14Авг

Как подготовить деталь к покраске: Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций

Содержание

Особенности покраски новой детали авто

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью прокраски “железного коня”. Прокраска автомобиля в автосервисе и покраска на заводе – это два существенно разных процесса. Качество автосервисной покраски детали напрямую зависит от оборудования и от опыта мастера. Если используется оборудование последнего поколения, то в автосервисе покраска детали будет служить долгие годы, но отличия от заводской прокраски всё же будут.

Покраска новой детали авто

Новыми деталями автомобиля считаются те детали которые не подвергались окраске.Это могут быть как выпущенные на родном заводе детали, так и сертифицированные аналоги.Процесс окрашивания новых деталей авто имеет ряд отличий, без учёта которых качественная покраска не возможна.

Подготовка детали

Новые детали покрыты слоем состава чёрного цвета. Грунт покрывающий новую деталь бывает:

1.Перевозочный грунт.

Наносится на детали для защиты при перевозке. Красить на него нельзя.

2.Акриловый грунт.

Готовый к покраске грунт, встречающийся на деталях заводов производителей. Встречается редко, в основном на дорогих, европейских деталях.

Чтобы отличить тип грунта необходимо взять ткань смочённую растворитель, потереть деталь. Если остались пятна – это транспортировочный грунт его необходимо удалить.

  • Наждачной бумагой Р 220 — Р 360.
  • Шлифовальным кругом.
  • Вручную с помощью растворителя.

Грунтование

Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.

Шлифовка

Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.

Окрашивание

После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.

После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты. Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.

Покраска деталей салона

Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления “разноцветных пятен” в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.

1.Съём деталей.

При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки. После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.

2.Грунтование.

Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.

3.Окрашивание.

Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.

Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.

Покраска хромированных деталей автомобиля

Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.

Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.

1.Демонтаж детали.

С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.

2.Грунтование.

Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.

3.Окрашивание.

Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.

Покраска алюминиевых деталей автомобиля

В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера. Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.

Покраска деталей кузова

Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.

Ремонт кузовных деталей без покраски

Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш. Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.

Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.

Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:

1.Рихтовка с демонтажем

2.Рихтовка без демонтажа

3.Тип покраски.

4.Замена детали (с учётом цены новой детали).

5.Покраска рихтованной детали.

6.Последующая полировка.

Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.

Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.

Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах. Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.

Другие статьи по этой теме

Гальваника, хромирование, металлизация деталей автомобиля в Москве

Выберите марку автомобиля

развернуть список всех марок

Инструкция по подготовке автомобиля к покраске

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Один из самых ответственных этапов выполнения кузовных работ – подготовка автомобиля к покрасочным работам. От качества очистки рабочих поверхностей зависит уровень сцепления металла с новым лакокрасочным слоем, равномерность покрытия, его долговечность и прочие нюансы. Покраска авто в Воронеже от компании Garage19 выполняется с учетом всех правил, требований, что гарантирует длительные эксплуатационные сроки ЛКП. В целом весь процесс подготовки можно разделить на такие этапы, как матирование, очищение, обезжиривание, грунтование, оклеивание деталей, которые не подлежат покраске. Помимо этого, предварительно удаляются вмятины, сколы, трещины и другие дефекты.

Подготавливаем окрашенные и неокрашенные детали

Если детали авто, нуждающиеся в перекраске, имеют базовое лакокрасочное покрытие, которое не имеет сколов и других повреждений, покраска авто в камере производится несколько быстрее. В таком случае краска не удаляется, не грунтуется. Достаточно выполнить матирование. Если же есть сомнения насчет качества лакокрасочного материала, то на поверхности наносится изолирующий грунт.

Что касается новых или просто неокрашенных элементов кузова, то тут придется попотеть. Перед покраской деталей автомобиля производятся следующие работы:

  1. Снятие защитного слоя, наносимого на кузовные элементы для защиты их от ржавчины.
  2. Удаление методом шлифования или грунтования коррозийных участков (если такие есть).
  3. Промывание бамперов мыльным раствором, обезжиривание, высушивание.

Все это положительно сказывается на адгезийных свойства пластика. Металлические детали также лучше покрываются лаком и краской, если их дополнительно прогрунтовать.

Особенности матирования

Перед покраской мелких деталей автомобиля их предварительно демонтируют. Снятие кузовных элементов может понадобиться и при полной покраске авто. Это позволит качественно выполнить матирование, окрашивание. Суть матования заключается в обработке кузова авто абразивными веществами. В качестве абразива используются наждачные бумаги с мелкой зернистостью и шлифовальные круги. Важно выполнять процедуру шлифовки методом вперед-назад. В противном случае (при использовании круговых движений) можно стереть металл, что чревато в дальнейшем образованием коррозии.

И это все – лишь малая часть того подготовительного «айсберга» перед покраской авто. Чтобы все работы были выполнены качественно, нужно использовать профессиональное оборудование и материалы. Заказывая покраску авто недорого по адресу: ул. Еремеева 6а, Воронеж, Воронежская область, вы получаете гарантировано качественный результат. Ведь нами используются только проверенные абразивы, а наши мастера придерживаются четкой технологии очистки, обезжиривания, оклейки, обдувки сжатым воздухом, обработки антистатическими салфетками кузовных поверхностей.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

Почему важна подготовка перед покраской?

Подобно многим другим аспектам жизни, подготовка является ключевым моментом . Когда дело доходит до покраски, подготовка всегда сэкономит вам много ресурсов, времени и энергии в долгосрочной перспективе.

Без надлежащей подготовки большинство покрасочных работ обернутся катастрофой. Неправильная подготовительная работа может привести к образованию пузырей, отслаиванию или отслаиванию краски с поверхностей. Чтобы этого не произошло, всегда стоит потратить время на подготовку поверхностей к покраске.

