5Окт

Как отполировать машину своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Советы о том, как отполировать машину сделать самому своими руками

Если ваш автомобиль потерял первоначальный блеск, на его поверхности появились мелкие царапины, сколы, то стоит задуматься о полировке машины. Сделать это не составит большого труда. Вы можете обратиться в автосервис, где за определенную сумму ваше авто приведут в должный вид. А можете воспользоваться рекомендациями о том, как отполировать машину своими руками. Итак, попытаемся придать лакокрасочному покрытию сияющий вид.

Как отполировать машину своими руками: оцениваем характер повреждений

Для начала стоит убедиться, что детали не требует перекраски. Мелкие царапины, потертости можно удалить самостоятельно. Если вы используете метод абразивной полировки, то знайте, что в процессе снимается слой эмали толщиной около 5 микрон. Заводская покраска выполнена толщиной в 100-150 микрон, то есть вы можете использовать 10-15 циклов полировки и быть уверенным, что не дойдете до грунтового слоя. Чтобы полностью быть уверенным, что полировка не протрет эмаль «до дыр», измерьте толщину краски в нескольких местах с помощью толщинометра. Если все нормально, переходим к выбору полироли.

Как отполировать машину своими руками: выбор материалов

Для того, что правильно выбрать пасту для полировки, следует обратить внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстановительная полироль – абразивная и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц. При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с цветообогащающим эффектом. Если проблема в помутневших пятнах на покрытии, то восстановительной пасты без шлифовальных частиц будет достаточно. Кроме полироли нужно правильно подобрать шлифовальный круг. Для каждой пасты он свой. После полировки покрытие становится тоньше и требует дополнительной защиты в виде специальной пасты. Ее следует подбирать в соответствии с цветом вашей машины.

Как отполировать машину своими руками: подготовка поверхности

Вы подобрали нужные материалы. Но перед тем как самому отполировать машину, сначала надо правильно подготовить ее. Для начала вымойте и высушите кузов авто. Удалите следы от мошек, битума и антикора. Можно использовать специальные составы или обыкновенный уайт-спирит. Если вы проводите полировку на улице, то выбирайте несолнечную погоду, без дождя, с комфортной температурой. Если есть возможность, то лучше провести полировку в гараже или специальном боксе с хорошей вытяжкой. Обеспечьте хорошее освещение, иначе некоторые дефекты могут остаться незамеченными. Залепите глубокие царапины и сколы до грунтовки специальным скотчем.

Как отполировать машину своими руками: выполнение работы

Полировку можно делать вручную или с помощью электроинструмента. При ручном способе паста наносится на специальную безворсовую салфетку и растирается по кузову. Затем нужно выждать некоторое время для просушки состава и выполнить круговую располировку до появления блеска. Обращайте внимание на указанное время подсушки на банке с пастой. Соблюдение рекомендаций позволит добиться лучшего результата. Полировка авто своими силами при глубоких царапинах требует применения дополнительных инструментов. Лучше всего использовать шлифовальную машинку, если ее у вас в распоряжении нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала с абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем с «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки следует нанести на поверхность защитный слой.

ᐅ Полировка авто своими руками — Полезные советы и особенности

share.in Facebook share.in Telegram share.in Viber share.in Twitter

Содержание:

Полировка автомобиля — простой и эффективный способ устранить мелкие царапины, вмятины, потертости и неровности, защитить от образования коррозии, вернуть поверхности кузова первоначальный блеск. Своевременный и комплексный уход позволяют продлить срок эксплуатации, значительно сэкономить на восстановительных работах. При условии правильного выполнения техники, использования качественных инструментов и материалов, полировку авто легко сделать самостоятельно. 

Виды полировки автомобиля

В зависимости от эффекта, производимого на поверхность, полировку можно разделить на защитную и восстановительную.

Защитная полировка

Является своеобразной профилактикой: помогает защитить покрытие от негативного воздействия окружающей среды, предупреждает появление различных повреждений, восстанавливает блеск. Она проводится путем нанесения специализированного защитного состава: безабразивной полироли, керамического покрытия, «жидкого стекла» и многого другого. Регулярная защитная полировка поможет надолго сохранить безупречный внешний вид авто, а также облегчить мойку.

Восстановительная полировка 

Позволяет устранить видимые повреждения и дефекты (царапины, потертости, помутнения), частично или полностью восстановить свойства лакокрасочного покрытия, вернуть первоначальную яркость цвета и блеск. В зависимости от степени дефектов можно применять мягкую или абразивную полировку:

  • мягкая — слегка сглаживает шероховатости и неровности;
  • абразивная — скрывает выраженные дефекты лакокрасочного покрытия. 

В некоторых случаях проводят комплексную полировку: сначала восстановительную, после чего защитную. 

Полировка авто своими руками: что необходимо знать

Процесс самостоятельной полировки состоит из подготовки, непосредственно самой полировки и последующей защиты. На первом этапе необходимо не только подготовить кузов, но и рабочее пространство, подобрать инструменты и средства для полировки. Вам понадобятся:

  • полировальная машина;
  • круги разной абразивности;
  • профессиональные пасты;
  • подручные средства: салфетки, микрофибровые полотенца и другое. 

Качественный результат полировки во многом зависит от полировальной машины. Они отличаются по принципу работы, мощности, типу питания, скорости вращения диска и различным дополнительным опциям. По принципу работы делятся на два основных типа: круговые и с эксцентриком. Последние кроме вращательных движений совершают еще и поступательное, увеличивая обрабатываемую поверхность, позволяя избежать ее перегрева и ускоряя работу. Выбирать полировальную машину необходимо в зависимости от сложности задач и частоты использования. 

Для работы с полировальной машиной вам понадобится диск-основа и полировальные диски различной жесткости. На разных этапах полировки вам понадобится определенный диск: 

  • белый — жесткий, для грубой полировки лакокрасочного покрытия;
  • желтый — для начальной полировки, удаления грубых царапин;
  • оранжевый — универсальный, для придания устойчивого блеска;
  • синий — ближе к мягкому, для мелкоабразивных и финишных полировок;
  • черный — самый мягкий, для удаления «голограмм» и придания безупречного блеска. 

Полироли могут быть разной степени абразивности и безабразивными. Выбирайте средство с учетом типа полировки, сложности дефектов и индивидуальных потребностей. 

Советы по самостоятельной полировке автомобиля

До начала полировки важно позаботиться о помещении, в котором будет проходить рабочий процесс: оно должно хорошо проветриваться и быть достаточно освещенным без прямого попадания солнечных лучей. Так вы не пропустите мелкие дефекты, а металл не будет нагреваться на солнце. На первом этапе также важно подготовить кузов автомобиля:

  • вымыть и очистить от загрязнений;
  • обезжирить и проверить на наличие битумных пятен, коррозии и остатков грязи;
  • очистить полировочной глиной от мелкого сора и мусора;
  • высушить.

Перед началом полировки автомобиль должен быть идеально чистым и сухим. 

Советы по полировке:

  • защитите декоративные элементы кузова, которые можно испортить полировкой, маскировочной лентой; 
  • не наносите полироли на нагретые поверхности;
  • полируйте поверхность сначала плавными вертикальными, а после — горизонтальными движениями;
  • не задерживайтесь долго на одном участке;
  • полируйте небольшими участками, дефекты обрабатывайте по отдельности;
  • излишки полироли удаляйте микрофиброй;
  • проверяйте и своевременно меняйте расходные материалы. 

