Как подкрасить авто самостоятельно | Запорізькі Вісті
Рано или поздно, автомобиль который вы используете получает повреждения лакокрасочного покрытия. Наиболее распространенными причинами повреждения краски авто являются гравий и щебень который вылетает во время движения. Также не стоит исключать несчастные случаи, когда вы не смогли вписаться в какое-либо пространство и по этой причине повредили лакокрасочное покрытие своей машины. Часто бывает так, что площадь повреждения краски невелика и в таком случае проблему можно попытаться решить самостоятельно и организовать локальную покраску авто.
Очистка и шлифование поверхностиПомойте авто. Сосредоточьтесь на глубокой очистке области, где есть сколы краски и повреждения. Убедившись, что область чистая, вы сможете определить все участки, которые необходимо подкрасить, и уменьшите риск попадания грязи и грязи в новую краску. Используйте моющее средство для мытья автомобилей, воду и чистую мягкую ткань для очистки поцарапанной области. Обязательно тщательно высушите участок, который поцарапан, после того, как вы помоете его.
Проверьте на ржавчину и удалите все следы коррозии если таковые имеются. Посмотрите на поцарапанную область, если вы заметите область темно-красного или коричневого цвета – скорее всего, это ржавчина. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все области до обесцвечивания, а затем протрите область сухой тканью, чтобы удалить пыль.
Нанесите средство для удаления воска и жира на закрепляемую поверхность. Важно удалить любой воск на участках, где будет наноситься краска. Воск обычно не удаляется водой с мылом, поэтому требуется специальное средство для удаления. Удалители воска доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Средства для удаления ржавчины сделаны специально для удаления ржавчины на кузовах автомобилей.
Отшлифуйте поверхность, чтобы ее подготовить под покраску. Используйте маленький кусочек наждачной бумаги, чтобы отшлифовать все вокруг царапины. Попытайтесь удалить всю лишнюю краску. Этот процесс также даст подкрашивающей краске чистую поверхность для лучшего сцепления с поверхностью авто.
Совет: отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с минимальной зернистостью . Это позволит грунтовке обеспечить максимально надежный результат.
Грунтовка и окраска сколовОпределите точный цвет краски на вашем автомобиле. Если ваш автомобиль имеет свою первоначальную окраску, вы можете выполнить онлайн-поиск по марке, модели, цвету. Вы также можете посмотреть код автомобиля, если не можете найти его в Интернете. Выяснить код краски можно проверив номер VIN, который как правило наносят на обратной стороне крышки капота, он состоит из 17 символов.
Купите подходящую краскуЕсли у вас есть обычная машина, то проблемы с покупкой краски не будет, ее вы сможете найти в любом специализированном магазине. Если же у вас необычный и редкий автомобиль, то возможно вам придется заказать краску. Краска для подкраски поставляется в нескольких типах контейнеров. При необходимости нанесите грунтовку, она необходима для глубоких сколов, потому что краска плохо пристает к голому металлу. Дайте грунтовке полностью высохнуть.
Нанесите немного краски на участок, который не виден на автомобиле, например на нижнюю плоскость под дверью. Важно убедиться, что приобретенная вами краска не будет сильно отличаться от цвета вашего авто.
Совет: хорошо встряхните краску перед тестированием. Это обеспечит проверку истинного цвета и консистенции.
Нанесите краску для подкраски на загрунтованную область. Нанесите на поверхность 2-3 слоя краски для подкраски. Подкрашенное пятно будет несколько отличаться от остальной краски, так и должно быть, со временем цвет выровняется. Отполируйте машину и воском . Полировка и нанесение воска на автомобиль помогут отремонтированному участку гармонировать с остальной краской и защитит фиксированный участок от большего ущерба.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Перегляди: 970
Запорізькі ВістіКак правильно подкрасить автомобиль
Главная » Ремонт
Рубрика: Ремонт
Рано или поздно каждому владельцу автомобиля может захотеться или понадобиться покраска автомобиля. Это может быть желание обновить цвет или случившееся ДТП, после чего приходиться заново наносить покраску на весь кузов автомобиля. Так или иначе каждое авто рано или поздно подлежит окрашиванию. Именно поэтому каждый автомобилист должен владеть хотя бы базовой информацией о красках и этапах окрашивания.
