24Мар

Как открыть капот ваз 2110 – Открываем капот на ВАЗ 2110 снаружи

Содержание

Открываем капот на ВАЗ 2110 снаружи



I. Для случаев, когда просто подклинивает замок капота:

  1. Чтобы открыть капот ВАЗ 2110, нужно попросить помощника придавить капот. Можно сесть на переднюю часть капота, которая сразу над замком. Если не поможет, то нужно расшатывать капот прерывистыми движениями (надавил-отпустил).
  2. Водитель дергает трос подъема капота.
  3. Когда капот открылся, то нужно провести тщательную смазку замка.

Материал по теме: Какой реальный расход топлива у Лада Калина?

II. Инструкция для случаев, когда на капоте есть электроблокиратор и села аккумуляторная батарея:

  1. Чтобы открыть капот на ВАЗ 2110, разбираем осветитель, который над водительским или пассажирским сиденьем.
  2. Прикуриваем + и – от другого автомобиля.
  3. Заводим свою машину и открываем капот, чтобы достать оттуда севший аккумулятор и зарядить его.

Опытные водители, чтобы открыть капот на ВАЗ 2110 снаружи, предусматривают на этот случай скрытый провод, который выходит к АКБ. Если батарея села, то можно подключить проводку к ЗУ и провести зарядку аккумулятора.

Материал по теме: Не включается вентилятор охлаждения Ваз 2109

III. Для случаев, когда оборвался трос открытия капота:

  1. Чтобы открыть капот ВАЗ 2110, просовываем руку в воздухозаборник (между бампером и теплообменником).
  2. Пытаемся нащупать язычок замка, который должен дергаться тросиком (на фото).
  3. Цепляем язычок плоскогубцами и оттягивает его вниз, пока лямка замка не откроется.

Некоторые специалисты утверждают, что встречали скрытый тросик, который помогает открыть капот на ВАЗ 2110. Чтобы его найти, нужно поддомкратить переднюю часть авто со стороны водителя. Он может быть надежно спрятан за защитной крышкой в районе переднего колеса. Тросик нужно резко дернуть вниз и капот откроется.

Надеюсь, советы помогли вам самостоятельно справиться с этой поломкой. Для наглядности, вот видео, как открыть капот десятки в полевых условиях:

( Пока оценок нет )

remontautomobilya.ru

Открываем капот Ваз 2110 снаружи видео инструкция

Бывает так что обрывается тросик капота. Для смены тросика нужно для начала как-то открыть капот. Существует простой метод как открыть капот на Ваз 2110 снаружи.

Берем плоскогубцы и просовываем в воздухозаборник. Далее пытаемся нащупать тросик который ведет к замку. Тросик располагается прямо по центру капота. Находим тросик и тянем на себя.

При поднятом капоте это выглядит так:

 

video-repair.info

2110 ваз открыть капот

ВАЗ 2110 открыть капот как

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 открыть капот как», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Alex “FilmCoupe” Yandulin

Так что мешает внизу переднего бампера сетку поставить металлическую?

14.10.2017 — 10:11 Shectar TV

А потом, снимаем аккумулятор и бежим, пока хозяин не видет

23.09.2017 — 13:04 Shectar TV

Ночью пойду, аккумуляторы на зиму запасать

30.08.2017 — 09:35 Стас Ефимов

так волюмитар спиздили 

20.08.2017 — 10:29 Константин Воробьевский

Вариант 2. Берешь проволочку, загибаешь крючком на конце и через решетку дергаешь и все…. Просто получилось что тросик слетел совсем.

29.07.2017 — 04:22 АрМЕН Асатрян

На всех машинах этот прием работает 

29.06.2017 — 08:25 Андрей Зиновкин

после твоего видео у меня аккум спиздили 

10.06.2017 — 21:21 владлен имранов

вешаете там рыболовные крючки и всереально проверено, только покрепче их закрепите

31.05.2017 — 19:16 Роман я

у меня так капот свиснули. я после этого пластину снизу приварил

14.05.2017 — 10:34 Dja ngo

читырку открой так 

09.05.2017 — 11:29 Михаил Захаров

Можно и без плоскогубцев это сделать

07.05.2017 — 10:49 Амелия Кроу

Меня больше интересует, как это сделать, если ушко за которое тянешь, поломалось и отвалилось нахер

21.04.2017 — 13:58 Zoro449

Учите учите молодежь, как надо воровать машины

18.04.2017 — 23:57 Malloriak

пошел ставить капкан в капот

03.04.2017 — 18:59 Lupi bey

Спасибо за видео, в жизни может пригодиться.

