30Мар

Как поменять поршневые кольца: Замена поршневых колец двигателя:проверка, подготовка, инструкция

Содержание

Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?

Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.

Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.

Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время. Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.

В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.

Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Снимаем ГБЦ.
  3. Снимаем поддон двигателя.
  4. Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
  5. Выталкиваем поршни с шатунами.

Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.

Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.

Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.

Кольца меняются в следующем порядке:

    • Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
    • Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
    • Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.

Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.

    • Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
    • Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
    • Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
    • Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
    • Отворачиваем болты крепления головки.

Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.

    • Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
    • Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
    • Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
    • Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.

Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.

    • Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
    • Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
    • Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
    • Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см. инструкцию по ремонту).
    • Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.

Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.

  • Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.

Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.

Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.

Замена поршневых колец.

  В каком случае может потребоваться замена поршневых колец и как определить,что двигатель требует именно такого вида ремонта.Чтобы дать точный ответ на этот вопрос,а так же на другой:обойдется ли ремонт двигателя только заменой колец,или же при вскрытии обнаружатся более серьёзные проблемы,потребующие более серьёзных бабловливаний?
Как показывает опыт,довольно часто при желании поменять только поршневые кольца,после вскрытия головки вылазиют другие болезни двигателя,которыми он страдал в тайне от вас.

  Итак,симптомы — говорящие о необходимости замены поршневых колец:

    • Снижение мощности двигателя — чаще всего является основной причиной,по которой владелец авто решается поменять кольца,ведь мощность выдаваемая двигателем,очень сильно зависит от состояния колец и в целом состояния поршневой группы,которая должна обеспечивать должный уровень компрессии,необходимой для оптимальной работы двигателя.Так что при снижении тяги двигателя,водители чаще всего первым делом под подозрение ставят поршневые колечки.
    • Увеличивается расход масла — этот симптом чаще всего идёт бонусом к первому,так как изношенные маслосъёмные кольца не успевают убирать масло со стенок цилиндров,в результате оно попадает в камеры сгорания,где то что успело сгореть — сгорит,а что нет — то улетит в катализатор или просто в трубу.Также не стоит думать что если появился расход масла,то виноваты во всем поршневые кольца,причин по которым мотор стал маслоедом довольно много,об этом подробно читайте здесь.
    • Но и здесь не все так просто.В некоторых случаях,при появлении расхода масла по вине поршневых колец,потери компрессии может и не быть,так как масло на стенках цилиндров может стать дополнительным уплотнителем,в таких случаях лучше ехать на диагностику выхлопа,там вам определят процент сгораемого масла и отсюда можно будет узнать в чем причина.
    • В след за расходом масла увеличивается и расход топлива,так как при подсевших колечках падает уровень компрессии,и следовательно пилот будет сильнее давить на газ,дабы попытаться заставить двигатель работать нормально.Результатом таких попыток станут либо залитые бензином свечи,из за переобогащенной топливно-воздушной смеси,либо солярка в картере,которая не успевая догорать в цилиндре из за нехватки кислорода и благодаря своей текучести,без труда через изношенные поршневые кольца попадет в поддон.При обоих этих раскладах,двигатель вероятно будет троить.

  Далее вам стоит сразу определиться,будете ли вы снимать двигатель или произведете замену не снимая его.Для того чтобы определиться с этим вопросом,советую снять головку на месте,дабы узнать состояние цилиндров,а точнее выработку или обнаружить другие дефекты на стенках гильзы,возможно когда то двигатель перегревали,и из за появившихся задиров на стенках цилиндров поршневые кольца пришли в негодность.В общем вскроете башку и станет видно,снимать мотор или нет.Кстати есть моторы,которые пока не снимешь,поддон не вскроешь.

Может выясниться,что требуется не просто замена колец,а расточка блока цилиндров,так как при обнаруженной выработке,ни какие новые кольца не помогут.Поэтому стоит задуматься над этим вариантом развития событий,а также хватит ли у вас денег на новый комплект поршней,оплату работы мастера расточника и прочие расходы.Короче,безобидная замена поршневых колечек,может обернуться полномасштабным кап ремонтом двигателя.

Замена поршневых колец

В общем разобравшись с симптоматикой и определившись в необходимости замены колец,вам нужно будет сделать следующее:

    • купить новые поршневые кольца — посмотрите на внешний вид упаковки и самих колец.Хорошие поршневые кольца выглядят довольно привлекательно и монументально,грамотно окрашены безо всяких ляпов,соблюдена маркировка с указанием вверх или вниз,сама упаковка похожа на работу грамотного дизайнера,такой товар будет наверняка качественным.А если вы по дешевке возьмёте непонятно что в бумажной обёртке то…
    • вскрыть головку блока цилиндров — снять сможет и дурак,главное потом обратно правильно поставить
    • оценить состояние цилиндров и головки — нуждаются ли они в каком либо виде реставрации(трещины на головке,расточка цилиндров,притирка клапанов)
    • вскрыть поддон картера,предварительно слив моторное масло
    • снять масляный насос если мешает,заодно проверить его
    • открутить крышки шатунов и выталкивать их вверх,предварительно счистив нагар с верхушки цилиндра,также не путайте местами крышки шатунов — каждую крышку к своему шатуну.
    • теперь сама замена поршневых колец — для того чтобы снять или поставить поршневые кольца продаются специальные щипцы в специальных магазинах.За не имением таковых можно обойтись маленькой плоской отвёрточкой и собственной аккуратностью.Старые сточенные кольца можно и сломать,хотя при желании можно сделать все быстро и аккуратно.Все же хотя бы одно компрессионное кольцо сломать можно,так как на старых поршнях,в канавках под кольца образуется нагар,который не даст вам затолкать поршень с новыми кольцами в гильзу,если вы его не счистите.Половинка старого компрессионного кольца идеальное орудие для очистки канавок от нагара.
    • установка поршневых колец — дело тонкое.Обычно маслосъёмные и средние компрессионные кольца довольно хрупкие,так что будьте внимательны при установке,верхнее же компрессионное очень прочное,и сломать его при установке — надо быть дебилом.Если вы купили качественные поршневые кольца,то в упаковке должна быть инструкция по их установке,должен быть описан порядок их расположения и указана сторона которой кольцо должно стоять вверх или в низ.

 Вот например рекомендации по установке поршневых колец от производителя поршневых колец MAHLE,такая рекомендация находится в каждой упаковке поршневых колец данного производителя.Оригинал написан на битом русском,видимо немцы как и китайцы не ладят с русским.Текст немного подправлен.

Рекомендации по замене поршневых колец от производителя MAHLE
  • Перед монтажом колец кольцевые канавки должны быть тщательно очищены.Убедитесь,что боковые поверхности канавок и радиусы на дне канавок не повреждены.
    Монтаж колец осуществляется с помощью соответствующего цангового приспособления.
  • Начинать монтаж необходимо с нижнего кольца.При этом необходимо избегать чрезмерных усилий ,так как кольца могут деформироваться и не будут в состоянии обеспечивать безупречную компрессию в дальнейшем.
  • Обратите внимание на обозначение TOP!При монтаже колец с маркировкой TOP рекомендуется устанавливать их вверх(в сторону днища поршня)той стороной,на которой находится маркировка кольца.
  • При монтаже колец с эспандерной пружиной необходимо расположить стык пружины (концы пружины с проволочной вставкой) со смещением на 180 градусов по отношению к стыку кольца.Если эспандерная пружина имеет тефлоновую рубашку,следует убедиться в том,что она располагается в зоне стыка кольца.
  • Трехсоставные кольца из стальных ламелей требуют при монтаже особенной тщательности.После установки пружины ламели следует монтировать таким образом,чтобы стыки ламелей были направлены в сторону отверстия под палец.При монтаже верхней ламели следует удерживать концы пружины во избежание перехлеста(проверьте цветовую маркировку).После этого производите монтаж нижней ламели.
  • В поршнях с фиксаторами в канавках против проворачивания колец следует следить за тем,чтобы стыки колец размещались на фиксирующих штифтах.
  • После полной сборки распределите стыки колец равномерно по окружности поршня(например,на поршне с тремя кольцами под углом 120 градусов).
  • Сразу после монтажа проверьте зазор боковых поверхностей.Значения зазора до 0.100 мм допустимы.Если значение зазора больше этой величины,то следует заменить поршни.
  • При монтаже колец учитывается некоторый износ рабочей поверхности цилиндра.Он не должен превышать значение 0.100 мм (в зависимости от диаметра цилиндра).При большем износе следует заменить гильзу на новую или же расточить под ремонтный поршень соответствующего размера.
  • В цилиндрах с хромированной рабочей поверхностью нельзя использовать хромированные поршневые кольца.

