Замена троса стояночного тормоза — как определить неисправнсти
Любой современный легковой автомобиль оснащен двумя тормозными системами – рабочей и стояночной (ручной). В отличие от гидравлической рабочей тормозной системы, которой водитель пользуется в процессе движения и маневрирования, ручной тормоз используют для долговременной фиксации задних колес автомобиля. Это позволило упростить конструкцию стояночной тормозной системы по сравнению с рабочей. Прочитав статью, вы узнаете, как работает стояночная тормозная система, какую роль в ней играет трос, когда его необходимо обслуживать или менять и научитесь делать это.
Как устроена стояночная тормозная система
На автомобилях с механическим стояночным тормозом используется следующая комбинация устройств:
- Рычаг ручного тормоза с храповым механизмом;
- Тяга с регулятором натяжения троса;
- Уравнитель (направляющая троса), распределяющий тормозное усилие между задними колесами;
- Тросы ручного тормоза; Приводные устройства, сжимающие (дисковый тормозной механизм) или разжимающие (барабанный тормозной механизм) тормозные колодки.
Из всех устройств, составляющих стояночную тормозную систему, регулярной замене подвергаются только тросы. Все остальные элементы в большинстве случаев исправно работают весь срок службы автомобиля.
Неисправности троса стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:
- Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
- Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
- Ослабление крепления троса в переходниках.
Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.
Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.
Как заменить тросы стояночного тормоза
Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.
- Снимите задние колеса.
- Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
- Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
- Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
- Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
- Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
- Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
- Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
- Установите новые тросы в обратной последовательности.
- Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
- Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.
Видео — Как поменять тросик ручного тормоза ВАЗ 2114
Как самому поменять трос ручника на ВАЗ 2107
Осуществить замену троса ручника на ВАЗ 2107 вполне возможно самостоятельно. Исправность данного устройства является залогом безопасности, поэтому не следует пренебрегать ею. Чтобы осуществить замену троса на «семерке», потребуется приобрести новую деталь, после чего выполнить процедуру в соответствии с алгоритмом, который будет описан в данном материале.
Почему на ВАЗ 2107 не работает ручник
Как и любая другая деталь или механизм, трос ручника имеет свойство изнашиваться и приходить в негодность. Стояночный тормоз на ВАЗ 2107 включается при помощи рычага, располагающегося в средней части автомобиля между сидением водителя и пассажира.
Периодически трос ручника следует подтягивать, так как он ослабляется, что приводит к снижению эффективности функционирования устройства. Причины, по которым может не функционировать ручник на «семерке», обусловлены следующими факторами:
- Избыточное растяжение троса.
- Повреждение троса.
- Неисправность тормозного механизма в барабанах задних колес.
При продолжительной эксплуатации автомобиля, когда постоянно используется ручной тормоз, владельцы сталкиваются с необходимостью периодически восстанавливать натяжение троса. С течением времени рассматриваемое устройство растягивается, и натягивать его становится некуда. Единственный выход из ситуации – это поменять изделие на новое. Производить работы по замене троса ручника рекомендуется на смотровой яме, но можно обойтись и без нее.
Меняем трос ручника
Замена тросика ручника на автомобиле ВАЗ 2107 начинается с того, что первоначально необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. После демонтажа тормозных барабанов следует обратить внимание на состояние задних тормозных колодок и рабочих цилиндров. Наличие следов утечки жидкости будет говорить о том, что механизмы также нуждается в ремонте.
О том, когда нужно менять трос ручника, каждый владелец своего автомобиля решает в индивидуальном порядке. Все зависит от степени изношенности троса. Процедура замены тросика стояночного тормоза подразделяется на 2 этапа: демонтаж и установка, а также регулировка натяжения.
Алгоритм замены следующий:
- После того, как задние колеса и тормозные барабаны будут демонтированы, необходимо спуститься в смотровую яму, и отыскать регулировочный шток натяжения. Этот шток оснащается пружиной, которую следует демонтировать при помощи отвертки.
- Вывинчиваются обе гайки, после чего демонтируется регулировочная планка. Далее осуществляется демонтаж заднего и переднего тросика ручника.
- Используя гаечный ключ, требуется вывинтить две гайки крепления двух кронштейнов. Эти кронштейны не дают тросику упасть. Под гайками располагаются гровера, которые предотвращают самостоятельное их выкручивание.
- После этого следует снять задние тормозные барабаны и демонтировать пружинки, посредством которых фиксируются тормозные колодки. Колодки можно также заменить, если они имеют чрезмерную степень износа.
- Далее необходимо потянуть за тросик, чтобы вывести его из зацепления с кронштейном, в который он упирается.
- Демонтируются тормозные колодки. Обе колодки на колесе извлекать не нужно. Для замены заднего тросика понадобится извлечь только одну заднюю тормозную колодку.
- Теперь следует с обратной стороны тормозного щита обеих колес выкрутить по два фиксирующих болта. С их помощью осуществляется фиксирование наконечника троса. После вывинчивания этих двух болтов, следует потянуть за трос, как показано на фото ниже.
- Используя ключ на 10, необходимо вывинтить кронштейны крепления переднего троса. После вывинчивания болта, следует аккуратно извлечь ролик. Чтобы извлечь ролик, нужно в направлении наконечника прокатить его вперед.
- Чтобы снять переднюю часть устройства, нужно потянуть за изделие, чтобы вывести его из конструкции кронштейна и промежуточной опоры.
- Вслед за этим нужно выбраться из ямы, и перейти в салон автомобиля. Ручник при выполнении работ должен находиться в крайнем нижнем положении. В салоне следует вывинтить два винта крепления облицовки рукоятки.
- Под облицовкой располагается 4 болта, которые следует вывинтить. После их вывинчивания понадобится демонтировать рукоятку вместе с передним тросом.
- Чтобы отсоединить крепление тросика от рукоятки, понадобится при помощи пассатижей вынуть небольшой шплинт, с помощью которого закреплено устройство к рукоятке ручника.
- После этого устройство можно полностью демонтировать из автомобиля, а вместо него установить новый тросик. Процесс установки обоих изделий выполняется в порядке обратном снятию. После этого следует закрепить их, и приступить к процедуре регулирования натяжения.
Важно знать! При установки заднего тросика важно знать следующее, что данный элемент имеет правую и левую стороны. На правой стороне имеется резиновая трубка, которая выполняет роль дополнительной изоляции оплетки от находящейся рядом, горячей трубы резонатора.
Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2107
Регулировку ручного тормоза следует выполнять не только периодически, когда пропадает стояночный тормоз, но еще и после замены тросика. Для того чтобы отрегулировать натяжение тросика, потребуется взять следующие инструменты:
- пассатижи;
- два ключа на 13;
- балончик смазки WD-40.
О том, как подтянуть ручник на автомобиле ВАЗ 2107, выясним далее. Для этого выполняются следующие манипуляции:
- Выжать ручник на 2-4 щелчка.
- Обработать регулировочный шток смазкой WD-40.
- Вывинтить 2 регулировочные гайки, но не до конца.
- Пассатижами и ключом на 13 следует отрегулировать положение гайки таким образом, чтобы колеса были заблокированы. Для этого рекомендуется их установить после выполнения процедуры по замене троса.
- При опускании ручника колеса должны разблокировать, что говорит о правильном выполнении регулировки.
- В завершении следует затянуть контргайку.
- Обработать пружину и регулировочную резьбу при помощи смазки Литол-24. Это позволит предотвратить ее коррозию.
Процесс регулировки и замены троса ручника не представляет никаких сложностей, поэтому с данной задачей сможет справиться даже новичок. Стоит также отметить, что некоторые мастера принимают решение об устранении поломки изделия. Сделать это можно в случае, если тросик несильно поржавел, и не закис. Для улучшения его работы, закисший трос необходимо вываривать в машинном масле. Специалисты не рекомендуют прибегать к таковым процедурам, так как это не всегда помогает, а новый комплект стоит совсем не дорого.
В завершении следует отметить, что процедура по замене троса стояночного тормоза аналогична не только для всех моделей семейства ВАЗ, но и для многих видов транспортных средств.
Замена троса ручного тормоза. Как поменять трос ручного тормоза. Делай все сам в автомобиле!
Уже час изучаю видео как поменять трос ручного тормоза. Хочу узнать подробнее как заменить трос ручного тормоза своими руками?
Комментарии
Андрей написал(а)
Земена, или установка ручного троса своими силами, занятие из простых — требуется определенный практический навык, да и наличие технических возможностей, таких как смотровая яма, с которой возможна работа по практическому исполнению данной процедуры. Главное понять, что демонтаж ручного троса в первый раз лучше делать вдвоем, чтобы быть более уверенным в последовательности правильной прокладки его, под днищем автомобиля, а то неровен час, можно и запутаться в этом занятии, и потом придется все таки обращаться на станцию СТО к специалистам, а это уже как раз таки — лишние расходы. Зато потом, можно самостоятельно менять ручной трос и своим знакомым, которые будут благодарны и в качестве поощрения обязательно оплатят труды.
Олег написал(а)
Трос ручного тормоза я решил заменить, когда «ручник» перестал держать совсем. Раньше работал и так только на последних щелчках, а после зимы трос закис окончательно. Загнал машину на яму и попросил помочь друга. Хочу сказать, что процедура замены очень трудоёмкая. Сначала очистили от засохшей грязи и ржавчины старый трос и канал, где он проходит. Снимать было нелегко. Трос приржавел к креплениям и кое где пришлось их выламывать. Также трудно было открутить его от креплений к колодкам.. Новый трос прокладывали долго. Особенно неудобно было подлезть и закрепить к механизму трещётки. Проложить трос это ещё половина дела. После этого его долго регулировали, так как если натянуть слабо, то не будет «держать», а если сильно, то можно оборвать. На всё про всё ушёл весь день и много сил.
Добавить комментарий
замена тросов ручника на Туране
именно на Туране мне всего один раз пришлось видеть неисправный трос. И этот Туран был моим:-)
Процедура замены проста:
-откидывается задняя крышка центральной консоли,
-под ней прячется единственный болт:
-затем нужно отжать две защёлки, которые сверху или сбоку, но можно нащупать
-в два движения извлекаем заднюю крышку
-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.
Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла
-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта
-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков
-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку
откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм
-выводим рубашку из подвеса
-теперь можно вынимать трос из направляющей трубки. Проще и надёжнее это сделать с помощью «собак», совершая одновременно вращательные и тяговые движения
-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми
-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки
-второй конец троса продеваем через упорную пластину
-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление
-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла
-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта
-ну и почти последняя процедура — регулировка. Она производится один раз и не требует коррекции в процессе эксплуатации. А суть её проста: накручиваем центральную гайку до тех пор, пока рычаг привода на суппортах не стронется с места.
Затем пару раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза, и убедиться, что рычаги полностью вернулись до упора. Допустимый зазор — не более 1 мм.
Замена троса ручного тормоза. Как поменять трос ручного тормоза. Тормозная система. Почини свое авто!
Подробно изучил видео как поменять трос ручного тормоза. Братаны, подскажите как заменить трос ручного тормоза своими руками?
Комментарии
Ираклий написал(а)
Ручной или стояночный тормоз, это та деталь, которая позволяет вам не переживать, что ваш транспорт, покатится куда-то без вас. Если трос ручного тормоза пришел в негодность, менять его нужно так. Загоняем машину на яму, или поддомкратив, хорошенько поднимаем заднюю часть, а под передние колеса подставляем лапы, ну или кирпичи. Дальше под днищем находим трос, откручиваем натяжную гайку, от крепления, выходящего из салона, а потом отсоединяем трос от моста. Новый трос, сперва цепляем к креплениям на планке моста, а уж потом, к салонному рычагу. Гайкой регулируем натяжение. За четвертым щелчком трещотки, машина должна стоять как вкопанная. То есть, задние колеса должны быть заблокированы намертво. Причем нужно проверить оба колеса. Бывает, что в замене нуждается один из тросиков в самом мосту. Да, перед тем как снимать старый трос, обработайте все крепления, Vd40. там обычно все закисает и ржавеет.
Альберт написал(а)
Ручной тормоз автомобиля еще называется стояночным, а его неисправность определяется способностью удерживать автомобиль на наклонном участке дороги. Перед троганием с места, автомобиль следует снять со стояночного тормоза. Рычаг, приводящий в действие тормозные колодки на колесе и рукоятка в салоне соединены тросом. Он зачастую растягивается и требует регулировки. Когда регулировка (подтяжка) не дают результата, трос подлежит замене. Производить замену троса удобнее из смотровой ямы. Все крепления троса и рычага тщательно очищаем от грязи и ржавчины, обрабатываем средствами, облегчающими разборку резьбовых соединений. Демонтируем старый трос. Новый трос приводим в состояние, когда он максимален по длине. Соединяем трос с рычагом привода тормозных колодок и рукояткой в салоне, проложив трос по трассе предшественника. Регулировочной гайкой выполняем подбор оптимальной длины троса и обеспечиваем его натяжение. Оптимальное состояние системы ручного тормоза достигается тогда, когда автомобиль неподвижен на наклонном участке дороги при срабатывании трех щелчков на рукоятке ручного тормоза в салоне.
