Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на Газели в домашних условиях
02.03.202331 011 5 4 ГАЗ Газель
Автор:Иван Баранов
Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.
Содержание
- 1 Принцип работы спидометра
- 2 Возможные неисправности устройства
- 3 Подмотка прибора
- 3.1 Самодельные способы
- 3.2 Готовые варианты
- 4 Видео «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип работы спидометра
Электронный одометр на Газели БизнесПрежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.
Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.
В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.
Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.
Схема для изготовления крутилкиВозможные неисправности устройства
Почему не работает спидометр?
Причин множество, рассмотрим основные:
- Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
- Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1. 5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
- Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
- Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.
Подмотка прибора
Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.
Самодельные способы
Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.
Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.
Готовые варианты
Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.
Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:
- Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
- Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
- После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.
Загрузка …
Видео «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (25. 00%)
Нет (75.00%)
Подмотка спидометра УАЗ БУХАНКА
Заказать на OZON Заказать на AliExpress
Описание Доставка/оплата Отзывы (41)
Подмотка спидометра УАЗ БУХАНКА — очень полезный для водителей прибор. Крутилка спидометра УАЗ БУХАНКА поможет просто, быстро и безопасно подмотать спидометр УАЗчерез разъем диагностики OBD2.
На УАЗ Буханка, начиная с 2016 года начали устанавливать новый электронный спидометр, который теперь стал располагаться по центру приборной панели. Изменилась проводка автомобиля. Поэтому крутилки спидометра от Буханки со старым спидометром к новому УАЗу перестали подходить. Кроме того, двигатели стали оснащать блоком управления Bosch 17.9.7, в котором есть штатная функция записи пробега. Т.е. в «мозги» новой буханки пишется пробег автомобиля. Поэтому при разработке подмотки спидометра для новой Буханки мы особо уделили внимание тому, чтобы была возможность наматывать и спидометр и «мозги»
Стоит отметить, что несмотря на все нововведения по части электроники, в новой Буханке для работы крутилки спидометра по-прежнему требуется доработка по проводке. В чем именно заключается доработка, мы подробно рассказываем в инструкции, с которой Вы можете ознакомиться по ссылке.
В комплекте с прибором Вы получаете подробную пошаговую инструкцию в печатном виде, где указан цвет провода и положение его в разъеме панели приборов, и сам дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема диагностики. Время, необходимое на установку: 30-40 мин. Установку можно произвести самому, не обращаясь к электрику.
Так же мы подготовили для Вас видео, на котором показываем, как подключить подмотку спидометра на УАЗ Буханка своими руками. На видео так же наглядно показано (с помощью дилерского диагностического сканера), что километраж наматывается как на спидометре, так и в «мозгах».
— СКОРОСТЬ ПОДМОТКИ -250км\ч . Это реальная и оптимальная скорость подмотки для НИВА АБС. На торце прибора есть регулятор скорости намотки. Вы можете сами выставить комфорную скорость.
Почему лучше купить готовую подмотку спидометра УАЗ БУХАНКА , чем сделать своими руками?
- БЕЗОПАСНО покупая готовую крутилку спидометра УАЗ БУХАНКА, Вы получаете надежный, безопасный проверенный временем прибор, который точно будет работать и не навредит вашему авто.
- 100% ПИШЕТ В «МОЗГИ» — пробег прописывается и в спидометр и в Электронный Блок Управления двигателем. Этот факт явно показан на видео.
- ЭТО БЫСТРО И ПРОСТО мы предоставим подробную инструкцию, провод и дополнительный контакт для диагностического разъема, чтобы Вы подключили подмотку спидометра своими руками.
- НАДЕЖНО подмотки спидометра, которые мы продаем, собираются на заводе с примением роботизированного монтажа. Крутилки производятся в России.
Почему купить подмотку спидометра УАЗ БУХАНКА нужно именно у нас?
- НЕ ДОРОГО поскольку мы являемся производителями крутилок спидометра, мы можем предложить Вам самую выгодную цену. И в эту цену уже включена стоимость пересылки и комиссия за денежный перевод! Вы платите ровно столько, сколько заявлено у нас на сайте.
- БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ хотите купить подмотку спидометра, но боитесь покупать в интернете? Покупайте безопасно! Мы не будем требовать от Вас никакой предоплаты. Оплачивайте крутилку при получении.
- ВСЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ мы производим и продаем только безлимитные подмотки спидометра. Это значит, что нашей крутилкой можно намотать неограниченное количесво километров. При чем делать это можно не на одной, а сразу на нескольких машинах
- ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ мы уверены в приборах, которые разработали и произвели. Даем гарантию 5 лет
Остались вопросы? — свяжитесь с нами
88002009286 — звонок из любой точки РФ бесплатный
89206843692 — WhatsApp, Viber
Jivosite — чат в правом нижнем углу сайте. Ответим в течении минуты
Задавайте вопросы в комментариях под видео на наше Youtube канале
СМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ
Подмотка спидометра УАЗ БУХАНКА, крутилка спидометра УАЗ БУХАНКА
Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.
Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р — то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!
Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.
Почему почта?
- отделение почты есть в любом населенном пункте;
- фиксированная стоимость пересылки в любой регион;
- есть возможность оплатить покупку при получении;
- приемлемые сроки доставки. По опыту (несколько тысяч посылок) посылка доходит в любой региот РФ в течении недели. Т.е. в среднем 5-7 дней;
- сохранность посылок — все посылки первого класса имеют вес не более 2 кг, что исключает механические повреждения при пересылки. Случая механического повреждения крутилки не было ни одного!;
Другие способы доставки
Так же мы можем отправить посылку транспортной компанией СДЭК. Ее терминалы есть почти во всех крупных городах. Однако следует учитывать, что такой способ доставки возможен только при 100% предоплате за товар (чего не требуется при доставке почтой). Срок доставки таким способом 3-4 дня. Стоимость доставки, учитывая вес нашей посылки — около 500р, и здесь уже стоимость зависит от региона.
Другие способы оплаты
Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, то сделать это можно совершив перевод на карту сбербанка. Для этого необходимо связаться с нами — предоставим реквизиты.
Так же есть возможность оплатить заказ с кредитной карты. Для этого так же свяжитесь с менеджером.
Мы так же можем принять оплату на Яндекс кошелек или Киви кошелек. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Информация о самовывозе
Уточнить время работы и номера телефонов можно в разделе «Контакты».
*ВНИМАНИЕ! Возможность самовывоза товара уточняйте у менеджера.
Скрутить пробег в Киеве, отрегулировать спидометр, отмотать одометр, смотать пробег
Бывает, что автовладельцам необходимо уменьшить показания спидометра на своем транспорте, или говоря простым языком, подделать одометр. Если еще несколько лет назад это мог сделать без проблем обычный человек, то обслуживание современных одометров – сложная задача, требующая специального оборудования и подготовленных специалистов.
Современные импортные автомобили оснащены чувствительной электроникой, которая фиксирует пробег и реагирует на любое внешнее вмешательство. Именно поэтому выполнять этот процесс неизбежно в автосервисах, располагающих надежным и соответствующим оборудованием, а также профессионалами, обладающими необходимыми знаниями и опытом.
Что такое откат одометра и зачем он нужен?
У большого количества автовладельцев возникают проблемы с высокими показателями одометра, которые необходимо корректировать. Smart Key — компания, которая использует только качественное оборудование, чтобы предоставлять клиентам лучшие услуги по подделке одометров в Киеве.
Кому и зачем может понадобиться подделка одометра?
- Замена заводских колес на колеса с шинами другой размерности, установка нового двигателя внутреннего сгорания и ряд других автосервисов могут привести к искажению показаний спидометра-одометра. В обоих случаях необходимо сбросить показания спидометра, чтобы восстановить правильное количество цифр одометра.
- Замена приборной панели также может быть причиной подделки одометра, особенно когда показания спидометра не обнуляются на панели настройки. Такая проблема может возникнуть не только при установке новой операционной панели, но и с существующей. В результате у вас могут возникнуть определенные трудности с продажей автомобиля, и не только.
- В некоторых случаях обслуживание бортового компьютера приводит к выходу из строя электрощитка приборов и обнулению показаний спидометра. Подделка одометра — единственное решение здесь.
Процесс подделки одометра
Smart Key использует только качественное оборудование, чтобы предлагать лучшие услуги в Киеве, корректируя показания вашего спидометра. Обладая более чем 20-летним опытом работы в этой области, квалифицированными специалистами и инновационными технологиями, мы можем предоставить эксклюзивные услуги по подделке одометров как на механических, так и на электронных устройствах.
Технология отката спидометра для простых предметов универсальна уже десятки лет. Информация о пробеге передается на счетчик и больше нигде не сохраняется. Сброс цифрового спидометра можно легко выполнить, сняв приборную панель и переставив шестерню с цифрами. Процесс довольно простой и не займет много времени.