Какие бывают виды покраски?
Первоначально необходимо определиться с тем, что хотелось бы получить в итоге. Если необходимо окрашивание только определенных частей авто, то придётся производить подбор краски согласно цвету автомобиля.
Loading…
В случае если необходима полная окраска авто, то можно выделить 3 основных вида покраски:
- Одноэтапный. В этом случае окраска авто производиться одним сплошным цветом в один слой.
- Двухэтапный. Этот вид покраски называют базовый. В этом случае сначала наносится слой краски, а после этого слой лака. Данный вид окрашивания автомобиля дает небольшой металлический эффект.
- Трехэтапный. В данном случае после того, как нанесен базовый слой краски, наносит дополнительный слой лака с различными эффектами. Это может быть эффект перламутра или хамелеона, и так далее.
После этого наносится ещё один завершающий слой лака. Последний должен быть полупрозрачный, чтобы не потерялся смысл всего окрашивания.
Какие существуют виды краски для автомобиля?
Для получения качественно окрашенной поверхности, очень важно знать какие существуют виды красок. Практически все лакокрасочные материалы, которые применяются для окрашивания авто являются автоэмалями. Это не однородная смесь, основную часть в которой занимают пигменты, которые собственно и придают краске определенный цвет. Обычно в автоэмали добавляют дополнительные пигменты, которые делают её стойкой к коррозии и влаге, а так же более вязкой и удобной к использованию. Все существующие автоэмали можно разделить на следующие 3 вида: алкидные, акриловые и нитроэмали. Последние практически не используются в данный момент. Алкидные и акриловые автоэмали на данный момент используются очень часто. Они имеют положительные свойства, которые дают возможность более легкой и эффективной покраски автомобиля.
Какую краску и вид окрашивания использовать – это дело каждого владельца автомобиля, но фактом остается то, что это нужно всегда делать в специализированных автосервисах.
Как покрасить автомобиль
Советы, хитрости и тенденции
Самостоятельная покраска автомобиля может занять много времени, но приносить удовлетворение. Подробнее…
от Генри Чезари
Опубликовано
2 минуты чтенияСамостоятельная покраска автомобиля — трудоемкий процесс, требующий правильных инструментов и твердой руки. Но для некоторых энтузиастов распыление автомобильной краски является одной из любимых частей классического процесса восстановления автомобиля. Вот грунтовка (каламбур), все материалы, которые вам понадобятся, и все шаги, необходимые для самостоятельной покраски автомобиля.
Могу ли я покрасить машину самостоятельно?
Многие автолюбители считают покраску своих автомобилей полезным хобби. Но знайте, что освоение и практика этого ремесла может занять очень много времени. Кроме того, стоимость инструментов и расходных материалов делает самостоятельную покраску автомобиля такой же дорогой, как наем профессионала.
Если вы просто пытаетесь решить проблему шелушения от солнца или другого повреждения вашей краски, подумайте о ремонтной краске или подкрашивании автомобильной краски вместо того, чтобы пытаться полностью перекрасить. Если вы просто хотите выглядеть по-новому, кожуры — это легко обратимый вариант.
Если вы просто заинтересованы в том, чтобы самостоятельно покрасить свой автомобиль, и у вас есть время и ресурсы для этого хобби, вы можете найти в этом интересную часть своей реставрации.
Каковы этапы покраски автомобиля?
Во-первых, вы должны отшлифовать всю краску и грунтовку с вашего автомобиля и устранить все вмятины или царапины на металле ниже. Покраска требует распыления слоев на металл, а затем шлифовки каждого перед добавлением другого. Слои включают грунтовку, цветное/базовое покрытие и прозрачный герметик сверху.