Замена поршневых колец — цена в Москве, сколько стоит поменять кольца на двигателя

Замена поршневых колец — что нужно знать?

Поршневые кольца — важная деталь в устройстве автомобиля. Обычно, их изготавливают из стали или чугуна и покрывают медью или оловом. Использование подобных материалов, а не, скажем, легированной стали, обусловлено необходимостью притирания поршневых колец внутри цилиндра ДВС.

Сами кольца нужны, чтобы гарантировать герметичность камеры сгорания во время движения поршня. Кольца предотвращают утечку газа через зазор, который обязателен для свободного хода поршней. Кольца по форме слегка овальные. У них есть специально сделанный разрез, так называемый  замок поршневого кольца. Он сделан для того, чтобы кольцо можно было устанавливать на его законное место — в канавке поршня.

Виды поршневых колец

Эти запчасти бывают двух видов:

  • компрессионные — верхнее и среднее, оно же промежуточное, кольцо;
  • маслосъемное кольцо (самое нижнее).

Первые кольца нужны, чтобы газы из надпоршневого пространства не попали в картер ДВС. Второе, нижнее, кольцо помогает удалять масло со стенок цилиндра и не дают проникать смазке в камеру сгорания.

Зачем проводить замену поршневых колец

При стандартном развитии событий, замена поршневых колец связана с их износом, каким-либо повреждением, дефектом, либо замену запчастей производят при ремонтных работах или модификациях мотора.

Но что будет, если кольца не заменить? От того в каком состоянии поршневые кольца и цилиндро-поршневая группа находится в прямой зависимости компрессия, которая отражает и определяет состояние ДВС. Если с поршневыми кольцами что-то не так, то мы получаем давление картерных газов. Использование мотора с изношенными поршневыми кольцами приведет к быстрому выходу из строя зеркала цилиндра. Если вы знаете, что кольца пора менять — меняйте, потому что в конечном итоге понадобится ремонт двигателя.

Признаки выхода из строя поршневых колец

Определить, что пора менять поршневые кольца можно по следующим признакам:

  • вы заметили, что мотор теряет мощность;
  • автомобиль плохо запускается «на холодную»;
  • иногда сложно запустить и прогретый мотор;
  • увеличился расход масла;
  • наблюдается синий или серый выхлоп;
  • заметно увеличился расход топлива.

Самостоятельная замена поршневых колец

Замену поршневых колец разумнее всего проводить в автосервисе. Так как процедура предполагает точные измерения и использование микрометра и нутромера. Задача подбора поршневых колец и/или расточки блока цилиндров важная и требует высокой точности, опыта и знаний. При подборе важно учесть материал, из которого сделаны поршневые кольца. А при самой замене правильно определить тепловой зазор.

Оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомеханики. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Специалист проведет осмотр, разбор, подберет поршневые кольца, а также определит скрытые дефекты и укажет на возможные проблемы с двигателем. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что цены на услуги или работы, которые выполняет наемный работник, вы устанавливаете самостоятельно.

Как поменять поршневые кольца самому?| SOULCAR.RU

Поршневые кольца – важный компонент любого двигателя внутреннего сгорания. Со временем, они выходят из строя и появляется необходимость в их замене. Самое время узнать, для чего они нужны и как определить, что их пора менять.

Для чего нужны поршневые кольца?

Чтобы понять их роль в современном двигателе необходимо иметь элементарные представления об устройстве и принципе работы ДВС. Поршни совершают поступательное движение внутри цилиндров, но чтобы стык между поршнем и цилиндром был герметичен, его необходимо уплотнить. И это первая функция поршневых колец. Ведь для сжатия топливо-воздушной смеси необходимо создать герметичное пространство.

Вторая функция колец – это снятие масла со стенок цилиндров при движении поршня вниз. Без масла получается трение на сухую, но и оставлять его на стенках тоже нельзя, иначе оно сгорит в двигателе. Для этого кольца снимают пленку исключая задержку масла в камере сгорания.

В классическом исполнении двигателя, поршень может иметь три кольца:

  • верхнее компрессионное
  • нижнее компрессионное
  • маслосъемное

Первые два необходимы для возможности сжатия смеси, именно создания герметичности камеры сгорания. А третье – снимает масло со стенок.

Как определить неисправность поршневых колец?

Сизый дым – один из признаков угара масла – а это первый симптом неисправности поршневых колец двигателя.

Диагностика поршневых колец всегда начинается с симптомов. Механики выделяют два вида проблемы, которые могут проявиться при такой неисправности:

  1. Повышенный расход масла
  2. Потеря компрессии

Симптомы могут проявляться, как вместе, так и отдельно друг от друга. Для проверки состояния колец может быть использован компрессометр, но стоит учесть, что точно судить об исправности этих деталей можно лишь после разборки двигателя. Предлагаем прочитать: Как проверить износ поршневых колец?

Как поменять поршневые кольца самому?

Раз уж вы задаетесь этим вопросом, значит, проблемы описанные выше, коснулись и вас. Чтобы поменять поршневые кольца, надо достать те самые поршня. Для этого необходимо выполнить разборку двигателя. В нее входит:

  1. Снятие ГБЦ
  2. Снятие поддона двигателя
Так выглядит мотор со снятой ГБЦ, а внизу – со снятым поддоном

Процесс достаточно трудоемкий и может потребоваться даже не один день. В любом случае только после этих двух операций можно достать поршень. Причем вытаскивается вверх. Для этого предварительно откручивают болты шатунных крышек, аккуратно извлекают вкладыши и при помощи деревянной киянки аккуратно выбивают поршень, постукивая по шатуну.

Наверху данную деталь нужно поймать и аккуратно извлечь из цилиндра. Самое главное – не задеть “зеркало” шатуном, иначе может появиться задир, который в дальнейшем окажет влияние на работу двигателя.

После этого кольца необходимо извлечь. Одеваем новые кольца так, чтобы не согнуть их и не сломать. Одеваем на поршень оправу, сжимаем кольца и устанавливаем оправу на блок цилиндров. Легкими ударами ручкой молотка загоняем поршень в блок цилиндров. По мере выхода из оправы кольца будут разжиматься, но уже в цилиндре. Не забудьте смазать все маслом, чтобы не наделать царапин.

Фото взяты из интернета!

Замена поршневых колец ВАЗ 2114 своими руками

Двигатель автомобиля ВАЗ 2114

Двигатель – сердце автомобиля. От его исправной работы зависит и работа всех систем и всего агрегата в целом.
Клубы дыма сизого цвета, вырывающиеся из трубы выхлопной, наводит владельца автомобиля на грустные мысли – пора делать ремонт мотора. Нередко после того как выполнена замена поршневых колец на ВАЗ 2114 такие неприятности могут исчезнуть.
В статье предлагается ознакомиться с порядком проведения работ без снятия двигателя с автомобиля своими руками.

Что указывает на износ деталей поршневой группы ВАЗ 2114

Видимый износ деталей поршневой группы на авто ВАЗ 2114 происходит после пробега авто более 150 000 километров.

Факторами для проведения диагностики состояния элементов являются:

  • Увеличился расход бензина.
  • Уменьшилась компрессия двигателя, стала ниже 10 кгс/см2.
  • Большим стал расход масла. Для уменьшения его уровня от максимальной отметки до минимума довольно всего 1000 километров пройденного пути.
  • Выхлопные газы получили оттенок сизого цвета.
  • После установки новых колпачков уменьшается, но не намного расход масла. Это указывает на то, что нужно диагностировать поршневую систему и, при необходимости, заменить изношенные детали.
    Гильзы и поршни могут износиться не более чем на 0,15 миллиметров, тогда можно будет обойтись заменой лишь поршневых колец, снимать мотор с автомобиля не нужно.

Совет: При монтаже новых поршневых колец необходимо заменить прокладки, между головкой и БЦ. Все другие детали, имеющие дефекты, меняются на новые в процессе сборки.

