Упражнение заезд в гараж задним ходом | Сдача экзамена
Avto-Gurman.ru » АвтоШкола » Упражнение заезд в гараж задним ходом | Сдача экзамена
Содержание
- Как правильно заезжать в гараж задним ходом
- Место проведения
- Цель
- Этапы
- Техническая сторона упражнения
- Возможные ошибки
- Штрафные баллы
- Заезд в гараж задним ходом в реальных условиях
- Парковка с применением упражнения «Заезд в гараж задним ходом»
- Видео
- Заключение
Как правильно заезжать в гараж задним ходом
У многих водителей, на начальном этапе, довольно часто возникают проблемы с заездом в гараж задним ходом. И это порой становится причиной пересдачи экзаменов в ГИБДД, хотя на площадке выполнить это упражнение намного проще, чем в реальной обстановке.
Довольно часто на автомобиле друга, знакомого, родственника можно увидеть царапины и другие повреждения кузова. На вопрос «Что случилось?» получаешь ответ «Заезжал в гараж».
Чтобы избежать таких неприятных ситуаций и сдать упражнение на площадке в ГИБДД с первого раза, мы рассмотрим, как правильно должен осуществляться заезд в гараж задним ходом, а также ознакомимся с самыми распространенными ошибками и таблицей штрафных балов. Это позволит прийти на экзамен подготовленным и уверенным в собственных силах и знаниях – правда этого мало, должна еще быть отработана техника.
Место проведения
Место проведения упражнения – специально оборудованная площадка, имитирующая гараж, в который надо въехать задним ходом. Задача водителя – въехать в «гараж» (бокс, парковочное место – смотря кто, что себе представляет) не задев его боковые стены и не ударившись задней частью автомобиля о стену позади.
Размер площадки: ширина автомобиля +1м, длинна автомобиля +1 м, полоса для выполнения упражнения две длинны автомобиля.
При таких размерах и габаритах учебной машины, заехать в «гараж» передом не удастся. Именно поэтому упражнение выполняется исключительно задним ходом.
Цель
Основная задача упражнения – научить будущих водителей заезжать задним ходом в гараж и на парковочное место между двумя машинами. Сегодня трудно найти стоянку, где можно припарковаться передом, так как для этого недостаточно свободного пространства.
Выполняя заезд задним ходом на экзамене, курсант автошколы показывает инспектору ГИБДД свои навыки и способность самостоятельно заезжать в гараж, без ущерба собственному автомобилю.
Этапы
Заезд в гараж задним ходом состоит из трех основных этапов:
- Подъехать и остановиться у линии «Старт».
- Въехать в карман имитирующий гараж.
- Остановиться
Техническая сторона упражнения
Теперь рассмотрим каждый этап более подробно, чтобы знать, чего ожидать на экзамене и как сдать его успешно.
- Первым делом нужно подъехать к стартовой линии и остановиться, не пересекая линии бампером.
- После остановки включается нейтральная передача. Сразу стоит обратить внимание на «нейтралку»: если не переключить автомобиль на нее, то можно получить штрафной балл.
- Далее трогаемся с места и начинаем медленно двигаться вперед. Подъезжая к «гаражу» нужно правой стороной автомобиля прижаться ближе к первой фишке – начало правой стенки гаража. Если этого не сделать, то для дальнейшего выполнения упражнения может не хватить места, и завершить заезд не удастся.
- Таким образом доезжаем до указанной фишки правым зеркалом и поворачиваем руль влево до упора. Теперь автомобиль двигается в левую сторону. При движении руль надежно держим в левом положении, не давая ему повернуть в обратную сторону. Также внимательно смотрим в зеркало с право – в нем нужно словить фишку, которая является началом стенки с право относительно машины. Данная фишка должна находиться на некотором расстоянии от борта автомобиля – 10-15 сантиметров. Именно так все должно отражаться в зеркале.
- Как только все вышеописанные условия выполнены, останавливаем автомобиль и ставим колеса в ровное положение. После чего, включаем задний ход и начинаем движение назад по прямой линии.
- Теперь оборачиваемся назад и смотрим в заднее стекло. Чтобы было удобно можно обнять правой рукой переднее пассажирское сидение. Наблюдаем за тем, как автомобиль постепенно заезжает в положенное место, но до определенного момента. Когда около правой задней двери покажется фишка – начало стенки гаража – снова останавливаемся.
