Как остановить коррозию? — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Своевременная ликвидация очагов коррозионного поражения, например, кузова автомобиля, сохранит его прочность, продлит ему жизнь и повысит стоимость машины при продаже. Какое выбрать средство для борьбы с «рыжей бестией»?
Максим Строкер
Современные автомобили, в отличие от своих предшественников, имеют достаточно неплохую защиту кузовов от коррозии, в том числе, за счет оцинковки стального листа, применения современных грунтов, эмалей и передовых технологий их нанесения. Однако, в процессе эксплуатации машины неизбежны повреждения защитного лакокрасочного покрытия (ЛКП) от летящих камней, контакта с разными предметами при неаккуратной парковке, езде по проселочной дороге и т. д. В итоге, на оголенный металл осаждается влага, действует агрессивная внешняя среда в виде содержащихся в воздухе химических элементов (характерно для промышленных городов) и противогололедных реагентов и он покрывается ржавчиной.
Чаще всего вспучивание ЛКП, открытые очаги коррозии, отслоение покрытий, вызванные коррозией, обнаруживаются после зимней эксплуатации авто. «Рыжую бестию» необходимо своевременно(!) остановить. Для этого можно обратиться на СТО или… выполнить все работы самостоятельно. Работы по устранению сколов по своей сути не так сложны, главное придерживаться технологии. Зачищаем, шкурим, обрабатываем очаги коррозии, покрываем защитой — лакокрасочным покрытием. Ничего сложного, но результат, как показывает практика, во многом зависит от используемых материалов, в частности, антикора. Именно он останавливает коррозию.
На рынке автохимии представлено множество составов, но ударной силой и стойким эффектом обладают, увы, немногие, например, преобразователь ржавчины с цинком от ASTROhim. Российский препарат имеет отличную проникающую способность, позволяющую активному составу пропитывать глубокие слои ржавчины. Это очень важное качество, благодаря которому исключается повторное возникновение «рыжей язвы».
Разумеется, перед нанесением средства необходимо удалить с поверхности грязь, жировые загрязнения, отслаивающееся покрытие и, конечно же — рыхлую ржавчину, используя для этого стальные щетки, скребки, крупнозернистую шкурку и т. д. Подготовка поверхности важнейший этап на пути к успеху!
Как узнать, что препарат выполнил свою работу? Проще простого! Протекание химической реакции между комплексом преобразователя ржавчины, основу которого составляет ортофосфорная кислота и окисями двух / трехвалентного железа, из которых состоит ржавчина, можно наблюдать визуально. На поверхности образуется «грунт-покрытие» от коричневого до черного цвета, которое представляет собой нерастворимый комплекс солей фосфатов железа. Считанные минуты и ржавчина надежно скована, следовательно, уже не сможет навредить металлу. Однако, состав не только деактивирует процессы окисления металла, но и создает дополнительную электрохимическую (катодную) защиту металла за счет содержащегося в составе цинка. Молекулы активного цинка, осаждаемые на поверхности, вступают в реакцию с окислителем, принимая на себя удар.
Защита работает до тех пор, пока ионы активного цинка не израсходуются.
И, наконец, последнее. Преобразователь ржавчины найдет широкое использование в быту, например, для обработки гаражных ворот, которые также ржавеют и утрачивают свой внешний вид, стальных конструкций различных бытовых строений или каркасов парников, водопроводных и газовых труб, стальных перил балконов — словом, любых металлических изделий, которые подвергаются воздействию внешней среды и которые нужно сберечь от разрушения.
- ГАИ
- ПДД
Палочную систему никто не отменял
1461363
- ГАИ
- ПДД
Палочную систему никто не отменял
1461363
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, ущерб, вторичный рынок, автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание
Как остановить ржавчину, если автомобиль поцарапан?
Любая царапина на лакокрасочном покрытии со временем превращается в заметный дефект.
Мы научим вас методу консервации свежих и даже относительно старых царапин.
