21Июн

Как плавно трогаться на механике: правильное трогание с места на светофоре и в горку без ручника

Как правильно ездить на механике

Очень часто начинающие водители попадают в нелепые и трудные ситуации из-за того, что не знают, как правильно ездить на механике. Наверное, каждый неоднократно наблюдал картину, в которой автомобиль долго не может начать движение, а стоящие за ним машины, не имея возможности миновать препятствие, сигналят, мигают фарами, чем еще больше вводят в ступор неопытного водителя. На самом деле научится водить машину с механической коробкой передач совсем несложно.

Содержание

  • 1 Как правильно трогаться на механике
  • 2 Как переключать передачи на механике
    • 2.1 Переключение на повышенную передачу
    • 2.2 Правильное переключение на пониженную передачу
  • 3 Как правильно тормозить на механике
    • 3.1 Как притормаживать на механике
    • 3.2 Правильное торможение двигателем

Как правильно трогаться на механике

Для тренировки лучше всего выбрать ровную площадку без уклонов, что позволит избежать произвольного отката. Упростить задачу можно за счет использования стояночного тормоза. Ручник необходимо затянуть еще до запуска двигателя. Это позволит удержать автомобиль на месте в том случае, если водитель не выключил передачу, а также исключит неконтролируемый откат при попытках трогаться в горку.

Ноги на педалях сцепления и газа должны работать в противофазе — при выжиме сцепления газ следует отпустить, и наоборот, при плавном отпускании сцепления нужно плавно добавлять усилие на педаль акселлератора.

Перед тем как начинать трогаться, важно проверить включена передача или нет движениями рычага КПП. Далее требуется выжать до конца педаль сцепления. Это будет дополнительной гарантией того, что автомобиль не поедет после включения зажигания (например, все машины марки «Тойота» не заведутся, пока не будет выжато сцепление). Помимо этого в зимнее время года стартеру будет проще завести двигатель. После того как мотор заработал необходимо включить передачу, отпустить ручник и начинать движение. Чтобы автомобиль резко не рванул с места и не заглох, все действия водитель должен выполнять плавно и спокойно. Отпускать педаль сцепления необходимо до того момента, когда обороты двигателя начнут падать, а машина будет легко вибрировать. В это время требуется плавно нажимать педаль газа, при этом продолжая отпускать сцепление.

Начинающим водителям бывает достаточно тяжело почувствовать момент начала движения. В этом случае могут помочь многократные тренировки. Необходимо запомнить последовательность действий: машина стоит с включенным двигателем, сцепление полностью выжимается, включается передача, водитель начинает плавно отпускать сцепление до момента, когда обороты начнут уменьшаться. Как только это произошло, стоит снова выжать сцепление. Повторять такую тренировку нужно до того времени, пока водитель не будет идеально определять момент трогания. Также полезной будет тренировка по такому же принципу только в режиме «тронулся – остановился». Говорить о том, что навык полностью усвоен, можно будет после того, когда у водителя будет получаться 10 уверенных стартов из 10.

Как переключать передачи на механике

Правильное расположение ног на педалях

Сегодня очень популярными стали машины с автоматическим переключением передач, и начинающие водители отдают предпочтение учиться именно на таких автомобилях. Стоит заметить, что действительно настоящим водителем может стать тот, кто способен управлять машиной с любым видом трансмиссии. Поэтому в автошколах большинство выбирает в качестве учебного транспорта автомобиль с механикой, даже если они уже заранее приобрели или собираются приобрести машину с вариатором или АКПП. Чтобы понять, как ездить на механике, придется много практиковаться. Зато после этого можно будет не думать о типе трансмиссии, и ощущать уверенность за рулем любого автомобиля.

На механической коробке приняты следующие диапазоны переключения скоростей:

  • 0 — 20 км/ч –  1 передача;
  • 20 — 40 км/ч – 2;
  • 40 — 60 км/ч – 3;
  • 60 — 80 км/ч – 4;
  • 80 км/ч и выше – 5.

