Схема подключения противотуманок через реле
Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:по Евгений
Полная комплектация автомобиля является залогом безопасной его эксплуатации. Однако, некоторые опции автомобильные компании не относят к основным, исключая их из базовой комплектации. К подобным атрибутам относится противотуманная оптика. Автолюбители внедряют ее самостоятельно, приобретая необходимый комплект отдельно. Для монтажа в подобном случае используется схема подключения противотуманок через реле.
Содержание
- 1 Актуальность применения дополнительной оптики
- 2 Действующие требования к монтажу дополнительной оптики
- 3 Популярные варианты подключения ПТФ
- 4 Оптимальная схема подключения
Актуальность применения дополнительной оптики
Опытные водители знают, как порой проблематично преодолевать некоторые участки трассы в непогоду.
Улучшить видимость удается при понижении высоты светового луча. Для этого монтируются дополнительные световые приборы — противотуманные фары. Они располагаются ближе к асфальтовому покрытию, где меньшая плотность влажных частиц, и луч способен достигать дальних участков трассы.
Преимуществами подобных приборов являются такие факторы:
- обеспечивается существенное улучшение видимости для водителя;
- машину, оборудованную противотуманками, видно с более удаленного расстояния;
- комплект имеет относительно невысокий ценник;
- при необходимости оборудование можно монтировать самостоятельно.
Предпочтительней установить противотуманные фары от известных брендов или проверенных производителей, чтобы получить гарантированно качественный результат.
Действующие требования к монтажу дополнительной оптики
Правила установки противотуманных фар регламентированы действующими ПДД. Также при этом должен соблюдаться ГОСТ 8769-75. В противном случае можно получить проблемы с сотрудниками ГИБДД.
Перед установкой стоит ознакомиться с нормативами монтажа:
- наибольшее отклонение от боковой плоскости машины до края фары не должно превышать 0,4 м;
- от нижней части устанавливаемого прибора до дорожного покрытия обязан оставаться зазор не менее 25 см;
- должны обеспечиваться углы видимости, при которых не будет загораживаться оптика: в вертикальной плоскости +15–10 градусов, в горизонтальной плоскости +45–10 градусов.
Включение противотуманок должно обеспечиваться одновременно с запуском габаритных огней.
В конструкции современных автомобилей большинство производителей предусматривает возможность установки подобного дополнительного освещения. Под него выделяются специальные модули в передней части авто. Опознать такие участки удастся по специальным заглушкам, установленным в области переднего бампера. Достаточно извлечь каждую из заглушек, чтобы начать монтаж световых приборов.
Если же в конструкции автомобиля компания-производитель не запланировала место под ПТФ, то каждый автомобилист может самостоятельно выбрать место под них. При этом потребуется придерживаться установленных норм и правил монтажа. Это связано не только с соблюдением законности, что немаловажно, но и с обеспечением высокой эффективности работы новых фар.
После того как подключить противотуманки через реле удастся в полной мере, важно будет провести их регулировку с фиксацией на установленных позициях. В таком случае потребуется добиться правильных углов падения светового потока.
Популярные варианты подключения ПТФ
Предполагается, что в разных машинах может быть применен один из способов подключения. Одним из самых простых методов является метод, при котором задействуется в работе установленная разводка кабелей от компании производителя авто. Здесь уже имеются стандартные разъемы и хорошо зафиксированные жгуты проводов, подводящие питание и пр. к подключаемым фарам.Автомобилисту достаточно правильно закрепить оптику через предусмотренные производителем монтажные отверстия и подсоединить провода. Подобная доукомплектация является наиболее популярной, быстрой и доступной даже в гаражных условиях.
Когда в транспортном средстве отсутствует прокладка кабелей для противотуманок, то к комплекту оптики нужно будет докупить предварительно замеренное количество изолированных кабелей. Желательно брать их разноцветными и с монтажными разъемами. Это существенно упростит работы. Также нужно будет запастись реле и предохранителями.