Чтобы дольше сохранить блеск и защитить поверхность от возможных повреждений, рекомендуется после восстановительной полировки провести защитную. 

Читайте также:  Выбираем полировальную машинку для автомобиля

Еще больше советов по полировке автомобиля в нашем видео: разбираемся с работой полировальных машин, даем рекомендации по подготовке к обработке поверхности кузова и техникам полирования.

Полировка автомобиля своими руками: советы и рекомендации

Как отполировать машину — об этом начинает задумываться каждый водитель спустя три года после покупки автомобиля. Даже самые крепкие и прочные автомобильные эмали, которыми покрыты премиальные иномарки, со временем выцветают, тускнеют и покрываются царапинами. На бюджетных машинах используют менее прочную краску, и ее состояние через три года еще более плачевной.

Как выполнить полировку кузова автомобиля самостоятельно? Довольно просто, если следовать инструкции, приведенной в данной статье.

Причины необходимости смены покрытия

Прежде чем объяснять принцип работы, следует сначала разобраться с причинами, вызывающими подобную необходимость. Среди основных:

  1. Естественное старение автомобильной эмали, которая со временем теряет свое качество.
  2. Грязь на отечественных дорогах, покрывающая автомобиля в процессе езды.
  3. Отскакивание от эмали камней и другого мусора, оставляющего мелкие царапины и даже трещины.
  4. Использование дорожной химии в виде различных реагентов, хим.средств и других препаратов.
  5. Осадки — дождь, град, снег.
  6. Заезды транспортного средства на автоматическую щеточную мойку. Из-за регулярных и частых моек краска под воздействием вращающихся щеточек теряет блеск и начинает тускнеть. Изношенные щетки, в свою очередь, способны оставить на покрытии царапины, и некоторые из них могут оказаться довольно глубокими.

Все перечисленные факторы влияют на состояние лака, покрывающего машину. Помимо потери блеска, цвета и яркости кузов может подвергнуться ржавчине, которая полностью разрушит не только покрытие, но и конструкцию автомобиля.

Все водители желают восстановить первоначальный блеск покрытия, но в большинстве случаев цены на проведение подобной процедуры при обращении в специализированные салоны кусаются. Выход есть — отполировать кузов в домашних условиях.

Полировка кузова дома

Прежде всего, стоит уточнить, что полирование машины проводится в гараже. Желательно, чтобы в нем было просторно и сухо. Полировать транспортное средство на улице не получится даже в теплую и бездождливую погоду, так как пыль или другая уличная грязь испортят покрытие, и придется начинать заново. Существует несколько этапов процесса.

Подготовка

Начинается все с подготовительных работ. И сначала потребуется подготовить гараж. Для этого нужно убрать пространство, протерев пол и стены от пыли, и убрать столько лишнего, сколько будет необходимо.

Оптимальным временем года для проведения работ считается весна или лето. В сильно жаркую или морозную погоду выполнять процедуру не рекомендуется, так как ничего хорошего из этого не выйдет. Что касается подготовки автомобиля, то владельцу машины потребуется:

  1. Отмыть кузов вручную или с помощью полива.
  2. Удалить пятна и загрязнения.
  3. Заклеить декоративные детали и элементы кузова, в число которых входят никель, резина, хром.
  4. Осмотреть кузов на наличие повреждений и степени их тяжести.

Стоит отметить, что очень хорошо повреждения видны после тщательной мойки авто, поэтому первым пунктом пренебрегать не стоит. Как убрать разводы? Удалить некоторые пятна с покрытия можно вручную, используя мягкие растворители или слабоконцентрированный спирт.

Материалы

Когда будет подготовлена машина, следует приступить к поиску материалов, необходимых для проведения работ. Выбор расходников и инструментов зависит от типа работ. В случае ручной абразивной процедуры потребуются:

  • шлифовальная шкурка из абразивы;
  • распылитель, в котором должна быть вода;
  • тряпки из хлопка или губка;
  • пасты или полироли.

Также существует механический способ. Здесь необходимо будет подготовить:

  • шлифовальную машинку;
  • очки, не пропускающие стружку и пыль;
  • диски;
  • круги из фетра или меха;
  •  щетку высокой жесткости.

Механический метод сложнее, и большинство автовладельцев рекомендуют обходиться без машинки.

Основной процесс

Перед использованием шлифовальной шкурки необходимо разрезать ее на маленькие кусочки и дополнительно закруглить края. Это нужно, чтобы на кузове не возникли царапины из-за острых углов материала.

Для начала ручной шлифовки следует выбрать небольшой участок кузова, и впоследствии от него можно переходить в другие стороны. Перед тем, как шлифовать, важно смочить поверхность автомобиля водой, используя распылитель.

Шлифовать требуется в перпендикулярных направлениях, пока цвет ЛКП не станет ровным и матовым. Процесс рекомендуется повторить несколько раз, после каждой процедуры проводя по кузову сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Благодаря шлифовке процесс полировки авто значительно ускорится. Особенно заметно это в том случае, если вместо шкурки использовать шлифовальную машинку или электродрель, оборудованную подходящей для работ насадкой. Используя прибор, следует начинать с небольших оборотов и постепенно их увеличивая. Машинку нужно вести круговыми движениями.

Чем полировать автомобиль?

Владелец авто должен тщательно выбирать между:

  •  пастами;
  •  защитными полиролями;
  •  восстановительными полиролями.

Первую группу средств необходимо делить на порошки и гели. Порошки, в свою очередь, предназначены для машин с твердым покрытием, на которых обнаружено большое количество повреждений.

Гели работают мягче, поэтому их используют для полировки мягких ЛКП. В основном подобные средства применяют на бюджетных иномарках, у которых практически нет никаких повреждений на кузове. Гелевую пасту рекомендуется наносить на полировальный круг. Среди преимуществ такого средства можно отметить удобство обработки боковых поверхностей, в число которых входят двери, фары и крылья автомобиля.

Помимо прочего, в магазинах можно найти аэрозольную пасту, с помощью которой можно отполировать крышу машины, багажник, а также капот.

При использовании полировочных паст или гелей из абразивного материала стоит иметь в виду, что каждая процедура забирает слой краски. Поэтому не рекомендуется полировать автомобиль слишком часто. Например, если снимать по слою краски каждую неделю, можно за год полностью стереть поверхность ЛКП.

Защитные покрытия ЛКП

Когда будет выполнена основная процедура шлифовки и полировки, покрытие кузова снова будет сверкать, отражая солнечные лучи. Однако это еще не конец, так как восстановительная процедура не препятствует повреждению кузова и возникновению на нем царапин.

Чтобы кузов снова не покрылся царапинами, рекомендуется использовать специальные защитные средства, выпускаемые на основе:

  •  керамики;
  •  силикона;
  •  искусственного или натурального воска.

Керамическая полировка довольно востребована. Также популярны средства, состоящие из «жидкого стекла». Прежде чем выбирать лучшую полировальную пасту, следует внимательно изучить инструкции по применению средства, а также убедиться, что его можно использовать для эксплуатируемой модели транспорта. Дополнительно стоит отметить, что некоторые наборы полиролей требуют нанесения вручную, а некоторые лягут ровно только при использовании шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст прост: с их помощью удается создать тонкий защитный слов на поверхности ЛКП, предотвращающий повреждение эмали, а также снижающий степень ее выцветания.

