17Июл

Как почистить форсунки не снимая их: Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Содержание

Как почистить форсунки в домашних условиях: не снимая с двигателя

Со временем как форсунки инжектора, так и дизеля перестают нормально работать из-за скопившейся грязи. В структуре топлива присутствуют мелкие примеси, попадающие в распылительный элемент. Они имеют небольшие размеры, из-за чего топливный фильтр не способен уловить мелкий мусор своими сотами. Из-за плохого их состояния увеличивается расход бензина, мотор перестает нормально набирать обороты. Для решения проблемы не нужно отправлять машину в сервисный центр. Есть ряд способов самостоятельной очистки.

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.

Препараты для промывки инжектора

Жидкость для промывки форсунок следует выбирать тщательно и безошибочно. Если выбор сделан неправильно, то, как упоминалось выше, придется покупать новые форсунки, и все попытки экономии на стоимости работ окажутся тщетными.

Наиболее часто используемая жидкость для промывки инжектора – это Wynn’s. Средство, которое в обиходе называют винс, считается сильнодействующим.

Оно наиболее подходит для случаев, когда загрязнение инжектора очень большое, а на клапанах и камерах сгорания образовался нагар. Специалисты рекомендуют использовать этот препарат для достаточно старых автомобилей.

Для новых машин винс нежелателен, а во многих случаях может быть не просто вредным, он может быть причиной больших незапланированных затрат. Во всяком случае, свечи придется точно поменять.

Препарат LIQUI MOLY наоборот, свечи сбережет, менять их не придется. Но эта жидкость для чистки форсунок совершенно не годится для того, чтобы снять нагар с клапанов.

Что хорошо в LIQUI MOLY – это универсальность ее применения. Она не страшна для форсунок.

Промывочная жидкость лавр по характеру воздействия на систему впрыска напоминает Wynn’s. Но ее главный недостаток – стоимость. По причине высокой цены лавром редко пользуются и профессионалы, и любители.

Рынок предлагает огромное количество марок промывочных жидкостей для систем впрыска. Следует помнить, что внимательный их выбор особенно важен.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

Гнать ли в автосервис?

Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.


Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом

Признаки необходимости промывки инжектора

Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.

Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.

Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.

Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.


Проверьте качество выхлопов

Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».

Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.

Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.

Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.

Нормы профилактики инжектора

Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.

Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.


Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах

Ультразвуковая ванна для очистки форсунок – достаточно дорогое оборудование, им пользуются только на станциях технического обслуживания.

Форсунки необходимо снять с двигателя и поместить в такую ванну. Там они очищаются с применением эффекта кавитации. Сам процесс очистки многостадийный. После первого этапа на специальном стенде проверяется качество распила и уровень производительности.

Потом следует очередная промывка, за ней очередная проверка, и так до достижения требуемого результата. Одним из критериев готовности форсунок к дальнейшей эксплуатации является небольшая разница в их производительности. Она должна составлять не более одного-трех процентов.

После того как промывка в ультразвуковой ванне успешно завершена, предстоит заменить уплотнительные фильтры и кольца, если в этом есть необходимость.

Как и все процессы, промывка форсунок ультразвуком имеет свои плюсы и минусы.

Одним из главных достоинств такого способа очистки инжектора является возможность удалить очень сильные загрязнения. Там, где жидкостная промывка попросту не поможет, ультразвуковая вполне может справиться.

Но этот способ далеко не всесилен тоже. Случается, что форсунки промыть невозможно. Особенно часто так бывает, если в топливный бак попала вода или автомобиль длительное время не эксплуатировался. На станции техобслуживания в таком случае предложат провести проверку форсунок на стенде, чтобы определиться, можно их еще использовать, или следует заменить.

Нередко отзывы о чистке форсунок ультразвуком бывают негативными. Основания для этого имеются тогда, когда сотрудники станции технического обслуживания неправильно определили метод очистки инжектора. Вполне может быть, что промывка в ультразвуковой ванне форсунок от достаточно давно выпущенного автомобиля может быть эффективной.

В то же время применение такого сильнодействующего средства к относительно новым изделиям может привести к печальным результатам. Форсунки могут просто-напросто развалиться.

Качество ультразвуковой очистки форсунок зависит от множества факторов. Это подбор оборудования, чем оно современнее, тем лучше. Это также подбор жидкости, которой наполняются ультразвуковые ванны.

Но главным все же остается человеческий фактор. Квалификация сотрудников станции технического обслуживания, а также их добросовестная работа и определит качество очистки инжектора ультразвуком.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Как почистить форсунки без их снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.

Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине ?посторонние? химические элементы и их соединения ? сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя ? снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.

Способы мойки

Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. ?Терапевтический? метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 ? 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости (Wynns, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной ?линейке? мотора, исключая из ?оборота? бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения ?прогоняются? сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в ?линейке? инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и плановую замену масла.

