Как ослабить натяжение ремня генератора?
мусор
14 years ago
Вот такой вот вопрос: как ослабить натяжение ремня генератора? Хотел снять генератор, отодвинул в сторону расширительный бачок и бачок ГУРа. Но так и не понял как ослабить ремень. Двигатель Zetek 2.0 USA.
P@SHTET
22 November 2008
Как ослабить натяжение ремня генератора?
Vasily.N
22 November 2008
Или за головку болта ролика натяжителя, или за отлив на на подвижной части натяжителя, рожковым ключём…
P@SHTET
22 November 2008
с права от генератора (если стоять с правой стороны машины) есть ролик. походу он и натягивает ремень. Ослабление его гайки ничего не дало(((
nik272
22 November 2008
P@SHTET
Натяжной ролик ниже генератора и сверху ослабить его не удастся(по крайней мере мне не удалось)ключик нужен рожковый на 16, если сверху зацепитесь, то тянуть его нужно на себя(пружина натяжителя довольно сильная) и подмашину лезть всё равно придётся чтобы ремень прална поставить на место.
BorisMan
22 November 2008
nik272
Только ключик на 15, знаю по себе, по всему гаражу бегал побирался, кода крыса под ремень попала, и пришлось его на место ставить.
nik272
22 November 2008
BorisMan
Сори, точна, я ещё ключ на 14 подпиливал(на 15 небыло).
P@SHTET
22 November 2008
спасибо за советы! просто в моей книге был не совсем понятный рисунок. Хотел попробыть открутить нижний ролик, но не стал.
nik272
22 November 2008
P@SHTET
Чтобы ослабить или снять ремень откручивать ролик ненедо, нужно лишь зацепившись ключом за болт ролика повернуть его по часовой стрелке, ремень прослабнет и моно скинуть его со шкива.
P@SHTET
23 November 2008
именно так) генератор сегодня успешно снят, и разбираеться.
Malish
12 June 2012
Тема закрыта, как дублирующая. |
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3FF3 двигатель
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндромFF3 ходовая
Амортизаторы FF3FF3 двигатель
Расход топливаFF3 безопасность
BLIS — система мониторинга «слепых» зонFF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и заменаFF3 кузов и салон
Поломки и ремонт климата и кондиционера.FF3 эл.оборудование
Программы и приборы для диагностики и прошивкиFF3 оптика
Замена лампочек в фарах, поворотниках и фонаряхFF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)FF3 двигатель
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговFF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.FF2 эксплуатация
Система охлажденияFF3 двигатель
Топливная система на ФФ3FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипникаFF3 ходовая
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатораFF2 эксплуатация
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная системаFocus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)FF3 кузов и салон
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителякак подтянуть (фото и видео)
Главная » Ремонт
Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.
Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.
На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:
- Слабое натяжение;
- Выход из строя подшипника генератора;
- Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).
Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.
Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение. Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:
- Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;
- Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
- Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
- Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм. После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление.В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе. После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.
39 002 views Аккумулятор и генератор
Похожие материалызамена ремня ГУР/генератора.
ЭДЖ25. Скажи нет взлому в ремнях. — БлингстромХотя мы часто думаем о том, какой будет следующая модифицированная или модернизированная деталь для наших автомобилей, мы упускаем из виду те, что находятся прямо перед нами. Многие будут думать, что пока шкивы крутятся, ремень справляется со своей задачей и может оставаться на своих шкивах.
Инструмент для измерения ремня может определить глубину ребер ремня. Слишком изношенное ребро ремня может привести к чрезмерному износу подшипников шкива, что может привести к их выходу из строя.
Многие ремни с чрезмерным износом и трещинами могут работать без проблем и шума, но что может случиться? В случае с этим ремнем вы можете легко потерять способность управлять автомобилем, и ваш аккумулятор больше не будет заряжаться. Если вы каждый день ходите в спортзал, усилитель руля может иметь большое значение, но ваша батарея не проживет долго без генератора переменного тока.
Если ваш ремень выглядит вот так… Что ж, его нужно заменить как можно скорее. Замена звеньев ремня Subaru oem ремень
или ремень Gates
Этот ремонт должен занять около 30 минут или меньше. Не так много болтов и гаек, которые нужно снять и переместить, но для новичков это может занять некоторое время.
Наш список инструментов короток и удобен с двумя необходимыми головками, 10 и 12 мм. Затем ваша любимая трещотка и электрическая трещотка, если вы хотите немного ускорить процесс.
С этим набором головок и вышеперечисленными трещотками все будет в порядке. Серый набор пневматических головок 3/8” из 26 предметов
Milwaukee Electric, трещотка 3/8
Удлиненный зубчатый ключ, трещотка 3/8
Мы начнем с открытия капота, чтобы увидеть двигатель. Если у вас все еще есть пластиковая крышка ремня, вам понадобится 10-миллиметровая головка, чтобы снять ремни и отложить крышку в сторону.
Некоторые крышки ремней защелкиваются, некоторые имеют болты. Либо легко удалить.
Теперь вы можете сделать следующие несколько болтов в любом порядке, но это мой предпочтительный порядок. Я начинаю с болта натяжного блока, который поворачивает генератор, позволяя ему натягивать ремень. Затем вы можете перейти к болту, который крепит другое ухо генератора к держателю/кронштейну кондиционера. Оба просто нужно ослабить, чтобы генератор мог двигаться вверх и вниз.
Мне нравится начинать с этого болта. Обычно он находится прямо под ремнем, он удерживает болт натяжения ремня от перемещения и генератор на месте.
