27Янв

Как поменять щетки генератора: для чего нужны, когда менять, как установить элемент в щеткодержатель?

Замена щеток генератора — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 14.09.2010, 13:09 #1

    Здравствуйте, скажите мне кто-нибудь менял щетки генератора на Примере P11 или Р10, там двигатели одинаковые и щеточные узлы я думаю тоже одинаковые. Как их поменять?? Можно с фото, если есть! Заранее благодарен

  2. 14.09.2010, 17:34 #2

    ВОТ был отчет же.
    А еще народ покупает щетки от ваза, подтачивает их до нужного размера и ставит.

  3. 14.09.2010, 18:50 #3

    а на 1.6 что такой же генератор стоит???

  4. 14.09.2010, 18:57 #4

    я менял у ребят ну они занимаются этим мне посавили толи от мерена толи от порша щетки хвотило ровно на год

  5. 24.09.2010, 18:05 #5

    Поставил щетки от ВАЗА,генератор работает отлично, не знаю на сколько хватит. Главное очень дешево обошелся ремонт :-)

  6. 15.08.2011, 02:07 #6

    В инете нашёл щётки для примы П11 но вот как они выглядят конкретно не знаю,стоят они тут 13-14 евро,типа ремкомплект,эти щётки как я понял объединены вместе с рег-ом напряжения,но на вид они сильно отличаются поэтому и заказать не как,мож у кого есть изображение этих преславутых щёток??

  7. 16.11.2011, 15:42 #7

    Все таки вопрос остался актуальным про взаимозаменяемость щеток… Смотрел на exist-е щетки на Ga16de, там их вообще отдельно нет, идут вместе с регулятором напряжения (насколько я понял) который стоит порядка 4-5 тысяч! Также глянул на QG18de — вот там как раз есть щеточки — стоимость в районе 500р. Так вот подойдут ли щетки с QG18De на Ga16de без переделок, ну или даже с переделками? Жалко мне в свою примку толкать запчасти от тазиков, хочется все таки поставить щетки и забыть про проблемы с зарядкой надолго.
    P.S. И кто нибудь все таки менял щетки на вазовские? Надолго ли их хватает?

  8. 17.11.2011, 08:10 #8

    Сообщение от Stone[66]

    Все таки вопрос остался актуальным про взаимозаменяемость щеток… Смотрел на exist-е щетки на Ga16de, там их вообще отдельно нет, идут вместе с регулятором напряжения (насколько я понял) который стоит порядка 4-5 тысяч! Также глянул на QG18de — вот там как раз есть щеточки — стоимость в районе 500р. Так вот подойдут ли щетки с QG18De на Ga16de без переделок, ну или даже с переделками? Жалко мне в свою примку толкать запчасти от тазиков, хочется все таки поставить щетки и забыть про проблемы с зарядкой надолго.
    P.S. И кто нибудь все таки менял щетки на вазовские? Надолго ли их хватает?

    Это, что за дискриминация(про тазики) росиянского автопрома! Если у тебя дело только в щётках, то можно смело ставить и советские. Электрику «дяде Васе» там делов(снять, разобрать, перепоять и опять собрать) на час. У меня сосед вообще сделал выносной и реле регулятор и диодный мост и всё это, не плохо работает.

  9. 17.11.2011, 21:46 #9

    менял щетки, просто стачиваешь как карандаш ВАЗовские под размер Ниссана. Второй год — вообще даже не смотрел туда. Вот местные комменты призвали по подписке , я и ответил =) Удачи

  10. 17.11.2011, 23:23 #10

    Сообщение от гарт

    Это, что за дискриминация(про тазики) росиянского автопрома! Если у тебя дело только в щётках, то можно смело ставить и советские. Электрику «дяде Васе» там делов(снять, разобрать, перепоять и опять собрать) на час. У меня сосед вообще сделал выносной и реле регулятор и диодный мост и всё это, не плохо работает.

    Сообщение от Gembird

    менял щетки, просто стачиваешь как карандаш ВАЗовские под размер Ниссана. Второй год — вообще даже не смотрел туда. Вот местные комменты призвали по подписке , я и ответил =) Удачи

    Всем спасибо огромное, не буду заморачиваться по поводу ниссановских щеток, я так понял все зависит от «прямоты» моих рук — на выходных поеду «колхозить»!

« Регулировка дорестайлинг фары по высоте | Проблемы с мозгом Р11-144 SR20DE+вариатор »

Похожие темы
  1. Ответов: 51

    Последнее сообщение: 02. 08.2016, 02:14

  2. Ответов: 503

    Последнее сообщение: 17.01.2016, 22:00

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:04

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 10.02.2013, 15:16

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:07

Ваши права

Audi A3 | Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Audi A3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A3 (Ауди А3)

14.8.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор с двигателя.