Денис написал(а)
Что делать если после замены задних тормозных колодок я не могу отрегулировать ручник. Ручного тормоза просто нет. Колодки разведены.
игорь написал(а)
Денис,у меня такая же беда.если решил проблему,поделись как.
Оставить комментарий
Замена тросов ручного тормоза Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также Регулировка ручного тормоза.
Для снятия переднего троса и рычага привода стояночной тормозной системы опускаем рычаг в нижнее положение.
Снимаем оттяжную пружину. |
Двумя ключами «на 13» расконт-риваем гайки. |
Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, высокой головкой «на 13» одновременно отворачиваем регулировочную гайку и контргайку. |
Снимаем с наконечника переднего троса распорную втулку. |
Снимаем направляющую заднего троса. |
Пассатижами вынимаем шплинт,… |
…снимаем упорную шайбу… |
…и отсоединяем передний трос от рычага привода стояночного тормоза. |
В салоне крестообразной отверткой отворачиваем винт бокового крепления кожуха рычага… |
…и саморез заднего крепления. |
Снимаем кожух рычага. |
Снимаем уплотнительную прокладку. |
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага к полу. |
Снимаем рычаг привода стояночного тормоза. |
Для снятия заднего троса привода стояночной тормозной системы отсоединяем его наконечники от рычагов ручного привода задних колодок (см. тут).
Снимаем направляющую заднего троса.
Сдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки троса. |
Отверткой сдвигаем наконечник оболочки троса… |
…и выводим его из отверстия кронштейна кузова. |
Пассатижами разгибаем проушину кронштейна балки заднего моста… |
…и выводим трос. |
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту. |
Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. |
Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.
Снимаем задний трос привода стояночной тормозной системы. |
Устанавливаем трос в обратной последовательности. Регулируем стояночную тормозную систему. (см. тут)
Видео
🚘 Замена троса ручного тормоза на Ладе своими руками
Трос стояночного тормоза может заклинить, порваться или растянуться. Если рычаг ручника не поднимается (не затягивается) и автомобиль не фиксируется на дороге, то, скорее всего, что трос заклинил. Если рычаг ручника затягивается вверх до конца, но автомобиль при этом не фиксируется, то, скорее всего трос порвался или растянулся. В любом из перечисленных случаев требуется замена тросов. Как раз в этой статье Вы и узнаете, как заменить трос ручного тормоза.
Подробнее о диагностике состояния стояночного тормоза вы можете узнать в статье «Диагностика состояния тросов стояночного тормоза».
Замена троса стояночного тормоза
Для того чтобы замена троса ручного тормоза прошла легко и безопасно, загоняем автомобиль на яму, либо используем подъемник. На домкрате поднимаем заднюю часть. Снимаем колесо.
Далее нам нужно освободить трос из регулировочного механизма. Он находится под машиной, возле рычага ручника. Чтобы туда добраться, откручиваем 4 гайки центральной защиты глушителя от кузова ключом №10. Будьте аккуратны – они могут заржаветь и отломаться. Желательно обработать их WD 40.
Снимаем резинки крепления глушителя и отодвигаем защиту вперед, чтобы она не мешала. Сверху над глушителем находится регулировочный механизм стояночного тормоза.
Длинной головкой №13 с карданчиком откручиваем регулировочную гайку и снимаем ее с тяги.
Снимаем уравнитель тросов с регулировочной тяги тросов и извлекаем из отверстия кронштейна кузова передний наконечник троса. Затем вынимаем трос из креплений к балке и кузову.
Далее снимаем задний тормозной барабан. Для этого длинной головкой или ключом №7 откручиваем две направляющие барабана к ступи́це. Несколькими ударами молотка сбиваем барабан со ступи́цы и снимаем его.
На данном этапе работы у нас есть возможность посмотреть, в каком состоянии находятся тормозные колодки. Отслоений быть не должно. Если минимальная толщина 2 мм и меньше, то их следует заменить. Если выработка тормозного барабана на прилегающей к колодкам плоскости более 1 мм, то барабан следует заменить. Тормозной цилиндр должен быть сухой и не иметь подтеков тормозной жидкости и порывов пыльников.
Далее вынимаем трос из флажка тормозной колодки, а кожух троса – из пыльника тормозного барабана.
Устанавливаем новый трос. Для этого просто выполняем все действия в обратном порядке:
• одеваем конец нового троса во флажок тормозной колодки;
• заправляем трос в крепления на кузове и балке;
• вставляем в отверстие кронштейна кузова передний наконечник троса;
• вставляем наконечники тросов в уравнитель, надеваем на тягу и закручиваем регулировочную гайку.
Спасибо за подписку!
После того, как трос установлен, надеваем тормозной барабан. Закручиваем гайки направляющих. Прокручиваем барабан, чтобы убедиться, что колодки не заклинивает. Барабан легко крутиться. Подтягиваем регулировочную гайку на тяге до тех пор, пока колодка не начнет соприкасаться с тормозным барабаном, это будет видно при его прокручивании – барабан будет прокручиваться туго.
Теперь нужно отрегулировать ручник. Проверяем, на сколько щелчков затягивается рычаг стояночного тормоза. Желательно сделать 3–4 щелчка от начала и до упора, при этом автомобиль должен находиться в расторможенном состоянии.
Если все отрегулировано, ставим на место защиту. Прикручиваем ее. Одеваем резинки глушителя. Ставим колесо. Обжимаем болты крепления колеса.
Чтобы продлить жизнь тросов стояночного тормоза, следует часто им пользоваться. Иначе тросы прикоревают, заклинивают, а потом рвутся. Узнать больше о том, как продлить жизнь тросам стояночного тормоза читайте в статье «Как избежать замены тросов стояночного тормоза».
4 этапа замены троса стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза Замена — это ремонт тормозов, который не нужно делать в мастерской. Если вы потратите время на сбор необходимых инструментов и сменного кабеля, вы сможете сделать это самостоятельно примерно за 2 часа в своем гараже. Эта статья расскажет вам, как это сделать, исходя из предположения, что купленный вами кабель является прямой заменой.