Важно не допускать ошибки и не монтировать ПТФ на провода, предназначенные для габаритных огней, так как заводом не предусмотрено использование этих кабелей с превышением потребления тока.
Обязательным элементом является встроенный предохранитель. Он является спасателем от возможных коротких замыканий или от пожара. Номинальное значение подбирается, опираясь на значение мощности новой оптики.
Способом расчета служит следующая формула:
P*2/V=I, где
- P – мощность одной фары, Вт;
- V – напряжение в автомобильной сети, которое обычно составляет 12 В;
- I – расчетное значение силы тока для предохранителя, А.
Если выбрали фары по 40 Вт, то в итоге получим значение силы тока 40*2/12=6,7 А. В любом случае предпочтительней выбирать предохранители с хорошим запасом в 30–50%. Соответственно нужно ставить в примере вилку на 10 А.
Оптимальная схема подключения
Простое подключение выполняется через выключатель напрямую от аккумулятора. От каждой фары выводится пара контактов для подключения электропитания. Один из них от каждой фары отводим и соединяем друг с другом. Далее, ищем ближайшую часть металлического автомобильного кузова, выполняющую роль «массы» (минусового контакта), фиксируем на ней болтом зачищенный провод от фар.
Выполнить подведение «минуса» можно и от АКБ, что будет более надежно. При таком варианте автовладелец впоследствии страхуется от возможной коррозии кузова и плохого контакта.
Оставшиеся отводы от фар соединяют с плюсовыми проводами от аккумулятора. Для удобства и уменьшения кабельных разводок вторую пару от обеих фар также соединяют между собой. Подключение ПТФ через реле и кнопку предполагает вывод «плюса» на реле с маркировкой «87». Последующие контакты соединяют следующим образом:
- «30» выводится к предохранителю, а далее к «+» на АКБ;
- «86» стыкуется к «массе» на корпусе автомобиля либо к «–» на батареи;
- «85» принято отводить к плюсу батареи, прерываясь на выключатель, который задействован в цепи контакта «30».
Если отсутствует свободная кнопка на панели приборов, то придется монтировать ее в удобном месте. В некоторых случаях водители ставят ее между передними креслами, чтобы не снимать панель.
Допускается более сложный вариант монтажа, который подразумевает соединение кабелей в системе зажигания. При повороте ключа сразу будут зажигаться противотуманки, а при выключении зажигания все отключается. Данная методика исключает вариант, при котором водитель может забыть самостоятельно выключить ПТФ.
Интересное по теме:
загрузка…
Схема подключения противотуманных фар — ПТФ на Нива 21213
Автомобиль Нива 21213 среди штатного оборудования не имеет передних противотуманных фар (ПТФ).
Что для многих автовладельцев является недостатком который нужно немедленно устранить.
Но как правильно установить противотуманки на Ниву 21213 не каждый знает, а если и знает, то не всегда хочет заморачиваться и идет по пути наименьшего сопротивления. В большинстве случаев просто берут и кидают плюсовой провод из любого места в бортовой сети автомобиля (например, от прикуривателя), а минусовой провод присоединяют к кузову, так же в любом месте. В разрыв плюсового провода ставят кнопку или тумблер, размыкающие электрическую цепь ПТФ. И все.
В принципе такое подключение ПТФ будет работать, но все же стоит соблюсти некоторые стандартные требования к подключению электрооборудования автомобиля и добавить в такую электрическую цепь реле, предохранитель и выбрать правильные точки присоединения к бортовой сети. Все для того, чтобы ненароком не спалить противотуманки и заодно саму машину вместе с ними.
В сети Интернет много разных схем подключения ПТФ на Ниву, вот и мы представляем свой вариант с описанием.
Схема подключения противотуманных фар (ПТФ) автомобиля Нива 21213
Схема подключения передних противотуманных фар — ПТФ автомобиля Нива 21213Описание схемы подключения ПТФ на Ниву 21213
Электрическую цепь защищает предохранитель №16 (8А) в дополнительном монтажном блоке предохранителей. Он был резервный, а теперь послужит для других целей. Можно его заменить на 10 А.