Павел Горбачев
Теги:
Автомобили
Ремонт
Freepik
Допустим, царапина или скол краски образовался только что, и вы видите блестящий металл кузова. Понятно, что вам совершенно некогда прямо сейчас заниматься этим вопросом, мчаться в сервис и так далее. Но если оставить оголенный царапиной металл под воздействием атмосферы, то довольно быстро его блеск угаснет, а вместо этого возникнет бурое пятно. При попадании капель дождя или воды из-под колес вперемешку с противогололедными реагентами обязательно оно превратится со временем в ржавчину. И она будет разъедать металл и вглубь и вширь, внедряясь под заводскую краску. Как в этом случае законсервировать повреждение?
Наипервейшее средство – это консистентная смазка типа «Литол» или «Солидол».
Нанесите ее тонким слоем прямо на царапину или на скол и размажьте пальцем по краям. Быстро, просто, дешево, надолго и всепогодно. Но не очень красиво, потому что на масло будет оседать дорожная пыль, и все это вскоре станет грязным пятном.
Если вы ездите с дефектом на ЛКП уже полгода, то там уже есть поверхностная ржавчина. Тогда самое время нанести на дефектную область несколько капель преобразователя ржавчины на основе солей марганца и цинка. Рекомендуем попробовать «Цинкарь» или его аналоги. Еще в составе таких жидкостей обычно есть ортофосфорная кислота, которая протравливает металл на микроуровне, смывает оксид железа и помогает тонкому слою цинка закрепиться на стали. Таким образом, какое-то время металл еще будет защищен от воздуха и от дождя, хотя со временем он все же стремится потихоньку снова потемнеть по мере того, как слой цинка истончается.
Периодически можно повторять эту процедуру, и каждый раз ортофосфорная кислота будет счищать налет до чистого металла.
Если сверху помазать немного машинным маслом или консистентной смазкой, то можно проездить несколько лет, не опасаясь того, что кузов проржавеет насквозь.
Каждое посещение автомойки сводит все усилия по рекомендованной консервации царапин на нет, поэтому каждый раз повторяйте эти манипуляции с автохимией на сухом чистом автомобиле
Раз в полгода осматривайте известные вам места с дефектами ЛКП, особенно в районе низа дверей, днища и порогов. При обнаружении следов ржавчины немедленно произведите все вышеописанные процедуры. Имеет смысл также дополнительно обработать скрытые полости в лонжеронах и порогах, а также двери изнутри консервационными составами типа «Мовиль» или его аналогами, имеющими в составе искусственный воск.
Подробную инструкцию вы найдете в видео ниже:
youtube
Нажми и смотри
Недорогие способы предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора сэкономят вам деньги в дальнейшем
Нет ничего более неприятного, чем сесть в автомобиль и обнаружить, что аккумулятор автомобиля разрядился.
Многие факторы могут сократить срок службы аккумулятора, в том числе экстремальные температуры, оставление включенной электроники и даже сильная коррозия. Хотя некоторых из этих проблем нельзя избежать, коррозию батареи можно избежать, и это не должно стоить вам кучу денег. На самом деле, самое простое техническое обслуживание автомобильного аккумулятора может стоить всего несколько долларов, и это может избавить вас от необходимости замены аккумулятора раньше, чем позже.
Используйте смазку для клемм автомобильного аккумулятора
Автомобильный аккумулятор | Михал Флудра, NurPhoto, Getty Images Коррозия, которую вы видите на клеммах аккумулятора, вызвана соприкосновением металла клеммы и металла кабелей — хотя этот процесс, очевидно, необходим, чтобы аккумулятор мог питать автомобиль. Одним из способов смягчения негативных последствий эксплуатации аккумуляторной батареи и минимизации коррозии является использование консистентной смазки.
Некоторые авторитеты, такие как Firestone, предполагают, что вы можете использовать простой продукт, который уже есть у многих людей дома: вазелин. Но вы также можете получить небольшую упаковку диэлектрической смазки, специально разработанной для этого применения, примерно за 0,9 доллара США.от 9 до нескольких долларов в большинстве магазинов автомобильных запчастей.
