13Июн

Как охлаждается коробка автомат: Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Содержание

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.

000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Во время движения автомобиля автоматическая коробка передач подвергается существенным нагрузкам и требует полноценного и качественного охлаждения. Рассмотрим на примерах из чего состоит система охлаждения АКПП и в чем заключается ее принцип работы.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Как циркулирует жидкость акпп — Altarena.

ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Охлаждение АКПП: схема устройства и принцип работы
  2. Охлаждение трансмиссионного масла в коробке автомат
  3. Чистка маслоохладителя АКПП
  4. Подведем итоги
  5. Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?
  6. Пару слов, про устройство АКПП
  7. Масляный насос
  8. Какое давление масла создается внутри?
  9. Нет давления масла в АКПП — основные причины
  10. Как не допустить перегрева АКПП?
  11. ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП
  12. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА
  13. Достаточно ли стандартной системы охлаждения
  14. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП
  15. ВЫВОДЫ
  16. Немного теории
  17. Проверка масла в АКПП, признаки высокого и низкого уровня жидкости в коробке автомат
  18. Низкий уровень ATF
  19. Симптомы
  20. Последствия
  21. Высокий уровень ATF
  22. Симптомы
  23. Последствия
  24. Как правильно проверить уровень масла
  25. Коробка со щупом
  26. Безщуповые АКПП
  27. Что доливать
  28. Видео

Охлаждение АКПП: схема устройства и принцип работы

Автоматическая коробка передач, в отличие от механических МКПП и однодисковых роботов РКПП, подвергается более серьезным нагрузкам. Дело в том, что такая коробка имеет большое количество сопряженных элементов, взаимодействие которых основано на трении.

Также трансмиссионное масло (жидкость ATF) в автомате является не только смазочным материалом, но и рабочим телом. Другими словами, масло представляет собой рабочую жидкость. В процессе работы через ATF осуществляется передача крутящего момента в гидротрансформаторе, масло под давлением подается по каналам гидроблока и т.д.

Естественно, в результате жидкость достаточно сильно нагревается. По этой причине для поддержания оптимальной температуры АКПП нуждается в дополнительном охлаждении. Далее мы рассмотрим, как реализовано охлаждение коробки передач.

Охлаждение трансмиссионного масла в коробке автомат

Итак, с учетом особенностей работы, масло в АКПП требует эффективного охлаждения. Для решения этой задачи в конструкцию интегрирована система охлаждения АКПП. Указанная система охлаждения коробки автомат необходима для того, чтобы избежать роста температуры трансмиссионного масла и перегрева АКПП. Более того, так как современные двигатели и коробки отличаются высоким КПД, подразумевается их эксплуатация в тяжелых режимах.

Простыми словами, трансмиссионное масло в автомате должно как можно быстрее выходить на рабочую температуру, при этом потеря свойств при сильном нагреве также недопустима. Именно по этой причине для автоматов разработана отдельная группа специальных трансмиссионных масел, а также запрещено использовать моторные масла и смазки для МКПП.

Что касается системы охлаждения коробки автомат, такая принудительная система охлаждения АКПП включает в себя:

Отложения и грязь внутри теплообменника означает снижение пропускной способности и падение давления в системе охлаждения. По этой причине в рамках обслуживания АКПП нужно не только менять масло и фильтры, но и выполнять механическую очистку радиатора системы охлаждения коробки.

Чистка маслоохладителя АКПП

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что загрязняется как наружная сторона радиатора, так и его внутренняя часть. Снаружи охладитель автомата обычно забивается грязью, пылью, пухом и т.д. В результате жидкость при прохождении через радиатор хуже охлаждается, теплообмен нарушается.

Засорение теплообменника приводит к тому, что возникает перегрев жидкости ATF. Это сказывается на работе всей коробки и гидротрансформатора. Как правило, возникают проблемы при переключении передач АКПП.

ГДТ может блокироваться (как частично, так и полностью), двигатель автомобиля при переключении режимов посредством селектора попросту глохнет, передачи могут переключаться рывками, возникают пробуксовки АКПП и т.п.

Сначала отключаются трубки охлаждения АКПП, идущие к радиатору. Затем к патрубкам радиатора нужно подключить аппарат, который под давлением прокачивает через маслоохладитель очиститель. Данный способ позволяет промыть радиатор, удалить отложения, остатки старого масла и т.д.

По окончании процедуры к патрубкам радиатора подключается компрессор, который позволяет продуть радиатор АКПП и высушить его изнутри. Далее осуществляется обратная сборка, то есть охладитель подключается к системе охлаждения автоматической коробки.

Еще отметим, что также требуется проверка патрубков системы охлаждения АКПП. Дело в том, что патрубки могут со временем растрескиваться, теряется герметичность, а также отложения накапливаются внутри них. Обычно специалисты рекомендуют менять патрубки системы охлаждения автоматических коробок передач каждые 100 тыс. км. пробега.

Производитель автомобиля или коробки отдельно указывает рекомендуемые трансмиссионные жидкости в мануале и другой технической документации. Помните, от технических жидкостей будет зависеть общий ресурс агрегата и качество его работы.

Подведем итоги

Как видно, регулярная замена трансмиссионной жидкости в АКПП и охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя позволяет поддерживать температуру агрегатов в строго заданных пределах.

Параллельно может потребоваться заменить или промыть патрубки, идущие к теплообменнику. При наличии инструментов, необходимого оборудования и определенных навыков такие операции можно выполнить своими руками даже в условиях обычного гаража.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Почему автоматической трансмиссии нужно охлаждение, как улучшить охлаждение масла в коробке, выбор и установка дополнительного радиатора АКПП.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Источник

Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?

Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать – «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …

Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как не допустить перегрева АКПП?

Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах. Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.

Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки. Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся. Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы. Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.

ВАЖНО: коробка-вариатор в теории не так подвержена перегреву, как автоматическая версия, поскольку передача крутящего момента в ней происходит через дополнительный ремень либо цепной механизм. Однако это лишь заверения производителей – как показывает практика, ресурс вариаторов на самом деле существенно меньше, нежели на остальных коробках. Поэтому не стоит брезговать дополнительным радиатором охлаждения в автомобиле с вариатором.

Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля. Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП
Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов. Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов. Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.

Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач. И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля. Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:

ВАЖНО: ресурс автомобиля, а значит, и всех его составляющих, больше всего сокращается даже не во время разгона или постоянного движения на высокой скорости. Износ происходит куда быстрее, когда авто просто стоит на месте с включённым двигателем. Самый распространённый пример – пробки. Лишь у самых современных спортивных машин, автомобилей бизнес-класса и представительского сегмента заводом-изготовителем предусмотрительно интегрирована функция автоматического отключения всех рабочих систем, включая ДВС, во время остановки более чем на несколько секунд. К сожалению, более старые экземпляры автомобилей даже тех же классов этой функцией не оснащены, а значит, не защищены от износа и комплектующие авто, в том числе и автоматическая коробка.

