4Окт

Как поменять задние пружины на ваз 2107: Как заменить задние пружины на «Класике» ВАЗ-2101/ВАЗ-2107?

Меняем пружины на ВАЗ 2107 самостоятельно

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Содержание

  • 1 Когда приходит время замены
    • 1.1 Замена передних пружин ВАЗ 2107
    • 1.2 Меняем задние пружины на ВАЗ 2107
    • 1.3 Какие поставить пружины

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин.

Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное их проседание. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались.

Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена передних элементов подвески на “семерке” осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо демонтировать передний амортизатор.
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

    Так выглядят стяжки

  6. При помощи гаечного ключа на “10” необходимо отвинтить две крепежные гайки подушки стабилизатора.
  7. После отвинчивания этих гаек, необходимо снять кронштейн, а затем и подушку стабилизатора.
  8. Следует ослабить шайку крепления нижнего шарнира на 5-6 оборотов.
  9. Используя молоток, необходимо нанести несколько ударов на боковую часть поворотного кулака. Делается это для того, чтобы вывести палец шарнира из зацепления с поворотным кулаком. Вместо молотка можно использовать съемник.
  10. Когда рычаг опустится, требуется повторно подставить домкрат, но при этом не нагружать подвеску.
  11. Гайку необходимо вывинтить полностью, опустив тем самым нижний рычаг к низу. Штангу стабилизатора необходимо отвести вверх, после чего убрать домкрат и опустить нижний рычаг.
  12. Используя проволоку, необходимо зафиксировать верхний рычаг, не отсоединяя его от поворотного кулака. Рычаг нужно закрепить как можно выше, что позволит обеспечить лучший доступ к изделию.
  13. Теперь можно демонтировать пружины, для чего ее следует поддеть снизу, и вывести из зацепления с опорной чашки.
  14. С верхней опорной чашки требуется демонтировать резиновую проставку. Если она деформирована, то ее нужно заменить.
  15. Используя изоленту, следует закрепить проставку к новой пружине, а затем монтировать изделие на место. При этом можно воспользоваться отверткой или лопаткой.
  16. Нижний рычаг нужно поднимать при помощи домкрата, одновременно при этом контролируя расположение заменяемого устройства. Палец нижней части шаровой опоры вставляется в поворотный кулак.
  17. Все остальные детали подвески следует собирать в порядке обратном снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  1. Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  2. Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Поделиться с друзьями:

Замена задних пружин ВАЗ 2107. Чем официалы, лучше сам!

Полезная информация по ВАЗ 2107:

Электросхема системы кондиционирования ВАЗ 2107
Электросхема замка зажигания ВАЗ 2107
Заменить тормозные трубки ВАЗ 2107
Как поменять задние пружины VAZ 2107
Все по VAZ 2107

Тайлер

Здравствуйте! У меня руль в лево нормально крутится а в право туго, не подскажите

Хизир

У друга на вазе и без задней пружины много чего навернулось! здравствуйте?отли чный совет,у меня так же гранаты брякают на мелких кочках,но я не думал на них

Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

Пружины 2102, 2104 на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Подвеска что забыли поставить на заводе!

Снять пружины за 20 секунд

Рейд

Я час боролся с этим дьяволом в конце даже хохотал как сумасшедший от бессилия но всё-таки надел руками и отверткой!

Бир

Отличное видео!

Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.

Усилил задние пружины ВАЗ классика. Жизнь в деревне.

Ваз 2107 задний пружина

ВАЗ 2107 ЗА 20К ПРУЖИНЫ!

Аренда

Проволку вози с собой мягкую маток.

Каф

Мне приятель сказал с задней пружиной на 2107 до сих пор все слава богу нормально 🙂 ни … не видно

Как усилить пружины на классике легко и просто в домашних условиях.

Спорт подвеска на классику. Повороты и торможение без крена

Как усилить пружины ВАЗ Классика

Установка пневмоподушек в пружины!ЕСТЬ ТОЛК,ОНИ РАБОТАЮТ!Классика. Ваз 2107.Советую!

