28Сен

Как получить категорию с если есть б: Как открыть категорию С, если есть права категории В

Содержание

Как открыть категорию «B», если есть «C»?

г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 42

Новости

Стоимость обучения

Курсантам

Hits: 4685

Задачи водителей многогранные, и часто возникает необходимость переподготовки с одной категории на другую. Например, если у водителя есть категория, позволяющая управлять грузовым автомобилем, он не может управлять легковым.

В подобном случае актуальным решением будет пройти курс переподготовки с C на B в Воронеже.

Особенности переподготовки с категории «C» на «B»

Получение водителем прав новой категории – часто встречающийся вопрос. Расширение спектра своих возможностей, получение новых навыков и знаний – актуальная тема для современного водителя. Поэтому переподготовка с категории C на B так популярна на сегодняшний день.

Категория «B» открывает следующие возможности:

  • Возможность управлять легковыми автомобилями, максимальная масса которых не превышает 3,5 т, а количество пассажирских мест не должно превышать 8.
  • Возможность управлять всеми автомобилями категории «B», которые имеют прицеп с максимальной массой не более 750 кг.
  • Возможность управлять всеми автомобилями категории «B», которые имеют прицеп с максимальной массой более 750 кг, но не превышающие максимальной массы автомобиля без нагрузки.

Важно отметить, что переподготовка водителей с C на B происходит только в том случае, если у водителя имеется удостоверение о возможности управлять транспортными средствами категории «C».

Программа переподготовки имеет сокращенную модель подачи информации, поскольку некоторые знания и навыки у водителя уже имеются.

Наша автошкола гарантирует качественные учебные материалы, построенные на современных особенностях транспортных средств, инновационную модель обучения, высококлассный преподавательский состав. Переподготовка водителей с C на B Воронеж, курс которой вы пройдете у нас, принесет вам не только знания, но и практический опыт.

План переподготовки с категории «C» на «B»

Автошкола «Старт» предлагает качественный курс по переподготовке. В рамках переподготовки с категории «C» на «B» учебный план делится на теоретические и практические занятия. В автошколе «Старт» — лучший курс переподготовки с категории C на B.

Как в рамках теоретических занятий, так и на практике будут изучаться предметы специального и профессионального циклов. Будут рассматриваться вопросы устройства и строения транспортных средств категории «B», вопросы управления транспортными средствами категории «B» (как механика, так и автомат), вопросы пассажирских перевозок и т.д. Лучшая переподготовка с категории C на B цена которой доступна и составлена правильно – в автошколе «Старт».

В какой автошколе можно пройти переподготовку с категории «C» на «B»

Наша автошкола предлагает лучшую программу по переподготовке водителей с категории «C» на «B». Лучший преподавательский состав, возможность индивидуального прохождения занятий, выбор удобного времени проведения занятий и многое другое – только в нашей автошколе!

 

 

 

Как открыть категорию С водителям, у которых есть категория В

Огромное количество водителей, в удостоверениях которых уже присутствует категория В, а также физических лиц, только собирающихся получить права, хотят знать, как открыть категорию С. Лично мне данный тип прав понадобился внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами на работе, однако не имея категории С, я не мог пересесть за руль грузовика. Мне понадобилось много сил и времени, для того чтобы узнать, что необходимо сделать для проставления пометки С в удостоверении.

Поэтому я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением категории С, для того чтобы физические лица, у которых есть подобная необходимость, могли успешно осуществить данную процедуру и в максимально короткие сроки законно начать управлять крупногабаритными машинами. Хочу рассказать о порядке действий, которые необходимо предпринимать, а также дам некоторые дельные советы.

Иногда возникает необходимость в вождении не легковых автомобилей, а крупногабаритных, вес которых превышает три с половиной тонны. В таких случаях согласно действующему законодательству водителю должна быть либо дополнительно присвоена категория С (если у физического лица уже есть права), либо ему понадобиться пройти на нее обучение. Физическое лицо, собирающееся управлять грузовиком или же другим транспортным средством подобного рода, должно не только адекватно оценивать размеры своего автомобиля и отдавать отчет в том, где он может проехать, но и обладать всеми нужными навыками, связанными с управлением данного транспортного средства. Водить и останавливать машины крупногабаритного типа гораздо сложнее, чем легковые. Поэтому сдать на категорию С не так уж легко, как кажется на первый взгляд.