Наиболее долговечными считаются пасты, в составе которых есть силикон или тефлон. Например, тефлоновая полировка способна выдержать до 40 моек, но для ее нанесения потребуется использовать шлифовальную машинку — секрет прост. В принципе технология нанесения покрытия не отличается от абразивной полировки, но потребует времени. Если хочется самостоятельно провести процедуру, следует заранее освободить целый день.

Что касается составов на основе «жидкого стекла», то они содержат

  •  диоксид кремния;
  •  силикат натрия.

При нанесении раствор заполняет микротрещины и начинает затвердевать в них. Таким образом, покрытие цепляется за поверхность отполированного кузова. Важно запомнить, что в случае применения подобных покрытий машину нельзя мыть в течение двух недель, пока не закончится затвердевание слоя.

Как видно, самостоятельно отполировать машину несложно, как и нанести на нее дополнительное защитное покрытие. У процесса есть свои плюсы и минусы. Что дает полировка? Благодаря использованию качественных составов можно вернуть машине привлекательную внешность, избавить кузов от трещин, ржавчины и царапин.

Также читайте:

Способы и технологии устранения вмятин на кузове автомобиля без покраски

Жидкое стекло: Плюсы и Минусы, Технология нанесения, Топ Лучших

Как правильно подобрать краску в баллончиках для авто

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Сохраняйте свои мучительные руки здоровыми с помощью этих продуктов

О’Киф

Ремонт автомобилей может быть заведомо грязным и опасным, но к тому времени, когда вы закончите, ваши лапы превратятся в грязный беспорядок. Когда мы находимся под капотом, на наши руки возлагается обязанность на передовой, и они становятся жертвами всевозможных порезов и синяков. Затем присутствуют различные канцерогены; вы не хотите подвергать свою кожу воздействию этого вещества слишком долго.

К счастью для нас, существует множество отличных продуктов, которые можно очистить, защитить и сохранить наши важнейшие руки для следующей работы. Мы выбрали наш лучший выбор на Amazon, основываясь на личном опыте и рейтингах клиентов. Так что берегите свои руки, и они позаботятся о вас.

Защитное снаряжение для безопасности при работе с автомобилем


Реклама — продолжить чтение ниже

Натуральное мыло для рук с апельсином

Мыло

Gojo Natural Orange — лучший выбор, когда дело касается очистки рук от жирных пятен.В комплекте с дозатором в виде помпы, приятным запахом цитрусовых и очищающими частицами пемзы, этот материал должен стать вашим идеальным выбором после долгого дня восстановления ступичных подшипников.

Мыло для рук механика с кисточкой

Если вам нужен более компактный и удобный способ чистки рукавиц, обратите внимание на этот набор от Grip Clean. В состав мыла также входят чистящие средства из пемзы для удаления сильной грязи и очень удобная щеточка для ногтей.

Мыло Lava Bar

Мыло

Lava выпускается в форме кусков и вот уже более 100 лет является лучшим выбором для любителей грязной работы. В баре также есть частицы пемзы — видите ли здесь тенденцию? — и производится той же компанией, которая производит WD-40. (К сожалению, он не лечит скрипящие суставы.)

Щетка-скраб для ногтей

Мытье рук даже самым грубым мылом не удалит всю грязь, поэтому использование такой щеточки для ногтей — отличная идея.Он отлично удаляет грязь и мусор вокруг ваших ногтей, поэтому люди не будут возмущены, когда вы в следующий раз поймаете кусочек желе во время воскресного обеда.

Крем для рук Working Hands

Частое мытье и чистка в сочетании с тяжелой повседневной работой может привести к появлению на руках болезненных мозолей и трещин. Крем Working Hands от O’Keeffe помогает исправить это, создавая защитный слой для увлажнения ваших сухих рук.

Бальзам для рук Bloody Knuckles Hand Repair Balm

Этот бальзам для ручного ремонта от Duke Cannon может иметь название, которое лучше всего соответствует механике. Первоначально разработанный для бойцов на ринге, бальзам успокаивает и лечит руки, не оставляя жирных следов. Но со всеми непреднамеренными пробоями под капотом, вызванными застрявшими болтами, они должны нанести изображение механика на банку. Мы тоже ссоримся.

Черные нитриловые перчатки, Five Mil

Зачем тратить деньги на чистящие средства для рук, если можно просто надеть пару перчаток? Эти нитриловые перчатки без латекса имеют толщину пять мил (один мил эквивалентен одной тысячной дюйма) и идеально подходят для легких и средних работ.А со 100 перчатками в коробке вы на какое-то время будете готовы.

Оранжевые нитриловые перчатки, восемь мил

Эти перчатки для больших мальчиков имеют толщину восемь мил и имеют рельефную ромбовидную текстуру, которая помогает удерживать предметы. Это лучший выбор для повторяющейся тяжелой работы, так как они в три раза толще латекса; вам будет трудно их разорвать. Они также идут со 100 перчатками в коробке.

Оригинальные рабочие перчатки

Если вам не нравятся одноразовые перчатки, обратите внимание на оригинальные рабочие перчатки от Mechanix.Как предлагает бренд, они отлично подходят для переноски, так как они имеют прочный синтетический материал на ладони и влагоотводящий материал на спине, чтобы ваши лапы оставались прохладными и сухими.

Бинты для суставов пальцев и пальцев

Эти маленькие повязки невероятно полезны, потому что вы все время будете ломать костяшки пальцев, когда дергаетесь. Они предлагают гораздо большую мобильность и защиту, чем обычная повязка, которая очень удобна, когда вам нужно быстро вернуться к работе.В этой коробке 20 бинтов разных размеров.

Скрабы в ведре

Если вам нужно быстро убрать легкие загрязнения, попробуйте эти полотенца для рук. Скрабы с двойной текстурой удаляют грязь и жир с ваших рук и фиксируют их полотенцем, чтобы предотвратить повторное загрязнение. Нам нравится использовать их для грязных локтей или колен, где мытье традиционным мылом и водой было бы немного сложно. Технический редактор Car and Driver Дэйв Бирд называет их «обязательными».»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Виноградная лоза для отделки автомобилей | Детализация внедорожников Southlake

Mustang Elite предоставляет комплексные услуги по детализации для всех типов транспортных средств, от мотоциклов до внедорожников, от роскошных автомобилей до семейных внедорожников и всего остального.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль ценной вещью или просто надежным транспортным средством, мы защитим ваши вложения и позаботимся о них, как если бы они были нашими собственными.

$ 54 99
TRIPLE CROWN

Внутренний пылесос
Очистка стекла внутри и снаружи
Внешняя мойка
Triple Polish Sealer Wax
Air Fragrance
Wheel очищены
Шины одеты
Under Carriage Wash
Внутренняя пыль сжатым воздухом
Коврики Очищенный и очищенный шампунем
Очистите и обработайте приборную панель, двери и консоль с помощью средства для очистки винила
Внедорожники, пригороды и фургоны добавляют 5 долларов.00

$ 54 99
EXPRESS HAND WAX

Внутренний пылесос
Чистое стекло внутри и снаружи
Внешняя мойка
Ароматизатор воздуха
Очищенные колеса
Одетые шины
Мойка под кареткой
Нанесенный вручную воск Meguiar’s
Внедорожники добавляют $ 10.00
Пригородные микроавтобусы и фургоны добавить 20,00 долл.
Обновление до профессионального синтетического герметика. Добавить 20,00 долл.
Мойка под кареткой
Очистка салона сжатым воздухом
Коврики, вымытые и очищенные
Очистите и обработайте приборную панель, двери и консоль с помощью средства для очистки винила
Нанесенный вручную воск Meguiar’s
Внедорожники добавляют 15 долларов.00
Пригородные микроавтобусы и микроавтобусы добавляют 25,00 $