- Следующим шагом выкручиваем руль вправо до упора и возобновляем движение назад. Внимательно следим за происходящим в зеркала. Когда расстояния между боковыми фишками и бортами машины будет одинаковым, быстро выравниваем руль и ставим колеса в ровное положение, при этом, не останавливаясь и не сбавляя хода.
- Проезжаем вглубь «гаража», и когда передняя часть автомобиля пересечет линию фишек – начало стенок – останавливаемся, включаем нейтральную передачу и ставим машину на «ручник».
Конец. Упражнение заезд в гараж задним ходом выполнено, авто стоит в положенном месте и уже можно расслабиться. Если выполнять все, как описано выше, то это гарантирует вам 99% удачной сдачи экзамена.
Возможные ошибки
- Сбитые фишки, которые являются началом правой и левой стены «гаража».
- Сбитая фишка позади автомобиля, при заезде в гараж.
- Автомобиль не до конца заехал в «гараж».
В первом случае ошибка может произойти по двум причинам:
- Машина слишком близко приблизилась правой стороной к фишке.
- Слишком рано начали выравнивать руль при заезде.
Во втором случае виной будет перебор с въездом.
И последний случай встречается крайне редко, но все же бывает. Здесь причина кроется в боязни сбить фишку позади машины.
Штрафные баллы
- Сбита фишка или пересечена горизонтальная линия – 5 баллов
- Пересечена «Стоп-линия» – 5 баллов
- Заглох двигатель – 3 балла
- При работающем двигателе не была включена нейтральная передача – 3 балла
- При заезде задняя передача включалась несколько раз – 3 балла
- По завершению упражнения автомобиль не был поставлен на ручной тормоз – 3 балла
Заезд в гараж задним ходом в реальных условиях
Теперь представим себе, что экзамены пройдены, права получены, и настало время опробовать приобретенные навыки на деле. Рассмотрим ситуацию, когда нам нужно заехать в гараж, при минимальном пространстве.
- Двигаясь вперед, подъезжаем правым зеркалом как можно ближе к началу стенки гаража, выворачиваем руль влево и смотрим в правое зеркало. Как и в случае с площадкой, стена должна появиться в зеркале на расстоянии 10-15 см от правого борта автомобиля.
- Включаем задний ход и начинаем заезжать в гараж. Как только начало стены сровняется с правой задней дверью, выкручиваем руль вправо и продолжаем движение.
- Когда машина примет ровное положение по отношению к обеим стенам, колеса выравниваются, и остается только до конца заехать в гараж.
- В завершении включаем «нейтралку» и ставим авто на «ручник».
Стоит отметить, что возле стен гаража, на полу, могут лежать различные предметы – детали, шины, ящики с инструментами и т.д. Поэтому в данной ситуации нужно следить за тем, чтобы не наехать на них. В противном случае можно пробить шину или повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Парковка с применением упражнения «Заезд в гараж задним ходом»
Здесь все идентично площадке и реальному гаражу. Только вместо фишек и стен ориентироваться надо по фарам автомобилей, между которыми нужно припарковаться. Правда, если проезжая часть узкая, то проделывать все этапы нужно быстро, чтобы не создать затор из машин идущих сзади.
Видео
Для того чтобы увидеть живой пример упражнения, рекомендуем посмотреть короткий видеоролик, на котором отчетливо видно, как проходит весь процесс заезда задним ходом в гараж.
Заключение
Для того чтобы успешно сдать заезд в гараж задним ходом необходимо больше практики. Поэтому если что-то не получается, то возьмите дополнительные часы или найдите частного инструктора, который поможет решить вашу проблему. Только упорная отработка техники заезда позволит сдать экзамен легко, просто и быстро.
В продолжении темы, советуем прочитать материал: Параллельная парковка задним ходом и Разворот в ограниченном пространстве.
Как правильно заезжать в гараж / Автобегиннер.ру
Как правильно заезжать в гараж / Автобегиннер.ру- Главная
- Статьи
- Секреты и советы
- 8 минут на чтение
Существует два способа правильно парковаться в гараж – заезд задним и передним ходом. Первый вариант сложнее, поэтому большое внимание следует уделить его отработке, сначала на автодроме, потом в естественных условиях.
Парковка передним ходом проще, но возможна только том случае, если достаточно места для разворота.
Способ 1. Заезд в гараж задним ходом. Отработка техники на автодроме
Суть упражнения – научиться грамотно парковаться в ограниченном пространстве, например, в гараже или на стоянке между автомобилями. На тренировочной площадке «гараж» обозначается дорожными конусами или специальными флагштоками. Имитационный бокс имеет ограниченные размеры – шире и длиннее учебного автомобиля примерно на метр. Это позволяет отработать парковку в условиях, максимально приближенных к реальным.