Перед тем как практиковаться в определенной автошколе, садясь за руль транспортного средства, принадлежащего к категории С, необходимо получить медицинскую справку. Документ должен свидетельствовать о том, что у физического лица нет проблем со здоровьем, которые могут помешать ему полноценно управлять автомобилем.

Как открыть категорию С если есть В

Иногда, если физическое лицо ранее проходило обучение в автомобильной школе, по результатам которого ему была присвоена определенная категория, то оно может получить еще одну по умолчанию (для этого потребуется только составить соответствующее заявление и принести справку, взятую из медицинского учреждения). Например, так происходит, если в удостоверении водителя уже присутствует пометка А, а ему еще дополнительно необходимо получить А1. Однако если физическое лицо управляет легковым автомобилем и соответственно получило права вида В, то для того чтобы ему присвоили тип С, все же понадобиться постараться. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Посетить автошколу и заключить договор. Предварительно физическому лицу необходимо прийти в школу, которую он выбрал для прохождения обучения, и сообщить сотрудникам данной организации о том, что у него уже есть права типа В. В подобных ситуациях подбирается упрощенная программа, поскольку некоторыми навыками водитель уже обладает. После этого оговаривается стоимость обучения, заключается соответствующий договор и соответственно выплачивается нужная сумма материальных средств. Далее физическому лицу сообщают, когда и где будет проходить первое занятие;
  • Пройти медицинское обследование. Перед тем как приходить на занятия по вождению необходимо удостовериться в том, что будущий ученик полностью здоров. Поскольку большие машины, для вождения которыми требуется открыть категорию С, считаются особенно трудными в управлении, а также в случаях происшествия аварий представляют огромнейший риск для жизни людей, то физическое лицо, претендующее на предоставлении права управлять ними, должно пройти комплексное медицинское обследование. Если все показатели здоровья будут без отклонений от нормы, то можно смело приступать к обучению;
  • Прослушать и сдать теоретический курс. Сразу физических лиц практиковаться на дороги никто не выпустит, причем даже если у них довольно давно открыта категория В и имеется незапятнанная дорожными происшествиями водительская репутация. Для начала потребуется прослушать курс лекций, утвержденных соответствующей программой обучения. Далее будущим водителям грузовиков предстоит сдача экзамена на знания теории. Настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться с экзаменационными билетами и в случае возникновения каких-то неясностей выяснить их с преподавателем. Если теория будет завалена, то к практическим занятиям физическое лицо не допустят;
  • Отработать навыки на практике. Если весь материал лекций был успешно усвоен учеником, то ему предложат пересесть за руль крупногабаритного средства передвижения. Происходить данная процедура обязательно должна под руководством инструктора. На первых порах практиковаться понадобиться за городом на пустых трассах. После того как инструктор сделает вывод о том, что физическое лицо достаточно хорошо управляет автомобилем, практика начнет проходить в реальных условиях, где существует высокий поток машин. Если ученик, претендующий на права типа С, чувствует, что он недостаточно хорошо водит и хочет быть более уверенным на дорогах, то дополнительно можно попросить провести еще несколько практических занятий;

  • Сдать практический экзамен. Далее остается всего лишь продемонстрировать экзаменаторам, что физическое лицо довольно легко может справиться с управлением средств передвижения, имеющих большой вес. Первый этап экзамена проходит внутри автомобильной школы на специальном автодроме. Если водитель успешно сдает данную часть экзамена, то его просят еще раз подтвердить свои навыки, но уже в среде реального дорожного движения. Если физическое лицо снова справляется на ура, то ему присваивают категорию С. В противном случае дается шанс повторно сдать экзамен спустя некоторый промежуток времени.

Обращаю внимание на то, что успешно сдать теоретический и практический экзамен внутри автомобильной школы недостаточно. После этого потребуется повторно подтвердить все приобретенные знания и навыки в главном управлении, ответственном за обеспечение безопасности дорожного движения.

Требования ГИБДД от претендента на категорию С

Многие физические лица задаются вопросом на тему того, как получить категорию С если есть В, непосредственно в отделении ГИБДД. Происходит данная процедура согласно точно такому же порядку, как и для тех физических лиц, которые сдают на права впервые в жизни. Единственным отличием является только то, что перечень вопросов будет сокращенным. Базовые вопросы задаваться не будут, поскольку ответы на них водители, обладающие правами типа В, и так прекрасно знают. Теоретический тест включает в свой состав двадцать вопросов. Для того чтобы сдать его успешно от физического лица ожидаются правильные ответы как минимум на восемнадцать вопросов. Если же ученик делает больше двух ошибок, то его отравляют на пересдачу.