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора.

ГЕНЕРАТОР BOSCH

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран.
3. Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор.
4. Проверить длину графитовых щеток (расстояние А), которая должна быть не менее 5 мм.
5. Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм.
При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки (1 – щетки, 2 – пружины прижима щеток, 3 – держатель щеток).
6. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

ГЕНЕРАТОР LUCAS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять теплозащитный экран.
3. Снять разъем с проводами с генератора.
4. Отвинтить заднюю крышку генератора.
5. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор (1 – винт, 2 – пластмассовая прокладка, 3 – соединительная пластина, 4 – регулятор).
6. Отвинтить винты (указаны стрелкой) крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.
7. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм.

ГЕНЕРАТОР MOTOROLA

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять теплозащитный экран.
3. Снять разъем с проводами с генератора.
4. Отвинтить регулятор (А) и отсоединить 2 провода (указаны стрелками).
5. Отвинтить винт крепления щеткодержателя.
6. Отвинтить щеткодержатель и, осторожно поворачивая его наружу, извлечь из генератора (1 – графитовая щетка, 2 – контакт).
7. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм.

Реклама

Замена щеток на генераторе Camry 2000 и 2005 годов — Обслуживание/Ремонт

mxsurf

#1

 Я знаю, насколько ненадежны генераторы вторичного рынка (мой друг получил 7 для своего Volvo.) Плохая партия, я полагаю ... Том и Рэй говорили об этом некоторое время назад. После 2 (ирландский: марка) генераторов; второй длится менее 1 тыс. Я хочу оставить свои следующие 2 генератора Toyota и менять щетки по мере необходимости. Я посмотрел на свой генератор Camry 2000 года, и у него, кажется, есть крышка сзади .... она снимается? Кажется, это единственный способ добраться до кистей. Съемные держатели/комплекты щеток на YouTube намного меньше, скажем, 2 дюйма. Спасибо, Майк 9.0009

Тестер

#2

Если вы снимите эту крышку на генераторе, вы найдете узел щеток и регулятор напряжения. Иногда эти компоненты можно заменить, не снимая генератор с автомобиля.

Тестер

UncleTurbo

#3

Помню замену щеток на генераторах. Генераторы появились в 60-х и заменили генераторы, и почти никогда не нужно было менять «щетки». Подшипники в генераторах выходят из строя, и, возможно, выходят из строя диоды в генераторах, но я не думаю, что замена щеток в генераторах сильно повлияет на их долговечность.

техасский

#4

Я бы либо нашел надежную марку запчастей (может попробовать NAPA), либо нашел мастерскую, которая их восстанавливает (смотрите в разделе «автомобили/электромобили»).

Бастед Наклз

#5

Однажды у меня вышли из строя щетки генератора Toyota. Но у грузовика было более 275 000 миль. Я заменил генератор вместо того, чтобы вставлять новые щетки, просто чтобы не иметь дело с возможным выходом подшипника вскоре после всей работы по установке щеток.

Remans настолько хорош, насколько хорош ребилдер. Я бы порекомендовал хороший магазин автозапчастей, который продает качественные запчасти. Я не могу себе представить, чтобы магазин мог оставаться в бизнесе долго, заменяя дрянных ремонтников так много раз.

Бинг

#6

Раньше я ремонтировал генераторы GM. Стандартом были щетки, регулятор напряжения и трио диодов. Потом время от времени подшипники. В большинстве случаев щетки были в порядке, но их можно было дешево заменить. Я ушел, когда начал обжимать и паять регуляторы, так что просто не стоило хлопот. Я использую только генераторы переменного тока Delco reman, хотя теперь после неудачного опыта с магазинами запчастей.

Род-Нокс

#7

Во многих автомобилях генератор переменного тока подключен к блоку управления двигателем, поэтому при полностью открытой дроссельной заслонке поле отключается и предоставляется дополнительная мощность X.X. Эта схема является причиной многих проблем с зарядкой. Это еще один мудрый и глупый высокотехнологичный ответ. Если при запуске индикатор BAT остается включенным до тех пор, пока двигатель не заведется, и/или при ускорении с места загорается индикатор BAT, а вентилятор климат-контроля замедляется, а ходовые огни тускнеют, вероятно, проблема заключается в цепи WOT. Кажется, что все генераторы переменного тока в магазинах McParts имеют проблемы с этой цепью. Даже при замене оригинального оборудования часто возникают проблемы.

кен_грин

#8

Работает продавцом запчастей более тридцати лет.
Раньше можно было купить щетки, выпрямители, подшипники, регуляторы, диоды и т.д.