Стоит понимать, что диапазон скоростей зависит от передаточного числа определенной модели автомобиля, но в любом случае приблизительно отвечает указанной схеме.

Переключать передачи необходимо плавными движениями, что не даст автомобилю «клевать» носом и дергаться. Зачастую именно этот признак выдает неопытного водителя за рулем.

Для того чтобы начать движение стоит действовать так:

  1. Полностью выжать сцепление;
  2. Установить рычаг на первую передачу;
  3. Плавно отпускаем сцепление, на определенном этапе удерживаем и затем полностью отпускаем;
  4. После этого плавно газуем и набираем скорость.

Конечно, долго и далеко на этой первой передаче не уедешь (если, конечно, вы не практикуетесь на пустыре).

Переключение на повышенную передачу

С возрастанием скорости возникает необходимость переключения на высокие передачи. Этот процесс осуществляется следующим образом:

  1. Ослабить нажатие на педаль газа и быстро выжать сцепление;
  2. Рычаг КПП переводится сначала в нейтральное положение, а затем включается следующая передача;
  3. Плавно отпускается сцепление и нажимается педаль газа;
  4. Переход на остальные более высокие передачи выполняется по аналогичной схеме.

Чем больше скорость автомобиля, тем быстрее требуется осуществлять подобную операцию. Не рекомендуется перепрыгивать через передачи, это не запрещено, однако, делать это необходимо только при наличии определенного навыка, поскольку шестерни КПП способны быстрее изнашиваться, а двигатель может заглохнуть.

Правильное переключение на пониженную передачу

На более низкую передачу переключение осуществляется таким образом:

  1. Ногу необходимо снять с педали газа и притормозить до нужной скорости;
  2. Далее полностью выжимаем сцепление;
  3. Минуя нейтральную позицию рычага КПП, включаем низшую передачу;
  4. До конца отпускаем сцепление и плавно добавляем газа.

Переход на низкую передачу можно осуществлять, перескакивая через несколько передач (например, с пятой скорости на вторую или на первую). Мотор и КПП от таких действий не пострадают, но, разумеется, включаемая передача должна соответствовать скорости автомобиля.

Как правильно тормозить на механике

Умение правильно тормозить на механике повышает безопасность дорожного движения

Самым эффективным и безопасным способом затормозить и полностью остановиться на мокрой дороге, спуске или при гололеде, будет выполнение следующих действий: необходимо отпустить газ и плавно нажимать тормоз, а уже перед окончательной остановкой выжать сцепление, чтобы автомобиль не заглох. Затем рычаг переключаем в нейтральное положение и отпускаем все педали.

Существует и другой метод, позволяющий понять, как правильно тормозить на механике. Он больше подходит для торможения в хороших погодных условиях на ровной дороге:

  • Отпускаем газ;
  • Выжимаем до упора педаль сцепления;
  • Плавно нажимаем на тормоз до полной остановки.
  • Далее нужно включить нейтралку и отпустить обе педали.

Педаль газа стоит плавно отпускать и не бросать. Покидая автомобиль, пусть даже на короткое время, всегда ставьте его на ручной тормоз.

Как притормаживать на механике

Чтобы притормозить и немного сбросить скорость требуется полностью отпустить газ и слегка нажать на тормоз, сцепление при этом трогать не нужно. Бояться того, что автомобиль заглохнет не стоит. Если планируете притормозить для переключения на пониженную передачу, придется выжимать сцепление.

Правильное торможение двигателем

Такой метод будет полезен на крутых спусках. Главный момент этого способа состоит в переходе с повышенной передачи на пониженную. Даже просто отпустив педаль газа автомобиля, без переключения передачи, скорость моментально снижается. Это происходит из-за включения режима холостого хода. После этого можно переходить на еще более низкую передачу. Отпустив педаль сцепления на газ можно вообще не нажимать. Таким способом усиливается эффект торможения.