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2107 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена задних пружин ВАЗ 2107

Abdul-Rahim

Страна богатая чудаками) хааа

Юнус

И все. Стойка заменена. Блин

Елдос

У меня на ниссан виноград было такое

Ларами

Доброго времени суток! Подымал Пассат б5+ проставками и пружинами, в итоге ушатал все рычаги!!! По моему лучше колеса большего диаметра и профиля ставить…

Роман

Почему постоянно языком щелкает после каждого слова? Все хорошо но это почавкивание напрягает >) Про заднюю пружину и так все обговорили )))

Alin

… ярче в 5 раз,такие и Нада ставить,летом при солнцэ чётко видно

Крапотин Христос

сход развал нужно делать потом?

Гришка

Здравствуйте, я поменял пружину, но когда поставил на место, как поднять барабан что бы прикрутить амортизатор? Пружина не дает этого сделать…

Додж Реджеб-Заде

Изобретение велосипеда!все просто четыре скобы из тонкого но прочного материала и фиксирует все четыре скобы,всовываем в якорь и тонкой отверткой снимаем скобы и все,все гениальное просто

Маруся

Лучше что-то конкретное объяснил бы по задней пружине… привет. ..спасибо за видосы..вот вопрос у меня…а у тебя напряжение сильно падало при работе стартера?у меня падает до 6-8 вольт в момент пуска…хотя должно максимум до 10вольт…аккум нормальный…даже на двух новых проверял так же…и свой аккум ставил на другую машину там норм все…ну и такая фигня уже лет10 у меня..все руки не доходят…вот летом залезу сниму..у меня ваз 2103 стартер тот который с завода шел…машина 75 г.выпуска

Birr

спасибо! отличное, информативное видео!

Поль

Привет Ясенево!)

Бахар

12:07…внутрений двор зоны? У меня на ваз с задней пружиной пока проблем не было Ж))

Фока

Двое суток мудохался!! пока понял как это делается и поставил лампу правильно! Потом залез в интернет — и понял что мог потратить всего 10 минут, посмотрев это видео перед ремонтом.. Фейспалм.

Гавриш

Сылку на продовца не дадите. Где покупалась.?

Гиви Альтамаре

Мне приятель сказал на 2107 с задней пружиной пока проблем нет. У короллы и так не плохой клиренс

Аника

В токарном станке,вальцованные разрезают,суеты больше,согласен.

Мирлан

Про заднюю пружину куча инфы в инете 😉 Спасибо за инфоративное видео. Завтра пойду разбератся. Кстати диагностировать и удалять ошибки по рено научился с помощью элм327 за 300 руб и спец. Проги для рено. Читает все блоки и даёт возможность удалять ошибки.

Жахонгир

Из за проставок проблем с ходовой не будет? Может проставку взять на перед 1 см а на зад 2 см??? Что скажете?

Булава Исмаева

От меня ответный визит и лайк за видео)

Чуховский Луис

Светодиод сдохнет в авто. Ему нужна стабилизация напряжения. Не думаю что пихают в них стабы.

Оставить комментарий

Купить запчасти для Подвеска по низкой цене

Подкатегории

  • Амортизатор

    В этом разделе вы можете купить амортизатор на Лада НИВА 1700.

    Стойки передних амортизаторов, так они вообще нужны?
    Наблюдая хоть раз, за ​​гонками типа ралли, можно было заметить, насколько на тех автомобилях подвеска влияет на исход соревнований. Даже если, ваша машина не участвует во всяких гонках, ей всего лишь нужна работающая подвеска. Так как от этого зависит не только комфорт вашего передвижения на автомобиле, но и безопасность. Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большими потерями. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «МакФерсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относятся: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой такого типа передняя стойка амортизатора берет на себя не только демпфирующую функцию, но кроме того, она выполняет роль оси поворота колеса. И в связи с этим передние амортизаторы оставлять в неисправном состоянии нельзя.

    Какие есть варианты ремонта передних стоек?
    Первое, что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что новые стойки амортизаторов стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это покупка и замена стоечного амортизатора. Так как большинство стоек амортизаторов разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это позволит, восстановить прежнее качество стеллажа, и в то же время удешевить ремонт. Последний и самый экономичный вариант восстановления стойки – замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки потребуются: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стабильно, и большое желание, ведь процесс этот не из легких. Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковых. сервис, возьмется за этот вид работ. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решили отремонтировать автомобиль, вам в первую очередь нужно купить стойки и амортизаторы передние на машину. Для осуществления этого действия следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.

