3Окт

Как поднять машину: Как увеличить дорожный просвет машины: 4 легких способа

Содержание

Как поднять машину домкратом

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Есть несколько вариантов, как использовать домкрат. Он может использоваться во время ремонта автомобиля или во время затруднительной ситуации в дороге, или же для техобслуживания вашего автомобиля. Под затруднительной ситуацией в дороге имеется ввиду конечно же, попадание в яму, когда автомобиль увяз в чём-то. Если вы любите проехать по бездорожью, то вам обязательно надо иметь этот инструмент с собой.

В данной статье будут рассмотрены несколько важных пунктов:

  • Что такое домкрат.
  • Как не ошибиться при установке домкрата.
  • Куда следует поставить подушку домкрата.

Что такое домкрат

Домкратом является агрегат, который используется при выполнении разного рода ремонтных работ транспортного средства. Также домкрат может ещё использоваться и во время затруднительных ситуаций: замена отлетевшего колеса, освобождение из грязи и т. д. Автолюбители, которые любят выбираться за город и поездить по бездорожью, не представляют себе, что бы они делали без этого полезного устройства.

Но хотелось бы порекомендовать всем иметь с собой домкрат, ведь согласитесь, что вызов эвакуатора – это долго и дорого, но с помощью домкрата вы сами можете попробовать решить возникшую проблему. Но стоит понимать, что даже если вы запасливый человек, и не забыли взять с собой запасное колесо и домкрат, если вы не понимаете, как правильно им пользоваться, то толку от него будет ноль, ведь вы не сможете устранить проблему самостоятельно, а в худшем случае вообще можете повредить машину или нанести вред своему здоровью.

Как не ошибиться при установке домкрата

Самое важное, надо всегда помнить, что устанавливать домкрат надо всегда на ровной, плотной поверхности, потому что если вы захотите установить домкрат к примеру, на песке, то вас могут ожидать такие последствия, как уход домкрата на какое-либо расстояние под землю или даже наклон домкрата в одну из сторон.

Если вы вдруг оказались на мягком покрытии, то попробуйте медленно отъехать чуть в сторону, примерно на расстояние 100-200 метров, пока не доедете до твёрдой поверхности. Но бывают ситуации, где такое не представляется возможным, тогда попробуйте положить доску под домкрат, которая выдержит вес автомобиля. Но если ничего из вышеперечисленного невозможно, то вызовите эвакуатор или шиномонтаж.

Куда устанавливать подушку домкрата

Подушку домкрата следует положить под ребро жесткости автомобиля, это относится к тем автовладельцам, у которых седан или хэтчбэк. Если же вы владелец внедорожника, то следует установить подушку под раму или рычаг колеса. Можно столкнуться с проблемой, что все новые автомобили снизу прошиты пластиком, в таком случае следует найти пластик на ребре с пластиковым островком размером 10-15 сантиметров.

Многие боятся поддомкрачивать под пластик, тогда попробуйте это сделать под рычаг. В таких дорогих автомобилях как Мерседес, БМВ или же Бентли часто можно найти специальные подушки для домкрата, зачастую они бывают сорваны, но можете спокойно домкратить авто на это место.

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

В этом видео вам расскажут, как правильно и безопасно можно поднять машину на домкрате

Прежде чем приступить к советам из зарубежного видео вспомним какие виды домкратов бывают в природе.

Винтовой домкрат

Классическая модель домкратов, распространенная как у нас, так и за рубежом в 70- 80-е годы. Винтовой домкрат предназначен для подъема легковых автомобилей массой до 1 тонны. Хотя помнится, что в 124 Мерседесе 1989 года выпуска также присутствовал родной «мерседесовский» домкрат такого типа, несмотря на то, что снаряженная масса дизельного автомобиля составляла 1.4 тонны.

Рычажно-винтовой домкрат

Максимальная нагрузка до 800 кг.

Ромбические домкраты

Распространенный вид автомобильных домкратов, которые благодаря простоте использования, компактности конструкции в сложенном виде и высокой грузоподъёмности от 0.7 до 2 тонн, можно назвать универсальным видом автомобильного подъёмника.

Помимо основных типов устройств предназначенных для подъема легковых автомобилей и внедорожников существует еще целый ряд устройств схожего принципа действия: реечные домкраты, стоечно-винтовые устройства, гидравлические, подкатные и иные виды устройств.

В видеоролике в качестве примера используется два вида домкратов: ромбовидный и подкатный.

1. Что вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать перед тем как поддомкратить автомобиль: выбрать плоскую асфальтированную, бетонную или любую другую площадку с твердой поверхностью.

2. НЕ домкратьте нагруженный автомобиль!

3. Поставьте машину на передачу (первую или заднюю) и затяните ручной тормоз

4. Подложите противооткатные брусья под колеса. В зависимости от того какие колеса будут подняты в воздух, подложите «башмаки» под те колеса, которые останутся на земле, задние или передние.

Для установки ромбовидного домкрата определите место его постановки на автомобиле (выделены специальной подштамповкой), на видео показаны на 1.45 минуте, спереди и сзади. Обратите внимание на выштамповки на домкрате, они должны совпасть с тем местом, которое выделено на пороге автомобиля, когда домкрат соприкоснется с порогом.

Крутим ручку. После того как нужное колесо автомобиля оказалось в воздухе заменяем его. Не стоит использовать ромбический домкрат для работы под автомобилем. Это может быть не безопасно. Просто меняем колесо и ставим автомобиль на землю. В качестве страховки лучше всего использовать новое или снятое колесо, просто положите его между порогом машины и асфальтом, даже ели машина сорвется с домкрата, повреждения она получит минимальные.

Подкатный домкрат (работа с передней частью автомобиля). Далее в видео объясняется куда ставить подкатный домкрат. Места его установки могут быть различными. Авто видео советует для поднятия передних колес использовать буксировочные проушины, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля или силовые точки кузова (2.30 по 4.25 минуты видеоряда).

При этом он предупреждает, что нужно избегать контакта домкрата с картером двигателя, элементами выпускной системы и коробки переключения передач.

После поднятия автомобиля, для работы под ним, если вы не просто хотите заменить колесо, нужно установить упоры. Упоры ставятся в предназначенные для этого усиленные части порогов, 1.45 минута видео.

