14Апр

Как открыть авто если сел аккумулятор: Как открыть машину, если сел аккумулятор

Содержание

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Со многими водителями хоть раз случалась похожая ситуация – аккумулятор в автомобиле сел и открыть дверь не удается. В этом случае паниковать не стоит. Существует несколько проверенных способов, как открыть машину в подобной ситуации.

Первое, что приходит на ум водителю – открыть замок ключом. Но этот способ не всегда работает. Во-первых, если машину долгое время открывали только с помощью брелока сигнализации, «личинка» могла выйти из строя и ключ в этом случае провернуть невозможно. Если замок исправен, этот вариант тоже может не сработать. Замок на машине, стоящей на сингалке, может быть просто заблокирован, и ключ в этом случае не повернется.

Можно обратиться в специальную службу, но если этот вариант не для вас, есть несколько способов, как выйти из этой ситуации самостоятельно.

  • запитать аккумулятор, не открывая автомобиль
  • открыть машину механическим путем

Как подзарядить АКБ, не открывая машину

  • Домкратом приподнимите переднюю часть машины, чтобы под ней было удобно работать.
  • Не забудьте подложить под колеса упоры. Также для обеспечения безопасности подложите под машину блоки, которые «подстрахуют» домкрат.
  • Возьмите два медных провода. Один конец провода соедините с плюсовой клеммой заряженного аккумулятора, а другой – с плюсом генератора (используйте его самый толстый провод). Один конец второго провод соедините с минусом заряженного аккумулятора, другой его конец – с любой металлической частью автомобиля. Обратите внимание, чтобы выбранный вами участок был чистым и не заляпан грязью.
Подпитать АКБ можно еще одним способом, но он более сложный и воспользоваться им сможет далеко не каждый. Здесь потребуется отличное знание работы бортовой электроники. В этом случае нужно разобрать панель, которая ограничивает доступ к электрической проводке. После подключают провода в необходимых местах.

Как открыть машину механическим путем

Все описываем ниже способы в меньшей или большей степени навредят внешнему облику машину и после потребуется ремонт.

Использование вакуумной подушки

  • Резиновую подушку в сдутом виде вставьте между кузовом и верхней частью двери.
  • Теперь устройство надуваем пока не образуется достаточная щель.
  • Теперь с помощью проволоки с загнутым концом поддеваем блокирующую кнопку.

Отогнуть край двери подручным материалом

  • Если вакуумной подушки под рукой нет, используйте, к примеру, деревянную кухонную лопатку, под которую не забудьте подложить тряпку, чтобы не поцарапать кузов.
  • В щель просовываем проволоку.
  • Если у вас отечественный автомобиль, здесь решение проблемы боле простое.
  • Просуньте линейку между стеклом и уплотнительной резинкой, таким образом вы доберетесь до тяги замка и сможете открыть машину.

Высверлить личинку замка

Главный минус этого способа – без ремонта после не обойтись.

Разбить стекло

Довольно варварский метод. Некоторые автомобили оборудованы небольшим задним окном. Если в вашей машине такое имеется, чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбивать его.

А чтобы, такой неудобной ситуации не случалось, вовремя диагностируйте свой аккумулятор.
Делайте диагностику в Delmex!
8 800 511-0541

Как открыть машину, если сел аккумулятор и замерз замок? Полезные советы

Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон. Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз. Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.

Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор

Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.

Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа

Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.

  • Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
  • Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
  • К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
  • Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.

Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.

Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор

Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.

Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.

  1. При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
  2. Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
  3. Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
  4. Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
  5. Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».

Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.

Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.

Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор

Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.

Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.

Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.

Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.

Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи  выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном  состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.

Видео

Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.

Как открыть машину если замерзли замки и сел аккумулятор, рабочие способы

Эксплуатация автомобиля зимой всегда связана с массой неприятных сюрпризов. Проблемы с пуском мотора, «ледяной» салон, появление корки льда на лобовом стекле, засыпание кузова снегом — этот список можно продолжать бесконечно.

Но оказывается, что перечисленные выше проблемы — не самое страшное, что может случиться в холода. Хуже, когда в машине замерзают замки и садится АКБ.

В такой ситуации вы должны знать, что, как и в какой последовательности делать.  При безграмотном подходе к решению данной проблемы последствия могут быть такими.

Методы спасения

Когда на улице тепло, попадание влаги в замок не несет никаких рисков. Другое дело — зима и холода.

Под действием низких температур жидкость схватывается, а замок становится бесполезным устройством.

Открыть машину с брелока или с применением ключа становится сложной задачей. Ситуация может усугубиться еще и разрядкой аккумулятора.

Главное — действовать без паники и не пытаться открыть двери с помощью «молотка и какой-то матери».

Сегодня есть масса методов, позволяющих справиться с проблемой без вреда для автомобиля.

Рассмотрим основные из них.

1. Жидкий ключ.

Универсальная смазка, которая позволяет «выдавить» воду из замка при любой температуре на улице.

Диапазон действия изделия составляет от -50 до +220 градусов Цельсия.

Такое средство не только «осушивает» замок, но и разъединяет метизы, осуществляет смазку и чистку механизма, защищает металл от появления ржавчины и последующего замерзания.

Алгоритм действий:

  • обработайте каждый из замков составом;
  • выжидайте 5-10 минут;
  • пробуйте открывать замок.

Если проведенные манипуляции оказались бесполезными, пробуйте приведенные ниже варианты.

В качестве примера отлично подойдет смазка для замков VERYLUBE от XADO.

2. Открытое пламя.

Данный метод один из наиболее популярных, но хорошего в нем мало:

  • во-первых, есть риск обжечь руки, ведь прогревать вертикальную поверхность не так просто;
  • во-вторых, можно повредить лакокрасочную поверхность самого кузова.

Принцип действия следующий:

  • берите спички, зажигалку или кусок свернутой в трубку газеты;
  • «добывайте» огонь и пробуйте прогревать замок. Если осторожно сделать работу не удается, то ограничивайтесь только нагревом ключа;
  • вставляйте ключ в замок и выждите какое-то время, пока не прогреется сердцевина;
  • пробуйте открывать замок.

При выполнении работ будьте осторожны и старайтесь сильно не дергать ключ, чтобы тот не поломался.

