Провода прицепа легко ремонтировать
Если у вас есть лодочный прицеп или грузовой прицеп для перевозки вездеходов и другого охотничьего снаряжения, у вас может выйти из строя проводка.
Дело не в том, если, а когда. Проводка прицепа хрупкая и выдерживает огромные нагрузки даже при самом щадящем обращении.
Почти каждый год на всех моих прицепах выходит из строя проводка. Прицеп для квадроцикла пострадал больше всего, потому что проводка оголена в ключевых местах, и я веду его по неровной растительности, которая рвет проводку.
Проводка лодочного прицепа более защищена, но трение в конечном итоге берет верх и приводит к выходу из строя фар. К счастью, сбои в проводке легко исправить, и, проявив некоторую предусмотрительность, вы даже сможете их предотвратить.
Не реже одного раза в месяц рекомендуется проверять проводку прицепа на подъездной дорожке. Убедитесь, что ходовые огни работают, а стоп-сигналы и поворотники работают правильно. Лучше обнаружить проблему дома, чем сотрудник правоохранительных органов заметит ее за вас в дороге.
Лодка My War Eagle 1542 едет на трейлере Даймонд-сити. Проводка разделяется на язычке и проходит по всей длине прицепа по нижней кромке рамы. Провода проходят через несколько металлических опор в раме, которые удерживают ее на месте. В этих колыбелях происходит 90% моих неудач.
Провода прицепа защищены тонким кожухом из пластмассовой изоляции. Пластик и сталь плохо сочетаются друг с другом, и в конце концов сталь всегда побеждает. Провода изгибаются и подпрыгивают на держателях при нормальном движении и повороте. В конце концов трение изнашивает изоляцию и позволяет проводам соприкасаться со стальными опорами, что приводит к короткому замыканию.
Это отключит некоторые, если не все, индикаторы в этой цепи. Например, ходовые огни могут не работать, но это не повлияет на стоп-сигналы или поворотники. В любом случае, вы должны это исправить.
Начните с косички или разъема и убедитесь, что там нет оголенного провода. Убедитесь также, что ваш заземляющий провод все еще подключен к раме прицепа.
Если у вас там все в порядке, то вам придется забраться под трейлер и вручную пройти по проводу обратно к терминальному освещению. Визуального осмотра недостаточно, потому что разрыв изоляции всегда будет в нижней части провода, где его не сразу видно. Проведя большим и указательным пальцами вниз по проводу, вы почувствуете разрыв раньше, чем увидите его. Не удивляйтесь, если обнаружите два и более разрыва.
Существует два способа устранения короткого замыкания. Вы можете обмотать экспозицию изолентой старым добрым арканзасским способом. Проблема с этим решением заключается в том, что провода часто сильно изнашиваются и могут даже разорваться в оплетке, где вы ее не видите. Если провода сильно нагружены, те же самые силы, которые вызвали короткое замыкание, могут продолжать наносить ущерб внутри созданной вами защитной оболочки. В какой-то момент вам придется вернуться под трейлер, развернуть свое импровизированное решение и все равно сделать все правильно.
Чтобы сделать это правильно, нужно отрезать поврежденный участок провода и снова соединить неповрежденные концы с помощью разъема.
Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что ваш провод слишком короткий для подключения. Вам нужно будет соединить новую длину провода с двумя разъемами. И вам придется сделать это с каждым проводом в цепи.
Не делайте этого старомодным арканзасским способом и просто вставьте любой старый кусок провода любого цвета, который есть в вашем ящике с инструментами. Сращивайте отрезки зеленого провода с куском зеленого провода. Используйте желтый на желтом, коричневый на коричневом и белый на белом. Проводка дешевая. Правильная цветовая маркировка облегчит вам задачу в следующий раз, когда вам придется делать ремонт, а если вы продадите свой трейлер, это не позволит новому владельцу воткнуть булавки в вашу куклу вуду.