Интересное по теме:

загрузка…

Как плавно тронуться на механической коробке передач.

Начинающих водителей волнует вопрос – как правильно трогаться на механике. Каждого новичка ждут проблемы в виде рывков, постоянно глохнущего двигателя и его рёва на запредельных оборотах, забытого ручника, поиска нужной передачи.

Чтобы плавно тронуться с места нужно:

1. Завести автомобиль.

2. Выжать педаль сцепления.

3. Включить первую передачу.

4. Начинаем плавно отпускать педаль сцепления и немного добавлять газа пока машина не поедет.

  • Регистрационные действ

Научиться трогаться с места на механике после автомата несложно. Начинающие водители зачастую просто боятся управлять таким автомобилем, ведь к нему требуется особое отношение.

В автомате весь процесс переключения трансмиссии осуществляет компьютер, а на механике управление машиной полностью ложится на водителя.

В этой статье мы постараемся помочь вам с освоением автомобиля с механической коробкой передач. Расскажем о способах, как трогаться с места на механике, пошагово для чайников разберем все этапы начала движения на машине с данной коробкой. Рассмотрим нюансы, связанные переключением скоростей, а также другие полезные темы. Но для начала давайте поговорим о преимуществах и причинах популярности данной трансмиссии.

П

реимущество машины с механической коробкой передач

Механическая коробка передач была и остается самой надежной системой управления автомобилем. Именно поэтому все спортивные машины, в том числе и для профессионального спорта, оборудованы механикой.

Интересное: Что я думаю о частых передачах трамвайных маршрутов из одного депо в другое и о закрытии депо имени Апакова?.

Время разгона на такой коробке значительно меньше, чем у автомата и переключение между скоростями происходит быстрее.

Конструктивные особенности механической трансмиссии отражаются и на цене. Конструкция механики проще, поэтому авто с такой коробкой стоит гораздо дешевле автомата. А разница между ними может составлять от 10 до 30 процентов от стоимости всего автомобиля.

Экономия отражается и на эксплуатационных характеристиках:

  1. МКПП значительно меньше расходует горючего.
  2. Ремонт обходится на порядок дешевле. Об автомате такого сказать нельзя.

Испытать чувство полного единства с автомобилем в движении, как будто он является твоим продолжением, а ты его частью, можно только на механике.

Как т

ронуться с места на механике поэтапно для начинающих

Сцепление освоено, а передачи переключаются с завязанными глазами, значит, пришла пора двигаться дальше. Ну а дальше нужно просто поехать, тронуться с места. Научиться трогаться с места на механике несложно, если делать это на ровной дороге, не используя педаль акселератора. Для этого выполняйте следующие действия, которые помогут приловчиться к управлению данным типом трансмиссии:

  1. На заведенной машине полностью выжимаем сцепление и переводим рычаг на отметку первой передачи.
  2. Начинаем медленно отпускать ногу с педали сцепления.
  3. Когда начнется движение автомобиля, зафиксируйте ногу на сцеплении в текущем положении.
  4. Полностью отпустить педаль сцепления можно только через пару метров движения автомобиля, когда машина достаточно ускорится.
Стоит отметить, что двигатель может быть слишком слабым, будет попросту глохнуть при попытке тронуться с места без газа. Это встречается на многих автомобилях. Тогда не только у начинающих, даже опытных водителей будут возникать сложности с этим приемом.

Но на практике мы редко когда стартуем с ровной поверхности. Зачастую трудности с началом движения поджидают нас в самых неожиданных местах, например:

  • Остановка на светофоре и последующее начало движения часто вызывает остановку двигателя, если водитель «бросает» педаль сцепления.
  • При подъеме в гору автомобиль неизбежно начинает скатываться назад, что может привести к аварии.