Для управления включением и выключением противотуманных фар, предотвращения обгорания контактов и снижения нагрузки в электрической цепи включения ПТФ установим реле. Это стандартное реле типа 113.3747-10. Его можно установить либо вместе с другими реле (справа или слева от рулевой колонки), либо под капотом автомобиля.
Кнопку включения ПТФ можно приобрести отдельно и установить ее вместо заглушки на передней панели. Желательно найти двухпозиционную с встроенной лампочкой подсветки.
Напряжение в электрическую цепь будет поступать с замка зажигания, через контакт «Х» выключателя наружного освещения. Этот выключатель не задействован во включении ПТФ, только с его контакта будет поступать электрический ток. То есть включить противотуманки можно будет просто повернув ключ в замке зажигания и нажав на клавишу включения ПТФ. Не нажимая больше ни чего. Это позволит кататься на машине с ПТФ включенными в качестве дневных ходовых огней, без включения габаритов и ближнего света.
Помимо этого постоянная подача напряжения будет осуществляться с вывода «30» генератора на вывод » 87″ реле включения ПТФ, через дополнительный блок предохранителей (через упомянутый выше предохранитель №16).
Цвет проводов на схеме подобран произвольно.
Провода на «массу» крепятся на кузов или к аналогичным, уже имеющимся, массовым проводам. Подробности их прокладки проводки, а так же технические особенности подключения ПТФ на Ниве 21213 изложим в отдельной статье.
Примечания и дополнения
— Некоторые производители противотуманных фар для автомобиля Нива продают не просто одни фары, а целый комплект, включающий в себя так же кнопку выключения, реле и несколько проводов. А так же схему, на которой указано как все это установить на автомобиль и правильно подключить. Но, стоят такие комплекты дороже чем просто две отдельные фары ПТФ.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21213
— Противотуманный свет в задних фонарях Нива 21213, схема подключения
— Схема подключения тахометра на автомобиле Нива 21213
— Провода задних фонарей автомобиля Нива 21213
— Распиновка проводов выключателя аварийной сигнализации Нива 21213
— Схема подключения электродвигателя вентилятора «печки» Нива 21213
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар Нива 21213
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Электрооборудование автомобиля НиваМетки Нива, противотуманки Нива, птф, ПТФ Нива, схема, схема ПТФ Нива 1 512 viewsКак подключить противотуманные фары к реле
Если вы хотите улучшить видимость во время движения в условиях тумана, идеальным решением может стать комплект противотуманных фар.
Противотуманные фары помогают лучше видеть вперед и облегчают навигацию в густом тумане. Добавляя противотуманные фары в свой автомобиль, многие люди предпочитают подключать их напрямую к аккумулятору.
Это может привести к ряду проблем, например к разрядке аккумулятора, когда противотуманные фары не используются. Лучшим вариантом является использование реле для питания противотуманных фар.
Это поможет сэкономить заряд аккумулятора и обеспечит постоянную доступность противотуманных фар, когда они вам понадобятся. В этой статье мы покажем вам, как подключить противотуманные фары с помощью реле. Так что читайте дальше для получения дополнительной информации.
Резюме: Подключение противотуманных фар с реле — это эффективный способ обеспечить их безопасную и эффективную работу, снижающий риск перегрузки электрической системы автомобиля. Перед началом процесса подключения подготовьте необходимые инструменты и материалы, в том числе реле противотуманных фар, выключатель противотуманных фар, держатель предохранителя, разъемы для проводов и изоленту. Убедитесь, что питание выключено, а аккумулятор автомобиля отсоединен, чтобы избежать риска поражения электрическим током или повреждения автомобиля.
