Как же отличить (вариатор и АКПП)? — Покупка авто
-
17.06.2008, 20:51 #1
Как же отличить (вариатор и АКПП)?
Народ подскажите, вот пойду я на рынок брать Приму и как же мне отличить вариатор это или АКПП в 2.0 двигле? АКПП редкость, но есть. Спасибо.
-
17.06.2008, 20:58 #2
Как же отличить?
В 2.0 в 12 кузове помоему нет автоматов . Загляни под капот там на щупе если варик будет NS-1 если автомат то ниссан …… както там или декстрон 3. И еще на праворучках 2-х литровых автомат только с полным приводом и автомат это помоему 4-х скоростной.

-
17.06.2008, 21:02 #3
Как же отличить?
в том месте где переключается рычаг КПП есть англ.буквы так вот если после «L» нету «2» то это варик то есть после «D» только «L»
-
17.06.2008, 21:22 #4
Как же отличить?
Да просто сядь и прокатись, сразу отличишь автомат от вариатора.
-
18.06.2008, 13:37 #5
Как же отличить?
У меня в вариаторе еще одно отделение для ручного переключения .
..
Так внешне можно отличить . -
23.06.2008, 15:02 #6
Как же отличить?
А объясните плиз, чем они вообще отличаются то???
-
23.06.2008, 15:31 #7
Как же отличить?
У Вариатора нет ступеней, в отличии от МКПП\АКПП…Это главное и радикальное отличие.
Можешь посмотреть например
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
А так юзай «Яндексы»… -
23.
06.2008, 15:33
#8
Как же отличить?
http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm
-
17.02.2009, 17:28 #9
Как отличить визуально коробку автомат от вариатора(кузов P12,2003,1.8) ???
Хочу купить Ниссан Примьера 2003 года,1.8 кузов Р12) ? Хозяин говорит что автомат,а не вариатор.(Ну говорят в москве кур доят)) Вот хотел спросить как разлечить визуально ???
-
17.02.2009, 17:33 #10
Как отличить визуально коробку автомат от вариатора(кузов P12,2003,1.
8) ???
Вариаторы на 1.8 не ставили. Только механика и автомат
Как отличить АКПП от вариаторной коробки передач
По своим техническим характеристикам автоматическая коробка передач и вариатор, конечно же разнятся наличием, как достоинств, так и недостатков. При покупке автомобиля с определенной коробкой передач, каждый покупатель решать для себя сам, какая лучше подойдет. Однако для большинства автолюбителей остается актуальным вопрос: как же различать автомат от вариатора по внешним признакам? Попробуем в этом разобраться в данной статье.
Как определить автомат
Для начала следует внимательно ознакомиться с прилагающейся к автомобилю технической документацией, а также осмотреть автомобиль и саму коробку передач на наличие отметок. Как правило, автомат обозначают литерами А или АТ, вариаторы же обозначаются CVT.
В помощь автомобилисту будут впору различные автомобильные журналы и статьи в интернете. Ознакомление с ними позволит собрать максимально возможное количество информации об интересующем автомобиле.
Более эффективным способом определения типа трансмиссии является пробный заезд. Если данная возможность есть, следует провести тетс-драйв, желательно по прямому участку дороги. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, при разгоне и переходе на повышенную передачу будут чувствоваться характерные толчки. Как правило, они будут плавными. наглядно это можно проверить при резком старте. При переходе с первой на вторую передачу будет самый ярко выраженный толчок. Также можно остановиться автомобиль и отпустить педаль тормоза. Если установлена автоматическая коробка передач, автомобиль начнет плавное движение вперед, но не будет откатываться назад, как это происходит с автомобилем с вариатором.
Если после проделывание данных действий, все равно возникают сомнения (так как большинство современных вариаторов очень точно копируют принцип работы автомата), можно обратиться в автосервис.
Специалисты наверняка смогут помочь в данном вопросе.
Как определить вариатор
Как уже говорилось, для начала следует осмотреть коробку передач на наличие обозначения CVT. Данные литеры означают, что в автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия. Однако лучше всего, опять де таки сесть за руль а проехаться, как в скоростном режиме, так и плавно двигаясь. Ключевой особенностью вариатора является то, что каждая «передача» является не фиксированной. Это значит, что по мере роста уровня нагрузки на двигатель, происходить очень мягка и плавная смена передачи. Вот почему при езде на автомобиле, в котором установлен вариатор отсутствуют характерные толчки при переходе на очередную передачу. Во время стремительного разгона, происходит переход на «новую передачу», и до очередной смены передачи стрелка тахометра находится на одном уровне, и лишь при смене передачи меняет свое положение и т.д.
Что касается способа с остановкой автомобиля и отжиманием педали тормоза, автомобиль с установленным вариатором сначала слегка откатиться назад, но при этом автомобиль не будет двигаться вперед на холостых оборотах.
При стремительном разгоне, двигатель автомобиля с вариатором издает нарастающий шум, а затем останавливается на достаточно громком тоне, с котором продолжает дальше набирать обороты.
Среди автолюбителей много споров, какая коробка передач лучше. Ответить на данный вопрос однозначно тяжело. Однако, благодаря плавному переходу с передачи на передачу (в зависимости от нагрузки на двигатель), автомобили с вариатором не уступают ни в чем АКПП.