3. Спирт.

Если под рукой есть одеколон, чистый флакончик спирта или туалетная вода, то можно использовать их.

Из уроков химии мы знаем, что спирт способен растворять ледяную корку с одновременным выделением тепла. При этом чем выше процент спирта в жидкости, тем лучше.

Алгоритм следующий:

  • набирайте в шприц 1-2 «кубика» спирта (если он находится во флаконе) и заливайте в замок под давлением. В случае с туалетной водой достаточно побрызгать составом внутрь замка;
  • выжидайте 3-5 минут;
  • пробуйте открывать замок.

Если машина недавно стоит на морозе, и вы использовали чистый спирт для размораживания, то все должно получиться.

4. Состав для омывания стекол.

Отличная альтернатива спирту. В составе данной жидкости также есть спирт (только изопропиловый), поэтому действие будет аналогично тому, что описано выше.

При этом помните, что незамерзайка является агрессивным составом, поэтому нужно избегать контакта с жидкостью.

5. Грелка.

На первый взгляд такой вариант может показаться глупым, но иногда он действительно выручает.

Речь идет не о классической грелке с водой, а о бутылке с жидкостью или мешке с теплым песком.

Достаточно на несколько секунд приложить источник тепла к замерзшему замку, чтобы тот был разморожен. При этом не допускайте ошибок новичков — не лейте в отверстие кипяток.

Такое «новаторство» может привести к проблемам с электропроводкой.

6. Трубочка для коктейлей.

Многие автолюбители рекомендуют взять трубочку для коктейлей, вставить ее в замочную скважину и попытаться отогреть лед теплым воздухом.

У данного метода есть две стороны:

  • добиться успеха можно лишь в том случае, если замок только начал замерзать;
  • при сильном замерзании дышать бесполезно. Кроме этого, вы дополнительно поставляете влагу в замок и как следствие, усугубляете ситуацию. Подобный отогрев может привести к еще большему замерзанию.

7. Специальные средства от ржавчины.

В багажнике каждого автолюбителя должно быть WD-40 или другое подобное средство.

Данное вещество отталкивает влагу и может помочь в открытии замерзших замков. НО!

Со временем такой состав будет впитывать влагу, что приведет к замерзанию замка в будущем и создаст проблемы при последующих попытках открытия.

Если же под рукой ничего другого нет, то воспользуйтесь уже этим вариантом (выбирать не приходится).

8. Выхлопные газы.

Таким способом отогрева часто пользуются опытные автолюбители. Необходимые элементы:

  • шланг длиной хотя бы 2-3 метра;
  • помощник с рабочим автомобилем.

Принцип прогрева прост.

Один конец шланги надевается на выхлопную трубу работающего авто, а другой подносится к замерзшей сердцевине замка.

Как и в случае отогрева ртом, способ может помочь при незначительном замерзании (но в большинстве случаев он может только усугубить проблему).

9. Силиконовая смазка.

При замерзании замка можно использовать любой водоотталкивающий состав (в том числе и силиконовую смазку). Но данный метод не всегда эффективен.

Он выручит лишь в случае, если причина «заклинивания» — замершая резинка на двери.

Бывают случаи, когда вода попадает на уплотнитель, который замерзает и не дает двери открываться.

Если же проблема возникла из-за попадания влаги в сам замок, то данный метод будет не эффективен.

10. Бытовой фен.

Если замки замерзли, когда машина стояла рядом с домом, то можно попросить соседей включить переноску, а самому прогреть замки обычным феном.

Данный метод наиболее лояльный и эффективный. Уже через 2-3 минуты «атаки» сердцевины обязательно разморозятся и дадут открыть двери.

11. Проверьте, замерз ли замок в багажнике.

В некоторых моделях можно открыть крышку багажника и попасть в салон через заднее сидение.

Останется решить проблему с разряженным аккумулятором и можно отгонять машину в теплое помещение.

12. Теплое помещение.

Если ни один из методов не пригодился, то остается найти помощника и попросить отбуксировать машину к теплому гаражу.

Через некоторое время замки сами оттают, и можно будет их открывать. Но учтите, что доступа в салон не будет, поэтому единственный выход — привлечение эвакуатора или жесткая сцепка.

Также читайте как сделать незамерзайку своими руками.

Советы бывалых

Нельзя не отметить и методы, которыми пользуются обычные автолюбители.

К таковым можно отнести:

  1. Применение прикуривателя. Здесь все просто. Берете нагретый прикуриватель из другого автомобиля, подносите его к замершему замку и удерживаете до полного прогрева. Данная методика проста и эффективна. При этом нет никаких рисков для лакокрасочного покрытия;
  2. Использование антифриза. Часто автолюбители применяют обычную охлаждающую жидкость с низкой температурой замерзания. В составе таких жидкостей есть этиловый спирт, который отлично справляется с проблемой;
  3. Водка в помощь. Если ничего из предложенного выше под рукой нет, то можно сбегать в ближайший магазин и купить водку. Загнав жидкость в замок с помощью шприца можно справиться даже с «закоренелым» льдом. При этом не забывайте при первой возможности просушить замок, ведь кроме спирта в водке есть еще и вода;
  4. Тормозная жидкость. Помните, что применение «тормозухи» поможет справиться со льдом, но может принести непоправимый ущерб ЛКП автомобиля. Так что прибегайте к данному способу лишь в крайнем случае;
  5. Скребок. При наличии под рукой качественного скребка можно попробовать расколупать лед с его помощью. Главное, чтобы изделие доставало до труднодоступных мест;
  6. Вазелин. Если рядом есть аптека, можно купить вазелин и попробовать справиться со льдом с его помощью. Принцип здесь прост. Обрабатывайте ключ вазелином, вставляйте его в замок и дайте постоять какое-то время (2-3 минуты). После пробуйте проворачивать ключ в замке. Можно сделать несколько попыток (перерыв между каждой из них должен быть 4-5 минут).