24.03.2017 — 08:35 Дмитрий Омельченко

такой же умелец списдил акум

03.03.2017 — 16:42 Vidart TV podpishites na moy kanal 14.02.2017 — 19:15 Игорь Раскин

а как защитить машину от такого?

24.01.2017 — 22:59 MrMike19832004

Спасибо, +100500 юных нарков-школьников уже взяли у папки плоскогубцы и вышли во двор за аккумуляторами.

29.12.2016 — 11:02 Садовод — 56

Спасибо за видос Он меня просто спас

10.12.2016 — 06:32

zvs-avto.ru

Как открыть капот, если порвался трос

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах,  услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке,  водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и…. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.  Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал,  можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.  Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.  Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

     

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз  (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным  замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора


Не получается открыть капот самостоятельно — звоните в нашу службу техпомощи по телефону +7 925 500 89 27, подскажем, приедем, поможем.

Вам показались полезными советы по вскрытию капота с оборванным тросиком? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

angelcharlie.ru

ВАЗ 2110 открыть капот как

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 открыть капот как», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Alex “FilmCoupe” Yandulin

Так что мешает внизу переднего бампера сетку поставить металлическую?

22.10.2017 — 19:06 Алексей Борисович

А потом, снимаем аккумулятор и бежим, пока хозяин не видет

15.10.2017 — 17:23 Алексей Борисович Ночью пойду, аккумуляторы на зиму запасать 10.10.2017 — 22:56 Стас Ефимов

так волюмитар спиздили 

05.10.2017 — 05:34 Константин Воробьевский

Вариант 2. Берешь проволочку, загибаешь крючком на конце и через решетку дергаешь и все…. Просто получилось что тросик слетел совсем.

17.09.2017 — 06:56 АрМЕН Асатрян

На всех машинах этот прием работает 

21.08.2017 — 10:04 Андрей Зиновкин

после твоего видео у меня аккум спиздили 

24.07.2017 — 13:55 владлен имранов

вешаете там рыболовные крючки и всереально проверено, только покрепче их закрепите

22.07.2017 — 16:26 Роман я

у меня так капот свиснули. я после этого пластину снизу приварил

04.07.2017 — 17:12 Dja ngo

читырку открой так 

11.06.2017 — 20:12 Михаил Захаров

Можно и без плоскогубцев это сделать

27.05.2017 — 16:19 Амелия Кроу

Меня больше интересует, как это сделать, если ушко за которое тянешь, поломалось и отвалилось нахер

16.05.2017 — 00:40 Zoro449

motorsmarine.ru

Как открыть капот ВАЗ 2110 оборвался тросик

Комментарии: 0

В интернете сегодня можно найти большое количество различных
видеофайлов, в том числе и в автомобильной сфере. В случае, если у
вас возникает какая-то проблема с автомобилем, и вы не знаете, как
ее исправить можно посмотреть видео.


В одном из видеофайлов каждый желающий водитель сможет увидеть,
как открыть капот вашей машины в том случае, если тросик,
отвечающий за этот процесс порвался.


Более того, специалист так же рассказывает, как правильно
восстановить тросик, установив на место новый элемент. Видео будет
полезно новичкам в автомобильном мире.

Обратите внимание на то, что открывать капот без тросика
постоянно не рекомендуется, так что при возможности обязательно
установите на место новый тросик.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru

Просмотров: 3792   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш

Водителей, любящих американские автомобили, на
территории России немного
.

Смотреть все фото новости >>

Причиной стало то, что автомобилям американского производства
непросто соревноваться по совершенству в техническом и динамическом
плане с моделями европейского производства, а в плане надежности —
с произведенными в Японии. Положительными аргументами в пользу
американских машин можно считать их любовь к грубым внешним формам,
а также большим двигателям V8. Несмотря на решение компании GM
убрать с российского рынка тяжелые внедорожники, Chevrolet Tahoe
все же оставили. А год назад в линейке Chevrolet случилось
обновление: в России начались продажи полноценного кроссовера Traverse, что посеяло легкое
смятение в среде поклонников американских автомобилей большого
размера. Если до этого у них был выбор исключительно между
стандартной и люксовой комплектацией Tahoe, то сейчас выбирать
стало намного сложнее.

