13Мар

Как поменять внутренний шрус: Замена ШРУСа автомобиля своими руками

Содержание

Замена ШРУСа своими руками | Как поменять шрус самостоятельно в гараже

ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы.

Содержание

  • Срок службы ШРУСа
  • Строение ШРУСа
  • Признаки неисправности ШРУСа
  • Методы диагностики
  • Замена ШРУСа
  • Видеоинструкция

Срок службы ШРУСа

Эффективный срок безаварийной эксплуатации ШРУСа часто превышает 100 тыс. км. Это объясняется его особенностями конструкции и типом использованных для изготовления деталей материалов. На самом деле конструкция этого механизма довольно сложная, и трудности заключаются именно в процессе разборки. Проще выполнить полную замену функционального узла и справиться с этой задачей реально собственными силами.

На срок службы ШРУСа влияет много факторов:

  • Скоростные режимы и кривизна дороги. Чем больше неровностей преодолевает автомобиль, тем сильнее деталь подвергается износу. При существенных неровностях возникают мощные удары, из-за чего деталь может развалиться на части.
  • Езда по пыльной дороге и перепады температур негативно сказываются на резиновых пыльниках. Они трескаются, из-за чего в механизм шарнира проникает дорожная грязь и вызывает поломки.
  • В случае дорожного происшествия узел может разорвать или существенно деформировать. Если автомобиль побывал в такой ситуации, то следует проверить состояние ходовой части и оценить ущерб.
  • Механический износ с течением времени. После пробега 100 тыс. км на деталях механизма наблюдаются следы сильного механического износа. В шарнире возникает биение, которое может стать причиной его разрушения прямо в дороге.

Строение ШРУСа

Полная замена ШРУСа своими руками решает многие проблемы с деталями, но действительно ли ее следует заменить? Сначала необходимо выполнить диагностику и проверить степень износа по косвенным признакам. На каждом автомобиле установлены сразу два типа ШРУСов: внутренние и внешние. Они работают в паре и внутренний присоединен к КПП. Он передает крутящий момент на внешний или наружный. Они соединены между собой полуосью через шарниры. Внешним называется узел, вставленный в ступицу колеса. Через шлицевое соединение с валом от двигателя передается вращение на колесо.

Конструктивно деталь состоит из нескольких элементов:

  • цапфа внешнего ШРУСа с резьбой для закрепления ступицы колеса;
  • внешний ШРУС под пыльником;
  • ось приводного вала;
  • внутренний ШРУС;
  • цапфа механизма, которая находится внутри КПП.

На обоих цапфах предусмотрены шлицы для стыковки с элементами КПП и ступицей. Вращающиеся части закрыты резиновыми гофрированными пыльниками, зажатыми с двух сторон хомутами. Важно регулярно следить за их состоянием, потому что любая попавшая в механизм грязь станет причиной его поломки. В ШРУС закладывается консистентная смазка, обеспечивающая его работу на протяжении продолжительного времени. Со стороны коробки ШРУС крепится к приводу длинными винтами или вставляется на место и удерживается стопорным кольцом внутри механизма коробки переключения передач. Со стороны колеса он фиксируется ступичной гайкой.

Может показаться, что срок службы внешнего и внутреннего ШРУСов одинаковый. На самом деле есть разница. Она заключается в нагрузках, создаваемых на механизмы. В той части, которая прикреплена к КПП, вибрация менее выражена. Подвижный механизм меньше разбивается и больше служит. Внешний или наружный ШРУС работает в паре с колесом, которое подвержено постоянным ударам в процессе движения по неровным дорогам. К тому же внутренний ШРУС находится в глубине и закрыт от дорожной грязи, поэтому даже при повреждении пыльника он продолжает исправно служить.

Внешний механизм подвержен не только ударам и вибрации, но также постоянным брызгам. Со временем пыльник неизбежно рвется и под него попадает грязь, что выводит его из строя. Даже небольшое отверстие станет серьезной проблемой для всего механизма.