Вот все этапы покраски автомобиля:
- Удаление старой краски
- Подготовка кузова шпатлевкой
- Нанесение грунтовки
- Нанесение распылением на базовое/цветное покрытие и прозрачное покрытие
- B пыхтение
Вот некоторые расходные материалы, которые вам необходимо приобрести перед покраской автомобиля:
- Компрессор
- Пистолет для покраски
- Респиратор
- Направляющий слой
- Подготовка к окраске
- Шпатлевка Countour
- Эпоксидный грунт
- Уретановый грунт/поверхность
- Базовое/цветное покрытие
- Прозрачный лак
- Шлифовальная машина DA 9003 3 Наждачная бумага
- Шлифовальные бруски
- Абразивные подушечки
Другие расходные материалы, которые могут понадобиться найти полезное
- Чашки для смешивания красок
- Фильтры для краски
- Ветошь
- Салфетки для подготовки к покраске
- Нитриловые перчатки
- Распределители наполнителей
Как покрасить автомобиль
Покраска автомобиля | Дэвид Портер/Fairfax Media через Getty Images Подготовка может быть самым трудоемким этапом покраски автомобиля. Это потому, что вы должны сначала отшлифовать каждый кусочек старой краски и грунтовки. После того, как вы дошли до металла, вы обрабатываете любые вмятины или царапины наполнителем для кузова, таким как Bondo, и снова шлифуете. Только когда поверхность идеальна, вы начинаете красить.
Этап покраски включает в себя нанесение грунтовки, затем базового/цветного слоя и, наконец, прозрачного слоя. После того, как каждый слой высохнет, вам нужно будет отшлифовать результат, прежде чем переходить к следующему слою. Для получения желаемых результатов может потребоваться несколько слоев цветного покрытия и, безусловно, потребуется несколько слоев прозрачного покрытия.
Наконец, вы отполируете готовую панель до блеска. В зависимости от вашего рабочего места, вы можете покрасить весь автомобиль одновременно или можете покрасить каждую панель кузова по отдельности.
Хотите увидеть, как покрасить машину самостоятельно? Посмотрите, как эксперты Eastwood покажут вам, как покрасить автомобиль в видео ниже:
youtube.com/embed/Lw0ObOdWnRE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Матовая черная автомобильная краска Плюсы и минусы: стоит ли покупать?
Бэтмобиль. Бомбардировщик-невидимка B-2. TIE-истребитель Дарта Вейдера. Если эти иконы крутизны приходят на ум, когда вы видите автомобиль, окрашенный в матовый черный цвет, вы не одиноки. Неудивительно, почему — у людей матово-черные машины ассоциируются с загадочностью, изысканностью и крутостью . С точки зрения автомобильной краски, это эквивалент крутой кожаной куртки.
Но не всем нравится этот соблазнительный блеск. Для многих матовая краска для автомобилей доставляет больше хлопот, чем пользы. В конце концов, вы не можете использовать большинство продуктов для детейлинга автомобилей на матовых покрытиях. Вы также не можете полировать царапины на матовой краске. С другой стороны, некоторые говорят, что это просто вопрос принятия правильных мер предосторожности и использования правильных продуктов .
Так кто же прав? Каковы плюсы и минусы матовой черной покраски автомобиля?
Плюсы
- Выглядит круто потому что не выглядит так, как вы ожидаете от краски — вместо того, чтобы отражать изображение, оно светится рассеянным светом
- Выделяется потому что только 4% транспортные средства на дороге в настоящее время окрашены в матовый цвет
- Он легче фотографирует , потому что вам не нужно беспокоиться об отражениях или водоворотах
- Лучше скрывает микроцарапины потому что они сливаются с текстурой матового покрытия
- Не нужно шлифовать или полировать потому что это негативно влияет на матовость
Минусы
- Легко испортить матовость , потому что матовые покрытия чувствительны к истиранию
- Вы не можете удалить царапины без перекраски, потому что полировка портит внешний вид
- Вам нужны специальные средства по уходу потому что многие продукты для детейлинга изменяют матовость с помощью воска
- Вы не можете использовать автоматические смывки потому что они используют абразивные, грязные щетинки, которые царапают покрытие
- Трудно поддерживать ровный вид покрытия и иногда это не очевидно почему цветовой тон неоднородный
- Они дороже потому что краска стоит дороже
Но это еще не все — поэтому мы разобрали все плюсы и минусы черного матового покрытия автомобильная краска ниже.