Домкратим заднюю часть машины. Также, как и спереди подкатывать домкрат можно под любые усиленные части кузова: элементы подвески, проушину для буксировки.

Также в видео говорится, что категорически не стоит поднимать автомобиль поддомкрачивая его через рычаги подвески, не усиленные элементы кузова (пример показан на 6.53 минуте), глушитель и выхлопную систему в целом, если вы не хотите нанести урон своему авто.

Таким образом в данном видео разъяснены основные моменты установки двух видов домкратов на легковом автомобиле.

Далее автор дает несколько важных пояснений при поднятии тяжелого рамного внедорожника. Здесь все проще. Но не забываем о мерах предосторожности состоящий из четырех пунктов, который мы описали выше в нашем материале.

Избегаем попадания домкрата на топливный бак и элементы вроде раздаточной коробки. Неплохие места для установки домкрата показаны на следующих фрагментах видео:

На третьем примере установки домкрата автор советует поставить площадку домкрата на раму ближе к задней части внедорожника, таким образом машина будет лучше зафиксирована, говорится в видеоролике.

Автомобиль был поднять через задний мост- 9.03 минута. Будьте внимательны! Если мост сделан из алюминия или других мягких металлов, это может привести к повреждению элементов конструкции автомобиля!

В передней части внедорожник может быть поддомкрачен в месте крепления буксировочной проушины. Но лучшее место для установки домкрата показано на 9.52 минуте видео. Место крепления нижнего рычага к раме.

И еще один важный совет. Если вы сомневаетесь в правильности установки домкрата, можно попросить о помощи у более опытных коллег по гаражу, которые продемонстрируют работу домкрата на практике. Если компетентных автолюбителей по близости нет и есть возможность доехать до ближайшего автосервиса, едьте туда. Там вам точно все правильно поддомкратят. ПОМНИТЕ ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДОМКРАТА МОЖЕТ НАНЕСТИ НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НО И ПРИЧИНИТЬ ТЯЖКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ЕСЛИ МАШИНА СОСКОЛЬЗНЕТ С ДОМКРАТА!

Как безопасно поднять автомобиль при помощи домкрата

Прежде чем приступить к советам из зарубежного видео-ролика, давайте с вами вспомним, какие вообще бывают домкраты по своей природе и виду.

 

Смотрите также: Безопасность при ремонте автомобиля

 

Винтовой домкрат

Классические модели домкратов, которые распространены как у нас, так и за рубежом еще с начала 70-х — 80-х годов прошлого столетия. Винтовой домкрат предназначен для подъема легковых автомобилей массой до 1 тонны. Хотя вспоминается, что в 124 Мерседесе 1989 года выпуска также присутствовал родной «мерседесовский» домкрат такого же самого типа, несмотря даже на то, что снаряженная масса такого дизельного автомобиля составляла 1,4 тонны.

 

Рычажно-винтовой домкрат

Максимальная нагрузка до 800 кг.

 

Ромбические домкраты

Это распространенный вид автомобильных домкратов, благодаря своей простоте использования, компактности конструкции в сложенном виде и благодаря высокой грузоподъёмности от 0,7 до 2 тонн. Его можно назвать универсальным автомобильным подъёмником.

 

Смотрите также: Как закрепить груз на крыше автомобиля

 

Помимо основных типов устройств предназначенных для подъема легковых автомобилей и внедорожников, существует еще целый ряд устройств схожего принципа действия, к примеру: реечные домкраты, стоечно-винтовые устройства, гидравлические домкраты, подкатные и иные виды подъемных устройств.

 

В видео-ролике в качестве примера показано, как используется два вида домкратов, то есть ромбовидный и подкатный.

 

1. Что вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сделать перед тем, как поддомкратить автомобиль: первое- Выбрать плоскую асфальтированную, бетонную или любую другую площадку с твердой поверхностью.

2. Второе- НЕ домкратить нагруженный автомобиль!

3. Третье- Поставить машину на передачу (первую или заднюю) и затянуть ручной тормоз.

4. Ну и в четвертых- Подложить противооткатные брусья под колеса машины. То есть в зависимости от того какие колеса будут подняты в воздух, вы должны подложить «башмаки» под те колеса, которые останутся на земле (под задние или передние колеса).

 

Для установки ромбовидного домкрата надо заранее определить место или места его постановки под автомобилем (они выделены специальной подштамповкой). На видео на 1.45 минуте показаны те места (спереди и сзади). Обратите свое внимание господа на выштамповки на самом домкрате, они должны совпасть с тем местом, которое выделено на пороге автомобиля, когда домкрат соприкоснется с порогом.

 

Теперь крутим ручку у домкрата. После того как нужное колесо автомобиля оказалось в воздухе, берем и заменяем его. Не стоит для работы под автомобилем использовать ромбический домкрат, это может быть не безопасно. Просто меняем колесо и ставим после этого автомобиль на землю. В качестве страховки лучше всего использовать новое или снятое колесо. Возьмите и положите его просто между порогом машины и асфальтом. Даже в крайнем случае, если машина сорвется с домкрата, то она получит минимальные повреждения.

 

Подкатный домкрат (работа с передней частью автомобиля). Далее на видео объясняется куда необходимо ставить подкатный домкрат. Места его установки могут быть различными. На видео советуют для поднятия передних колес использовать: буксировочные проушины, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля или силовые точки кузова (показано начиная с 2.30 по 4.25 минуты данного видеоряда).

 

При этом там предупреждают, что нужно избегать контакта домкрата с картером двигателя, а также с элементами выпускной системы и коробкой переключения передач.

 

После поднятия автомобиля для работы под ним, если вы не просто хотите заменить колесо, необходимо установить упоры. Упоры ставятся в предназначенные для этого в усиленные части порогов (показано на 1.45 минуте видео).

 

Домкратим заднюю часть машины. Также как и спереди подкатывать домкрат можно под любые усиленные части кузова, а именно: под элементы подвески, под проушину для буксировки, ну и т.п. места.

 

Также на видео показано и говорится, что категорически запрещено поднимать автомобиль поддомкрачивая его через рычаги подвески и неусиленные элементы кузова (показано на 6.53 минуте), а также через глушитель и выхлопную систему в целом, если вы не хотите нанести урон своему автомобилю.

 

Таким образом на видео разъяснены основные моменты установки двух видов домкратов на легковом автомобиле.