Собрать необходимые инструменты
Ни один из инструментов, необходимых для замены троса стояночного тормоза, не является специализированным. На самом деле велики шансы, что у вас уже есть необходимые инструменты. Эти инструменты:
- Домкрат и стойки
- Пара кусачков
- Набор головок или ключей
- Фонарик
- Отвертка с плоским лезвием
- Плоскогубцы
Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль
Поднимите автомобиль домкратом и поддержите левую сторону автомобиля с помощью домкратов.Поместите одну стойку под переднюю часть рамы или А-образного рычага, а другую — под заднюю часть рамы или ось. Будьте осторожны, чтобы не защемить тормозной трос при опускании автомобиля на подножки. Отпустите аварийный тормоз.
Шаг 2: Отсоедините тормозной кабель от заднего разъема
- Отрегулируйте трос тормоза так, чтобы он был как можно слабее.
- С помощью кусачков возьмитесь за шарик за конец и потяните его назад. Вытащите кабель из паза в соединительной пластине.
- Следуйте по кабелю до места, где он входит в переднюю часть автомобиля к педали, по пути снимая зажимы и зажимы.
Шаг 3. Снимите трос с педали стояночного тормоза
- С помощью кусачков возьмитесь за шарик на конце кабеля и потяните. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть.
- Вытащите трос из паза педального узла.
- С помощью плоскогубцев возьмитесь за зажим, удерживающий кабель в отверстии в корпусе, и сильно сожмите.
- Раскачивайтесь взад и вперед, проталкиваясь назад через отверстие.
- Выбросьте старый кабель или отправьте на переработку.
Шаг 4: Установите новый кабель
- Вставьте передний конец кабеля в отверстие в корпусе и нажмите.
- С помощью отвертки подденьте кабельный зажим вверх и внутрь, пока он не зафиксируется на месте.
- Вставьте новый трос в паз на педальном блоке и надежно закрепите.
- Вытягивая провисание кабеля по ходу движения, снова закрепите все ранее снятые зажимы и зажимы.
- Используя кусачки, натяните кабель и вставьте его в задний разъем.
- Отрегулируйте трос так, чтобы его провисание было минимальным.
- Нажмите педаль стояночного тормоза, чтобы проверить натяжение. При необходимости отрегулируйте.
- Снимите домкраты и опустите автомобиль.
- Очистить инструменты и убрать.
Замена троса стояночного тормоза не должна быть тайной, если вы позаботитесь и имеете подходящие инструменты и детали.Если вы внимательно и внимательно прочтете это руководство, вы приобретете знания, необходимые для экономии денег, выполняя работу самостоятельно.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!
Как заменить трос аварийного тормоза
Когда вам нужно заменить трос аварийного тормоза на вашем автомобиле, вам нужно будет иметь возможность попасть прямо под ним, а это означает наличие хороших гидравлических домкратов, которые могут безопасно подвесить автомобиль во время работы.Все автомобили имеют разные настройки, поэтому обратитесь к руководству пользователя для вашего конкретного автомобиля.
Шаг 1 — Подъем автомобиля
Используя 2 гидравлических домкрата, приподнимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вы могли проскользнуть под ним и более четко видеть, что вы делаете. Обязательно убедитесь, что автомобиль надежно поднят и нет опасности его падения на вас. Поставьте под задние колеса колодки или кирпичи, чтобы машина не катилась. Убедившись, что вы в безопасности, полностью отпустите аварийный тормоз и слегка отвинтите регуляторы тормоза.
Шаг 2 — Расположение гаек
Найдите шплинт и корончатую гайку на валу заднего колеса. Сделайте отметку на гайке и конце оси, где проходит шплинт. Это поможет позже, когда вам потребуется сбросить силу крутящего момента. Снимите шплинт с корончатой гайки. Некоторые корончатые гайки недоступны, пока колеса все еще включены. Обратитесь к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, как получить доступ к корончатым гайкам.
Шаг 3 — Задняя часть
Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлических домкратов, чтобы все транспортное средство было оторвано от земли, но при этом соблюдайте все меры безопасности.
Шаг 4 — Трос
Найдите и снимите резиновый чехол с ручки тормоза. Найдите регулировочные гайки в верхней части троса. Вы увидите, что обычно их по 2 с каждой стороны. Ослабьте и извлеките их, а затем с помощью отвертки с плоской головкой вставьте в прорезь, чтобы предотвратить проворачивание кабеля. Теперь вы можете вынуть рычаг компенсатора из корпуса.
Шаг 5 — Задняя часть
В задней части автомобиля вы заметите болт, который прикрепляет трос ручного тормоза к опорной пластине.Вы должны отключить это.
Шаг 6 — Протягивание кабеля
Извлеките весь кабель из настроек. Протяните его через опорную пластину, а затем очистите кабель и направляющую трубку.
Шаг 7 — Смазка
Смажьте новый трос консистентной смазкой. Теперь вы готовы пропустить новый кабель через направляющую трубку. Проденьте задний конец троса через опорную пластину тормоза. Установите на место тормозные колодки, если вы возвращаете старые, или используйте новые, если вы их тоже заменяете.Присоедините трос аварийного тормоза к рычагу на задней колодке.
Шаг 8 — Установите заново
Установите на место регулировочную гайку троса, но не затягивайте ее до тех пор, пока не отрегулируете усилие затяжки.
Шаг 9 — Замена
Замените колеса, если вам нужно было их снять, и затяните все гайки и винты, убедившись, что вы заменили трос на метку крутящего момента, которую вы оставили ранее.
Как заменить трос стояночного тормоза
Совет по безопасности:Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем.При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком.
1
Найдите рычаг стояночного тормоза.
2
На ровной поверхности потяните за рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
3
Включите трансмиссию и отпустите педаль тормоза.
4
Установите рычаг управления стояночным тормозом в положение отпускания.
5
Отсоедините трос заднего стояночного тормоза и передний трос от стабилизатора поперечной устойчивости.6
Получите доступ к нижней части блока управления стояночным тормозом и снимите передний трос с поворотного отверстия. Теперь у вас должен быть удален передний кабель из сборки.
7
Поднимите автомобиль и поддержите его на домкратах.8
Снимите колесо и шину.
9
Снимите тормозной барабан со ступицы, чтобы получить доступ к внутренней части узла барабана. Узлы заднего дискового тормоза имеют дисковый тормоз и суппорт, который необходимо вытащить.