Плюсы матово-черных автомобилей
PRO: Матовая автомобильная краска выглядит
действительно крутоВ ходе опроса более 55% респондентов заявили, что приобрели автомобиль с матовой краской из-за внешнего вида. Есть причина, по которой именно яркие знаменитости, такие как Джастин Бибер, первыми начали использовать матовую краску для автомобилей — это окончательное заявление автомобильной крутости.
Именно поэтому OEM-производители автомобилей класса «люкс» больше всех отдают предпочтение заводской матовой окраске автомобилей. Автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, BMW и подразделение Hyundai Genesis, признают эстетическую привлекательность автомобилей с матовой окраской и, соответственно, за последнее десятилетие выпустили десятки моделей с матовой окраской. В конце концов, OEM-производители не стали бы нырять с головой в матовые воды, если бы не были абсолютно уверены, что матовая отделка красива для большинства покупателей автомобилей.
В ходе опроса более 55% респондентов сказали, что они купили автомобиль с матовой краской, чтобы придать ему внешний вид.
Почему матовая краска выглядит так круто?
Причин бесчисленное множество, но основным фактором является элемент неожиданности.
Человеческие существа психологически запрограммированы искать новизну и неожиданность; это часть того, что подпитывает нашу коллективную одержимость социальными сетями. После десятилетий созерцания отражающей отделки глянцевых автомобилей вид краски, которая не блестит, захватывает, почти бодрит.
Это другое, и нам нравится другое.
PRO: автомобили с матовой окраской выделяются из толпы
Это ощущение отличия является еще одним преимуществом черной матовой окраски автомобилей. Круто — значит выделяться из толпы. Если что-то слишком популярно слишком долго, люди, ищущие что-то «крутое», ищут что-то другое. Что-то вроде того, что произошло с матовым. Если вы были состоятельным человеком в конце 2000-х, ищущим роскошную машину, чтобы удивить всех, у вас было множество вариантов. Единственная проблема в том, что эти варианты были доступны и всем остальным. Как вы превзойдете всех остальных? Вы делаете все по-другому! В мире, где у всех есть глянцевая краска, почему бы не нанять автомастерскую, чтобы перекрасить ваш Aventador в атласно-черный цвет? Внезапно у тебя самая крутая машина в мире.
В то время как сегодня эти покрытия широко доступны непосредственно от OEM-производителей, матовая автомобильная краска остается редкостью на дорогах: только 4% автомобилей имеют это уникальное покрытие . Так что даже если они сейчас более распространены, они все равно оставляют отчетливое впечатление.
PRO: матовая отделка позволяет фотографировать лучше
Спросите любого фотографа или кинематографиста, с чем им приходится сталкиваться при съемке автомобиля, и они расскажут вам о том, как сложно справиться с отражениями на глянцевой краске. Когда вы фотографируете глянцевую краску, вы также фотографируете все, что отражает краска.
Вы не хотите, чтобы беспорядок в гараже на заднем плане отвлекал от автомобиля — вам нужно чистое, равномерное отражение, подчеркивающее красоту краски. Чтобы достичь этого, вы должны тщательно организовать фон и стратегически расположить камеру, чтобы получить чистое отражение, которое не видно фотографу. В общем, делать профессиональные фотографии автомобилей невероятно сложно!
Еще есть проблема со следами завихрений. Большинство глянцевых автомобилей имеют микроцарапины на прозрачном покрытии, которые становятся видимыми только при сильном освещении , например, при солнечном свете. Чтобы избежать появления этих царапин, вам нужно либо полностью удалить царапины машинным буфером, либо расположить свет таким образом, чтобы краска хорошо освещалась, не обнажая микроцарапины.
Матовая черная краска не имеет ни одной из этих проблем. Поскольку они не отражают изображения напрямую зрителю, вам не нужно беспокоиться о том, что блуждающие объекты (или фотограф) испортят отражение. Вместо вы получите красивое сияние рассеянного света, которое на камере выглядит мягко и роскошно.