Как демонтировать поршневую группу авто ВАЗ 2114

Демонтаж и замена поршней ВАЗ 2114 или колец для них должен проводиться на смотровой яме. Для работы нужен набор автомобильных ключей и ключ динамометрический.
Для обжатия поршневых колец на поршне – оправка.
Порядок работ заключается в следующем:

  • Вынимается аккумуляторная батарея, вентиляционный шланг, воздушный фильтр, датчик, служащий для равномерного распределения зажигания, карбюратор.
  • Сливается из поддона двигателя смазывающая жидкость.
  • Отсоединяется датчик, определяющий температуру тосола, вывертывается из БД пробка, и охлаждающая жидкость сливается в емкость.
  • Отсоединяется «печка» от ГБ.
  • От штуцеров на впускной трубе отсоединяется шланг тосола и вакуумного усилителя тормозов.
  • Снимаются с патрубков шланги на передней части ГБ.
  • Откручивается болт на хомуте, фиксирующий на КП трубу для приема выхлопных газов, и приемная труба отсоединяется от резонаторной.
  • От двигателя отсоединяется приемная труба, которая идет к коллектору.
  • Откручиваются гайки, удерживающие воздухозаборник. Нижняя гайка фиксирует и переднюю часть щитка, защищающего стартер от сильно перегретого коллектора.

Совет: Упростить, монтаж и демонтаж щитка стартера, можно после удаления нижней проушины для его фиксации.

  • Отворачивается крепеж на защитном кожухе, который закрывает на приводе распредвала ремень.
  • Ослабляется натяжение ремня снятием его со звездочки распредвала.
  • Вытаскивается звездочка.
  • Освобождается и убирается задняя крышка, предохраняющая ремень.
  • Откручиваются винты, фиксирующие головку на БЦ.
  • Открутив все болты, удерживающие ГБ, ее отрывают от БЦ и вынимают вместе с прокладкой. Головку блока для облегчения операции лучше покачивать.
  • С картера сцепления убирается крышка.
  • Отворачиваются винты, и отсоединяется поддон картера двигателя.
  • Из корпуса масляного насоса вытаскивается маслоприемник.
  • Отвинчиваются гайки на шатунных винтах, снимаются с шатунов крышки.
  • Легонько постукивая ручкой молотка, вытаскивается вверх поршень вместе с шатуном и вкладышем верхним.

Из цилиндра вынимаются поршень и шатун

  • Аналогично нужно вытащить остальные поршни двигателя.
  • В тиски с губками из мягкого металла зажимается шатун.
  • Пальцами рук осторожно, не прилагая много усилий, нужно развести на поршневых кольцах замки, снять с поршня поочередно сначала два компрессионных кольца.
  • Убирается маслосъемное кольцо.
  • Вытаскивается его расширитель.

Снятие расширителя кольца масляного

Как заменить поршневые кольца

Сначала старыми сломанными кольцами очищаются от нагара канавки, расположенные на поршнях. Проверяется насколько точно подходят в цилиндр новые кольца.
Для этого они обкатываются по поршневым канавкам. Возможно, некоторые кольца будут закусываться и их придется притереть наждачной бумагой, уложенной на стекло, для удобства выполнения операции.

  Совет: Бережно необходимо обращаться со вторым компрессионным кольцом. Оно имеет достаточную жесткость, что сильно увеличивает хрупкость элемента, и его можно легко сломать.

Инструкция указывает, что в цилиндрах, имеющих износ, в определенных пределах должны лежать зазоры на стыках колец:

  • Первое компрессионное — 0,30–0,45 мм
  • Маслосъемное и второе компрессионное – 0,25–0,40 мм

При износе цилиндров нужно ориентироваться на меньшие значения.

Допустимые зазоры между кольцами и канавками поршня

  • Ставятся на поршень новые кольца.
  • Верхнее компрессионное и маслосъемное кольцо ставится вверх надписями «ТОР» или «ВАЗ».
  • Компрессионное нижнее кольцо нужно сориентировать проточкой вниз.
  • Последовательность установки кольца такая:
  1. раздвигается замок кольца так, чтобы его можно было легко завести на поршень;
  2. замок кольца фиксируется на поршне;
  3. заводится тыльная часть элемента.
  • Как устанавливаются новые кольца хорошо видно на фото.

Порядок установки новых колец на поршень

  • Установка новых элементов должна начинаться с расширителя для маслосъемного кольца.
  • Кольцо замка расширителя после монтажа необходимо развернуть по отношению замков остальных колец на 180 градусов.


После того как все кольца заведены на поршень, их нужно сориентировать так, чтобы угол 45 градусов был между замком компрессионного кольца верхнего и осью поршневого пальца. На нижнем кольце замок разворачивается на 180 градусов, а угол 90 градусов необходимо выдержать между замком на кольце маслосъемном и замком на компрессионном кольце верхнем.
  • Нельзя нарушать технологию монтажа колец, иначе масло может проникнуть в цилиндр, что приведет к образованию нагара на стенках камеры сгорания, а из трубы глушителя будет виден дым, значительно увеличится расход масла. Надевать кольца на поршень нужно специальными щипчиками или на приспособлении.
  • Качественным моторным маслом, при монтаже узла, нужно смазать поршень, кольца и зеркало цилиндра.
  • Надевается на поршень оправка, которой обжимаются и кольца. Для самоустановки их по оправке нужно постукивать рукояткой молотка.
  • Устанавливаются вкладыши на шатуне в нижнюю крышку. До этого в шатуне и крышке насухо вытираются для вкладышей постели.
  • Шатунная шейка коленчатого вала, внутренняя поверхность вкладышей смазываются моторным маслом, которое должно быть хорошего качества.
  • Направление стрелки на днище поршня должно быть к шкиву коленвала.
  • Поршень вдавливается в цилиндр. Оправка прижимается к блоку, а ручкой молотка нужно простучать по дну поршня. Необходимо следить за правильностью продвижения шатуна к шейке коленчатого вала.
  • Крышка ставится на шатун, гайки затягиваются моментом, его значение должно быть 5 кгс/м.

Как выполнять обкатку авто ВАЗ 2114 после демонтажа старых поршневых колец и установки новых:

  • Нельзя сразу сильно нагружать автомобиль.
  • Все переключения передач осуществлять своевременно.
  • Нельзя ездить по дорогам с затяжными подъемами.
  • Нужно постоянно следить за уровнем масла.
  • Нужно избегать больших пробок на дорогах, резко выполнять ускорение.
  • Фильтр и масло заменять после 1000 километров пробега машины.

Как правильно заменить поршневые кольца хорошо показывает видео. Своевременное выполнение всех операций будет залогом долгой работы двигателя в исправном состоянии, а цена ремонтов будет значительно ниже.

Как поменять поршневые кольца

Компрессионные кольца предназначены для предотвращения прорыва газов из камеры сгорания в картер. Замена поршневых колец необходима при появлении синего цвета в выхлопных газах, падении мощности, снижении компрессии, повышенном угаре масла.

Для начала слейте охлаждающую жидкость и снимите трос педали акселератора с дроссельного узла. Аккуратно отсоедините трос от ресивера, открутив болты крепления. Снимите защиту ремня газораспределительного механизма, слегка ослабьте хомуты и уберите шланги дроссельного узла.

Уберите с крышки клапанов шланг, при помощи которого осуществляется подвод картерных газов. После этого открутите с данной крышки гайки и снимите ее. Отсоедините провод массы двигателя, если он находится на головке блока. Возьмите ключи на 17 мм и открутите топливные магистрали. Аккуратно пометьте их разными цветами, чтобы потом не спутать их местоположение при сборке.

Открутите крепление термостата и сдвиньте его в сторону, если это вам позволяют сделать шланги. В противном случае открутите хомуты и уберите шланги с термостата. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Снимите натяжной ролик и уберите ремень ГРМ.

Отверните крепление шкива распределительного вала и снимите его. Внимательно следите за тем, чтобы не потерять шпонку. Залезьте под машину и отверните крепление приемной трубы к коллектору. Отключите разъемы датчиков уровня масла и положения коленчатого вала.

Отсоедините болты крепления головки и снимите ее. Открутите пробку на поддоне и слейте масло, после чего отсоедините защиту маховика, и снимите поддон. Найдите крышку шатуна и выньте ее. Вытолкните поршни с шатуном вверх и очистите их от нагара, заодно посмотрите маркировку, согласно которой приобретите новые кольца.

Вставьте кольца в цилиндр и подгоните их. Установите поршень в тот же цилиндр, откуда и сняли его. Поставьте крышки на шатуны и затяните их. Соберите все в обратной последовательности, не забывая про пометки при установке ремня ГРМ.