Профилактика

Лучшей способ борьбы с замерзшими замками — своевременно принятые профилактические мероприятия:

  1. Всегда просушивайте замок после мойки автомобиля. Если процесс происходит на автомобильной мойке, то проследите, чтобы это сделали работники заведения.
  2. Хороший дедовский метод — добавить в просушенный замок порошка графита.
  3. Старайтесь защищать замок от действия осадков (к примеру, во дворе лучше ставить машину под какой-нибудь навес).
  4. Для смазки замков применяйте только специальные составы.
  5. Укомплектуйте автомобиль еще осенью. У вас под рукой должен быть разморажитель для замков, зимняя смазка для петель и изделие от примерзания резинок (подойдет и силиконовая смазка).
  6. Протирайте резиновые уплотнители от влаги. Для большей эффективности делать эту работу желательно в мороз. После обрабатывайте резиновые уплотнители упомянутым выше «силиконом».
  7. Пользуйтесь автомобильным чехлом. Если вы проживаете в регионе с тяжелыми погодными условиями, то применение качественного чехла может пригодиться. Конечно, на 100% изделие не защитит, но вот уменьшить риск замерзания замка сможет.
  8. Паркуйте машину в местах, где попадает больше солнечного света и меньше ветра.

Вывод

Замерзшие замки — это реальная проблема. Но только в том случае, если вы не умеете с ней бороться. В противном случае все можно решить.

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Современные автомобили просто напичканы различной электроникой, что вызывает восторг владельца - это удобно, комфортно и очень модно. Мы готовы платить за то, чтобы в комплектации вообще не было ключа, а машина открывалась, учуяв, что мы находимся поблизости. Все эти наработки прекрасны, они делают использование автомобиля комфортнее, но ни один вариант электронных систем не сможет работать автономно, без использования электрического потенциала аккумулятора. То есть, если в современном авто садиться аккумулятор, ни открыть салон, ни завести авто любыми методами, ни проникнуть в подкапотное пространство вы не можете. Выходит, что в такой ситуации остается вызывать эвакуатор и отправлять машину на сервис. Но ведь это огромные затраты. Давайте разберемся, как попасть в автомобиль, если сел аккумулятор или отказала электрическая система.

Многие скажут, что нет ничего проще - открыл дверь ключом, сел в машину, завел с толкача или подкурил от другого авто, и дело в шляпе. Во-первых, далеко не каждый автомобиль заводится с толкача. К примеру, автоматическая коробка передач исключает возможность проведения этого процесса. Можно только сломать коробку и изувечить двигатель, пытаясь выполнить этот процесс. Да и прикуривать нужно уметь, чтобы выполнить этот процесс грамотно. Скажем прямо, избежать проблем с современной машиной при севшем аккумуляторе не так просто - порой это вообще невозможно. Но есть некоторые методы, которые мы сегодня рассмотрим.

Почему не стоит взламывать свой автомобиль?

В большинстве публикаций, которые рекомендуют водителям способы открывания автомобиля при севшем аккумуляторе, написано одно - взламывайте свою машину, и будет вам счастье. Дорогие читатели, если вы дошли до того состояния, когда готовы выбить стекло или собственноручно взломать замки в своем автомобиле, лучше вызовите эвакуатор и отправьте машину на сервис. Там ей подключат аккумулятор через доступ под днищем и откроют с помощью штатной сигнализации. Этот метод дорогой, ведь одни только услуги эвакуатора стоят довольного много денег. Но менять стекло или замки в машине будет в разы дороже. Взламывать автомобиль собственными руками не рекомендуется по ряду причин:

  • взломать автомобиль современного типа без повреждений не удается даже самым опытным и умелым «мастерам» угона;
  • придется обзавестись определенным инструментом или какими-либо специальными средствами для взлома;
  • пострадает либо кузов автомобиля, либо замочные личинки, либо и то, и другое вместе взятое;
  • открыть капот без доступа из салона невозможно, разве что придется разобрать половину моторного отсека снизу;
  • попасть в салон автомобиля, открыв двери отверткой, практически нереально - производители устанавливают защиту от такого взлома;
  • стоимость восстановления всех причиненных автомобилю повреждений окажется выше, чем эвакуация авто на сервис;
  • самостоятельно выполнить восстановление защитных систем или кузова вы также не сможете.

В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно. Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть. Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора. Это будет стоить вам  в разы дешевле, чем идея со взломом собственного авто. Нужно сказать, что взлом практикуют все более часто, пусть эта затея и не имеет под собой никакой финансовой выгоды.

Установка дополнительного аккумулятора - сложный процесс для специалиста

Если вы решили воспользоваться одним из самых дельных советов и установить заряженный аккумулятор на автомобиль, придется столкнуться с определенными трудностями в этом процессе. На продукцию отечественного производителя или на бюджетные машины иностранных брендов установка аккумулятора не вызовет сложностей при условии осведомленности в электрических схемах автомобиля. А вот с хорошим дорогим авто ситуация обстоит иначе. Придется серьезно постараться только для того, чтобы добраться до контактов генератора, а также разобраться, где и какие крепления необходимо снять. Среди главных опасностей, которые кроются в установке аккумулятора на контакты генератора стоит выделить следующие моменты:

  • автомобиль сложен в разборке, поэтому добраться до генератора без специальных инструментов и знаний не выйдет;
  • придется снимать защиту двигателя, добираться до генератора в весьма сложных условиях через днище;
  • подключение носит непростой характер, необходимо разбираться в схемах, чтобы выполнить все правильно;
  • неверное подключение аккумулятора способно привести бортовую систему автомобиля в режим блокировки;
  • производители современных дорогих авто реализуют самые разные схемы защиты от взлома, что помешает вам попасть в машину;
  • добраться непосредственно до аккумулятора, чтобы поставить клеммы электрической системы на новую АКБ, не представляется возможным.

Выходит, что выполнить все разумно и правильно в гаражных условиях не получится. А вот специалисты на сервисе, скорее всего, выполнят именно эту процедуру. Таким образом, у вас останутся полностью целый кузов, рабочие личинки замков, ни одна деталь машины не пострадает. Снятые с генератора контакты специалисты без проблем вернут на место - это дело не представляет сложности при правильном выполнении разборки. Таким образом, вы серьезно сэкономите на последующих работах по восстановлению машины, а также сможете эксплуатировать транспорт без проблем уже в день обращения на СТО.