10
Со стороны колеса от опорной пластины отсоедините трос стояночного тормоза от рычага, прикрепленного к тормозной колодке.
11
Протяните кабель через опорную пластину. Теперь вы должны полностью отсоединить задний кабель от автомобиля.12
Замените поврежденные кабели новыми деталями и установите.
13
Проденьте задний трос через опорную пластину и прикрепите его к рычагу стояночного тормоза.
14
Соберите тормозной барабан или тормозной диск в сборе в исходное состояние.
15
Установите колесо и шину.Опустите автомобиль на землю и затяните зажимные гайки с усилием 100 фунт-футов.
16
Подсоедините задние кабели к эквалайзеру, убедившись, что прокладка кабелей вернулась в исходное положение.
17
Подсоедините передний трос к блоку управления стояночным тормозом и проложите трос к уравнителю.
18
Подсоедините передний кабель к эквалайзеру.
19
Когда трос стояночного тормоза вернется в исходное положение, снимите штифт в блоке управления стояночным тормозом, чтобы снять натяжение.
20
Несколько раз включите и отпустите стояночный тормоз. Саморегулирующийся трос должен теперь иметь полное натяжение.
21
Испытайте автомобиль на дороге и проверьте ремонт троса стояночного тормоза.
Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?Как подключить трос стояночного тормоза Corvette 1960 к Wilwood Brakes
По мере развития нашего проекта Corvette 1960 года мы имеем дело с некоторыми более мелкими задачами, связанными с сборкой фрейм-вверх.Одним из таких проектов является соединение тросов стояночного тормоза от наших дисковых тормозов Wilwood, чтобы они могли приводиться в действие заводским рычагом стояночного тормоза.
Именно это слияние старого и нового мы находим наиболее приятным. Как оказалось, оригинальные трос, ручка и рычаг стояночного тормоза Corvette 1960 года были легко адаптированы к нашим современным тросам стояночного тормоза.
Процесс начинается сзади, где комплект тормозных тросов Wilwood подключается к внутреннему стояночному тормозу на каждом заднем суппорте.Стояночный тормоз работает как небольшой барабанный тормоз, используя внутренний диаметр шляпки ротора в качестве барабана. Потяните за тросы, и они приведут в движение рычаг, который прижимает тормозные колодки к барабану, и вы получаете очень эффективный стояночный тормоз. Хитрость заключается в том, чтобы закрепить тросы с достаточным рычагом, чтобы активировать тормоз, и, конечно же, этот рычаг должен быть спроектирован так, чтобы тянуть тросы. Поскольку мы смогли использовать заводской рычаг Corvette и оригинальное монтажное отверстие, усилие, требуемое на ручке стояночного тормоза, будет таким же, как и на стандартном стояночном тормозе.
Мы начали с тормозного суппорта, где мы подключили трос стояночного тормоза и проложили оставшуюся часть троса, двигаясь вперед. Если следовать за задней частью X-образной балки, тросы оставляют достаточно места для выхлопа, и на первый взгляд казалось, что заводской тормозной рычаг Corvette должен хорошо работать с новыми тросами.
Как оказалось, после некоторой базовой сборки рычаг заводского стояночного тормоза и связанные с ним тросы идеально работали с нашим новым комплектом тормозных тросов Wilwood.Хотя у нас был оригинальный кабель, и он, казалось, все еще работал, он был сильно заржавел и ему 57 лет. Мы выбрали новый кабель в сборе от Corvette Central просто потому, что он был относительно недорогим и казался хорошей страховкой от будущих проблем. Мы также заказали новую возвратную пружину рычага, так как наша старая пружина фактически сломалась во время процесса снятия.
Весь этот проект занял пару вечеров, большая часть этого времени была потрачена на проектирование системы, определение наилучшего маршрута для кабелей, а затем собственно изготовление частей, чтобы заставить ее работать.В итоге мы получили совершенно новую систему стояночного тормоза, которая отлично работает, полностью регулируется и хорошо сочетается как с шасси, так и с интерьером нашего Corvette 1960 года.
Просмотреть все 13 фото01 . Наш проектный автомобиль имеет задние тормоза Wilwood, установленные на задней части Currie, поэтому мы использовали этот комплект внутреннего стояночного тормоза Wilwood для соединения с тормозным рычагом Corvette 1960 года.
См. Все 13 фото02. Сначала наденьте прилагаемую скобу на кабель. Затем плетеный кабель можно вставить в крышку кабеля.
См. Все 13 фотографий03. Это правильная ориентация вилки на тросе. Тормозной конец троса имеет наконечник, уже прижатый к тросу.
Просмотреть все 13 фотографий04. Прорезь в скобе просто скользит по рычагу стояночного тормоза, который выступает из внутреннего стояночного тормоза в сборе. Затем крышка кабеля крепится к кронштейну. Всегда используйте противозадирную смазку на алюминиевой резьбе.
См. Все 13 фотографий05. С тросами, подключенными к тормозам, мы двинулись вперед, чтобы выяснить, как использовать рычаг стояночного тормоза 1960 года выпуска с новыми тормозами Wilwood.Мы зажали кусок плоской ложи 3/16 дюйма, чтобы провести начальные измерения.
Посмотреть все 13 фото06. Готовый кронштейн. Чтобы совместить тросы с рычагом ’60 Corvette, мы приварили дополнительный кусок плоской ложи 3/16 дюйма на обоих концах. Это поместило крепление кабеля на 3/8 дюйма ниже X-образного элемента.
Просмотреть все 13 фото07 . Затем мы проложили кабели, используя оригинальные кронштейны для укладки парковочного троса для поддержки. Это оставляет много места для компонентов выхлопной системы.К этому моменту кабели укорачивали до нужной длины.
Просмотреть все 13 фото08. В комплект Wilwood входят даже кабельные зажимы из нержавеющей стали. Мы прикрепили зажим к оригинальному кабельному кронштейну с помощью болта с полукруглой головкой из нержавеющей стали.
См. Все 13 фотографий09. На конце рычага Corvette мы прикрепили новую возвратную пружину, полученную через Corvette Central. Пружина удерживает рычаг назад, а также подтягивает рычаг вверх, чтобы удерживать длинный рычаг в горизонтальном положении. Трос стояночного тормоза Corvette крепится к рычагу с помощью заводского соединения.
Просмотреть все 13 фотографий10. Мы купили новый трос стояночного тормоза у Corvette Central и использовали заводской зажим, чтобы найти конец экранированного кабеля. Он находится на передней части X-образного элемента шасси.