  • Пружины

    В этом разделе вы можете купить пружины на Лада Нива 1700.

    Упругие детали подвески, а почему у нас так удобно?
    Первые автомобили типа автомобилей были созданы еще в 18 веке, и уже тогда на них применялись рессоры. На дворе 21 век и до сих пор родники не теряют своей актуальности. Они широко используются в грузовом транспорте, крупногабаритных и малогабаритных грузов, на прицепах и полноценных автомобилях. А вот у рессор есть более технологичные и современные конкуренты, это рессоры, которые используются абсолютно на всех наземных видах транспорта, в том числе и грузовом. Они устанавливаются как на переднюю часть подвески, так и на заднюю часть шасси. Широкое распространение пружины получили благодаря своим меньшим размерам, относительно пружин и простоте использования.

    Какова роль задних рессор в подвеске автомобиля Лада?
    У автомобиля подвеска разделена на переднюю и заднюю, непосредственно от мягкости и жесткости ходовой части зависит комфорт и устойчивость автомобиля, при движении по бездорожью. Характеристики задней подвески так же напрямую влияют на поведение автомобиля, как и передняя подвеска. В зависимости от того, какого поведения автомобиля хочет добиться водитель во время движения, с такими характеристиками и нужно покупать пружины задней подвески. В целом рессоры играют ключевую роль в работе подвески, так как они весят всю массу автомобиля, за исключением неподрессоренной массы. И если, пружина со временем теряет свои упругие свойства, это сказывается на работе всей подвески. При модернизации автомобиля в более спортивный режим, задние пружины, также требуют их замены, на более спортивные аналоги по своим характеристикам. При установке жестких пружин необходимо также установить амортизаторы с более прогрессивными характеристиками, иначе подвеска автомобиля не будет работать должным образом и будет приносить только дискомфорт. Опять же, с установленными жесткими амортизаторами и мягкими пружинами подвеска вашего автомобиля не даст нужного результата, а также будет вызывать дискомфорт. Для этого, если вы хотите придать подвеске своего автомобиля более задиристый характер, меняйте вместе стойки и пружины, это придаст подвеске вашего автомобиля требуемые характеристики. А для покупки задних рессор на автомобили Лада вам следует зайти на сайт магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», на его представлении представлен широкий ассортимент всех необходимых товаров по очень выгодным ценам.

  • Стержни

    В этом разделе вы можете купить тяги на Лада Нива 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и высочайшего качества, стоит заказать на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», которых 9Представлен 0009

    , широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Стабилизаторы

    В этом разделе вы можете купить стабилизаторы на Лада НИВА 1700.

    Разберемся, почему автомобиль не переворачивается в скоростных поворотах?
    Ранее выпущенные автомобили не имели ничего похожего на стабилизатор поперечной устойчивости. А потому не мог похвастаться скоростным прохождением поворотов. Их примитивная конструкция подвески, самое большее, что у нее было, это рессоры, которые в то время были самой удобной разновидностью ходовой части. Кроме того, тогдашние двигатели не позволяли развивать большую скорость. Что, в свою очередь, позволило не использовать стабилизатор. Так как скорость в поворотах была совсем небольшой и позволяла удерживать машину на колесах, за счет других деталей подвески. Первые аналоги, современный стабилизатор поперечной устойчивости стали устанавливать на автомобили, участвующие в различных соревнованиях и гонках. Причиной введения стабилизатора в подвеску гоночных автомобилей послужила острая необходимость прохождения поворотов, на более высокой скорости, для достижения наивысших результатов в гонках. Обеспечивая огромное повышение устойчивости автомобиля в повороте, все автопроизводители стали использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это повышало не только скорость автомобиля в повороте, но и пассивную безопасность всего автомобиля. Что позволило маркетологам привлечь больше потенциальных покупателей, озабоченных безопасностью передвижения, на этом виде транспорта.