Замена изношенных и корродированных разъемов кабелей аккумуляторной батареи
Если вы начали замечать признаки сильной коррозии на клеммах автомобильного аккумулятора, возможно, вы также заметили ее на кабельных разъемах, идущих от автомобиля. В некоторых случаях вы можете безопасно удалить эту коррозию, не вызывая дальнейшего повреждения поверхности, но сильно корродированные кабельные разъемы, поврежденные и не поддающиеся ремонту, иногда требуют полной замены. Это также не означает необходимость замены всего провода, так как вы можете удалить старые разъемы и заменить только этот кусок как на положительном, так и на отрицательном кабелях — еще одно быстрое решение, которое вы можете найти в большинстве магазинов автомобильных запчастей всего за несколько.
долларов.
Маленькие войлочные шайбы для защиты от коррозии, которые вы видите в отделе аккумуляторов в магазине. Быстрая остановка у аккумуляторной секции может заставить вас задуматься о небольшой упаковке войлочных шайб, которые вы можете найти здесь. Набор из них стоит несколько долларов и может быть объединен с диэлектрической смазкой или вазелином, чтобы минимизировать риск коррозии. Эти войлочные шайбы часто обрабатываются антикоррозийным средством, и по низкой цене их не помешает добавить в корзину.
СвязанныйКогда вам нужно куда-то поехать, автомобильный аккумулятор, вероятно, последнее, о чем вы думаете. Вот почему мы ежегодно тестируем 150 вариантов различными способами, в том числе помещаем их в морозильную камеру.
— Consumer Reports (@ConsumerReports) 23 августа 2019 г.Эксклюзивно для членов CR Digital: подключайтесь к лучшим решениям этого года https://t.co/7cbI9IBMY4
Если вы следовали этим недорогим и простым шагам, но по-прежнему замечаете быстрое и серьезное образование коррозии на клеммах автомобильного аккумулятора, это может быть основная проблема, которую стоит проверить. В экстремальных обстоятельствах коррозия аккумулятора может сократить срок его службы, что вынудит вас тратить деньги на его замену раньше, чем в конце его полного ожидаемого срока службы.
Как предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора: 11 простых советов, которые работают
Заглянув под капот автомобиля, вы заметите нагар вокруг клемм аккумуляторной батареи. Не секрет, что то, что вы видите, является коррозией аккумулятора. Коррозия автомобильного аккумулятора является обычным явлением и в какой-то момент произойдет. Образующиеся кристаллы коррозии могут иметь белый, зеленоватый или голубоватый цвет.
Что происходит, спросите вы?
Коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора вызвана газообразным водородом, который выделяется из серной кислоты, содержащейся внутри аккумулятора. Вот несколько основных советов, которые помогут вам предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора:
- Применить Вазелин
- Использование коммерческих продуктов
- Зарядка аккумулятора
- Надлежащее обслуживание
- Используйте защиту клемм аккумулятора
- Медные компрессионные клеммы
- Ограничение использования батареи
- Регулярно проверяйте аккумулятор
- Содержите штыри и разъемы в чистоте
- Проверьте кабели и разъемы аккумулятора
- Убедитесь, что вы используете правильный аккумулятор
Во многих случаях автомобильный аккумулятор может подвергнуться коррозии.
Что вызывает коррозию автомобильного аккумулятора?
Что вызывает коррозию аккумулятора? Что означает коррозия? Стоит ли беспокоиться? Ну, в зависимости от того, какой терминал и оттенок коррозии, есть много разных ответов на эти вопросы. Давайте рассмотрим различные причины коррозии автомобильного аккумулятора, о чем следует беспокоиться и что вы можете сделать, чтобы предотвратить коррозию.
Автомобильные аккумуляторы могут медленно проявлять признаки коррозии с течением времени , или они могут создать довольно быстро . Коррозия обычно становится более распространенной и распространенной по мере приближения к концу срока службы батареи .
Чаще всего коррозия, которую вы видите на своем автомобильном аккумуляторе, вызвана водородом газом , который выделяется серной кислотой, содержащейся внутри аккумулятора, вытекает, затем соединяется и кристаллизуется с другими газами в атмосфере.
