Как отполировать фары вашего автомобиля: домашние и профессиональные методы
Вам нужно отполировать фары вашего автомобиля? Во многих случаях, когда мы говорим о фарах нашего автомобиля, редко упоминается аспект безопасности. Они ответственны за наше просветление, а с просветлением мы говорим видеть и быть увиденным. Его износ ставит под сомнение безопасность нашего автомобиля , и мы узнаем, как отполировать фары нашего автомобиля за 5 простых шагов.
Но сначала мы должны проанализировать, почему наши фары могут портиться со временем , в чем причина и каковы решения. Мы никогда не должны забывать, что освещение является одним из столпов безопасности нашего автомобиля и что, помимо снижения видимости, оно может иметь негативные последствия, когда, например, обгоняет ITV . По этой причине мы научим вас, из чего состоит полировка фар и как выполняется операция.
Содержание
- 3.1 Шаг 1: Очистка фар и маски
- 3.2 Шаг 2: Шлифовка различной зернистостью
- 3.3 Шаг 3: Полировка фар
- 3.4 Шаг 4: Очистка
- 3.5 Шаг 5: Лакировка или герметизация
- 5.1 Уведомление
Как отполировать фары автомобиля?
Существуют разные способы обнаружения проблемы, но есть и другие способы ее решения. Первый — самый быстрый и эффективный, но и самый дорогой: замена фары.
Таким образом, у нас будет новая перспектива, но это будет означать раскошелиться цена новой фары , что недешево, но и труда если не будем делать. Более того, может оказаться, что замены одной фары нам недостаточно, поэтому придется добавить цену и работу еще одной фары.
наоборот полировка фар нашего автомобиля . Это более элементарная задача и не такая эффективная, но она избавит нас от неприятностей и оставит наши фары в условиях, позволяющих снова безопасно двигаться и без проблем преодолевать ITV. Этот способ также дешевле, так как мы можем доверить задачу специалисту или даже сделать это самостоятельно, о чем мы и поговорим далее.
Подпишитесь на наш канал YoutubeСтатья по теме:
ITV, все, что вам нужно знать, чтобы пройти техосмотр
Что использовать для полировки фар
На рынке представлены различные наборы для полировки фар.
Для полировки наших фар мы можем купить комплект для восстановления фар , с вашими материалами в инструкции или сделать это самостоятельно, используя следующий материал:
- Малярная лента 9Наждачная бумага зернистостью 0019 400, 1.
- Дрель с регулируемой скоростью
- Безворсовая ткань
- шерстяные диски
- Жидкий полироль с силиконами
- Вода
000 и 2.000Статья по теме:
Как полировать машину: так краска выглядит как зеркало
Полировка фар в 5 шагов
Шаг 1: Очистка фар и маски
Первый шаг полировки фар нашего автомобиля состоит из очистки поверхности для удаления остатков . Для этого мы будем использовать ткань и ведро с водой и небольшим количеством мыла, в которое мы будем время от времени погружать ткань, пока будем проводить ее через маяк. Важно убедиться, что мы удалили остатки грязи, такие как птичий помет, грязь или жир.
После того, как мы очистили фары (сначала закончим работу с одной фарой, а затем продолжим с другой), мы должны замаскировать их, чтобы защитить все прилегающие поверхности , такие как кузов или бамперы, наждачной бумагой и полиролью.
Для этого используется бодибилдерский скотч, который мы аккуратно нанесем на детали, которые не собираемся повреждать. Дополнительно можно использовать защитную бумагу для увеличения поверхности, которую мы не собираемся обрабатывать.