Признаки неисправности ШРУСа

Шарнир равных угловых ускорений – элемент ходовой части автомобиля, который способен передавать крутящий момент от двигателя на колеса под углом за счет двух шарнирных соединений. Любые проблемы с ними будут хорошо ощущаться при движении. Они выражаются несколькими признаками:

  • При выполнении поворота рулевого колеса и непосредственном движении машины вправо или влево слышен отчетливый хруст. Он создается при трении элементов шарнира о песчинки и мелкие камешки. Они после себя оставляют на трущейся поверхности заметные борозды, из-за которых возникает люфт и шарнир рассыпается при сильном толчке. Это самая неприятная ситуация, происходящая во время движения.
  • Неприятный звук хруста может возникать также вначале движения, когда колеса только начинают свое вращение. Запавшие шарики застревают в обойме гранаты. В этот момент может произойти ее разрушение.
  • Стук в районе колеса, который усиливается или отчетливо слышен при выполнении поворотов. В таком положении на шарнир действует наибольшая нагрузка, и риск разрушения гранаты увеличивается.

Если шарниры обходятся, то при наборе скорости ощущаются рывки. Продолжать движение на таком автомобиле опасно.

Методы диагностики

Перед выполнением замены шарнира равных угловых скоростей следует выполнить диагностику. Она заключается в определении возможных люфтов, треска, хруста, стука и прочих дефектов при помощи нескольких способов. Она состоит из визуального осмотра деталей и физических испытаний.

Первый метод

Самый простой метод выявления проблем с гранатой заключается в следующем. Нужно вывернуть рулевое колесо до упора в любую сторону и попытаться начать движение с такого положения. Если будет слышен характерный хруст, то механизм изношен или разбит.

Второй метод

Необходимо вывесить автомобиль на подъемнике и визуально осмотреть состояние узла угловых ускорений. Дергая за приводную ось, при наличии люфта он будет обнаружен. Эта проверка проводится на предмет повреждений пыльника, хомутов, серьезных видимых дефектов, биений в шарнирах и деформаций полуосей. Иногда на внутреннем ШРУСе откручены винты, из-за чего возникает биение. Это касается более старых моделей автомобилей.

Наличие трещины в пыльнике выявляется вышедшей наружу смазкой. Это и есть главный признак поломки. Смазочный материал явно отсутствует, и в механизм попала грязь. Его необходимо демонтировать для промывки и последующей замены гофрированного резинового пыльника. Смазку следует использовать стойкую к морозам.

Замена ШРУСа

В среднем замену ШРУСа своими руками выполняют на пробеге от 120 тыс. км. За это время даже при целых пыльниках будет ощущаться сильный износ механических деталей.

В таком случае только путем замены можно решить проблему с ходовым элементом.

Процедура ее выполнения выглядит несложно и выполняется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, следует приобрести ремонтный комплект для выполнения ремонта автомобиля. Если хруста нет и срок еще небольшой, то покупают только пыльники с хомутами. Чтобы ремонт только этой процедурой и заканчивался, следует регулярно осматривать деталь. Покупайте резиновые пыльники для ремонта, потому что они имеют долгий срок службы. Хомуты можно заменить на стяжные винтовыми креплениями.
  2. Далее, нужно слить масло с КПП, потому что ШРУС вставлен шлицевой частью непосредственно в механизм трансмиссии. Существует два варианты конструкции. В более старых авто ШРУС закрепляется на фланце 6-ю винтами. В новых машинах он фиксируется автоматически за счет пружинистого стопорного кольца на хвостовике цапфы и герметизирован сальником. Обычно сливная пробка находится в самой нижней части коробки.
    При удачном расположении машины может не потребоваться слив масла из коробки, так как его уровень обычно ниже нижнего края отверстия, куда устанавливается ШРУС.
  1. Далее, нужно отпустить колесные болты и подняв автомобиль, полностью выкрутить их для снятия колеса со ступицы.
  2. На следующем этапе следует зафиксировать педаль тормоза. Сделать это можно при помощи деревянного бруска. Это нужно для предотвращения выпадения ступицы при ее демонтаже. Деталь останется удерживаться тормозными колодками.
  3. Головкой на 30 и при помощи воротка откручивается гайка ступицы, чтобы вынуть из нее полуось.
  4. Затем, отвинчивается шаровая опора, и цапфа наружного ШРУСа вынимается из шлицевого соединения со ступицей.
  1. Чтобы извлечь цапфу со шлицов внутреннего ШРУСа, потребуется воспользоваться монтировкой с лопаткой на конце. С ее помощью нужно поддеть край гранаты и, упершись в коробку, сорвать приводной узел со шлицов. Обычно он начинает движение после небольшого рывка.
  2. Установка нового ШРУСа выполняется в обратном порядке. Потребуется приложить некоторое усилие для его установки в стопорный паз.