Просмотреть все 13 фотографий11. Новый кабель снабжен резиновым протектором, в котором кабель проходит через передний X-образный элемент. Трос имеет достаточную регулировку в месте соединения с рычагом заднего стояночного тормоза.
Просмотреть все 13 фотографий12. Болт проходит через выемку в кабеле, чтобы зафиксировать все на месте.После того, как кузов снова встанет на шасси, мы проведем окончательную регулировку, чтобы оригинальная ручка тормоза включала стояночный тормоз. Согласно заводскому руководству, семь щелчков ручки стояночного тормоза должны полностью задействовать стояночный тормоз.
Трос стояночного тормоза, замена — Общие процедуры — Тормоза — Руководство по обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt
Барабан
Удаление
При снятии напряжения с парковки тормозные тросы используйте только ручной инструмент. |
|
Установка
|
Диск
Удаление
При снятии напряжения с парковки тормозные тросы используйте только ручной инструмент. |
|
Установка
|
Рис.1 Регулировочная гайка троса стояночного тормоза
Рис.2 Соединения рычага троса стояночного тормоза
Рис. 3 Втулка и фиксатор нижнего троса тормоза. Барабан
Рис. 4 С-образный фиксатор стояночного тормоза. Барабан
Рис.5 Фиксатор фиксатора троса стояночного тормоза
Инжир.6 С-образная установка фиксатора. Барабан
Рис.7 Задний держатель коврика
Рис. 8 Фиксатор днища тормозного троса. Диск
Рис.9 Соединения суппорта троса стояночного тормоза
Рис.10 Пазы для фиксации троса тормоза эквалайзера
Регулировка троса стояночного тормоза
См. Рис. 1 при выполнении следующей процедуры. 1. Включите и полностью отпустите стояночный тормоз. несколько раз, затем убедитесь, что лев…Противобуксовочная система, проверка
Визуальный осмотр всегда должен быть выполнено для подтверждения наличия компонентов вторичного рынка, потенциальных повреждение в результате столкновения или проблемные области. Тест может быть выполнен с …См. Также:
Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt. Бесплатная транспортная программа
Чтобы улучшить ваше владение, мы и наши
участвующие дилеры с гордостью предлагают
Транспорт, программа поддержки клиентов для автомобилей
с Ограниченной гарантией на новый автомобиль (Базовая гарантия
Срок действия в Канаде) и расширенная трансмиссия,
и гибридная гарантия в боте…
Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt руководство по обслуживанию
1967-1982 Восстановление стояночного тормоза Corvette | Корвет Журнал
Когда вы включаете стояночный тормоз в своем Corvette 1967-1982 годов, вы ожидаете, что автомобиль останется на месте. Но так бывает не всегда. Это типичная проблема для всех корветов от 67 до 82. Конструкция стояночного тормоза позволяла тросам растягиваться, а колодки и рычаги заржаветь, покрыться смазкой или, что еще хуже, замерзнуть, так что вся система была неработоспособна.Стояночный тормоз в нашем проекте 73 не работал должным образом, поэтому мы связались с Zip Corvette Parts, 8067 Fast Lane, Mechanicsville, VA 23111, 1-800-962-9632. Они предоставили нам полный комплект для восстановления, в котором были заменены изношенные тросы, шкивы, тормозные колодки и рычаги. Все рычаги, пружины и кронштейны тормозных колодок выполнены из нержавеющей стали, поэтому проблема ржавчины устранена. Больше никаких замороженных рычагов или регуляторов.
Полный ремонт, включая тросы, башмаки, рычаги и шкивы, займет от 3 до 5 часов в зависимости от ваших способностей.Было бы неплохо иметь в наличии руководство для вашего конкретного года, которое также может предоставить Zip.
Следите за тем, как мы восстанавливаем сборку стояночного тормоза в нашем 73. Установив новые детали, вы не только будете спокойны, но и ваш Corvette останется там, где вы его припарковали. 1967-1982 Восстановление стояночного тормоза Corvette:
Шаг 101: Здесь представлены все новые детали, поставленные на Zip Corvette: тросы, шкивы, тормозные колодки, все рычаги тормозных колодок, пружины, фиксаторы и регуляторы, ползунок ручки стояночного тормоза и инструмент для пружины стояночного тормоза.Вам также понадобятся крестообразная отвертка и отвертка с плоским лезвием, электрическая дрель, 2 пары плоскогубцев, 1 пара стандартных плоскогубцев, гаечный ключ, головки и трещотка, малярная лента, мел для маркировки и смазка или белая литиевая смазка.
Шаг 202: Поставьте автомобиль на 4 надежные опоры домкрата в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего магазина. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза внутри автомобиля. Теперь пройдите под машину и снимите заднюю гайку со шпильки троса на уравнителе. Это позволит кабелю свисать. Зайдите в машину и снимите крышку рычага стояночного тормоза.Вам нужно будет надавить на сиденье, чтобы добраться до всех винтов.
Шаг 303: Снимите крышку и выдвиньте уплотнение рычага. Если у вас есть электрические стеклоподъемники, не забудьте отсоединить каждый разъем проводки от каждого переключателя.
Шаг 404: Осторожно снимите выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
Шаг 505: Ослабьте и снимите четыре болта, которые крепят узел к полу. Поднимите узел вперед и вверх и поверните на бок. Возьмите плоскогубцы и снимите кабель с узла.Теперь пройдите под машину и осторожно вытяните старый трос.
Step 606: Мы заменили шкив троса и подшипник, пока были на нем. Шкив иногда дает трещины или сколы, а исходный подшипник иногда замерзает. При замене переднего троса всегда рекомендуется заменить шкив и подшипник. Это действительно дешевая страховка от будущих проблем. После установки шкива протяните новый трос и соберите рычаг в обратном порядке. Дайте тормозному тросу повиснуть.Не устанавливайте его в уравнитель, пока не будут установлены задние тормозные колодки. После повторной установки рычага не устанавливайте крышку рычага. Вы захотите сделать это в качестве самого последнего шага после установки всего стояночного тормоза в сборе.
Шаг 707: После того, как вы переустановили рычаг и трос, вы переместитесь на тормозные колодки. Начните со снятия заднего колеса и тормозного суппорта. Вам не нужно отсоединять тормозную магистраль от суппорта. Снимите линейный зажим на рычаге управления, а затем подвесьте суппорт в сборе над диском с помощью куска проволоки или вешалки.Перед тем, как снять суппорт с ротора, рекомендуется поместить деревянный распорный блок толщиной 1 5/16 дюйма между колодками, чтобы весь блок можно было повторно установить на диск, не перемещая поршни.