После того как претендент на предоставлении категории С справляется со сдачей экзамена, причем как практического, так и теоретического, то он может переходить к следующему этапу – сбору документации. Понадобиться предоставить определенный пакет бумаг в ГИБДД. Помимо того, в обязанности ученика входит оплата государственной пошлины. Сумма, которую необходимо внести установлена законодательством. В качестве подтверждения об оплате служит квитанция либо чек. Что касается практического экзамена, то он подразумевает прохождение ряда обязательных нормативов, в число которых входит осуществление поворотов на девяносто градусов, аккуратная парковка, остановки в определенных местах, а также демонстрация некоторых других навыков.

Лично мне успешно сдать практику в черте города помогло то, что я переключился на правильную скорость. Это была первая скорость. Пользоваться второй и третьей скоростями крайне не рекомендую.

Категории CEU NSCA

Существуют определенные категории деятельности CEU, которые принимает NSCA. Эти категории существуют для того, чтобы люди получали знания различными способами. Приведенная ниже таблица поможет вам определить необходимое количество CEU. Советы по повторной сертификации см. в Инструменте планирования повторной сертификации >>

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ДАТА СЕРТИФИКАЦИИ
(указана на сертификате)
СЕУС
ТРЕБУЕТСЯ
КАТЕГОРИЯ А
МАКСИМАЛЬНАЯ
КАТЕГОРИЯ B
МАКСИМАЛЬНАЯ
КАТЕГОРИЯ C
МАКСИМАЛЬНАЯ
КАТЕГОРИЯ D
МАКСИМАЛЬНАЯ
До 2021 г. 6,0 5,5 4,0 5,5 4,0
В течение 2021 года 4,0 3,5 3,0 3,5 3,0
В течение 2022 года 2,0 1,5 1,0 1,5 1,0
с 1 января 2023 г. по 30 июня 2023 г. 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
с 1 июля 2023 г. по 31 декабря 2023 г. 0 0 0 0 0
ТРЕБОВАНИЯ К КАТЕГОРИЯМ
  • Вы должны получить CEU как минимум из двух разных категорий.
  • Сообщение о большем количестве CEU, чем указанное выше максимальное количество, не будет учитываться при повторной сертификации.
  • Все CEU должны быть заработаны в период с 1 января 2021 г. или даты вашей сертификации до 31 декабря 2023 г.

Категория А | Посещаемость

Посещение клиник, конференций, семинаров, мастер-классов или трансляций событий. Предоставленный контент должен быть связан с областью практики и / или соответствовать требованиям ИДК для имеющейся сертификации NSCA.

  • Посещение в прямом эфире не требует предварительного одобрения.
  • Допускается посещение курсов подготовки к экзаменам по физическим упражнениям для получения сертификатов, аккредитованных NCCA.

Категория В | Поделитесь своим опытом

Получите CEU за выступление на мероприятии или в дискуссии, публикации или волонтерство в NSCA.

  • Волонтерская работа NSCA | 0,1-2,0 CEU в год

    Помогите продвинуться в профессии силовой и физической подготовки, зарабатывая CEU, работая волонтером и внося свой вклад в NSCA.

    Что соответствует | Участие в одной из следующих должностей:

    • Директор штата или провинции — 0,5 CEU в год
    • Совет Государственного консультативного совета – 0,5 CEU в год
    • Член комитета NSCA — 0,5 CEU в год
    • Исполнительный совет SIG, Совет директоров — 0,5 CEU в год
    • Рецензент редакции и гранта — 0,1 CEU за обзор

    Примечания:

    • CEU за волонтерскую деятельность сообщаются сотрудниками NSCA после одного полного года работы.
    • Применяется для повторной сертификации с отличием (*D).

     

    >>>Узнайте о волонтерской деятельности

  • Презентации| 1,0–2,0 CEU за презентацию

    Внесите свой вклад в развитие профессии силовой и физической подготовки, зарабатывая CEU, когда вы делитесь своими знаниями и навыками в качестве ведущего.

    Что соответствует | Участие в качестве спикера или участника дискуссии в клинике, конференции, семинаре, мастер-классе и т. д.