Если необходимо заменить пыльники, то нужно дальше разобрать полуось. Сначала при помощи отвертки и плоскогубцев с тонкими губками снимают хомуты. Далее, с использованием выколодки сбивают ШРУС со шлицевого вала и снимают кольца с пыльником. Для наглядности моют механизм и закладывают новую смазку. Для демонтажа пыльника можно воспользоваться специальным съемником.

Важно. Выбивать стальные детали можно только с использованием выколодки из меди или другого мягкого металла, чтобы не повредить стальные детали механизма.

Видеоинструкция

Для тщательного изучения процесса самостоятельного ремонта автомобиля с заменой ШРУСа предлагаем посмотреть видео. Пошаговое выполнение представленных в нем действий гарантировано поможет решить проблему с изношенным шарниром угловых скоростей. Может быть так, что узел исправен и нужно выполнить замену только его пыльников.


Замена шруса автомобиля в Брянске

Понедельник-Пятница09.00 — 18.00

Суббота 09.00 — 14.00Воскресенье выходной

31-66-66

Шарнир равных угловых скоростей (в среде автолюбителей – «граната») обеспечивает передачу крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУС используется на передних приводах внедорожников, на приводах легковых автомобилей с независимой подвеской и в различных моделях грузовой или промышленной техники.

За всю историю автомобилестроения было разработано около десяти различных модификаций данного узла, однако в современных легковых автомобилях чаще всего используется шариковый ШРУС. Его конструкция считается предельно прочной и мало подверженной поломкам, однако, как и любое другое оборудование, имеет свои слабые стороны.

Различают два типа «гранат», они устанавливаются попарно:

  • Внутренний ШРУС передает крутящий момент от КП на вал;
  • Внешний ШРУС передает крутящий момент с внутреннего шарнира непосредственно на колесо.
  • Вибрация кузова при движении;
  • Посторонние звуки при поворотах;
  • Шум со стороны передних колес;
  • Самопроизвольная смена траектории движения.

Причины поломки

В среднем, ресурс ШРУС составляет около 100 тыс. км. Однако агрессивная манера езды и частое вождение по бездорожью могут сократить лимит узла до 50 тыс. км. и даже менее. Среди наиболее распространенных причин поломки можно назвать:

  • износ или повреждение пыльника
  • естественный износ узлов

Следует понимать, что мелкие неисправности могут привести к самым неприятным последствиям. Так, порванный пыльник перестает защищать узел от грязи, воды и песка, вследствие чего внутри начинаются процессы коррозии. Поэтому авто рекомендуется отдать в ремонт при первых признаках неисправности. В случае ранней диагностики ремонтные работы обойдутся в несколько раз дешевле.

Ремонт и замена ШРУСа

  1. Осмотр и снятие пыльников. При повреждении узла практически всегда требуется замена пыльников шруса;
  2. Демонтаж внешнего и внутреннего узлов. При разборке системы также необходимо снимать КПП;
  3. Осмотр шарикоподшипников на наличие смазки – нередко именно отсутствие смазки или ее неправильный выбор провоцируют развитие коррозии;
  4. Диагностика механических повреждений и замена поврежденных узлов. В зависимости от выявленных неполадок может потребоваться:
  • замена внутреннего шруса
  • замена наружного шруса
  • замена узла в сборе
  • Установка ШРУС и КПП на место. в отдельных случаях может потребоваться дополнительная регулировка сход-развал.
  • Стоимость ремонта зависит от марки автомобиля и объема повреждений. При этом в сумму входит замена шруса, цена деталей и стоимость дополнительных работ. Узнать примерную стоимость работ и записаться на диагностику можно по телефонам, указанным на сайте или онлайн – через форму обратной связи.

    Почему нельзя игнорировать проблемы с шарниром равных угловых скоростей.

    При его поломке самое меньшее, что грозит владельцу – вызов эвакуатора для доставки транспортного средства в сервис. Потому что данный вид поломки не предусматривает буксировки. В худшем случае автомобиль может потерять управление на оживленной трассе и создать серьезную угрозу для вашей безопасности.

    Ремонт ШРУЗ в Брянске

    Автотехцентр Гросс-Авто предлагает квалифицированную помощь в диагностике и ремонте всех марок легкового и грузового транспорта. Наш центр оснащен передовым оборудованием немецкого производства для быстрого и качественного ремонта вашего авто. Мастера Гросс-Авто быстро определят причину неисправности и устранят ее в течение 2-3 часов, чтобы вы уже сегодня могли сесть за руль своего авто в полной безопасности!