    Нужно ли менять стабилизатор поперечной устойчивости?
    По своей сути стабилизатор не изнашивается и может служить очень долго. Максимум, что может случиться, стабилизатор может потерять былую эластичность, и он будет хуже выполнять свои функции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации и после тяжелой аварии потребуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Сам процесс замены не сложный, и его можно выполнить своими силами. Если у вас нет сил или желания, то эту работу можно выполнить на станции техобслуживания, за определенное количество денежных знаков. Для замены потребуется купить новый стабилизатор. При покупке стоит помнить, что стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из специальной пружинной стали, и использование контрафактной детали может привести к потере контроля над автомобилем в момент поворота. Поэтому, чтобы купить стабилизатор по разумной цене и быть уверенным в его надежности, следует заказать все необходимые запчасти на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА». Так же, на нем представлен большой выбор автозапчастей, по очень привлекательным ценам.

  • Рука

    В этом разделе вы можете купить рычаг на Лада НИВА 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! По этому, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и самого высокого качества, вам стоит заказать их на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», где представлен, широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Шаровые опоры

    В этом разделе вы можете купить шаровые на Лада НИВА 1700.

    Почему шаровые?
    Для управления автомобилем требуется, чтобы передние колеса можно было вращать в нужном направлении. Для точного вращения колес используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулачка с рычагом используется шарикоподшипник. Использование шарового шарнира ладов позволяет ступичному узлу вращаться вокруг своей оси и при этом иметь гибкую связь с рычагами, что очень важно для работы подвески.

    Конструкция шарового шарнира.
    Корпуса шаровых опор бывают разной формы, но строение и принцип их работы одинаковы. Как верхний, так и нижний шарикоподшипники состоят из: пальца с резьбой (или канавкой) и шарового шарнира, корпуса, полимерной муфты, прижимной шайбы и крышки. Также опоры бывают разборными и неразборными. Раньше очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт восстановил опору прежней плотности движения. Но, этот способ восстановления не восстановил первоначальную надежность шарового механизма, так как полимерный элемент был заменен, а палец остался старым, и при длительной эксплуатации этого шарнира в нем могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные шаровые опоры для автомобиля все реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя их необходимо заменить. А что купить, шаровые опоры верхние и нижние с креплениями по выгодной цене, вам поможет интернет-магазин магазина автозапчастей «ПАРТЛАДА», на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструмента по привлекательным ценам. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом следует обращаться к профессионалам, в сервисный центр, либо при наличии желания и некоторых инструментов можно произвести весь ремонт самостоятельно.

  • Резина

    В этом разделе вы можете купить Резиновые детали на Лада НИВА 1600.

    Важность использования сайлентблоков, для правильной работы подвески.
    Имея во владении автомобиль, каждый автолюбитель должен осознавать важность резинометаллических шарниров, установленных в ходовой части его автомобиля. От целостности сайлентблока и рычага подвески зависят общие характеристики ходовой. Так как эти петли являются связующим элементом, между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока может привести к повреждению кронштейна, к которому крепится рычаг подвески. А также, к разрушению самого рычага. Поэтому эти шарниры следует осматривать каждые 50 000 км., и при обнаружении каких-либо повреждений немедленно их заменять. Также на рынке автозапчастей можно найти более прочные аналоги из полиуретана. Эти сайлентблоки, имеют долгий срок службы, но при этом устанавливают очень кусачие цены. За счет последнего исчезает сама причина покупки. Так как ценник, может увеличиться в пять раз, относительно цены стандартного сайлентблока. В основном петли из полиуретана, устанавливаемые на спортивные автомобили. Так как жесткость этих резиновых блоков намного выше, чем у резиновых петель. Что придает подвеске автомобиля дополнительную жесткость и устойчивость.

    Каковы симптомы износа сайлентблока?
    Используя автомобиль как средство передвижения, некоторые водители не задумываются о том, что автомобиль требует ухода, и даже не могут заметить посторонних звуков, которые исходят от подвески их железного коня. Внимательный автомобилист, всегда обращает свое внимание, на вновь возникший посторонний шум, исходящий от автомобиля. И пытается избавиться от них, заменяя изношенные узлы. Первыми позывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески являются ревущие звуки, создаваемые при проезде «лежачих полицейских» или движении по грунтовой дороге. Появление этих шумов должно насторожить автовладельца. Так как игнорирование подобных поломок, как правило, приводит к более разорительному ремонту. В которые входят не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны. Во избежание дорогостоящего ремонта подвески автомобиля нужно периодически осматривать ходовую часть машины, а при необходимости заменять поступившие в их распоряжение ресурсы, узлы. Покупая необходимые запчасти для своего автомобиля, Вам следует воспользоваться сайтом магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», так как на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для Вашего автомобиля, по очень выгодным ценам.

