9Июл

Как открыть центральный замок если сел аккумулятор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как открыть машину, если сел аккумулятор

  • Основные способы решения проблемы
  • Как попасть в салон, когда нет питания?
  • Как открыть капот при севшем аккумуляторе?

На многих современных автомобилях стоит только электронный центральный замок, а традиционное механическое запирание отсутствует. С одной стороны, это упрощает процесс открывания и закрывания дверей, но с другой – делает владельца авто зависимым от «капризов» аккумуляторной батареи. В самый неподходящий момент АКБ может полностью разрядиться, из-за чего двери окажутся заблокированными. Случиться это может, если:

  • На машине стоит старый аккумулятор, который обладает малой емкостью и плохой способностью держать заряд. Такая батарея может перестать подавать признаки жизни уже через несколько дней простоя автомобиля.
  • Вы случайно оставили включенным какой-либо потребитель электричества. Это могут быть габаритные огни, подсветка салона, аварийная сигнализация, магнитола.
    При неработающем двигателе они способны посадить аккумулятор за несколько часов, особенно, если это произошло зимой.
  • Проблемы с генератором или проводкой. Из-за них батарея нормально не подзаряжается в процессе движения автомобиля и, соответственно, быстро садится во время стоянки.

Основные способы решения проблемы

Если аккумулятор разрядился, а вы не знаете, как попасть в машину без ключа, предлагаем воспользоваться одним из следующих способов зарядки батареи:

1. Подаем питание непосредственно на разряженную АКБ. Для этого необходимо иметь специальную пневматическую подушку, которую можно приобрести в автомобильных магазинах. Ее нужно вставить в зазор между капотом и кузовом, после чего аккуратно накачать для увеличения щели. Затем следует завести провод и зафиксировать его на плюсовой клемме батареи. Второй конец провода нужно соединить с положительным выводом внешнего работающего аккумулятора. Минусовую клемму внешнего источника питания необходимо подключить к «массе» автомобиля.

Это может быть колесная гайка, элементы подвески или любые другие неокрашенные детали машины. После того, как питание подано, автомобиль можно пробовать открыть с брелока.

2. Заряжаем АКБ через осветительные приборы. Это сравнительно легкий метод, который, правда, срабатывает не на всех автомобилях. Процесс выполняется в такой последовательности. Берем отвертку и аккуратно отщелкиваем подсветку заднего номера или повторитель поворотных сигналов. Достаем контакты, которые питают лампы, и подключаем к ним донорскую аккумуляторную батарею. Самое главное здесь – не перепутать контакты. Обычно к красному проводу нужно подсоединять плюсовую клемму, а к черному – минусовую. Если вы не уверены в том, какой провод соответствует той или иной полярности, посмотрите видео или фотоотчеты автовладельцев, которые решали аналогичную проблему на автомобиле вашей модели. После подключения донорской батареи нужно подождать пару минут и дать севшему аккумулятору немного зарядиться. Затем можно пробовать открыть машину со штатного ключа или с брелока сигнализации.

3. Добираемся до генератора. Если ни один из вышеописанных методов не срабатывает, то следует попробовать самый трудоемкий способ, чтобы открыть авто, – зарядить АКБ. Для этого нужно подать питание от внешней батареи или пуско-зарядного устройства на выводы генератора. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на подставки, чтобы можно было свободно и безопасно залезть под его дно. Также в большинстве моделей авто понадобится откручивать защиту картера двигателя и различные брызговики, предотвращающие попадание грязи в подкапотное пространство. После этого следует найти генератор и подсоединить к его плюсовой клемме провод от положительного вывода донорского источника питания. Минусовой провод от внешней батареи подсоединяем к «массе». Если все сделано правильно, АКБ начнет заряжаться, питание поступит в бортовую сеть авто, центральные замки снова заработают.

Важно! При подключении внешнего источника питания огромное значение имеет соблюдение правильной полярности. Если перепутать провода, то можно получить короткое замыкание, которое выведет из строя и донорскую батарею, и электрооборудование. Автовладельцам, не разбирающимся в системе электропитания автомобиля, лучше не делать ничего самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.

Как попасть в салон, когда нет питания?