Подробные услуги

Шампунь 9013 903 Clean
АВТОМОБИЛИ Внедорожник SUB / VANS
74,99 долл.99 $ 59,99 $ 69,99
Кожаные сиденья Express в чистоте и состоянии $ 39,99 $ 49,99 $ 49,99
Сиденья Express $ 49,99 9013 9013 49,99 $ 59,99 $ 59,99 $
Express Interior (Выдувание трещин и трещин) 24 $.99 $ 29,99 $ 29,99
Интерьер в сборе $ 104,99 $ 114,99 $ 144,99
Полная деталь $ 149,99 $ 49,99 Удаление избыточного распыления По оценке
Ручная стирка $ 44,99 и выше Удаление смолы По оценке
Полироль по оценке Полироль
Автомобиль для отдыха По оценке Мотоциклы, водные мотоциклы и т. Д. $ 39,99 и выше

Основы детализации своими руками | Ребята-химики

Об основах детализации Класс

Итак, вы только что купили красивую машину, и после недели езды она выглядит ужасно. Хотите узнать, как полностью очистить свой новый автомобиль? Курс «Сделай сам» по основам детализации предлагает отличный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля и сохранить его великолепный вид на долгие годы. Он разработан, чтобы предоставить каждому участнику основы детализации вашего собственного автомобиля.Этот интерактивный и очень информативный практический курс обучения предназначен для владельцев автомобилей и энтузиастов, чтобы показать вам советы и рекомендации по правильной детализации. Не пропустите этот стремительный, стремящийся к успеху урок «Сделай сам»! Для вашего удобства его преподают в первую субботу месяца.

Развлекайтесь и учитесь правильно ухаживать за своей машиной. Все, что вам нужно знать, чтобы поддерживать одну из ваших самых больших инвестиций в безупречном состоянии. Постепенно приступайте к тренировкам на нашей ультрасовременной тренировочной арене.Мы тебя даже накормим! Приходите, повеселитесь и узнайте, как детализировать вашу машину. Зарегистрируйтесь у друга, чтобы получить еще больше удовольствия. С таким множеством различных типов красок и множеством способов ухода за разными автомобилями изучение всех инструментов и методов является обязательным как для специалиста по ремонту, так и для профессионала. Университет Smart Detailing готов помочь вам во всех ваших нуждах по уходу за вашим автомобилем.

Предстоящие даты в 2021 году

  • 2 января 2021 г.
  • 6 февраля 2021 г.
  • 6 марта 2021 г.
  • 3 апреля 2021 г.
  • 1 мая 2021 г.
  • 5 июня 2021 г.
  • 3 июля 2021 г.
  • 7 августа 2021
  • 4 сентября 2021 г.
  • 2 октября 2021 г.
  • 6 ноября 2021 г.

Чему я научусь?

  • Методы правильной стирки
  • Использование технологии безводной стирки
  • Техника глиняного бруска
  • Паста восковая аппликационная
  • Правильное нанесение герметика
  • Использование полотенца из микрофибры
  • Техника очистки и защиты салона
  • Декор для интерьера / экстерьера

Кому следует посещать занятия?

Совершенно необходимо для автолюбителей и любителей развлечений, желающих узнать больше о деталях.Если вы или кто-то из ваших знакомых новичок в автодетализации, заинтересованы в том, чтобы начать работу в отрасли, хотите узнать, как лично детализировать автомобили, лодки и дома на колесах, стремитесь резко увеличить доход, внимательно рассматривая детали сбоку или даже полный рабочий день, просто хотите поднять свое хобби на новый уровень ….. этот курс просто необходим.

Есть неправильный способ делать что-то, значит, есть правильный путь … вот тут-то и пригодится класс основ детализации. Во время этого курса вы узнаете, как правильно мыть свое транспортное средство, что поможет снизить вероятность царапать или повредить краску.В этом курсе студенты узнают, как правильно использовать различные химические вещества / продукты для достижения наилучших результатов. Если вы хотите позаботиться о своем новом автомобиле или вернуть его к жизни, этот класс поможет вам! Мы в Smart Detailing University научим вас новейшим и передовым методам стирки и избавим вас от лишних догадок!

Сведения о классе

  • День недели Занятие проводится: суббота
  • Время: 9.00 — 14.00
  • Местоположение: Гардена, Калифорния

1-дневные занятия

5-дневный курс

Запросить дополнительную информацию

The Hand Car Wash & Car Detailing, Сан-Антонио, Техас


Ручная автомойка —
любимых экспертов по детализации Сан-Антонио

Эксперт по детализации автомобилей, жилых автофургонов и лодок


Здесь, в The Hand Car Wash, мы предлагаем вам услуги высочайшего качества, которые вы хотите, но зачастую не можете ожидать.Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам самые впечатляющие услуги по детализации, которые вы когда-либо испытывали. Мы благодарны за то, что у нас есть много постоянных клиентов. Многие из людей, которых вы видите на нашей стоянке, являются давними клиентами, которые никому не доверяют свой автомобиль.

Посетите нашу оригинальную автомойку для ручных автомобилей по адресу 4840 Brandeis Street, San Antonio, TX
(210) 908-2491

НОВАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ WIFI

ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ОТНОШЕНИИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Роскошная ручная стирка с полным спектром услуг

25 долларов США.00

Мы моем ваш автомобиль вручную, сушим снаружи, покрываем шины и внешнюю отделку салфеткой, чистим окна внутри и снаружи, пылесосим.
(внедорожники — 29 долларов США, грузовики, минивэны и пригородные автомобили — 35–45 долларов США)
(грузовые автомобили XL, подъемники внедорожников, вдвое — 65 долларов США) По оценке

Внешняя ручная мойка для автомобилей

$ 20.00

Мой автомобиль вручную, сушим снаружи, шиномонтируем.
(внедорожник — 24 доллара.00, грузовики, минивэны и пригороды 28–33 долл. США)
(грузовики XL, подъемники внедорожников, вдвое 50 долл. США) По оценке

Роскошная ручная мойка с полным набором услуг и функцией Express Mini

50,00 $

Прибл. время (от 45 минут до 60 минут)
Полный сервис Роскошная ручная стирка и ЭКСПРЕСС Миниатюрные детали. Включает в себя очистку и кондиционирование всех виниловых поверхностей, приборной панели, центральной консоли и всех дверных панелей.
(внедорожник — 60 долларов.00, грузовые автомобили, минивэны и пригороды — 70 долларов США)
(грузовые автомобили XL, подъемники внедорожников, вдвое — 90 долларов США) По оценке


Ручной воск Express and Wash

$ 59.00

Примерное время (от 35 до 45 минут)
Полный комплекс услуг «Роскошная ручная стирка и нанесение воска для рук» с использованием воска, обогащенного карнаубским маслом. Защита длится до 90 дней.
(внедорожник — 69 долларов.00, грузовики, минивэны и пригороды 79,00 долл.)
(грузовики XL, подъемники внедорожников, вдвое 89 долл. США) По оценке

Купить сейчас


Специализированные детальные услуги

Ручной воск, полироль для глины и средство для стирки

89,00 долл. США

Примерное время (от 35 минут до 1 часа) Сделайте выставочный зал сияющим!
(внедорожник — 99 долларов.00, грузовики, минивэны и пригороды 109,00 долл.)
(грузовики XL, подъемники внедорожников, вдвое 129 долл. США) По оценке

Полный комплекс услуг для мытья рук с добавлением Clay Magic. Clay Detailing — это брусок из глины для глубокой очистки и разглаживания, который мгновенно удаляет вредные загрязняющие вещества с современных покрытий автомобилей без использования сильных кислотных химикатов или грубых абразивов. Clay Magic® удалит БОЛЬШИНСТВО вредных поверхностных загрязнений, насекомых, смолу, стойкую дорожную грязь и окисления.Оставляя невероятно гладкую поверхность. Затем наносится карнаубский воск для рук, чтобы сохранить финиш.