  • Полиуретан

    В этом разделе вы можете купить полиуретановые детали на Лада НИВА 1700.

    Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля
    Детали из полиуретана способствуют улучшению характеристик подвески автомобиля. Например, сокращается время отклика на руль — рулевое управление становится «острее», уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов. В целом геометрия подвески приобретает более стабильные значения, что немаловажно для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

    Сохранение характеристик полиуретана в широком диапазоне температур и его высокая износостойкость — гарантируют эффективную работу деталей из этого материала в различных климатических условиях. Использование деталей из полиуретана позволяет увеличить межремонтный интервал и снизить затраты на обслуживание подвески.
    Грамотное и профессиональное использование полиуретановых деталей, в том числе их подбор, установка и эксплуатация — залог долгой и безотказной работы подвески вашего автомобиля.

  • Подъем

    В этом разделе вы можете купить подъемные детали на Лада НИВА 1700.

    Какой лифт подходит для серии 2121?
    Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Подъем подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками. Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые колеса, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.

    Что дает установленный подъемник?
    Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости. Однако лифтинг Нивы такого плана, осуществляемый в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

    Лифт-комплект на Ниву: теория и практика
    Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов и вниз — амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса. Лифт Нива 21214 — это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а А-образный рычаг из квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке. В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.

  • Аксессуары для подвески

    В этом разделе вы можете купить элементы подвески на Лада НИВА 1700.

Товаров: 137.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 137 позиций

Активные фильтры

11,20 $

    Быстрый просмотр

      Быстрый просмотр

      21,90 $

        Быстрый просмотр

        37,90 $

          Быстрый просмотр

            Быстрый просмотр

            45,00 $

              Быстрый просмотр

              280,00 $

                Быстрый просмотр

                49,90 $

                  Быстрый просмотр

                  33,90 $

                    Быстрый просмотр

                      Быстрый просмотр

                        Быстрый просмотр

                        65,00 $

                          Быстрый просмотр

                          11,40 $

                            Быстрый просмотр

                            21,90 $

                              Быстрый просмотр

                                Быстрый просмотр

                                20,9 $0

                                  Быстрый просмотр

                                  24,90 $

                                    Быстрый просмотр

                                    43,90 $

                                      Быстрый просмотр

                                      49,90 $

                                        Быстрый просмотр

                                        19,50 $

                                          Быстрый просмотр

                                          33,90 $

                                            Быстрый просмотр

                                            49,00 $

                                              Быстрый просмотр

                                              15,50 $

                                                Быстрый просмотр

                                                42,70 $

                                                  Быстрый просмотр

                                                  41,90 $

                                                    Быстрый просмотр

                                                    27,90 $

                                                      Быстрый просмотр

                                                      15,90 $

                                                        Быстрый просмотр

                                                          Быстрый просмотр

                                                          Наверх

                                                          Замена амортизаторов

                                                          Группа разработчиков медиаплатформ

                                                          Ночью первый настоящий признак того, что что-то не так. После того, как вы съезжаете с подъезда, ваши фары освещают участки деревьев, которые вы раньше не замечали. Затем вы понимаете, что автомобиль раскачивается вперед и назад в течение нескольких секунд, когда вы останавливаетесь на светофоре. Но настоящее открытие происходит, когда вы наезжаете на лежачего полицейского, с которым уже сталкивались тысячу раз.

                                                          И я имею в виду попадание. Вы преодолевали эту неприятность на осторожной скорости 12 миль в час в течение многих лет, не проливая свой Большой Глоток. Сегодня тот же «лежачий полицейский», та же скорость, и ваша следующая остановка — химчистка — ваша подвеска с глухим стуком выходит из строя, разбрызгивая повсюду липкое фиолетовое вещество. Диагноз: Изношены амортизаторы.