Поэтому важно уметь трогаться с места на механике в гору или на перекрестке (на светофоре), не допустив отката автомобиля и не заглохнув.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит практиковать и использовать следующие приемы:

  • Использовать при старте ручной тормоз.
  • Применять фиксацию (задержку) сцепления, используя педаль тормоза.
  • Быстро трогаться с места, перекидывая ногу с педали тормоза на газ.

Давайте рассмотрим порядок действий каждого из методов тронуться с места на механике наиболее подробно.

Начало дв

ижения с применением ручника

Этот способ все без исключения изучают еще в автошколе. Для его выполнения совершаем следующие действия:

  1. До упора поднимаем ручной тормоз.
  2. Полностью выжимаем педаль сцепления.
  3. Перемещаем рычаг на первую скорость.
  4. Аккуратно начинайте нажимать на акселератор и зафиксируйте ногу на педали, когда тахометр покажет значение в 1200-2000 оборотов (в зависимости от уклона горки).
  5. Далее плавно отпускаем сцепление, подводим его до тех пор, пока машина не начнет «приседать» и не пойдут вибрации.
  6. Дальше просто отпускаем ручной тормоз.
  7. Как только автомобиль двинется с места, синхронно отпускайте сцепление и добавляйте газа.

Данный алгоритм трогания с места зачастую применяют в случае, когда нужно плавно тронуться в горку после продолжительного простоя на ручнике. В других же случаях зачастую используют другие способы старта.

Интересное еще здесь: Обзор.

Как плавно тронуться на механической коробке передач..

  • Предидущее: Когда лишили водительских прав, часть вопросов решить можно
  • Следующее: Памятка начинающему автовладельцу

Механика и техника спринта

Ниже приводится эксклюзивный отрывок из книги NSCA’s Guide to Program Design , опубликованной Human Kinetics. Весь текст и изображения предоставлены Human Kinetics.

Обучение технике бега на короткие дистанции можно разделить на пять областей: старт, ускорение, фаза движения, фаза восстановления и замедление.

Спортсмены стартуют из различных положений, включая неподвижное или движущееся. Спортсмены в таких видах спорта, как бейсбол и софтбол, обычно начинают все скоростные движения в двухточечной стойке из стационарного положения, в то время как спортсмены в других видах спорта (например, в хоккее на траве, футболе, баскетболе и лакроссе) также могут начинать движения в двухточечной стойке. точечной стойки, а от активного движения (бег трусцой, шарканье или бег назад). Американский футбол предлагает различные стартовые позиции, в том числе стационарную трех- или четырехточечную стойку для линейных и крайних защитников, двухточечную стационарную стойку для квотербеков, принимающих и бегущих защитников, стационарную или подвижную двухточечную стойку для полузащитников и защитные спины и подвижная или стационарная двухточечная стойка для игроков специальных команд.

При начале скоростного движения из двухточечной стойки спортсмен должен находиться в удобном положении, ноги на ширине плеч или чуть уже, вес тела равномерно распределен на обе стопы, руки согнуты под углом 90°, с рукой на стороне ведущей ноги рядом с ягодицей, а другой рукой на стороне лица. Центр тяжести спортсмена должен находиться над передней ногой, при этом передняя нога должна быть согнута почти на 90°. Перед началом движения примерно от двух третей до трех четвертей веса тела следует перенести на ведущую ногу. Старт должен происходить с приложением силы обеими ногами к земле и резким движением вперед. Задняя ступня должна первой оторваться от земли быстрым махом вперед, а задняя рука должна двигаться вперед (10, 16, 29).).

Старт из трех- или четырехточечной стойки должен происходить в удобном положении спортсмена. Вес тела должен быть равномерно распределен между руками, ногами и коленями, руки должны быть выровнены на ширине плеч, а голова и спина должны быть выровнены. Перед началом старта спортсмен должен выровнять центр тяжести над ведущей ногой, согнуть переднюю ногу почти до угла 90°, а заднюю ногу почти до 125°, раздвинуть бедра на ширине плеч или немного шире и выпрямите обе руки и расположите их немного перед кистями. Старт происходит взрывным толчком обеих ног, при этом задняя нога движется первой с махом вперед. При этом альтернативная рука должна активно двигаться (10, 16, 29).