Бывают ситуации, когда зарядка севшего аккумулятора от внешнего источника невозможна. Например, если батарея полностью вышла из строя или повреждена проводка, которая обеспечивает питание бортовой сети. В подобных случаях можно попробовать вскрыть двери автомобиля. Существует несколько основных способов проникновения в салон машины:

  • Воздействие на двери. Этот способ предусматривает использование пневматической подушки. Ее нужно вставить в зазор между дверями и кузовом, накачивать до тех пор, пока щель не увеличится до 5-7 мм. Затем следует изготовить приспособление из металлического прутика, обмотанного изолентой или малярным скотчем. Оно должно иметь такую форму, чтобы через зазор можно было дотянуться до внутренней ручки двери.
  • Использование линейки. Метод сработает только на старых автомобилях. Его суть заключается в том, чтобы разблокировать замок, воздействуя непосредственно на тяги, расположенные в карте дверей. Для этого снимаем уплотнитель стекла и просовываем в образовавшийся зазор тонкую металлическую линейку. Нужно постараться нащупать тягу замка и надавить на нее.
  • Повреждение стекла. Самый радикальный способ, который применяют только в крайних случаях. Разбивать следует самое дешевое стекло, чтобы уменьшить расходы на последующий ремонт.

Важно! Многие современные автомобили оснащены несколькими уровнями защиты от угона – например, системой двойного запирания. Вскрыть их с помощью описанных выше методов не получится. Решить проблему смогут только опытные профессионалы.

Как открыть капот при севшем аккумуляторе?

Если аккумулятор полностью сел и на машине не срабатывает ни центральный замок, ни сигнализация, то следует попробовать открыть капот, чтобы получить доступ к проблемной батарее или проводке. Так как двери заблокированы, сделать это обычным способом не получится. Придется использовать методы экстренного вскрытия. Вот некоторые из них:

  • Добираемся до замка капота через радиаторную решетку. Для этого берем прочную проволоку, делаем крючок на одном из ее концов и просовываем в подкапотное пространство. Сделать это можно или через шильдик, или через решетку, или через щель между капотом и кузовом. Крючком нужно подцепить механизм, который блокирует крышку моторного отсека. Тянуть проволоку нужно или на себя, или в сторону. Желательно при этом пользоваться фонариком, облегчающим поиск нужной части механизма запирания.
  • Дотягиваемся до тросика, который ведет от рычага в салоне авто к замку капота. Сделать это проще всего снизу автомобиля. Для этого поднимаем машину при помощи домкрата, снимаем защиту колесной арки и пытаемся дотянуться до троса. Чтобы упростить работу, можно воспользоваться проволокой с крючком. Привод замка обычно находится с левой стороны кузова, поэтому домкратить авто и снимать защиту нужно тоже слева.

Важно! При манипуляциях с замком капота можно легко повредить решетку радиатора, лакокрасочное покрытие кузова и другие детали. Работу нужно выполнять очень аккуратно и бережно. Доверить ее следует опытному мастеру, у которого есть необходимые навыки и специальный инструмент.

Рейтинг 5

из 1 оценок

Комментарии

Как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор — способы открытия автомобиля Hyundai Solaris с ключом и без

Как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор? Это довольно распространенная проблема — особенно у тех, кто забыл, когда последний раз пользовался обычным ключом. Он, скорее всего, и вовсе потерян, но от такой ситуации никто не защищен. Любой аккумулятор, с жидким электролитом, сорбентом или гелеобразным, является химическим элементом питания, в котором протекают необратимые процессы. Постепенно возникает сульфатация пластин, они разрушаются, из-за чего снижается емкость и ухудшается общая эффективность работы источника. Но как открыть авто, когда батарея не подает признаки жизни?

Способы открытия автомобиля

Проникнуть в салон Хендай Солярис можно как минимум тремя способами, когда садится аккумуляторная батарея. Рассмотрим все варианты (от очевидного к сложному):

  1. Открытие ключом от центрального замка. Если дверь он тоже не открывает, проверьте или замените батарейку, потому что от безделья она обязательно деградировала.
  2. Если центральный замок не открывается от брелка, воспользуйтесь обычным ключом.
  3. Открыть капот механическим способом.
  4. Подать внешнее питание в систему через подсветку номера или поворотник.
  5. Воспользоваться надувной подушкой и крючком, чтобы выключить блокиратор двери.

Автомобиль Хендай Солярис обладает рядом особенностей защиты от проникновения в салон. На самом деле ее легко обойти из-за конструктивных недоработок производителя.

Использование ключа

В любом автомобиле на обеих передних дверях или только на водительской есть замки с внешним доступом. Их можно открыть механическим способом, просто вставив ключ. Если по воле рока они не открываются, еще есть багажник со скрытым замком. Проникнув туда, можно выполнить открытие салона обычным способом изнутри.