                                                          Команда разработчиков медиа-платформ

                                                          АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПОГЛОЩАЮТ УДАР

                                                          То, что мы неправильно называем ударами в Соединенных Штатах, остальной цивилизованный мир точнее называет амортизаторами. Ваша подвеска, если она работает правильно, имеет небольшое трение при движении. Следовательно, существует тенденция к промаху колеса во время нормального движения вверх-вниз, что может привести к тому, что транспортное средство будет подпрыгивать вверх-вниз в течение нескольких циклов после возмущения. На больших кочках плохо управляемая ось может врезаться либо в верхний, либо в нижний пределы своего хода. Это не только неудобно, но и затрудняет управление автомобилем.

                                                          Что происходит внутри этого амортизатора (э-э, демпфера, чего угодно), когда ваша подвеска преодолевает лежачий полицейский? Поршень проталкивает масло через тщательно настроенные отверстия и клапаны по мере того, как колесо движется вверх в колесную нишу. Когда вы попадаете в верхнюю часть кочки, другой набор клапанов позволяет маслу вернуться, сопротивляясь возвратной силе пружины. На более высоких скоростях некоторые дополнительные отверстия остаются открытыми, чтобы обеспечить меньшее сопротивление и более плавную езду.

                                                          По мере увеличения пробега поршень и его уплотнительные кольца изнашиваются, что позволяет пропускать больше жидкости. Клапаны и их пружины или пружинные шайбы изнашиваются, пропуская еще больше жидкости. В конце концов, откалиброванные коэффициенты демпфирования ухудшаются, в результате чего вы получаете слишком малое демпфирование для коэффициентов пружин и вялую езду. В более экстремальных случаях уплотнение вокруг штока поршня начинает протекать, позволяя маслу вытекать. Поскольку внутри всего несколько унций масла, почти любые признаки утечки масла снаружи амортизатора делают его кандидатом на немедленную замену. Всегда заменяйте оба амортизатора на одном конце автомобиля за раз, иначе вы в конечном итоге переедете лежачего полицейского штопором, поскольку одна сторона автомобиля реагирует иначе, чем другая.

                                                          ОДНА ТРУБКА ИЛИ ДВЕ?

                                                          В традиционных амортизаторах используются две концентрические трубки, одна из которых служит резервуаром для гидравлической жидкости. В последнее время стали более популярными однотрубные амортизаторы (они же газовые амортизаторы). В этих типах используется инертный газ под высоким давлением (более 200 фунтов на квадратный дюйм), чтобы предотвратить аэрацию жидкости в суровых условиях. Эта немного более дорогая конструкция имеет превосходную (хотя и более жесткую) езду и одну странную особенность — однотрубные амортизаторы имеют тенденцию растягиваться до своего полного хода, когда они не установлены. Они поставляются с каким-то ремешком, чтобы удерживать стержни демпфера втянутыми, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить размер упаковки.

                                                          Команда разработчиков мультимедийных платформ

                                                          Ослабьте все провода или тормозные магистрали, прикрепленные к переднему амортизатору, прежде чем снимать что-либо еще.

                                                          Группа разработчиков мультимедийных платформ

                                                          Нижние болты также могут использоваться для регулировки развала подвески. Отметьте их перед разборкой, чтобы потом можно было подобраться поближе.

                                                          Команда разработчиков мультимедийных платформ

                                                          Верхний амортизатор проходит через большую втулку и, возможно, даже через подшипник. Проверьте на ухудшение.

                                                          ОПЦИИ

                                                          По большей части замена амортизаторов представляет собой простое снятие и замену. Это достигается с помощью простых ручных инструментов и небольшого количества локтевого смазочного материала. Если, конечно, ваш автомобиль не использует пружинные стойки. Это требует использования пружинного компрессора и может оказаться более сложной работой, чем средний субботний механик хочет откусить. Вам нужно будет арендовать или одолжить компрессор, который позволит снять все напряжение со спиральной пружины, пока вы меняете стойку или ее внутренности. Предупреждение! Сжатые пружины обладают достаточной запасенной силой, чтобы поднять автомобиль, или достаточной, чтобы покинуть колесную арку со значительной скоростью, если сжиматель пружины проскальзывает, что имеет тенденцию делать инструмент. Если что-то важное, например ваше лицо, мешает, это может привести к повреждению.