Старт с движения происходит при движении спортсмена легким шагом или бегом трусцой с легким наклоном вперед. Во время старта спортсмен должен приложить усилие к земле обеими ногами и вырваться вперед, при этом задняя ступня оторвется от земли первой с быстрым махом вперед, а задняя рука выдвинется вперед (10, 16, 29).

Во время фазы ускорения тело постепенно выпрямляется, а шаги удлиняются. Когда подушечка стопы соприкасается со спортивной поверхностью, стопа должна находиться в тыльно-согнутом положении. Спортсмен должен смотреть вниз и ограничивать сгибание туловища в пояснице. Ускорение отличается от максимальной скорости (фаза движения и восстановления) следующим образом: длина шага увеличивается в течение периода ускорения, и нагружается передняя механика (например, движение ног перед телом) (6, 10, 23). , 29).

Фаза движения каждого шага начинается, когда подушечка ведущей стопы создает силовой контакт с поверхностью, и заканчивается, когда стопа отрывается от поверхности. Центр тяжести спортсмена должен находиться немного позади ведущей ноги в начальной точке контакта. Силовой контакт подушечки стопы, согнутой в тыльном направлении, ослабляется разгибанием бедра, колена и лодыжки. Короткий период контакта с поверхностью должен продолжаться до тех пор, пока центр тяжести спортсмена не пройдет над ведущей ногой и перед ней. Когда подушечка ведущей ноги отрывается от земли, фаза рывка завершается (6, 10, 23).

Фаза восстановления каждого шага начинается, когда подушечка ведущей стопы отрывается от земли, и продолжается до тех пор, пока стопа не вернется обратно на землю. Удерживая стопу в тыльном сгибании, спортсмен должен согнуть колено и быстро подтянуть пятку к бедру. Это позволяет быстрее махнуть восстановительной ногой благодаря механическому преимуществу, поскольку нога находится ближе к оси вращения бедра. Как только пятка достигает максимальной высоты, спортсмен должен толкнуть ее вперед с намерением пройти согнутой в тыльном направлении ступней выше противоположного колена. Когда он или она начинает выпрямлять ногу, готовясь к контакту с землей, спортсмен должен сосредоточиться, удерживая стопу в положении тыльного сгибания и выходя на поверхность с мощным разгибанием бедра и колена (6, 10, 23, 27).

Во время прохождения фазы драйва и восстановления спортсмены должны учитывать следующие факторы. Голова должна находиться в нормальном положении относительно туловища, а туловище и плечи должны оставаться неподвижными, чтобы избежать вращения. Угол наклона туловища должен оставаться между 80° и 85°, а мышцы головы, шеи, плеч и верхних конечностей должны оставаться расслабленными. Махи рукой должны начинаться с того, что ведущая рука согнута на 70° (противоположно ведомой ноге), рука должна находиться у щеки с этой стороны, и заканчиваться задней рукой, согнутой на 130° (противоположно ведущей ноге) и расположенной немного дальше бедро с той стороны (6, 23). При правильном положении спринтер будет демонстрировать вертикальное туловище, ровную голову и максимальную высоту бедер во время бега с максимальным усилием.

Успешное торможение и остановка в спорте позволяет спортсменам переключаться между ускорением и максимальной скоростью для изменения направления в зависимости от того, что диктует действие. Ключом к замедлению и изменению направления без полной остановки является сгибание лодыжек, бедер и коленей, когда каждая ступня касается земли. Это увеличивает время, в течение которого сила может быть поглощена и распределена по всему телу, что позволяет спортсменам снизить скорость и изменить направление движения или остановиться (10).