Намотка электронного спидометра, устанавливаемого на импортные автомобили, является сравнительно более сложной услугой. Откатить одометр можно двумя способами: со снятием приборной панели (характерно для современных импортных автомобилей) и без него.
Откат одометра со снятием приборной панели
При работе с корейскими и японскими автомобилями подделку спидометра можно производить только после успешного снятия приборной панели и отключения электронных блоков.
Разборка панели (после ее снятия) не требуется на автомобилях Ford и Nissan. Считыватель и оборудование для редактирования подключаются непосредственно к задней стороне панели.
Данные можно прочитать и изменить только после снятия приборной панели. Для коррекции показаний одометра используется специальное программное обеспечение для интерпретации чипов. Инструмент программирования считывает текущий пробег и изменяет необходимые цифровые показания. Услуга полностью безопасна для автомобиля и не может повлиять на его работу. Приборная панель устанавливается обратно после завершения регулировки.
Подделка одометра без снятия панели приборов
Некоторые импортные автомобили имеют специальный диагностический разъем OBD2, который используется для связи с соответствующим оборудованием, позволяющим исправлять ошибки и подделывать одометр.
При этом необходимо учитывать автоматическую регистрацию работы агрегатов, блоков и оборудования на бортовом компьютере. Пробег автомобиля обычно регистрируется на нескольких узлах, включая чип спидометра, ключ и замок зажигания, коробку передач и тормозную систему. Современный автомобиль может быть оборудован более чем 5 местами для записи.
Некоторые импортные автомобили имеют функцию автоматической регистрации показателей работы двигателя. Специалисты, работающие в Smart Key, имеют достаточный опыт и знания в области профессиональной настройки этого индикатора, поэтому могут поддерживать правильную работу электронных блоков в автомобиле после взлома одометра.
Вообще настройка электронного спидометра достаточно сложная процедура. Поэтому важно, чтобы это делали опытные и надежные автоцентры в Киеве, такие как Smart Key. В компании работают профессиональные сотрудники с высоким уровнем квалификации и специфическими знаниями, которые всегда готовы предоставить наилучшие услуги.
Сколько стоит подделка одометра?
На конечную стоимость отката спидометра в Киеве могут повлиять несколько факторов. Прежде всего, это марка автомобиля и год его выпуска. Таким образом, специалисты компании получают больше информации о типе процессора, установленного в бортовом компьютере, а также о количестве и месте точек-дубликатов, требующих перепрошивки. Все точки тестируются на надежном специализированном оборудовании иностранного производства. Кроме того, в каждый из них вносятся коррективы, чтобы исключить риск возможных сбоев в работе бортовых систем.
Специалисты Smart Key гарантируют высокое качество услуги по намотке спидометра и одометру. Работы можно производить на любом транспортном средстве, независимо от шкалы измерения пробега.
Еще одним фактором, влияющим на конечную стоимость услуги, является ее местонахождение. Цена будет немного выше, если нашему специалисту придется приезжать к вам и выполнять работы вне центра.
В любом случае, мы предлагаем самые конкурентоспособные и доступные услуги в данном сегменте в Киеве, которые характеризуются оптимальным соотношением цены и качества.
Преимущества Smart Key
Подделка одометра — одна из задач, которую обычно выполняют наши специалисты, поэтому у них достаточно опыта, чтобы принять вызов и работать с самыми проблемными системами и автомобилями. В Киеве доступна быстрая и качественная корректировка пробега. Smart Key — ведущий автосервис в столице Украины, специализирующийся на откате пробега.
- Наша команда имеет огромный опыт в этой области.
- Для предоставления качественных услуг используется только новейшее импортное оборудование.
- Специалисты нашей команды следят за зарубежными новинками в отрасли, ведь современное оборудование – залог успешного и качественного обслуживания.
- Наши сотрудники сдержанны и вежливы, готовы пойти навстречу профессиональным требованиям и пожеланиям клиентов.
- Корректировка пробега остается анонимной и незаметной для автоспециалистов и СТО, проводящих предпродажную диагностику автомобиля. Пломбы, установленные производителями, не затрагиваются, а компьютерная система не обнаруживает никаких помех, поэтому вы можете сохранить гарантию производителя.
Обращайтесь в Smart Key, чтобы получить качественные услуги в исполнении опытных и умелых мастеров.
Раскройте секреты электронных стояночных тормозов
Эта статья была обновлена по сравнению с ее первоначальной версией 2007 года.