Как не допустить посаженной батареи в электрической системе авто?

Если у вас дорогой современный автомобиль, придется регулярно следить за качеством работы аккумулятора. Первая проблема, которая садит аккумулятор больше всего, - это забытые включенными приборы в виде магнитолы и прочих электрических устройств. Если всю ночь, к примеру, в машине с выключенным двигателем будет играть музыка, на утро вы не сможете открыть авто, используя сигнализацию. Поэтому первое правило - перед постановкой на охрану проверьте, все ли приборы в автомобиле выключены. Но может случиться так, что оставленная на долгое время машина работой сигнализации посадила аккумулятор. Есть несколько предотвращающих действий на этот случай:

  • не следует оставлять автомобиль с активированной системой охраны и всеми функциями защиты на месяц или больше без внимания;
  • если нужно оставить машину надолго, поставьте авто на охраняемую стоянку и оставьте минимальные функции сигнализации;
  • регулярно проверяйте работоспособность аккумулятора, измеряя его потенциал с помощью простого устройства;
  • не допускайте эксплуатации аккумуляторной батареи свыше восьми лет - лучше купить новую батарею;
  • если вы заметили признаки подсадки батареи, будет проще и дешевле зарядить или даже заменить аккумулятор на новый.

Многие водители при длительном хранении автомобиля просто снимают клеммы с аккумулятора, но здесь нужно быть осторожным. Дело в том, что после установки клемм на место вам придется выполнить настройку бортового компьютера, а на некоторых авто и разблокировку работы всех системы. Поэтому прочтите в инструкции, что рекомендует производитель делать в такой ситуации. Вы сможете обнаружить немало дельных советов, которые помогут вам избежать неожиданно севшего аккумулятора и проблем с открытием салона и подкапотного пространства автомобиля. Профилактические работы практически полностью снимают риски утраты доступа в салон. Если машина у вас не совсем новая, можно использовать народные хитрости, как в следующем видео:

Подводим итоги

Существует множество вариантов, при которых аккумулятор автомобиля может неожиданно дать сбой и перестать выполнять свои функции. На современных авто работа абсолютно всех устройств зависит именно от источника питания, поэтому лучше всего следить за функционированием данного устройства. Если же такая ситуация произошла, лучше будет доверить ремонтные и восстановительные работы специалистам. Вы легко сможете выполнить подключение другого аккумулятора к машине, а также восстановить доступ к автомобилю и его нормальную работу, если обратитесь к профессионалам в хорошую станцию обслуживания.

Самодеятельность в данном случае окажется дорогостоящим процессом, ведь вскрытие машины потребует восстановления кузова, стекол или замков, а иногда и всего этого вместе. Если же ситуация безвыходная, порой лучше использовать другой транспорт, а тем временем найти специалиста, который сможет выехать на место поломки и провести качественные восстановительные работы. А у вас когда-нибудь случалась ситуация, когда невозможно было попасть в салон или под капот автомобиля из-за севшей батареи?

Что делать, если сел аккумулятор :: Autonews

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни. 

«Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь! 

Правильный порядок действий: 

1) Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.

2) Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.

3) Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.

4) Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Фото: Global Look Press

Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно - это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой: 

1) Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.

2) Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.

3) Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

Порядок действий: 

1) Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.

2) Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.

3) Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.

4) Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

Фото: Global Look Press

Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так: 

1) Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.

2) Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.

3) Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор. 

Фото: drive2.ru / ALEXXXANT

Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях - это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Как открыть машину если сел аккумулятор на Фольксваген

В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа.

Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля.

Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиляс помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины.

Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации. Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины.

Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля.

К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

ВИДЕО: Вскрытие капота VW Polo, Аварийное

Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи брелки скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей.

Как можно решить проблему?

Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному. Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:. Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля.

Как попасть в машину, если сел аккумулятор?

Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.

Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика.

К примеру, BMW X5 с года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом. Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие на картинке показано стрелкой и нажать ручку двери.

Материал по теме: Через сколько менять масло в коробке автомат Фольксваген Поло

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет.

Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку - дверь откроется. Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ.

Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке смотрите фото. Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза. Примечание : Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление.

В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок. В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Советы Важно знать Статьи. Главная База знаний Советы.

Как попасть в машину, если сел аккумулятор?

Как попасть в машину, если села батарейка в ключе. Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка? Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе. Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок? Последние новости. База знаний Советы. Оцените новость: 80 1 2 3 4 5. Автор — 1gai. Будете ли вы менять свой автомобиль в году?

Пока не знаю.

Последние новости

Нет, я буду ездить на своем автомобиле еще долго. Да, нынешняя машина достала. Да, если дадут кредит. Зачем менять шило на мыло. Я каждый год меняю автомобиль. Где с такой дороговизной поменяешь.

Рекомендуем: Насос форсунка Фольксваген Пассат в5 1.9 дизель цена замена ГРМ

Голосовать результаты голосования. Следите за нами в соцсетях мы в фейсбуке мы вконтакте мы в яндекс дзен. Похожие статьи. Советы Статьи.

Советы Важно знать. Сервисы Правила дорожного движения. Экзамен ПДД онлайн. Статистика ДТП. Договор купли-продажи авто.

Статистика угонов. Полезные телефоны и адреса. Что делать при ДТП. Автозапчасти от А до Я. Новостная рассылка.

Рекомендуем: Фольксваген Поло сколько должно быть масла на щупе

Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник. База знаний Полезное. База знаний. База знаний Лайфхак.

Аккумулятор

разряжен, не разблокируется? Используйте секретный замок! - Rustyautos.com

Разряженный аккумулятор всегда раздражает, но потом ваш день становится еще хуже, когда вы обнаруживаете, что ваш запертый из машины, какая боль в домике. Не паникуйте, есть простое решение, и вот оно…

Выполните эти 3 шага, чтобы разблокировать автомобиль, когда аккумулятор разряжен.

  1. Удалите скрытый ключ (вход без ключа)
  2. Удалите скрытую крышку замка дверной ручки
  3. Вставьте ключ в замок и разблокируйте вручную

В этом посте вы узнайте, как получить доступ к автомобилю без использования инструментов, вы узнаете, как ускорить запуск автомобиля и как проверить аккумулятор. Я также покажу вам, как получить доступ к машине, если вы потеряли скрытый ключ.