Шаг 808: Отметьте одну проушину колеса и обведите ее на роторе. Это позволит правильно разместить ротор, когда вы снова установите ротор, когда закончите. Вам также потребуется ослабить регулятор тормозных колодок. Поворачивайте диск, пока не увидите регулятор через регулировочное отверстие.Вставьте отвертку с плоским лезвием в регулировочное отверстие и на зубья регулятора. Переместите руку к полу, чтобы ослабить регулятор. Если регулятор замерз, попробуйте немного проникающего масла. Если это не сработает, вам нужно будет нагреть его горелкой или использовать долото, чтобы высвободить его.
Шаг 909: Теперь необходимо снять ротор. Если он все еще закреплен заводскими заклепками, их придется удалить. Используйте сверло 5/16 и электрическую дрель, чтобы высверлить их. Оставшиеся части заклепок можно удалить после выключения ротора.Эти заклепки не подлежат замене. Изначально они были установлены для производственных целей. Поскольку проушины колеса будут надежно удерживать ротор на месте при установке колеса, они не потребуются. После того, как заклепки будут высверлены, осторожно снимите ротор. Иногда ротор не может быть удален из-за выступа ржавчины или замерзшего регулятора. Затем вам придется долотеть или использовать резак, чтобы прорезать регулятор через отверстие регулятора.
Шаг 1010: После снятия ротора доступ к узлу стояночного тормоза.Начните с того, что разложите башмаки внизу и осторожно вытащите узел регулятора. Отсоедините регулировочную пружину с помощью плоскогубцев и снимите ее. Поверните фланцевую пластину полуоси до тех пор, пока отверстие доступа не совместится с головкой прижимного штифта пружины. Протяните отверстие для доступа плоскогубцами и возьмитесь за головку стопорного штифта. Нажмите на чашку фиксатора пружины с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием. Поверните штифт плоскогубцами на 90 ° и освободите фиксатор пружины.Теперь снимите пружину и фиксатор. Если вы приобрели инструмент для снятия пружины, вы можете сделать это с помощью одного инструмента вместо двух, как мы это сделали и изображены на рисунке. Теперь проделайте то же самое со всеми прижимными пружинами и фиксаторами.
Шаг 1111: Отделите башмаки от верхнего анкерного штифта и поднимите и снимите башмаки. Осторожно пропустите прямую часть возвратной пружины башмака между внешним концом анкерного штифта и фланцевой пластиной оси. Теперь разделите туфли и снимите пружину.
Шаг 1212: Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага в верхней части опорной пластины. Снимите фиксатор «E» на шарнирном штифте, удерживающем рычаг и распорку вместе. Снимите распорку и выбросьте ее. Вытащите рычаг из опорной пластины, как если бы вы снимали «рыболовный крючок». Теперь выбросьте рычаг. Новые рычаги и стойки включены в комплект стояночного тормоза Corvette от Zip.
Шаг 1313: Нанесите тонкий слой смазки или белой литиевой смазки на все точки контакта тормозных колодок.Перед нанесением свежей смазки очистите все эти поверхности.
Шаг 1414: Сначала установите рычаг троса стояночного тормоза. Проденьте крючок рычага через прорезь в опорной пластине, удерживая деталь под углом, чтобы она скользила мимо фланца оси с минимальным усилием. Шарнирный штифт должен быть направлен вниз. Буквы L или R должны быть обращены вверх.
Шаг 1515: Теперь установите тонкую плоскую шайбу на штифт и соедините стойку с рычагом. Установите фиксатор «E» в паз на шарнирном штифте.Сожмите его плоскогубцами. Прикосновение смазки облегчит скольжение зажима «E».
Шаг 1616: Прикрепите возвратную пружину башмака к двум башмакам и затем поместите башмаки на место на анкерный штифт, направляя прямую часть возвратной пружины между анкерным штифтом и фланцевой пластиной. Обратите внимание, что мы также покрыли обувь малярным скотчем. Это предотвратит попадание смазки и масла на обувь во время сборки.
Шаг 1717: Установите задний башмак на зажатый прижимной штифт.Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать штифт на месте. Установите пружину и фиксатор с помощью другой пары плоскогубцев. Здесь в игру вступает терпение. Для этого действительно нет никакого трюка… Просто время и терпение. После того, как вы установили фиксатор заднего башмака, переходите к фиксатору переднего башмака. Частично откиньте передний башмак назад так, чтобы передняя прижимная пружина и шайба могли зажать между башмаком и фланцем оси снаружи. Наденьте пружину и шайбу на центральное отверстие колодки.Вставьте передний прижимной штифт в отверстие в башмаке и через пружину и прорезь в стопорной шайбе с задней стороны опорной пластины. Используйте вторую пару плоскогубцев с внешней стороны фланца оси, чтобы надавить на стопорную шайбу, поверните стопор на 1/4 оборота и закрепите его на штифте. Теперь верните обувь на место.
Шаг 1818: Зацепите регулировочную пружину за нижнее отверстие переднего башмака, растяните пружину и поместите ее в нижнее отверстие заднего башмака.Нанесите небольшое количество смазки или белой литиевой смазки на шток регулятора и скрутите регулятор вместе.
Шаг 1919: Теперь установите регулятор башмака. Разложите туфли по низу и осторожно установите регулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда помещайте звездочку регулятора в направлении ПРАВОЙ РУКИ на обоих задних колесах.
Шаг 2020: Снимите фиксатор стояночного тормоза и снимите трос стояночного тормоза. (Сделайте это, если вы заменяете тросы.) После установки троса подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу троса стояночного тормоза.
Step 2121: Zip также имеет правильные фиксаторы троса стояночного тормоза Corvette и зажимы троса.
Шаг 2222: Установите узел ротора на место. Проденьте отмеченный выступ колеса через отмеченное отверстие в роторе. Временно прикрепите две гайки, чтобы удерживать ротор на месте. Поворачивайте диск, пока регулировочная звездочка не будет видна через регулировочное отверстие. Установите отвертку с плоским лезвием в зубцы звездочки и поверните регулировочную звезду, расширяя колодки. Отведите руку от пола, чтобы оба колеса расширили тормозные колодки.Отрегулируйте башмаки до тех пор, пока диск не перестанет двигаться, затем отступите на 8-10 зубцов. Если вы установили новые кабели, подключите передний кабель к эквалайзеру и задний кабель. Теперь переместитесь внутрь автомобиля и нажмите на рычаг стояночного тормоза на 2 ступени. Затяните тормозные тросы на выравнивателе так, чтобы было небольшое сопротивление. Попробуйте вручную повернуть задние роторы. Вы должны почувствовать легкое сопротивление. Теперь отпустите рычаг. Снова поверните задние роторы. Никакого сопротивления быть не должно.