Чтобы подключить противотуманные фары с помощью реле, начните с установки реле в подходящем месте, обычно рядом с аккумуляторной батареей автомобиля. Подключите противотуманные фары к реле, проложив провод от положительной клеммы каждой противотуманной фары к соответствующей клемме на реле, обычно помеченной «87» или «30». Затем подключите провод от положительной клеммы аккумулятора автомобиля к положительному входу реле, часто помеченному «30» или «87А». Вставьте встроенный держатель предохранителя в этот провод, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Проложите другой провод от отрицательной клеммы противотуманных фар к подходящей точке заземления на шасси автомобиля.
Теперь подключите переключатель противотуманных фар, подключив провод от отрицательного входа реле, обычно помеченного «85», к одной из клемм
Что делает реле противотуманных фар?
Реле противотуманных фар используется для питания противотуманных фар автомобиля. Реле позволяет включать и выключать противотуманные фары без физического прикосновения к самим фарам.
Это полезно в ситуациях, когда водителю может потребоваться часто включать и выключать противотуманные фары, например, при въезде и выезде из туннелей или при въезде и выезде из густого тумана.
Реле обычно находится в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Он состоит из переключателя, управляемого выключателем фар автомобиля.
При включении переключателя фар включается также реле, которое приводит в действие противотуманные фары. Аналогичным образом, когда выключатель фар выключен, релейный переключатель также выключается, что приводит к отключению противотуманных фар.
Какие преимущества вы получаете, проводя противотуманные фары с помощью реле?
Электропроводка противотуманных фар с реле дает несколько преимуществ. Одним из самых больших преимуществ является то, что это может помочь сохранить заряд батареи.
Если подключить противотуманные фары напрямую к аккумулятору, они будут оставаться включенными до тех пор, пока переключатель находится в положении ON. Это может быстро разрядить аккумулятор, особенно если вы забудете выключить противотуманные фары.
При подключении противотуманных фар с помощью реле ток от аккумулятора используется только при активации реле. Это означает, что ваша батарея не будет разряжаться, когда противотуманные фары не используются.
Еще одним преимуществом подключения противотуманных фар с помощью реле является то, что оно помогает защитить лампы противотуманных фар от повреждений.
Если вы подключите противотуманные фары напрямую к аккумулятору, они будут постоянно подвергаться воздействию полного электрического тока. Это может привести к перегреву ламп и, в конечном итоге, к их перегоранию.
При подключении противотуманных фар с помощью реле электрический ток подается на лампы только тогда, когда реле активировано. Это защищает лампу от повреждений, вызванных постоянным воздействием полного электрического тока.
Пошаговые инструкции: как подключить противотуманные фары с помощью реле
Шаг 1: Найдите подходящее место.
Первый шаг — найти подходящее место для противотуманных фар. Вам нужно будет установить противотуманные фары в месте, которое позволит им быть направленными к земле. Многие люди предпочитают устанавливать противотуманные фары на бампере своего автомобиля.
Вы также можете установить их на решетку или крышу. Если в вашем автомобиле нет подходящего места для установки противотуманных фар, вам может потребоваться приобрести набор кронштейнов для противотуманных фар.
Шаг 2: Установите противотуманные фары.
После того, как вы нашли подходящее место для противотуманных фар, следующим шагом будет их установка. Если вы устанавливаете противотуманные фары вторичного рынка, вам необходимо следовать инструкциям, прилагаемым к вашим фарам.
Вероятно, вам придется просверлить отверстия в автомобиле для установки кронштейнов. Когда кронштейны установлены, можно прикрепить противотуманные фары.
Если вы устанавливаете заводские противотуманные фары, процесс намного проще. В большинстве автомобилей уже есть необходимые монтажные отверстия и кронштейны.
Шаг 3: Подсоедините жгут проводов.
Следующим шагом будет присоединение жгута проводов к противотуманным фарам. Это простой процесс, так как большинство противотуманных фар поставляются с предварительно прикрепленным жгутом проводов.
Если к вашим противотуманным фарам не подключен жгут проводов, вы можете легко найти его в местном магазине автозапчастей.
Прикрепите жгут проводов к противотуманной фаре с помощью прилагаемых винтов или болтов. Убедитесь, что соединение надежно, и нет никаких шансов, что соединение ослабнет.