Общая характеристика. На первый взгляд, две
данный модели машин принадлежат к разным классам. При более
глубоком взгляде можно узнать, что это так и есть. Но на данный
вопрос можно смотреть и с другой стороны. При желании приобретения
автомобиля, вместимостью 7-8 мест, обе машины являются идеальными
для данных требований. Длина Tahoe равна 5 192 мм, Traverse — 5
196. По ширине Tahoe немного больше — 2045 мм, а у Traverse всего
1996, но его салон назвать тесным не сможет даже придирчивый
критик.

Обе машины характеризуются высоким уровнем мощности и быстротой,
а также наличием подключаемого полного привода. Стоимость данных
машин начинается с отметки 3 196 000 на Traverse LT, а в
комплектации Premier — от 3 496 000. Сравнение данных автомобилей
было решено выполнить в ходе поездки по Южному Уралу.

Вид снаружи. Обе машины даже не думают скрывать
ни миллиметра от своих немалых габаритов, переваливших за 5 метров.
При этом внешность Tahoe напоминает накачанного человека, для
каких-то целей одевшего костюм от дорогого кутюрье. Отличительными
чертами являются большое количество деталей с хромированным
покрытием, рубленые грани и угловатые формы, облицовка радиатора,
придающая ему грозный вид, большого размера головные фары,
практически прямые грани которых выделены цепочкой ходовых огней из
светодиодов.

Внешний вид Traverse на порядок менее брутален, несмотря на то,
что и на нем хватает хромированного покрытия, а общие габариты не
слишком отличаются. Но по причине своих пропорций, данная модель
рассматривается не в качестве кроссовера или внедорожника, а скорее
универсала с возможностью повышенной проходимости. Дорожный просвет
обеих машин составляет 200 мм.

Внутреннее устройство. Все автомобили,
участвовавшие в испытаниях, были рассчитаны на 7 пассажиров, с
расположением двух кресел во втором ряду. Но первым делом стоит
обратить внимание на эргономику водительского рабочего места. К
управлению модели Tahoe следует привыкнуть, а схему расположения
разного рода кнопок и переключателей наиболее оптимально изучить до
отправления в поездку.

Непросто освоить и большое количество переключателей на
приборной панели, а также подрулевом пространстве.

Организация водительского места модели Traverse на порядок более
традиционная. Отдельно стоит отметить ожидаемое расположение кнопок
и переключателей управления, а также уменьшенное количество
различных «секретных» функций. Немаловажным положительным моментом
является наличие системы обзора на 360 градусов, а также
возможность использовать зеркало заднего вида в салоне как дисплей потокового видео.

Итог. По итогам испытаний, для более-менее
длительных поездок, больше всего голосов было отдано за модель
Traverse, так как усталость при нахождении за рулем намного
меньше.

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы немецкой автомобильной компании ZF
разработали усовершенствованную двухступенчатую коробку передач,
предназначенную для оснащения электрических
автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Конечно, электрическим машинам не нужна коробка передач. Но,
несмотря на это, конструкторы уверены, что она может пригодится при
создании новых моделей авто с электрической силовой установкой.
Так, использование двухступенчатой коробки передач позволяет
комфортнее управлять машиной.

Конструкторам удалось настроить все так, что высокая передача
включается только тогда, когда скорость машины более 70 километров
в час. Причем, эти настройки считаются стандартными, поэтому при
желании КПП просто перенастроить на переключение при других
скоростях, в зависимости от требований производителей.

Не секрет, что электрические двигатели могут разгоняться быстрее
бензиновых, так как им не надо «раскручиваться» до максимального
крутящего момента, что позволяет стартовать, развивая максимальную
мощность с места.

Смотреть все фото новости >>

В мире есть множество дорог, по которым автомобилисты
мечтают прокатиться, ведь они завораживают и очаровывают своей
красотой.