Другие типы коррозии автомобильных аккумуляторов
Причиной образования газообразного водорода внутри батареи является из-за охлаждения и нагревания серной кислоты . Другие типы коррозии могут быть связаны с типами используемых аккумуляторных разъемов. Медные и алюминиевые соединители реагируют с серной кислотой , что также вызывает коррозию.
Кроме того, если из вашей батареи вытекает аккумуляторная кислота, это также вызывает коррозию.
Как определить причину коррозии автомобильного аккумулятора ?
Определенные признаки дадут вам представление о причине коррозии. Есть ли коррозия на положительной, отрицательной или обеих клеммах? Кроме того, какого цвета кристаллы коррозии? Ответ на эти два вопроса даст вам представление о том, что именно происходит и что необходимо сделать, чтобы исправить и предотвратить дальнейшую коррозию.
Отрицательные клеммы
Это наиболее распространенное место где вы увидите коррозию автомобильного аккумулятора. Если коррозия находится на отрицательной клемме, это, как правило, признак того, что ваш аккумулятор не заряжается должным образом . Кристаллы , как правило, будут белыми , и это часто случается по мере старения батарей и может быть признаком того, что вам вскоре потребуется заменить батарею.
Аккумулятор можно бесплатно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы проверить, не в этом ли причина. Возможно, ваш аккумулятор нуждается в полной зарядке. Вот несколько причин, по которым ваша батарея не заряжается должным образом:
- Если батарея не старая и вы видите коррозию на отрицательных клеммах, это может быть проблема с генератором . Генераторы помогают поддерживать заряд аккумулятора во время его использования.
Если генератор переменного тока не работает должным образом, возможно, он не посылает достаточно сильный заряд обратно в аккумулятор. Магазин автозапчастей, когда они проверяют вашу батарею, должны быть в состоянии сказать вам, правильно ли работает генератор. - Электрические компоненты вашего автомобиля потребляют слишком много энергии. Это может быть из неисправность , из-за которого компонент, например кондиционер, постоянно разряжает батарею. Сканирование в магазине автозапчастей может обнаружить или не обнаружить эту проблему. Возможно, вам придется отвезти свой автомобиль к механику, чтобы выяснить, является ли это проблемой, и исправить ее.
- Ваша батарея недостаточно мощная для чего-то, что могло быть установлено. Ваша новая игрушка может потреблять слишком много заряда от аккумулятора. Купленный вами послепродажный усилитель или дополнительные телевизионные экраны для просмотра фильмов на заднем сиденье могут вызывать коррозию отрицательной клеммы.
Если это так, вам нужно либо удалить эти элементы, либо обновить аккумулятор. Однако перед заменой батареи проконсультируйтесь со специалистом.
Положительная клемма
Если коррозия на положительной клемме, это может быть связано с перезарядкой
- Ваш генератор может перезаряжать аккумулятор , а не недозаряжать его.
- Аккумулятор был перезаряжен при подключении к зарядному устройству — это наиболее частая причина перезарядки.
Несмотря на то, что на рынке представлено множество зарядных устройств, если вам необходимо полностью зарядить аккумулятор, я бы порекомендовал доверить его профессионалу. Если вы настаиваете на том, чтобы сделать это самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не завысить цену.
Обе клеммы
Если коррозия присутствует на обеих клеммах, это, вероятно, связано с типом клеммы.![]()
- Медь не подвергается коррозии сама по себе, но при наличии сернистых газов и с помощью электрического тока, протекающего через медные зажимы, образуются голубоватые или зеленоватые кристаллы коррозии .
- Если разъемы сделаны из алюминия, произойдет то же самое, за исключением того, что цвет кристаллов будет белым. Обычно это признак того, что есть какая-то утечка, которая позволяет выходить сернистым газам.
Кроме того, если вы видите коррозию на обеих клеммах, это может быть связано с утечкой электролита. Это редко случается с герметичными, необслуживаемыми аккумуляторами, но может случиться с аккумуляторами, в которых требуется регулярно доливать электролиты водой.