Купить сейчас


ДОБАВИТЬ СТЕКЛЯНУ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ $ 25,00

Глазурь — это средство для придания блеска, которое предшествует воску. ГЛАЗИ содержат увлажняющие вещества и наполнители, которые усиливают блеск краски и улучшают способность скрывать недостатки. СТЕКЛА придают мокрый блеск и придают автомобилю зеркальный блеск.

Окончательный лакокрасочный герметик (WAX)

229 долларов США.00

Приблизительное время (1,5 часа)

Вымойте вручную и пропылесосьте, обезжирьте колеса, шины и нанесите блеск для шин. Полная внешняя отделка.

Полироль для глины используется для удаления БОЛЬШИНСТВА вредных поверхностных загрязнений, насекомых, смолы, стойкой дорожной грязи и окисления. Оставляя невероятно гладкую поверхность. Затем мы наносим идеальный полимерный лакокрасочный герметик Menzerna®, импортированный из Германии и используемый Mercedes Benz. Первый чистый герметик Menzerna придаст вашей краске глубокий блеск и надежную защиту.Полимеры плотно связываются друг с другом, образуя невидимый барьер против всех видов загрязнений. Он отталкивает промышленные осадки, дорожную сажу, тормозную пыль, влагу, насекомых, грязь, пыль и т. Д. Это сделает очистку вашего автомобиля в будущем намного проще и безопаснее. Power Lock также обеспечивает потрясающий блеск, благодаря которому краска любого цвета выглядит потрясающе.

Срок службы герметика составляет 6-9 месяцев в зависимости от условий хранения автомобиля, погоды и пробега.

(внедорожник — 239 долларов, грузовики, минивэны и пригороды — 249 долларов.00)
(XL Trucks, внедорожники — 269 долларов США) По оценке

Купить сейчас


Kahuna Отделка

Начальная цена $ 129.00
Все ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Прибл. время (от 2 до 4 часов)

Полная ручная стирка кузова. Обезжирить колеса, шины и нанести блеск для шин. Детализация всех дверей и косяков, Чистка обивки и / или кондиционирование кожи.Вымойте шампунем все ковры и коврики. Пропылесосьте багажник. Полная очистка и обработка всех виниловых поверхностей, включая приборную панель, консоль, подстаканники и вентиляционные отверстия. Очистите все внутренние и наружные стеклянные зеркала.

(внедорожники — 149 долларов США, грузовики, минивэны и пригородные автомобили — 169 долларов США)
(грузовые автомобили XL, подъемники внедорожников — 199 долларов США)

Купить сейчас

Big Kahuna Отделка глиняным лаком

$ 179.00
Все ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Прибл.время (от 2 до 4 часов)

Полная отделка интерьера и экстерьера.

Полная ручная стирка кузова. Обезжирить колеса, шины и нанести блеск для шин. Детализация всех дверей и косяков, Чистка обивки и / или кондиционирование кожи. Вымойте шампунем все ковры и коврики. Пропылесосьте багажник. Полная очистка и обработка всех виниловых поверхностей, включая приборную панель, консоль, подстаканники и вентиляционные отверстия. Очистите все внутренние и наружные стеклянные зеркала.

Полироль для глины для восстановления блеска и удаления окисления.Затем нанесите воск для рук Carnauba Hand Wax. Большое значение!

(внедорожники — 195 долларов, грузовики, минивэны и пригороды — 215 долларов)
(XL Trucks, внедорожники — 240 долларов США)

Купить сейчас


ДОБАВИТЬ СТЕКЛЯНУ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ $ 25,00

Глазурь — это средство для придания блеска, которое предшествует воску. ГЛАЗИ содержат увлажняющие вещества и наполнители, которые усиливают блеск краски и улучшают способность скрывать недостатки.СТЕКЛА придают мокрый блеск и придают автомобилю зеркальный блеск.

Big Kahuna SUPREME Детализация

$ 199.00
ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Прибл. время (от 3 до 4 часов)

Это ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШОУ-РУМЕ!

Полная отделка интерьера и экстерьера. Завершите ручную стирку кузова, обезжирьте колеса, шины и нанесите блеск для шин.Деталь всех дверей и косяков, все петли и уплотнители дверей смазаны. Чистка обивки и / или кондиционирование кожи. Вымойте шампунем все ковры и коврики. Детализируйте ствол. Полная очистка и обработка всех виниловых поверхностей, включая приборную панель, консоль, подстаканники и вентиляционные отверстия. Очистить все внутренние и наружные стекла, очистить двигатель и придать блеск. Глина для полировки, окисления и удаления легкой смолы. Затем нанесите воск для рук, обогащенный карнаубским маслом.

(внедорожники — 229 долларов США, грузовики, минивэны и пригороды — 239 долларов США)
(грузовые автомобили XL, подъемники внедорожников — 259 долларов США.00)

Купить сейчас


Герметик для красок Big Kahuna

299,00 $
ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Прибл. время (от 3 до 4 часов)

Это ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШОУ-РУМЕ!

Полная отделка интерьера и экстерьера. Завершите ручную стирку кузова, обезжирьте колеса, шины и нанесите блеск для шин. Деталь всех дверей и косяков, все петли и уплотнители дверей смазаны.Чистка обивки и / или кондиционирование кожи. Вымойте шампунем все ковры и коврики. Детализируйте ствол. Полная очистка и обработка всех виниловых поверхностей, включая приборную панель, консоль, подстаканники и вентиляционные отверстия. Очистить все внутренние и наружные стекла, очистить двигатель и придать блеск. Глина для полировки, окисления и удаления легкой смолы. Затем нанесите герметик Ultimate Paint Sealant (WAX)

.

(внедорожники — 319 долларов США, грузовики, минивэны и пригородные автомобили — 329 долларов США)
(грузовики XL, подъемники внедорожников — 359 долларов США)

Купить сейчас

Состав, полироль и стирка

Начиная с 249 долларов США.00

Прибл. время (от 3 до 4 часов)

Удаление завихрения AKA. Коррекция краски делает вашу краску сияющей, удаляя завихрения и царапины, которые есть на краске вашего автомобиля. Это достигается полировкой и полировкой вашего автомобиля с помощью различных полировальных машин, полировальных и полировальных подушек и различных продуктов.

(внедорожники — 279 долларов, грузовики, минивэны и пригороды — 299 долларов) По оценке


Дополнительные услуги мобильной автомойки
Удаление ошибки 5 долларов США.00 и выше
Удаление грязи Начиная с По оценке
RAINEX Лечение $ 20,00
Салфетки для шампуня 65–75 долл. США
Польские диски 15,00 $ Каждый
Очистка и блеск двигателя 65,00 $ и выше
Коврики для мытья головы 30,00 $
Шампунь для ковров 65 долларов.00–75,00 $
Тканевые сиденья / кожа в чистоте и состоянии 45–65 долларов
Удаление шерсти у собак Начиная с По оценке

Лечение похмелья: уточняйте цены!
Безумная ночь в городе Мы можем вам помочь!

