5Май

Как определить вариатор или автомат: Как определить вариатор или автомат

Как же отличить (вариатор и АКПП)? — Покупка авто

  1. 17.06.2008, 20:51 #1

    Как же отличить (вариатор и АКПП)?

    Народ подскажите, вот пойду я на рынок брать Приму и как же мне отличить вариатор это или АКПП в 2.0 двигле? АКПП редкость, но есть. Спасибо.

  2. 17.06.2008, 20:58 #2

    Как же отличить?

    В 2.0 в 12 кузове помоему нет автоматов . Загляни под капот там на щупе если варик будет NS-1 если автомат то ниссан …… както там или декстрон 3. И еще на праворучках 2-х литровых автомат только с полным приводом и автомат это помоему 4-х скоростной.

  3. 17.06.2008, 21:02 #3

    Как же отличить?

    в том месте где переключается рычаг КПП есть англ.буквы так вот если после «L» нету «2» то это варик то есть после «D» только «L»

  4. 17.06.2008, 21:22 #4

    Как же отличить?

    Да просто сядь и прокатись, сразу отличишь автомат от вариатора.

  5. 18.06.2008, 13:37 #5

    Как же отличить?

    У меня в вариаторе еще одно отделение для ручного переключения . ..
    Так внешне можно отличить .

  6. 23.06.2008, 15:02 #6

    Как же отличить?

    А объясните плиз, чем они вообще отличаются то???

  7. 23.06.2008, 15:31 #7

    Как же отличить?

    У Вариатора нет ступеней, в отличии от МКПП\АКПП…Это главное и радикальное отличие.
    Можешь посмотреть например
    http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
    А так юзай «Яндексы»…

  8. 23. 06.2008, 15:33 #8

    Как же отличить?

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm

  9. 17.02.2009, 17:28 #9

    Как отличить визуально коробку автомат от вариатора(кузов P12,2003,1.8) ???

    Хочу купить Ниссан Примьера 2003 года,1.8 кузов Р12) ? Хозяин говорит что автомат,а не вариатор.(Ну говорят в москве кур доят)) Вот хотел спросить как разлечить визуально ???

  10. 17.02.2009, 17:33 #10

    Как отличить визуально коробку автомат от вариатора(кузов P12,2003,1.

    8) ???
    Вариаторы на 1.8 не ставили. Только механика и автомат

Как отличить АКПП от вариаторной коробки передач

По своим техническим характеристикам автоматическая коробка передач и вариатор, конечно же разнятся наличием, как достоинств, так и недостатков. При покупке автомобиля с определенной коробкой передач, каждый покупатель решать для себя сам, какая лучше подойдет. Однако для большинства автолюбителей остается актуальным вопрос: как же различать автомат от  вариатора по внешним признакам? Попробуем в этом разобраться в данной статье.

Как определить автомат

Для начала следует внимательно ознакомиться с прилагающейся к автомобилю технической документацией, а также осмотреть автомобиль и саму коробку передач на наличие отметок. Как правило, автомат обозначают литерами А или АТ, вариаторы же обозначаются CVT. В помощь автомобилисту будут впору различные автомобильные журналы и статьи в интернете. Ознакомление с ними позволит собрать максимально возможное количество информации об интересующем автомобиле.

Более эффективным способом определения типа трансмиссии является пробный заезд. Если данная возможность есть, следует провести тетс-драйв, желательно по прямому участку дороги. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, при разгоне и переходе на повышенную передачу будут чувствоваться характерные толчки. Как правило, они будут плавными. наглядно это можно проверить при резком старте. При переходе с первой на вторую передачу будет самый ярко выраженный толчок. Также можно остановиться автомобиль и отпустить педаль тормоза. Если установлена автоматическая коробка передач, автомобиль начнет плавное движение вперед, но не будет откатываться назад, как это происходит с автомобилем с вариатором.

Если после проделывание данных действий, все равно возникают сомнения (так как большинство современных вариаторов очень точно копируют принцип работы автомата), можно обратиться в автосервис. Специалисты наверняка смогут помочь в данном вопросе.

Как определить вариатор 

Как уже говорилось, для начала следует осмотреть коробку передач на наличие обозначения CVT. Данные литеры означают, что в автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия. Однако лучше всего, опять де таки сесть за руль а проехаться, как в скоростном режиме, так и плавно двигаясь. Ключевой особенностью вариатора является то, что каждая «передача» является не фиксированной. Это значит, что по мере роста уровня нагрузки на двигатель, происходить очень мягка и плавная смена передачи. Вот почему при езде на автомобиле, в котором установлен вариатор отсутствуют характерные толчки при переходе на очередную передачу. Во время стремительного разгона, происходит переход на «новую передачу», и до очередной смены передачи стрелка тахометра находится на одном уровне, и лишь при смене передачи меняет свое положение и т.д.

Что касается способа с остановкой автомобиля и отжиманием педали тормоза, автомобиль с установленным вариатором сначала слегка откатиться назад, но при этом автомобиль не будет двигаться вперед на холостых оборотах. При стремительном разгоне, двигатель автомобиля с вариатором издает нарастающий шум, а затем останавливается на достаточно громком тоне, с котором продолжает дальше набирать обороты.