Что вы узнаете:• Как работают два типа конфигураций электронного стояночного тормоза (EPB)
• Надлежащие инструменты, необходимые для безопасного обслуживания и ремонта EPB
• Как правильно обслуживать и ремонтировать системы EPB различных производителей транспортных средств
Во время парковки автомобиля есть два способа удержать его на месте: переключиться на парковку (или переключить механическую коробку передач на передачу) или установите стояночный тормоз. В идеале драйвер будет делать и то, и другое, но если все работает правильно, работу будет выполнять любой из них.
В большинстве автомобилей имеется прямая механическая связь между водителем и стояночным тормозом. Однако в небольшом, но растущем списке автомобилей электронный блок управления управляет стояночным тормозом. Водитель по-прежнему может нажать или отпустить тормоз с помощью кнопки, но эти системы также могут работать автоматически. Некоторые тормозят в парке; некоторые включают тормоз, когда автомобиль полностью останавливается, когда крышка багажника открыта или в некоторых других случаях. Чтобы разблокировать тормоза для обслуживания и предотвратить неприятные сюрпризы при работе с автомобилем, убедитесь, что ваши технические клиенты знают, как «думает» блок управления и как его отключить.
Электронные стояночные тормоза (EPB) в настоящее время производятся Continental-Teves (ATE), Aisin и TRW, а вскоре к рынку присоединятся Siemens VDO, Bosch, Delphi и, возможно, другие. Со временем мы увидим их практически на любой марке автомобиля, а не только на роскошных моделях.
Поскольку коммуникационная шина Controller Area Network (CAN) фактически превращает автомобиль в одну большую интегрированную сеть, нам не придется долго ждать. CAN является обязательным для моделей 2008 года, и большая часть проводки, датчиков и переключателей, необходимых для EPB, уже будет установлена для других элементов. Недавняя разработка небольших, но мощных электродвигателей — это последний элемент, который делает возможным использование EPB.
Существует два разных типа EPB. В одном типе используется один двигатель для натяжения троса в обычной системе стояночного тормоза с тросовым приводом. Он используется на Lexus LS 460, Lincoln LS, Jaguar X-Type и XJ, различных моделях BMW и большинстве моделей Land Rover.
Другой тип имеет двигатель на каждом заднем суппорте, который механически приводит в действие поршень суппорта. Его можно найти на автомобилях Mercedes-Benz, моделях Audi A6 и A8 и Volkswagen Passat. В каждой системе блок управления управляет двигателем в обоих направлениях по мере необходимости, точно так же, как двигатель стеклоподъемника. Фактически, сам двигатель может быть точно таким же, как двигатель стеклоподъемника, но с трансмиссией для увеличения его крутящего момента. Сами по себе системы EPB недостаточно сильны, чтобы быстро остановить автомобиль, но удержат его на месте.
Ремонт и техническое обслуживание систем суппорта не представляет особой сложности, если у мастера есть необходимые инструменты. Однако системы тросоукладчиков — это совсем другая история. Для снятия привода с Jaguar XJ необходимо снять топливный бак. Та же работа на Lexus требует снятия заднего подрамника.
Даже если техник решит не браться за эти работы, ему или ей все равно нужно знать, как манипулировать системой для обычных процедур обслуживания, таких как замена автомобильного аккумулятора или извлечение его из отката.
Lexus LS460
Стандартные барабанные тормоза с тросовым приводом устанавливаются внутри шляповидной части задних тормозных дисков. Замена и регулировка аналогичны обычным стояночным тормозам, но сначала вам нужно отпустить EPB. Переключатель на приборной панели управляет EPB следующим образом:
При включенном переключателе AUTO и включенном зажигании EPB отключается при переключении из режима парковки и срабатывает при переключении в паркинг.
Если переключатель AUTO выключен, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза. Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движении или остановке автомобиля.
Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Если переключатель BRAKE HOLD включен (отдельная функция, не являющаяся частью EPB) и автомобиль стоит более трех минут, EPB сработает, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя не пристегнут или если капот или крышка багажника открыта.
Если система вообще не будет работать, в комплекте с запасным колесом есть ручной инструмент. Снимите лезвие отвертки с рукоятки и установите длинный инструмент для растормаживания. Снимите заглушку доступа рядом с передней частью ниши для запасного колеса, вставьте инструмент, включите двигатель тормоза и «отвинтите», чтобы отпустить тормоза.