Какие действия необходимо совершить, чтобы заехать в «гараж»
- Подъехать к стартовой линии и остановиться до того, как бампер окажется за чертой. Остановку следует делать плавным движением и сразу же включить нейтральную передачу.
- После команды инструктора водитель трогается с места и спокойно подводит автомобиль к «воротам», которые обозначены дорожными фишками. Заезд должен осуществляться правой стороной автомобиля, которая максимально близко прижимается к фишке №1. Если расположить машину на отдаленном расстоянии от ограждающего конуса, то для завершения парковки будет недостаточно пространства. На этом этапе необходимо подвести машину так, чтобы фишка №1 оказалась на уровне правого зеркала заднего вида.
- Достигнув такого положения, необходимо остановиться и выкрутить руль до упора влево. Во время маневра водитель обязан следить за движением и не позволять машине развернуться вправо, удерживая рулевое управление. Параллельно с этим водитель следит за происходящим в правом зеркале заднего вида – там он должен увидеть дорожный конус, имитирующий стену гаража. Авто должно располагаться на небольшом расстоянии от конуса, примерно в 10 см.
- Убедившись, что фишка относительно автомобиля расположена, как того требуют правила, необходимо остановиться и убедиться, что колеса приняли правильное положение.
- После этого водитель включает задний ход и ведет машину прямо, не задевая ограждающие конусы. Чтобы проконтролировать маневр, следует смотреть за движением через заднее стекло. Чтобы было удобнее, правую руку располагают на подголовнике пассажирского сидения.
- Увидев на уровне задней дверцы очередной дорожный конус, машину нужно остановить, а затем вывернуть руль вправо до предела и продолжать двигаться, следя за происходящим в зеркало заднего вида.
- Когда кузов окажется на уровне крайних фишек, водитель должен быстро, но плавно выровнять руль, чтобы колеса приняли естественное положение. Выполняя этот маневр, нельзя тормозить или снижать скорость, все должно происходить в процессе движения.
- Когда передняя часть автомобиля окажется «в гараже», то есть за чертой, необходимо остановиться, включить нейтральную передачу и поставить авто на ручник.
Сложности при парковке в естественной среде, или психологический фактор
Многие водители, доведя до совершенства выполнение упражнения на автодроме, не могут сосредоточиться и сделать заезд в реальный гараж или на парковочное место.
И дело тут не в навыках – решающую роль играет страх ошибиться, поцарапать свою или чужую машину, вызвать недовольство или насмешки окружающих. Страх приводит к скованности и неуверенности в движениях и в результате — к тем последствиям, которых начинающий водитель так боится.
Чтобы этого избежать, следует некоторое время потренироваться в «естественной среде». Для начала подойдет частный гараж. Это приучит новоиспеченного водителя к виду стен вместо дорожных вешек и позволит отработать заученные движения с учетом реалий.
Что нужно сделать перед тем, как приступить к тренировке
- Выбрать спокойное место и подходящее время, чтобы никто не мешал.
- Перед началом маневра убедиться, что на пути автомобиля нет каких-либо помех.
- Убрать из гаража все лишнее – ящики с инструментом, запасные детали, шины и прочее. Потом, когда вы научитесь уверенно управлять автомобилем, все это будет нетрудно объехать. Но на начальном этапе машина рискует оказаться заваленной молотками и запасными колесами.
Заезд в гараж задним ходом представляет собой непростой навык, который приходит после неоднократной отработки.
Способ 2. Заезд в гараж передним ходом. Техника выполнения
Этот способ проще предыдущего и добиться грамотного исполнения гораздо легче, чем в первом случае. Его используют, если перед гаражом или парковкой достаточно места для разворота.
Последовательность выполнения
- Убедитесь, что расстояния между рядами гаражей или машин (если маневр планируется выполнять на парковке) достаточно для разворота. Радиус поворотного маневра обычного легкового автомобиля составляет 3 метра, то есть ваше авто должно находиться в трех метрах от гаража на момент заезда.
- Чтобы выполнить въезд, необходимо поравнять автомобиль с гаражом таким образом, чтобы его передняя часть (на уровне середины капота) оказалась перпендикулярна гаражной стене.
- Убедившись, что машина приняла верное положение, руль быстро, но не резко выворачивается в сторону гаража.