 

Далее автор дает и делает несколько важных пояснений при поднятии тяжелого рамного авто-внедорожника. Здесь все куда проще. Но не забываем друзья о мерах предосторожности из четырех пунктов, о которых мы упоминали выше.

 

Избегаем попадания домкрата на топливный бак и на элементы вроде раздаточной коробки. Неплохие места для установки домкрата показаны на следующих фрагментах видеоряда:

 

 

 

На третьем примере установки домкрата под машину автор советует поставить площадку домкрата конкретно на раму ближе к задней части внедорожника, таким образом, чтобы машина была лучше зафиксирована, об этом говорится в видеоролике.

 

Автомобиль был поднят через задний мост (показано на 9.03 минуте). Будьте очень внимательны! Если мост сделан из алюминия или из других мягких металлов, то это может привести к повреждению элементов конструкции автомобиля!

 

С передней части авто-внедорожник может быть поддомкрачен в месте крепления буксировочной проушины. Но лучшее место для установки домкрата показано на 9.52 минуте видео. Это место крепления нижнего рычага к раме.

 

Видеоурок: Как сделать бернаут на механической трансмиссии

 

И еще один важный совет. Если вы сомневаетесь в правильности установки домкрата, то можно попросить о помощи у более опытных коллег по гаражу, которые продемонстрируют работу домкрата на практике. Если компетентных автолюбителей по близости нет и есть такая возможность доехать до ближайшего автосервиса, то поезжайте туда. Там вам точно все сделают правильно и поддомкратят автомобиль. ПОМНИТЕ ДРУЗЬЯ О ТОМ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДОМКРАТА МОЖЕТ НАНЕСТИ ВАМ НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НО И ПРИЧИНИТЬ ТЯЖКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ЕСЛИ МАШИНА ВДРУГ СОСКОЛЬЗНЕТ С ДОМКРАТА!

Как поднять машину без домкрата для замены колеса

Содержание

  1. Как поменять колесо на машине без домкрата
  2. Ручной подъем
  3. Рычаг
  4. Диагональное вывешивание
  5. Как поменять колесо без домкрата простой способ

Ситуации бывают разные. Необходимо поднять машину, а домкрата нет, он сломан, или пользоваться им нельзя – кузов подгнил и при нажатии домкратом заминается. Есть множество способов обойтись без домкрата. Главное, для каких целей требуется подъём. Если для замены глушителя, других работ под кузовом, можно просто воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или загнать машину передом или задом на пригорок.

Если машина оказалась я трясине или яме, потребуется автокран или как минимум погрузчик.

Как поменять колесо на машине без домкрата

Но чаще всего требуется поднять один край машины для замены колеса.

Ручной подъем

Вес легковых машин от 635 кг у Оки 1111, около 1 тонны у ВАЗов разных моделей до 1,4-2 тонн у УАЗов разных моделей.

Вес распределяется примерно равномерно на все 4 колеса, следовательно, на одно колесо приходится около четверти веса. При этом поднять руками один угол Оки (около 160 кг) 3-4 взрослых мужчины вполне могут. Останется только подложить чурбаки или кирпичи.

Рычаг

Вместо подъема руками и для машин потяжелее используют рычаги. Около машины ставится надёжная опора нужной высоты. На нее кладется доска на ребро, металлический уголок или швеллер. Чем короче часть рычага, который под машиной и длиннее часть, на которую давят, тем сильнее подъемная сила рычага. Более точные расчеты можно сделать, вспомнив физику. При этом следует учесть, что рычаг должен упираться в прочное место под днищем машины. Можно подложить туда короткую доску, чтобы распределить нагрузку. Иначе могут быть повреждения кузова и других деталей.

Диагональное вывешивание

Ещё один способ вывесить одно колесо для смены запаски при полном отсутствии подручных средств: машину загоняют по диагонали на возвышение, например, через бордюр. При этом надо расположить автомобиль так, чтобы одно колесо осталось на весу.

Во всех случаях нельзя забывать о безопасности. Сорвавшиеся с ненадежных опор или скатившиеся автомобили стали причиной множества травм и даже гибели водителей. При подъеме автомобиль должен быть выставлен на надёжных опорах с подстраховкой, стоять на ручном тормозе и на скорости. Под колеса обязательно подкладывают штатные башмаки или, в крайнем случае, камни, кирпичи. Это предотвращает три опасные ситуации:

  • Автомобиль покатился.
  • Автомобиль со снятым одним колесом покатился и соскочил с опор, просев вниз.
  • Автомобиль со снятыми четырьмя колесами соскочил с опор и рухнул.

Все ситуации крайне опасны, если в это время водитель находится под машиной. Поэтому кроме проблемы «поднять» важно при этом надежно зафиксировать автомобиль.

В специализированных мастерских для подъема используют кран-балки, тельферы и специальные рычажные подъемники. Последние имеют два рычага с широкой площадью, которые равномерно распределяют нагрузку по днищу и конструктивно не могут повредить автомобиль.

Представим, что Вы пробили колесо, а домкрата с собой не оказалось. Что делать? Запаска есть, компрессор на месте, баллонный ключ присутствует, а домкрат на полке в магазине остался.

Я сам лично раз одолжил домкрат и баллонный ключ своему товарищу, а тут ночная поездка и деньги хорошие. Решил рискнуть. И вот проехав 550 км, а до дома осталось 50 км, то пробиваю колесо. Но благо мы остановились в какой-то деревне, где у моего пассажира был знакомый. Позвонили, объяснили ситуацию, он приехал, привез ключ и домкрат. Но чистое везение!

Как поменять колесо без домкрата простой способ

Сегодня я хочу рассказать Вам, как поменять колесо без домкрата. На самом деле ничего сложного в этом нет. Делюсь опытом, может быть Вам пригодится.

А вот собственно и виновник «торжества». Очень важно пробитым колесом остановиться на земле, а не на асфальте!

Итак, первым делом, что нам потребуется:

  1. Баллонный ключ.
  2. Компрессор или ножной насос.
  3. Несколько кирпичей или камней, может быть, палка (подробнее дальше).
  4. Запаска.
  5. Информация.

Итак, колесо стоит спущенное. Первым делом его нужно накачать. Понятное дело, что оно будет спускать, но это необходимо, чтобы поднять рычаг со ступицей.

Стандартных 2-х атмосфер вполне хватит.