В то же время вы не увидите тысячи мелких царапин, если выкатите машину на солнышко для фотосессии. Как мы обсудим в следующем разделе «Pro», матовая краска не показывает те же вихреобразные узоры царапин, которые вы видите на глянцевой краске.
Благодаря сочетанию этих преимуществ матовые автомобили превращают профессиональную автомобильную фотографию в легкий режим . Нетрудно снять потрясающее видео с краской Mercedes Designo Night Black Magno и набрать лайки в TikTok, поэтому можно с уверенностью сказать, что матовый черный цвет — отличный вариант для тех, кто пытается произвести фурор в социальных сетях.
PRO: матовая краска лучше скрывает царапины
Как мы упоминали в предыдущем разделе «Pro», на матовой краске не видны те же «вихревые» узоры царапин , которые вы видите на глянцевой краске . Это не значит, что краска устойчива к царапинам — более глубокие царапины все равно будут видны, — но она не будет иметь такого же мелкого круглого рисунка царапин. Это из-за текстурированной природы матовой краски.
«Вихревой» рисунок микроцарапин, обычно наблюдаемый на глянцевой краске, не виден на матовой поверхности.
Глянцевая краска на микроскопическом уровне относительно гладкая. Это то, что дает блеск. Свет отражается прямо от плоской поверхности под постоянным углом. Поскольку свет падает на ваш глаз под одним и тем же углом, он создает отчетливое изображение. Но когда царапается глянцевое покрытие, царапина создает впадину, которая прерывает плоскую поверхность, рассеивая свет в этой конкретной области. Когда он попадает вам в глаз, вы наблюдаете нарушение отражения, которое говорит вам о наличии царапины.
Обычно неглубокие царапины, такие как микроцарапины, становятся видимыми только при сильном прямом освещении. При окружающем освещении просто недостаточно световых лучей, рассеивающихся от неглубоких стен долины, чтобы прервать отражение. Однако при прямом свете рассеивается достаточно света, чтобы обнажить закрученный рисунок царапин.
Матовая краска, напротив, текстурирована на микроскопическом уровне . Эта текстура уже рассеивает свет, поэтому неглубокие царапины могут легко скрыться среди холмов и впадин отделки. Более глубокие царапины по-прежнему будут выделяться — они настолько глубоки, что рассеивают свет даже больше, чем текстура, прерывая равномерное рассеивание света, чтобы выявить отчетливую царапину. Тем не менее, тот факт, что самый распространенный тип царапин не будет виден на матовой краске, является огромным плюсом для этого уникального вида.
Глянцевая краска относительно плоская, поэтому она отражает свет под постоянным углом, создавая четкое изображение для вашего глаза. Матовый, однако, неровный, поэтому рассеивает и рассеивает свет.
PRO: Вам не нужно шлифовать или полировать матовые черные автомобили
Мы говорили о причинах, по которым нельзя шлифовать матовое покрытие, а также о том, почему нельзя полировать матовое покрытие раньше, но, проще говоря, это из-за текстурированной природы отделки. Когда вы полируете матовое покрытие, вы шлифуете текстуру и делаете покрытие более гладким, что дает четкое отражение. Когда вы используете матовую глину, текстура отделки стирается с глиной, оставляя крошечные кусочки вещества, вкрапленные в отделку.
Это хорошо. Коррекция окраски (и связанная с ней оштукатуривание) стоит дорого, отнимает много времени и, если вы решите сделать это самостоятельно, утомительно. Это также сурово для краски: в среднем в процессе удаляется 3 микрона прозрачного покрытия. Большинство автопроизводителей говорят, что вы не можете удалить более 7 микрон без ущерба для прозрачного покрытия!
К тому же, даже если бы вы могли отполировать до матового состояния, вам это вряд ли понадобится. Большинство людей полируют, чтобы удалить надоедливые «вихревые» микроцарапины, которые вы даже не увидите на матовых покрытиях.