     


    Сколько рабочих часов требуется для замены внутреннего и…

    Сколько рабочих часов требуется для замены внутреннего и…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Эшли

    на 08 ноября 2016 г.

    Я хочу проверить количество часов, которые мне указывают

    Пробег моей машины 245000 миль.
    У моей машины механическая коробка передач.

    Замена наконечника рулевой тяги 130,37–608,62 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Замена внутренних и внешних рулевых тяг на вашем автомобиле может занять некоторое время. Дилерский центр заменит наконечники рулевых тяг, а затем выполнит выравнивание автомобиля, поэтому время будет составлять от 3 до 4 часов. Если делать наконечники рулевой тяги самостоятельно без выравнивания, это займет от 2 до 12 часов, в зависимости от опыта того, кто выполняет работу, а также в зависимости от состояния автомобиля. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, обратитесь к профессионалу, например, из YourMechanic, который поможет вам с заменой наконечника рулевой тяги.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что делать, если в шину попал гвоздь?

    Гвоздь или другой посторонний предмет, застрявший в шине (https://www. yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-nail-in-my-tire), может быть раздражающий. Большую часть времени мы не замечаем, что прокол произошел, пока мы не подходим к автомобилю и шина не спущена….

    Что мне говорят датчики на приборной панели?

    На приборной панели есть несколько датчиков, которые предоставляют важную информацию для вашего автомобиля. Тахометр расположен на левой стороне панели и показывает скорость вращения двигателя в оборотах в минуту или об/мин….

    Дребезжащий звук и не включается передача

    Если вы можете легко включить любую передачу при выключенном двигателе, но не можете включить ни одну передачу при запуске автомобиля с выжатым сцеплением, значит, у вас проблема со сцеплением. У вас будет…

    зачем менять масляный фильтр?

    Это очень хороший вопрос, и я бы хотел, чтобы его задавало больше людей. Причина, по которой вы меняете фильтр одновременно с заменой масла (https://www. yourmechanic.com/article/do-i-need-to-change-my-motor-oil-for-hot-or- холодная погода) связано с тем, что фильтр имеет «срок службы»…

    Можете ли вы сказать мне, почему некоторые люди думают, что броды действительно плохи?

    Согласно последнему «Исследованию надежности транспортных средств в США за 2016 год», проведенному компанией JD Power (http://www.jdpower.com/resource/us-vehicle-dependability-study)», которое было основано на ответах 33 560 первоначальных владельцев автомобилей 2013 модельного года. транспортных средств после трех лет владения автомобили Ford имеют рейтинг «общая надежность» ниже среднего. JD Power’s…

    Так как механик сменил моторное масло на приборной панели мигает сервисный двигатель скоро

    Система изменения фаз газораспределения VANOS вашего автомобиля со временем может заклинить. Особенно, если вы не меняете масло усердно. Это устройство с гидравлическим приводом, которое перемещает распределительный вал, используя давление моторного масла при определенных условиях.

    Когда я нажимаю педаль газа, грузовик трясется.

    Привет. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не забит. Забитый воздушный фильтр приведет к тому, что двигатель будет дышать неправильно, а двигатель будет трястись при ускорении. Также проверьте датчик массового расхода воздуха…

    Я куплю машину в США, и у меня горит индикатор неисправности трансмиссии. Дешево починить?

    YourMechanic (https://www.yourmechanic.com) может направить сертифицированного механика для личного осмотра автомобиля в США в ходе осмотра перед покупкой (https://www.yourmechanic.com/services/pre-purchase). -car-inspection) и отправить вам полный отчет по электронной почте. В отчете будут отмечены конкретные диагностические коды неисправностей, связанные с силовым агрегатом…

    Горит индикатор аккумулятора и горит индикатор Check Charging system lite. Генератор и аккумулятор у меня новые. Это должно быть что-то еще b

    Привет! Возможно, у вас вышел из строя регулятор напряжения, из-за которого генератор переменного тока может подавать на аккумулятор слишком большую или слишком малую силу тока, что приводит к тому, что батарея никогда не поддерживает постоянный заряд, как это предусмотрено….

