элементы передней подвески ВАЗ 2114 реже выходят из строя, но процесс замены пружин, амортизаторов не отличается от работы с задней подвеской. Обычно водитель ощущает, где появилась поломка. Ремонт стоит начинать только после полученного «диагноза» из мастерской.
Замена пружин и стоек должна проходить парно на одной подвеске. При смене только одного амортизатора, первое время большая часть нагрузки будет приходиться на старые части, а это существенно сократит их жизнь.
Новый набор амортизаторов для ВАЗ 2114
Замена пружин и стоек для ВАЗ 2114 выполняется по одному принципу, независимо от того, проходит ремонт в задней или передней подвеске. Для ремонта понадобятся:
- Домкрат;
- Молоток;
- Головки и ключи с размером 13′ и 19′;
- Пробой;
- Стяжки пружин;
- Съемник для шаровых опор;
- Трещотная рукоять и вороток к ней;
- Плоскогубцы;
- Новые детали.
Предупреждение: при установке новых стоек (амортизаторов) или пружин владельцу ВАЗ 2114 необходимо поднять заднюю или переднюю часть машины.
Чтобы обойтись без травматизма, нужно подложить под передние колеса упоры. Во время работы должна быть включена первая передача. Не стоит полагаться только на домкрат, лучше перестраховаться и подложить вдобавок крепкие опоры. Ходовая часть должна быть в разгруженном состоянии, поэтому опоры не должны заходить на балку.
- Домкратом нужно поднять перед или зад машины, исходя из того, какая подвеска будет обслуживаться.
- Колеса должны быть сняты.
- Чтобы добраться до стойки, необходимо извлечь рулевой наконечник. Его держат болт и шплинт.
- Когда стойка освобождена от рулевого наконечника, необходимо открутить гайки крепления стойки к рычагу. Выполняется это следующим образом:
Процесс откручивания стойки ВАЗ 2114
- Когда болты свободны, можно попытаться вручную извлечь их. Если не выйдет сделать руками, то на помощь приходят молоток и деревянный или стальной брусок, с помощью которых болты легко выбиваются.
Теперь блок может быть отсоединен от рычага.
Если проходит замена передней стойки, то она крепится в капоте. Его нужно открыть, а затем выкрутить все крепящие элементы. Крепления заднего амортизатора находятся на внешней стороне, поэтому в салон ВАЗ 2114 заходить не нужно. - Когда последняя гайка откручена, блок можно снимать. Если неисправен весь блок, то вместо него ставится новый. Замена проходит в обратной последовательности. Когда из строя выходит только пружина, поменять нужно только её.
- Замена должна проходить аккуратно, так как неверное действие может привести к травме. Сначала следует снять опоры.
- Когда конструкция открыта, следует воспользоваться специальной стяжкой, как показано на фото.
Работать со стяжками нужно аккуратно
Оценить результат ремонта амортизаторов можно следующим образом: машина ставится на ровную поверхность, а водитель несколько раз качает её. Если автомобиль крепко стоит на колесах, значит процесс выполнен правильно. После 100-200 км пробега нужно будет повторно подтянуть гайки.
Это делается, чтобы закрепить уже «подстроенные» новые элементы. Регулярный осмотр и смазка помогут держать ходовую часть в хорошем состоянии.
Подробное видео по замене задних стоек:
Оцените автора
Как заменить задние стойки ВАЗ 2114: пошаговая инструкция
Замену задних стоек ВАЗ 2114 провести достаточно просто, для этого потребуется минимальный набор инструментов. Самостоятельный ремонт сделал за несколько часов. Самое главное — правильно подобрать новинки, а при установке следовать инструкции.
В случае поломки стоек вся задняя подвеска будет работать некорректно. Колебания в процессе движения по неровным поверхностям возникать не будет, поэтому необходимо заменить стойки и их элементы.
И обязательно менять амортизаторы парами.
Как выбрать
Нужно знать какой задний багажник поставить на ВАЗ-2114. Потому что у каждого производителя есть свои особенности, а главное — достаточно высокая стоимость. На заднюю подвеску установили стойки в сборе.
Куплю элементы производства тех заводов, которые являются официальными поставщиками компании «АВТОВАЗ». Эти товары недороги, имеют долгий срок службы, а главное – их редко подделывают. Но вы можете выбрать более высокое качество:
- KYB — очень хорошее исполнение, есть несколько видов исполнения, все зависит от стиля вождения водителя. Но вот цена очень высока, к тому же рынок из-за популярности заполонили подделки.
- SS20 — имеет высокое качество, очень хорошие характеристики автомобиля при использовании этих деталей. Из недостатков можно выделить конструкцию суппорта.
- PLAZA — существует в трех версиях (Comfort, Sport и Supersport). Очень хороший спектакль. К недостаткам можно отнести низкую морозостойкость, по этой причине в зимнее время работы стендов будут малоэффективны.

Когда менять
Если с даты выпуска автомобиля не было замены задних стоек ВАЗ-2114, то велика вероятность, что они пришли в негодность. Несколько признаков, говорящих о том, что нужно менять задние стойки:
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.
Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
- Во время езды по ямам, колдобинам, ухабам, в салоне чувствовалась глухота и сильные удары от подвески.
- Подпрыгивание при наезде на мелкие неровности. Это говорит о том, что абсорберы работают некорректно.
- При наезде на кочку автомобиль с полностью исправными амортизаторами необходимо сразу принять исходное положение. Но если амортизаторы неработоспособны, то некоторое время кузов автомобиля будет колебаться.
- Течь из амортизатора. В хороших стойках ВАЗ-2114 такого быть не должно.
Это основные признаки, указывающие на наличие поломки в подвеске автомобиля. После тщательной диагностики подлежит замене.
Как часто нужно менять стойки
На сайте задние зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, как привык водить водитель, а главное — от качества запчастей.
Судя по практической эксплуатации автомобилей, ресурс задних стоек гораздо больше, чем передних.
Но это не значит, что они не могут прийти в негодность. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо решать проблему, внимательно следить за состоянием узлов, диагностируя неисправность.
Ремонт стоек
Если у вас сломались стойки, вы не сможете их починить, но при должном уходе максимально увеличить срок службы новых компонентов вполне под силу. Аккуратная езда, объезд ям и выбоин, которых, к сожалению, немало на наших дорогах, способны увеличить ресурс задних стоек. Не поможет аккуратная езда, если подбор задних стоек был сделан неправильно, или вы купили дешевую подделку.
Необходимо обратить внимание на то, что некоторые виды амортизаторов можно ремонтировать с помощью ремкомплектов. В их состав входят резиновые уплотнительные кольца, клапаны, гайки, прокладки. Обязательно нужно заменить масло внутри амортизатора. Он способен повысить КПД устройства.
Подготовительные работы
Только после того, как вы определились с тем, какие стойки будут установлены, можно приступать к замене. Перед началом ремонта необходимо выполнить следующие действия:
- Установить автомобиль на стеллаж или смотровую яму. Всю работу желательно производить в таком «комфорте».
- Под передние колеса подложите башмаки, которые не позволят сдвинуть автомобиль с места.
- Откройте багажник.
- Ослабьте болты крепления задних колес. Поскольку вам нужно заменять стойки попарно, придется висеть всей задней частью.
- Поднимите левую сторону с помощью домкрата и установите под нее хорошую опору, для чего можно использовать несколько деревянных палочек.
- Затем необходимо поднять правую сторону и установить под нее опору.
Обязательно полностью снимите заднее колесо. Подвеску нужно разгружать, иначе ремонт будет очень затруднен. Нельзя устанавливать под крепления задней балки.
Это приводит к тому, что рессорная стойка сжимается.
Замена
Дальнейшие действия одинаковы при снятии левой и правой стоек. Для разборки вам понадобится:
- В багажном отделении нужно вынуть заглушку из отверстия, в котором крепится шток амортизатора.
- С помощью накидного ключа «17» Отверните гайку, крепящую вал заслонки. От поворота надо удерживать кусочки ключа «8». Также можно использовать специальный инструмент.
- Выверните нижний болт задней стойки ВАЗ-2114, удерживая его от проворачивания.
- Осторожно снимите всю стойку.
При необходимости заменить пружину. Проверьте его длину под нагрузкой и состояние металла. Если есть какие-либо трещины, обязательно приобретите новые пружины и установите их. Для усиления кузова можно установить в багажнике распорку задней стойки ВАЗ-2114. Это уменьшит крены в поворотах, чтобы улучшить устойчивость автомобиля.
Новые амортизаторы монтируются в обратном порядке.
Сначала поставили подушки пружин, отбойник, резиновый пыльник. Старайтесь не использовать пыльник старого образца, изготовленный из жесткого пластика. Они очень быстро уничтожаются. Все болты и гайки необходимо ставить только новые. Если вы приобретете заднюю стойку в сборе ВАЗ-2114, то гаек и болтов в комплекте не будет, поэтому вам придется покупать их отдельно. Гайки должны быть пластиковыми втулками, которые максимально зафиксируют резьбовое соединение.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38495-як-замьян-ц-задн-я-стойк-ваз-2114-пакрокавая-нструкция.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38088-wie-ersetzen-topcase-vaz-2114-schritt-f-r-schritt-anleitung.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37863-c-mo-reemplazar-el-trasero-del-bastidor-de-los-floreros-2114-paso-a-pa.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38898-degen-zadnie-stoyki-vaz-2114-adamdy-n-s-auly.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40505-jak-wymieni-tylne-s-upki-vaz-2114-instrukcja-krok-po-kroku.