Теперь нам понадобятся кирпичи. Понятное дело, что под рукой кирпичей может и не оказаться, поэтому вполне подойдет большой камень.

Теперь все это нужно подсунуть под рычаг, и побыстрее, колесо все-таки спускает. Вон туда:

Мне еще понадобилась ножка от старого сломанного стола, Вы можете подсунуть любую палку:

Далее, ослабляем болты на колесе и спускаем его:

Не забудьте что-то подложить под бочину. Как говорится – «На всякий…»

Снимаем колесо:

Машина почти как на домкрате:

Я снял запаску, чтобы продемонстрировать, но устанавливать ее не буду. Я просто показываю, как можно заменить колесо без домкрата. Если же мне устанавливать запаску, то ее нужно спускать, накачивать, потом опять. В общем, буду ставить обратно то колесо, которое снял. Вам же нужно спустить запаску и устанавливать ее.

Устанавливаем запаску:

Главное надеть колесо на ступицу:

Я столкнулся с проблемой, так как у меня нет направляющих шпилек:

Диск смещался во время установки колеса, и болты не хотели вкручиваться, но я справился.

Чтобы легко установить колесо нужно сделать следующее:

Давим рукой на колесо и ногой на диск. Если не помогает, то можно выкопать небольшую яму, чтобы колесу дать больше свободного пространства. В результате диск наденется на ступицу. Готово! Закручиваем болты. Обязательно «крест-накрест».

Накачиваем колесо и высовываем камни из-под рычага:

Важно! Закручивать колеса нужно в несколько подходов. Необходимо, чтобы диск плотно притянулся к ступице. То есть, закрутили плотно, колесо подкачали, отпустили болты, и опять плотно закрутили.

Как пользоваться двухстоечным автомобильным подъемником

В автомобильных мастерских гидравлическое оборудование используется для подъема автомобилей и тяжелых деталей. В большинстве автомобильных мастерских есть гидравлические или электрические/гидравлические подъемники для подъема автомобилей высоко в воздух для удобства и повышения производительности при работе с ними. Гидравлические домкраты используются для тяжелых деталей и будут рассмотрены в отдельном документе. Основное внимание в этом документе будет уделено автомобильным подъемникам.

Заглубленные и надземные подъемники

Наиболее распространенные типы автомобильных подъемников можно разделить на две основные категории. Это подъемник в земле и подъемник над землей (поверхностный монтаж). Когда подъемный механизм расположен ниже уровня пола, лифт является заглубленным. Заглубленные подъемники были доминирующим типом подъемников, использовавшимся до 1980-х годов. Надземные подъемники появились в 1970-х годах и приобрели популярность по многим причинам. Сегодня наземные подъемники составляют самый большой сегмент всех используемых автомобильных подъемников и включают в себя такие типы, как двухстоечный подъемник. Накладные подъемники обычно крепятся болтами к полу гаража и обычно приводятся в действие электродвигателем, который приводит в действие либо гидравлический насос и цилиндры, либо привод винтового типа.

Типы двухстоечных подъемников

В наземных условиях Двухстоечный подъемник категории существует несколько различных стилей, но два основных типа:

Двухстоечный подъемник с контактной рамой

Преимущество рамных контактных подъемников заключается в том, что колеса висят. бесплатно, что облегчает выполнение работ с шинами, тормозами и подвеской. Они также обеспечивают лучший доступ к днищу автомобиля для многих других видов обслуживания.

Подъемник с контактной рамой — модель Weaver Lift (выше) Сертифицировано W-Pro10

 

Подъемники с двухстоечным приводом

Преимуществом двухстоечного подъемника с приводом от колес является быстрая установка для загона автомобиля на подъемник без установки подъемных рычагов в точки подъема. Эти подъемники обеспечивают быструю настройку для быстрых услуг, таких как замена масла, но стоят дороже из-за добавления взлетно-посадочных полос и домкратов, чтобы освободить колеса. Взлетно-посадочные полосы также служат средством для выравнивания колес.

Подъемник с контактом колеса (вверху)

 

Подъемники с контактом на раме

Подъемники с контактом на раме Двухстоечные подъемники имеют адаптеры на концах регулируемых телескопических подъемных рычагов. Подъемные адаптеры контактируют с рамой автомобиля или панелями порогов в точках подъема, указанных производителем. Обязательно ознакомьтесь с сервисной информацией, прежде чем пытаться поднять автомобиль. При неправильном подъеме компоненты кузова, подвески или рулевого управления могут погнуться. Ветровое стекло может даже выскочить или автомобиль может упасть с подъемника.

 

Подъемный рычаг с адаптером подкладки — показан с резиновой подкладкой (вверху)

В 1992 году Общество автомобильных инженеров приняло стандарт (SAE J2184) для точек подъема транспортных средств. Некоторые производители маркируют свои автомобили наклейками с рекомендуемыми точками подъема. Они расположены внутри передней двери со стороны пассажира. Постоянная маркировка на нижней стороне шасси также отмечает точки подъема. Эти маркировки могут включать в себя отверстие, выступ или углубление треугольника размером ¾ дюйма. Руководства по точкам подъема также доступны на веб-сайте Automotive Lift Institute и входят в комплект поставки подъемника, сертифицированного ALI/ETL.

 

Всегда проверяйте руководство по точкам подъема или руководство производителя для каждого автомобиля.

Точки подъема на автомобиле — руководство ALI по точкам подъема

 

Некоторые 2 адаптера стоечного подъемника поднимаются вверх. Эти адаптеры, иногда называемые «подножками или подъемными опорами», регулируются в нескольких положениях, чтобы обеспечить разную высоту между точками подъема в передней и задней части автомобиля и обеспечить зазор между панелью коромысла и подъемным рычагом. Некоторые подъемные подушки имеют резьбу, которая позволяет регулировать их выше или ниже. В других адаптерах используются резиновые прокладки. Следите за тем, чтобы резиновые накладки были в хорошем состоянии и не содержали смазки и масла, которые могут сделать их скользкими.