гидроблок АКПП

Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что есть два типа радиаторов охлаждения:

Важно! При использовании отдельного радиатора нужно своевременно менять масло (делать это желательно каждые 50 000 км). Хоть производители и утверждают, что жидкость будет работать и после 160 000 км, лучше не проверять это на практике, если в авто установлен отдельный радиатор КПП.

Казалось бы, вот оно решение проблемы – устанавливаем встроенную систему охлаждения и одним выстрелом убиваем двух зайцев. Но, не так все просто. Дело в том, что ДВС (особенно если он высокофорсированный) и «автомат» работают при разной температуре. Таким образом, движок может нормально функционировать при 100-110 градусах (а если речь идет о таких машинах, как Chevrolet Aveo или Cruze то температуры доходят и до 115 градусов), а для некоторых узлов АКПП такие показатели становятся критическими.

Кроме этого площадь патрубка, подведенного к основному радиатору, слишком маленькая, поэтому процесс охлаждения будет менее эффективным. Поэтому риск перегрева остается.

Рекомендуем: Устройство гидромеханической автоматической коробки передач

На первых порах, встроенная система охлаждения может работать без каких либо проблем. Однако, постепенно патрубки радиатора и самой КПП будут забиваться грязью. В этом случае замена масла не поможет улучшить охлаждение.

Таким образом, если в авто отсутствует отдельный радиатор, интегрированной модели будет недостаточно. Кроме этого, промыть встроенную систему намного сложнее, чем отдельный узел. Поэтому многие покупают дополнительные радиаторы. Они устанавливаются на основной радиатор в том месте, где есть разрыв цепи между «штатной» системой охлаждения и непосредственно самим «автоматом».

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП

коробка-вариатор

Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого. Как происходит процесс установки радиатора АКПП:

ВАЖНО: после осуществления всех перечисленных процедур и установки дополнительной системы охлаждения для автоматической коробки передач масло в ней также необходимо заменить. Как вариант, можно просто долить до минимально допустимого уровня, но рекомендована, всё-таки, полноценная замена в целях недопущения смешения присадок нового и старого отработанного масел.

установка дополнительного агрегата

Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов. Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора. Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:

ВЫВОДЫ

процесс установки радиатора АКПП

Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д. — даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.

Немного теории

Доп. радиатор для автоматической коробки переключения передач

В автомобилях, имеющих пробег свыше 100 тыс. км установка дополнительного радиатора нормализирует работу трансмиссии, увеличивает ее ресурс. Объясняется это тем, что в машинах, с большим пробегом система охлаждения работает менее эффективно, чем в новых авто. Снижению КПД коробки способствует образование налета на механизмах трансмиссии, протечка смазочного материала через изношенные уплотнители, возникновение вибраций от изношенных узлов. Все эти неполадки приводят к перегреву масла внутри АКПП.

Для автоматических коробок (3-ех и 4-ех ступенчатых) оптимальная рабочая температура составляет 75-800С. В таких температурных условиях ресурс АКПП больше эксплуатационного периода самой машины. В классическом варианте, который используется для большинства автомобилей, трубка охлаждения коробки автомат располагается в основном радиаторе ДВС. При этом с возрастанием степени изношенности машины эффективность охлаждения АКПП падает. Возникает момент, когда при длительной эксплуатации авто, температура двигателя равна температуре автоматической коробки переключения передач и составляет около 1000С, что недопустимо для коробок автомат.

Современные универсальные смазочные материалы имеют синтетическую основу, позволяющую маслам выдерживать чрезвычайно высокие температуры, не разрушаясь и не изменяя структуры заданной производителем. Но для коробок автомат возрастание температуры смазки даже на 100С способно вывести из строя механизмы агрегата, значительно ухудшить их работу. При температуре трансмиссионной жидкости более 1400С происходят процессы обугливания фрикционов, возможен перегрев фрикционной прокладки (критическая температура около 3500С) и ее преждевременный износ. Очевидно: даже используя универсальные трансмиссионные масла, способные выдержать чрезвычайно высокий температурный режим, не удастся избежать капремонта АКПП без хорошей системы охлаждения.

Рекомендуем: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): характеристики, принцип работы, симптомы неисправности, замена

Чрезвычайно низкая температура смазочного материала также вредна для коробки автомат, поэтому мастера рекомендуют в зимний период устанавливать на охладительную магистраль термостат. Это устройство не позволяет непрогретому трансмиссионному маслу охлаждаться через дополнительный маслорадиатор и возвращает смазку к трансмиссии.

Источник

Проверка масла в АКПП, признаки высокого и низкого уровня жидкости в коробке автомат

Всем владельцам автомобилей с АКПП, необходимо следить не только за состоянием масла в коробке, но и за его уровнем.

Процедура проверки количества трансмиссионного масла существенно отличается от той же механики, и имеет свои особенности.

Рассмотрим, почему проверка уровня масла в АКПП, а точнее ATF жидкости, настолько важна и почему ее количество может изменяться. По каким симптомам можно понять, что уровень выше или ниже нормы, к каким последствиям это может привести, и как правильно произвести замеры.

Низкий уровень ATF

Недостаток жидкости в автоматической коробке может возникнуть после длительной ее эксплуатации, вследствие утечек и испарения ATF. Если утечка происходит достаточно быстро, например когда пробит поддон, автомобиль откажется ехать почти сразу. Куда опасней небольшой недостаток, он будет убивать коробку медленно и незаметно для владельца.

Симптомы

Последствия

Низкий уровень масла нарушает температурный режим его работы – меньшее количество нагревается значительно быстрее, жидкость начинает «подгорать».

Насос будет захватывать вместе с маслом воздух, в результате получится воздушно-масляная эмульсия, которая является сжимаемой жидкостью. Гидротрансформатор в АКПП работает именно за счет давления жидкости, и изменение ее характеристик скажется на правильности работы этого узла, и всей коробки в целом.

Произойдет снижение ресурса ATF, ее придется менять намного быстрее.

Ухудшится смазка деталей коробки и теплоотвод, как результат – снижение ресурса самой АКПП.

Высокий уровень ATF

Основной причиной высокого уровня масла являются как раз неправильные замеры, после который автовладелец начинает самостоятельно доливать жидкость в коробку.

При замене на СТО работники также могут залить слишком много. Причина проста: сливается горячая жидкость, заливается холодная, а горячая ATF имеет куда больший объем. Значит холодная впоследствии расширится еще больше.

Симптомы

Определить, что уровень масла выше нормы, можно по следующим признакам.