Статья по теме:
Как избавиться от запотевания автомобильных стекол
Шаг 2: Шлифование разной зернистостью
Этот шаг состоит из удаления испорченного материала маяка. Другими словами, мы удалим внешнюю поверхность изношенного термопластика, который способствует непрозрачности фары. Хотя это странно, но мы собираемся больше стирать пластик, чтобы устранить плохую часть, и по этой причине мы будем использовать несколько наждачных бумаг разной зернистости . Первым делом нужно посмотреть, насколько повреждена фара, так как наждачная бумага более абразивной, чем 400, может и не понадобиться.
youtube.com/embed/hpLZkhDLbBQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Но мы начнем с действительно поврежденного маяка. Мы будем использовать дрель с переменной скоростью и сосредоточимся на низкой скорости (мы можем делать это вручную, но это будет более утомительно). Мы поместим наждачную бумагу 400 в дрель и начнем шлифовать. Прежде чем мы начнем, есть две важные детали. Во-первых, подходит , аккуратно смачивая поверхность , пока мы шлифуем. Во-вторых, мы должны избегать резких движений , слишком сильно нажимать или сосредотачиваться на одной точке. Мы можем окончательно повредить маяк.
Поэтому наши движения должны быть плавными и постоянными, скользя наждачной бумагой по всей поверхности. Как только мы закончим, мы снова почистим и, если все хорошо, пластик должен быть белым , как будто замороженным.
Не должно быть блестящих поверхностей, и если да, то повторим процесс.
Когда мы закончили с наждачной бумагой 400, которой не следует злоупотреблять, так как она очень абразивная, мы должны повторить процесс с наждачной бумагой с 1.000 первой и 2.000 последней . Они менее абразивны и постепенно устранят царапин , чтобы сделать стекло более прозрачным. Процесс тот же, смачивание понемногу, например распылителем, нежными движениями и без удержания машины на одном месте и очистки по окончании.
Этап 3: Полировка фар
На этом этапе мы должны убедиться, что маяк однородный, без повреждений или блестящих поверхностей, и что мы позаботились о том, чтобы очистить поверхность маяка снова водой. Вы также должны высушить его, чтобы лак работал хорошо. это важно позаботьтесь о просушке прилегающих частей и углублений, чтобы в процессе не падали капли.
Мы должны использовать жидкий полироль с силиконами , который есть в нашем списке, материал, который мы найдем на больших поверхностях DIY.
Его использование простое. Теперь мы поместим в дрель диск из шерсти, на который мы нанесем небольшое количество полироли. На маяке также добавим лак и распределим его по всей поверхности.
Пришло время отполировать дрелью, опять же на низкой или средней скорости и не настаивая на одном и том же месте. Мы отполируем всю поверхность понемногу, не нажимая слишком сильно, и увидим, как наш маяк начнет восстановить прозрачность которую мы так хотели. Если мы видим, что не получили желаемого результата, стоит повторить процесс.
Шаг 4: Очистка
Когда мы закончим и согласимся с результатом, настанет время очистить всю нашу работу и тщательно обдумать наши результаты. Это сейчас, когда с совершенно чистым маяком мы сможем увидеть, хорошо ли мы выполнили работу увидеть, прозрачна ли теперь поверхность и гладка ли она при прикосновении. Если нет, мы можем повторить процесс полировки.
youtube.com/embed/y4uBggEBZZg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Для очистки маяка нам придется повторить шаг №1, пропуская тряпку, смоченную мылом, чтобы удалить все остатки, которые могли скопиться за время работы. Также удобно просушить фару, чтобы визуализировать более реалистичный результат: с водой пластик всегда будет ярче.
Этап 5: Лакировка или герметизация
Хотя этот последний этап не является обязательным, его следует, по крайней мере, учитывать. Полировка фар сама по себе не совсем эффективна, так как мы удаляем защитный лак на пластик, и со временем он так же повреждается. Поэтому защитное лакирование или герметизация — это вариант, который следует учитывать, если мы хотим получить более чем оптимальный и долговечный результат.
Как правило, эти лакировочные наборы продаются специалистами для этой функции.
Его применение подробно описано в инструкции, но состоит оно из нанесения слоя лака и его высыхания . Именно поэтому это займет у нас немного больше времени, так как мы не сможем пользоваться автомобилем и его необходимо защитить от любого внешнего агента, который может испортить отделку. Мы можем пойти к специалисту для этого шага.