В наши дни…даже если бы захотелось…внутренние детали купить нельзя!
и, если можно, какие из них вам нужно исправить?

Эти производители продают их только оптом крупным ремонтникам.

техасский

#9

Вы также можете посетить сайт rockauto. com, там перечислены щетки и подшипник для вашей Camry.

ФордМан1959

#10

Щетки генератора все еще доступны в большинстве магазинов автозапчастей, которыми я пользуюсь. Я тоже меняю щетки вместо генератора в сборе. У моего Эскорта 88 года все еще оригинальный генератор, щетки менялись один раз за 518 500 миль.

Кавасага

#11

Раньше я думал довольно консервативно, но на самом деле, если щетки изношены до стадии замены, то и все остальное… самое главное: токосъемные кольца. Если они не гладкие, как стекло, вам нужно повернуть или заменить их, а найти их гораздо сложнее, чем восстановить генератор переменного тока. Попробуйте поставить эти сменные щетки на токосъемные кольца с канавками -p, и генератор может прослужить месяц или два, но не намного больше… Просто мой опыт

ДжоМарио

#12

Если вас больше беспокоит надежность генераторов вторичного рынка, а не цена, я предлагаю вам посетить местный магазин автомобильных электротоваров. Они восстанавливают и ремонтируют прямо на месте. Их качество, как правило, очень высокое и по разумной цене.

Я часто покупаю товары на http://www.chelmsfordautoelectric.com/about.nxg

Как изменить положение или градус часов генератора

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Майк Грин. Являюсь одним из владельцев 1А Авто. Я хочу помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте или обслуживании вашего автомобиля. Я собираюсь использовать свой более чем 20-летний опыт восстановления и ремонта подобных автомобилей и грузовиков, чтобы показать вам, как правильно устанавливать детали с 1AAuto.com. Правильная установка нужных деталей: это сэкономит вам время и деньги. Спасибо и наслаждайтесь видео.

Если вы меняете генератор в своем автомобиле, вы можете обнаружить, что в генераторе, который вы покупаете, положение часов или градус могут быть неправильными. Вот верхняя часть этого генератора, и вот где моя шпилька. Вот верхняя часть моего сменного генератора, все то же самое, за исключением того, что шпилька повернута на 180 градусов от того места, где мне нужно. Я собираюсь показать вам, как это сделать.

По сути, все, что вам понадобится, это любой гаечный ключ, чтобы выкрутить болты, и в данном случае это 8 мм. На некоторых автомобилях вы можете использовать зубочистку или пластиковую трубку, которую я использую и втыкаю в отверстие сзади. Что это позволяет вам делать, так это то, что вы можете работать там, и это фактически удерживает кисти на месте. Проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что вы должны удерживать щетки в их положениях, пока вы включаете генератор переменного тока.

Сейчас я собираюсь разобрать это и показать вам, что я имею в виду. Сначала я сниму все эти четыре болта. Как только вы открутите эти четыре болта, вы собираетесь поднять и разобрать это. Вы видите, что выпала небольшая пружинка, и это нормально. Внутри вы можете увидеть, что там есть пружина, а вот здесь болтается маленькая штучка. Это твоя кисть. Что вам нужно сделать, так это подготовить их к возвращению.
Теперь нужно собрать все обратно. У вас есть две пружины и, очевидно, ваши щетки внутри генератора, а у меня есть трубка от вашей проникающей жидкости или белой смазки или чего-то еще. Что также подойдет, так это круглая зубочистка, но она должна быть из прочных зубочисток. Это должно быть что-то, что вы можете проскользнуть прямо через эти отверстия.

Что ты делаешь, так это ставишь щетки на место, вставляешь их, собираешь генератор вместе и вытаскиваешь его сзади. Начните с первого. Вы вставляете пружину, надавливаете на нее одним пальцем и наощупь кладете щетку прямо на нее, а затем в гильзу. Вам просто нужно убедиться, что вы положили его прямо сверху. Затем, когда он опустится в рукав, вы должны убедиться, что он опустится. Я не понимаю это прямо сверху. Затем вам нужно убедиться, что он входит и может красиво подпрыгивать вверх и вниз.

Затем я беру один из болтов, которые я использовал для крепления генератора, вставляю его, опускаю щетку, а затем вставляю свою пластиковую трубку. Теперь это удерживает первую щетку, а затем я беру вторую пружину. , вставляю, а потом надавливаю пальцем и достаю свою трубку. На самом деле, я поднимаю свою трубку красиво и долго, а затем толкаю ее вниз, нажимаю трубку поверх нее, вытягиваю трубку ровно настолько, чтобы она затем вошла внутрь, а затем вталкиваю трубку внутрь. Теперь вы можете видеть.