Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2114 – AvtoTachki
Содержание
- Инструменты
- Как проверить вакуумный усилитель
- Процесс замены вакуумного усилителя
- Вопросы и ответы:
Вакуумный усилитель на автомобилях семейства ВАЗ, играет важную роль не только в функционировании тормозной системы, но и в работе двигателя. Так, например, если вакуумный усилитель не герметично удерживает воздух, то скорее всего двигатель будет троить и плохо держать обороты.
В данной статье мы рассмотрим схему замены вакуумного усилителя ВАЗ 2114, также стоит отметить, что аналогично замена проводится и в автомобилях ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Инструменты
- ключи на 13, 17;
- плоскогубцы;
- отвертки.
Как проверить вакуумный усилитель
Существуют различные способы проверки работоспособности ВУТ. Приведем 2 различных способа, а именно проверка с помощью тормозной системы, а также проверка предварительно снятого ВУТ.
Конечно, первоочередной проверкой является осмотр всех шлангов и трубок тормозной системы на подтеки и герметичность. Советуем делать это регулярно, вместе с проверкой уровня тормозной жидкости, поскольку именно от тормозов зависит ваша безопасность.
1 способ проверки заключается в следующем:
- заглушите двигатель;
- несколько раз нажмите на педаль тормоза, она должна стать туже;
- затем нажмите вновь на педаль и удерживайте в среднем положении;
- далее не меняя усилия на педаль заведите двигатель. Если педаль провалилась, то с вакуумником все хорошо, а если нет, то скорее всего он требует замены.
2 способ можно использовать, если вы заранее уже демонтировали ВУТ. Добавьте любого чистящего средства(пенящегося) на соединение 2 кругов усилителя и подайте воздух в отверстие, где стоит шланг от впускного коллектора. Не обязательно делать это герметично, можно просто направить струю воздуха от компрессора или насоса. Место, где ВУТ стравливает воздух будет пузыриться. Наглядно этот способ вы можете увидеть на видео ниже.
Как проверить вакуумный усилитель
Смотрите это видео на YouTube
Процесс замены вакуумного усилителя
Для того, чтобы поменять ВУТ, не обязательно откручивать тормозные трубки, подходящие к бачку тормозной жидкости. Можно сделать все гораздо проще.
- 1 шаг: Освобождаем тормозную педаль, для этого необходимо снять небольшой шплинт в верхней части педали;
- 2 шаг. Снимаем бочок с тормозной жидкостью. Сначала отсоединяем клемму, расположенную на самом верху бачка, а затем откручиваем гайки, которые крепят бачок к вакуумному усилителю;
- 3 шаг: Можно приступать к снятию самого вакуумника. А сделать это можно двумя способами, либо открутить сам ВУТ от кронштейна, на который он крепится, либо открутить вместе с кронштейном, который закреплен уже к кузову гайками на 13. Здесь можно выбрать, как вам будет удобнее. ВУТ закреплен на кронштейне гайками на 17;
- 4 шаг: Отсоединяем шланг от ВУТ, который идет от впускного коллектора.
После демонтажа, можно начинать установку нового усилителя. Если вы откручивали старый ВУТ вместе с кронштейном, то переставьте кронштейн со старого на новый и установите все на место в обратном порядке.
Как Определить Неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов
Смотрите это видео на YouTube
Вопросы и ответы:
Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2114? Выключается мотор. Пару раз с усилием нажимается на тормоз и задерживается на полпути. После запускается мотор. при исправном вакуумном усилителе педаль немного провалится.
Как заменить главный тормозной цилиндр на ваз 2114? Отключается АКБ. Откачивается тормозная жидкость из бачка. Откручиваются трубки подачи ТЖ. Снимается ГТЦ с вакуумного усилителя. Устанавливается новый ГТЦ. Система собирается.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены вакуумного усилителя? Специалисты рекомендуют при замене ГТЦ менять и тормозную жидкость. В таком случае прокачка тормозов обязательна. Но вакуумный усилитель не контактирует с жидкостью, поэтому прокачка не требуется.
Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2114, неисправности вакуумного усилителя, как заменить вакуумный усилитель своими руками. Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2114 своими руками. Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114.
Вакуумный усилитель тормозов является одним из основных рабочих механизмов автомобильной тормозной системы и предназначен для существенного снижения усилия давления на тормозной рычаг при любых типах торможения, что влечет за собой более высокий уровень комфортности. Его исправность в значительной мере влияет на эффективность торможения, а, соответственно, и на вашу безопасность. Поэтому следует регулярно проверять вакуумный усилитель тормозов для своевременного обнаружения неисправностей либо нарушений в работе. Об этом далее в статье.
Содержание
- Устройство вакуумного усилителя тормозов
- Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов
- Как выбрать новый вакуумный усилитель тормозов, критерии выбора
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Выбор рабочего места
- Замена вакуумного усилителя тормозов, пошаговая инструкция
- Советы профи: как продлить работоспособность вакуумного усилителя тормозов
Устройство вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2114 состоит из:
- Штока.
- Уплотнительного кольца фланца главного цилиндра.
- Чашки корпуса усилителя.
- Регулировочного болта.
- Уплотнителя штока.
- Возвратной пружины диафрагмы.
- Шпильки усилителя.
- Уплотнительного чехла.
- Корпуса вакуумного усилителя.
- Диафрагмы.
- Крышки корпуса вакуумного усилителя.
- Поршня.
- Защитного чехла корпуса клапана.
- Воздушного фильтра.
- Толкателя.
- Возвратной пружины толкателя.
- Пружины клапана.
- Клапана.
- Втулки корпуса клапана.
- Буфера штока.
- Корпуса клапана.
А — вакуумной камеры; В — атмосферной камеры; С, D — каналов.
Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов
Если у вас появились какие-то сомнения насчет исправности вакуумного усилителя, следует незамедлительно проверить его состояние. Тормоза — одна из основных систем любого транспортного средства, от которой напрямую зависит ваша жизнь и безопасность, поэтому безответственность и халатность здесь не допустимы.
Симптомы неисправности вакуумного усилителя, свидетельствующие о его поломке, следующие:
- Потребность прикладывания большего, нежели было ранее, усилия для нажатия педали тормоза.
- Ухудшение эффективности торможения транспортного средства во время аналогичного давления на педаль.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Как только любой из вышеописанных факторов проявляется, сразу же приступайте к диагностике элемента. Для этого следует заглушить двигатель и несколько раз нажать на тормозную педаль с достаточным усилием. Далее останавливаем ее в центре амплитуды движения (фиксируем педаль ногой) и повторно заводим силовой агрегат.
Если педаль немного провалится вниз, то вакуумный усилитель исправен, а если сохранит неизменное положение, значит механизм вышел из строя. После определения проблемы, следует выяснить, что именно случилось с вакуумным усилителем. Для этого нужно его визуально осмотреть. В целом, осмотр осуществляется по следующим пунктам:
- Вакуумный усилитель проверяется на наличие герметичности соединения патрубка и обратного клапана.
- Далее проводится осмотр целостности фиксирующих фланцев.
- В местах изгибов в результате износа могут растрескаться патрубки, о чем будут свидетельствовать мокрые характерные следы на их поверхности.
- Достаточно часто главной причиной выхода вакуумного усилителя из строя является повреждение хвостовика — на уплотнителе необходимо проверить защитный колпачок, который не должен присасываться. Демонтируйте колпачок и заведите двигатель. Если вы услышали шипение после прокачки хвостовика, значит проблема в нем.
Как выбрать новый вакуумный усилитель тормозов, критерии выбора
- Стоимость. Цена является одним из самых главных критериев выбора вакуумного усилителя. Не следует с целью экономии покупать дешевые китайские варианты, поскольку прослужат они недолго. Желательно отдать предпочтение изделиям средней ценовой категории — не самым дорогим, но и не самым дешевым.
- Упаковка. Настоящая упаковка, используемая подлинным производителем, изготавливается из гофрированного картона.