Шаг 2323: Установите на место суппорт и колеса.Вернитесь в машину и установите на место крышку рычага и ползунок. Теперь вам нужно отполировать ваши новые колодки стояночного тормоза. (См. Примечания) Установив новую систему стояночного тормоза, вы сможете годами безотказно работать.
ПОЛИРОВКА НОВЫХ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
Компания Chevrolet всегда рекомендует полировать (обкатывать) новые колодки стояночного тормоза. Вот два разных метода:
МЕТОД 1:
При движении автомобиля со скоростью 50 миль в час нажимайте рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление на 6–10 ступенек.Дайте автомобилю поехать на этой скорости примерно 50 секунд. Теперь верните ручку в полностью отпущенное положение. Ваши новые туфли отполированы. Когда вы припаркуете машину, включите стояночный тормоз, чтобы проверить, достаточно ли он удерживается после того, как был отполирован. Иногда вам может потребоваться отрегулировать обувь после обкатки.
МЕТОД 2:
Включите стояночный тормоз от трех до пяти раз на скорости примерно 40 миль в час, каждый раз снижая скорость до 20 миль в час. Дайте перерыв между нанесениями.По мере внесения изменений тормозите более плавно, поскольку эффективность торможения повышается и блокировка колес происходит быстрее. Отрегулируйте стояночный тормоз после операции воронения.
Как восстановить стояночный тормоз на корвете 1967-1982 годов : Стояночный тормоз
Источник: Zip Corvette Parts
8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632
Список запчастей Corvette, относящихся к статье:
Замена троса стояночного тормоза MINI — блог GeorgeCo Motorsports
Однажды вы потянете за ручку тормоза, и произойдет одно из двух: 1.Ничего такого. или 2. Прежде чем схватиться, он уходит почти в вертикальное положение. Если случится №1, вы порвали оба кабеля. Если случится №2, вы сломали только одну сторону. В этом посте мы расскажем, как исправить один или оба из них. Это несложный ремонт, но может занять много времени. Вам нужно будет поставить машину на подъемник или домкраты, и вам придется снять теплозащиту вдоль задней половины выхлопного туннеля. Вам понадобится глубокая розетка на 10 мм с удлинителем, гаечный ключ на 10 мм, PB Blaster (или WD40) и новый кабель.Номера кабелей по каталогу: 34406777399 (правая сторона) и 34406777400 для левой стороны (не взаимозаменяемы). Новые кабели стоят от 30 до 50 долларов каждый.
Сначала определите, какая у вас проблема: одна или обе стороны? Посмотрите, где трос ebrake крепится к заднему тормозному суппорту. (Возможно, вам придется поставить машину на опоры и снять колеса, чтобы посмотреть.) Если вы видите, что конец все еще прикреплен, но корпус выскользнул из держателя — этот зазор указывает на обрыв кабеля.Перед заказом запчастей проверьте обратную сторону. В нашем примере оборвался только правый кабель.
Следуйте за корпусом кабеля обратно к подрамнику и снимите болт, чтобы освободить кронштейн. Продолжайте движение вверх по выхлопной трубе по туннелю. Вам нужно будет открутить два винта на выпускном конце туннеля и две гайки в середине туннеля, чтобы освободить задний теплоизоляционный экран. Здесь требуется терпение. Винты могут быть легкими, но гайки могут быть подвержены коррозии. Вот где пригодится PB Blaster.После того, как вы сняли тепловой экран, обратите внимание на прокладку корпуса кабеля и снимите его с зажимов. Обратите внимание, как кабель проходит через шасси в салон.
Теперь переключитесь в салон. Сожмите пыльник ebrake и потяните за раму, чтобы снять ее с центральной консоли. Вам просто нужно вытащить его из консоли, а не снимать полностью. Это просто упрощает маневрирование консоли. Осторожно подденьте четыре угла консоли, чтобы снять ее, потянув вверх.Это откроет раму. Отсоедините провод, ведущий к ручке ручного тормоза, и снимите четыре гайки 10 мм. Рама потянется вверх и в сторону, обнажая место соединения кабелей.
На фото видно, как отслоился конец кабеля. Теперь взгляните на свой новый кабель. Видите клип на конце? Обратите внимание, как он удерживает кабель на месте после установки. Вы должны ослабить этот зажим, чтобы освободить кабель. BMW делает для этого специальный инструмент, но вместо этого вы можете использовать другое глубокое гнездо (7/16 дюйма в данном случае, но ваше может отличаться).Просто наденьте его на конец и прижмите к корпусу, чтобы освободить кабель. Как только давление будет сброшено, он высвободится. Теперь вытяните сломанный кабель из-под днища автомобиля.
Установка — это обратное снятие (я люблю это говорить). Сначала пропустите кабель через шасси. Проденьте шар в переходник. (Возможно, вам придется создать слабину на рукоятке. Под рукояткой находится стержень с резьбой 13 мм. Откручивайте гайку до тех пор, пока не будет достаточного провисания, чтобы вставить шарик в держатель.) Вернитесь под машину и вдавите корпус обратно в кронштейны и установите теплозащитный экран. Используйте болт, чтобы снова прикрепить кронштейн к подрамнику, следя за выступом на кронштейне. Теперь пропустите конец кабеля через отверстие в держателе. Если для крепления конца кабеля недостаточно провисания, вам может потребоваться сделать две вещи: снять держатель со ступицы и / или вернуться к рукоятке и немного ослабить ее. Пару раз потяните за ручку, чтобы все зафиксировалось, и отпустите.При отпущенном тормозе проверьте зазор между гайкой под рукояткой и рычагом. Поднимите на одну ступеньку вверх. Колеса должны быть свободными. Поднимите на две выемки вверх, должно быть сопротивление. Если нет, затяните гайку. Установите раму на место, снова прикрепите провод тормозного механизма и замените консоль и багажник. Поверка и регулировка:
- Отпустите рычаг и убедитесь, что задние колеса не тормозят.
- Поднимите на одну ступеньку вверх, проверьте отсутствие сопротивления (может гореть сигнальная лампа стояночного тормоза).