Мойка и отделка автомобилей
  • Освежитель воздуха

  • Сиденья с дезодорирующей тканью

  • Удаление запаха

  • Очистка двигателя

  • Отделка интерьера

  • Очистка и состояние кожи

  • Доступны услуги по детализации лодок и жилых автофургонов

  • Чистые кожаные сиденья

  • Разлив молока внутри автомобиля

  • Вода внутри машины


Мобильная автомойка и мобильная автомобильная отделка в Сан-Антонио.Мы приедем к вам домой или в офис.



Электрические буферы или ручная полировка ?.

Сбитый с толку За автомобильные буферы?
от Prentice St. Clair

Буфер несомненно, один из самых важных инструментов для профессиональный деталировщик.Если вы уже профессионал detailer, у вас наверняка есть хотя бы один тип машин в шкафчике для вашего оборудования. Если нет, то вы обманываете себя и ваши клиенты думают, что вы можете получить работа сделана вручную. В те дни, когда детализация была призвание, я поклялся, что никогда не буду использовать машину и проповедовал такая логика покупателям — пока не купил и не пригляделся с моей первой машинкой.Теперь я съеживаюсь, когда покупатель просит нанести воск для рук из-за дополнительных трудозатрат и вовлечены худшие результаты.

Цель этой статьи — помочь сократить за счет образование, некоторые из страхов, связанных с перейти к машинной полировке. Этот страх обычно является результатом слышать «страшилки» о нанесенном ущербе машинной полировкой.Важно понимать, что такой ущерб почти всегда вызван неопытными или неправильное использование буфера. Надлежащее использование буфер приходит через опыт и образование. Ты должны ознакомиться, посетив профессиональные семинары, тренинги и торговые конференции, регулярные чтение отраслевых отраслевых публикаций и, что наиболее важно, благодаря опыту с имеющимся оборудованием.Также, сочетание оборудования, химикатов и понимания состав краски и повреждения на каждом автомобиле критично для достижения наилучшего результата.

Первый выбор: пневматический или электрический
Независимо от того, какой тип буфера вы выберете, Первый выбор — как запитать агрегат. С большинством буферы, вы можете выбирать между сжатым воздухом (пневматическим) или электричество.Как видно из таблицы 1, есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе между два источника питания. Большинство этих различий возникает в результате от того, что электроинструмент обременен его двигатель и связанные с ним компоненты, тогда как пневматический машина, снабженная отдельным источником сжатого воздуха, не имеет ни одного из этих компонентов.Таким образом, пневматическая машина легче и требует меньше обслуживания. Электрические модели с другой стороны, тише и, как правило, менее дорогой. Кроме того, поскольку электрические агрегаты не требуют другая часть оборудования (воздушный компрессор) для работы, они более портативны, и поэтому их легко выбрать для мобильных операторов.

Стол 1: Пневматический и электрический источник питания для
Полировальное оборудование

Характеристика Пневматический Электрический
Переносимость

• можно нести воздушный компрессор?!?

• отключи и иди

Шум

• ОК в магазине

• лучше в мобильных условиях

Вес

• источник привода воздушный — очень легкий !!

• содержит двигатель и сопутствующие компоненты

Техническое обслуживание Потребности

• меньше
комплектующие

• двигатель и сопутствующие компоненты

Скорость Регулировка

• простой поворот ручки для регулировки расхода воздуха

• (хотя у некоторых есть)

Ударная Опасность

• нет электричества в рабочей зоне

• не подходит для влажных помещений

Цена

• вообще дороже

• обычно дешевле

Мощность Поставка

• должен иметь отдельный воздушный компрессор

• просто подключите его

Пневматический устройства предлагают лучший контроль регулировки скорости (обороты в минуту) и не подвержены опасности поражения электрическим током совмещения электричества с влажными условиями труда.Одно замечание о пневматических машинах: убедитесь, что хорошее соответствие между давлением вашего воздуха компрессор предназначен для доставки и того, что требуется машиной для правильной работы.

Второй выбор: высокая скорость или случайно-орбитальный
В основном есть два типа буферов — высокоскоростные. вращательные и хаотично-орбитальные.Быстрый буфер простой круговое движение в сочетании с непрерывными высокими оборотами в минуту (об / мин), вызывает трение в точке контакта с поверхностью краски, создавая тепло, которое слегка смягчает краску. Это нагревательное действие позволяет корректировать обширных повреждений краски, таких как сильное окисление и глубокое расчесывание; это также одна из причин, почему высокоскоростной буферы могут вызвать повреждение краски из-за
неправильное использование.

Колесо случайно-орбитального буфера, напротив, работает двумя отдельными движениями: медленным круговым движение в сочетании с орбитальным движением. То есть как колесо вращается, оно также вращается немного не по центру вокруг центральной точки (вроде как Земля вращается как вращается вокруг солнца). Это действие по сути имитирует движение руки, делая буфер случайной орбиты практически не опаснее, чем ваши руки, но намного быстрее с большей стабильностью результатов.

Есть много различий также в использовании и результатах высокоскоростных роторных буферов по сравнению со случайно-орбитальными. Как видно из таблицы 2, основное различие заключается в что высокоскоростная роторная машина, однажды освоенная, будет дают абсолютно лучшие результаты.


Таблица 2: Различия между доступными технологиями
для омоложения краски

Фактор Высокоскоростной Поворотный Случайно-орбитальный Руководство (Вручную)
Легкость использования

• Чтобы все сделать правильно, нужно время и внимание

• Возьми и уходи

• (Надеюсь это очевидно)

Вероятность вызвать повреждение краски

• Неправильное использование приведет к образованию завихрений и чрезмерному окрашиванию. удаление

• Чтобы повредить краску, нужно очень много работать

• Минимальный,
кроме полос

Результаты

• Абсолютно лучший — самый высокий глянец и самый глубокий блеск

• Намного лучше ручного, но не сравнится с высокоскоростным

• В лучшем случае неравномерно

Эффективность (особенно при сильных повреждениях лакокрасочного покрытия)

• Возможное устранение всех повреждений

• Краска выглядит намного лучше, чем была, но есть некоторые повреждения. еще остается

• Забыть

Обучение кривая

• Требуется обширная подготовка и / или большой опыт к освоению

• Требуется очень мало обучения и опыта для мастер

• «Просто откройте
бутылку, налей ее и приступай, здоровяк! »

Сумма необходимого химического вещества

• Может потребоваться чуть больше орбитального, но не почти как ручной

• Использовано очень мало продукта (можно на 75% меньше продукта чем руководство)

• «Лучше купи дополнительно, потому что ты собираешься нужно! »

Первичный преимущество

• Совершенно верно лучший результат, особенно на сильно поврежденной краске

• Действует и эффективно: проста в использовании и даже в применении меньшего количества товара

• Нет необходимые инвестиции в оборудование

Первичный недостаток

• Высшее возможность повредить краску; время, необходимое для мастер

• Немного ограниченные результаты (по сравнению с высокоскоростным)

• Это занимает слишком много времени

Станки с произвольной орбитой, даже с лучшими продуктами и самые опытные техники просто не могут производить высокий блеск и глубокий блеск, достижимый с скоростные машины.С другой стороны, есть нет сравнения с легкостью
использования хаотично-орбитального, когда дело доходит до применения продуктов окончательной отделки, таких как воски или герметики.