Болт на противоположной стороне Генератора. Ослабьте его, это позволит вам быстро повернуть генератор, чтобы снять ремень.
Можно начинать выкручивать болт натяжителя. Это постепенно снимет натяжение ремня, и вы заметите, что генератор начинает тонуть. Как только вы достаточно ослабите натяжение, вы можете остановиться и снять ремень.
Выкручивание этого болта ослабит натяжение ремня и позволит генератору утонуть. Это делает возможным снятие ремня. Трещотка Milwaukee Electric 3/8
По чистой резьбе всегда можно сказать, где был регулятор на предыдущем ремне. Грязная резьба означает, что часть болта подвергалась воздействию пыли, грязи и т. д.
Сняв старый ремень, вы можете убедиться, что они оба одинакового размера с одинаковым количеством ребер. Если теперь вы можете разместить его на шкивах, при необходимости вы можете еще больше ослабить натяжение, чтобы надеть ремень.
Ремень вышел, и мы можем проверить его рядом с новым ремнем, чтобы убедиться, что он правильный.
Этого пояса давно нет. Если у вас есть хоть одна трещина на ремне, пришло время заменить эту присоску.
Здесь, как мне кажется, электрическая трещотка Milwaukee хорошо работает, когда она установлена на натяжном болте, вы можете начать его проворачивать. Когда храповик начнет замедляться, вы будете знать, что ваше натяжение близко к необходимой величине. Еще один тест — скручивание ремня в пальцах, если он легко выкручивается по всей окружности, необходимо дополнительное натяжение.
Ремень натянут и готов к натяжению. Мне нравится использовать электрическую трещотку Milwaukee, так как она хорошо измеряет натяжение ремня. Еще один отличный совет — вернуть болт туда, где он был, и проверить натяжение.
Глядя на исчезновение нитей, вы поймете, что ремень натягивается. Возьмите его пальцами и поверните. Он не должен полностью вращаться.
Установив натяжение ремня, теперь можно затянуть натяжной болт, который проходит к генератору с обеих сторон. Убедившись, что с болтов и шкивов все в порядке, вы можете завести машину, чтобы проверить свою работу. Если нет громкого визга при запуске или затруднений при повороте руля, значит, все готово! Установите крышку ремня обратно и наслаждайтесь хорошо выполненной работой!
Вернитесь к тем двум болтам, которые вы ослабили, чтобы генератор мог двигаться и вращать их. Мы не хотим, чтобы незакрепленный генератор гремел.
Поздравляем с завершением замены ремня. Если вы заметите какой-либо визг при запуске автомобиля, вы всегда можете открутить болты и приложить немного больше усилий, пока шум не утихнет. Не переусердствуйте, так как мы не хотим чрезмерно натягивать ремень или шкивы, что может привести к преждевременному выходу из строя.
Звенья деталей Amazon:
Серый набор пневматических головок 3/8” из 26 шт. ru OEM ремень
Ремень Gates
Дэн Энгстрем Комментарий
0 лайковКак заменить ремень генератора Honda Civic 2001-05
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо!
Добро пожаловать в наше обучающее видео. Мы собираемся работать над заменой ремня гидроусилителя руля на Honda Civic 2003 года. Мы надеемся, что это видео поможет вам, и если вам нужны дополнительные детали или информация для вашего автомобиля, посетите 1aauto. com и подпишитесь.
Вам понадобятся: новый ремень с сайта 1aauto.com, гаечный ключ на 12 мм, головка и удлинитель, плоскогубцы и проникающая смазка.
Мы собираемся ослабить вот эту 12-миллиметровую гайку, что позволит нам ослабить барашковую гайку, а также болт, который нам нужно ослабить. Этот 12-миллиметровый болт спереди, потяните резервуар вверх и в сторону, и болт будет прямо здесь. Просто вставьте свой гаечный ключ, просто ослабьте его немного. Это ваш регулировочный винт, сбрызните его небольшим количеством проникающей смазки по резьбе, плоскогубцами, чтобы он закрутился. И вы можете повернуть его против часовой стрелки, и насос должен повернуться вниз, чтобы ослабить ремень.
Хорошо, с новым ремнем, пока просто вдавите его внутрь — ну, на самом деле, наденьте его на шкив коленчатого вала снизу, снизу. Так что просто наденьте это на шкив гидроусилителя руля. Вам не нужно поднимать автомобиль на подъемник или снимать колеса и шины, мы просто сделали это, чтобы упростить съемку.
Что вам нужно сделать, так это протянуть руку сюда, и вы увидите, что ремень свисает вниз, и просто направьте его на шкив коленчатого вала. Хорошо, теперь просто потяните вверх, и вы можете затянуть натяжитель. Так что затяните это, проверьте натяжение. Когда вы нажимаете вниз, вы должны нажимать на ремень только примерно на четверть дюйма. Используйте пару плоскогубцев на барашковой гайке, если вам нужно. И затем, в основном, что вы хотите сделать, это как только вы правильно натяните, затяните эту верхнюю гайку, запустите автомобиль примерно на пять минут, снова проверьте натяжение, отрегулируйте его, если вам нужно, и затяните.
Обязательно затяните эту гайку, а затем затяните нижний 12-миллиметровый болт, который ее держит. Затяните верхнюю 12-миллиметровую гайку и затяните этот 12-миллиметровый болт. Достать ключ — это полдела. И верните резервуар на место.
Спасибо за внимание. Мы надеемся, что это видео помогло вам. В следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, посетите 1AAuto.