- После того, как авто заедет в помещение, рулевое устройство следует вернуть в центральное положение и продолжать маневр уже на прямых колесах.
В этом способе главное — правильно рассчитать дугу движения автомобиля и правильно занять начальное положение. После нескольких отработок водитель научится чувствовать авто и сможет выполнять маневр быстро и четко, не задевая стены бокса или припаркованные машины.
Предыдущая статья
Выбираем радар-детектор для машины
Следующая статья
Водительская этика: как вести себя за рулем
Читайте также
Еще статьи по теме
Это полезно знать
Металлические и кирпичные гаражи, плюсы и минусы
Это полезно знать
Как выбрать гараж для автомобиля
Секреты и советы
Как защитить гараж от взлома?
Секреты и советы
Как правильно хранить автомобиль под открытым небом
Это полезно знать
Как правильно хранить автозапчасти
Уход и обслуживание
Как правильно хранить шины
Тюнинг
Правильно выбираем тюнинг ателье
Уход и обслуживание
Как правильно заводить автомобиль в сильные морозы
ru»> МоскваСанкт-Петербург
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
avtobeginner.ru»> Нижний НовгородОмск
Ростов-на-Дону
Самара
Севастополь
Уфа
Ярославль
еще города
avtobeginner.ru»> АбаканАрхангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Вологда
avtobeginner.ru»> Горно-АлтайскИваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Красноярск
avtobeginner.ru»> КурганКурск
Липецк
Магас
Майкоп
Махачкала
Мурманск
Нальчик
Новосибирск
Орёл
Оренбург
avtobeginner.ru»> ПензаПермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Рязань
Салехард
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
avtobeginner.ru»> СыктывкарТамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
avtobeginner.ru»> ЧелябинскЧеркесск
Чита
Элиста
Якутск
Сообщение
Auto Park задним ходом в гараж — как???
#1
- #1
Сейчас мы проехали на машине около 160 миль и успешно попробовали автоматическое управление. Автоматическая смена полосы тоже активна, но пока не пробовал, слишком много пробок там, где мы живем.
Очень хочется, чтобы машина задним ходом парковалась сама в гараж, так как наша зарядка для удобства была установлена на внутренней стене, когда мы ездили на Nissan Leaf. Теперь шнур не доходит до зарядного порта для модели 3, поэтому приходится парковаться задним ходом. Я не могу понять, как заставить машину делать это самостоятельно. Пробовал смотреть кучу видео на YouTube, но большинство из них посвящены параллельной парковке. Любая помощь будет принята с благодарностью!
#2
- #2
Итак, вы хотите, чтобы он автоматически припарковался в гараже? Принцип работы этой системы заключается в том, что вы медленно проезжаете мимо пустого места для парковки, окруженного автомобилями по обеим сторонам, и система обнаруживает дыру и отображает значок автопарковки. Так что, если ваш гараж не шириной в один автомобиль с солидными передними стенами с обеих сторон, он может не активироваться.EV навсегда сказал:
Если об этом уже спрашивали и отвечали раньше, пожалуйста, просто укажите мне правильное направление.Сейчас мы проехали на машине около 160 миль и успешно попробовали автоматическое управление. Автоматическая смена полосы тоже активна, но пока не пробовал, слишком много пробок там, где мы живем.
Очень хочется, чтобы машина задним ходом парковалась сама в гараж, так как наша зарядка для удобства была установлена на внутренней стене, когда мы ездили на Nissan Leaf. Теперь шнур не доходит до зарядного порта для модели 3, поэтому приходится парковаться задним ходом. Я не могу понять, как заставить машину делать это самостоятельно. Пробовал смотреть кучу видео на YouTube, но большинство из них посвящены параллельной парковке. Любая помощь будет принята с благодарностью!
Нажмите, чтобы развернуть…
FWIW Я не думаю, что вызов на 3 еще не включен, поэтому вы не можете перевернуть выровненную машину через приложение на данный момент.
#3
- #3
Это гараж на две машины, стены спереди и сбоку, а вторая машина припаркована с одной стороны. Я не думаю, что он воспринимает это как перпендикулярное пятно.монго сказал:
Итак, вы хотите, чтобы он автоматически припарковался в гараже? Принцип работы этой системы заключается в том, что вы медленно проезжаете мимо пустого места для парковки, окруженного автомобилями по обеим сторонам, и система обнаруживает дыру и отображает значок автопарковки. Так что, если ваш гараж не шириной в один автомобиль с солидными передними стенами с обеих сторон, он может не активироваться.FWIW Я не думаю, что вызов на 3 еще не включен, поэтому вы не можете перевернуть выровненную машину через приложение на данный момент.