Тем не менее, в этом последнем сравнении кроется еще одна важная разница между двумя машинами: высокоскоростные буферы требуется гораздо больше времени и опыта, чтобы овладеть чем случайные орбитали.Большинство техников могут забрать и начните использовать случайную орбиталь в первый раз и быстро освоитесь. Тогда это просто вопрос понимания того, какие химикаты и накладки / капоты использовать использовать для решения конкретных проблем с краской. С высокоскоростной буфер, с другой стороны, используя неправильную технику, неправильные химикаты и комбинации прокладок могут быстро привести к плачевным результатам.

Если требования вашего бюджета заставляют вас сделать выбор, орбитальный блок будет охватывать больше ситуаций и предлагают большую эффективность. Большинство клиентов будут отлично доволен результатами, что орбитальная машина могу производить. Однако для тех клиентов, которые требуют безупречная отделка, высокоскоростной роторный станок может быть твой единственный выбор.Если да, то взимайте соответствующую плату — вы предоставление клиенту наивысшего качества доступная отделка, и клиент должен заплатить надбавку для этого. Это обсуждение указывает на то, что многие профессиональные деталировщики обладают как скоростным, так и случайным орбитальная машина в шкафу с оборудованием. Это позволяет вы, чтобы удалить тяжелые повреждения с помощью высокоскоростной машины и быстро нанесите окончательный продукт с произвольным орбитальным движением.

Если у вас есть клиентская база для поддержки с использованием высокоскоростного буфера, но все еще есть некоторые опасения по поводу вашей способности пользуйся машиной, во что бы то ни стало, сделай решительный шаг! В лучший способ научиться правильно использовать высокоскоростной буфер это сочетание образования и опыта. Ваш местный дистрибьютор может предложить практическое обучение или есть множество «школ детализации» предлагаемых оборудованием производители.Кроме того, найдите в своем районе специалиста по деталям, который имеет опыт использования высокоскоростных машин и спросите, есть ли вы можете посмотреть, как он / она баффает машину, возможно в обмен на некоторую бесплатную работу на том же автомобиле. Как только вы изучите стандартные методы обучения и «что можно и чего нельзя», пора практиковаться. Для этого вам понадобятся живые автомобили, особенно те, которые не потеряют в цене, если краска будет повреждена своими первыми попытками с высокоскоростной машиной.Предложения: в кузовных мастерских иногда бывают остатки капюшонов, которые просто люблю, чтобы вы утащили вместо того, чтобы платить за утилизацию платеж. Всегда есть сосед, который никогда не восковой свою машину через 10 лет — предлагаю сделать работу бесплатно в обменять на эксперименты с вашей новой машиной, и скажи ему, что даже если ты здесь ошибешься и там автомобиль будет выглядеть намного лучше, чем когда вы началось.Наконец, сделайте некоторую оптовую работу в вашем местном партия подержанных автомобилей — вам действительно заплатят за ваше время и обычно продавцы подержанных автомобилей не склонны проверка на скоростные повреждения; они просто хотят машину отлично выглядеть в целом.

Прочие соображения
Цена. Что касается цены, применяется старая пословица: «ты получаешь то, за что платишь.» Есть много машины доступны, и вы можете платить где угодно из-под 100 долларов за базовые модели своими руками до нескольких сто долларов за самые лучшие и надежные машины. Вероятно, упадет модель стоимостью менее 100 долларов. обособляются или иным образом становятся неработоспособными после нескольких рекламных использует. Средние модели, вероятно, подходят для большинство приложений, если только вы не запускаете машины для часов напролет, изо дня в день, и в этом случае инвестиции в более надежную машину высокого класса — это хорошо оправдано.Кстати об инвестициях, независимо от того, что машины, которую вы выберете, поймите, что ваши вложения окупятся. вернуться к вам после первых нескольких использований — через большее эффективность (сокращение рабочего времени), большая эффективность (лучшие результаты) и повышение удовлетворенности клиентов.

Техническое обслуживание. Помните, что буферы, особенно электрические модели, требуют периодического обслуживания.Прочтите оборудование внимательно руководство и следуйте рекомендациям производителя для поддержания. Не ошибайтесь, думая что вы сэкономите деньги, пренебрегая рекомендованным техническим обслуживанием, что может привести к непредвиденным простоям из-за машин которые терпят неудачу во время работы. Многие деталировщики чувствуют себя комфортно сами занимаются обслуживанием, в то время как другие «уходят» его профессионалам », отправив единицу обратно производителю для ремонта.Так или иначе, желательно иметь запасной блок для такие мероприятия по техническому обслуживанию или если ваш основной блок терпят неудачу во время работы.

Выбор среди машинно-орбитальных полиров. Есть несколько типы беспорядочно-орбитальных единиц, каждый со своими преимуществами и недостатки, как видно из Таблицы 3. Не слишком много лет назад в стандартной комплектации тяжелые колесные, двуручные буфер был единственным выбором.С появлением новой машины дизайнов, профессиональный детейлер теперь имеет несколько единиц из которых можно выбрать в зависимости от конкретного приложения. Меньшие, более легкие устройства и даже устройства с двумя головками доступный. Зажигалки могут быть
требуется больше времени для нанесения химикатов, чтобы покрыть автомобиль, но сэкономить на утомляемости оператора.Большие единицы отлично подходят для широкой панельной работы, особенно в ситуациях где требуется несколько этапов ремонта краски финиш.

Стол 3: Преимущества и недостатки различных случайных орбиталей Оборудование

Тип случайного орбитального буфера Преимущества Недостатки
Стандартный 10-14 дюймов • большое колесо быстро покрывает большие окрашенные панели и равномерно • тяжелее других машин
• большое колесо не может получить доступ к меньшему окрашенному площади
переменная Скорость • позволяет регулировать скорость для использования с конкретными сочетание химикатов, губок и краски • колесо меньшего размера (на некоторых моделях)
Мини Орбитальный буфер • одноручное управление
• исключительно проста в использовании
• может закрывать неприкосновенные труднодоступные места с другими машинами
• может потребоваться больше времени, чтобы покрыть весь автомобиль, особенно если есть более сильное повреждение краски (т.э., еще полировка) требуется
Двойная головка Случайный орбитальный буфер • имеет возможность охватывать как большие, так и маленькие площади с тем же инструментом
• легче стандартного
• еще немного тяжелый


Подушечки и химикаты.Наконец, что не менее важно, это вопрос состава прокладки и соответствующего химического использовать. Эта статья могла бы легко превратиться в полную руководство, если мы обсудим все соображения в надлежащем выбор и использование прокладок и химикатов.

Вы наверняка знаете о несметном количестве подушек и капотов. доступно в настоящее время; и кажется, что каждый месяц производители выпускают новый дизайн колодок, рекламируя особые преимущества.Важно понимать, что что каждый пэд имеет определенное назначение и имеет ряд последствий использования. Например, шерстяные подушечки, независимо от машины. при использовании поцарапает поверхность краски; они для резка в ситуациях экстремального повреждения лакокрасочного покрытия и их после использования должны быть выполнены как минимум две другие полировки ступеньки с разными подушечками.

Еще есть ящик Пандоры, полный химикатов: Соединения, полироли, воски и герметики, каждый из которых имеет определенные действия и последствия использования. Например, используя тяжелый полироль для удаления царапин от мытья (например, на лакокрасочной поверхности, которая не была детализирована в течение нескольких лет) может потребоваться второй этап мягкого полирования до окончательной отделки.