Если эти батареи не обслуживаются должным образом или есть повреждения, которые приводят к утечке электролита, это может привести к образованию коррозии. Кроме того, существует вероятность того, что часть электролита прольется на клеммы при заправке аккумулятора, что также приведет к образованию коррозии.
Проблемы, вызванные коррозией автомобильного аккумулятора
Коррозия автомобильного аккумулятора сама по себе не является поводом для беспокойства. В основном коррозия аккумулятора является признаком других проблем, и решение этих проблем остановит большую часть коррозии в будущем. Хорошо, что в большинстве автомобилей аккумулятор расположен в легкодоступном месте, поэтому нетрудно следить за коррозией.
Единственная проблема с самой коррозией — это коррозия 9Кристаллы 0031 не очень токопроводящие и работают для замедления или ограничения заряда от автомобильного аккумулятора или в него.
Со временем это может привести к тому, что у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском или сохранением хорошего заряда. Это может привести к тому, что вам придется спрыгнуть с машины. Это обычное явление, и его можно легко исправить, удалив коррозию с аккумулятора. После очистки коррозия исчезнет, и без этого сопротивления ваша батарея должна снова начать работать, как и ожидалось.
Как очистить коррозию автомобильного аккумулятора?
Ржавчина автомобильного аккумулятора может быть удалена с автомобильного аккумулятора с помощью обычных предметов домашнего обихода. Если вы зашли так далеко, вы уже знаете, где находится ваш автомобильный аккумулятор, но если нет, то сейчас самое время найти его. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если местоположение не сразу очевидно.
Рекомендуется использовать защитные очки и рабочие перчатки, чтобы избежать случайных травм при очистке автомобильного аккумулятора от коррозии. Кроме того, не прикасайтесь к ржавчине голой кожей и убедитесь, что вы делаете очистку в хорошо проветриваемом помещении.
- Сначала снимите крышки клемм и отсоедините разъемы от клемм аккумуляторной батареи. Ослабьте болт с помощью гаечного ключа и снимите разъемы со штырей аккумуляторной батареи. Начните с отрицательной клеммы , затем положительную клемму. Красный — это положительный вывод, а черный — отрицательный. Не касайтесь двух разъемов вместе, когда они отключены.
- Осмотрите кабели и разъемы. Это может не помочь в очистке от коррозии, но причина очистки от коррозии заключается в том, чтобы поддерживать аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, поэтому имеет смысл выполнять и другие виды обслуживания. При осмотре разъемов убедитесь, что кабели надежно закреплены в разъеме.
Убедитесь, что изоляция, представляющая собой резиновый или пластиковый кожух вокруг проводов , не засохла, не отслоилась или не потрескалась в отдельных местах. Если медная проводка подвергается воздействию элементов , это может привести к тому, что медь станет хрупкой.
Это ограничит ток и вызовет проблемы с запуском автомобиля и недостаточной зарядкой, поэтому при необходимости замените кабель.
- Используйте выбранное чистящее средство и старую зубную щетку или проволочную щетку , чтобы очистить от коррозии клеммы и разъемы аккумуляторной батареи. Хорошо работает раствор из 3 частей пищевой соды и 1 части воды. Вы также можете использовать лимонный сок или уксус, смешанные с небольшим количеством воды, или любой газированный безалкогольный напиток. К вашему сведению: большинство газированных напитков содержат угольную кислоту, которая помогает смыть коррозию и удалить отложения ржавчины.
Вот как я почистил гайку и болт разъема автомобильного аккумулятора. Я вымачивал их в белом уксусе и добавлял соль, чтобы ускорить процесс. Получилось неплохо после того, как я оставила их на ночь.
youtube.com/embed/IYRojcqxrz4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Все зависит от степени коррозии детали, которую вы очищаете, при определении того, как долго вы должны замачивать ее в жидкости или бумажным полотенцем. Некоторые люди могут предпочесть использовать дремель для устранения сложных проблем, но он не будет работать с резьбой гаек и болтов.