Смотреть все фото новости >>

Но есть и такие, по которым автомобилистам лучше не ездить. В
этом списке собрались самые
опасные дороги, которых лучше остерегатья.

Транссибирская магистраль (Россия). Эту дорогу
можно назвать одной из самых длинных в мире. Протяжённостью очень
схожа с Австралийским шоссе номер один. Тянется магистраль от
Владивостока до самого Санкт-Петербурга. Почему она опасна? Да
потому, что в некоторых местах встречается много грунта, который
очень сложно преодолеть, особенно в плохую погоду.

Перевал Стельвио (Италия). Через перевал
тянется
дорога, длина которой составляет 2,7 километров. Водители
говорят о том, что на протяжении всего пути у них нервное
состояние, ведь в таких экстремальных условиях ехать невозможно.
Посмотрите на фотографию и вы сами поймёте, что это похоже на
полосу препятствий. Конечно же ездить в тёмное время суток и на
высокой скорости не желательно.

Панамериканское шоссе (Аляска — Аргентина).
Протяжённость этой
дороги составляет 30 тысяч километров, она претендует на звание
самой длинной в мире. Тянется она от Аляки до побережья Южной
Америки. Если вы хотите увидеть всё в одном месте, то вам сюда.
Ведь по дороге вы увидите и ледники и джунгли, а так же горы и даже
пустыню. Удивительно, но всё-таки это самый настоящий факт.

Дорога А682 (Англия). На фотографии не видно
чего то странного, обычная дорога, которую заполнили автомобили. Но
водители говорят о том, что она мистическая. Дело в том, что за
последние несколько лет на ней произошло огромное количество ДТП с
летальным исходом. Некоторые страются обходить её стороной, но
кто-то просто вынужден каждый день кататься по ней от работы до
дома.

Шоссе Сычуань-Тибет (Китай). Эту дорогу так же
можно назвать не счастливой. Статистика показывает страшные цифры.
Из 100 тысяч водителей, 75 тысяч погибают по непонятным причинам.
Конечно же везде фиксируется ДТП, но всё-таки это рекордные цифры,
которые заставляют задуматься о том, что всё не случайно. Так же
водителям, которые проезжают
по дороге, нужно опасаться снежных лавин и камней, которые
постоянно сваливаются с гор.

Патиопуло-Пердикаки (Греция). Дорогая настолько
узкая, что еле как помещает на себе велосипед. Так же автомобилисты
жалуются на то, что она невероятно скользкая. Всё это из-за частых
дождей, которые заливают её.

Луксор-Хургада (Египет). Египет — любимое место
туристов. Но наверняка им никто не скажет о плохом, и о том что их
может ожидать. И так, данная дорогая опасна тем, что после
наступления темноты, на ней дежурят бандиты и нападают на
проезжающих. То есть здесь лучше в тёмное время суток не
появляться, а может и в дневное.

Дорога к Долине фей (Пакистан). Существует
поверье, что эта дорогая тянется прямо к горе-убийце, которая
называется Нанга-Парбат. Её протяжённость составляет 10 километров.
Согласитесь, что очень милое название для такой суровой дороги.

Дорога через Каньон капитанов (Новая Зеландия).
Проехать просто так по этой дороге не получится. Для этого
автомобилист должен иметь при себе специальное разрешение. После
того, как автомобилист получит все нужные документы и пропуски, ему
остаётся только молить Бога, чтобы она не была скользкой и никто
случайно не поехал навстречу. Интересно то, что никаких ПДД для
проезда по таким дорогам не существует, водителям придётся
полагаться только на судьбу и на самого себя.

Дорога Пасубио (Италия). Виды на этой дороге
завораживающие. Но всё-таки есть и минусы. Всё дело в том, что
автомобилистам часто приходится ждать открытия дороги, либо
проезжать по самому краю. Её закрывают для поездов. Конечно же
многие автомобилисты, рискуя своей жизнью, едут по краю.

Итог. Если вы планируете отправиться в
путешествие по всему миру на автомобиле, то теперь будете знать
куда вам лучше не ехать ни при каких обстоятельствах.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Как открыть капот на ВАЗ 2110????