    • 1,0 CEU за час презентации, максимум 2,0 CEU за одну презентацию.
    • Презентации на курсах подготовки к сертификации должны быть связаны с сертификацией, предлагаемой NSCA для получения права на CEU.

    Примечания:

    • Чтобы задокументировать свою работу, сохраните ксерокопию брошюры о мероприятии или листовки с указанием вашего участия или письмо-подтверждение от организатора мероприятия.
    • CEU для презентаций на мероприятиях NSCA сообщаются сотрудниками NSCA в течение 1-2 недель после мероприятия.
    • NSCA Poster Presentation CEU применяются сотрудниками NSCA после публикации реферата.
    • Применяется для повторной сертификации с отличием (*D), если представлен на мероприятии NSCA.

     

    >>>Представить на мероприятии NSCA

  • Публикации| 0,5–3,0 CEU за публикацию

    Развивайте профессию силовой и физической подготовки, зарабатывая CEU, когда вы делитесь своими знаниями в публикации.

      Что соответствует | Автор или соавтор опубликованных статей, рефератов, книг или глав в книгах.

    • 1,5 CEU для статей в публикациях NSCA
    • 1.0 CEU для статей в рецензируемых журналах
    • 0,5 CEU за статьи в других публикациях
    • 1,0 CEU на опубликованный реферат
    • 1,5 CEU на главу опубликованной книги
    • 3,0 CEU на опубликованную книгу

     

    Примечания:

    • Ваше письмо должно быть опубликовано в течение текущего цикла повторной сертификации.
    • CEU не применяются к статьям, которые публикуются до печати.
    • Применимо для повторной сертификации с отличием (*D), если оно опубликовано в публикации NSCA.
    • Все темы должны входить в сферу практики или соответствовать требованиям DCO для имеющейся сертификации NSCA.
    • CEU публикации NSCA добавляются в течение месяца публикации статьи.

     

    >>>Как получить публикацию

Категория С | Образовательная деятельность

Повышайте уровень своего образования и знаний, чтобы получить CEU с помощью таких мероприятий, как первая помощь, стажировки, курсы в колледже и многое другое.

  • Первая помощь | 0,5 CEU

    Будьте готовы помочь взрослым и детям в чрезвычайной ситуации, приняв участие в программе сертификации по оказанию первой помощи.

    Что соответствует | Получите или обновите свой сертификат первой помощи

    К популярным поставщикам услуг относятся:  

    • Американская кардиологическая ассоциация  
    • Красный Крест  
    • EMS Safety Services, Inc.  
    • Национальный совет по безопасности

     

    Примечания:

    Продление сертификации CPR и AED является обязательным требованием для сертификации и не подходит для CEU.
    Курсы BLS (Basic Life Support) требуют документации, которая включает в себя оказание первой помощи.
     Сохраните копию сертификатов первой помощи на случай ревизии

  • Курсовая работа в колледже | 0,3-2,0 CEU за курс

    Продолжайте расширять свои знания и зарабатывать CEU, проходя курсы постсертификационного обучения в колледже.

    Что соответствует | Успешно завершить постсертификационные курсы на уровне колледжа, которые входят в сферу практики или соответствуют требованиям DCO для имеющейся сертификации NSCA. Курсы должны быть пройдены в течение текущего цикла повторной сертификации. Максимум на курс составляет 2,0 CEU.

    • 0,3 CEU за четверть кредит-часа
    • 0,4 CEU за триместр кредит-часа
    • 0,5 CEU за кредит-час семестра

    Объем практики будет включать области, охватываемые экзаменом NSCA, в зависимости, например, от того, какой у вас сертификат; Анатомия, физиология, биомеханика, кинезиология, здоровье и благополучие, спортивная психология, консультации и оценка клиентов, планирование программ, техника упражнений, безопасность, действия в чрезвычайных ситуациях и юридические вопросы, базовое питание, специальные группы населения и т. д. Области обучения, которые НЕ учитываются, включают, помимо прочего, хирургию, диагностику, рентгенологию/визуализацию, бизнес, маркетинг, финансы, статистику и т. д.   

    Примечания:  

    • Преподавание академических курсов не соответствует критериям CEU.
    • В случае аудита потребуются неофициальные стенограммы.
  • Стажировки | 2,0 CEU за стажировку

    Получите практический профессиональный опыт благодаря стажировкам и одновременно заработайте CEU.