Подъемная площадка с двухступенчатой ​​телескопической винтовой опорой (вверху)

 

Специальные адаптеры/удлинители высоты — адаптеры для грузовиков и рокерская панель. Некоторые адаптеры высоты снабжены штифтами, которые вставляются в каждый из них, позволяя подъемной площадке оставаться сверху, чтобы контактировать с рамой или панелью коромысла. Если точки подъема на автомобиле покрыты грунтовкой, может потребоваться специальный адаптер при использовании подъемника со стальными адаптерами. Повреждение грунтовки может привести к аннулированию гарантии защиты от ржавчины некоторых автомобилей. Большинство производителей подъемников делают эти адаптеры доступными — адаптеры марки Weaver являются обычными аксессуарами для подъемников Weaver. Не используйте самодельные адаптеры.

Подъемная площадка с различными адаптерами для грузовиков / адаптерами высоты (вверху)

Полный набор двухстоечных подъемных адаптеров с резиновыми прокладками и U-образными адаптерами рамы (вверху)

U-образный адаптер рамы удерживает раму (вверху)

 

Примечание по технике безопасности. Адаптеры должны быть размещены в точках подъема, рекомендованных производителем, и должны быть настроены на подъем автомобиля в горизонтальной плоскости, иначе автомобиль будет неустойчивым.

 

Примечание по технике безопасности. Подъемные колодки типа Flip-Up должны быть обращены либо друг к другу, либо в разные стороны, образуя букву «V» или «A». Это означает, что если верхняя часть передних адаптеров наклонена к передней части автомобиля, то верхняя часть задних адаптеров должна быть наклонена к задней части автомобиля (образуя букву «V»). Аналогичным образом, если верхняя часть передних адаптеров наклонена к задней части автомобиля, то верхняя часть задних адаптеров должна быть наклонена к передней части автомобиля (образуя букву «А»).

 

Откидные адаптеры, показанные здесь, образуют букву «V» с верхними сторонами адаптеров, удаленными друг от друга. Этот метод используется как на подземных, так и на надземных подъемниках с откидными адаптерами.

 

Подъемник с приводом на колеса Методы и преимущества двухстоечного подъемника

Подъемник с приводом на колесо оснащен направляющими вместо подъемных рычагов. Этот тип подъема поддерживает все четыре колеса. Роликовые домкраты могут быть добавлены между желобами, чтобы обеспечить возможность подъема колес из желобов. Эти домкраты с пневматическим или гидравлическим приводом используются для подъема любого конца автомобиля для обслуживания без колес. После того, как автомобиль поднят, домкрат опускается на механическую предохранительную защелку. При использовании одного из этих домкратов держите руки подальше и убедитесь, что каждый подъемный рычаг выдвинут на одинаковую величину, чтобы избежать неравномерной нагрузки. Убедитесь, что домкрат без колес полностью опущен, прежде чем въезжать в подъемник или выходить из него.

При заезде автомобиля на контактный подъемник убедитесь, что передние колеса расположены по центру и находятся на одинаковом расстоянии от краев пандусов. Эти подъемники имеют дополнительные упоры для защиты от скатывания спереди и сзади. После обнаружения автомобиля всегда используйте ручные противооткатные упоры, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Двухстоечный подъемник с контактным приводом (вверху)

 

Ниже приведены некоторые преимущества подъемника с контактным приводом:

1) Автомобиль можно безопасно поднять, даже если его двигатель снят. Попытка поднять такой автомобиль на рамном контактном подъемнике может быть опасной, поскольку центр тяжести изменился, и груз может стать неуравновешенным.

2) Центр нижней части автомобиля доступен. Это важно для работы выхлопной системы и трансмиссии.

3)  Для быстрого и простого обслуживания автомобиль не требует установки подъемных адаптеров.

4) Колеса соприкасаются с колесными аппарелями. Это необходимо для развала-схождения и работы выхлопной системы.

Установка двухстоечных накладных подъемников

Надземные накладные подъемники стали популярны в 1970-х годах. Они монтируются полностью над бетонным полом. Разные подъемники имеют разные фундаментальные требования. Для большинства подъемников с поверхностным монтажом требуется бетон толщиной не менее 4 дюймов с минимальной прочностью на сжатие 3000 фунтов на квадратный дюйм для поддержки анкерных болтов. Для лифтов с более высокой номинальной грузоподъемностью может потребоваться бетонная глубина не менее 6 дюймов. Анкерные болты должны быть затянуты в соответствии со спецификацией производителя и периодически проверяться в соответствии с руководством по техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации подъемника. Существуют также спецификации для минимальной глубины, на которую анкерный болт должен быть заделан в бетон. Например, для большинства двухстоечных подъемников грузоподъемностью до 10 000 фунтов потребуется анкерный болт длиной 5,5 дюйма и шириной ¾ дюйма с минимальной глубиной посадки 3,25 дюйма. Это означает, что после того, как болт затянут в соответствии со спецификацией, минимальное расстояние над полом должно быть не более 2,25 дюйма для достижения минимального заглубления в 3,25 дюйма.

 

Простота установки является одним из преимуществ подъемников для поверхностного монтажа. Они также относительно портативны и могут быть перемещены в другое место, если владелец бизнеса или магазина решит переехать в другое место. У них также нет проблемы загрязнения грунтовых вод, как у подземного подъемника, в случае утечки гидравлической жидкости.

Поверхностный подъемник также легче обслуживать и ремонтировать, поскольку он не требует земляных работ. Подъемники для поверхностного монтажа также менее склонны к утечке масла в землю (экологическая проблема).

Самый популярный тип накладных подъемников — двухстоечный, проходной, с зацеплением на раме. Он имеет две подъемные тележки, каждая из которых поддерживает два поворотных рычага. Вагоны синхронизированы так, чтобы они двигались как можно ровнее и вместе. Чтобы две тележки двигались вместе, используются стальные тросы, цепи, синхронизированные двигатели или гидравлические контуры. Наиболее распространенным типом синхронизации в США является стальной трос.

Стальной синхронизирующий трос и шкив показаны справа от гидравлического цилиндра.

 

Синхронизирующие тросы и детали крепятся к каждой стойке либо через верхнюю балку, либо под крышкой плиты пола. Стиль потолочной балки обычно требует высоты потолка не менее 12 футов и оставляет пол свободным между колоннами. Конструкция напольной плиты обычно используется при меньшей высоте потолка. Большинство конструкций напольных плит подходят под потолок высотой 10 футов.

Тросы не несут подъемной нагрузки, они используются только для выравнивания гидравлических цилиндров. Нагрузка ложится на цилиндры, каретки и подъемные рычаги. Регулировка тросов позволяет установить предохранительные замки в каждой стойке на одном уровне и зафиксировать их одновременно.