«…дерни за веревочку, дверь-то и откроется… «

если трос оборвался то снимаешь защиту, и рукой ищешь защелку отводишь ее в сторону капот отщелкнеться

проволочным крючком через пер. решётку, тянуть за рубашку троса

Трудно, но можно. Снять защиту картера и отвёрткой фиксатор-пружину отодвинуть.

В салоне посмотри, где рычаг открывания-тросик торчит? Тяни за него. Если нет, снимай защиту, брызговик и ковыряй с низу крючок. Можно через декоративную решётку спереди, но её ломать придёться.

touch.otvet.mail.ru

Меняем тросик открывания капота на автомобилях десятого семейства

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с проблемой порванного тросика открывания капота на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.


Процедура снятия

1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

14. Теперь нужно отсоединить  наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

Процедура установки

Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки  тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

Видео по замене тросика капота:

Метки: 2110, ваз, замок, капот, привод, тяга

Навигация по записям

remont2110.ru

Смазка и замена тросика замка капота на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111

Для ВАЗ-2110 замена троса капота требуется, когда произошло частичное повреждение механизма открывания. Из-за длительного времени эксплуатации или после столкновения тросик нередко рвется на части, из-за чего механизм открывания капота блокируется. Без нескольких хитростей открыть капот не получится, а ехать в сервис не всем по карману. Что же делать?

Решение проблемы с тросом

Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.

В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.

Обрыв со стороны замка

Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.

  1. Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
  2. Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
  3. Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
  4. Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.
  5. Если после первого раза не поддалось, позовите помощника, возможно, требуется надавить на капот сверху, чтобы механизм сработал.

Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.

Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.

Замена троса и капота

Часто механизм открывания может заклинить после лобового столкновения. Из-за повреждений, возможно, придется менять всю переднюю часть автомобиля. Замена капота, к примеру, производится таким способом:

  1. Снимаем две упорные телескопические стойки по бокам капота.
  2. Далее с обеих сторон откручиваем навесные крепления.
  3. Отводим металлическое полотно в сторону и аккуратно снимаем капот.
  4. Установка нового производится в обратной последовательности.

Трос заменяем в такой последовательности:

  1. Нам нужно извлечь обрезки троса любым доступным способом. Начинаем с рукоятки в салоне, далее переходим к моторному отделению.
  2. Желательно взять с собой одного помощника, который будет придерживать пружину фиксации возле замка.
  3. Внутри пружины есть резиновые заглушки, их нужно вытянуть. Попутно ощупайте это место, там могли остаться обрывки троса.
  4. Натягиваем новый трос со стороны движка, затем крепим его в салоне. Пружина должна быть при этом отогнута.

Инструкция к ВАЗ-2110 подскажет, как необходимо закрепить механизм и проверить его работоспособность. Не делайте натяжку слишком тугой, иначе опять произойдет обрыв!

Профилактика поломки

Чтобы не было поломок троса капота, следует придерживаться таких профилактических рекомендаций:

  1. Проблема с повреждением механизма открывания капота может возникнуть из-за недостаточного ухода или попросту по истечении эксплуатационного срока. Если вашей машине уже несколько лет, проверяйте все детали каждые полгода во избежание внезапных поломок.
  2. Для замены стоит купить многожильный трос, поскольку он имеет больший запас прочности, медленнее истирается и практически не растягивается.
  3. Выходы и места крепления тросика следует смазывать время от времени литолом, это поможет избежать быстрого износа от трения.
  4. Даже после легких фронтальных столкновений автомобиля с каким-либо препятствием проверьте все узлы и детали передней части машины. Нередко происходят замыкания, заедания и повреждения, которые могут привести к очень серьезным последствиям. Если у вас нет опыта подобных проверок, лучше обратитесь в сервис за профессиональной помощью.

Помните об этом

Демонтировать капот и трос механизма открывания капота довольно просто, если знать, что и где открутить. Проверяйте на исправность детали и механизмы, причем регулярно, тогда поломка не застанет вас врасплох.

Чаще обращайтесь к инструкции к вашему автомобилю, там есть много дельных советов и вариантов решений проблем. Если же вы сомневаетесь в своих возможностях самостоятельно разобрать узел или демонтировать деталь, отвезите машину в СТО. Конечно, услуги сервиса не бесплатные, но есть гарантия, что поломка будет устранена.

korchim.ru