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Toyota Highlander 2012 года

    Хотя оригинальный Highlander был скорее универсалом, чем внедорожником, Toyota Highlander 2012 года — совершенно другой зверь. Он достаточно большой, чтобы конкурировать с Honda CR-V по грузоподъемности и пассажировместимости, но он маленький…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в дождливой местности

    При рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля вам приходится принимать множество решений. Вам нужно учитывать цену, размер, расход бензина, необходимое грузовое пространство и, конечно же, внешний вид автомобиля. И…

    Понимание Toyota Maintenance Required Lights

    Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы Toyota Maintenance Required указывают, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Оценки

    Города


    Соединение таблиц и запросов — служба поддержки Майкрософт

    При включении нескольких источников данных в запрос Access вы используете соединения для ограничения отображаемых записей в зависимости от того, как источники данных связаны друг с другом. Вы также используете объединения для объединения записей из обоих источников данных, чтобы каждая пара записей из источников стала одной записью в результатах запроса.

    В этой статье обсуждаются различные типы соединений и показано, как их использовать в запросе. По умолчанию объединение создается автоматически, если уже существует связь между двумя источниками данных, которые вы используете в запросе. Объединение также создается, если есть поля, которые явно соответствуют друг другу. Вы можете удалить автоматически созданное объединение. В этой статье представлены основные сведения о связях между таблицами, в том числе о том, как их создать.

    Примечание: Вы можете объединять запросы таким же образом, как и таблицы, а также можете объединять оба.

    В этой статье

    • Обзор

    • Типы соединений

    • Показать строки, в которых существует общее значение в обеих объединенных таблицах

    • Показать все строки из одной таблицы и соответствующие строки из другой таблицы

    • Показать все строки из обеих таблиц и соединить их там, где существует общее значение

    • Крест присоединяется

    • Соединение таблиц на основе неравенства значений полей

    • Удалить присоединение

    Обзор

    База данных — это набор таблиц данных, которые имеют логические связи друг с другом. Связи используются для соединения таблиц по полям, которые у них общие. Таблица может быть частью любого количества отношений, но каждое отношение всегда имеет ровно две таблицы. В запросе отношение представлено соединением.

    При добавлении таблиц в запрос Access создает соединения на основе отношений, определенных между таблицами. Вы можете вручную создавать соединения в запросах, даже если они не представляют отношения, которые уже были определены. Если вы используете другие запросы (вместо или в дополнение к таблицам) в качестве источников данных для запроса, вы можете создавать соединения между исходными запросами, а также между этими запросами и любыми таблицами, которые вы используете в качестве источников данных.

    Соединения ведут себя аналогично критериям запроса, поскольку они устанавливают правила, которым должны соответствовать данные, чтобы их можно было включить в операции запроса. В отличие от критериев, соединения также указывают, что каждая пара строк, удовлетворяющая условиям соединения, будет объединена в наборе записей для формирования одной строки.

    Существует четыре основных типа соединений: внутренние соединения, внешние соединения, перекрестные соединения и неравные соединения. В этой статье рассматриваются все типы соединений, которые вы можете использовать, почему вы используете каждый тип и как создавать соединения.

    Соединения предназначены для запросов о том, какие отношения относятся к таблицам: указание того, как данные в двух источниках могут быть объединены на основе значений данных, которые у них общие. Вот иллюстрация объединения в представлении «Дизайн запроса» со свойствами объединения, открытыми в диалоговом окне:

    Эта строка между таблицами представляет соединение. Дважды щелкните соединение, чтобы открыть диалоговое окно Свойства соединения (см. рисунок) и просмотреть или изменить объединение.

    Соединения иногда являются направленными. В этой области диалогового окна показано, какая таблица находится в объединении, и какие поля используются для объединения таблиц.

    Эта область определяет тип соединения: вариант 1 — внутреннее соединение, 2 — левое внешнее соединение и 3 — правое внешнее соединение.

    Можно использовать поля из обеих таблиц, и данные, относящиеся к заданной задаче, отображаются из каждой. Во внутреннее соединение никакие другие данные не включаются. При внешнем объединении несвязанные записи из одной таблицы также включаются в результаты запроса.

    Верх страницы

    Типы соединений

    Существует четыре основных типа соединений: внутренние соединения, внешние соединения, перекрестные соединения и неравные соединения. Перекрестные соединения и неравные соединения являются расширенными типами соединений и редко используются, но вы должны знать о них, чтобы иметь полное представление о том, как работают соединения.