Осторожно ? износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.

На установках, где используются промывочные жидкости, не рекомендуют чистить инжекторные системы КЕ-Jetronik с механическим впрыском топлива. Дозаторы таких систем имеют малые рабочие зазоры, поэтому очень чувствительны к загрязнениям и при промывке быстро забиваются, что может привести к необходимости демонтажа, разборки и ремонта. Форсунки механических систем не разбираются и очищаются только продувкой сжатым воздухом. При сильном загрязнении они подлежат замене.

Индивидуальный подход

Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива кавитации ? образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально ? выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок. Стенд позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены.

Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 5%), их рекомендуют заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка ?течет? в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такой инжектор также подлежит замене.

Индивидуальная очистка форсунок на стенде дает максимальный эффект, намного превосходящий ?народные методы? ? отмачивание в керосине, ацетоне, солярке и т.д. Существуют установки, чистящие снятые инжекторы в ультразвуковой ванне. Применение такого способа также дает хорошие результаты и позволяет восстанавливать работоспособность форсунок с внутренними каналами самых сложных конфигураций.

Меняем фильтр

Во входном штуцере форсунки установлен корзинчатый сетчатый фильтр из капрона. В некоторых случаях промывка на стенде не дает эффекта из-за засорения фильтра мельчайшими нерастворимыми включениями, в том числе металлической пылью (например, от износа деталей топливного насоса). Конструкция большинства типов инжекторов позволяет заменить забитый корзинчатый фильтр новым. Старый фильтр извлекается из форсунки при помощи механического съемника.

(с)

Промывка форсунок в домашних условиях

Однажды, как это обычно и бывает, в самый неподходящий момент, двигатель затроил. Вывернув свечи убедился, что одну из них (в четвертом цилиндре заливает). Проверил систему зажигания — все оказалось исправным. Рабочие давления топливной системы также оказались в норме. Оставалась только форсунка. Проверка показала, что вместо конуса, которым она должна распылять, льется струйка и заливает свечу. Конечно, проще всего было купить новую, но ее цена на рынке около 42$, да и качество не всегда гарантировано, поэтому решил прочистить имеющуюся.

Сначала нужно снять топливную магистраль, открутив болты крепления и освободив ее от топливных шлангов. Также не забудьте отсоединить от форсунок электрические разъемы, предварительно освободив их от стопоров. Если до этого в Вашей машине никто не менял провода питания форсунок, то вряд ли Вы их перепутаете (все разъемы пронумерованы и имееют цветовую маркировку). После чего нужно удалить стопоры, удерживающие форсунки в магистрале и вынуть форсунки. Теперь о процессе чистки. Берется пластиковый медицинский шприц (он как раз подходит по диаметру во входное отверстие форсунки) и фирменное средство для очистки инжекторов (можно также использовать ацетон). Легким нажатием (снизу форсунки) небольшим предметом одной рукой, можно даже ногтем пальца, на клапан до открывания, другой делаем инъекцию во входное отверстие форсунки. Повторяем операцию несколько раз, пока не появится распыление конусом, довольно хорошо заметное.

Сборку произведите в обратном порядке.

Предупреждение:

Не подавайте на форсунки напряжение аккумулятора, это может вывести их из строя! В L-Jetronik используется напряжение питания форсунок 3В! Поэтому для использования аккумулятора в целях открытия форсунки применяйте последовательное соединение с какой-либо лампочкой…

Еще одно предупреждение:

Если Вашей машине больше 10 лет и топливная система никогда не чистилась, опасайтесь применять очистители, которые нужно заливать в топливный бак, для очистки всей системы. Поднятая грязь и нагар осядут в форсунках. Проверено не только на личном опыте, слышал это также от мастеров занимающихся впрыском. Я не хочу сказать, что эти средства не пригодны или опасны, многие из них довольно хорошо чистят, но они хороши на новых автомобилях и на автомобилях, где система впрыска регулярно обслуживалась.

Заключение:

Вся процедура, даже при отсутствии сноровки, занимает около двух часов, а промытая таким образом форсунка трудится у меня уже шестой месяц.

(с)

Очистка топливных форсунок снаружи двигателя работает лучше, чем очиститель инжекторов

Перейти к содержимому Очистка топливных форсунок

Очистка топливных форсунок снаружи двигателя всегда дает лучший результат, чем самый лучший очиститель топливных форсунок. Эта форма очистки инжектора позволяет проводить осмотр всех компонентов. Это гарантирует полное обслуживание с измеримыми результатами. То, что очиститель инжектора никогда не сможет сделать.

Почему важна очистка топливных форсунок:

Несмотря на то, что форсунки имеют наилучшие допуски среди всех рабочих частей современного двигателя внутреннего сгорания, регулярная очистка в качестве элемента технического обслуживания вряд ли когда-либо рассматривается или рекомендуется.