Гидравлическая система состоит из блока питания, гидравлических шлангов и двух цилиндров (по одному в каждой стойке). Силовой агрегат включает в себя электродвигатель, насос и резервуар-накопитель в одном блоке.

Электрическая/гидравлическая силовая установка

Для электродвигателя требуется питание 220 вольт в цепи 30 ампер. Большинство магазинов предпочитают сбрасывать питание с потолка для подключения к распределительной коробке двигателя в соответствии с местными нормами. Гидравлический насос установлен между двигателем и резервуаром-накопителем. Насос оснащен клапанами с предустановленными ограничениями давления для предотвращения превышения номинальной производительности. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ.  При нажатии кнопки вверх жидкость находится под давлением и направляется по шлангам к цилиндрам, чтобы обеспечить подъем кареток и рычагов. Насос также имеет опускающий клапан, который активируется рычагом опускания. Нижний клапан позволяет жидкости возвращаться в резервуар-накопитель при опускании подъемника.

Шланги и кабели прокладываются к каждой стойке через верхнюю балку в подвесном подъемнике или под покрытием пола в подъемнике с напольной плитой.

 

Безопасность автомобиля на подъемнике 

Прежде чем пытаться поднять автомобиль, необходимо пройти обучение правильному использованию подъемника. Хотя лифты имеют отличные показатели безопасности, транспортные средства могут быть загружены неправильно. Когда автомобиль выходит из строя случайно, это обычно происходит из-за небрежности, неправильного использования или небрежного обслуживания.

Американский национальный институт стандартов (ANSI) и Институт автомобильных подъемников (ALI) установили Американский национальный стандарт (ANSI/ALI ALCTV — 2011) для автомобильных подъемников. В этом стандарте перечислены требования безопасности при эксплуатации, осмотре и техническом обслуживании лифтов. Требуется ежегодная проверка лифта квалифицированным инспектором по лифтам. ALI также работает над новой сертификацией для инспекторов лифтов. Этот ежегодный осмотр предназначен для поддержания автомобильных подъемников в хорошем рабочем состоянии.

Центр тяжести 

Найдите центр тяжести автомобиля и расположите его над стойками подъемника. Центр тяжести — это точка между передними и задними колесами, где вес распределяется равномерно. Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей используются разные положения.

 

 

По данным Automotive Lift Institute:

На автомобилях с задним приводом центр тяжести обычно находится ниже сиденья водителя. На переднеприводных автомобилях центр тяжести обычно находится немного впереди сиденья водителя, под рулем.

Указание по технике безопасности. Помните, что вы поднимаете автомобиль весом в несколько тысяч фунтов. Автомобиль должен быть правильно установлен на подъемнике, чтобы центр тяжести был правильным. Расположение центра тяжести очень важно. На двухстоечном надземном подъемнике не располагайте автомобиль спереди или сзади стоек только для того, чтобы дверь можно было легче открыть. Обратитесь к асимметричной нагрузке лифта, чтобы определить смещение кабины для дверного зазора.

Советы по безопасности при эксплуатации двухстоечного автомобильного подъемника

  • Если есть проблемы с подъемником, не используйте его. Немедленно обратитесь к своему руководителю. Не рискуйте.
  • При подъеме сначала поднимите автомобиль, пока его колеса не оторвутся от земли примерно на 6 дюймов. Затем раскачайте автомобиль и еще раз проверьте контакт между адаптерами и рамой, чтобы убедиться, что автомобиль надежно закреплен.
  • Убедитесь, что все 4 подъемные опоры касаются своих точек подъема и несут нагрузку. Нередко три подъемных рычага касаются автомобиля, а четвертый может свободно двигаться. Если подъемный рычаг можно переместить после того, как автомобиль находится в воздухе, автомобиль загружен неравномерно. Опустите автомобиль и переместите рычаг.
  • Если стрела установлена ​​неправильно, медленно опустите автомобиль на землю и переместите стрелу.

Примечание по технике безопасности. Некоторые подъемники оснащены ограничителями поворотного рычага, которые удерживают ненагруженный рычаг в нужном положении для предотвращения случайного движения. Эти удерживающие устройства не предназначены для предотвращения падения автомобиля, если он находится в неправильном положении. Подлокотники включаются после того, как подъемник поднимается на пару дюймов над землей, и освобождаются при опускании обратно на землю.

Указание по технике безопасности. Вес автомобиля должен быть распределен равномерно. Если использовать 10 000 фунтов. грузоподъемность 2-стоечный подъемник, каждая рука рассчитана на 2500 фунтов. Не перегружайте один конец подъемника.

  • При ремонте автомобиля, поднятого на рамном контактном подъемнике, не используйте большой монтировку и не делайте ничего другого, что может сбить автомобиль с адаптеров. Когда встречаются тугие болты, лучше всего использовать для них пневматический ударный гайковерт.
  • Убедитесь, что точки контакта подъемника на автомобиле находятся в хорошем состоянии и не содержат масла или смазки.
  • Некоторые подъемники имеют разную длину передних рычагов по сравнению с задними. Это так называемые асимметричные руки. Перед использованием этого типа подъемника обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя.
  • Все подъемники оснащены предохранительной защелкой, которую следует использовать после достижения желаемой высоты подъема. Всегда опускайте подъемник в заблокированное положение перед заходом под автомобиль. Никогда не используйте подъемник, который не может задействовать предохранительную защелку. Высокие стойки домкрата часто используются для облегчения изменения нагрузки при работе на подъемнике.
  • Зона лифта должна быть чистой, на полу не должно быть следов жира или масла. Шланги, удлинители и инструменты должны храниться на своих местах.
  • Не позволяйте клиентам заезжать на подъемник на собственном автомобиле. Страховые компании обычно запрещают клиентам находиться в зоне лифта.
  • Убедитесь, что грузоподъемность подъемника достаточна для подъема веса автомобиля. Если внутри, в багажнике или в кузове грузовика находится какой-либо груз, это повлияет на центр тяжести, и подъем автомобиля может стать небезопасным.
  • Убедитесь, что подъемник полностью опущен, прежде чем пытаться заехать на него или спуститься с него.
  • Прежде чем опустить транспортное средство, обязательно предупредите всех, кто находится поблизости. Убедитесь, что под автомобилем нет инструментов или оборудования. Все двери автомобиля должны быть закрыты.