Посоветуйте техническим специалистам не оставлять инструмент включенным на случай, если система заведет двигатель. После замены тормозных колодок их необходимо приработать. Блок управления частично задействует тормоза во время определенного ездового цикла, но для активации этой функции необходим сканирующий прибор.
Land Rover
EPB на этих моделях использует стояночные тормоза барабанного типа с тросовым приводом, установленные внутри шляповидной секции ротора заднего тормоза. Прежде чем что-либо отрегулировать или снять, необходимо разблокировать и отключить EPB, и может потребоваться ослабить регуляторы звездочки стояночного тормоза, чтобы снять ротор.
Помимо отсоединения аккумулятора, систему можно отключить, удалив предохранители 8E и 11E из блока предохранителей под капотом и/или предохранители 40P и 41P из внутреннего блока предохранителей. Под лотком для монет рядом с рычагом переключения передач есть ручная разблокировка. Подденьте лоток для монет из консоли, зацепите ручку домкрата за петлю троса и потяните.
Привод установлен над задней осью, и для его снятия требуется только снять адсорбер EVAP и теплозащитный экран.
Внутри корпуса привода находится двигатель, трансмиссия и датчик усилия. Оба тормозных троса соединяются на датчике усилия, и этот датчик вместе с программным обеспечением блока управления является секретом работы системы.
Как это работает
- Тормоз активируется нажатием переключателя на консоли. Его можно применять даже при выключенном зажигании.
- Нажатие переключателя отпускает тормоз, но только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
- Тормоз также отключается автоматически при включенном зажигании, включенной передаче и нажатии водителем педали акселератора (режим трогания с места).
- Если переключатель удерживается в нажатом положении, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч, блок управления отправит запрос на включение тормоза в блок управления ABS, и будут задействованы гидравлические тормоза. После остановки гидравлические тормоза отпускаются, и EPB удерживает автомобиль.
- В зависимости от того, как были запрограммированы предпочтения водителя, тормоз может включаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания. Чтобы отменить это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB).
- Если переключатель используется слишком часто в течение короткого промежутка времени, система перейдет в режим ожидания примерно на одну минуту, чтобы дать двигателю остыть.
- Модуль управления остается «бодрствующим» в течение 20 минут после выключения зажигания. В это время он по-прежнему будет реагировать на команды переключения.
- При нажатии переключателя блок управления «пробуждается» из спящего режима. Если запрашивается отключение тормоза или если запрашивается наложение тормоза, а тормоз уже задействован, блок управления проигнорирует запрос, но загорится индикатор стояночного тормоза на приборной панели. Затем он вернется в спящий режим, когда переключатель будет отпущен. Если запрошено наложение тормоза, а тормоза не задействованы, он включит стояночные тормоза и снова перейдет в спящий режим через три минуты.
- Датчик силы троса внутри корпуса привода позволяет блоку управления знать, когда следует выключить двигатель при включении или отпускании тормоза. После включения тормоза блок управления отслеживает этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активируется) и запускает двигатель по мере необходимости для поддержания запрограммированного тормозного усилия. Иногда эти регулировки можно услышать еще долго после того, как автомобиль заглушен.
Audi/Volkswagen
Некоторые модели Audi и Volkswagen Passat оснащены системой ATE EPB, в которой используется двигатель, установленный на каждом заднем суппорте. Двигатель и его трансмиссию можно снять, ничего не снимая, но поскольку блок управления измеряет усилие прижима тормоза, необходим диагностический прибор для разблокировки, отключения и инициализации системы при установке двигателя, установке новых тормозных колодок и прокачке тормозной системы. тормоза. ATE производит для этого инструмент вторичного рынка, называемый EST, который подключается к разъему OBDII и позволяет дистанционно управлять системой.
С места водителя EPB можно отключить только при нажатии на педаль тормоза. Его также можно использовать в качестве экстренного торможения во время движения, а также в качестве держателя холма. При остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза нажатие переключателя EPB приводит в действие стояночный тормоз. Водитель может отпустить переключатель и педаль тормоза, и EPB автоматически отключится при нажатии на педаль акселератора.
Индикатор стояночного тормоза на панели приборов используется для передачи водителю нескольких сообщений:
- Индикатор EPB загорается каждый раз при включении переключателя EPB.
- При включении EPB при выключенном зажигании индикатор EPB загорается на 30 секунд.
- Если индикатор постоянно мигает после включения выключателя EPB, это означает, что тормоз не достиг достаточной силы прижима для удержания автомобиля.