Что такое подготовительная работа?

Подготовка поверхности для коммерческой покраски обычно требует много времени. В зависимости от размера объекта иногда может пройти некоторое время, прежде чем будет нанесен первый слой краски. Спешная подготовка поверхности к окраске обычно заканчивается некачественной покраской. По этой причине важно знать необходимые этапы подготовки к покраске, чтобы получить наилучшие возможные результаты.

1. Защита предметов и поверхностей в окрашенной области

Перед тем, как приступить к самой покраске, необходимо защитить окружающее пространство от возможных повреждений в процессе покраски. Любая мебель, которую можно передвигать, должна быть перемещена в процессе покраски. Ковры, тяжелая бытовая техника или тяжелая мебель должны быть полностью покрыты брезентом, чтобы на них не попала краска. Это не только защищает эти предметы, но и делает процесс очистки намного проще и быстрее.

2. Удаление старой краски

Удаление всей старой краски может потребоваться не всегда, но если ваша коммерческая недвижимость была построена до 1978, однозначно рекомендуется. Краска на основе свинца использовалась в течение многих лет из-за ее экономической выгоды, но опасность отравления свинцом слишком велика, чтобы ее игнорировать. Старую краску также следует удалить, если она начала отслаиваться, так как перекрашивание поверхности отслоившейся краской не решит проблему.

3. Устранение повреждений и дефектов

Дефекты, такие как выбоины, отверстия от гвоздей и другие дефекты, если их не устранить, повлияют на качество покраски.

Деревянные поверхности и компоненты могут иметь дыры, воздушные карманы, трещины и другие пустоты, которые необходимо заделать шпатлевкой по дереву.

Гниющую древесину необходимо либо отшлифовать в случае обесцвечивания, либо, если древесина мягкая, неглубокие места необходимо выкопать и заполнить наружным наполнителем.

Ржавые металлические поверхности обычно можно очистить щеткой или, в тяжелых случаях, для удаления ржавчины можно использовать дрель с проволочным колесиком.

Бетонные отверстия, помятые поверхности и дефекты нуждаются в цементной шпаклевке для заполнения вмятин.

4. Удаление старого герметика

Чтобы быть уверенным, что все трещины в стыках или швах заделаны, необходимо использовать новый герметик. Герметизация предотвращает попадание воды в ваше рабочее место. Еще одним преимуществом герметика является то, что он делает покраску однородной.

Перед нанесением нового герметика существующий герметик необходимо удалить из швов. Все стыки и зазоры сайдинга должны быть герметизированы, чтобы не допустить проникновения воды и влаги.

5. Шлифовка поверхности

Удаление старой краски и устранение дефектов сделает поверхность неровной. Шлифовка поверхности сделает ее гладкой и ровной. В процессе шлифования образуется много пыли, поэтому перед покраской поверхности необходимо полностью очистить, иначе краска не будет держаться.

6. Моющая очистка поверхностей

Перед нанесением новой краски необходимо тщательно очистить внешнюю поверхность коммерческого здания. Уборку коммерческих зданий любого размера лучше всего выполнять с помощью мойки высокого давления. Он удалит любые поверхностные загрязнения с помощью воды под давлением при высокой температуре.

Для достижения хорошей адгезии краски необходима чистая поверхность. Если эту часть подготовки выполнить неправильно, краска вскоре начнет отслаиваться, так как не сможет прилипнуть к грязной поверхности.

7. Защита областей, которые не окрашиваются

Чтобы краска не попала на поверхности, которые не должны быть окрашены, всегда следует заклеивать эти области. Обклеивание плинтусов, оконных и дверных рам поможет вам сохранить душевное спокойствие во время покраски.

8. Подготовка согласованной качественной краски

Качественная краска может стоить дорого, но она позволит получить более гладкую, однородную и красивую поверхность, которая прослужит намного дольше. С более дешевой краской вы можете сэкономить в краткосрочной перспективе, но вы заплатите намного больше, потому что ее нужно будет перекрашивать намного быстрее.

После того, как они подготовили внутреннюю часть вашего здания, пришло время заняться самой покраской.

9. Нанесение грунтовки

Грунтовка наносится на поверхность для улучшения адгезии и продления срока службы краски. Нанесение грунтовки является обязательным этапом любой покрасочной работы, так как она предотвратит отслаивание краски.

Грунтовка для дерева

Грунтовка на масляной основе – лучший выбор для деревянных поверхностей. Он долго сохнет, что дает ему достаточно времени, чтобы впитаться в древесину.

Грунтовка для каменной кладки

К кладочным поверхностям относятся кирпич, бетон и цементные блоки, с которыми нужно обращаться иначе, чем с другими материалами. При выборе грунтовки для каменной кладки необходимо учитывать два фактора: выцветание и уровень pH. Грунтовки для каменной кладки устойчивы к выцветанию и позволяют безопасно красить в более широком диапазоне уровней pH без риска потери адгезии.

Грунтовка, блокирующая пятна

Различные типы грунтовок, блокирующих пятна, используются для решения общих проблем, таких как:

  • Предотвращение просачивания пятен воды и дыма через готовое покрытие
  • Закрашивание жирных пятен
  • Резкое изменение цвета

Признаки неправильной подготовки к окраске

Первые признаки неправильной подготовительной работы начнут проявляться быстро. Вы можете заметить отслаивающуюся или отслаивающуюся краску на стенах или потолках, а иногда краска просто не прилипнет к поверхности и будет отрываться полосами.

В худшем случае вам может даже понадобиться снова перекрасить весь объект после завершения работы, что еще больше увеличивает продолжительность проекта и в некоторых случаях не позволяет вам работать в обычном режиме.