    Что соответствует | Пройдите 150-часовую неакадемическую стажировку, связанную с силовыми и кондиционными или персональными тренировками.

     Примечания:  

    • Стажировки должны подпадать под сферу практики для имеющейся сертификации NSCA.
    • Сохраняйте документацию с ксерокопией подтверждения прохождения стажировки на случай аудита.
    • Применяется для повторной сертификации с отличием (*D), если это стажировка в NSCA.

     

    NSCA предлагает стажировки в своем ультрасовременном спортивном центре, расположенном в штаб-квартире NSCA в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Это отличная возможность для молодых специалистов, которые хотят лучше понять силу и физическую форму, работая с самыми разными спортсменами, клиентами и тренерами.

     

    >>>Стажировки NSCA

  • Дополнительная сертификация NSCA| 2,0 СЕУ

    Еще больше поднимите свой авторитет с еще одной сертификацией NSCA.

    Что соответствует | Получите дополнительную сертификацию NSCA, которой у вас нет в настоящее время.

    • У вас уже должен быть хотя бы один сертификат NSCA
    • Дополнительные сертификаты учитываются как 2,0 CEU по отношению к вашему первому сертификату.
    • Повторная сертификация дополнительных сертификатов NSCA не дает права на CEU.

    Примечания:

    • CEU для получения других сертификатов NSCA будут автоматически сообщены.
    • Применяется для повторной сертификации с отличием (*D), если имеется сертификация NSCA.

     

    >>>Подробнее о сертификатах NSCA

  • Сертификация, аккредитованная NCCA | 2,0 СЕУ

    Расширьте свои полномочия другими аккредитованными сертификатами.

    Что соответствует | Сдать сертификационный экзамен, предлагаемый организацией по фитнесу, спорту или питанию, аккредитованной в настоящее время Национальной комиссией по сертификации агентств (NCCA).

    • Об обязательной курсовой работе, выполненной в процессе получения сертификата, не аккредитованного NCCA, можно сообщать в соответствии с обычными правилами повторной сертификации. Например, если вы получили сертификат USAW и посещаете живое мероприятие, чтобы получить сертификат, вы можете сообщить CEU посещаемости в категории A. Вы не будете сообщать о получении фактического сертификата.
    • CEU будут присуждаться только во время первоначальной сертификации. Повторная сертификация, аккредитованная NCCA, не дает права на получение CEU.

    Примечания:

    • В случае выбора для аудита потребуется фотокопия сертификата, аккредитованного NCCA.

    >>>Просмотреть аккредитованные сертификаты NCCA

  • Предварительно одобренный курс домашнего обучения | 0,1–2,0 CEU

    Повысьте свои знания и навыки, посещая курсы домашнего обучения, предлагаемые сторонними организациями.

    Что соответствует | Успешное завершение предварительно одобренного курса домашнего обучения в другой организации

    • CEU будут присуждаться только за предварительно одобренные курсы
    • Курсы Human Kinetics применимы для переаттестации с отличием (*D)

     

    Примечания:

    • Заполните сертификат об окончании каждого предварительно одобренного курса, поскольку он потребуется, если он будет выбран для аудита.

     

    >>>Просмотреть курсы домашнего обучения

  • Личное развитие | 0,5 CEU в год

    Будьте в курсе последних знаний в области силы и физической подготовки и отраслевых исследований

    Что соответствует требованиям | Любая деятельность, предпринятая для того, чтобы оставаться в курсе вашей сертификации NSCA, которая не вписывается в другую категорию.

    • Получите 0,5 CEU за выполнение не менее 5 часов деятельности. Примеры утвержденных видов деятельности включают:
      • Чтение журналов, журналов и книг  
      • Прослушивание подкастов, связанных с вашей сертификацией
      • Участие в семинарах по самосовершенствованию
      • Завершение домашнего обучения без предварительного одобрения

     

    Примечание:

    • Принимается только контент непрерывного образования, который напрямую связан с объемом практики и подробным описанием содержания (DCO) сертификационного экзамена NSCA.
    • 0,5 CEU в год — это максимальное количество CEU, доступное для данного вида деятельности (1,5 CEU допускается для 3-летнего цикла)
    • В случае проведения аудита вам необходимо будет предоставить отчет о характере выполненных действий.

Категория D | Тесты и оценки

Проверьте свои знания и получите CEU, пройдя тест или оценку NSCA.