Последствия

Диски фрикционов начинают пробуксовывать относительно друг друга, а это приводит к их сгоранию и повышенному износу.

Последствия перелива практически такие же как при недоливе. Жидкость начинает доставать до вращающихся частей коробки и вспениваться, образуя эмульсию. Только кроме сжимаемости и плохой теплопередачи, вы вдобавок получаете серьезное увеличение объема ATF, излишки которой будут выбрасываться через сапун системы вентиляции АКПП.

Как правильно проверить уровень масла

Коробка со щупом

Именно по причине огромной важности количества ATF в автомате, важно уметь правильно произвести ее замер.

Если в технической документации к автомобилю нет четких указаний по способу проверки, используйте общепринятые правила для всех автоматических коробок.

После того как вы прогрели автомобиль, его необходимо установить на ровную, горизонтальную поверхность, АКПП переключить в режим P. Достаньте щуп и протрите его насухо, вновь вставьте до упора и извлеките чтобы посмотреть уровень масла.

Марка автомобиляСпособ замера
Honda, AcuraДвигатель прогрет и заглушен
Audi, BMW, Volkswagen, Peugeot, Renault, CitroenКонтрольная пробка
Audi, Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, VolkswagenКоробка на нейтрали
*Способ замера напрямую зависит не от марки автомобиля, а от типа коробки установленной на нем.

Чаще всего на щупе можно увидеть надписи COLD (холодная) и HOT (горячая), на некоторых сразу указывается температура. Также на них имеются насечки или риски, с указанием допустимого диапазона уровня масла. Значений всегда несколько, а причина в том, что у жидкости ATF достаточно высокий уровень теплового расширения. Это значит, что объем масла в автоматической коробке сильно зависит от ее температуры.

Если при проверке уровня масла, температура окружающей среды будет отличаться от +20 (иногда температуру указывают на щупе), показания значения COLD могут быть неверными. Многие владельцы автоматических трансмиссий жалуются на то, что уровень жидкости не дотягивает даже до минимальной риски COLD на щупе. Такое вполне возможно если проверка производятся на холодную, при нулевой, или отрицательной температуре окружающей среды.

Если замеры показали, что жидкости недостаточно, долейте небольшое количество и вновь проверьте уровень масла в коробке.

Если показатели превышают допустимые – удалите излишки ATF через заливную горловину. Проще всего сделать это с помощью самодельного приспособления. На шприц необходимо одеть кусок трубки от капельницы и откачать излишки. После этого также произведите контрольную проверку.

Безщуповые АКПП

А как проверить уровень масла в АКПП, если щуп на ней отсутствует? Например, коробки DP0/AL4, на Peugeot, Renault, Citroen с двигателями до 2 литров. Каждая из них должна иметь контрольную пробку, находиться она может в любом месте: на поддоне, в корпусе, в стенке картера. В некоторых автомобилях она же является заливной (коробки ZF на BMW), масло заливается в них до того момента, пока не начнет вытекать обратно.

Коробки 722.6 на современных автомобилях марки Mercedes вообще не позволяют производить замеры – уровень регулируется перепускными клапанами в автоматическом режиме, а контрольное отверстие отсутствует совсем.

Для проверки уровня масла в коробках имеющих контрольную пробку, потребуется смотровая яма или подъемник. Двигатель также должен быть прогрет и заведен, если нет иных указаний производителя.

Излишки масла сами выльются через контрольное отверстие, долить его можно при помощи того же самого шприца. Несомненный плюс такого метода заключается в том, что полностью исключается вероятность превысить максимальный уровень жидкости в коробке.

Что доливать

После замеров возникает вопрос: чем выравнивать уровень масла в коробке автомат. Информацию о подходящей к вашей коробке жидкости производители часто указывают на щупе, или в документации к машине.

Источник

Видео

Система охлаждения АКПП. Движение масла в автоматической коробке передач. Как масло идет в радиатор.

Общие принципы и схема системы охлаждения АКПП. Дополнительное охлаждение — принцип подключения.

ПИНАЕТСЯ КОРОБКА. Сделал ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА. ПОПАЛ НА КАПИТАЛКУ АКПП ? ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ и МОЙ ОПЫТ

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

10 причин перегрева масла в акпп. готовимся к лету.

Замена масла в акпп. Масло убило коробку.

Что будет если антифриз попал в Акпп

Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

АКПП что бывает если не менять масло!

Радиатор АКПП: установка дополнительного радиатора охлаждения

Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.

Содержание

  1. Нормальная рабочая температура АКПП
  2. Схема охлаждения автоматической коробки
  3. Причины для установки дополнительного радиатора АКПП
  4. Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения
  5. Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор
  6. Установка дополнительного радиатора
  7. Как установить своими руками
  8.  Дополнительный термостат
  9. Чистка маслоохладителя АКПП
  10. Подводные камни дополнительного радиатора
  11. Заключение

Нормальная рабочая температура АКПП

В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.

Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.

Схема охлаждения автоматической коробки

Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:

  • насос. Этот агрегат создает давление в системе и перекачивает масло от движущихся частей коробки в специальный бункер;
  • маслоприемник. Это и есть тот самый бункер. Состоит из прямоугольного тела с патрубками по обоим сторонам. Он обычно располагается внутри радиатора или внизу поддона. Благодаря такому местоположению жидкость эффективно охлаждается;
  • фильтр. Обычно изготавливается из металлической сетки, реже из синтетического материала. Служит для очистки жидкости от частичек износа движущихся механизмов.

Внимание! На некоторые модификации автомобилей устанавливаются увеличенные теплообменники для больше эффективности охлаждения.

Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.

Причины для установки дополнительного радиатора АКПП

Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:

  • масло в АКПП перегревается и теряет свои свойства;
  • фрикционы бывают мягкими и твердыми. Мягкие детали от перегрева размягчаются. Мягкие фрикционные диски уже не могут нормально взаимодействовать с планетарными шестернями. В результате передачи скоростей перескакивают или, наоборот, пропадают. А также мягкие фрикционы от перегрева быстро разрушаются;
  • часто выходят из строя соленоиды. Это тоже является одной из причин воздействия высокой температуры. Если в прошлые годы соленоиды изготавливались полностью из металла, то теперь добавляют примеси пластика. Поэтому соленоиды стали часто гореть;
  • горит проводка. Из-за высокой температуры плавятся провода.

Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.

Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения

Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.

На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.

Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор

Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.

Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.

Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.

Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.

Установка дополнительного радиатора

Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов. А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП. В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.

В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП. У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре. Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.

Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.

Виды радиаторов:

Наименование КомпанияРазмер (мм)Объем двигателя (л)
Трубчатый, четырех-рядныйHayden, Tranny Cooler222х127х19До 2
Трубчатый, шестирядныйHayden, Tranny Cooler222х190х19До 3
Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период)Hayden, Tranny Cooler308х254х19Свыше 3
ПластинчатыйHayden, Long305х279х19До 6

Как установить своими руками

Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.