Если замки не поворачиваются, не придавайте усилие ключу, чтобы его не сломать, потому что он изготовлен из порошкового металла, не способного переносить большие нагрузки. Если замками не пользовались давно, смажьте их и подождите несколько минут.

Открытие капота

Если на вашем Хендай Солярис разрядился аккумулятор, всегда можно открыть капот. Производитель предусмотрел такую возможность, но нужно выполнить некоторые действия.

Чтобы проникнуть в машину, мы пройдем следующие шаги:

  1. Поднять авто под левое переднее колесо.
  2. Снять колесо и открутить подкрылок с передней стороны, пару винтов и аккуратно отодвинуть его.
  3. Под защитой необходимо найти черный толстый трос. Он там один, обычно зафиксирован в специальном кронштейне, просто вставлен в него.
  4. Необходимо разфиксировать его и аккуратно потянуть на себя до щелчка. Это важно, потому что можно повредить механизм, если дернуть сильнее положенного.

После открытия капота не возникнет сложностей установить новый аккумулятор на место разрядившегося или выполнить его снятие для зарядки, так как у нас есть свободный доступ ко всем устройствам. Вы можете зарядить старую АКБ или подключить внешний источник питания на 12 В.

Проникновение в салон через двери

Если центральный замок не работает, потому что разрядилась аккумуляторная батарея, и нет домкрата, чтобы поднять машину, можно воспользоваться еще одним способом.

Чтобы открыть Хендай Солярис, нужно выполнить следующие действия:

  1. Воспользуйтесь пластиковыми или деревянными лопатками, чтобы сформировать щель шириной 1-2 мм между дверями и кузовом. Она образуется за счет сжатия резинового уплотнителя, приклеенного по периметру дверного проема.
  2. Просуньте в нее подушку и накачайте, чтобы отогнуть дверь, образовав достаточную по ширине щель, чтобы в нее можно было просунуть стальную проволоку с крючком или специальную плоскую лопатку с длинной ручкой.
  3. При помощи проволоки подденьте блокиратор двери и откройте ее обычным способом.

Этот метод вскрытия автомобиля Хендай Солярис плох тем, что после указанных действий конструкция двери может незначительно деформироваться. Придется обращаться в автосервис для кузовного ремонта, но если выполнить все аккуратно и не увеличивать щель больше чем на 4 мм, то деформации не будет. Именно таким методом пользуются все компании, предлагающие услуги по вскрытию заблокированных машин.

Также существует еще более затратный метод, но платить придется потом. Чтобы выполнить открытие салона, а затем и капота, достаточно разбить боковое дверное стекло. Цена вопроса — замена разбитого стекла, но зато можно быстро проникнуть внутрь. Только вот двигаться с отсутствующим стеклом будет крайне некомфортно, поэтому способ удобнее для тех, у кого машина стоит под боком или в гараже.

Нюансы по вскрытию Хендай Солярис

Если разрядился аккумулятор, открыть машину не представляется сложным делом, времени на это потребуется немного. Особенность этого авто — возможность его открытия несколькими способами. Разработчики специально для этого положили трос открытий замка в удобном месте. Чтобы добраться до него, достаточно снять колесо и подкрылок. Также под капотом есть много мест, куда можно подключить внешний источник питания. Уже после его подачи можно воспользоваться центральным замком или сигнализацией в обычном режиме.

На будущее

Чтобы не попасть в ситуацию, когда вы не сможете открыть салон своего автомобиля, обязательно периодически выполняйте смазывание всех замков и проверяйте работоспособность ключей. Лучше заранее потратить 10-15 минут, чем опоздать на работу или важную встречу. Что касается разрядки АКБ — проверяйте ее состояние, чтобы не попасть в неловкое положение. Можно купить специальное пусковое устройство, которое выжмет все соки из оставшегося заряда, чтобы завести мотор и зарядить батарею. Можно купить его с дополнительным аккумулятором, который также нужно держать всегда в заряженном состоянии, или конденсаторный с инверторным преобразователем. Также возьмите про запас провода достаточной длины, чтобы можно было подключить внешний источник к удобным местам. Можно применить метод зарядки аккумуляторной батареи без вскрытия капота, но для этого придется подлезть снизу, чтобы подключить зарядное к плюсу на генераторе или стартере.


Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Как разблокировать форд эскейп с севшим аккумулятором?

комментарийНесколько Отправить ответ звезда Верхний ответ

аккаунтКруг

Ксавьер Т. 22 декабря 2020 г.