 

Руководство по технике безопасности можно приобрести в интернет-магазине ALI по адресу www.autolift.org.

Почему автомобили создают подъемную силу? (Анализ и Решение)

Итак, вы здесь, скорее всего, после просмотра видео на YouTube (если нет, то можете посмотреть здесь) и задаетесь вопросом, что заставило автомобиль оторваться от дороги при движении на большой скорости и разрушительном влияние на машину. Мы собираемся рассказать много о различных типах автомобильных спойлеров и о том, как они помогают в стабилизации автомобиля.

Так что же все-таки пошло не так?

Давайте обсудим этот важный момент…

Транспортные средства, которые движутся на высоких скоростях, часто сталкиваются с проблемами управления, потому что на высоких скоростях увеличенный воздушный поток создает слишком большую подъемную силу автомобиля, что может быть особенно опасно, когда транспортное средство делает поворот или когда оно движется по крутому участку дороги, так как это может привести к тому, что он улетит с дороги и потеряет управление.

На рисунке выше чем длиннее и зеленее стрелка, тем быстрее обдувается автомобиль воздухом. Это показывает поток воздуха из передней части автомобиля, но те же области, где воздух течет быстро, когда автомобиль движется прямо, являются теми же областями, где воздух течет быстрее, когда автомобиль рыскает.

В чем причина?

Проще говоря.

Автомобиль имеет форму аэродинамического профиля (как крыло птицы или самолета). Когда автомобиль ускоряется, воздух вокруг него движется быстрее, и вы получаете вертикальную силу, которая отрывает его от земли. По мере увеличения подъемной силы она достигает точки, в которой сила гравитации сводится на нет, и нос автомобиля поднимается вверх. Теперь движущийся воздух блокируется перед ним и вместо того, чтобы двигаться вокруг него, давление воздуха увеличивается. Он давит на (поднимающееся) днище автомобиля, результаты показаны на скриншоте ниже.

Автомобиль имеет форму аэродинамического профиля (как самолет), если не учитывать правильную аэродинамику, он может отрываться от земли!

Нажмите, чтобы твитнуть

Практически любая форма будет летать при наличии достаточного угла атаки и скорости движения вперед, независимо от того, имеет она форму крыла или нет. Что здесь пошло не так, особенно на приведенном выше снимке экрана, так это некоторая комбинация плохо сконструированного заднего крыла и различных других крутящих моментов, действующих на автомобиль, из-за чего передняя часть немного поднялась — и как только она наклонилась вверх, она поднимается.

Решение проблемы?

Это интересно.

Мы можем разбить решения на четыре…

1. Добавить вес.

Да, верно, одним из практических решений было бы увеличить вес машины, чтобы она оставалась на земле. Однако это заставляет автомобиль замедляться и потреблять больше топлива. Кроме того, когда речь идет о гоночных автомобилях, производители не могут позволить себе добавлять дополнительный вес, который может снизить скорость автомобиля. Следовательно, автопроизводителям нужен способ противостоять подъемной силе без увеличения веса, поэтому нам потребуется решение для решения.

2. Улучшение дизайна.

Проще говоря — не стройте автомобиль в форме крыла. Дизайн автомобиля решает многое. Например, вполне возможно (и желательно) получить прижимной силы , просто двигаясь быстрее. Это называется эффектом земли, и некоторые советы по аэродинамике автомобиля могут включать в себя создание автомобиля достаточно низким, чтобы воздух двигался быстрее под автомобилем, а не над ним, поэтому принцип Бернулли фактически притягивает автомобиль к земле, а не поднимает его.

Кстати, что такое принцип Бернулли? В нем говорится, что увеличение скорости жидкости происходит одновременно с уменьшением давления, оказываемого жидкостью. Принцип назван в честь Даниила Бернулли.

3. Добавьте диффузор.

С помощью современных методов моделирования и испытаний вы можете спроектировать днище своего автомобиля таким образом, чтобы получить зону низкого давления воздуха под вашим (движущимся) автомобилем, и вы «высосете свою машину на улицу»

4. Спойлер на автомобиль — идеальное решение

Спойлеры добавляются к автомобилям и другим транспортным средствам, чтобы сделать их более аэродинамическими.

Преимущества этого очевидны. Вместо тяжелого автомобиля, который движется медленно, или очень легкого автомобиля, который может легко ускользнуть, теперь у вас есть автомобиль, который лучше держит дорогу, чем быстрее он едет.

Звучит прекрасно, правда? Есть одна загвоздка.

Каждый раз, когда крыло создает подъемную силу (или спойлер создает прижимную силу), оно также создает сопротивление. Сопротивление — это естественная реакция жидкости (воздуха) на сопротивление движению через нее (автомобиль). Сопротивление плохо, потому что оно замедляет машину. Итак, большая прижимная сила — это хорошо… но слишком большая прижимная сила = слишком большое сопротивление, что плохо. Спортивные автомобили с очень высокими характеристиками, такие как Ле-Ман или Формула-1, имеют отношение, называемое «подъемная сила/сопротивление». Конструкторы автомобилей стараются максимизировать это, чтобы у автомобиля было достаточно силы, чтобы проходить повороты, но не настолько, чтобы они были слишком медленными.

Итак, какие типы спойлеров доступны?

На сегодняшний день доступны различные типы спойлеров для автомобилей различных конструкций и типов материалов. Однако, возможно, лучший способ классифицировать спойлеры — это место их установки на транспортном средстве, поскольку это также определяет, как они могут улучшить характеристики автомобиля. В приведенной ниже таблице перечислены распространенные типы:

Спойлер на пьедестале

Популярный тип спойлера, устанавливаемого в задней части автомобиля, на верхней части багажника; улучшает стабильность, добавляя стильный вид.

Пример

Передний спойлер

Устанавливается на переднюю часть автомобиля для уменьшения сопротивления, создаваемого задними спойлерами; блокирует попадание в шасси любых нестабильных потоков воздуха; также называется воздушной плотиной

Пример

Губной спойлер

Меньше и изящнее, чем обычные задние спойлеры; обычно добавляется для эстетики, но может быть полезен для уменьшения подъемной силы на высоких скоростях

Пример

Крылья

Тип спойлера, используемый на гоночных автомобилях и некоторых модифицированных уличных автомобилях; намного больше, чем обычные задние спойлеры, и устанавливаются на кронштейн или пьедестал; создает прижимную силу, которая создает сопротивление для стабилизации транспортного средства

Пример

Множество преимуществ спойлера на автомобиле

Установка спойлера на автомобиль дает владельцам различные преимущества. Основные преимущества, возможно, заключаются в улучшении сцепления с дорогой и придании спортивного вида, но также включают в себя и другие преимущества, такие как повышенная топливная экономичность, улучшенная обзорность, снижение веса автомобиля и стабильность торможения.