Этот текст, разработанный Национальной ассоциацией силовой и физической подготовки (NSCA), предлагает специалистам по силовой и физической подготовке научную основу для разработки тренировочных программ для конкретных спортсменов в определенное время года. Книга доступна в книжных магазинах по всему миру, а также в Интернете по телефону Магазин NSCA .

Плавный танец в стиле West Coast Swing

Плавные движения — ключ к тому, чтобы хорошо выглядеть на танцполе. Давайте рассмотрим некоторые из основных концепций движения, которые заложат основу для плавного движения и отличного стиля!

В этом разделе мы рассмотрим:

  1. Ходить как танцор
  2. Разница движения вперед и назад
  3. Плавное движение вперед
  4. Плавное движение назад

Иди как танцор (одинарное движение)

Одиночное движение относится к относительному положению ног при движении вниз по слоту.

В целом, пятки стоп должны оставаться на одной линии, как если бы вы ходили по бревну.

Эта техника создает четкие линии ног и позволяет гораздо лучше контролировать движение центра.

Если обе ступни остаются на разных дорожках, результирующее движение будет ковылять между двумя дорожками, что некрасиво и неэффективно.

Упражнение: Без партнера потренируйтесь ходить вперед и назад, удерживая пятки на прямой линии. Ноги должны касаться друг друга на каждом шагу

Для Лидеров: Однократное отслеживание создает четкие линии, но постоянное выполнение этого создает женственный вид.

Для фолловеров: Женственность выглядит элегантно, так что в основе вашего танца лежит одиночное движение.

Со стороны ведущего танец выглядит покорным и неуверенным.

В результате лидерам разрешено немного жульничать при одиночном отслеживании. Это нормально иметь немного более широкое основание между ступнями на ведущей стороне танца; ноги не должны буквально касаться друг друга.

Двойное отслеживание больше похоже на больного ковбоя, чем на уверенного лидера , так что не позволяйте стопам выходить за пределы бедер при обычном шаге. Вы по-прежнему работаете с одиночным отслеживанием — у вас просто есть немного более широкий трек для работы.

ПРИМИТЕ ДЕЙСТВИЯ> Посмотрите видео, где мы говорим об одиночном отслеживании в разных местах.

Движение вперед и назад

Во время танца вам необходимо регулярно переключаться между движением вперед и назад, особенно в непрогрессивном танце, таком как вест-коуст-свинг. Однако есть разница в том, как мы движемся в каждом направлении.

Прежде чем мы научимся плавно двигаться, нам нужно понять разницу.

Итак, давайте начнем их первый…

Упражнение: Найдите место, достаточно большое, чтобы ходить по кругу, и начните двигаться вперед, используя точечную технику: палец направлен вперед от грудной клетки.

Продолжайте идти, поворачиваясь, так что теперь вы идете назад.

При этом переворачивайтесь с точки на точку: палец упирается в пупок.

Вы должны чувствовать, что ваши ноги двигаются раньше, чем верхняя часть тела, чтобы вы могли поддерживать шаг вперед при движении назад.

Переключайтесь между двумя направлениями, указывая, когда вы движетесь вперед, и тыкая, когда вы двигаетесь назад.

Цель этого упражнения — научиться автоматически регулировать механику тела, когда вы двигаетесь в другом направлении, поэтому продолжайте практиковаться, пока это не станет вашей второй натурой.

Как плавно двигаться вперед

Мы часто описываем великих танцоров как обладающих «телесным полетом», но что это значит?

Полет тела трудно определить, но его можно увидеть, когда движение центра прекрасно контролируется во время всего процесса перехода с одной ноги на другую.

Существует множество навыков, необходимых для создания великолепного полета тела, в том числе перекатывание ногами и использование опорной ноги.

Это упражнение объединяет несколько этих навыков.