Чтобы устранить неисправность линии, снова отрежьте поврежденный участок от всей цепи. Соедините новую секцию соответствующего цвета с каждым проводом в цепи. Отрежьте линию сращивания достаточной длины, чтобы вам было с чем работать.
Снимите небольшую часть изоляции с обрезанных концов исходных проводов и с обоих концов соединения.
Старый добрый арканзасский метод заключается в отрезании изоляции перочинным ножом. Я сделал много из них таким образом, и у меня есть шрамы, чтобы доказать это. Надлежащий инструмент для зачистки проводов быстро справится с этим трудоемким процессом.
Вставьте оголенные концы исходного провода и сращивания в разъемы. Я предпочитаю стыковые разъемы, потому что они тонкие и линейные. Разъемы T-Tap крупнее и громоздче. Плотно прижмите провод к внутренней стороне разъема и зажмите его прессом для снятия изоляции.
Мы настоятельно рекомендуем резать только один провод за один раз. Если зеленый, желтый и коричневый провода перерезаны одновременно, вы рискуете соединить коричневый провод с зеленым или коричневый с желтым. Я сделал это. Неважно, как часто вы читаете Библию, это заставит вас ругаться.
Также убедитесь, что отремонтированные провода продолжают проходить через опоры. Об этом легко забыть, и очень не хочется смотреть на новенький, красиво сращенный провод, висящий снаружи люльки.
Я сделал это. Это также заставит вас ругаться.
Здесь вы обрекаете себя на будущие неудачи. Сращенный провод со всеми этими толстыми разъемами теперь слишком толстый и громоздкий, чтобы уместиться в этой подставке крошечного диаметра. Отремонтированные секции будут впереди или позади люльки. Видишь, куда мы идем? Верно. Участок провода, который сейчас находится в контакте с подставкой, будет разрушаться и, в конечном итоге, также будет замыкаться.
Вы можете бороться с этим, обернув этот участок провода таким количеством слоев изоленты, которое может поместиться внутри люльки. Вы также можете покрыть их прочной эпоксидной смолой.
Надеюсь, вам больше не придется возиться с этим, и вы сможете использовать свой трейлер, зная, что все ваши фары работают как надо.
О, и если ваши фары по-прежнему не работают, проверьте предохранитель в блоке предохранителей вашего автомобиля. Короткое замыкание в проводке прицепа часто приводит к короткому замыканию предохранителя.
В руководстве по эксплуатации указано местонахождение предохранителя и требуемая сила тока.
Удачной буксировки!
Поставка проводов для прицепа стоит дешево. Эти провода определяют, какую цепь питает каждый провод. (Arkansas Democrat-Gazette/Bryan Hendricks)
Электрика прицепа: подключение
Реклама
Поддержание электрооборудования лодки и прицепа в исправном состоянии поможет вам сэкономить время и избежать проблем в будущем. Пусть эти советы зажгут ваш энтузиазм.
Фото: Скотт Соммерлатте
Solder On
Два ключевых слова для хорошей пайки — «чистый» и «блестящий». Правильная пайка будет ярко блестеть. Если это не выглядит правильно, это, вероятно, не так и вызовет проблемы в будущем.
— Эд Шерман, 12-вольтовая Библия для лодок
Connect Better
Мы хотим, чтобы водители позади нас на дороге видели, что фары нашего прицепа работают правильно, поэтому я периодически очищаю соединение жгута проводов между грузовиком и прицепом.
После того, как я очистил его, я наношу силиконовую смазку, чтобы предотвратить попадание влаги, защитить и улучшить электрический контакт, что приводит к более надежным и долговечным фонарям прицепа.
— Джим Фаворс
Заземление
Наиболее распространенной причиной проблем с фонарями прицепа является ослабленный или отсоединенный провод заземления.
- Убедитесь, что у вас есть хорошее соединение от белого провода заземления до рамы прицепа, обычно расположенного на дышле или рядом с ним.