Сколько длится полировка фар?
Говорить о том, сколько прослужат наши продезинфицированные фары, очень сложно. Полировка фар нашего автомобиля не эффективна на 100%, и они могут выглядеть не как новые. Но да, таким образом, чтобы было безопасно ездить с ними, улучшая имидж нашей машины, например, для ее продажи.
La продолжительность полировки ограничена , и это если это случилось раньше, то скорее всего они снова испортятся. Солнце, плохая погода и использование приводят к тому, что фары в конечном итоге снова не демонстрируют свой лучший внешний вид и обусловливают их эффективность.
Поэтому никогда не будет такого однозначного решения, как смена фары или, если возможно, только крышки. Теперь полировать всегда будет дешевле.
На что обращать внимание при полировке фар
При полировке фар необходимо учитывать ряд соображений. Первый из них, и в отношении продолжительности, заключается в том, что не является решением для постоянного злоупотребления . То есть при шлифовке мы удаляем материал, поэтому он постепенно стирается. Рекомендуется не делать эту работу более 2 или 3 раз, потому что пластик в конечном итоге будет очень тонким и хрупким. Это всегда зависит от того, насколько абразивна наша шлифовка и от исходного состояния.
Другое соображение заключается в том, что делают работу на обеих фарах . Это важно, потому что, если только один не будет совсем новым, а другой не испортится, мы не улучшим освещение или не устраним проблемы с ИТВ, если решим отремонтировать только один из них. Никогда не забывайте, что обе световые группы работают вместе.
Техническое обслуживание необходимо , и достаточно будет периодически чистить их, избегать мытья туннелей с роликами, сильных чистящих средств, которые могут их повредить или, в качестве лучшей профилактики, хранить автомобиль в гараже, чтобы свести к минимуму погодный фактор.
Наконец, в качестве совета по безопасности, если ITV не сообщает вам, что ваши фары повреждены, и, тем не менее, вы делаете вывод, что их освещение или внешний вид неадекватны, не стесняйтесь полировать их. Иногда это может быть забытая деталь, но мы заканчиваем так же, как начали, они несут ответственность за то, чтобы мы могли видеть и быть увиденными.
Мы надеемся, что со всей информацией, которую мы предоставили вам в этой статье, у вас уже есть более четкое как полировать фары вашего автомобиля , чтобы они снова загорались, как когда они были новыми.
Уведомление Не забудьте задние фонари вашего автомобиля .
Вам не нужно заботиться о них только из эстетических соображений, чем больше они изношены, тем больше яркости они потеряют. Что-то не очень рекомендуется, если вы хотите сохранить видимость вашего автомобиля при слабом освещении.
- Машинная полировка дает наилучшие результаты. Вам подойдет дрель с переходником.
- Жидкие полироли прекрасно работают. Любой из стилей Подойдет
- kitautos или visbella, потому что самое главное правильно их нанести. Существует несколько типов, но мы рекомендуем те, которые поставляются с различными более тонкими полиролями .
- При нанесении жидкости на губку не включайте машину
до тех пор, пока она не коснется маяка . В противном случае центробежная сила заставит полироль растечься во всех направлениях. - Если вы используете дрель с адаптером , не перекручивайте . Регулирует скорость между низкой и средней, если у вас есть такая возможность.
Если это не так, не удерживайте курок постоянно, чтобы он не достиг полной скорости. Идите, давая ему небольшие прикосновения на пару секунд. - Так как управлять полировальной машинкой или дрелью несколько сложнее, не упускайте возможности защиты других элементов автомобиля. Если можно удвойте клейкую ленту , чтобы иметь больше права на ошибку.
- При попадании лака о покраске вашего автомобиля не удалять его тряпкой . Чтобы сделать это хорошо, налейте на нее много воды и дайте ей упасть самой. Если у вас есть водяной пистолет, вам будет проще.
Существует также опция , позволяющая использовать специальную полироль для ручной обработки вместо машинной. Хотя результаты неплохие, требуется много работы, чтобы добиться полировки. Кроме того, они обычно очень дороже , чем трюк с зубной пастой или трюк с пищевой содой.