Вариатор Variotop для мотоциклов peugeot автомат
Список желаний Удалять Наведите курсор мыши, чтобы увеличить youtube.com/embed/8QloTGFVpFM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Код: 51 1886Модель: peugeot 103 sp [104 -105] — мода 50 2т
Совместимые марки и модели
| Марка | Модель |
|---|---|
| ПЕЖО | PEUGEOT ADVENGER 50 Отключает оригинальное сцепление. |
| ПЕЖО | PEUGEOT HOLLYWOOD 50 Отключает оригинальное сцепление. |
| ПЕЖО | PEUGEOT 103 SP [104 -105] — VOGUE 50 2T Отключает оригинальное сцепление.![]() |
| ПЕЖО | |
| ПЕЖО | PEUGEOT XP 50 2T Отключает оригинальное сцепление. |
Запасные части
| Название продукта | Код | Цена | ||
|---|---|---|---|---|
| Комплект рычага и втулки | для вариатора | 17 2325 | 63,44€ | Корзина |
| Комплект грузиков 4 вариатора для mbk 51 v (av 10) — peugeot 103 rcx/sp [104 — 105]/spx 50 cc | 19 2182 | 8,55€ | Корзина | |
| 2 гайки крепления полушкива | 19 6481.![]() | 9,65€ | Корзина | |
| Ступица вариотоп (ø 25×18,5×92 мм) для мотоциклов peugeot автомат без сцепления | 23 1881.c0 | 88,57€ | Корзина | |
| никель регулирующий фланец для вариотопа | 51 6475б | 51,31€ | Корзина | |
| направляющий блок шкива вариатора | 52 6479б | 16,45€ | ||
| Полушкив подвижный для вариатора | 61 6476б | 82,37€ | Корзина | |
| фиксированный полушкив для вариатора ø 115 | 61 6477б | 54,31€ | Корзина |
Вариатор вариотоп
для мотоциклов peugeot автомат
194,69 Добавить в корзинуКоробка передач Audi multitronic | Капс Автомат
Позвольте представить современную концепцию нашей автоматической коробки передач.
KAPS единственная компания в Чешской Республике, занимающаяся ремонтом и профилактическим обслуживанием коробки передач MULTITRONIC.
Позвольте представить современную концепцию нашей автоматической коробки передач. KAPS единственная компания в Чешской Республике, занимающаяся ремонтом и профилактическим обслуживанием коробки передач MULTITRONIC. Наша команда механиков отлично обучена и, конечно же, занимается поставкой всех запасных частей. В случае возникновения каких-либо вопросов и запросов, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим специалистом. Он охотно отвечает на все вопросы.
Выбор между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач станет еще более заманчивым для покупателей Audi. Под видом нового мультитроника Audi разработала бесступенчатую коробку передач, которая, наконец, преодолевает все недостатки этого принципа и использует преимущества оптимизированных стратегий переключения передач этой системы.
Multitronic — первая трансмиссия такого рода, которая не платит высокую цену меньшей динамичности и экономичности за дополнительное удобство. На Audi A6 2.8 система multitronic первоначально будет доступна в сочетании с шестицилиндровым двигателем большого объема мощностью 142 кВт (193 л.с.).
Audi A6 с недавно разработанной Audi multitronic представляет собой радикально новый подход, поскольку он:
- имеет лучшее ускорение
- потребляет меньше топлива и
- обеспечивает более комфортную езду
, чем сопоставимый автомобиль с 5-ступенчатым ступенчатая механическая коробка передач.
Audi multitronic отличается от представленных в настоящее время на рынке систем CVT (бесступенчатая трансмиссия) многочисленными модификациями, улучшениями и новыми функциями. Например, технические специалисты Audi модифицировали вариатор бесступенчатой трансмиссии, применив новый элемент трансмиссии, известный как звеньевая цепь, чтобы выдерживать высокие усилия и крутящие моменты, постоянно развиваемые шестицилиндровым двигателем с максимальным крутящим моментом.
280 ньютон-метров. Таким образом, возможности использования бесступенчатой трансмиссии значительно расширились.
Новый вариатор с разбросом передаточных чисел, достигающим 6, превосходит все предыдущие типы автоматических трансмиссий в отношении самого высокого и самого низкого возможного передаточного числа. Благодаря высокому максимальному передаточному числу вариатор, например, облегчает трогание с места и устраняет необходимость в гидравлическом преобразователе крутящего момента.
Вместо этого Audiиспользует многодисковую муфту с масляным охлаждением, которая не только позволяет избежать типичных потерь передачи гидротрансформатора, но также реализует различные стратегии запуска. Они выбираются электронной схемой управления в соответствии с предпочтениями водителя, определяемыми по тому, как используется педаль акселератора. Кроме того, многодисковая муфта с электронным управлением предлагает удобную функцию постоянного проскальзывания.
Оптимизировав гидравлику, инженеры по трансмиссии добились того, что процессы регулировки происходят очень динамично и без каких-либо эффектов буксования.
Таким образом, «эффект резиновой ленты» или «синдром проскальзывающего сцепления», которые были обычным источником критики в отношении обычных вариаторов, окончательно исключены. Благодаря оригинальному двухпоршневому принципу вариатора и разделению потока масла на контуры высокого давления и охлаждения, гидравлическая система, кроме того, спроектирована таким образом, что производительность насоса значительно ниже, чем у обычного устройства. . Это повышает эффективность трансмиссии и, следовательно, возможные ходовые качества.
Процедуры управления электроникой в некоторых отношениях совершенно новые, что помогает преодолеть недостатки существующих вариаторов. Упомянутого выше «эффекта резинки» удалось избежать благодаря отслеживанию частоты вращения двигателя с электронным управлением, обеспечивающему динамические характеристики вождения в сочетании с успокаивающе знакомым характером звука.
Электроника дополнительно включает программу динамического контроля DRP, которая следит как за водителем, так и за условиями движения.


..
06.2008, 15:33
#8
8) ???