Внимание! В качестве дополнительного охлаждающего аппарата необходимо выбрать надежный и качественный прибор. Коротко о них было рассказано в предыдущем блоке. В комплекте с устройством должны продаваться специальные стяжки. К нему покупаются хомуты, переходники, а также специальные шланги, которые выдержат циркуляцию горячей трансмиссионной жидкости.

Установка проходит следующим образом:

  1. Снять передний бампер и левый воздуховод.
  2. Закрепить новый радиатор на охлаждающем устройстве для двигателя с помощью специальных стяжек. Место выбирать следует за решеткой охлаждающего устройства двигателя. От вентилятора он будет обдуваться воздухом.
  3. На трубы, диаметр которых может варьироваться от 3, 8 до 10 мм, надеваются шланги и плотно крепятся хомутами.
  4. Присоединить армированные шланги к заводским через специальные переходники. Если покупать их дорого для автовладельца, то можно попросить друга-токаря выточить переходную трубку.
  5. Долить трансмиссионную жидкость, чтобы полностью заполнить систему маслом.

Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.

Внимание! Термостат может заклинить. Тогда ни от него, ни от дополнительного радиатора толку не будет.

Более подробно о том, как установить дополнительный радиатор на видео:

 Дополнительный термостат

Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:

  • в зимнее время улучшает прогрев автомата;
  • в летнее время лучше охлаждает масло в коробке.

Принцип действия термостата описан в таблице:

РежимыТемпература маслаКруг работы
ШтатныйДо 75 градусовМалый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован.
УсиленныйУдержание температуры между 75 и 85 градусамиБольшой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Чистка маслоохладителя АКПП

Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.

Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.

Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.

Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.

Внимание! Засоры могут привести к выходу из строя термостата. Обычно клапан заклинивает и жидкость в обоих режимах работает по большому кругу обращения.

Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:

  1. Отключить двигатель автомашины.
  2. Разъединить трубки охлаждения и автомат.
  3. К патрубкам радиатора присоединить шланги от аппарата очистки магистрали охлаждения.
  4. Запустить аппарат.
  5. После нескольких минут работы отключить радиатор АКПП от агрегата очистки.
  6. Присоединить к нему воздушный компрессор.
  7. Прогнать по радиатору воздух под высоким давлением. Это называется сушкой системы охлаждения.
  8. После того, как она будет высушена, агрегат можно обратно подключать к автоматической коробке передач.

Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.

Подводные камни дополнительного радиатора

Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать. Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата. Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.

Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.

Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.

Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:

  • дачный погружной. Минус – шумная работа;
  • печной. Лучший выбор. Бесшумный, грязи не боится, можно использовать во влажном помещении.

Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.

Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:

  • клинит термостат;
  • старая трансмиссионная жидкость. Необходима замена;
  • полная чистка не только охлаждающей системы, но и все автоматической коробки передач.

Проблема. Требуется доливать большое количество масла.

Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.

Заключение

Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.

Благодаря второму радиатору, автовладелец также сможет оттянуть сроки капитального ремонта на несколько сотен тысяч километров. Ну и не следует забывать про использование качественной трансмиссионной жидкости. Высокое качество масла вкупе с дополнительным оборудованием охлаждения позволит АКПП прожить дольше, чем обычно.

Охладители автоматической коробки передач — что нужно знать

28 июня 2017 г. | Colorado Automotive Advice, Services, Total Car Care, Transmission, Transmissions

Какие существуют типы охладителей коробки передач?

Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают коробку передач, — каждый тип выполняет ее немного по-своему.

  • Трубчато-ребристый
  • Плита-и-ребро
  • Тарелка в стопке

Какую бы конструкцию охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что она продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач.

Почтовая навигация

1. Охладите коробку передач
2. Как работает охладитель коробки передач?
3.
Какой охладитель коробки передач?
4. AAMCO может помочь!
5. Еще из нашего блога

Охлаждение трансмиссии для максимальной производительности

Автоматическая трансмиссия работает тяжелее при буксировке тяжелых грузов или вождении в суровых условиях, поэтому она нагревается сильнее, чем обычно. Экстремальная жара опасна для вашей трансмиссии, и если вы часто используете свой автомобиль для буксировки или перевозки грузов и/или ездите в суровых условиях, таких как холмистая местность или горные грунтовые дороги, хорошей идеей может стать вторичный охладитель трансмиссии. А охладитель трансмиссии  помогает трансмиссии оставаться прохладной, даже когда она работает тяжелее, чем обычно, что, в свою очередь, позволяет вам добиться максимальной производительности и длительного срока службы.

Связано: Мифы о механической коробке передач
Связано: Почему ваш перегрев
Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Как работает охладитель коробки передач?

Жидкость, нагретая коробкой передач, двигателем или насосом гидроусилителя руля, поступает в охладитель. Воздух, обтекающий ребра охладителя, уносит тепло и охлаждает жидкость, протекающую внутри ребер.

Охлажденная жидкость направляется обратно через трансмиссию по обратному трубопроводу. Благодаря этому непрерывному процессу трансмиссии обеспечивается охлаждение, выходящее за рамки стандартной системы радиатора.

Как установить охладитель коробки передач?

Существует несколько различных способов установки охладителя коробки передач. Самый распространенный способ — прикрепить охладитель с помощью стержней и крепежных деталей. Стержни, обычно пластиковые, проходят через охладитель трансмиссии и радиатор и закрепляются крепежными элементами.

Другой способ установки охладителя коробки передач — использование монтажного комплекта, в который входят гибкие кронштейны для облегчения установки. Это упрощает задачу, если кулер имеет точки крепления, предназначенные для кронштейнов, но ваш автомобиль также должен иметь хорошие точки крепления. Если вы устанавливаете кулер пластинчатого типа, устанавливаемый друг на друга, необходим комплект прочных монтажных кронштейнов. Некоторые комплекты предназначены для быстрой установки и снятия, что идеально подходит для высокопроизводительных или гоночных приложений, где кулер приходится часто менять.

Не волнуйтесь из-за проблем с машиной

Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.

Назначить встречу

Узнать больше

Как выбрать тип охладителя коробки передач для установки?

Существует три типа охладителей трансмиссии. Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают трансмиссию, — каждый тип делает это немного по-разному. Трансмиссионная жидкость не может охлаждаться слишком сильно, поэтому хорошей идеей будет установка самого большого охладителя, который поместится в моторном отсеке и обеспечит наибольшую защиту от охлаждения вашей трансмиссии. Ваш местный центр передачи AAMCO в Колорадо может помочь вам определить, какой из них подходит и лучше всего подходит для ваших целей.