- Точка продажи. Не стоит покупать товар у базарных торговцев. Существует масса хороших, проверенных магазинов автомобильных запчастей в любом городе. Попросите показать сертификаты, документацию на детали.
- Этикетка. На этикетке хорошо должны считываться — дата производства детали, номер партии выпуска и название фирмы-производителя.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Набор ключей, торцовые и рожковые на «10», «17», «13».
- Новый вакуумный усилитель.
- Отвертка.
- Пассатижи.
Выбор рабочего места
Работы по замене вакуумного усилителя тормозов желательно проводить в гараже.
Замена вакуумного усилителя тормозов, пошаговая инструкция
- От тормозной педали отсоединяем шток, который торчит из вакуумного усилителя.
- Далее в моторном отсеке откручиваем от вакуумного усилителя тормозной цилиндр.
- На данном этапе стоит отметить, что многие инструкции советуют отсоединять все трубки, якобы усложняющие процесс демонтажа вакуумного усилителя тормозов. Но, после такой процедуры нужно прокачивать тормоза, что является лишней тратой времени. Поэтому мы обойдемся без данного пункта и сделаем все по-другому.
- Чтобы демонтировать с вакуумного усилителя тормозной цилиндр, не отсоединяя при этом трубки, достаточно просто открутить одну гайку на «десять».
- Когда помеха устранена, отключаем шланг, идущий к клапану вакуумного усилителя от впускного коллектора.
- Далее откручиваем от кузова крепежный кронштейн, для чего желательно иметь специальный карданчик, как на фото. Сам вакуумный усилитель крепится к кузову четырьмя гайками под ключ на тринадцать.
- Когда демонтаж выполнен, переставляем крепежный кронштейн на новый вакуумный усилитель, для чего следует открутить 2 гайки ключом на «17». Сборку выполняем в обратном порядке.
Советы профи: как продлить работоспособность вакуумного усилителя тормозов
Автомобиль, который регулярно эксплуатируется, требует определенного внимания к себе. Со временем даже самые качественные и надежные детали изнашиваются. А поскольку весь механизм транспортного средства являет собой непростую систему взаимодействия как узлов, так и отдельных деталей, то становится ясно, что если один элемент выходит из строя, нарушается вся работа авто.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Ваз 2114 вакуумный усилитель тормозов, неисправность вакуумного усилителя, как заменить вакуумный усилитель своими руками.
Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2114 своими руками. Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114.Вакуумный усилитель тормозов является одним из основных рабочих механизмов автомобильной тормозной системы и предназначен для значительного снижения давления на тормозное усилие при любом виде торможения, что влечет за собой более высокий уровень комфорта. Его исправность существенно влияет на эффективность торможения, а соответственно и на вашу безопасность. Поэтому следует регулярно проверять вакуумный усилитель тормозов на предмет своевременного выявления неисправностей или нарушений в работе. Об этом далее в статье.
Устройство вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2114 состоит из:
- Стержень.
- Кольцо уплотнительное фланца главного цилиндра.
- Чашки корпуса усилителя.
- Регулировочный болт.
- Уплотнение штока.
- Мембрана возвратной пружины.
- Усилитель шпилек.
- Герметизирующая крышка.
- Корпус вакуумного усилителя.
- Диафрагмы.
- Крышка корпуса вакуумного усилителя.
- Поршень.
- Клапан корпуса защитного кожуха.
- Воздушный фильтр.
- Толкатель.
- Толкатель возвратной пружины.
- Пружины клапанов.
- Клапан.
- Втулки корпуса клапана.
- Буферы для верховой езды.
- Корпус клапана.
А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; C, D — Каналы.
Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов
Если у вас есть сомнения в исправности вакуумного усилителя, следует немедленно проверить его состояние. Тормоза – одна из основных систем любого транспортного средства, от которой напрямую зависит ваша жизнь и безопасность, поэтому безответственность и халатность здесь недопустимы.
Признаки неисправности вакуумного усилителя, свидетельствующие о его поломке, следующие:
- Необходимость приложения большего, чем раньше, усилия для нажатия на педаль тормоза.