PT: https://tostpost.com/pt/carros/40162-como-substituir-o-rack-traseiro-vaz-2114-passo-a-passo.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35367-yerine-arka-raf-vaz-2114-ad-m-ad-m-talimatlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39308-yak-zam-niti-zadn-st-yki-vaz-2114-pokrokova-nstrukc-ya.html
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114
Содержание
- Проверка тормозных колодок на износ
- Подготовка к демонтажу колодок
- Снятие задних колодок
- Установка тормозных колодок
- Видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ
- Вопросы и ответы:
Требуемая периодичность замены задних тормозных колодок 214 ВАЗ 214
Этот вопрос строго не регламентирован инструкцией по эксплуатации автомобиля. Например, колодки нужно менять каждые 15 тысяч накатанных километров. По большому счету все зависит от качества колодок и стиля вождения водителя.
Стоит отметить, что качественные комплектующие автомобиля должны служить не менее 10 000 км, а износ задних колодок всегда меньше, и до замены они успевают пройти до 10 000 км. Таким образом, срок замены необходимо определять самостоятельно при осмотре или в автосервисе.
Проверка тормозных колодок на износ
Итак, вам необходимо установить новые задние тормозные колодки ВАЗ 2114, если: их толщина стала менее 1,5 мм; на них есть масло, царапины или сколы; основа плохо соединяется с накладками; при торможении слышен скрип; диск деформирован; размер рабочего органа барабана стал больше 201,5 мм. Для проведения этой проверки необходимо снять каждое из колес. Все необходимые замеры выполняются штангенциркулем.
Подготовка к демонтажу колодок
Для замены задних колодок необходима эстакада или смотровая яма, так как нужен доступ к ручнику. Часто автовладельцы осуществляют замену там, где это необходимо: приподнимание кузова на снятых колесах или бордюре. Следует отметить, что такие методы противоречат технике безопасности при обслуживании автомобиля.
Для замены старых и последующей установки новых колодок потребуются следующие инструменты:
- баллонный ключ,
- набор отдельных ключей,
- молоток,
- брусья деревянные,
- отвертка,
- плоскогубцы,
- ВД-40,
- домкрат.
Снятие задних колодок
Собственно процесс замены колодок осуществляется в таком порядке. Автомобиль заезжает на эстакаду и включается первая передача. Для фиксации его положения под передние колеса дополнительно подкладывают «башмаки». Далее нужно снять глушитель с резиновых подушек в районе натяжителя ручника. После ослабляем ручник, открутив соразмерным ключом гайку троса натяжителя. Чтобы потом не было проблем с установкой тормозного барабана, гайку нужно открутить по максимуму. Далее баллонным ключом ослабляем крепление колеса, поднимаем автомобиль домкратом и полностью снимаем колесо.
Для того чтобы снять барабан, необходимо открутить направляющие болты с хомутами, повернуть барабан на четверть оборота в любую сторону и равномерно затянуть болты обратно.
Таким образом, барабан вытащится самостоятельно, так как в новом положении отверстий под болты нет, а только литая поверхность. Молоток и деревянный брусок понадобятся, если барабан заклинило. По кругу подставляем брусок на поверхность барабана и постукиваем по нему молотком. Стучать нужно до тех пор, пока барабан не начнет прокручиваться. При этом по самому барабану лучше не стучать, иначе он может треснуть.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114
Под барабаном цилиндр, пружины и две колодки. Направляющие пружины отсоединяются от колодок с помощью пассатижей, самодельного крючка или плоской отвертки. Далее снимается прижимная пружина и сами колодки. После этого необходимо сжать боковые прорези тормозного цилиндра. На одной из колодок находится рычаг ручного тормоза, который необходимо переставить на новые колодки.
Установка тормозных колодок
Последовательность операций по установке тормозных колодок в обратном порядке. Новые колодки должны строго входить в пазы цилиндра, а рычаг ручника — в специальный разъем.
Далее нужно зацепить направляющие пружины, трос ручника и сжать колодки между собой, чтобы утопить тормозной цилиндр. Далее наступает очередь тормозного барабана. Если он не установлен, возможно не до конца откручен ручник или не зажат тормозной цилиндр. После установки колес нужно несколько раз «прокачать» тормоза, чтобы колодки были на месте, а также проверить колеса на люфт и работу ручника.
Видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ
Вопросы и ответы:
Как правильно поменять задние колодки на ВАЗ 2114? Опускаем ручник, ослабляем трос ручника, откручиваем колесо, барабан разбирается, пружины снимаются, колодки с рычагом разбираются, поршни цилиндра сжимаются. Установлены новые колодки.
Какие тормозные колодки лучше поставить на ВАЗ 2114? Ferodo Premier, Brembo, ATE, Bosch, Girling, Lukas TRW. Вам нужно выбирать товары из списка известных брендов, минуя упаковочные компании (они только перепродают товар, а не производят его).


Чтобы обойтись без травматизма, нужно подложить под передние колеса упоры. Во время работы должна быть включена первая передача. Не стоит полагаться только на домкрат, лучше перестраховаться и подложить вдобавок крепкие опоры. Ходовая часть должна быть в разгруженном состоянии, поэтому опоры не должны заходить на балку.
Если проходит замена передней стойки, то она крепится в капоте. Его нужно открыть, а затем выкрутить все крепящие элементы. Крепления заднего амортизатора находятся на внешней стороне, поэтому в салон ВАЗ 2114 заходить не нужно.