Трубчато-ребристый

Трубчато-ребристый тип состоит из трубки, по которой трансмиссионная жидкость проходит через блок охлаждения. У него есть так называемые «турбулизаторы», которые перемешивают жидкость, что заставляет ее более тщательно охлаждаться, омывая внутренние стенки алюминиевой трубки. Тепло поглощается алюминием и передается алюминиевым ребрам, прикрепленным к внешней стороне трубы, которые быстро рассеивают тепло. Тепло отводится воздухом, обтекающим ребра снаружи охладителя. Трубчато-ребристый кулер работает хорошо, но не самый эффективный.

Пластинчато-ребристый

Пластинчато-ребристый радиатор трансмиссии работает по тому же принципу, что и трубчатый и ребристый, но более эффективен. Он проталкивает жидкость через меньшие пластины, которые вызывают перемешивание жидкости. Небольшие плоские пластины позволяют большему количеству жидкости контактировать с поверхностью внутри охладителя, что максимизирует теплопередачу и минимизирует падение давления.

Многослойная пластина

Какую бы конструкцию охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что она продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля, основываясь на ваших привычках вождения, требованиях и проверке трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.

Полезные конструкции охладителей

Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение в отношении вашего автомобиля, исходя из ваших привычек вождения, требований и проверки трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.

Охладитель коробки передач не заменяет ремонт коробки передач.

Транспортное средство, используемое для буксировки, иногда может быть полезно при установке дополнительного охладителя трансмиссии. Буксировка увеличивает нагрузку и создает дополнительную нагрузку на трансмиссию автомобиля, тем самым увеличивая выделяемое тепло и уровни охлаждения, необходимые для предотвращения перегорания трансмиссии. Вспомогательный охладитель трансмиссии не увеличивает буксировочную или тяговую способность автомобиля. Если вы перегрузите автомобиль, никакое охлаждение не заставит его буксировать или буксировать вес, превышающий максимально допустимый. Просто нужен более мощный автомобиль. Кроме того, охладитель коробки передач не является решением других проблем с коробкой передач, которые могут привести к ее перегреву и выходу из строя. Если ваша трансмиссия проскальзывает или возникают другие проблемы, вам следует обратиться в местный центр трансмиссии AAMCO в Колорадо для полной проверки автомобиля нашими сертифицированными специалистами.

Найдите местный офис AAMCO в Колорадо

Просмотрите наш блог

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Записаться на прием

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Охладитель трансмиссии: подробное руководство

Как мы объясняли ранее, перегрев трансмиссии создает большинство проблем в трансмиссии. Идеальная температура для трансмиссии ниже 170 градусов, и каждые 20 градусов повышения температуры жидкости могут сократить срок службы вашей трансмиссии почти вдвое! Итак, какие факторы способствуют перегреву трансмиссии? Посмотрим. Много тяжелых буксировок, пробок с частыми остановками, жаркий климат, а тип и размер вашего автомобиля — это всего лишь несколько . И хотя радиатор вашего автомобиля помогает охлаждать трансмиссию, он также отвечает за охлаждение двигателя. Перегруженный радиатор является обычным явлением, когда двигатель или трансмиссия имеют проблемы с охлаждением.

Если ваша трансмиссия часто перегревается, вам следует рассмотреть возможность установки специального внешнего охладителя автоматической трансмиссии или охладителя трансмиссионного масла , чтобы помочь вашей трансмиссии работать более эффективно. Итак, сегодня мы объясним все, что вам нужно знать о охладителе коробки передач, в том числе о том, как он работает, о различных типах, о рейтингах охладителей и о советах по их установке.

Охладитель коробки передач представляет собой тонкий компонент квадратной формы, который обычно добавляется к передней части радиатора или конденсатора кондиционера. У этих плохих парней есть одна функция: охлаждать трансмиссионную жидкость и тем самым продлевать срок службы трансмиссии . Принцип работы охладителя трансмиссии заключается в том, что нагретая жидкость направляется из трансмиссии в радиатор, а затем , а затем в охладитель, а воздух, проходящий через ребра охладителя, помогает снизить температуру жидкости и в конечном итоге направляется обратно в трансмиссию. в непрерывном цикле. Охладители также помогают охлаждать двигатель и жидкость гидроусилителя руля.

При правильной установке охладитель трансмиссионного масла помогает повысить охлаждающую способность и защитить систему охлаждения вашего автомобиля. Это не влияет ни на какие другие компоненты вашего автомобиля, поскольку его единственная роль заключается в охлаждении трансмиссионной жидкости. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы сможете установить ее, если для нее есть место. Кулеры не предназначены специально для какой-либо марки или модели. Внешний охладитель рекомендуется, если вы буксируете тяжелые грузы, часто останавливаетесь и продолжаете движение, живете в жарком климате или ваш автомобиль часто перегревается . Охладители работают в любое время, когда работает двигатель, поэтому жидкость постоянно охлаждается во время вождения.

Какой тип охладителя коробки передач мне нужен?

Этот вопрос довольно прост. Вы должны получить самый большой сверхмощный охладитель трансмиссии, который может поместиться на вашем автомобиле!  Чем больше охладитель, тем лучше он будет снижать температуру жидкости. Пластинчато-ребристые и многослойные пластинчатые охладители предлагают большую площадь поверхности для более быстрого и лучшего охлаждения трансмиссионной жидкости, поэтому они так популярны. Охлаждающей трансмиссионной жидкости не существует  слишком много ,   поэтому, если вы можете, мы предлагаем вам приобрести самый большой из возможных кулер, который соответствует диапазону полной массы вашего автомобиля.

Конструкции различаются у разных производителей, но есть три основных типа. Различные типы охладителей трансмиссии включают трубчатые и ребристые, пластинчатые и ребристые, а также многослойные пластины . Большинство охладителей автоматических коробок передач изготовлены из алюминия, что помогает более эффективно рассеивать тепло, и каждый тип имеет разную степень долговечности и эффективности. Существуют также охладители трансмиссии со встроенными вентиляторами для еще большей охлаждающей способности.

Трубчатые и ребристые охладители —  Трубчатые и ребристые охладители можно отличить по трубе, проходящей через охладитель трансмиссии, и турбулизаторам, которые его окружают. Трубка отвечает за перемещение жидкости, а ребра, прикрепленные снаружи, помогают поглощать тепло. Трубчатые и ребристые охладители часто являются наименее эффективным типом охладителей.