Шаг 4. Установите предохранитель.
Следующим шагом будет установка предохранителя противотуманных фар. Большинство комплектов противотуманных фар имеют предохранитель, который необходимо установить в главный блок предохранителей вашего автомобиля.
Этот предохранитель защитит электрическую систему вашего автомобиля от любого потенциального повреждения, которое могут вызвать противотуманные фары. Если в комплект противотуманных фар не входит предохранитель, его можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Шаг 5: Найдите источник питания.
Вам нужно найти источник питания для противотуманных фар. Лучшим источником питания для использования является аккумулятор вашего автомобиля. Вы можете найти это, проследив положительный (+) клеммный провод от противотуманных фар.
Как только вы нашли положительную клемму, вам нужно будет подключить провод к нужной клемме на аккумуляторе. Вы не должны присоединять провод к отрицательной (-) клемме, так как это может привести к серьезному повреждению электрической системы вашего автомобиля.
Шаг 6. Подключите источник питания с предохранителем.
После установки предохранителя следующим шагом будет подключение источника питания к противотуманным фарам. Вам нужно будет провести провод от положительной клеммы аккумулятора к блоку предохранителей.
После того, как провод на месте, вы можете привинтить или закрепить соединение. Опять же, убедитесь, что соединение безопасно, и нет никаких шансов потерять его.
Шаг 7: Подключите другой конец предохранителя к выключателю.
Теперь вам нужно подключить другой конец предохранителя к выключателю. Большинство комплектов противотуманных фар поставляются с выключателем, который необходимо установить в салоне вашего автомобиля.
Возьмите конец предохранителя, который не подключен к реле, и подключите его к выключателю. Это позволит подавать питание от аккумулятора к переключателю и противотуманным фарам.
Шаг 8: Заземлите другой конец коммутатора.
Теперь необходимо заземлить другой конец коммутатора. Это замкнет цепь и позволит подавать питание на противотуманные фары.
Найдите на автомобиле голую металлическую поверхность и с помощью самореза прикрепите провод заземления. После надежного соединения уберите лишний провод, чтобы он не касался горячих поверхностей.
Шаг 9: Подсоедините провода к клемме реле.
После заземления переключателя подсоедините провода к клемме реле. Большинство комплектов противотуманных фар поставляются с предварительно подключенным реле. Если в ваш комплект не входит реле, вы можете приобрести его в любом магазине автозапчастей.
Реле будет иметь четыре контакта: два для источника питания, один для выключателя и один для заземления.
Провода источника питания будут подключены к аккумулятору, а провод выключателя — к выключателю. Наконец, заземляющий провод будет подключен к оголенной металлической поверхности вашего автомобиля.
Шаг 10: Закройте все оголенные провода.
Теперь, когда все провода на месте, необходимо закрыть все оголенные провода. Это защитит провода от возможных повреждений.
Вы можете использовать изоляционную ленту или ткацкий станок, чтобы закрыть оголенные провода. Обязательно закройте все соединения и уберите лишний провод, чтобы он не касался горячих поверхностей.
Шаг 11. Проверьте свои противотуманные фары.
Наконец, проверьте работу противотуманных фар. Включите зажигание автомобиля и включите противотуманные фары.
Если загораются фары, вы успешно установили противотуманные фары. Если индикаторы не загораются, проверьте надежность всех соединений.
Также проверьте предохранитель, чтобы убедиться в его исправности. Если предохранитель перегорел, замените его новым. Вот и все! Теперь вы успешно подключили противотуманные фары.
Читайте также: Как подключить светодиодную панель без реле
Несколько советов по уходу за противотуманными фарами
1. Регулярно проверяйте свет. Вы должны проверять свои противотуманные фары не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии.
2. Очистите фары. Со временем противотуманные фары могут загрязняться и затемняться. Не забывайте регулярно чистить их, чтобы обеспечить оптимальную видимость.