Если коррозию трудно удалить, не применяйте силу. Вместо этого либо поместите разъемы в чашку с чистящим раствором и дайте им впитаться, либо, если это сами клеммы аккумулятора, смочите мягкое полотенце или папиросную бумагу в чистящем растворе и накройте клеммы батареи в местах коррозии примерно на 20 минут. Тогда коррозия должна легко отойти. Если нет, просто повторите шаг замачивания еще раз, пока вся коррозия не будет удалена.
- Промойте и высушите все области, которые вы только что очистили.
Надеюсь, вы знаете, что вода и электричество — небезопасная для человека комбинация, но если нет, то вот вам напоминание об этом факте. Тщательно промойте все детали водой, чтобы удалить остатки раствора или коррозию. Затем высушите мягким полотенцем или бумажным полотенцем. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что все детали сухие. - Подсоедините аккумулятор. Теперь, когда все детали чистые и сухие, снова подключите аккумулятор, и это должно решить любые проблемы с запуском, которые могли быть вызваны коррозией. Подсоедините положительную клемму, а затем отрицательную клемму. Кроме того, есть несколько вещей, которые можно сделать на этом этапе, чтобы предотвратить коррозию в будущем. У меня есть несколько советов, которые помогут предотвратить коррозию.
Советы по предотвращению коррозии
Теперь, когда вы понимаете, что такое коррозия автомобильного аккумулятора и как ее очистить, давайте рассмотрим способы ее предотвращения.
1. Нанести Вазелин AD
Вазелин можно нанести на разъемы и клеммы после очистки. После очистки от коррозии и повторного подключения аккумулятора нанесите на эту область большое количество вазелина.
Вазелин предотвращает образование коррозии в будущем и может быть легко нанесен повторно по мере необходимости, когда слой вазелина начинает истончаться.
2. Используйте коммерческие продукты
На рынке можно приобрести множество различных спреев для защиты от коррозии аккумуляторов и составов для нанесения кистью. Они работают очень похоже на вазелин в том, что вы сначала очищаете и снова подключаете аккумулятор, а затем наносите продукт в соответствии с указаниями.
Я использовал диэлектрическую смазку (AD), чтобы предотвратить коррозию клемм и разъемов.
3. Зарядка аккумулятора
Если аккумулятор недозаряжается или перезаряжается, доставьте свой автомобиль к специалисту , чтобы выяснить причину и устранить ее. Если проблема заключается в недостаточной зарядке из-за интенсивного использования определенных элементов, рассмотрите возможность их отключения.
Если вы хотите продолжать использовать эти элементы, поговорите со специалистом о возможной модернизации аккумулятора, потому что вы должны быть уверены, что генератор вашего автомобиля сможет адекватно работать с другим аккумулятором. Кроме того, физический размер аккумулятора может быть слишком большим для аккумулятора в вашем автомобиле.
4. Надлежащее обслуживание AD
Некоторые батареи требуют регулярного обслуживания. Если это так, держите аккумулятор в надлежащем состоянии.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля также важно для обеспечения правильной работы всех аспектов вашего автомобиля, поэтому не забывайте о любых других видах обслуживания, которые могут потребоваться вашему автомобилю регулярно.
Другие проблемы могут вызвать другие проблемы, которые вызывают коррозию автомобильного аккумулятора как побочный продукт этих проблем. Генератор может нуждаться в замене через 100 тыс. км.
Имейте в виду, что многие факторы могут привести к недостаточной зарядке вашего автомобиля, что, как вы уже знаете, может привести к коррозии.
5. Используйте защитные устройства для клемм аккумулятора AD
. Защитные устройства для контактов аккумулятора представляют собой небольшие прокладки , которые помещаются между разъемом и аккумулятором. Обычно они изготавливаются из материала, предотвращающего образование коррозии, например из войлока. Они относительно дешевы и являются простым способом предотвращения коррозии.
Чтобы установить защиту клемм аккумулятора, отсоедините разъемы от клеммы и просто наденьте защиту клеммы батареи на клемму и снова подключите аккумулятор. Не забудьте сначала отключить отрицательную клемму, а затем снова подключить положительную клемму.