Полировка фар в домашних условиях, зубная паста? Ингредиенты, с помощью которых зубная паста выполняет полирующую функцию, состоят в том, что содержит некоторые абразивные частицы .
Например: диоксид кремния, диоксид титана или бикарбонат натрия. Эти составы служат для того, чтобы наши зубы оставались чистыми, в то время как они оставляют пластик фар как новый . Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный, забудьте о прозрачных гелевых пастах. Купите один из пожизненных плотных и непрозрачных кремов, который
Способ применения:
- Промойте фары стеклоочистителем, чтобы удалить пыль и другой мусор.
- Нанесите немного зубной пасты на полотенце или салфетку из микрофибры.
- Нанесите на всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
- Добавьте еще пасты по мере высыхания той, что уже наклеена на фару.
- Промойте большим количеством воды и снова очистите стеклоочистителем.
Эта смесь стремится объединить очищающие свойства какое масло имеет WD-40 — 3 в 1 с абразивным эффектом бикарбоната 900 06 .
Рекомендуется, если на фаре есть сложные пятна, такие как въевшаяся ржавчина. Если вы используете эту смесь, вы должны быть осторожны, чтобы масло не попало на молдинги или другие пластиковые детали автомобиля. Лента малярная поможет вам избежать этого.
Способ применения:
- Обведите фару рамкой с помощью малярной ленты или аналогичного материала.
- Смешайте WD-40 и пищевую соду, чтобы получилась густая смесь. Чтобы получить представление о том, насколько густой она должна быть, они стремятся добиться кремообразности, похожей на зубную пасту.
- Нанесите на всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
- Промойте водой с мылом, убедившись, что вы удалили все масло
- Очистите фару средством для чистки стекол .
Почему портятся наши фары?
Чтобы понять, что происходит с нашими фарами, мы должны сначала проанализировать, почему они портятся.
Под ухудшением мы подразумеваем не поломку стекла, а его потерю прозрачности что приводит к потере эффективности. Сегодня такой проблемы может и не быть, но когда кристаллы стали полностью прозрачными протекторами, многие оказались беловатыми или желтоватыми.
Хотя мы продолжаем называть их кристаллами, в настоящее время они обычно изготавливаются из поликарбоната, более легкого материала и, априори, более прочного. Проблема с этим материалом заключается в том, что его постоянное воздействие элементов может иметь свои последствия, такие как Воздействие солнца , которое заканчивается сжиганием внешней поверхности маяка, или эрозия, возникающая при его использовании. Даже факт использования слишком мощных лампочек может повредить этот поликарбонат, хотя таким образом он будет делать это в основном с внутренней стороны.
Какие симптомы?
Существует три способа определить, что наши фары изношены . Для самых невежественных, это, вероятно, будет на ITV, когда дежурный оператор скажет нам, что у наших фар проблема.
И проблема вернется обратно в наш кошелек, потому что неисправное освещение — это вина.
Именно освещение является еще одним из симптомов, указывающих на то, что что-то идет не так. Несколько двусмысленно, потому что те, кто не пользуется автомобилем в условиях плохой освещенности или ночью, разницы не заметят, а те, кто пользуется, увидят, как светят их фары больше не светит должным образом потому что света, проходящего через пластиковую крышку, недостаточно.
В конечном счете, самый простой и быстрый способ обнаружить симптомы — это посмотреть на наши фары и увидеть, что они больше не выглядят как новые. Они потеряли прозрачность и мы, вероятно, увидим беловатый или желтоватый налет . Далее, если потрогать фары, то можно заметить шероховатую поверхность, о которую можно даже испачкать пальцы мелкими осколками материала.
Какие последствия это имеет?
Последствия испорченного стекла, не говоря уже о потере эффективности освещения.

Если это не так, не удерживайте курок постоянно, чтобы он не достиг полной скорости. Идите, давая ему небольшие прикосновения на пару секунд.