Как поменять поршневые кольца, не затрагивая двигатель

О необходимости замены поршневых колец владельцу автомобиля сообщает сам двигатель. Признаки неисправности тут же дают о себе знать, поэтому не обратить на них внимание будет невозможно.

Как понять, что кольца износились. Водитель заметит признаки неисправности двигателя. Ухудшится динамика работы, топливо и моторное масло начнет расходоваться в большем объеме, при запуске будут проблемы, особенно зимой. К сожалению, но без вашего вмешательства в скором времени автомобиль просто нельзя будет эксплуатировать. Все эти признаки говорят о том, что компрессия упала. Если двигатель не в совсем плачевном состоянии, не стоит отчаиваться, ведь после замены колец он сможет работать на полную мощность, как и положено.

Многие водители производят замену колец самостоятельно с целью экономии. Но дело не только в финансовой выгоде. Так хозяин транспортного средства может быть полностью уверен, будут установлены именно те кольца, которые он приобрел и работа проведена качественно. К сожалению, в автосервисе не всегда надлежащим образом выполняют свои обязанности, поэтому лучше все сделать самостоятельно.

Способ замены поршневых колец. Замена колец – это не простая процедура, особенно если нужно снимать двигатель. В этом случае нужны определенные знания, аккуратность и много времени. Но двигатель можно и не трогать, порядок действий в этом случае будет выглядеть следующим образом:

  • головка у блока цилиндров снимается;
  • полностью слейте масло, снимите защиту маховика, а также поддон у картера мотора;
  • извлеките маслозаборник;
  • необходимо повернуть коленвал, нужный вам поршень следует установить в нижнюю мертвую точку;
  • у шатуна открутите крышку и уберите ее в сторону;
  • поршень вместе с шатуном извлекается из цилиндра.

На этом большая часть ваших действий остается позади. Внимательно осмотрите поршень, его необходимо очистить от скопившегося нагара. Класс поршня определяется по маркировке, затем остается просто приобрести соответствующий новый комплект.

Перед установкой, кольца необходимо вставить в цилиндр, чтобы проверить зазор в замке. Он должен полностью соответствовать той величине, которая обозначена в инструкции к эксплуатации транспортного средства.

От нагара очищаются поршни, деревянной палочкой очистите те отверстия, которые предназначены для слива масла. Сначала надевается маслосъемное кольцо, на нем маркировка, указывающая, какая сторона должна быть вверху, а какая внизу. Витком кольца не надевайте, в противном случае появятся трещины, а затем поломка.

Теперь остается собрать всю конструкцию в обратной последовательности, очищая все ветошью. Не забывайте осуществлять смазку свежим маслом. Поршни устанавливаются исключительно в те цилиндры, откуда и были сняты, то же самое касается крышек шатунов.

Менять поршневые кольца без снятия двигателя можно, но помните, задача эта не из простых. Если вы не уверены в своих силах, хорошо подумайте, браться за дело или нет. При наличии хотя бы капли сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Замена поршневых колец | Мотоинтегратор

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца уплотняют поршни двигателя внутри цилиндров. Они имеют форму металлических колец и размещены в специальных канавках на внешней поверхности каждого поршня.

Есть три типа поршневых колец. Уплотнительные кольца, также называемые компрессионными кольцами, устанавливаются ближе к днищу поршня. Они герметизируют камеру сгорания и предотвращают проникновение в нее отработавших газов.Под компрессионными кольцами устанавливаются уплотнительные/съемные кольца. Они отвечают за дополнительную герметизацию камеры сгорания и за предотвращение всасывания масла из картера в камеру сгорания во время такта сгорания. Скребковые кольца устанавливаются ниже двух других типов колец. Их задача состоит в том, чтобы соскребать масляную пленку со стенок цилиндра при движении поршня вниз. Они имеют специальные канавки, позволяющие стекать лишнему маслу, соскребаемому со стенок цилиндра, обратно в поддон.

Когда следует заменять поршневые кольца?

Неисправность поршневого кольца приводит к ухудшению компрессии и чрезмерному расходу масла двигателем. В крайних случаях поршни могут гнуться и, соответственно, быстрее изнашиваться, вызывая специфический шум на холостом ходу.

Как заменяются поршневые кольца?

Замена поршневых колец требует снятия поршней. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров с блока цилиндров, а затем поддон картера.После отвинчивания концов шатунов поршни и шатуны можно снять сверху через отверстия цилиндров.

При установке новых колец проверьте поршни и убедитесь, что каждое поршневое кольцо правильно зафиксировано. Для установки поршней с новыми кольцами в цилиндры необходимо использовать специальный инструмент, называемый компрессором поршневых колец. При привинчивании шатуна к коленчатому валу следует осмотреть расположенные там поддоны.

Что еще нужно иметь в виду?

При установке головки необходимо использовать новую прокладку.Кроме того, необходимо заменить моторное масло, фильтр и ремень ГРМ».

Как установить поршневые кольца для мотоциклов и квадроциклов

Имея многолетний опыт работы с поршнями, JE знает, что работа колец так же важна, как и качество поршней.

Правильная установка поршневых колец является важным аспектом ремонта любого четырехтактного двигателя. много, чтобы быть простым.Однако есть важные аспекты установки колец, которые нельзя упускать из виду. Неправильная установка поршневых колец может привести к сокращению срока службы двигателя, снижению мощности и повышенному расходу масла. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим процесс установки кольца, чтобы в следующий раз, когда вы будете восстанавливать свой двигатель, вы точно знали, что делать и на что обращать внимание.

Во-первых, никогда не пытайтесь устанавливать кольцо без соответствующей справочной документации.В JE Pistons подробные инструкции прилагаются к большинству новых комплектов поршней. Это гарантирует, что изготовитель двигателя будет располагать необходимой информацией для успешного выполнения работы. Заводское руководство по обслуживанию машины также должно быть под рукой на протяжении всей сборки, чтобы можно было ссылаться на такие вещи, как характеристики крутящего момента, пределы обслуживания и процедуры.

Важно прочитать и понять все инструкции по сборке и установке, прилагаемые к вашим поршням.
Эти инструкции приведены только в ознакомительных целях и не действительны для всех поршней JE.

Обзор процесса

Прежде чем углубляться в детали установки, будет полезно кратко описать процесс, чтобы понять, что будет дальше. Ниже показано краткое описание основных шагов, которые вам предстоит пройти.

  • мера Кольцо конечного зазора
  • Очистить все кольца
  • Отметить поршень
  • Марк поршень, где торцевые пробелы должны выровнять
  • Установить кольца масла
  • Установить 2-й компрессионное кольцо
  • Установить первичное компрессионное кольцо
  • Проверка казни для канавки

не уверен какой комплект поршневых колец нужно заказать? Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

В дополнение к пониманию шагов, которые вы будете выполнять, размещение всех необходимых компонентов помогает оставаться организованным и подготовленным.

Пришло время для нового поршневого комплекта? Найдите здесь!

Пошаговый процесс

Измерение торцевого зазора кольца

Перед установкой колец на поршень необходимо проверить и проверить зазоры торцевых колец на соответствие спецификациям, указанным в инструкциях по установке или заводское руководство по обслуживанию, в зависимости от того, что применимо.Если используется более одного компрессионного кольца, подтвердите любые конструктивные различия между ними, обратившись к инструкциям по установке. Фаски на внутренней кромке кольца или различные маркировки на концах кольца являются общими идентификаторами, используемыми для обозначения различий в кольцах. Нужны разъяснения по всем маркировкам, используемым на кольцах и поршнях JE? Кликните сюда.

Чтобы проверить зазор торца кольца, просто установите соответствующее кольцо в отверстие цилиндра и расположите его ближе к верхней части отверстия.Используйте конец стержня штангенциркуля, чтобы убедиться, что кольцо перпендикулярно отверстию. Затем используйте щупы для измерения торцевого зазора кольца. Осторожно вставляйте щупы различной толщины между концами колец, пока щуп не начнет скользить между концами колец. Обратите внимание на толщину шаблона и сравните ее с указанными характеристиками торцевого зазора. Этот процесс можно повторить для любых используемых дополнительных компрессионных колец.

Большинство мотоциклетных колец JE имеют предварительно зазоры, но рекомендуется всегда проверять зазоры всех компрессионных колец перед их установкой на поршень.