Минусы автомобилей с черной матовой отделкой
Минусы: легко испортить внешний вид матовой отделки
Есть несколько способов негативно повлиять на внешний вид матовой отделки. Одной из самых больших проблем является чрезмерное трение. Помните, как мы говорили, что полировка шлифует текстуру, постепенно превращая матовое покрытие в глянцевое? Этот принцип также применим к интенсивной полировке полотенцами из микрофибры. Если вы будете тереть матовую краску слишком сильно и слишком долго, в конечном итоге на ней появится слегка блестящее пятно. Когда это произойдет, ваш единственный вариант — перекрасить пораженный участок.
Это может быть проблематично для людей, не имеющих опыта работы с матовой краской. Если кто-то, кто мало что знает о матовом покрытии, столкнется, например, с падением связанной птицы, он может подумать, что ему нужно приложить серьезные усилия, чтобы снять его, хотя на самом деле он еще больше повреждает отделку.
Это также может вызвать проблемы у сотрудников вашего местного дилерского центра или ремонтной мастерской. Многие дилеры и технические специалисты не очень хорошо знакомы с матовой краской и могут легко повредить ее, слишком сильно потирая, чтобы удалить грязь.
Керамические покрытия часто наносятся на матовые лакокрасочные покрытия, чтобы избежать такого рода истирания. Это керамическое покрытие затрудняет прилипание грязи к отделке, что снижает усилия, необходимые для ее удаления, и, следовательно, устраняет необходимость в каком-либо сильном, повреждающем трение. Имея это в виду, неудивительно, что в ходе опроса почти 50% владельцев матовых покрытий сказали, что их краска защищена керамическим покрытием. Это самый простой способ избежать изменения матового вида.
ПРОТИВ: Вы не можете загрязнить глину или отполировать царапины.
Да, мы понимаем, что мы указали это выше как профи. Но это тоже минус! Хотя может быть приятно не полировать вихревые следы, это не так уж приятно, когда нельзя удалить более глубокие отдельные царапины без подкраски. Это также касается засохших пятен, которые нельзя удалить химическим путем, и следов травления от пятен, которые оставались слишком долго. Мы не будем лгать; большое разочарование от того, что перекраска является единственным вариантом для большинства царапин и дефектов .
Вот что происходит, когда вы полируете матовую краску.
Кроме того, не всегда легко получить подкраску или перекрасить панели . Хотя, безусловно, существует множество кузовных мастерских, которые работают с матовой краской, иногда у них не будет именно той матовой краски, которая вам нужна, чтобы соответствовать существующей окраске. В других случаях они даже не прикасаются к матовой краске из-за ее предполагаемой темпераментности. Даже в этом случае матовая краска может быть дороже в ремонте, чем глянцевая. Мы вернемся к этому позже.
ПРОТИВ: Вам необходимо использовать средства для детейлинга, предназначенные для матовой окраски автомобилей
Многие средства для детейлинга автомобилей отрицательно влияют на внешний вид матовой краски , либо окрашивая ее, либо превращая ее в болезненный полуглянцевый цвет. Это связано с наличием в этих продуктах силикона, воска и/или масел. Такие ингредиенты, как силикон, предназначены для заполнения любых дефектов глянцевого покрытия, делая его более плоским и, следовательно, более блестящим. Очевидно, это то, что вы не не хотите делать с матовым покрытием — вы хотите, чтобы оно оставалось «неидеальным».
Керамические покрытия имеют аналогичный эффект. Большинство из них разработаны таким образом, чтобы глянцевая краска выглядела как можно более блестящей, а также защищала покрытие. Это достигается за счет покрытия дефектов отделки, благодаря чему появляется более сильный блеск. Однако с матовым покрытием вы не хотите покрывать эти недостатки. Вы хотите сохранить их, чтобы сохранить рассеянный матовый вид.
Вместо нужно использовать Продукты, специально разработанные для сохранения внешнего вида матовой поверхности . К счастью, такие продукты есть, например, линейка продуктов от Dr. Beasley’s (полное раскрытие: Behind the Detail принадлежит Dr. Beasley’s, поэтому мы немного предвзяты).
Хотя может показаться, что за матовой краской трудно ухаживать, 59% респондентов нашего опроса сказали, что уход за матовой краской не вызывает затруднений.