Плюсы:

Минусы:

  • Inexpensive
  • Great for older cars  
  • Least efficient type
  • Not suggested for overdrive transmissions

 

Plate and Fin Coolers –  Пластинчатый и ребристый кулер можно отличить по параллельным пластинам, расположенным горизонтально, и он выглядит как мини-радиатор. Этот тип трансмиссионного охладителя более эффективен, чем трубчатый и ребристый, главным образом потому, что большая площадь поверхности позволяет большему количеству жидкости контактировать с охлаждающей поверхностью. Жидкость проталкивается через каждый ряд пластин меньшего размера, что помогает охлаждать жидкость быстрее и эффективнее.

Профи:

Минусы:

  • более эффективный, чем ничтож, так и финал . жидкости охлаждается быстрее за один раз
  • Не так эффективны, как пластинчатые охладители
  • Более дорогие

 

Многоярусные пластинчатые охладители – Многоярусные пластинчатые охладители являются наиболее популярными и эффективными охладителями. Многослойные пластины выглядят как пластинчато-ребристые охладители, но имеют более крупные турбулизаторы, которые обеспечивают более высокий поток воздуха. Они работают как пластинчатые и ребристые охладители, пропуская жидкость через охлаждающие пластины, чтобы быстрее и лучше снизить температуру жидкости. Многослойные плиты также популярны из-за простоты установки и снятия.

Pros: Минусы:
  • Большие пластины, чем пластины и охлаждения
  • . охлаждается быстрее за один раз
  • Дороже

Охладитель коробки передач Полная масса автомобиля

0035 Охладитель автоматической коробки передач оценивается по полной массе транспортного средства, или GVW, и варьируется от 10 000 фунтов до 30 000 фунтов и выше . Что учитывается при расчете полной массы транспортного средства, так это базовый вес автомобиля, любых аксессуаров, водителя, любых пассажиров и груза. Производители автомобилей будут включать рейтинг полной массы в качестве ограничения веса для вашего автомобиля. Чтобы найти правильный охладитель коробки передач с полной массой вашего автомобиля, вы можете принять это во внимание:

Сравнительная таблица лучших охладителей трансмиссии

Кулеры B&M — Суперохладители B&M — их самые популярные охладители. Изготовлен из 100% алюминия и имеет высококачественные, прочные пластины. Вероятно, нет необходимости упоминать, кто такие B&M, они поставляли высококачественные автозапчасти с самого начала — еще в 1950-х годах — и продолжают создавать качественные детали для гонщиков и автолюбителей.

Название модели GVW Rating (lbs) Size Price Rating
B&M 70255 SuperCooler
16,000 11″ x 5 3/4″ x 3/4″ $ 4.5
B&M 70268 SuperCooler
19,000 11″ x 7 1/4″ x 3/4″ $ 4. 7
B&M 70264 SuperCooler
24,000 11″ x 5 3/4″ x 1 1/2″ $$ 4.6
B&M 70266 SuperCooler
28,000 11″ x 8″ x 1 1/2″ $$ 4.5

Hayden Coolers – Hayden уже более 45 лет специализируется на продуктах автомобильного охлаждения.Компания Hayden Automotive, расположенная в Грейпвайн, штат Техас, продолжает оставаться в авангарде технологий автомобильного охлаждения.Наиболее популярной моделью охладителя трансмиссионного масла является Hayden Rapid-Cool Plate and Fin.

Model Name GVW Rating (lbs) Size Price Rating
Hayden 676 Rapid-Cool Plate and Fin
18,000 3/4″ x 11 » x 6″ $ 4. 6
Hayden 677 Rapid-Cool Plate and Fin
20,000 3/4″ x 11″ x 7-1/2″ $ 4.5
Hayden 678 Rapid-Cool Plate and Fin
24 000 3/4 «x 11» x 9-1/2 « $ 4,5
Hayden 679 Rapid-Cool Plate и FIN 9036
Hayden 679 Rapid-Cool Plate и FIN 9036
Hayden 679 Rapid-Cool Plate и FIN 9036
HAYDEN 679

0. 9036.
HAYDEN 679

010101010182
HAYDEN 679

0. 9036. x 11″ x 11-5/8″
$ 4,6

Охладители Derale — Продукция Derale специально Сделано в США и предлагает охладители только самого высокого качества с 1946 года. Их самые популярные модели включают пластинчато-ребристый охладитель серии 8000 и более новый пластинчатый охладитель серии 10000.

Model Name GVW Rating (lbs) Size Price Rating
Derale 13401 Series 10000 Stacked Plate
20,500 3″ x 13″ x 2″ $$ 4. 3
Derale 13503 Series 8000 Plate and Fin
20,500 9 3/4″ x 11″ x 3/4″ $ 4.3
Derale 13402 Многослойная плита серии 10000
22,500 5″ x 13″ x 2″ $$ 4.7
Derale 13504 Series 8000 Plate and Fin
22,500 11-1/4″ x 11″ x 3/4 « $ 4,6
Derale 13403 Серия 10000 Складка
24 500 7 5/16″ x 13 «x 13» X 2 «.

Охладители коробки передач с вентиляторами

Для еще большей мощности охлаждения рассмотрите вариант мощного охладителя трансмиссии со встроенным вентилятором. Лучше всего, когда установка кулера перед радиатором невозможна, для установки в месте с небольшим потоком воздуха, для очень больших автомобилей или когда вы хотите, чтобы кулер продолжал охлаждать даже во время остановки.

9,9, 90, 9,6, 9,6, 7,96″ 9,6, 9,96 « 9,6, 90,96″ 90,96 « 90,96″ 90,96 « 90,96″. $$ 9.53 4.8 4,8″ 9,5,8 4.8 4,8 « 9,5,8 4.8 4,8″
Название модели Размер Цена Рейтинг
Выносной охладитель Hayden 526 с вентилятором
13 .8 «x 11» x 4 «дюйма $ 4,8
B & M 70298 HI-TEK SuperCool Older с фанатом
5.0
Derale 15800 Electra-Cool Remote Cooler с вентилятором
19,2 «x 14,5» x 6,5 « $ $ $ 4.8 4.8 $. комплекты кулеров поставляются с необходимыми инструментами, оборудованием и инструкциями для самостоятельной установки.В зависимости от того, где вы хотите установить его — лучшие места — перед радиатором или перед конденсатором кондиционера — вам понадобится клейкое крепление прокладки, монтажные стержни или крепления (в зависимости от того, что входит в комплект) для этого. 0035 Следуйте инструкциям, чтобы правильно подсоединить впускной и выпускной шланги, это важно, потому что именно так жидкость, направляемая из трансмиссии в охладитель, кондиционируется .