Если у Вашего Ford Escape разрядился аккумулятор, когда автомобиль был заперт, Вы можете разблокировать его, открыв дверь обычным ключом. Просто вставьте Ваш стандартный металлический ключ в замок водительской двери и откройте его. Для этого необходимо повернуть ключ против часовой стрелки. Поскольку аккумулятор автомобиля разряжен, центральный замок не будет работать. Это означает, что при таком использовании ключа откроется только дверь со стороны водителя. Вам придется открыть остальные двери изнутри. Если у вас есть соединительные кабели, это может быть вашим самым быстрым способом вернуться в дорогу, по крайней мере, на данный момент. Поэтому всегда полезно иметь один из них в багажнике.

accountCircle

Кен 29 ноября 2020 г.

Поворачиваю ключ налево, а он не открывается. Он действует так, как будто для разблокировки требуется питание от батареи. Ничто из того, что я пытаюсь открыть, не открывает дверь. Я просовываю стройного Джима внутрь окна и могу ударить по чему-то, что толкает ручку наружу, как будто открывает дверь, но дверь остается запертой.

accountCircle

CBL 7 марта 2022 г.

Ключ не открывается. ВТФ! Что за система БС. Не могу открыть машину, чтобы отпереть капот, так что не могу и прыгнуть, так застрял. Спасибо Форд!

счетКруг

Джек Фрисби 1 декабря 2020 г.

Разобрались?

аккаунтКруг

[email protected] 8 марта 2022 г.

Похоже, ни у кого не было ответа на эту тему. Я сталкиваюсь с этим прямо сейчас. Мелисса 17 марта 2022 г.

У меня Ford Escape Titanium 2013 года выпуска. Примерно через 2 месяца стоянки аккумулятор сдох. На задней части брелока, над крышкой, где заменяется батарея, есть ручной/металлический дверной ключ. Я почти не понял, что это было скрытое отделение для ключей. Единственное место, где можно использовать металлический ключ, это дверь водителя. Я попытался повернуть ключ против часовой стрелки, как упоминалось в других предыдущих ответах здесь, и дверь не открывалась, несмотря на то, что она свободно поворачивалась в этом направлении. Когда я повернул ключ по часовой стрелке, я столкнулся с некоторым сопротивлением, однако, когда я осторожно удерживал ключ на месте по часовой стрелке, я смог открыть дверь. Так что в принципе, когда вы поворачиваете ключ по часовой стрелке, некоторое сопротивление является нормальным.

счетКруг

Элизабет Орр 29 ноября 2022 г.

У меня такая же проблема, отнес к слесарю. Он разобрал дверь, не могу достать ключ, чтобы открыть дверь. Внутри нет никакого механизма, только печатная плата. Он понятия не имеет, как это исправить. В дилерском центре Ford сказали, что ключ не должен быть для этой машины, но он поворачивает замок (и зажигание) и не открывает, даже если поворачивает в обе стороны.

accountCircle

Кимберли С. 10 апреля 2020 г.

Чтобы открыть автомобиль Ford Escape с разряженным аккумулятором, используйте ключ от дверного замка. Вставьте ключ в дверь со стороны водителя и поворачивайте до тех пор, пока дверь не откроется.

accountCircle

Лоис М. 10 апреля 2020 г.

Используйте обычный ключ, чтобы открыть дверь, повернув его против часовой стрелки. Другие двери необходимо открывать вручную изнутри.

аккаунтКруг

Дэвид Горрис 12 февраля 2022 г.

У меня была такая проблема, на моем Escape, даже если вы можете получить дверную ручку с проволокой, она не откроет дверь, наконец, я использовал длинную толстую проволоку, купил надувную подушку безопасности за 18 долларов в Home Depot, вставленный между дверью и верхней частью двери, и достигший открытия капота, занял около 20 минут, но смог открыть капот, а затем отключить аккумулятор на минуту, а затем я мог использовать металлический ключ или нажать кнопку разблокировки из брелок.

accountCircle

Киарра 7 апреля 2023 г.

У меня проблема с моим Ford Escape 2011 года. Я вообще не могу сесть в машину, и у меня нет средств на слесаря.

аккаунтКруг

Триша 15 декабря 2022 г.

Батарея моего побега 2015 года разряжена, поэтому комбо не работает, и ключ не поворачивает дверь со стороны водителя. Я знаю, что использовал свой ключ раньше (я думаю), поэтому я заблокирован из-за разряженной батареи.

счетКруг

Дэнни Кезенберри 3 января 2021 г.