Моторный мусор и углеводороды

Добавьте моторный мусор к углеводородам, присадкам и этанолу, вытягивающему влагу, который является частью современного топлива, и вы получите основную причину закупорки топливных форсунок. Все бензиновые двигатели с впрыском топлива тоже уязвимы. Морское оборудование, мотоциклы и транспортные средства, которые долгое время простояли с топливом в баке, а также более старые транспортные средства в целом являются наиболее уязвимыми и, скорее всего, будут иметь проблемы с управляемостью и выбросами. Ультразвуковая очистка — самый надежный и единственный метод очистки, который действительно может гарантировать чистоту форсунок этих двигателей.

Двигатели с компьютерным управлением

Почти все современные двигатели с компьютерным управлением контролируют один или два кислородных датчика, расположенных таким образом, что они могут анализировать только комбинированные выхлопные газы, а не каждый цилиндр, таким образом усредняя соотношение воздух-топливо. Добавьте в смесь грязную, склеенную или забитую форсунку, и это может привести к тому, что одни цилиндры будут работать беднее, а другие — богаче, вызывая всевозможные проблемы с управляемостью. В конечном итоге это может привести к катастрофическому отказу двигателя. Очистка инжектора может предотвратить это.

позвольте нам заработать на вашем бизнесе. пожалуйста, нажмите здесь для получения инструкций по доставке или позвоните нам сегодня 1.800.381.2065!

 Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы обслуживаем форсунки для людей по всей стране!

Очиститель инжектора!

Очиститель топливных форсунок или присадки для очистки форсунок могут очистить только то, к чему прикасаются! Жидкость в своем естественном состоянии или под давлением всегда будет идти самым легким путем. Таким образом, становится ясно, почему некоторые методы очистки, такие как присадки для очистки форсунок или очистители топливной рампы, не всегда хорошо очищают внутренние компоненты топливных форсунок.

Химический очиститель топливных форсунок

Химический топливный очиститель инжекторов, залитый в бак, не может различать различные компоненты, с которыми он соприкасается. Таким образом, он оказывает очищающее действие на все, с чем соприкасается. Теоретически это должно быть хорошо, но на практике это чаще всего имеет противоположный эффект. Грязь и грязь, удаленные очистителем с различных компонентов топливной системы, таких как топливный бак, топливопроводы и топливная рампа, направляются непосредственно к форсункам. Поскольку фильтрующие корзины внутри форсунок имеют очень малый размер в микронах, они очень быстро засоряются.

Очиститель топливной рампы. Очиститель форсунок

В некоторых случаях очиститель форсунок, создаваемый топливной рампой, повреждает корзины фильтра и позволяет более крупным частицам мусора попасть в форсунку. Это может привести к заклиниванию штифта или, если мусор попадет на штифт, шар или седло диска, форсунка начнет протекать. Негерметичные форсунки не только пожароопасны, но и могут привести к повреждению двигателя.

Некоторые очистители топливных форсунок могут даже нанести вред дорогостоящим компонентам, таким как каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики и другие компоненты.

Кроме «ощущения» того, что двигатель работает лучше, просто нет способа проверить или подтвердить, что деньги, потраченные на эти очистители, того стоили, потому что визуальный контроль факелов распыления и скорости потока невозможен.

Нужна очистка топливной форсунки? Смотрите нашу главную страницу для текущего времени обработки! Когда ваша услуга будет завершена, они будут доступны для отправки через выбранный вами способ доставки прямо сейчас.

Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по доставке, и начните работу уже сегодня!

Или позвоните нам сегодня по телефону 1. 800.381.2065 для получения дополнительной информации. Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы обслуживаем топливные форсунки для людей по всей стране!

Очистка топливных форсунок путем их снятия с двигателя

Очистка форсунок путем их снятия с двигателя с последующей очисткой путем визуального осмотра, ультразвуковой очистки и проверки фактического расхода на предмет распыления и объема. , надежный и гарантированный способ подтвердить, что они чисты и выполняют свою работу так, как должны. Все остальное – только догадки.

Что вы увидите при чистке форсунок на двигателе
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!

Что вы видите при очистке топливных форсунок внутри двигателя

  • Распыление невозможно определить.
  • S Образец молитвы и раздача невозможно определить.
  • Поврежденные крышки игл, плохие, треснутые или порванные уплотнительные кольца.
  • Невозможно определить негерметичность игольчатые, дисковые или шаровые краны.
  • Невозможно проверить подачу топлива за установленный импульсный цикл.
  • Невозможно подтвердить равную подачу топлива для комплекта форсунок.