 ***Советы по установке охладителя коробки передач***

  • Убедитесь, что приобретаемый вами охладитель подходит и достаточно места для шлангов охладителя
  • Держите шланги подальше от горячих или движущихся частей
  • место с хорошей вентиляцией, где камни и дорожный мусор не соприкасаются
  • Убедитесь, что ребра кулера параллельны ребрам радиатора
  • Рассмотрите возможность установки вентилятора, если кулер установлен в месте с небольшим воздушным потоком
  • Никогда не устанавливайте кулер с меньшими фитингами на большую систему (например, 5/16″
  • Дополнительные советы по установке охладителя здесь

Лучшие охладители трансмиссии: полное руководство

Для переключения передач в автоматической трансмиссии используется ряд муфт, клапанов и шестерен, которые приводятся в действие гидравлической жидкостью под давлением (она же трансмиссионная жидкость). Когда вы едете, эти движущиеся части выделяют тепло. Если вы много ездите «с энтузиазмом» или регулярно буксируете тяжелые грузы, выделяется гораздо больше тепла, что может привести к внутреннему износу и, в конечном итоге, к проблемам с трансмиссией.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

В этом руководстве
  • Как работает охладитель коробки передач?
  • Какой тип мне нужен?
  • 3 типа охладителей коробки передач
  • Полная масса автомобиля (GVWR)
  • 3 Лучшие марки охладителей коробки передач
  • Хайден Кулеры
  • Охладители коробки передач с вентиляторами
  • Как установить внешний кулер

Охладитель трансмиссии может помочь продлить срок службы вашей трансмиссии, уменьшая тепловыделение и охлаждая жидкость. В этом руководстве подробно рассказывается о типах охладителей, о том, как их выбрать и о трех лучших брендах охладителей коробки передач.

Как работает охладитель коробки передач?

Как и моторное масло, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) поглощает тепло, выделяемое движущимися внутренними частями. Это тепло выделяется, когда трансмиссионная жидкость проходит через охлаждающую камеру в нижней части радиатора. В нормальных условиях это достаточно охладит ATF, прежде чем она будет рециркулировать обратно в коробку передач.

Однако, если вы увеличиваете нагрузку на коробку передач, ее компоненты должны работать с большей нагрузкой, что создает больше тепла, чем может выдержать штатный охладитель коробки передач. Это приводит к разрушению трансмиссионной жидкости, снижая ее способность выполнять плавное переключение передач.

Типичная автоматическая коробка передач работает при температуре 175 градусов по Фаренгейту. Вот что может произойти при повышении температуры:

  1. 220-240 F – Образуется лак на внутренних компонентах
  2. 240-260 F – уплотнения коробки передач начинают затвердевать
  3. 260-295 F – Диски сцепления начинают проскальзывать
  4. 295-315 F – Прогар уплотнений и муфт
  5. 315+ Ж – Вызов эвакуатора

Чтобы этого не произошло, можно установить дополнительный охладитель трансмиссии. Он действует как мини-радиатор, охлаждая ATF перед тем, как она вернется в коробку передач. Это не увеличит вашу буксировочную способность или производительность. Но это поможет предотвратить повреждение во время экстремального использования, что в конечном итоге продлит срок службы вашей трансмиссии.

Какой тип мне нужен?

Они бывают разных форм и размеров, но большой кулер не обязательно охлаждает лучше, чем меньший. Все это связано с их эффективностью охлаждения (мы обсудим это через минуту) и полной массой вашего автомобиля (GVWR), которая является мерой грузоподъемности автомобиля.

Каждый охладитель трансмиссии рассчитан на разные GVWR, что гарантирует его правильную работу для предполагаемого применения (мы также рассмотрим это). Наконец, место, где вы фактически разместите кулер в своем автомобиле, повлияет на его производительность, поэтому вам, возможно, придется выбрать блок с более высокой эффективностью, если пространство ограничено.

3 типа охладителей коробки передач

Три наиболее распространенных типа охладителей: трубчато-ребристые, пластинчато-ребристые и многослойные пластинчатые. Каждый из них предлагает различное сочетание эффективности и долговечности. Некоторые кулеры также оснащены встроенными вентиляторами, обеспечивающими дополнительное охлаждение. Почти все радиаторы для автоматических коробок передач сделаны из алюминия, который хорошо рассеивает тепло.

1) Трубчатые и ребристые охладители

Идеально подходят для старых автомобилей/нерегулярных буксировок

Самый распространенный тип охладителя трансмиссии — трубчатый и ребристый. Горячая трансмиссионная жидкость нагнетается через алюминиевую трубку, которая вьется вперед и назад в виде буквы «S» через узел.

Внутри трубки находится штопорообразное устройство, известное как турбулизатор. По мере того, как жидкость проходит через трубку, она закручивается и передает тепло из трубки на окружающие ее алюминиевые ребра. Поскольку алюминий проводит тепло, ребра способны отводить тепло от трансмиссионной жидкости, а воздух, проходящий через узел, отводит тепло, охлаждая ребра.

Трубчатые и ребристые охладители являются наиболее доступным вариантом, но они часто наименее эффективны из-за их довольно большого размера и громоздкой конструкции.

  • Недорогой
  • Наименее эффективный

2) Пластинчатые и ребристые охладители

Идеально подходят для современных высокопроизводительных транспортных средств и тягачей

Пластинчатые и ребристые охладители трансмиссии проталкивают горячую ATF через небольшие алюминиевые пластины, которые перемешивают жидкость намного лучше, чем турбулизатор внутри трубчатого и ребристого типа . Это перемешивание заставляет трансмиссионную жидкость выделять тепло с большей скоростью. И подобно радиатору, тепло передается на плотную паутину алюминиевых ребер, где оно рассеивается воздухом, проходящим через устройство.

Они более компактны, чем трубчато-ребристые охладители. Кроме того, меньше шансов быть поврежденным дорожным мусором. И он может отводить больше тепла от трансмиссионной жидкости, что делает его гораздо более эффективным выбором.

  • Более эффективный
  • Дороже
  • Меньше и прочнее

3) Многослойные пластинчатые радиаторы

Идеальны для экстремальных условий буксировки / бездорожья / гонок

Аналогично пластинчато-ребристым радиаторам трансмиссии, многослойные пластинчатые радиаторы трансмиссии пропускают горячую жидкость ATF через ряд пластин, а тепло отводится по мере прохождения воздуха через алюминиевые ребра. За исключением этой конструкции, через узел может проходить больше воздуха, что приводит к гораздо более быстрому охлаждению. В пакетных пластинчатых охладителях трансмиссии также используются фитинги AN, что позволяет их быстро устанавливать или снимать.

  • Самый эффективный
  • Самый дорогой
  • Меньше и прочнее

Полная масса транспортного средства (GVWR)

Чтобы помочь вам выбрать правильный охладитель трансмиссии для вашего применения, производители оценивают каждый из них в соответствии с GVWR. Полная масса транспортного средства — это максимальное количество веса (включая вес самого транспортного средства, жидкостей, пассажиров и груза), на которое рассчитано транспортное средство (этот не включает тяговое усилие) и может варьироваться от 10 000 до 30 000+ фунтов.