Обзор ключевой системы

В течение 00-х годов системы без лезвия были обычным явлением у некоторых производителей. Выключатель зажигания представлял собой полностью электронный блок, для работы которого не требовался металлический ключ. Вместо этого брелок был помещен в похожий выключатель зажигания, и приемник транспондера считывал код брелока, позволяя включить зажигание и запустить двигатель.

В большинстве обычных семейных автомобилей сегодня используется брелок с традиционным металлическим ключом, который складывается в брелок, и обычный механический переключатель зажигания.

В автомобилях высшего класса последнего поколения используется смарт-ключ и то, что они называют технологией бесключевого доступа.

Для успешной работы всех этих систем требуется полностью заряженный аккумулятор как в брелке, так и в автомобиле. Как известно, при разряженной батарее ничего не работает.

Доступ к вашему автомобилю

Чтобы получить доступ к вашему автомобилю, нам нужно сделать три вещи: 1 Успешно найти металлический ключ, 2 Успешно определить местонахождение дверного замка и 3 Успешно задействовать дверной замок.

Если ваш ключ - обычный, выкидной - отлично! Вы впереди всех, можете перейти к шагу 2.

Шаг 1 Как найти ключ

Для тех, у кого нет откидного ключа, найдите скрытый ключ в брелке. Все брелки будут содержать скрытый ключ. Обычно есть отдельная ползунковая кнопка или вырез, который упирается в плоский металлический ключ. Погуглите свою модель автомобиля, и вы быстро найдете, как получить доступ к ключу.

Шаг 2 Как найти дверной замок с дверным ключом

Найти дверной замок тоже не сложно. дверной замок спрятан за крышкой дверной ручки. Снятие крышки или крышки доступа позволит получить доступ к замку.Некоторые вытаскивают дверные ручки, открывают замок, когда ручка вытянута.

Крышка дверной ручки может иметь или не иметь отдельного тисненого символа замка. Дверной замок нередко устанавливается, а иногда только на переднюю дверь пассажира.

Большинство производителей обрабатывают лезвие ключа острием, чтобы владелец мог использовать его как инструмент, чтобы осторожно приподнять пластиковую крышку двери. Если сомневаетесь, погуглите свою модель точки доступа и техники.

Шаг 3 Управление дверным замком

Вы знаете, как это работает, но будьте готовы, если аккумулятор вашего брелока разряжен, автомобильная сигнализация сработает при открытии двери.Помещение брелка в зажигание выключит сигнализацию.

Также стоит отметить, что весьма вероятно, что этот замок очень жесткий, поскольку он, вероятно, никогда не использовался. Снимок WD40 творит чудеса, но будьте осторожны, чтобы не повредить ключ, особенно если он нужен для замка зажигания.

Доступ к автомобилю без скрытого ключа

Если вы потеряли скрытую пластину ключа, но брелок все еще остается, а свет брелка работает, когда вы нажимаете на ключ, доступ все еще возможен, но требуется гораздо больше работы.

Этот процесс включает в себя включение питания в систему вашего автомобиля, что сложно, потому что все заблокировано, включая капот и багажник. Можно открыть капюшон, открыв защелку, но это сложно. Вместо этого следуйте инструкциям ниже, но вам потребуются инструменты и время.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Домкрат
  • Осевые стойки
  • Набор Torx / отвертки / малой головки
  • Батарея
  • Соединительные провода

Вы можете проверить все эти инструменты на странице инструментов для механики.

Техника следующая:

  • Поднимите переднюю часть автомобиля и опору со стойками оси
  • Снимите брызговики
  • Найдите стартер
  • Подсоедините заземляющий кабель к заряженному аккумулятору и шасси автомобиля или кожуху двигателя
  • Установите плюсовой полюс кабель к заряженному аккумулятору и длинной отвертке (будьте осторожны, чтобы не заземлить отвертку на шасси или двигатель)
  • Используйте отвертку для подачи питания на стартер (возможно, потребуется снять крышку)
  • Нажмите кнопку разблокировки брелока, удерживая питание стартера
  • Теперь автомобиль открыт

Как ускорить запуск автомобиля

Пуск с ускорением - это самый быстрый способ запустить ваш автомобиль, но батарея может быть неисправной, и она не может продолжать работать. См. Тестирование батареи ниже. В вашем автомобиле может быть паразитный разряд аккумулятора, и если проблема не исчезнет, ​​специалист по обслуживанию аккумулятора поможет поддерживать заряд аккумулятора, но только маскирует проблему.

Как проверить батарею

Чтобы проверить батарею, сначала проверьте напряжение, а затем запустите тест кривошипа. Для проведения этих тестов вам понадобится вольтметр. Ознакомьтесь с тестовым комплектом и зарядным устройством, которые я использую здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

12,7 - 13,2 В заряжен на 100%
12.4 вольт заряжен на 75%
12,2 вольт заряжен на 50%
12,0 вольт заряжен на 25%
0 - 11,9 вольт разряжен (ровный)

Связанный вопрос

Что делать, если дверной замок не поворачивается? Если замок двери вашего автомобиля не поворачивается, выньте ключ и проверьте, нет ли повреждений или мусора. Распылите средство WD40 на дверной замок и лезвие ключа. Вставляйте ключ и вынимайте его из замка из стороны в сторону, не прикладывая усилия. Поворачивайте ключ поочередно влево и вправо, не прилагая чрезмерных усилий, пока замок не откроется.

Джон Каннингем

Джон Каннингем - автомобильный техник и автор сайта Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с picslink к OBD не подключается к ECU - решено

OBD не подключается к ECU - решено

Компьютеры в большинстве случаев хороши, но когда они не работают, они становятся головной болью.Подключение диагностического прибора только для того, чтобы вас встретили без общения, - это разочаровывает !!! OBD ...

Лучший способ открыть автомобиль, когда разрядился аккумулятор 12 В?

Итак, я здесь новенький. У меня Prius V 2013 года выпуска с июня 2013 года, и это отличный надежный семейный автомобиль.