В компании JE Pistons зазоры торцевых колец настраиваются на заводе так, чтобы они соответствовали спецификации при установке в исправных цилиндрах, используемых в обычных условиях. Торцевой зазор первого компрессионного кольца всегда должен быть меньше, чем у второго компрессионного кольца. Если характеристики торцевого зазора выходят за пределы диапазона, сначала дважды проверьте свои измерения и убедитесь, что диаметр цилиндра соответствует правильному. Предполагая, что с размерами или диаметром цилиндра проблем не обнаружено, а измеренный торцевой зазор слишком мал, кольца можно аккуратно подпилить.Для этого используйте небольшой напильник и надпилите один конец кольца. Обязательно сохраняйте параллельность другому концу кольца при удалении материала. Удаляйте небольшое количество материала и периодически проверяйте торцевой зазор, чтобы не удалить слишком много материала.

Если необходимо отрегулировать зазор в конце кольца, равномерно подпилите один конец кольца только небольшими шагами и продолжайте проверять, пока не будет достигнуто желаемое значение.

Чистка

Все поршневые кольца должны быть очищены перед установкой на поршень.Перед очисткой убедитесь, что на концах кольца нет заусенцев. Любые имеющиеся заусенцы можно аккуратно зачистить, аккуратно надломив край небольшим напильником. Затем используйте предпочитаемый вами очиститель для деталей, чтобы протереть кольца и поршень.

Убедитесь, что кольца чистые и на них нет мусора или заусенцев.

Пометьте поршень

Прочтите инструкции, прилагаемые к комплекту поршня, и отметьте указанные положения зазоров концов колец. С помощью маркера отметьте край днища поршня с предполагаемыми конечными положениями маслосъемного и компрессионного колец.Это поможет избежать ошибок ориентации при установке кольца.

Следуйте инструкциям по ориентации торцевого зазора кольца для конкретного поршня (поршней) и отметьте поршень, чтобы знать, где должен заканчиваться каждый торцевой зазор.

Установка маслосъемного кольца

Современные маслосъемные кольца обычно состоят из трех частей и состоят из двух боковых направляющих и расширительного кольца. Масляные кольца, состоящие из трех частей, могут быть затруднительны в установке, если конструкция кольца и методика непонятны.Расширительное кольцо имеет вафельную форму и имеет ступенчатые края сверху и снизу кольца. Боковые направляющие — это два небольших тонких кольца, которые дополняют расширитель. При правильной установке боковые направляющие располагаются сверху и снизу расширительного кольца напротив его ступенчатых краев. По этой причине расширительное кольцо должно быть установлено в первую очередь.

Еще одной особенностью расширительного кольца, на которую стоит обратить внимание, являются его концы. Из-за формы расширителя, напоминающей гармошку, концы колец могут перекрываться в кольцевой канавке.Для правильной установки крайне важно, чтобы концы расширителя соприкасались и не перекрывались.

Концы расширительного кольца должны соприкасаться, но не перекрываться.

Для установки расширительного кольца слегка смажьте его моторным маслом. Расширительное кольцо является ненаправленным, поэтому его можно устанавливать в любой ориентации. Осторожно вставьте кольцо через канавку компрессионного кольца в канавку маслосъемного кольца. При необходимости отрегулируйте расширительное кольцо, чтобы концы кольца располагались правильно.Убедитесь, что концы кольца соприкасаются и не перекрываются.

Начните с установки расширительного кольца, слегка смазав его маслом.

Боковые поручни также ненаправленные. Слегка смажьте боковые направляющие, затем установите их на поршень. Убедитесь, что боковые направляющие правильно прилегают к ступенчатой ​​кромке расширительного кольца и что их концевые зазоры расположены правильно. После установки боковых направляющих еще раз проверьте положение торцевых зазоров всех трех колец, составляющих маслосъемное кольцо в сборе.Убедитесь, что концы расширительного кольца не перекрываются, и убедитесь, что узел свободно перемещается в канавке маслосъемного кольца.

Смажьте маслом и установите направляющие маслорасширителя ниже и выше расширителя. Убедитесь, что они лежат ровно, а торцевые зазоры совмещены с соответствующими отметками.

Установка компрессионного кольца

Если в поршне используются два компрессионных кольца, второе компрессионное кольцо должно быть установлено первым. Обратитесь к инструкциям по установке, чтобы определить правильную ориентацию кольца перед установкой.Как правило, точки или буквы отмечаются рядом с концом кольца, обозначающим верхнюю часть кольца. Элементы внутренней кромки, такие как фаски, также могут использоваться для идентификации кольца и его правильной ориентации. Слегка смажьте кольцо маслом, а затем осторожно установите его над поршнем в соответствующую канавку. Отрегулируйте положение торцевого зазора кольца так, чтобы оно совпадало с отметкой, которую вы сделали для него на днище поршня. Повторите этот процесс для всех оставшихся компрессионных колец.

Аналогичным образом установите компрессионное кольцо (кольца), слегка нанеся масло и аккуратно обработав кольцо вокруг головки поршня.Будьте осторожны, чтобы не скрутить и не согнуть кольцо, так как это может повлиять на его способность к надлежащей герметизации.

Подтверждение зазора канавки

После установки компрессионных колец необходимо проверить зазор между кольцом и канавкой. Для этого вставьте щуп между кольцом и канавкой. Зазор можно определить, найдя щуп, который слегка скользит между кольцом и канавкой. Обратите внимание на зазор канавки и сравните его со спецификацией, приведенной в инструкциях по установке или заводском руководстве по обслуживанию.

Одним из последних измерений, которые необходимо выполнить после установки колец, является зазор между компрессионным кольцом и канавкой. Используйте для этого щуп и найдите размер, который имеет небольшое сопротивление. Сравните эту спецификацию с тем, что указано в ваших инструкциях или руководстве пользователя.

На этом установка кольца на поршень завершена, и можно предпринять последующие шаги для завершения сборки двигателя. Хотя установка поршневых колец на поршень является важным этапом в процессе сборки, ее может выполнить любой, если будут предприняты соответствующие шаги.Процесс просто требует проведения правильных измерений, обеспечения чистоты и использования методов установки.

Ищете качественный и производительный кованый поршень для вашего велосипеда или квадроцикла? Нажмите здесь, чтобы увидеть, что доступно для вашего приложения.

Кто-нибудь пробовал заменить поршневые кольца, не снимая двигатель? : littlebritishcars

Вот моя проблема: Мой MGB 72 года (двигатель 73 MGB GT) жрет масло как сумасшедший. Однако, кроме отсутствия масла, нет никаких явных признаков того, что он действительно его сжигает.

  • У меня никогда не было голубовато-белого дыма из выхлопных газов

  • Это двигатель с низкой степенью сжатия, и степень сжатия точно соответствует ожидаемой (135-145 на всех четырех цилиндрах)

  • Я заменил все сальники клапанов на новые зонтичные. Не остановило потерю масла, но остановило черный дым из выхлопной трубы при первом запуске.

    • Примечательно, что во время моего первого пробного запуска после этого я не сжигал масло и думал, что решил проблему.Затем он вернулся после 2-часового пробега

  • Это наиболее заметно на высоких, устойчивых скоростях (65 миль в час в течение 45 минут — 1 час), но, похоже, это не заднее главное уплотнение, поскольку его нет. Похоже, что масло вытекает из сливного отверстия в нижней части корпуса колокола.

  • У меня есть Weber 45 DCOE, и я попытался подсоединить вентиляционное отверстие крышки толкателя к впускному отверстию (с ловушкой между ними), так что я не думаю, что это вентиляция картера

  • Учитывая уровень масла потеря, вы ожидаете, что двигатель будет пропитан.Он немного «плаксив» от крышек толкателей, но ничего сумасшедшего.

Итак, после 2 лет попыток того и этого, я должен представить, что компрессионные кольца в порядке, но маслосъемные кольца либо отсутствуют, либо застряли. Я мог бы попробовать немного чудодейственного загадочного масла в цилиндре (однажды я залил немного морской пены в картер, без изменений), но после всего вышеперечисленного я не думаю, что это поможет. Итак, я пытаюсь визуализировать попытку замены поршневых колец, не вытаскивая двигатель.

Почему бы не вытащить двигатель? Я живу в Нью-Йорке и держу машину в общественном гараже. До сих пор они были в порядке с такими вещами, как работа тормозов, сальники клапанов, замена приводного вала, но я чувствую, что они определенно подведут черту под тем, что я действительно вытащу двигатель. К тому же у меня нет крана в магазине и негде его держать.