Чем выше GVWR, тем больше трансмиссионной жидкости и, следовательно, охлаждающей способности потребуется автомобилю. Вы можете найти GVWR вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на этикетке «MFG by» внутри косяка двери водителя. Вы также можете использовать следующую таблицу в качестве справочной информации:

Транспортное средство Рекомендуемая полная масса автомобиля
Малые компактные автомобили — без буксировки от 10 000 до 16 000 фунтов
Пикапы и внедорожники — буксировка до 7500 фунтов от 22 000 до 26 000 фунтов
Автомобили среднего размера и легкие буксировщики От 14 000 до 18 000 фунтов
Тяжелые грузовики и автодома — буксировка до 10 000 фунтов от 22 000 до 30 000 фунтов
Средние грузовики и полноразмерные автомобили — буксировка до 5 000 фунтов 18 000–24 000 фунтов
Сверхмощные грузовики и большие дома на колесах 28 000+ фунтов

3 Лучшие марки охладителей коробки передач

1) Кулеры B&M

Создатели знаменитого B&M Shifter представляют линейку высокопроизводительных охладителей, разработанных для обеспечения максимального охлаждения независимо от того, насколько интенсивно вы едете.

Эти пластинчато-ребристые и многослойные пластинчатые охладители трансмиссии B&M доступны в широком диапазоне спецификаций, размеров и отделки. А чтобы ваша коробка передач оставалась прохладной в дни трека, они предлагают высокопроизводительные модели с электрическими вентиляторами на 12 В, управляемыми термовыключателем.

Посмотрите, что другие говорят об охладителях трансмиссии B&M на Amazon

Изображение Модель Полная масса (фунты) Размер Цена

7
47 Рейтинг47
B&M 70268 SuperCooler 19 000 11″ x 7 1/4″ x 3/4″ $ 8,6 906
B&M 70255 SuperCooler 16 000 11″ x 5 3/4″ x 3/4″ $ 4,6
B&M 70264 SuperCooler 24 000 11″ x 5 3/4″ x 1 1/2″ $$ 18,6 9000
B&M 70266 SuperCooler 28 000 11″ x 8″ x 1 1/2″ $$ 4,3

2) Hayden Coolers

Компания Hayden Automotive, расположенная в Техасе, производит автомобильные системы охлаждения уже более 45 лет. Многие из их продуктов используются производителями автомобилей в качестве оригинального оборудования, поэтому их стандарты качества чрезвычайно высоки. Они производят трубчато-ребристые, пластинчато-ребристые и сверхмощные охладители трансмиссии для всего, от малолитражных автомобилей до автодомов с полной массой до 22 000 фунтов. Особенности включают запатентованную конструкцию турбулизатора, ультразвуковую пайку и порошковое покрытие (для защиты от коррозии). Кроме того, они даже делают электровентилятор с дистанционным управлением для почти мгновенного охлаждения трансмиссионной жидкости.

Посмотрите, что другие говорят о кулерах Hayden на Amazon

3 8.

Изображение Модель Полная масса (фунты) Размер Цена4 Рейтинг4
Hayden 676 Rapid-Cool Plate and Fin 18 000 3/4″ x 11″ x 6″ $ 6
Hayden 677 Rapid-Cool Plate and Fin 20 000 3/4″ x 11″ x 7-1/2″ $ 4,4
Hayden 678 Rapid-Cool Plate and Fin 24 000 3/4″ x 11″ x 9-1/2″ $ 4,6
Hayden 679 Rapid-Cool Plate and Fin 30 000 3/4″ x 11″ x 11-5/8″ $ 8,6 901

3) Охладители Derale

Охладители трансмиссии Derale производятся компанией CP Auto Products, которая помогла основать известную ныне SEMA (Ассоциацию производителей специального оборудования) еще в 1963. Их высококачественные охладители сделаны в США, и их можно найти в качестве оригинального оборудования во многих новых легковых и грузовых автомобилях. Они доступны в виде трубчатых и ребристых, пластинчатых и ребристых, многослойных пластин и вентиляторных систем с дистанционным управлением для экстремального использования и производительных приложений.

Посмотрите, что другие говорят о охладителях Derale на Amazon

Изображение Модель Полная масса (фунты) Размер Цена

7
47 Рейтинг47
Derale 13502 Series 8000 Пластина и ребро 22 500 5 x 13 x 2 дюйма $ 4,7

Derale 13503 Series 8000 Пластина и ребро 20 500 9 3/4″ x 11″ x 3/4″ $ 60186 49018

Derale 13504 Series 8000 Пластина и ребро 22 500 11-1/4″ x 11″ x 3/4″ $ 8,6 904

Охладители коробки передач с вентиляторами

Поскольку охладители коробки передач функционируют так же, как и радиатор, они могут получать дополнительный поток воздуха от электрического вентилятора. Имея один с вентилятором, вы можете включить его и обеспечить немедленное максимальное охлаждение для ATF. Этот тип кулера требует достаточного количества места для установки, но он может помочь предотвратить отказ вашей коробки передач во время интенсивного использования.

Изображение Модель Размер Цена Рейтинг
Выносной охладитель Hayden 526 с вентилятором 13,8″ x 11″ x 4″ $$$ 4
B&M 70298 Масляный радиатор Hi-Tek SuperCooler с вентилятором 10″ x 7,5″ x 4″ $$$$ 4,2
Выносной охладитель Derale 15800 Electra-Cool с вентилятором 19,2″ x 14,5″ x 6,5″ $$$ 4,2

Как установить внешний охладитель

Если вы планируете установить охладитель трансмиссии самостоятельно, вам нужно найти место для его установки. Как и радиатор вашего автомобиля, кулер использует поток воздуха для рассеивания тепла. Поэтому его нужно установить где-то, чтобы он мог получать как можно больше воздуха.

Большинство производителей рекомендуют размещать охладитель коробки передач перед конденсатором кондиционера, на передней стороне радиатора. Это обеспечит максимальный воздушный поток и наилучшую эффективность охлаждения. Вы можете установить его в другом месте, особенно если он оснащен электрическим вентилятором. Но это потребует дополнительных усилий для правильной прокладки линий электропередачи.

Выбрав точку крепления, найдите входную и выходную линии передачи в нижней части радиатора. ATF по-прежнему должна циркулировать через штатный охладитель внутри радиатора, поэтому на возвратной стороне радиатора вы будете подключать адаптеры, которые входят в комплект.

Затем протяните линию от выпускного отверстия радиатора к впускной стороне охладителя трансмиссии и соедините (с помощью шлангов, переходников и хомутов, поставляемых с охладителем) выпускную сторону с возвратной линией, которую вы сняли с радиатора.