Единственная работа, которую мне пришлось проделать с ним, была еще в 2015 году, когда я заменил два дверных замка, поскольку они не работали с электрическими замками.

Этой весной мои дети сели в машину, когда никто не смотрел, и оставили включенным свет в салоне.Через три дня машина не открылась, потому что села оригинальная заводская батарея на 12 В. А аварийный ключ не работал. местное представительство Toyota, установившее эти новые замки еще в 2015 году, заявило, что они, вероятно, не были выровнены правильно при установке, и что их ремонт будет стоить не менее 110 долларов.

Итак, 6 мая, заплатив 75 долларов за услугу эвакуатора, чтобы открыть дверь моей машины на подъездной дорожке, я получил новый аккумулятор от Autozone и установил его. Машина работала отлично, до 28 сентября, когда батарея на 12 В разрядилась и перестала заряжаться.К счастью, на этот раз машину не заперли, и мне удалось получить новый аккумулятор по гарантии.

Утро четверга, батарея разряжена. Опять же, машина была заперта, так что снова 75 долларов, чтобы заставить вредителя вскрыть мою машину на моем подъездном пути, и еще одну новую батарею на 12 В позже, машина снова работает.

Вчера утром я работал над замками, и у меня заработал аварийный ключ! Плохая новость заключается в том, что для работы он использует блокировку питания, поэтому, если ваша батарея 12 В разряжена, аварийный ключ ничего не делает.Это кажется недостатком дизайна, но опять же, это машина с аккумулятором сзади за электрическим люком, чего я ожидал.

Итак, у меня такой вопрос, что мне делать с этой проблемой?

1. Я не слишком уверен, что дети оставляли свет включенным в последний раз, но для этого, чтобы полностью убить новую батарею дважды, это немного безумие, не так ли? Стоит ли искать другую проблему, убивающую эти батареи?

2. У кого-нибудь есть предложения как-то запустить некоторые точки зарядки от аккумулятора 12 В на нижней стороне автомобиля, чтобы я мог подключить к нему зарядное устройство, чтобы его можно было открыть, когда аккумулятор разрядится?

3. Стоит ли мне просто купить один из этих наборов за 50 долларов на eBay, чтобы в следующий раз вломиться в мою машину? С тремя детьми 5 лет и младше я вижу, что это произойдет в ближайшие несколько лет.

Спасибо за чтение и любые предложения, которые у вас могут быть!

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной аккумуляторной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером.Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с аккумулятором или с генератором переменного тока. Вот как узнать, кто из них виноват.


Признаки неисправного аккумулятора

Если двигатель запускается медленно, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно или проржавело соединение или электрическое соединение. рисовать. Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.

Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигналов тревоги и т. Д.

Запланировать бесплатную проверку батареи


Признаки неисправного генератора

Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, - это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваш автомобиль заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.

Еще один признак - это перевод AM-радио на низкое число на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.

Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу перестает работать, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через пусковую систему и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль. Когда автомобиль тронется, генератор отправляет ток обратно, чтобы подзарядить аккумулятор во время движения. Он обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат необходимого количества заряда в аккумулятор.


Если ваша машина не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить собственную диагностику, сделайте рывок (и держите автомобиль в рабочем состоянии) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверки стандартных аккумуляторных батарей с жидкими элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а кабели - на надежное соединение и отсутствие коррозии.

Должен быть проведен электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест нагрузки. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)

Магазин должен также проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и найти признаки неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время заменить его, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими дополнительными аксессуарами, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится к другим частям системы запуска и зарядки.


Неисправный генератор?

Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в батарею во время зарядки, батарея могла перегреться из-за перезарядки.Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.

Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.

Как открыть капот запертой машины с разряженной батареей

Вы только что закончили срочную встречу, которая у вас была на день, и вам нужно спешить в удобный магазин, чтобы купить продукты, а затем спешить домой до обеда. Это типичный вечер для большинства товарищей.

Благодаря автомобилям вы можете быть где угодно и когда угодно. Но вы когда-нибудь оказывались с разряженной батареей в один из тех сумасшедших вечеров? Что ж, случай типичный. Вы пытаетесь нажать на замок двери издалека и погреметь, но вы не слышите звука, который издает ваша машина, и двери тоже не открываются.

Итак, как можно открыть капот запертой машины с севшим аккумулятором? Большинство людей будут кричать, что вам следует открывать дверь вручную с помощью ключа и открывать капот с помощью рычага, который обычно находится где-то под приборной панелью.

Но знаете ли вы, что некоторые автомобили даже не могут открыть дверь, когда батарея разряжена? Значит ли это, что нельзя открыть капот и долить аккумулятор? Что ж, есть способ справиться с вытяжкой вручную.

Но вы должны быть готовы к удобной работе. Вам также могут понадобиться некоторые инструменты, чтобы обойти эту проблему. Не говоря уже о многом, вот пошаговое руководство о том, как открыть капот, когда вы окажетесь в таком беспорядке.

4 шага, чтобы открыть капот автомобиля, когда разрядился аккумулятор

1.Нажмите на капот

Это вытяжка, над которой вы работаете, и поэтому вы должны понимать, как работает ее замок. Когда дело доходит до большинства автомобилей, замок каким-то образом отключается при нажатии на капот.

Однако это может быть не всегда так, потому что некоторые защелки имеют тенденцию залипать или растягиваться. В таком случае вам может потребоваться дополнительная работа и помощник, который поможет отсоединить кабель.

2. Дотянуться до защелки через решетку

Возможно, вам придется дотянуться до замка капюшона под другим углом.В таких случаях зона решетки работает идеально. Если вы находитесь на парковке в темном подвале, вам может потребоваться помощь фонарика, чтобы найти замок под углом решетки. Вы должны видеть защелку через решетку.

3. Раскройте его тонким инструментом

После того, как вы обнаружите замок, вам следует попытаться открыть его, чтобы он мог освободить капот. Тот факт, что ваши пальцы не проходят между отверстиями в решетке, означает, что вам понадобится тонкий инструмент для выполнения этой работы.В этом случае правильно подойдет длинная крошечная отвертка или проволока. Вы даже можете снять решетку, если вам трудно споткнуться о крючок.