Я видел несколько сообщений на mgexp о том, что люди делают это, но хотел узнать, делал ли кто-нибудь это на самом деле, и было ли это полным кошмаром или что-то, что можно было бы сделать, приложив немного усилий.Спасибо.

Замена поршневых колец……ПОМОГИТЕ Пожалуйста. — Страница 3 — Двигатель

Несколько замечаний. Развертка гребня, если необходимо, используется перед снятием поршней. Если гребня достаточно, кольцо может зацепиться и, возможно, сломаться. Если гребня достаточно (это не углерод), то вам, вероятно, понадобится повторная расточка и новые поршни. Также не увлекайтесь, если вы врежетесь в цилиндр ниже гребня, у вас есть хороший шанс повредить цилиндр, который может разорвать ваши недавно установленные кольца.

 

Поршневые кольца, помимо проверки торцевого зазора, необходимо также проверить боковой зазор кольца в канавке. Также вы можете проверить торцевой зазор колец вверху (1 дюйм ниже верха или около того) и перепроверить его внизу цилиндра. Если цилиндр в хорошем состоянии, зазор должен быть примерно таким же. Эмпирическое правило составляет 0,004 на дюйм отверстия для кольцевого зазора.

 

При хонинговании цилиндров обязательно поворачивайте рукоятку таким образом, чтобы противовесы и концы штоков не находились в цилиндре и не подвергались ударам хона.Шариковые и пружинные хонинговальные машины на самом деле не удаляют столько материала. Однако жесткие хоны можно использовать для изменения размера цилиндра.

 

При повторной установке поршней обязательно закройте болты шатунов, чтобы случайно не задеть шейку кривошипа. Есть специальные колпачки, но вы можете использовать кусочки резиновой топливной магистрали, чтобы закрыть болты тяги. Обычно я делаю их примерно на 2 дюйма длиннее, чем необходимо, чтобы покрыть концы болтов, чтобы помочь направить их на шейку стержня.Обычно мне приходится обрезать стороны, чтобы рукоятка поместилась между ними.

 

После очистки поверхности головки блока очистите отверстие под болт в головке и вбейте метчик в каждое отверстие. Продуйте их, чтобы убрать стружку. Убедитесь, что вы слегка смазали резьбу головных болтов перед их установкой. Это поможет вам получить более постоянный крутящий момент.

Стоимость замены поршневых колец

🏎️ Держите кошелек сухим?

По своей сути двигатель внутреннего сгорания не сильно изменился за последние полтора века.Это все тот же сосать, сжимать, хлопать и дуть. В противном случае это упрощенная концепция сгорания топлива и воздуха. Тем не менее, всегда будут появляться новые технологии, которые сделают двигатели более эффективными в своей работе. Вот почему вы должны беспокоиться о стоимости замены поршневых колец.

Эти поршневые кольца являются неотъемлемой частью большинства современных двигателей. Они не только обеспечивают плавную и мощную работу двигателя вашего автомобиля, но и гарантируют, что он не изнашивается. Поэтому неудивительно, что многие люди обеспокоены появлением изношенных или поврежденных поршневых колец.С учетом этого сколько стоит замена поршневых колец? Спойлер, это не дешево.

Что нужно знать о поршневых кольцах?

Прежде чем мы перейдем к пресловутой стоимости замены поршневых колец, стоит потратить некоторое время на то, чтобы лучше понять, что они делают. Так что же такое поршневые кольца? Что ж, я уверен, что мы все хорошо разбираемся в том, что такое поршни. Они плотно прилегают к цилиндрам вашего двигателя. Когда топливо и воздух сжимаются внутри камеры сгорания и воспламеняются, это сгорание толкает поршни вверх и вниз.

Движение поршня вверх и вниз — это то, как взрыв можно превратить в силу, которую ваш автомобиль может использовать для движения вперед и назад. От поршней это движение затем переходит к коленчатому валу, а затем к трансмиссии, прежде чем пробиться к вращению колес вашего автомобиля. Имея это в виду, вы также должны понимать, что поршни должны обрабатывать довольно много жидкостей.

Поверх поршней находится топливо и воздух, который технически является жидкостью, находящейся под высоким давлением.Но под поршнями у вас достаточно литров моторного масла, поддерживающего смазку всей системы. Как мы узнаем позже, смешивание топлива и воздуха с маслом — это большой запрет. Кроме того, нам нужно беспокоиться о выхлопных газах, которые образуются после воспламенения топлива и воздуха.

Итак, как поршень разделяет эти жидкости? Вот где наши друзья, поршневые кольца, приходят на помощь. Для каждого цилиндра вашего двигателя, неважно, рядная ли это четверка или V12, у каждого поршня есть поршневые кольца.Этот ряд подпружиненных металлических колец закрывает зазоры между движущимися поршнями и неподвижными стенками цилиндра. По сути, эти кольца разделяют эти жидкости.

Как работают эти поршневые кольца?

Чтобы быть более конкретным — и это будет уместно узнать, когда мы рассмотрим стоимость замены поршневых колец — есть три кольца. Они вставлены в свои канавки, которые проходят по всей окружности поршней. Эти три кольца – хотя на некоторых автомобилях их может быть больше – каждое из них играет решающую роль:

  1. Компрессионное кольцо – это самое верхнее поршневое кольцо.Как следует из названия, обязанностью компрессионного кольца является поддержание сжатия и давления в группе поршневых колец. Он создает основное уплотнение для поршня и предотвращает прохождение через него вышеупомянутых жидкостей сгорания — топлива, воздуха и выхлопных газов.
  2. Грязесъемное кольцо – зажато между компрессионным кольцом и самым нижним маслосъемным кольцом. Кольцо стеклоочистителя, как и его тезка, выполняет две задачи. Во-первых, это усиление компрессионного кольца для сохранения жесткости уплотнения.Здесь останавливаются любые газы сгорания, которые могут просачиваться через компрессионное кольцо. Кроме того, он должен вытирать и счищать излишки моторного масла со стенок цилиндров.
  3. Маслосъемное кольцо — Также называемые уплотнительными кольцами или маслосъемными кольцами, это самые нижние поршневые кольца. Поршни нуждаются в моторном масле для смазки. Однако любое масло, попадающее в камеру сгорания, не является идеальным. Он сгорает, что только увеличивает износ двигателя и увеличивает расход масла. Масляные кольца обеспечивают герметичность моторного масла в нижней части поршней в картере.

Что делают поршневые кольца вашего двигателя?

Когда мы расскажем вам о стоимости замены поршневых колец, в первую очередь нужно вспомнить, что они на самом деле делают. Итак, удерживая в двигателе много жидкостей, что делают ваши поршневые кольца? В дополнение к тому, что мы уже объяснили, есть четыре различные функции, за которые отвечают ваши поршневые кольца. Таким образом, мы лучше разберемся с их важностью:

  • Его основная роль заключается в уплотнении поршней.В основном это делается для предотвращения выхода газов — побочного продукта сгорания двигателя — из камеры сгорания. В конце концов, это окажется в картере. Если эти газы вытекают из цилиндров, это может снизить общую производительность вашего автомобиля.
  • Отсутствие попадания масла в камеру сгорания дает множество преимуществ. А именно, это помогает предотвратить возгорание моторного масла, что в противном случае может значительно увеличить потребность в доливке масла. Кроме того, он гарантирует, что в двигателе достаточно смазки.
  • В создании контакта между поршнями и стенками цилиндра есть и другая положительная сторона охлаждения. Поршни могут помочь передать большое количество интенсивного тепла от поршней на стенку цилиндра. Оттуда он будет рассеивать тепло через охлаждающую жидкость вашего автомобиля.
  • Наконец, поршневые кольца предотвращают любое столкновение поршня со стенками цилиндра. По мере того, как он движется вверх и вниз повторяющимися и мощными ударами, поршни должны двигаться линейно. В противном случае даже небольшая несоосность может привести к его удару о стенки цилиндра, что приведет к серьезному повреждению.

На что следует обратить внимание в качестве симптомов стоимости замены поршневых колец?

Обычно поршневые кольца рассчитаны на длительный срок службы, хотя и не на всю жизнь. В результате большинству из вас в какой-то момент придется пройти через замену как минимум одного поршневого кольца. В некоторых автомобилях эти поршневые кольца достаточно долговечны, чтобы прослужить 300 000 миль. Хотя, это редкий случай, и большинство поршневых колец имеют реальный срок службы около 100 000 миль или около того.