В My2013 есть кодовые номера для отпирания двери…….но код находится внутри автомобиля…..в который я не могу попасть….. .d……a .. Я забыл записать цифры на бумаге и поставить в раздвоении и в других местах…….

accountCircle

Джек Фрисби 1 декабря 2020 г.

У меня такая же проблема. Вы придумали или?

Оставьте свой ответ

Вопросы и ответы на этой странице являются заявлениями и мнениями их соответствующих авторов, а не VehicleHistory. com. VehicleHistory.com не исследует и не подтверждает подлинность любого из предоставленных ответов.

Что делать, если разрядился аккумулятор вашего замка без ключа

Популярность электронных замков продолжает расти благодаря их высокой эффективности и удобству. По сравнению с трудностями, связанными с ключами, которые можно легко потерять или даже украсть, становится ясно, почему все больше людей выбирают замки без ключа для обеспечения безопасности своего дома или бизнеса. Современные электронные замки без ключа чрезвычайно надежны, но, как и у любого другого устройства с батарейным питанием, рано или поздно наступит момент, когда мощность батареи начнет уменьшаться. К счастью, современные замки без ключа были спроектированы так, чтобы потреблять минимальное количество энергии батареи при каждом использовании, поэтому отказы батареи будут очень редкими и очень редкими. На самом деле, большинство замков без ключа могут работать от 3 до 5 лет от оригинальных батареек.

Большинство электронных замков без ключа также оснащены индикатором низкого заряда батареи, который заблаговременно предупредит вас о разрядке батареи. Кроме того, некоторые замки начнут показывать другие признаки низкого заряда батареи, такие как более медленное время отклика или необходимость повторных попыток открыть замок. Наиболее распространенным типом индикатора низкого заряда батареи является цветной свет, но некоторые замки также включают звуковой сигнал. Некоторые замки без ключа, которые предлагают управление функциями на основе программного обеспечения, будут предупреждать вас на вашем ПК, когда у вас заканчивается заряд батареи. Trilogy PDL3000 оснащен звуковыми, визуальными и компьютерными индикаторами низкого заряда батареи. Лучше всего пойти дальше и заменить батарею, когда вы впервые начнете получать эти предупреждения о низком заряде батареи, но если ваша батарея разрядится, вы можете относительно легко заменить ее.

Замена батареи в бесключевом замке

Несмотря на то, что характеристики каждого бесключевого замка различаются, метод замены батареи во всех случаях практически одинаков. В большинстве случаев все, что нужно, это отвертка. Батарейный отсек обычно находится внутри внутренней крышки замка, поэтому вам нужно будет снять эту крышку с помощью отвертки.

Во многих замках используется щелочная батарея на 9 В, но в других замках, таких как Trilogy PDL7100, вместо нее используются четыре батареи типа C. Просто замените батарею (или батареи), убедившись, что она надежно закреплена в своем отсеке. Если вы заменяете 9вольтовой батареи, убедитесь, что вы плотно прикрепили защелкивающиеся соединители к наконечнику батареи.

Убедившись, что аккумулятор правильно установлен, можно установить крышку на место, но будьте осторожны, чтобы провода не торчали из корпуса замка; спрячьте провода внутри корпуса так, чтобы они не были обжаты, когда вы снова наденете и затяните крышку.

Выполнение ручной блокировки клавиш

Другой доступный вам вариант — ручная блокировка клавиш. Обычно это используется, когда вы пытаетесь получить доступ к какой-либо области, но батарея замка полностью разряжена, а действительный код пользователя неизвестен. Особенности того, как выполнить ручную блокировку ключа, будут различаться, поэтому вам нужно будет проконсультироваться с руководством пользователя для вашего конкретного замка без ключа, чтобы получить наиболее точные инструкции. Например, Schlage FE575 требует, чтобы вы вставили, а затем повернули ключ на 270 градусов, чтобы разблокировать устройство. Как только это будет сделано, вы должны повернуть дверную ручку или рычаг, чтобы открыть дверь.

Аварийное отключение блокировки

Некоторые модели замков без ключа также имеют функцию аварийного отключения блокировки, которая полностью отключает клавиатуру, чтобы вы могли разблокировать устройство. Вам нужно будет проконсультироваться с вашим конкретным руководством пользователя, чтобы точно узнать, как это сделать, поскольку это зависит от модели. Аварийное отключение блокировки обычно включает снятие крышки замка и поворот небольшого паза на монтажной пластине в положение «блокировки» с помощью отвертки. Затем необходимо использовать ключ, чтобы втянуть или выдвинуть засов.