Однако снимать решетку не рекомендуется для несъемных решеток, поскольку это может стоить вам дороже для процесса, к которому можно подойти иначе. Но из-за угла решетки вы сможете дотянуться до крюка и споткнуть его, пока капот остается нажатым.

4. Подойти к защелке из-под капота

Часто некоторые автомобили имеют тенденцию быть жесткими, и поэтому работа с замком с переднего угла может оказаться сложной.Подойти к замку можно из-под капота. Однако, если двигатель был включен недавно, будьте осторожны, так как это означает, что область двигателя все еще горячая.

Но, если машина стояла долгое время, вам следует решить проблему, находясь под ней. Вы можете попробовать дергать кабель плоскогубцами. Это должно быть намного легче, чтобы добраться до замка и повернуть его, чтобы освободить. Помните, это ваш последний вариант. Поэтому стоит стараться как можно больше.

Что делать, если защелка не открывается?

Часто ваша машина может отказаться от сотрудничества, и это означает, что открыть капот может оказаться невозможно.Если вы столкнетесь с этой дилеммой, вам останется только обратиться за помощью к механику.

Большинство механиков знают, как разобраться с этим беспорядком, и это займет у них всего несколько минут. Не поддавайтесь соблазну снять передний бампер самостоятельно, поскольку это может обойтись вам даже дороже, чем вы могли бы заплатить за вызов помощи.

Что может разряжать аккумулятор вашего автомобиля?

1. Старость. Когда вы купили данную ячейку? К настоящему времени вы должны знать, что возраст вашего автомобильного аккумулятора имеет значение, когда речь идет об эффективности. Часто разряженная батарея может быть признаком того, что ваша батарея старая и требуется ее замена. Если вы заметили, что срок действия вашей батареи приближается к ожидаемому сроку, то не стесняйтесь искать новую.

2. Вы забыли выключить фару / магнитолу и другие комплектующие. Электрические устройства, подключенные к вашему автомобилю, продолжают потреблять заряд, если они не выключаются, когда автомобиль выключен. Они могут разрядить аккумулятор, если оставить его работать надолго.Поэтому, например, если вы оставили включенной фару, это может быть причиной разряда аккумулятора.

3. Вы водите машину на небольшие расстояния. Генератору в вашем автомобиле нужно время, чтобы зарядить аккумулятор. Это означает, что вам нужно проехать на автомобиле на большие расстояния, чтобы ячейка была заполнена до краев.

К сожалению, для большинства людей это не так. Они склонны использовать машину для коротких поездок. Со временем генератор может перестать компенсировать заряд, который, например, потребляют фары и радиосистема. В результате вы получите разряженный аккумулятор.

4. Неисправный генератор. Другая причина, по которой у вас может быть разряженная батарея, - неисправный генератор. Если генератор выходит из строя, это означает, что аккумулятор не заряжается, пока машина находится в дороге.

В таких случаях двигатель может в конечном итоге использовать всю мощность вашего элемента и, следовательно, разряженную батарею. Поэтому, если вы заметили, что генератор неисправен, не стесняйтесь отнести его своему механику для ремонта.

Разрядился аккумулятор BMW, как открыть машину ?!

Невозможно открыть ключом. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?

Секрет скрыт в задней крышке подсветки номерного знака

- Снимите крышку освещения номерного знака, подайте на провода 12В, и она должна открыться. Приходится разбирать крышку номерного знака, вынимать лампу, подключать к внешнему аккумулятор , нажимать кнопку Open на брелке и мы получаем чудо прямо на глазах! Это подтверждается.

Больше усилий на ключе

- Если в дверной ручке есть отверстие для ключа, сдвиньте ключ влево до упора и даже приложите дополнительное усилие. Главное, не бойтесь что-то сломать. Вы должны повернуть ключ влево посильнее. Если замок был заперт, вам может потребоваться поднять и потянуть ручку двери при повороте ключа, чтобы затянуть ключ в замке.

Теперь откроем капот отверткой (проверено на BMW e34)

Длина отвертки должна быть не меньше указанной на рисунке.

Метод для тех, у кого на капоте нет дополнительной блокировки. Мы начинаем с того, что берем отвертку с плоской головкой длиной 20 см и вставляем ее с правой стороны (если смотреть спереди) центральной решетки примерно на 10 см, между пластиком и капотом, и осветляем фонариком. Приходится воткнуть отвертку слева от замка и справа от механизма открывания капота (петли).

Видео: Как открыть дверь, когда аккумулятор разряжен на BMW E32 и E34

Видеоурок о том, как разблокировать BMW, когда аккумулятор разряжен или отключен.Замки действительно работают в электронной системе, но, используя это руководство, вы можете обойти это и вместо этого активировать механическую сторону системы. Это руководство действительно работает на различных BMW , таких как E23, E24, E28, E30, E31, E32, E34, E36, E38, E38, E90 и многих других. Если эта процедура не работает с одним замком автомобиля, перейдите к другому замку двери автомобиля. В зависимости от возраста и механического состояния ручки эта процедура может не сработать. Магистрали должны быть доступны без использования подобной процедуры, поскольку они постоянно работают с механическими устройствами.Если вы не можете заставить этот метод работать, получите доступ к багажнику, и у некоторых BMW есть батарея , расположенная там . Оттуда вы можете включить электронную систему вашего автомобиля, а затем открыть замки. Если вашей батареи там нет, в некоторых ситуациях вы можете включить освещение багажника, поскольку оно включается автоматически, когда багажник открыт. Это, в свою очередь, активирует электронику вашего автомобиля. Это конкретное руководство было выполнено на BMW 740i 1994 года выпуска.

Видео: Как вскрыть bmw x5, батарея разряжена

Вам понадобится переходная коробка, 2 длинных провода, досягаемость кабеля стартера под x5 с красным проводом, кабель заземления для тормозов.

Видео: BMW X1, X5 и X6: Откройте и запустите новейшие внедорожники с разряженными батареями для брелоков и скрытыми отверстиями для ключей

Обновленная демонстрация открывания и запуска внедорожников BMW X1, X5 и X6 с разряженной батареей в брелке или пульте дистанционного управления и скрытым отверстием для ключа. Еще есть способ сесть и завести машины.