В целом вам необходимо оплатить стоимость замены поршневых колец в результате износа, который может быть естественным.Тем не менее, и без надлежащего ухода или обслуживания, вы можете резко ускорить ухудшение состояния поршневых колец (и срок годности при хранении). Имея это в виду, как вы можете сказать, что вам нужно рассмотреть стоимость срочной замены поршневых колец?

Вот лишь несколько симптомов неисправности поршневых колец, на которые вам обязательно нужно обратить внимание:

1. Повышенный или чрезмерный расход масла

Наиболее очевидный побочный эффект изношенных или неисправных поршневых колец выше расход масла.Участились ли в последнее время случаи доливки моторного масла? Возможно, вам приходилось заказывать у местного механика целую кварту всего через несколько сотен миль? Это ненормально.

Главным подозреваемым в этом случае будут неисправные поршневые кольца. По мере износа их уплотнений моторное масло может просачиваться через кольца в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, он воспламеняется вместе с топливно-воздушной смесью.

Постепенно все больше и больше вашего масла будет сжигаться.Вы скоро заметите это, поскольку щуп показывает меньшее значение каждый раз, когда вы проверяете уровень масла. Если на вашем автомобиле есть сигнальная лампа низкого уровня масла, она также может загореться.

Дело не только в сжигании масла. Когда поршневые кольца выходят из строя, это создает гораздо большее давление для потока масла в картер. Если предоставить их самим себе, уплотнения и прокладки, которые удерживают ваше масло на месте, начнут изнашиваться раньше. В конце концов, у вас есть утечки масла, возможно, довольно много.

2.Слишком много цветного дыма из выхлопных газов

Одним из последствий сжигания масла в камере сгорания является нарушение состава смеси. Когда он воспламеняется с топливом и воздухом, моторное масло позаботится о том, чтобы пары, выходящие из выхлопных газов, не были невидимыми.

Поскольку побочный продукт сжигания масла не может быть очищен каталитическими нейтрализаторами, вы увидите тяжелые клубы дыма. Выхлопные газы могут быть не прозрачными, а темно-серыми, белыми или синими.

3. Потеря производительности и плохое ускорение

Компрессия двигателя является важным аспектом эффективного и мощного сгорания. Если вы воспламеняете воздушно-топливную смесь без надлежащего сжатия, она не сможет создать силу, достаточную для того, чтобы тянуть за собой ваш автомобиль. Эта потеря давления означает меньшую мощность в каждом цикле.

По мере износа уплотнений поршневых колец эта мощность теряется навсегда, так как компрессия вытекает в картер. Это нехорошо, так как моторное масло скоро загрязнится либо выхлопными газами, либо топливом.С технической точки зрения это называется «прорывом».

Наиболее частым последствием этой утечки сжатия является плохая производительность, которая довольно легко ощущается как замедленное ускорение. Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Обычно они появляются на более поздних стадиях износа поршневого кольца и могут привести к отказу двигателя.

Есть еще один побочный эффект прорыва картерных газов — масло во впускном коллекторе вашего автомобиля. Некоторые автомобили оснащены принудительной вентиляцией картера (PCV), которая отводит выхлопные газы из картера обратно в воздухозаборники.Если продувка станет слишком интенсивной, воздухозаборник станет более жирным.

4. Перегрев и повреждение стенок цилиндров

Теперь это становится очень опасным, так как отказ поршневых колец становится все хуже и хуже. Поскольку потребление масла резко возрастает, в системе не остается достаточного количества моторного масла для надлежащей смазки двигателя. По мере увеличения трения будет повышаться и температура двигателя.

Теперь для охлаждения двигателя остается только охлаждающая жидкость, и этого может быть недостаточно.Тепло может накопиться настолько сильно, что металл в ваших поршнях расширится. Увеличенные поршни начнут царапать стенки цилиндра, вызывая еще большие повреждения. Катастрофический отказ двигателя неизбежен.

Сколько стоит стандартная замена поршневых колец?

Как мы уже выяснили, стоимость замены поршневых колец — это не то, от чего можно увернуться. Конечно, вполне возможно, что вы сможете еще немного покататься с изношенными поршневыми кольцами, чтобы добраться до местного механика.Тем не менее, продолжайте движение слишком долго, и игнорирование ремонта этих поршневых колец может привести к очень серьезному повреждению двигателя. Он может заклинить или полностью выйти из строя. Для последнего потребуется совершенно новый двигатель.

Итак, сколько стоит замена поршневых колец? Как мы дразнили в начале, это не дешево. Справедливости ради следует отметить, что сами детали безобидны. Вы можете купить комплект поршневых колец в среднем всего за 30-150 долларов. Тем не менее, затраты возрастают, если учесть трудозатраты. Задумайтесь на мгновение о том, что типичная средняя почасовая оплата труда механиков составляет от 50 до 120 долларов в час.

Учитывая сложность замены поршневых колец, механики могут взять за такую ​​работу около 200 долларов. Теперь умножьте это на 10 часов, что составляет минимум времени, необходимого для замены поршневых колец. Это связано с тем, что для доступа к поршневым кольцам и их замены необходимо полностью разобрать двигатель. Кроме того, ваши цилиндры и поршни могут нуждаться в ремонте.

Замена поршневых колец очень сложна и трудоемка, так как они находятся в недрах двигателя.В целом, вы можете ожидать, что средняя стоимость замены поршневых колец составит от 1500 до 2500 долларов. Это учитывает детали и работу, как мы обсуждали. Если до поршневых колец трудно добраться или если у вас сложный двигатель, не удивляйтесь, если сумма счета составит до 5000 долларов.

Как определить стоимость замены поршневых колец?

Если вам повезет, замена поршневых колец может принести вам чуть меньше 1000 долларов. Тем не менее, это не те расходы, которые большинство может легко оплатить.К счастью, есть несколько шагов по устранению неполадок, чтобы проанализировать, нуждаются ли поршневые кольца в полной замене. Или, если бы это можно было исправить. Прежде всего, любые потенциальные способы устранения дефектов поршневых колец ограничиваются только скоплением масла в цилиндрах и ничем другим.

Если это так, то вам крупно повезло. Этот шлам можно очистить с помощью специализированных высокопрочных очистителей. Им можно очистить поршневые кольца, даже не разбирая двигатель. С этим исправлением вы можете сэкономить массу ковша на возможной стоимости замены поршневых колец.Тем не менее, технический специалист должен будет заранее выполнить некоторые действия по устранению неполадок.

Если ваш автомобиль не проходит эти тесты, то, к сожалению, вам придется оплатить полную разборку двигателя и замену поршневых колец: их герметичность в камере сгорания. Другими словами, насколько хорошо он держит компрессию под давлением.

  • Тест на герметичность — Если вы не прошли тест на сжатие, механик проведет тест на герметичность.Это нужно для того, чтобы увидеть, не идет ли утечка компрессии вниз и в картер. Он определяет, являются ли поршневые кольца причиной утечки.
  • Стоит ли платить за замену поршневых колец?

    Возможность получить счет в 1000+ долларов за замену поршневых колец, без сомнения, обескураживает. Но с такими высокими ценами вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще их заменять. Это та головокружительная загадка, что нам придется рассмотреть наши варианты того, что делать дальше:

    • Починить — Если ваш автомобиль довольно новый, и вы намерены поддерживать его бесперебойную работу в течение следующих нескольких лет, то есть больше взлетов, чем падений, когда вы ремонтируете или заменяете его.Нереально дорого, да. Тем не менее, особенно если повреждение поршневых колец не слишком серьезное, это относительно дешево по сравнению с игнорированием этого. Отказ двигателя обойдется вам как минимум в два раза дороже, чем стоимость замены поршневых колец.
    • Scrap It – Но что, если повреждение настолько серьезное, что весь двигатель может выйти из строя? Или что, если ваша машина слишком старая, слишком ненадежная и не стоит вкладывать в нее еще одну огромную инвестицию? В этом случае, возможно, с финансовой точки зрения вам будет выгоднее сдать свой автомобиль в металлолом.В этом случае рассмотрите возможность продажи его на хлам или запчасти. Это должно дать вам больше в долгосрочной перспективе.

    Стоимость замены поршневых колец очень высока, и вы должны сделать шаг назад, чтобы подумать о своих вариантах, прежде чем отправлять чек. Теперь, если вам посчастливилось иметь гарантию, которая поможет покрыть расходы, то это не проблема. В противном случае ущерб, нанесенный сломанными поршневыми кольцами, может быть катастрофическим в будущем. Если ремонт стоит больше, чем ваша машина, то он того не стоит.