    Внутренние соединения: объединены только связанные данные из обеих таблиц

    Внутреннее соединение — это соединение, в котором Access включает данные из таблицы только в том случае, если в связанной таблице есть соответствующие данные, и наоборот. В большинстве случаев вы будете использовать внутренние соединения. Когда вы создаете соединение и не указываете его тип, Access предполагает, что вам нужно внутреннее соединение. Внутренние соединения полезны, потому что они позволяют объединять данные из двух источников на основе общих значений, поэтому вы видите данные только тогда, когда есть полная картина.

    Внешние соединения: все связанные данные объединены правильно, а также все оставшиеся записи из одной таблицы

    Внешнее соединение аналогично внутреннему соединению, но добавляет оставшиеся строки из одной из таблиц. Внешние соединения являются направленными: левое внешнее соединение включает все записи из левой таблицы — первой таблицы в соединении, а правое внешнее соединение включает все записи из правой таблицы — второй таблицы в объединении.

    Полные внешние соединения: все данные, по возможности объединенные

    В некоторых системах внешнее соединение может включать все строки из обеих таблиц с объединением строк, если они соответствуют друг другу. Это называется полным внешним соединением, и Access не поддерживает их явно. Однако вы можете использовать перекрестное соединение и критерии для достижения того же эффекта.

    Перекрёстные соединения: все данные, объединенные всеми возможными способами

    В большинстве случаев перекрестное соединение является побочным эффектом добавления двух таблиц в запрос, а затем забывания их соединить. Access интерпретирует это так, что вы хотите видеть каждую запись из одной таблицы в сочетании с каждой записью из другой таблицы — все возможные комбинации записей. Поскольку никакие данные не могут быть объединены, такое объединение редко дает полезные результаты. Но есть несколько случаев, когда перекрестное соединение — это то, что вам нужно.

    Неравные соединения: как обычное соединение, но с использованием другого сравнения для объединения строк

    .

    Неравные соединения используют оператор, отличный от знака равенства (=), для сравнения значений и определения того, следует ли и как объединять данные. Неравные соединения явно не поддерживаются, но вы можете использовать перекрестное соединение и критерии для достижения того же эффекта.

    Показать строки, в которых существует общее значение в обеих объединенных таблицах

    Если вы хотите показать только те строки, которые имеют совпадающие значения в объединенном поле, вы используете внутреннее соединение. Access создает внутренние соединения автоматически.

    Внутренние соединения являются наиболее распространенным типом соединений. Они сообщают запросу, что строки из одной из объединенных таблиц соответствуют строкам в другой таблице на основе данных в объединенных полях. При выполнении запроса с внутренним соединением в операции запроса будут включены только те строки, в которых существует общее значение в обеих объединенных таблицах.

    Как использовать внутреннее соединение?

    В большинстве случаев для использования внутреннего соединения ничего делать не нужно. Если таблицы, которые вы добавляете в запрос, уже имеют отношения, Access автоматически создает внутреннее соединение между каждой парой связанных таблиц при добавлении таблиц. Если ссылочная целостность включена, Access также отображает «1» над линией соединения, чтобы показать, какая таблица находится на стороне «один» отношения «один ко многим», и символ бесконечности ( ), чтобы показать, какая таблица находится на стороне «многих».

    Даже если вы не создали связи, Access автоматически создает внутренние соединения, если вы добавите в запрос две таблицы, каждая из которых имеет поле с одинаковым или совместимым типом данных, а одно из полей соединения является первичным ключом. Символы «один» и «многие» в этом случае не отображаются, поскольку ссылочная целостность не обеспечивается.

    Если вы добавляете запросы в свой запрос и не создали связи между этими запросами, Access не создает автоматически внутренние соединения между этими запросами или между запросами и таблицами. Как правило, вы должны создавать их самостоятельно. Внутреннее соединение создается путем перетаскивания поля из одного источника данных в поле другого источника данных. Access отображает линию между двумя полями, чтобы показать, что объединение было создано.

    Синтаксис SQL для внутреннего соединения

    Внутренние соединения указаны в SQL в предложении FROM, как показано ниже:

    ОТ таблица 1 ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ таблица 2 ВКЛ таблица 1 . поле1 сравнить таблицу2 . поле2

    Операция INNER JOIN состоит из следующих частей:

    Деталь

    Описание

    таблица1 , таблица2

    Имена таблиц, из которых объединяются записи.

    поле1 , поле2

    Имена объединяемых полей. Если они не являются числовыми, поля должны иметь один и тот же тип данных и содержать данные одного типа, но они не обязательно должны иметь одно и то же имя.

    сравнить

    Любой оператор реляционного сравнения: «=», «<», «>», «<=», «>=» или «<>».