- Ухудшение эффективности торможения автомобиля при одинаковом нажатии на педаль.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Как только проявится любой из вышеописанных факторов, сразу приступайте к диагностике элемента. Для этого заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза с достаточным усилием. Далее остановите его в центре амплитуды движения (зафиксируйте ножку педали) и снова включите силовой агрегат.
Если педаль немного проваливается, то вакуумный усилитель исправен, а если сохраняется продолженное положение, то вышел из строя механизм. После определения проблемы следует выяснить, что именно произошло с вакуумным усилителем. Для этого необходимо провести визуальный осмотр. В основном техосмотр проводится по следующим пунктам:
- Вакуумный усилитель проверяют на наличие герметичности соединений штуцера и обратного клапана.
- Далее проводится проверка целостности фиксирующих фланцев.
- В местах изгибов форсунки могут треснуть, о чем будут свидетельствовать мокрые характерные следы на их поверхности.
- Довольно часто основная причина выхода вакуумного усилителя связана с повреждением хвостовика — на пломбе необходимо проверить защитный колпачок, который не следует красить. Снимите крышку и запустите двигатель. Если вы услышали шипение после прокачки хвостовика, то проблема именно в нем.
Как выбрать новый вакуумный усилитель тормозов, критерии выбора
- Цена. Цена – один из важнейших критериев выбора вакуумного усилителя. Не стоит экономить на покупке дешевых китайских вариантов, ведь они прослужат долго. Желательно отдавать предпочтение средней ценовой категории – не самой дорогой, но и не самой дешевой.
- Пакет. Настоящая упаковка, используемая подлинным производителем, изготовлена из гофрированного картона.
- Торговая точка. Не покупайте товары у рыночных торговцев. В любом городе есть много хороших, проверенных магазинов автозапчастей. Попросите показать сертификаты, документацию для деталей.
- Этикетка. Этикетка должна хорошо читаться – дата производства детали, номер партии выпуска и наименование производителя.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Набор ключей, торцевых и рожковых на «10», «17», «13».
- Новый вакуумный усилитель.
- Отвертка.
- Пассатия.
Выбор рабочего места
Работы по замене вакуумного усилителя тормозов желательно проводить в гараже.
Замена вакуумного усилителя тормозов, пошаговая инструкция
- От педали тормоза отсоедините шток, который торчит из вакуумного усилителя.
- Далее в моторном отсеке откручиваем тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
- На данном этапе стоит отметить, что многие инструкции советуют отсоединить все трубки, якобы усложняя процесс демонтажа вакуумного усилителя тормозов. Но после такой процедуры нужно прокачивать тормоза, а это лишние затраты времени. Поэтому обойдемся без этого пункта и сделаем все по другому.
- Чтобы снять тормозной цилиндр с вакуумного усилителя, не отсоединяя трубки, достаточно просто открутить одну гайку на «десятке».
- Когда помеха устранена, откручиваем шланг, идущий к клапану вакуумного усилителя от впускного коллектора.
- Далее откручиваем скобу крепления от кузова, для чего желательно иметь специальную дужку, как на фото. Сам вакуумный усилитель крепится к корпусу четырьмя гайками под ключ на тринадцать.
- После демонтажа переставить кронштейн крепления к новому вакуумному усилителю, для чего ключом на «17» отвернуть 2 гайки. Сборку выполнить в обратном порядке.
Советы Плюсы: как продлить работу вакуумного усилителя тормозов
Автомобиль, который регулярно эксплуатируется, требует к себе определенного внимания. Со временем даже самые качественные и надежные детали изнашиваются. А так как весь механизм автомобиля представляет собой сложную систему взаимодействия как узлов, так и отдельных деталей, становится понятно, что при выходе из строя одного элемента нарушается вся работа автомобиля. Исходя из всего вышеперечисленного, становится очевидным, что для полноценного использования автомобиля требуется систематический осмотр, а также устранение неполадок. Эта диагностика тем более необходима, если вызываются определенные звуки или некорректная реакция управления.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
- Как открыть машину без ключа.