                                                          Есть несколько вариантов. Большинство автомобилей позволяют снять всю стойку с прикрепленной пружиной. Затем вы можете отнести стойку в магазин и попросить механика заменить амортизатор. Лучшим решением может быть Monroe Quick Strut. Это полностью собранный узел, включая верхний подшипник, готовый к замене на старый узел. Хорошая идея, особенно если у вашего автомобиля большой пробег или одна из пружин начала провисать, и этот угол провисает.

                                                          Как всегда, проверьте хорошее руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо серьезные препятствия, прежде чем что-то разбирать.

                                                          ЗАГРЯЗНЕНИЕ

                                                          Начните с блокировки колес спереди и сзади. Ослабьте все зажимные гайки на той стороне автомобиля, которую вы делаете в первую очередь. Теперь поддомкратьте автомобиль и закрепите его на подставках. Вы будете закручивать большие болты с большим усилием, частично работая под автомобилем: убедитесь, что он не упадет. Цементные блоки не являются приемлемой заменой надлежащих домкратов. Они слишком хрупкие и склонны внезапно возвращаться к своим грубым предкам, если их спровоцировать.

                                                          Домкрата нет? Вы можете использовать ножничный домкрат автомобиля, чтобы поднять его достаточно далеко по одному углу за раз.

                                                          Снимите колесо. Если вы меняете задний амортизатор, обычно достаточно снять крепежи сверху и снизу. Возможно, вам придется нырнуть в багажник или хэтчбек, чтобы снять верхний болт, что может даже означать удаление или перемещение некоторых внутренних частей, чтобы получить к нему доступ. Ослабьте верхний и нижний болты. Однако, прежде чем снимать их, приподнимите подвеску домкратом, чтобы она не провисала под давлением пружины. Проверьте втулки и отбойник. Большинство амортизаторов поставляются со свежим оборудованием, контргайками и резиновыми втулками, которые я рекомендую заменить, даже если старые выглядят нормально.

                                                          Передние части обычно представляют собой более жесткую задачу. Возможно, вам придется снять клипсу, чтобы освободить тормозную магистраль. Автомобили последних моделей могут иметь проводку датчика ABS, с которой также необходимо разобраться. Работайте осторожно и не повредите тормозную магистраль или проводку. Теперь можно поднять подвеску. Если ваш автомобиль регулирует развал с помощью болтов крепления нижней части стойки/амортизатора со встроенными эксцентриковыми шайбами, отметьте индексное положение болтов для последующего использования.

                                                          Снимите верхний болт с центральной тяги амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля. Важно: Теперь можно проверить верхний подшипник, если он у вас есть, на предмет износа. Это могло быть источником стука, который, как вы думали, был плохим шаровым шарниром. На многих передних подвесках рулевое управление вращается в этом подшипнике, и если он изношен, всякий раз, когда вы рулите, случаются плохие вещи.

                                                          Теперь тщательно осмотрите каждый отбойник, который может представлять собой кусок черной резины в форме подушки или конуса между рычагом управления и рамой, или, возможно, кольцо вокруг штока амортизатора, спрятанное под погодным чехлом. Если он изношен, вы должны заменить его, чтобы предотвратить повреждение нового амортизатора из-за перебега. Утечка масла из корпуса амортизатора или из двигателя обычно плохо влияет на эти резиновые бамперы. Если они жирные, они уходят. Пока вы там, проверьте шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

                                                          Застегивание

                                                          Возможно, вам понадобится домкрат, поддерживающий подвеску, чтобы вы могли вставить верхний стержень амортизатора обратно в его подшипник или втулку. И не забудьте затянуть гайки крепления колеса подходящим динамометрическим ключом. Если ваши регулировки развала были нарушены, вам необходимо отрегулировать переднюю часть.

                                                          Команда разработчиков мультимедийных платформ

                                                          Поддержите подвеску снизу, прежде чем снимать верхнюю опору амортизатора, чтобы подвеска не упала.