Наконец, нужно понимать, как тип машины, колодка состав и химические вещества работают вместе. Например, средний полироль с шерстяной подушечкой на высокоскоростной буфер может работать так же хорошо, как и сильное соединение с прокладка из пеноматериала на орбитальном буфере. Более того, важно распознать тип повреждения краски, которое должно быть отремонтирован, повлияет ли эта информация на выбор машины, прокладки и химиката.Как и в случае с обучением правильно использовать оборудование, профессиональный дилер должен
проводить время за чтением, консультациями с производителями и дистрибьюторы, посещая семинары и тренинги, экспериментируя, и общение с другими специалистами, чтобы изучить «искусство» этого аспекта детализации.

Авторские права 1999, Prentice St.Clair

Впервые опубликовано в августовском выпуске журнала Modern за 1999 г. Уход за автомобилем
(Том 2, номер 8)

Домой | Ссылки | Сайт Карта | Контакты Сша

Можно ли исправить краску вручную? 3 причины, почему вам не следует:

Коррекция краски вручную часто кажется логичной идеей для тех, кто занимается самоделкой, которые только что узнали цену полировальной машины DA.Хотя есть много более дешевых вариантов, вы вряд ли получите один менее чем за 100 долларов. Это заставляет людей вместо этого полировать всю машину вручную.

Корректировать краску вручную — плохая идея. Работа вручную вместо полировальной машины DA утомит вас, потратит кучу времени, а результаты в лучшем случае будут минимальными. Для правильного выполнения работы вам нужны крутящий момент, стабильность и скорость машины.

Традиционная коррекция окраски выполняется с помощью полировальной машины двойного действия или вращающейся полировки, а также с использованием пасты или полироли с пеной, микрофиброй или полировальной подушечкой из шерсти.Ручная полировка аналогична. Вы можете использовать тот же состав или полироль, но вместо того, чтобы использовать машину, вы наносите продукт вручную, используя чистящие движения с помощью какого-либо аппликатора.

Вот 3 причины, по которым полировальная машинка — лучший выбор:

Это займет намного больше времени

Полировка автомобиля вручную займет у вас очень и очень много времени. Средний полировальный станок двойного действия с длинным ходом вращается со скоростью до 5000 оборотов в минуту. Даже при использовании самого лучшего оборудования для полной коррекции окраски потребуется несколько часов вашего времени.

Теперь подумайте, с какой скоростью вы можете двигать рукой по сравнению с движением полировальной машинки. Это даже не то же самое. Неважно, насколько вы быстры или сколько протеиновых коктейлей вы выпиваете, вы ни за что не приблизитесь к скорости полировщика.

Коррекция краски — это долгий и утомительный процесс. Попытка сделать это вручную увеличит время экспоненциально.

Вы быстро устанете

Поначалу может показаться, что корректировка краски вручную может показаться отличной идеей. Это может показаться хорошей идеей после проведения первой или двух панелей. Но рано или поздно наступит усталость, и это произойдет намного раньше, чем вы ожидали.

Мыть руками всю машину тяжело. Ваши руки будут чувствовать, что вот-вот упадут. Скорее всего, это произойдет еще до того, как вы доберетесь до одной стороны машины.

Многие люди жалуются на боли в спине, плечах и руках после коррекции краски полиром. Представьте, насколько было бы хуже, если бы вам пришлось вручную вычистить все это!

Это не годится для работы

Результаты, которые вы увидите после ручной полировки автомобиля в течение нескольких часов (или даже дней), вероятно, будут душераздирающими. Это просто не так хорошо, как полировка на станке.

Большинство полировальных машин обладают большим крутящим моментом и могут выполнить тонну работы за небольшой промежуток времени.Человек не может имитировать это движение. Полировальный станок двойного действия одновременно вращается и колеблется (отсюда и название двойного действия), что делает его очень эффективным.

Один из наиболее важных факторов, когда дело доходит до получения отличных результатов при коррекции краски, — это консистенция. Держать подушку ровной и с одинаковым давлением все время имеет значение, особенно когда дело доходит до отделки мягкой краски, не оставляя дымки или царапин.

Ваша рука не может оказывать такое же равномерное давление, как полировальная машинка.Вместо этого после нескольких панелей вы будете барахтаться, как рыба из воды.

Нанесите полироль на машину полотенцем, чтобы не надавить на нее равномерно. Ваши пальцы и ладонь будут оказывать давление неравномерно, как бы вы ни пытались сфокусироваться.

Подумайте, что происходит, когда вы используете глиняный брусок. Спустя короткое время ваши пальцы впиваются в обратную сторону глины, оставляя отпечаток. Это тот же уровень консистенции, который вы наносите на краску с помощью лака.

Коррекция краски вручную не обеспечивает достаточной равномерности и скорости, чтобы удалить царапины с краски. Вы можете временно заполнить их оставшимися полировальными маслами, но они вернутся сразу после нескольких стирок.

Еще одна проблема при ручной полировке — это вероятность удаления большего количества краски, чем при ручной полировке. Да, коррекция краски удаляет небольшое количество краски, чтобы удалить царапины.

Последовательное давление вниз с помощью машины помогает удалить как можно меньше краски.Неравномерное давление вручную может привести к потере краски и удалению в некоторых местах большего количества краски, чем необходимо.

Если разделить панель пополам, обработать одну сторону вручную, а другую — на станке — отполированная станком сторона будет выглядеть в тысячу раз лучше и будет обработана в кратчайшие сроки. Даже быстрый 30-секундный проход полировальной машинкой будет выглядеть потрясающе по сравнению с часами, выполняющими другую сторону вручную. Нет никаких сомнений в том, какой метод работает лучше всего. Машина каждый раз выигрывает.

Когда имеет смысл ручная полировка?

Есть одна ситуация, когда полировка автомобиля вручную имеет смысл.Это в труднодоступных местах для машины. Такие места, как под дверными ручками, вокруг букв в эмблемах, внутри совков и решеток или под спойлерами, — все это хорошие примеры.

Отличный способ полировать краску вручную — обернуть полотенцем небольшой шлифовальный блок , как эти R.I.D. Stix от KXK Dynamics. Они предназначены для ручного мокрого шлифования царапин и предназначены для того, чтобы помочь вам оказывать постоянное давление.

Блоки сделаны из акрила и, завернувшись в полотенце, могут быть очень полезны для ручной полировки.В конце концов, ручное шлифование и ручная полировка — это одно и то же с точки зрения движения — вы просто заменяете наждачную бумагу и воду полотенцем и полиролью.

Использование небольшого блока, обернутого полотенцем, позволит вам добраться до участков, в которые невозможно вставить полировальную машинку. Маленькие станки с крошечными подушечками диаметром 1 дюйм, такие как Rupes iBrid Nano , чрезвычайно полезны для полировки труднодоступных участков, но есть места, в которые даже он не может поместиться.

Если вы пытаетесь залезть под зеркало или вниз, в вентиляционное отверстие, то это может стать проблемой во много раз больше, чем высота полировальной машины.

Связанные вопросы

Можно ли полировать машину дрелью?

Нет, не используйте дрель для полировки автомобиля. Хотя он имеет такое же движение, что и ротационная полировальная машинка, инструмент не предназначен для того, чтобы вы могли удерживать его и прикладывать постоянное давление. Сочетание непоследовательности, вращательного движения и высокой скорости — верный путь к катастрофе.