    Дополнительные сведения о синтаксисе внутреннего соединения см. в разделе Операция INNER JOIN.

    Верх страницы

    Показать все строки из одной таблицы и соответствующие строки из другой таблицы

    Внешние соединения сообщают запросу, что хотя некоторые строки на обеих сторонах соединения точно соответствуют друг другу, запрос должен включать все строки из одной таблицы, а также те строки из другой таблицы, которые имеют общее значение на обеих сторонах соединения. присоединиться.

    Внешние соединения могут быть левыми внешними соединениями или правыми внешними соединениями. В левом внешнем соединении запрос включает все строки из первой таблицы в предложении FROM оператора SQL и только те строки из другой таблицы, где поле соединения содержит значения, общие для обеих таблиц. При правильном внешнем соединении запрос включает все строки из второй таблицы в предложении FROM инструкции SQL и только те строки из другой таблицы, в которых поле соединения содержит значения, общие для обеих таблиц.

    Примечание. Вы можете легко определить, какая таблица является левой или правой таблицей в данном объединении, дважды щелкнув объединение, а затем заглянув в диалоговое окно Свойства объединения . Вы также можете переключиться в представление SQL, а затем проверить предложение FROM.

    Поскольку некоторые строки на одной стороне внешнего соединения не будут иметь соответствующих строк из другой таблицы, некоторые поля, возвращаемые в результатах запроса из этой другой таблицы, будут пустыми, если строки не соответствуют друг другу.

    Как использовать внешнее соединение?

    Вы создаете внешнее соединение, изменяя существующее внутреннее соединение. Если внутреннего соединения не существует, вы создаете его, а затем заменяете его внешним соединением.

    Изменить внутреннее соединение на внешнее
    1. В режиме конструктора запросов дважды щелкните объединение, которое нужно изменить.

      Появится диалоговое окно Свойства соединения .

    2. В диалоговом окне Свойства соединения обратите внимание на варианты, перечисленные рядом с параметром 2 и параметром 3 .

    3. Щелкните параметр, который вы хотите использовать, а затем щелкните OK .

    4. Access отображает объединение и показывает стрелку, указывающую от источника данных, в который будут включены все строки, к источнику данных, в который будут включены только те строки, которые удовлетворяют условию объединения.

    Неоднозначные внешние соединения

    Если вы создаете запрос, содержащий ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ и ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ, Access не сможет определить, какую операцию соединения выполнить первой. Поскольку результаты различаются в зависимости от того, выполняется ли сначала левое или внутреннее соединение, Access отображает сообщение об ошибке:

    Чтобы исправить эту ошибку, необходимо изменить запрос, чтобы было ясно, какое соединение выполнять первым.

    Синтаксис SQL для внешнего соединения

    Внешние соединения указаны в SQL в предложении FROM, как показано ниже:

    ИЗ таблица 1 [ ВЛЕВО | RIGHT ] JOIN table2
    ON table1.field1 сравнить table2.field2

    Операции LEFT JOIN и RIGHT JOIN состоят из следующих частей:

    Деталь

    Описание

    таблица1 , таблица2

    Имена таблиц, из которых объединяются записи.

    поле1 , поле2

    Имена объединяемых полей. Поля должны иметь один и тот же тип данных и содержать одинаковые данные, но они не обязательно должны иметь одно и то же имя.

    сравнить

    Любой оператор реляционного сравнения: «=», «<», «>», «<=», «>=» или «<>».

    Дополнительные сведения о синтаксисе внешнего соединения см. в разделе Операции LEFT JOIN, RIGHT JOIN.

    Верх страницы

    Показать все строки из обеих таблиц и соединить их там, где существует общее значение

    Если вы хотите показать все строки из двух таблиц и соединить их на основе общих значений, вы используете полное внешнее соединение. Access не поддерживает полные внешние соединения явно, но вы можете добиться того же эффекта, используя запрос на объединение. В следующей процедуре объясняется, как это сделать, но если вам нужна дополнительная информация о запросах на объединение, см. раздел См. также .

    Чтобы использовать запрос на объединение для выполнения полного внешнего соединения:

    1. Создайте запрос с левым внешним соединением в поле, которое вы хотите использовать для полного внешнего соединения.

    2. На вкладке Главная в группе Представления щелкните Представление , а затем щелкните Представление SQL .

    3. org/ListItem»>

      Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать код SQL.