6. Медные компрессионные клеммы AD
Медные компрессионные клеммы изготовлены из луженой меди и специально изготовлены таким образом, чтобы зажим плотно прилегал к клемме. Это работает для ограничения образования коррозии в местах, которые ограничивают ток, идущий от аккумулятора к разъемам и к остальной части автомобиля. Это также одни из лучших терминалов, доступных для покупки на рынке.
7. Ограничение Использование аккумулятора
Еще один способ предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора — ограничить его использование, когда автомобиль не работает. Когда вы сидите в машине , она не работает, но при этом слушаете радио или заряжаете телефон, ваш генератор не работает, значит, ваша батарея недостаточно заряжена.
Никто не хочет тратить бензин впустую, как мне неоднократно говорили мои родители, когда я рос, но я думаю, это означает, что держать машину включенной, чтобы слушать радио, когда она припаркована впереди, не было пустой тратой бензина. Я помогал спасти их батарею. Я все еще не верю, что они будут смотреть на это таким образом сейчас.
8. Регулярно проверяйте аккумулятор
Регулярно проверяйте аккумулятор на наличие признаков коррозии . Если вы начнете замечать некоторое образование, примите необходимые меры, чтобы очистить коррозию. Кроме того, подумайте, почему он образовался, и примите правильные меры, чтобы устранить причину, или примените один из многих продуктов, которые помогают предотвратить коррозию.
9. Поддерживайте чистоту контактов и разъемов
Грязные контакты и разъемы могут привести к потере проводимости между ними. Это может привести к недозаряду аккумулятора, что вызовет коррозию.
Если штыри и разъемы загрязнены, отсоедините их и дайте им хорошую уборку . Однако перед повторным подключением убедитесь, что все сухо.
10. Проверьте кабели и разъемы аккумулятора
Проверьте изоляцию кабелей аккумулятора на предмет высохших, потрескавшихся или отслоившихся участков. Оголенные медные провода плохо держатся на элементах и становятся хрупкими, что ограничивает протекание тока , вызывая недозарядку, что приводит к коррозии.
Также убедитесь, что кабели правильно подключены к разъемам. Если там нет хорошего контакта, это тоже вызовет коррозию. При необходимости замените кабели или подключите их к разъемам, если они ослаблены. Если разъемы выглядят поврежденными, замените их.
11. Убедитесь, что вы используете правильный аккумулятор
Если вы купили свой автомобиль , бывший в употреблении , есть вероятность, что аккумулятор в автомобиле может не соответствовать аккумулятору для этой конкретной марки и модели.
Кроме того, если у вас есть дополнительные динамики и усилители , старая батарея может быть недостаточно мощной для этой дополнительной нагрузки.
Поговорите с профессиональным механиком или посетите магазин автозапчастей , и они смогут сказать вам, есть ли у вас аккумулятор, подходящий для ваших нужд.
Что делать с протекающей батареей ?
Если в вашем аккумуляторе есть утечка, из-за которой вытекает серная кислота, вам необходимо заменить автомобильный аккумулятор . Вы также очистите сам аккумуляторный отсек перед установкой новой батареи в этом месте, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.
Не забудьте использовать защитные очки и рабочие перчатки , чтобы избежать случайных травм при очистке аккумуляторного отсека автомобиля. Кроме того, не прикасайтесь к ржавчине голой кожей и убедитесь, что вы делаете очистку в хорошо проветриваемом помещении. Вот шаги по очистке аккумуляторного отсека автомобиля.
- Удалите протекающую батарею . Не забудьте сначала отсоединить отрицательную клемму, а затем положительную клемму при извлечении протекающей батареи. Поместите протекающую батарею в пластиковый пакет и утилизируйте ее надлежащим образом. Многие магазины автозапчастей сделают это за вас.
- Удалите всю утечку серной кислоты . Возьмите несколько бумажных полотенец, чтобы вытереть серную кислоту, которая могла просочиться наружу. Утилизируйте эти бумажные полотенца должным образом и избегайте контакта с кожей.