Что можно увидеть при очистке форсунок и проверке расхода вне двигателя:

Форсунки топливных форсунок можно визуально проверить при очистке вне двигателя

 

 

 

Форма распыления топливной форсунки (распределение) и распыление:

Распыление и распределение топливной форсунки.

Оборудование для проверки и очистки топливных форсунок.

 

Одобренное производителем современное оборудование для очистки топливных форсунок позволяет нам визуально проверять форсунки на предмет утечек, распределения, неправильного распыления и подтверждать  расход . Чтобы еще больше усилить наши проверенные диагностические процедуры и подтвердить правильность работы форсунок на всех уровнях работы, мы проверяем форсунки с помощью электроники на потребление тока и пульсируем их от 250 до 10 000 об/мин, а иногда и до 20 000 об/мин до конечной подачи. тестирование. Наше оборудование для очистки топливных форсунок также позволяет нам сравнивать скорость потока и форму распыления.

Мы обслуживаем автомобильные, мотоциклетные, квадроцикловые, снегоходные, гидроциклы, морские, E-Tec, Ficht и другие подвесные топливные форсунки . Мы также обслуживаем GDI или прямые форсунки (Gasoline Direct Injectors). Наши экономичные процедуры ультразвуковой очистки топливных форсунок и электронного контроля потока вернут большинству топливных форсунок надежное заводское состояние. Устранение покупки новых и дорогих топливных форсунок OEM или вторичного рынка.

Когда все цилиндры работают равномерно, можно ожидать улучшения показателей выбросов, управляемости, максимальной производительности и экономии топлива.

Распыление перед очисткой топливных форсунок.

 

Проверка формы распыла и расхода после очистки форсунки.

Мы также предлагаем услуги по очистке «Ускоренная» или «На следующий день» по цене 30 долларов США за инжектор и 35 долларов США за прямой ввод. проектор

Инструкции по отправке:

Для быстрой, удобной и надежной очистки топливных форсунок позвольте нам помочь вам очистить ваши форсунки правильным и единственным гарантированным способом.

нажмите здесь и начните сегодня!

Или позвоните нам сегодня по телефону 1.800.381.2065 для получения дополнительной информации. Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы очищаем и тестируем топливные форсунки для людей по всей стране!

Мы также чистим топливные насосы Yamaha HPDI

Мы не обслуживаем:

  • Дизельные форсунки
  • Форсунки GM Vortec CPI в сборе.

Перейти к началу

Как почистить топливные форсунки в автомобиле (видео)

Аманда Т

21 февраля 2021 г.

Независимо от того, меняете ли вы топливные форсунки впервые или являетесь опытным профессионалом, полезно научиться выполнять работу, не прибегая к топливным форсункам . из машины. Здесь автомобильный гуру Скотти Килмер объясняет, как это сделать.

Как очистить топливные форсунки в автомобиле, не снимая их?

#savagescotty рекомендует приобрести инструмент Run Rite и чистящий раствор Sledge Hammer и использовать этот инструмент (и сжатый воздух) для очистки топливных форсунок, не снимая их с автомобиля.

Здесь мы подробно рассмотрим каждый этап процесса, чтобы вы могли быстрее привести свой автомобиль в отличную ходовую форму без необходимости обращаться к механику.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их

По мере того, как двигатель вашего автомобиля стареет, углерод начинает накапливаться в топливных форсунках . Это может привести к снижению расхода топлива, поскольку ваш автомобиль работает менее эффективно, чем если бы топливные форсунки были чистыми.

Чтобы очистить топливные форсунки, не снимая их с автомобиля:

  1. Приобретите инструмент Run Rite .
  2. Налейте очиститель Run Rite Sledge Hammer в инструмент Run Rite.
  3. Повесьте конец инструмента на открытый капот автомобиля.
  4. Вкрутите другой конец инструмента в топливную рампу автомобиля (в контрольном отверстии).
  5. Откройте блок предохранителей, извлеките из блока реле топливного насоса. Это заставит двигатель использовать очиститель из инструмента Run Rite, а не из обычного источника топлива.
  6. Прикрепите сопло подачи воздуха к инструменту Run Rite. Затем включите воздух, чтобы позволить давлению начать накапливаться в инструменте, пока вы не достигнете давления около 50 фунтов.
  7. Запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не выключится. Когда ваш автомобиль выключается, это означает, что очиститель закончился и отфильтровался через ваши топливные форсунки.

Прохождение этой процедуры каждые 60 000–90 000 миль поможет вам получить максимальную отдачу как от вашего автомобиля, так и от с трудом заработанных денег, которые вы тратите на бензин.

Есть проблемы с автомобилем? Мы поможем вам

Неважно, что происходит с вашим автомобилем, мы здесь, чтобы дать вам необходимые ответы, как от экспертов, так и от водителей. Ознакомьтесь с историей автомобиля, чтобы узнать больше о своем последнем проекте по ремонту автомобилей.