Нажмите, чтобы развернуть…
#4
- #4
Да, думаю, не будет.EV навсегда сказал:
Это гараж на две машины, стены спереди и сбоку, и вторая машина припаркована с одной стороны. Я не думаю, что он воспринимает это как перпендикулярное пятно.
Нажмите, чтобы развернуть…
#5
- #5
К тому же вам придется проехать через переднюю часть гаража перпендикулярно подъездной дорожке, что невозможно с большинством подъездных дорог.
#6
- #6
Функция, которая вам действительно нужна, это Summon, но она еще не активна на Model 3.
#7
- #7
С датчиками, расположенными по всему автомобилю, мне довольно легко вернуться назад. И у меня тесный гараж на 2 машины с двумя большими автомобилями
#8
- #8
Я спрашивал об этой же проблеме, так как я тот, кто должен вернуться в свой гараж. Суть в том, что нам нужно, чтобы функция вызова была выпущена для 3, прежде чем она заработает. У меня были мысли нарисовать линии на полу моего гаража, чтобы надеяться, что 3 будут использовать их для самостоятельной парковки, но самостоятельная парковка работает иначе, для этого нужны другие машины.
У меня несколько раз всплывала кнопка автоматической парковки для параллельного и перпендикулярного движения, но ни разу при приближении к моему гаражу. Люблю открытие / закрытие гаража homelink.
#9
- #9
Да, хоумлинк работает отлично, и парковка задним ходом с датчиками и камерой заднего вида неплохая. Однако в первый раз это сбивало с толку, датчики продолжали обнаруживать всевозможные препятствия и издавать звуковые сигналы, даже когда препятствия находились на расстоянии 20 дюймов. Несколько раз парковался задним ходом в гараже, неплохо. Было бы круто, если бы машина самостоятельно припарковалась.
#10
- #10
#11
- #11
У меня такая же ситуация, лист и 3 и общий j1772 перед гаражом. Я купил 20-футовый удлинитель j1772 в Emotorwerks, но теперь вместо этого пытаюсь освоить эту опору. Пока не уверен, что предпочитаю.
#12
- #12
Даже при включенном вызове вы не сможете это сделать. В настоящее время вызов не запустится, если вы находитесь на склоне, и многие подъездные пути к гаражу находятся на склоне, поэтому дождь не попадет под дверь гаража в гараж. Вызов из гаража проще, так как гараж плоский. Он будет идти от равнины к склону.
№13
- №13
Я играю задним ходом пару недель, и теперь это легко, как только вы привыкнете к линиям и расстояниям. Линии в камере действительно облегчают работу, когда вы начинаете им доверять.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Реверсивные проблемы в новом MYP = авария
- карп
-
ooky2
У меня больше не работает автопарк и призыв!
- баладжик
- AI, автопилот и автономный/FSD 2
- Ответы
- 29
- просмотров
- 6К
FSP381
Предлагаете припарковаться в тесном гараже?
- ТотМайк
- Модель Y
- Ответы
- 7
- просмотров
- 2К
HSATD
Как получить вызов, чтобы открыть дверь гаража с помощью MyQ
- csdonen
- Модель 3: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 0
- просмотров
- 316
csdonen
Проблемы после обновления компьютера до версии 3.0 FSD.
- мрмоджо78
- Модель Х
- Ответы
- 9
- просмотров
- 876
mrmojo78
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
9 советов по парковке в небольшом гараже
Независимо от того, являетесь ли вы новым домовладельцем, который использует только крытую парковку, или у вас есть новый водитель-подросток в вашей семье, вы хотите, чтобы парковка в вашем гараже была максимально простой. Поскольку многие гаражи используются для хранения велосипедов, сезонных украшений и садовых инструментов в дополнение к машине, фактическое парковочное место может стать довольно маленьким. В этом блоге от AAA Garage Door в Солт-Лейк-Сити мы рассмотрим несколько советов по подготовке вашего небольшого гаража к физической парковке вашего автомобиля.
Подготовка гаража
В обычном гараже достаточно места для большинства личных автомобилей. Однако, поскольку многие гаражи также используются в качестве складских помещений, у вас может не быть доступа ко всем потенциальным парковочным местам в вашем гараже. Прежде чем вы начнете использовать свой гараж для ежедневной парковки, выполните эти два шага.