Должны ли вы выполнять следующий заход на посадку при минимумах категории A, B или C?

Boldmethod

Если ваш самолет относится к категории A, следует ли всегда использовать эти минимумы?

Сертификация категории захода на посадку самолета

В соответствии с FAR 97. 3 категория захода на посадку воздушного судна основана на опубликованной скорости Vref. Это приблизительная скорость для стабилизированного финального захода на посадку. Когда Vref не указывается для самолета (что имеет место для большинства легких самолетов), Vref равняется 1,3 X Vso, или скорости сваливания самолета в посадочной конфигурации.

Каждая категория подхода соответствует минимуму, который вы найдете в нижней части инструментального подхода:

Жирный метод

Выбирайте минимальные значения на основе фактической конечной скорости захода на посадку

Если ваш самолет сертифицирован как «Категория А», это не означает, что вы всегда должны использовать минимальные значения захода на посадку Категории А. В соответствии с AIM 5-4-7 (b), если возникает необходимость летать со скоростью, превышающей опубликованную категорию воздушного судна, должны использоваться минимумы для более высокой категории. В параграфе поясняется : «В качестве дополнительного примера, самолет (или вертолет) категории A, который летает со скоростью 130 узлов при заходе на посадку с прямой, должен использовать минимумы категории C для захода на посадку».

  • Пример 1 (Cessna 172 Skyhawk, категория A): Если вы летите на конечном участке захода на посадку со скоростью 95 узлов (указано), вы должны использовать минимумы категории B.
  • Пример 2 (Cirrus SR-22, категория A): Если вы летите на конечном участке захода на посадку со скоростью 125 узлов (указано), вы должны использовать минимумы категории C.

Иногда минимальные значения не меняются по категориям, как в ILS, показанном ниже.

Boldmethod

В прошлом AIM предлагала пилотам выбирать минимальные значения для прямого захода на посадку на основании сертифицированной категории захода на посадку летательного аппарата. Это больше не так.

Сегодня все зависит от указанной вами скорости полета (по кругу и по прямой) . Это обновление имеет смысл, поскольку более высокие минимумы соответствуют более высоким скоростям. Когда вы летите быстрее, у вас остается меньше времени, чтобы отреагировать на уход на второй круг, поскольку вы все ближе и ближе приближаетесь к земле. Более высокие минимумы дают вам более высокий запас прочности, когда вы летите быстро.

Почему вы должны летать на стабильной скорости захода на посадку

Нет ничего более разочаровывающего, чем застрять в полете по курсу ILS длиной 10 или 20 миль на скорости захода на посадку на легком одномоторном самолете. Может показаться, что вы парите, и долгое ожидание приводит к тому, что многие пилоты летят намного быстрее, чем «нормальная» скорость захода на посадку для их легкого самолета.

Но есть несколько причин, по которым рекомендуется лететь с рекомендуемой скоростью на глиссаде. Во-первых, вы вырабатываете хорошие привычки на будущее. Если вы когда-нибудь планируете летать на более крупном самолете, его может быть трудно замедлить. Если вы летите слишком быстро на реактивном самолете (и даже на быстром пропеллере) на конечном заходе на посадку, вы, скорее всего, пролетите мимо точки приземления.

Boldmethod

Еще одна причина для полета с соответствующей скоростью захода на посадку на финальном этапе заключается в том, что у вас больше шансов снизиться от MDA до взлетно-посадочной полосы при неточном заходе на посадку. Чем быстрее вы летите, тем сложнее совершить безопасный спуск по мере приближения к взлетно-посадочной полосе. При более быстром полете всегда требуется более высокая скорость снижения.

По той же причине диспетчеру УВД не разрешено запрашивать изменение скорости на конечном участке захода на посадку в IMC. Когда вы находитесь на последних этапах захода на посадку по приборам в облаках, УВД не может потребовать, чтобы вы летели быстрее. Опять же, это делается для того, чтобы вы могли настроиться и стабилизироваться задолго до того, как достигнете минимальных значений.

Когда можно лететь быстрее

Есть определенные моменты, когда имеет смысл выполнить быстрый заход на посадку.

При скоплении льда толщиной 0,25 дюйма или более на крыльях или хвосте следует планировать полет с более высокими настройками мощности, меньшим количеством закрылков и более высокими скоростями захода на посадку. Многие производители самолетов публикуют минимальную скорость обледенения для этих случаев.