  • Поддержание сцепления с дорогой
  • Повышение топливной эффективности 
  • Добавленная видимость 
  • Уменьшение веса
  • Придание стильного вида
  • Повышение устойчивости при торможении

Заключение

Установка спойлера на автомобиль — это не только внешний вид. Хотя многие люди могут насмехаться над причудливыми спойлерами на уличных автомобилях, они обеспечивают другие преимущества , которые изменяют аэродинамику автомобиля. Сегодня существует множество различных типов спойлеров, но их лучше всего классифицировать в зависимости от того, где они расположены на автомобиле

.

Также читайте другие интересные статьи об автомобильной технике 

Как поднять грузовик | Зачем поднимать грузовик

Когда вы покупаете новый грузовик, вы, вероятно, обнаружите, что его задняя часть немного выше передней. Производители проектируют грузовики таким образом, чтобы они были ровными, когда вы загружаете заднюю часть. Когда тяжелые материалы уходят в кузов, грузовик выравнивается. Однако некоторые люди не предпочитают это. Если вы один из них, решение этой проблемы — поднять свой грузовик.

Подъем вашего грузовика физически меняет автомобиль, поднимая один конец или другой на желаемую высоту. Есть несколько способов поднять грузовик, в зависимости от вашего бюджета или того, как вы хотите повлиять на управляемость грузовика. Ниже приведено все, что вам нужно знать о том, почему вам может понадобиться поднять свой грузовик, а также о том, как это сделать.

Как поднять грузовик

Изображение с помощью Pexels от JJ Whitley

Чтобы поднять свой грузовик, выполните следующие простые шаги. Во-первых, определитесь с методом подъема вашего грузовика. Исследуйте свою модель грузовика и лучшие способы ее поднять. Кроме того, подумайте, чего вы пытаетесь достичь с помощью подъемника и вашего доступного бюджета. После достаточного количества исследований вы сможете выбрать метод, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Если вы не уверены, лучше обратиться к профессионалу. Например, сервисный центр Rydell Chevrolet может ответить на любые ваши вопросы о подъеме вашего грузовика Chevrolet и о том, как лучше всего это сделать. Опытные механики постоянно выполняют подъем грузовых автомобилей и поэтому знают, что порекомендовать в вашей конкретной ситуации.

Еще одна причина обратиться к профессиональному механику — вы, вероятно, захотите, чтобы он также выполнил работу. Для подъема грузовика требуется оборудование и запчасти, которых у вас может не быть. Также важно, чтобы человек, выполняющий работу, делал ее хорошо, так как вы не хотите, чтобы ваш грузовик сломался во время вождения.

Конечно, если у вас есть опыт работы с грузовиками, вы можете сделать это самостоятельно. Чтобы поднять грузовик, вам понадобятся такие инструменты, как автомобильный домкрат, торцевой ключ, динамометрический ключ и гаечный ключ. Вам также понадобится безопасное место для работы, например, гараж или ровная подъездная дорожка. Затем вам нужно будет следовать инструкциям, предоставленным приобретенным вами подъемным комплектом, или следовать некоторым онлайн-инструкциям. Опять же, вы должны пытаться это сделать, только если у вас есть большой опыт работы с транспортными средствами.

Причины для подъема

Основная причина для подъема грузовика — изменить его внешний вид. Если вы не регулярно загружаете заднюю часть кузова грузом, возможно, вы захотите выровнять внешний вид своего грузовика. Другая возможная причина — если вы хотите установить на свой грузовик шины большего размера. Чтобы установить большие шины, вам нужно больше места, что и обеспечивает подъем. Наконец, если вы много ездите по бездорожью, возможно, вы захотите оставить себе больше свободного пространства в нижней части автомобиля, чтобы ничего не поцарапать.

Типы подъемников

Как только вы решите поднять свой грузовик, вам нужно подумать о том, как вы будете его поднимать. Вам доступно несколько вариантов. Например, вы можете использовать боди-лифт, в котором вы размещаете пространство между рамой и креплениями кузова. Преимущество кузовного листа в том, что он позволяет устанавливать двигатели и трансмиссии большего размера, а также шины большего размера.

Другой вариант — распорный подъемник, который поднимает грузовик примерно на дюйм или два. Между подвеской и местом крепления подвески проходит проставка. Это относительно доступный вариант, если вы хотите поднять свой грузовик только на небольшую сумму.

Для облегчения подъема грузовика рассмотрите возможность использования торсиона. С помощью торсионов вы можете поднять грузовик лишь на небольшую высоту, но их легко отрегулировать, если вы захотите что-то изменить в будущем.

Используйте винтовые пружины для подъема автомобиля, если вы беспокоитесь о жесткости пружины и имеете в виду определенную высоту. Однако подъем автомобиля с помощью пружин также может повлиять на качество езды и срок службы подвески. Вы также можете изучить вопрос о замене винтовых пружин на вашем конкретном типе автомобиля, так как на некоторых автомобилях это сложнее, чем на других.

Наконец, если вы хотите поднять свой грузовик более чем на два дюйма, подумайте об использовании независимой системы подвески. Выбирая этот вариант, имейте в виду, что он может привести к большему износу ботинок и суставов, поэтому вам нужно будет опустить передний дифференциал.

Прочие соображения

Наконец, прежде чем приступить к подъему грузовика, следует учесть еще несколько моментов. Например, если вы поднимаете свой грузовик более чем на два дюйма, вам, вероятно, также потребуется заменить амортизаторы. Без этого ваш грузовик может упасть на дно, когда вы проедете через провал.

Кроме того, изменение угла наклона транспортного средства может повлиять на направление фар. Возможно, вам придется отрегулировать их или установить новые огни, чтобы они снова указывали в правильном направлении.

Наконец, убедитесь, что ваша тормозная система совместима со всем новым, что вы устанавливаете.