Вы будете практиковаться в управлении движением своего центра, постепенно переходя от стопы к следующей стопе, используя передающую и принимающую ноги для управления полетом центра вашего тела.

ДЕЙСТВУЙТЕ> Посмотрите это видео о «Подвижном подсчете» для WCS.

Это поможет вам двигаться более плавно во время танца.

Бур: Найдите место, где вы можете идти вперед по прямой.

Начните с ног вместе и перенесите весь вес на одну ногу.

Во время этого упражнения вы будете представлять, что лазер направлен прямо вниз от вашего центра к полу, чтобы вы могли видеть, где находится ваш вес.

Прямо сейчас лазерная точка, показывающая, где находится ваш вес, должна находиться в середине вашей стопы по оси вперед-назад и по центру или немного ближе внутрь по оси слева-направо.

Используйте опорную ногу, чтобы медленно переместить точку вперед, к основанию носка. Когда вы дойдете до пальцев ног, позвольте свободной ноге двигаться перед вами и опустите ее, но пока не переносите вес. Точка все еще должна быть над основанием носка вашей задней (опорной) ноги.

Теперь продолжайте толкать заднюю ногу, одновременно используя переднюю ногу как тормоз для движения. Вы должны быть в состоянии переместить точку так, чтобы она находилась прямо перед вашей задней ногой. В этом положении вы буквально разделяете вес — ваш центр тяжести парит между вашими ногами.

Теперь, используя заднюю ногу, чтобы подтолкнуть себя вперед, и переднюю ногу, чтобы контролировать энергию, продолжайте медленно перемещать точку вперед, пока она не достигнет пятки передней ноги. В этот момент на заднюю ногу не должно приходиться никакого веса.

Медленно переместите свой вес вперед от пятки к основанию носка опорной ноги, и когда вы дойдете до основания носка, позвольте задней ноге пройти вперед мимо опорной ноги.

Повторяйте это упражнение, продвигаясь вперед шаг за шагом.  

Как плавно двигаться назад

Раньше мы работали над контролем движения нашего центра во время шагов вперед.

Теперь пришло время расширить это упражнение, чтобы мы могли иметь такой же контроль при движении назад.

В этом упражнении мы снова представим, что лазерная указка направлена ​​прямо из нашего центра в пол, и мы будем наблюдать, как точка на полу движется через наши ноги.

Если вы не читали его, ознакомьтесь с подробностями в предыдущем разделе.

ДЕЙСТВУЙТЕ> Посмотрите это видео о «Подвижном подсчете» для WCS. Это поможет вам двигаться более плавно, когда вы танцуете.

Упражнение: Начните с полного переноса веса на одну ногу и визуализируйте точку, обозначающую, где ваш центр находится над ногой.

Отрегулируйте положение так, чтобы точка находилась прямо над подушечкой стопы (спереди назад) и либо в центре стопы, либо немного внутри центра (слева направо).

Медленно перемещайте центр назад, представляя, как точка движется от подушечки стопы через середину стопы и обратно к пятке.

Когда точка достигнет переднего края пятки, продолжайте медленно перемещать точку назад, пока ваша свободная нога проходит мимо опорной ноги, а затем возвращается назад.

Когда носок свободной ноги соприкасается с землей, точка должна располагаться вокруг центра передней пятки.

Используя основание носка для управления движением, продолжайте перемещать точку назад, пока она не окажется сразу за передней ногой.

Вы должны чувствовать, что задняя нога поддерживает вас, хотя вес ближе к передней ноге.

Управляйте движением точки, плавно перемещая свой центр через пространство между ногами.

Вы должны чувствовать, что работаете с основанием носка задней ноги.

Когда точка достигнет основания носка задней ноги, вы сможете отпустить переднюю ногу. Оставьте ногу на месте, но без какого-либо веса, пока вы перемещаете точку через новую опорную ногу, и, наконец, соберите и переместите ногу назад, когда точка достигнет пятки новой опорной ноги.