Разблокируйте и запустите свой Nissan, если батарея брелока разрядилась | Crest Nissan Новости и информация

График службы

Брелок для ключей, который идет в комплекте с вашим Nissan, выполняет множество важных функций.Он может запирать и отпирать двери вашего автомобиля в крайнем случае, и он может даже завести вашу машину! Брелок также удобного размера, чтобы его можно было положить в карман или кошелек, поэтому его легко взять с собой куда угодно. Купив Nissan, вы узнаете все о том, как работает брелок. Вы также будете знать, что брелок работает от батареек, а это значит, что батарейки со временем изнашиваются. Когда это произойдет, как вы сможете разблокировать машину?

Хорошая новость заключается в том, что даже если брелок умирает, вы все равно можете использовать прилагаемый ключ, чтобы разблокировать свой Nissan.Чтобы получить доступ к ключу, вы можете начать с обратной стороны брелока. Затем все, что вам нужно сделать, это нажать на небольшую защелку. Это разблокирует аварийный ключ, который спрятан внизу. Получив доступ к ключу, вы получите доступ к своему Nissan! Вставьте ключ в замок двери и поверните его. Даже если вы не можете заводить или управлять автомобилем дистанционно с помощью традиционного ключа, вы можете по крайней мере сесть в автомобиль и выйти из него. Мы рекомендуем заменить батарею брелока как можно раньше, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями, которые предлагает ваш Nissan.

Помимо доступа к автомобилю без брелока, вы также можете завести свой Nissan и водить его, пока не замените батареи брелока. Процесс запуска и эксплуатации вашего Nissan без брелока зависит от модели. Для некоторых моделей Nissan с автоматической коробкой передач вы можете вставить брелок слева от руля и начать движение. Для моделей Nissan с механической коробкой передач вам, вероятно, потребуется одновременно нажать педаль сцепления и тормоза, одновременно нажимая кнопку START / STOP.

Хотя вы все еще можете использовать свой автомобиль, когда батарея брелка разрядится, есть некоторые предупреждающие знаки, на которые вы можете обратить внимание, которые могут сигнализировать о том, что батареи изнашиваются. Вы можете сказать, что батарея брелока теряет заряд, если мощность сигнала падает. Вам также может потребоваться несколько раз нажать на брелок, чтобы разблокировать автомобиль. Вы также можете обнаружить, что брелок не работает постоянно.

Если возникнет какая-либо из этих проблем, вероятно, пора заменить батареи.Свяжитесь с нами для получения помощи сегодня.

Автомобиль не заводится? Разрядился аккумулятор? | Руководство по отказу аккумулятора

Каждое удивление, почему ваша машина не заводится? Одной из причин может быть слабый или разряженный аккумулятор. Если у вас есть тестер батареи, который может измерять ток при пуске, используйте его, чтобы проверить, не разрядилась ли батарея. Если вы не можете проверить аккумулятор, попробуйте запустить от внешнего источника. Если автомобиль заводится сразу, скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе. Зарядите аккумулятор и очистите клеммы и кабельные разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт.Если ваш автомобиль не заводится от внешнего источника, возможно, у вас проблема со стартером, генератором или другим компонентом электрической системы. Обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции по безопасности и обращению с аккумулятором и на этом веб-сайте.

Распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Высокие температуры

Тепло - это причина № 1 выхода из строя аккумуляторной батареи. Тепло ускоряет коррозию сетки и рост сетки в положительной пластине. Поскольку тепло разъедает положительную сетку, батарея теряет емкость и пусковую мощность, что снижает ее способность запускать двигатель, особенно в холодную погоду.

Высокая вибрация

Вибрация может привести к повреждению и разъединению внутренних компонентов, что в конечном итоге приведет к снижению пусковых характеристик или даже отказу аккумулятора.

Глубокие утечки / отказ от перезарядки после падения напряжения

Когда батарея разряжена, активные материалы производят кристаллы сульфата свинца внутри пластины, которые называются разряженным материалом. Если эти кристаллы не перезаряжать, они в конечном итоге объединяются в более крупные кристаллы.Эти более крупные кристаллы труднее растворять и перезаряжать, и в конечном итоге они приводят к отказу батареи из-за нарушения структуры пластины.

Неисправный генератор

Неисправный генератор приведет к недозаряду или полной разрядке аккумулятора. Недостаточно заряженная батарея снижает емкость и пусковую мощность. Если аккумулятор постоянно недозаряжается из-за слабого генератора переменного тока, аккумулятор сильно разряжается и происходит сульфатирование.

Другие возможные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Применение и установка батареи

  • Аккумулятор не используется в том приложении, для которого он был разработан.Например, распространенной ошибкой является использование батареи SLI (запуск-зажигание-зажигание) в автомобиле, для которого требуется батарея глубокого цикла.
  • Размер аккумулятора не подходит для данного приложения.
  • В автомобиле слишком много электрооборудования.
  • Батарея установлена ​​неправильно.

Сервисное и техническое обслуживание

  • Кабели аккумулятора не были очищены и должным образом отрегулированы для соответствия клеммам аккумулятора.
  • Электрооборудование автомобиля было отремонтировано или изменено.
  • Автомобиль находится на длительном хранении.

Почему я продолжаю разряжать батареи, если я каждый день езжу на машине на небольшое расстояние на работу и у меня нет аксессуаров?

Если ваш стиль вождения - это в основном короткие поездки по несколько раз в день, возможно, вы не даете генератору достаточно времени для подзарядки аккумулятора после запуска автомобиля, что вызывает быстрое падение напряжения. Есть несколько факторов, которые влияют на способность генератора должным образом заряжать аккумулятор, в том числе:

  • Какой ток (сила тока) от генератора переменного тока перенаправляется на аккумулятор для зарядки
  • Как долго доступен ток (время в пути)
  • Температура аккумулятора (в холодном климате аккумулятор требует больше времени для зарядки)
  • Возраст аккумулятора

Если автомобиль проехал недостаточно далеко, чтобы генератор переменного тока полностью зарядил аккумулятор, воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы восстановить его полную емкость.