    Что стоит за процессом замены поршневых колец Стоимость?

    Как мы уже упоминали, замена поршневых колец часто требует разборки двигателя. Это одна из причин, почему стоимость замены поршневых колец так высока, и это связано с трудозатратами. Тем не менее, мы бы сказали, что это, как правило, цена, за которую стоит платить, учитывая сложность поставленной задачи. Это не то, что вы могли бы сделать дома, в стиле «сделай сам».

    Но что делать, если у вас достаточно знаний и опыта в автомобилестроении? Или, возможно, вы просто хотите поэкспериментировать с драндулетом, чтобы увидеть, как это делается.В этом случае вы можете попытаться – мы все равно не рекомендуем – сэкономить на стоимости замены поршневых колец, выполнив ее самостоятельно. Хотя это потребует значительных затрат времени, энергии, инструментов, а также концентрации, чтобы сделать все правильно.

    Хотя, даже если вы не планируете использовать МакГайвера, чтобы выйти из этой ситуации, возможно, небольшое изучение процесса поможет вам немного понять, почему вашему механику так трудно с этим справиться.

    (упрощенное) Пошаговое руководство по замене поршневых колец:

    1. Первым шагом будет доступ к поршневым кольцам.Для этого может потребоваться снять головку блока цилиндров. Выполнение этого в одиночку требует, чтобы вы отсоединили много частей, связанных с ним. Он включает в себя такие компоненты, как выпускной и впускной коллекторы, а также слив всей охлаждающей жидкости.
    2. Затем вы отсоедините свечу зажигания (и ее провода), распределитель, топливные форсунки и так далее. Еще одна часть двигателя, которую необходимо разобрать, — это коромысла и толкатели.
    3. Перед заменой поршневых колец очень важно сначала очистить поршни.Тщательно вычищайте всю оставшуюся грязь или загрязняющие вещества, пока они не станут достаточно чистыми, чтобы вы могли снять поршни. Очистку можно было выполнить, просто замочив их в керосине и дав им высохнуть.
    4. Теперь возьмите специальный инструмент для снятия поршневых колец и осторожно снимите старые поршневые кольца одно за другим.
    5. Перед заменой самих колец необходимо осмотреть каждую канавку поршневого кольца. Вы можете сделать это с помощью щупа и убедиться, что они соответствуют спецификации вашего производителя.Если эти канавки слишком сильно изношены, возможно, вам придется заменить и поршни.
    6. Используйте приспособление для поршневых колец, чтобы аккуратно вытянуть кольца и установить их на поршень и вокруг него. Убедитесь, что каждое поршневое кольцо зафиксировано в соответствующих канавках. После этого еще раз осмотрите поршни, чтобы убедиться, что все в порядке.
    7. Теперь самое время снова соединить поршни с шатунами. Когда вы делаете это, стоит инвестировать в новые шатунные подшипники.
    8. Наконец, переверните все, что вы только что сделали, и соберите всю верхнюю часть двигателя. Пока вы занимаетесь этим, замена прокладок головки блока цилиндров — еще одна стоящая инвестиция.

    Стоимость замены поршневых колец – Заключительные мысли

    Таким образом, стоимость замены поршневых колец является одним из самых дорогих ремонтов, которые вам когда-либо приходилось делать на любом автомобиле. Хотя сами кольца стоят недорого, процесс их замены доставляет головную боль даже профессионалам.Оплата труда составляет львиную долю стоимости замены поршневых колец. В целом, вы должны ожидать от 1500 до 2500 долларов (возможно, больше), чтобы сделать это.

    Однако есть более дешевая альтернатива. Это будет профилактика. Видите ли, поршневые кольца не изнашиваются слишком быстро, но только если вы хорошо ухаживаете за своей машиной. Периодическая замена и доливка моторного масла — это небольшой, но большой шаг вперед в уходе за поршневыми кольцами. Следовать графику обслуживания вашего автомобиля более чем достаточно, чтобы сохранить эти поршневые кольца красивыми и свежими.

    Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель? – М.В.Организинг

    Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

    Да, будет. Действительно плохие кольца сразу покажут низкую компрессию. Затем залейте несколько столовых ложек масла в свечное отверстие, и компрессия улучшится.

    Сколько стоит ремонт изношенных поршневых колец?

    Стоимость замены поршневого кольца

    составляет от 1000 до 5000 долларов, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат.Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов.

    Как узнать, что мои поршневые кольца неисправны?

    Вот список наиболее распространенных признаков неисправности поршневых колец:

    1. Белый или серый выхлопной дым.
    2. Чрезмерный расход масла.
    3. Низкая мощность для ускорения.
    4. Полная потеря мощности или низкая производительность.

    Как звучит сломанное поршневое кольцо?

    Шум поршневых колец Похож на щелкающий звук при ускорении.Попробуйте устранить неполадки в каждом цилиндре, вывернув свечи зажигания и добавив в каждый цилиндр ложку моторного масла.

    Какой шум издает неисправный поршень?

    Глухой, приглушенный, почти колокольный звук, как правило, хлопает поршень. Это состояние вызвано раскачиванием поршня в цилиндре вперед и назад. Непрерывный стук поршня означает, что двигатель нуждается в обслуживании; однако, если вы слышите этот звук только при холодном двигателе, это, скорее всего, не серьезно.

    Как звучит заклинивший поршень?

    Заклинивший двигатель означает, что электроника вашего автомобиля все еще может работать (т.е. радио, кондиционер и т. д.), но сам двигатель не заведется. Вместо этого вы можете услышать стук или глухой звук.

    Можно ли исправить стук поршня?

    Стук поршня можно устранить только путем переборки двигателя. Поршень качается в отверстии из-за чрезмерного зазора. Детонация искры — это преждевременное зажигание, это означает, что сгорание в цилиндре происходит до того, как поршень окажется в верхней части своего хода, и поэтому «дребезжит» или стучит.

    Что произойдет, если не устранить стук поршня?

    Поршневые кольца со временем начнут изнашиваться, если их не заменять или не обслуживать должным образом в течение длительного времени.Когда это произойдет, воздух будет проходить между пространствами цилиндра и поршня. Масло также начнет просачиваться в эти пространства и спускаться в камеру обжига.

    Будет ли более густое масло останавливать стук поршня?

    Стук поршня хоть и раздражает, но если он исчезнет при прогреве, то ничего не повредит. Любое более густое масло сделало бы то же самое, лично я думаю, что это просто совпадение, что ваш шлепок исчез, потому что в цилиндрах очень мало масла, когда двигатель холодный.Добавленный вес масла занял место.

    Как уменьшить стук поршня?

    Как правильно исправить стук поршня

    1. Шаг 1. Проверьте состояние вашего поршня​
    2. Шаг 2. Определите причину стука поршня.
    3. Шаг 3: Подождите, пока двигатель не начнет сжигать масло.
    4. Шаг 4: Замените поршень на две пассажирские стороны.
    5. Шаг 5: Повторно наденьте кольцо на одну сторону поршня.
    6. Шаг 6. Еще раз проверьте состояние поршня.

    Как долго проработает двигатель с лязгом поршня?

    Как утверждают другие плакаты, некоторые двигатели могут проехать более 100 000 миль в этом состоянии, а другие самоуничтожатся через 30 000-40 000 миль.

    Какова наиболее частая причина стука поршня?

    Основной причиной стука поршней является износ поршней или стенок цилиндра, что создает слишком большое расстояние между поршнем и стенкой цилиндра. Когда зазор между поршнем и стенкой становится слишком большим, поршень начинает раскачиваться из стороны в сторону, создавая так называемый стук поршня.

    На что похож стук двухтактного поршня?

    Чрезмерный шум верхней части Наиболее частым шумом, связанным с двухтактным верхним узлом, является «металлический лязг». Это обычно называют ударом поршня и является результатом раскачивания поршня вперед и назад в отверстии цилиндра при возвратно-поступательном движении.

    Как узнать, нужна ли двухтактнику новая верхняя часть?

    Хотя большинство двухтактных мотоциклов легче перевернуть, чем четырехтактные мотоциклы для бездорожья, у вас не должно быть возможности нажать рычаг кикстартера вниз одним пальцем.Если он срабатывает почти без сопротивления, верхние частоты, вероятно, не работают при сжатии.