- Удалите всю коррозию . Используйте влажную мягкую ткань или проволочную щетку с чистящим раствором, чтобы удалить оставшуюся коррозию в аккумуляторном отсеке автомобиля. Вы можете использовать раствор из 3 частей пищевой соды и 1 части воды или обычный белый уксус.
- Очистите разъемы . Используйте тот же раствор и мягкую ткань, проволочную щетку или ватный тампон и убедитесь, что разъемы чистые и не имеют следов коррозии.
Если коррозию трудно удалить, не используйте «смазку для локтя». Поместите разъемы в чашку с чистящим раствором и дайте им пропитаться примерно 20 минут. Тогда коррозия должна легко отойти. Если нет, повторите шаг замачивания еще раз, пока вся коррозия не будет удалена. - Просушите батарейный отсек и разъемы . Используя чистую сухую ткань, убедитесь, что в батарейном отсеке и разъемах нет влаги, оставшейся после очистки, прежде чем устанавливать новую батарею.
Уход за батареями и техническое обслуживание AD
Уход за батареями и их техническое обслуживание были кратко затронуты повсюду, но для тех, кто бегло просмотрел статью, позвольте мне подытожить здесь все для вас. Поддержание вашего аккумулятора в хорошем состоянии продлит срок службы аккумулятора и обеспечит правильный запуск вашего автомобиля. Это, в свою очередь, сведет коррозию к минимуму. Это также предотвратит слишком большую нагрузку на генератор.
- Регулярно проверяйте аккумулятор . По мере того, как батареи стареют и приближаются к концу срока службы, они становятся слабее и не заряжаются должным образом. В конце концов, ваша машина не заведется. Замените батарею как можно раньше, как только вы увидите, что батарея становится слабее. Эта последняя польза не стоит усугубления того, что вы застряли где-то с машиной, нуждающейся в прыжке.
- Запланируйте замену . Большинство аккумуляторов имеют срок службы от 3 до 5 лет. При покупке спросите о гарантии и ожидаемом сроке службы. Учитывайте это при выборе аккумулятора, а затем запланируйте его замену по истечении гарантийного срока. Вы можете вернуться в тот же магазин автозапчастей, где вы купили аккумулятор, чтобы регулярно проверять его.
- Установите защиту клемм аккумуляторной батареи . Защита клемм аккумулятора стоит всего несколько долларов. Это небольшие войлочные прокладки, которые предотвращают коррозию и улучшают электрическое соединение между аккумулятором и кабелями.
Они быстро и легко устанавливаются. - Закрепите аккумулятор . Со временем прижимные скобы и зажимы основания батареи могут ослабнуть или изнашиваться. Это приведет к тому, что ваша батарея начнет двигаться и вибрировать, что сократит срок службы батареи. Регулярно проверяйте эти детали и заменяйте их по мере необходимости. При необходимости есть комплекты для дополнительной безопасности или поддержки. Эти детали относительно недороги, их можно быстро и легко установить.
- Осмотрите кабели и разъемы . Убедитесь, что кабели правильно закреплены в разъеме. Осмотрите изоляцию кабелей, чтобы убедиться, что участки не высохли, не отслоились или не потрескались. Затяните соединения и замените разъемы и провода по мере необходимости.
- Установите держатель автомобильного аккумулятора . Специалист по обслуживанию автомобильного аккумулятора подойдет вам, если у вас есть автомобиль, который простаивает в течение длительного времени или совершает короткие, ограниченные поездки.


Эксклюзивно для членов CR Digital: подключайтесь к лучшим решениям этого года https://t.co/7cbI9IBMY4
Если генератор переменного тока не работает должным образом, возможно, он не посылает достаточно сильный заряд обратно в аккумулятор. Магазин автозапчастей, когда они проверяют вашу батарею, должны быть в состоянии сказать вам, правильно ли работает генератор.
Если это так, вам нужно либо удалить эти элементы, либо обновить аккумулятор. Однако перед заменой батареи проконсультируйтесь со специалистом.