    4. Удалите точку с запятой в конце предложения FROM и нажмите клавишу ВВОД.

    5. Введите UNION и нажмите клавишу ВВОД.

      Примечание. Не используйте ключевое слово ALL при использовании запроса на объединение для выполнения полного внешнего соединения.

    6. Нажмите CTRL+V, чтобы вставить код SQL, скопированный на шаге 3.

    7. Во вставленном коде замените LEFT JOIN на RIGHT JOIN .

    8. Удалите точку с запятой в конце второго предложения FROM и нажмите клавишу ВВОД.

    9. Добавьте предложение WHERE, указывающее, что значение поля соединения равно NULL в первой таблице, указанной в предложении FROM (левая таблица).

      Например, если предложение FROM:

       FROM Products RIGHT JOIN [Детали заказа] 
      ON Products.ID = [Детали заказа].[ID продукта]

      Вы должны добавить следующее предложение WHERE:

      ГДЕ Products.ID имеет значение NULL

    10. Введите точку с запятой (;) в конце предложения WHERE, чтобы указать конец запроса на объединение.

    11. На вкладке Design в группе Results щелкните Run .

    Поперечные соединения

    Перекрестные соединения отличаются от внутренних и внешних соединений тем, что они не представлены явно в Access. В перекрестном соединении каждая строка из одной таблицы объединяется с каждой строкой из другой таблицы, в результате чего получается то, что называется перекрестным произведением или декартовым произведением. Каждый раз, когда вы запускаете запрос с таблицами, которые не соединены явно, результатом является перекрестное произведение. Перекрёстные соединения обычно непреднамеренны, но бывают случаи, когда они могут быть полезны.

    Зачем мне использовать перекрестное соединение?

    Если вы хотите проверить все возможные комбинации строк между двумя таблицами или запросами, используйте перекрестное соединение. Например, предположим, что у вашего бизнеса был впечатляющий год, и вы рассматриваете возможность предоставления скидки своим клиентам. Вы можете создать запрос, который суммирует покупки каждого клиента, создать небольшую таблицу с несколькими возможными процентами скидки и объединить эти два запроса в другом запросе, выполняющем перекрестное соединение. В итоге вы получите запрос, отображающий набор гипотетических скидок для каждого клиента.

    Как использовать перекрестное соединение?

    Перекрестное соединение создается каждый раз, когда вы включаете в свой запрос таблицы или запросы и не создаете хотя бы одно явное соединение для каждой таблицы или запроса. Access объединяет каждую строку из каждой таблицы или запроса, которые явно не присоединены к какой-либо другой таблице или запросу, с каждой другой строкой в ​​результатах. Рассмотрим сценарий скидки из предыдущего абзаца. Предположим, у вас есть 91 клиентов, и что вы хотите рассмотреть пять возможных процентов скидки. Ваше перекрестное соединение дает 455 строк (произведение 91 и 5).

    Как вы понимаете, непреднамеренные перекрестные соединения могут создать огромное количество строк в результатах вашего запроса. Более того, эти результаты, как правило, бессмысленны, потому что, если вы на самом деле не собираетесь объединять каждую строку с каждой другой строкой, большинство объединенных строк, которые появляются в результатах, не будут иметь смысла. Наконец, запросы, использующие непреднамеренные перекрестные соединения, могут выполняться очень долго.

    1. Обведенные поля должны быть соединены друг с другом.

    1. Обратите внимание на очень большое количество записей.

    1. Обратите внимание, что количество записей намного меньше.

    Верх страницы

    Объединение таблиц на основе неравенства значений полей

    Соединения не обязательно должны основываться на эквивалентность соединяемых полей. Соединение может быть основано на любом операторе сравнения, таком как больше ( > ), меньше ( < ) или не равно ( <> ). Соединения, не основанные на эквивалентности, называются неравными соединениями.

    Если вы хотите объединить строки двух источников данных на основе значений полей, которые не равны, вы используете неравное соединение. Как правило, неравные соединения основаны либо на большем, чем ( > ), меньше ( < ), больше или равно ( >= ) или меньше или равно ( <= ) операторов сравнения. Неравные соединения, основанные на операторе «не равно» ( <> ), могут возвращать почти столько же строк, сколько перекрестные соединения, и результаты могут быть трудно интерпретировать.

    Как использовать неравное соединение?

    Неравные соединения не поддерживаются в представлении «Дизайн». Если вы хотите использовать их, вы должны сделать это с помощью представления SQL.