3. При необходимости замените лампы. Со временем лампочки в противотуманных фарах могут перегореть. Поэтому важно своевременно заменять их, чтобы поддерживать оптимальную видимость, когда это происходит.
4. Проверьте проводку. Иногда проводка противотуманных фар может быть повреждена. Это может привести к неисправности ламп. Обязательно регулярно проверяйте проводку и при необходимости заменяйте ее.
5. Следите за предохранителем. Предохранитель противотуманных фар находится в моторном отсеке. Если этот предохранитель перегорит, противотуманные фары не будут работать. Поэтому не забывайте регулярно проверять предохранитель и при необходимости заменять его.
6. При необходимости отрегулируйте освещение. В зависимости от условий вам может потребоваться отрегулировать угол наклона противотуманных фар. Это можно сделать, ослабив винты, которые удерживают фонарь на месте, и отрегулировав его в нужное положение.
Вывод
При подключении противотуманных фар с помощью реле важно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы и вы понимаете, как подключить реле.
Инструкции, которые мы изложили в этом посте, являются общим руководством, поэтому сверьтесь со схемой электропроводки вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы выполняете правильные действия.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с проблемами при подключении противотуманных фар, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Мы надеемся, что этот пост о том, как подключить противотуманные фары с помощью реле, был вам полезен и что он придаст вам уверенности в том, что вы сможете справиться с этим проектом самостоятельно.
С правильными инструкциями и небольшим количеством терпения вы сможете быстро включить и запустить противотуманные фары. Удачи в установке этих новых противотуманных фар!
Признаки неисправного или неисправного реле противотуманных фар
Признаки неисправного или неисправного реле противотуманных фар | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования и освещения кузова автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Реле противотуманных фар — это электрическое реле, которое отвечает за управление питанием противотуманных фар. Противотуманные фары — это лампы под фарами, предназначенные для улучшения видимости в условиях густого тумана или дождя. Они предназначены для того, чтобы помочь водителю видеть края дороги в условиях плохой видимости. Когда реле противотуманных фар выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с работой противотуманных фар. Обычно неисправное или неисправное реле вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Щелчок реле
Одним из первых признаков проблемы с реле противотуманных фар является слышимый щелчок реле. Многие реле издают тихий слышимый щелчок при включении, однако чрезмерно громкий щелчок может указывать на внутренние проблемы реле.
2. Противотуманные фары всегда включены
Противотуманные фары, которые постоянно включены, являются еще одним признаком неисправности реле противотуманных фар. Если реле противотуманных фар закоротит внутри или возникнут какие-либо проблемы с проводкой, это может привести к тому, что противотуманные фары останутся включенными все время. Это, очевидно, проблема, так как это разряжает аккумулятор автомобиля, а также значительно сокращает срок службы лампочек.
3. Противотуманные фары не включаются
Другим распространенным признаком неисправности реле противотуманных фар являются не горящие противотуманные фары. Реле противотуманных фар — это переключатель, который управляет питанием противотуманных фар, и обычно он управляется либо автоматически компьютером, либо вручную водителем. Если реле выйдет из строя, оно отключит питание противотуманных фар и сделает их неработоспособными.
Хотя противотуманные фары обычно не используются в нормальных условиях вождения, их полезно иметь в условиях плохой видимости, например, во время сильного дождя или густого тумана. Если вы подозреваете, что у ваших противотуманных фар или реле могут быть проблемы, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене реле противотуманных фар.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования и освещения кузова автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования и освещения кузова автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Противотуманные фары
реле
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Питер
44 года опыта
1397 отзывов
Запрос Питер
3 94002 лет из Питера
опыт
Запрос Питера
Луи
Chrysler 300 V8-5.7L — горит индикатор Check Engine — Феникс, Аризона
Отличный парень, очень помог
Дональд
Chevrolet Impala — Замена тормозных колодок (задние) — Феникс, Аризона
Питер — лучший механик!
John
37 лет опыта
565 отзывов
Request John
John
37 лет опыта
Request John
by Richard