- Натирание — вторая по распространенности проблема. Проверьте каждую ветвь провода, чтобы убедиться, что зажим провода, крепящий его к раме, или изгиб провода не привели к обнажению оголенного провода.
- Жгут проводов прицепа часто искажается при хранении, когда он падает на землю, на него наступают или его переезжают. Замена жгута проводов часто бывает проще, чем поиск и устранение неисправностей небольших проводов, которые сходятся в этой области, которая на большинстве прицепов собирается на заводе.

— Тед Сенсенбреннер
Реклама
Keep It High
Ни одна система освещения не выдерживает многократного погружения в воду, даже те, которые имеют рейтинг «водонепроницаемость». Соленая вода особенно раздражает. Если фонари трейлера снимаются или устанавливаются достаточно высоко, чтобы они не погружались в воду, это значительно сокращает преждевременные сбои освещения. Если это невозможно сделать, отсоедините их от буксирующего транспортного средства перед тем, как спуститься по стартовой рампе. Помните, что нагретые луковицы могут треснуть при прикосновении к холодной воде.
— Gregg Nestor, The Trailer Sailer
Средство для соединения
Чтобы обеспечить 100-процентную водонепроницаемость соединений прицепа и фонаря, нанесите жидкую изоленту на оба конца термоусадочной трубки.
— Ленни Рудоу
Держатель шнура
Связывание двух удлинителей вместе вот так (справа) предотвращает их разрыв во время работы буфера.
— Натали Сирс, Руководство для посвященных по очистке и детализации лодок
Чистое соединение
Не ждите темной дождливой ночи, чтобы обнаружить, что у вас нет света из-за неисправного соединения. Содержите в чистоте медные контакты в вилках фонарей прицепа: пройдитесь по штекерным и гнездовым разъемам проволочной щеткой и распылите на разъемы хорошее быстросохнущее чистящее средство для электрических разъемов.
— Клифф Стил
Освещение, законы и другие советы по электротехнике
Законы, регулирующие прицепы, включая освещение, которое они должны нести, различаются от штата к штату, регулируются федеральными нормами и всегда могут быть изменены. Знайте свою юрисдикцию и установку. Вы найдете сводку по штатам здесь: Drivinglaws.aaa.com/laws/trailer-lighting
Два наиболее распространенных способа задуть лампочку: погрузить горячую лампочку в холодную воду и позволить коррозии вызвать короткое замыкание. Некоторые фонари прицепа можно снять перед запуском.
Используйте только луженый многожильный провод, который является более гибким и устойчивым к истиранию. Закрепите оголенный провод через каждые 18 дюймов, чтобы предотвратить его натирание. Дважды в год проверяйте всю систему на наличие оголенных или потертых проводов и наносите на все контакты защитный силиконовый мазок. Не забудьте запасные лампочки и предохранители.
Когда фары прицепа начинают выходить из строя, рассмотрите возможность полной замены системы. Просто обрежьте провода в задней части прицепа и используйте старые провода, чтобы протянуть новые системные провода через раму прицепа. Просто подключите новый световой комплект, и у вас будет совершенно новая система.
Подумайте о том, чтобы установить на свой тягач усиленный мигающий сигнал, чтобы избежать нагрузки на сигналы поворота (некоторые сигналы поворота замедляются до «ползучего» после того, как тягач подсоединен к тягачу).
Объявление
Связанные статьи
Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка
Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.
Подробнее
10 Неудачная установка лодки своими руками
Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.
Подробнее
Реставрация лодок: Возвращение к славе
Эти два участника BoatUS хорошо разбираются в проекте «сделай сам» и знают, что нужно для полной реставрации лодки. Вот результаты их преображения.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
советы по самодельным навыкам инструменты
Опубликовано: октябрь 2013 г.
Автор
Редакторы BoatUS
Автор журнала BoatUS
Отмеченный наградами журнал BoatUS является официальным изданием Ассоциации владельцев лодок США.