1. Проверьте датчики
Если у вас что-то хранится вдоль задней стены гаража, есть вероятность, что ваш автомобиль не сможет полностью въехать внутрь. Поскольку вы планируете переключиться с парковки на улице или на подъездной дорожке на парковку в гараже, оцените размещение датчиков ваших гаражных ворот.
Измерьте длину вашего автомобиля и сравните ее с доступным пространством. Чтобы проверить, закрывается ли ваша дверь, поместите предмет на задний бампер автомобиля. Если дверь не закрывается, возможно, вам придется переместить хранилище.
2. Установите отметку
Вам может быть трудно понять, как далеко заехать в гараж. Чтобы направить свой автомобиль в пространство, придумайте простую отметку, где вы можете припарковать свой автомобиль. Одним из наиболее распространенных гаражных знаков является мяч, свисающий с веревки, прикрепленной к потолку. Когда мяч касается лобового стекла, автомобиль достаточно втягивается.
Вы также можете подумать о вспомогательных средствах для парковки, таких как настенные направляющие по бокам пространства или прочный бампер у внутренней стены, чтобы помочь вам попасть в цель. Эти вспомогательные средства гарантируют, что если ваша парковочная работа в первые несколько раз будет немного неэффективной, вы не повредите свой гараж.
3. Осмотрите свой гараж
Если вы заметите какие-либо проблемы с работой ворот во время подготовки гаража, как можно скорее займитесь ремонтом гаражных ворот. Этот подготовительный шаг гарантирует, что вам не придется одновременно беспокоиться о парковке и управлении непредсказуемой гаражной дверью. Проверка функциональности ворот вашего гаража также снижает риск повреждения вашего автомобиля, если вы не втянете его до упора в гараж.
Парковка автомобиля
Самое сложное в обучении парковке в гараже — научиться правильно оценивать, сколько места у вас есть с той или иной стороны. Хотя вы можете дать себе инструменты, чтобы сделать парковку более удобной, адаптация к пространству требует времени и практики.
Выполните эти три шага, чтобы научиться проще парковаться в гараже.
1. Обратите внимание на зеркала
Многим водителям вписаться в узкое пространство без стен кажется намного проще, чем припарковаться в гараже. Эта разница в восприятии в основном связана с тем, что вам не нужно беспокоиться об учете боковых зеркал, когда вы паркуетесь на стоянке, а делаете это в закрытом пространстве.
Если ваши боковые зеркала наклоняются или складываются внутрь, вам может быть удобнее парковаться в гараже. После того, как вы попрактикуетесь, вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы парковаться с открытыми зеркалами.
2. Пробные заезды на открытом пространстве
Перед тем, как переключиться с открытой парковки на крытую, сделайте несколько пробных заездов на открытой площадке. Вы можете использовать место на стоянке с автомобилями, припаркованными по обеим сторонам, или измерить клиренс в своем гараже и разметить собственное парковочное место.
Убедитесь, что у вас достаточно места, когда вы поворачиваете в ложный гараж, и обратите внимание на то, где находится ваша машина по отношению к вашей целевой точке, когда вы поворачиваете. Это может помочь вам лучше узнать, как подойти к своему гаражу и переехать в него.
3. Посмотрите, как кто-то еще припарковался
Если вам трудно понять, как именно заехать на машине в такое узкое пространство, посмотрите, как кто-то еще припарковался в похожем месте. Понаблюдайте за тем, как ваши соседи возвращаются домой с работы, или попросите кого-нибудь из знакомых продемонстрировать парковку в вашем собственном гараже.
Обратите внимание на то, сколько регулировок приходится делать водителю на протяжении всего процесса, чтобы вы могли лучше предвидеть, что вам нужно сделать, чтобы полностью втянуться.
Дополнительные советы по парковке в гараже
Установка камеры заднего вида
Камера заднего вида может дать вам лучший обзор вокруг и помочь вам безопасно и эффективно парковаться. Подумайте об установке камеры заднего вида, если в вашем автомобиле ее еще нет.
Удалить беспорядок
Избавившись от хлама в гараже, вы освободите место для маневра и парковки автомобиля. Если у вас в гараже много вещей, расставьте их по пластиковым ящикам или стеллажам, чтобы освободить место.
Подумайте о машине меньшего размера
Если вам действительно трудно припарковаться в маленьком гараже, подумайте о том, чтобы уменьшить размер автомобиля до автомобиля меньшего размера. Автомобиль меньшего размера может дать вам больше места для маневра и безопасной парковки.