Эти продукты не просто созданы без силиконов и воска — они химически разработаны, чтобы матовое покрытие выглядело как можно более однородным. Что касается наших матовых керамических покрытий, они разработаны таким образом, что они прилегают к холмам и впадинам текстуры отделки, поэтому рассеянный матовый вид все еще сохраняется.
Так что да, это, безусловно, минус, что вы не можете просто зайти в любой магазин автозапчастей за детальной продукцией, если у вас есть автомобиль с черной матовой краской. Однако благодаря доктору Бизли вы можете, по крайней мере, знать, что есть что-то, что сохраняет этот матовый черный цвет красивым.
ПРОТИВ: матовые автомобили нельзя подвергать автоматической мойке
Но вот в чем дело — мы не рекомендуем с любым типом отделки проходить автоматическую мойку. Для тех, кто не в курсе, 9В автоматических автомойках 0007 используются грязные, абразивные щетки и агрессивные химикаты для очистки автомобилей, когда они скользят по конвейерной ленте . Этот процесс царапает краску как сумасшедший и со временем ослабляет прозрачное покрытие, независимо от того, глянцевое покрытие или матовое.
Матовая краска для ручного мытья Mercedes «Magno» с матовым средством для мытья тела Dr. Beasley’s Matte Body Wash.
Единственная разница между глянцевой и матовой поверхностью, когда речь идет об автоматической мойке, заключается в том, что можно сделать с царапинами, которые они оставляют. Глянцевой краской их можно отшлифовать; с матовым вы застряли в перекраске. Если вы уже из тех, кто заботится о своей краске и избегает автоматической стирки, это не должно иметь большого значения.
НЕДОСТАТКИ: сложно сохранить однородный внешний вид матового покрытия
Одна из проблем, о которой мы часто слышим, когда речь идет о матовой краске, заключается в том, насколько сложно сохранить однородный внешний вид. Матовая отделка иногда выглядит неравномерно , при этом некоторые участки выглядят темнее, а другие – светлее. Часто это происходит из-за того, что отделка грязная, но иногда попытки выяснить, что именно вызывает отсутствие однородности, может свести с ума.
Эту проблему компания Dr. Beasley приняла во внимание при разработке своих продуктов. Все матирующие средства по уходу Dr. Beasley предназначены для поддержания равномерного покрытия. На самом деле, многие пользователи их керамических покрытий Matte Paint Coating и Matte Paint Coating Pro отмечают, что они сохраняют более однородный тон отделки.
ПРОТИВ: матовая краска дороже
Матовая краска просто дороже глянцевой. Например, сколько стоит матировать машину? В среднем перекраска автомобиля в матовый цвет может стоить до 7000 долларов. 9С другой стороны, глянцевая краска 0008 обычно стоит около 1000 долларов. При этом вы всегда можете использовать матовую пленку PPF или виниловую пленку, чтобы получить аналогичный вид за меньшие деньги.
Ремонт матовой автомобильной краски также обходится дороже. В то время как царапина на глянцевом покрытии может быть легко устранена квалифицированным специалистом по детализации с помощью машинного буфера, матовое покрытие автомобиля потребует повторной покраски для устранения основных дефектов окраски. Даже в этом случае многие кузовные мастерские взимают дополнительную плату за ремонт матовой краски — как из-за стоимости необходимых материалов, так и из-за сложности матовой окраски.
OEM матовая краска также дороже. По всем направлениям, автомобиль с матовой окраской будет стоить на 6000 долларов больше, чем автомобиль со стандартным глянцевым покрытием. Итак, вне зависимости от того, идете ли вы на вторичный рынок или идете прямо с завода, матовая краска будет стоить дороже.
Вердикт о черном матовом цвете для автомобилей
Итак, стоит ли красить машину в черный матовый цвет? В конечном итоге ответ зависит от того, насколько сильно вы этого хотите. Если вы находите матовый вид совершенно неотразимым, никакие особые требования по уходу или риск постоянных царапин не помешают вам получить то, что вы хотите.