Среди автолюбителей много споров, какая коробка передач лучше. Ответить на данный вопрос однозначно тяжело. Однако, благодаря плавному переходу с передачи на передачу (в зависимости от нагрузки на двигатель), автомобили с вариатором не уступают ни в чем АКПП.

Вариатор Variotop для мотоциклов peugeot автомат

Список желаний Удалять Наведите курсор мыши, чтобы увеличить Код: 51 1886

Модель:

peugeot 103 sp [104 -105] — мода 50 2т

Совместимые марки и модели

Марка Модель
ПЕЖО PEUGEOT ADVENGER 50 Отключает оригинальное сцепление.
ПЕЖО PEUGEOT HOLLYWOOD 50 Отключает оригинальное сцепление.
ПЕЖО PEUGEOT 103 SP [104 -105] — VOGUE 50 2T Отключает оригинальное сцепление.
ПЕЖО
PEUGEOT XP 50 2T LC Отключает оригинальное сцепление.
ПЕЖО PEUGEOT XP 50 2T Отключает оригинальное сцепление.

Запасные части

Комплект рычага и втулки
Название продукта Код Цена
для вариатора 17 2325 63,44€ Корзина
Комплект грузиков 4 вариатора для mbk 51 v (av 10) — peugeot 103 rcx/sp [104 — 105]/spx 50 cc 19 2182 8,55€ Корзина
2 гайки крепления полушкива 19 6481.
j0
9,65€ Корзина
Ступица вариотоп (ø 25×18,5×92 мм) для мотоциклов peugeot автомат без сцепления 23 1881.c0 88,57€ Корзина
никель регулирующий фланец для вариотопа 51 6475б 51,31€ Корзина
направляющий блок шкива вариатора 52 6479б 16,45€
Корзина
Полушкив подвижный для вариатора 61 6476б 82,37€ Корзина
фиксированный полушкив для вариатора ø 115 61 6477б 54,31€ Корзина

Вариатор вариотоп

для мотоциклов peugeot автомат
194,69

Добавить в корзину

Коробка передач Audi multitronic | Капс Автомат

Позвольте представить современную концепцию нашей автоматической коробки передач. KAPS единственная компания в Чешской Республике, занимающаяся ремонтом и профилактическим обслуживанием коробки передач MULTITRONIC.

Позвольте представить современную концепцию нашей автоматической коробки передач. KAPS единственная компания в Чешской Республике, занимающаяся ремонтом и профилактическим обслуживанием коробки передач MULTITRONIC. Наша команда механиков отлично обучена и, конечно же, занимается поставкой всех запасных частей. В случае возникновения каких-либо вопросов и запросов, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим специалистом. Он охотно отвечает на все вопросы.

Выбор между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач станет еще более заманчивым для покупателей Audi. Под видом нового мультитроника Audi разработала бесступенчатую коробку передач, которая, наконец, преодолевает все недостатки этого принципа и использует преимущества оптимизированных стратегий переключения передач этой системы. Multitronic — первая трансмиссия такого рода, которая не платит высокую цену меньшей динамичности и экономичности за дополнительное удобство. На Audi A6 2.8 система multitronic первоначально будет доступна в сочетании с шестицилиндровым двигателем большого объема мощностью 142 кВт (193 л.с.).

Audi A6 с недавно разработанной Audi multitronic представляет собой радикально новый подход, поскольку он:

  • имеет лучшее ускорение
  • потребляет меньше топлива и
  • обеспечивает более комфортную езду

, чем сопоставимый автомобиль с 5-ступенчатым ступенчатая механическая коробка передач.

Audi multitronic отличается от представленных в настоящее время на рынке систем CVT (бесступенчатая трансмиссия) многочисленными модификациями, улучшениями и новыми функциями. Например, технические специалисты Audi модифицировали вариатор бесступенчатой ​​трансмиссии, применив новый элемент трансмиссии, известный как звеньевая цепь, чтобы выдерживать высокие усилия и крутящие моменты, постоянно развиваемые шестицилиндровым двигателем с максимальным крутящим моментом. 280 ньютон-метров. Таким образом, возможности использования бесступенчатой ​​трансмиссии значительно расширились.

Новый вариатор с разбросом передаточных чисел, достигающим 6, превосходит все предыдущие типы автоматических трансмиссий в отношении самого высокого и самого низкого возможного передаточного числа. Благодаря высокому максимальному передаточному числу вариатор, например, облегчает трогание с места и устраняет необходимость в гидравлическом преобразователе крутящего момента.

Вместо этого Audi

использует многодисковую муфту с масляным охлаждением, которая не только позволяет избежать типичных потерь передачи гидротрансформатора, но также реализует различные стратегии запуска. Они выбираются электронной схемой управления в соответствии с предпочтениями водителя, определяемыми по тому, как используется педаль акселератора. Кроме того, многодисковая муфта с электронным управлением предлагает удобную функцию постоянного проскальзывания.

Оптимизировав гидравлику, инженеры по трансмиссии добились того, что процессы регулировки происходят очень динамично и без каких-либо эффектов буксования. Таким образом, «эффект резиновой ленты» или «синдром проскальзывающего сцепления», которые были обычным источником критики в отношении обычных вариаторов, окончательно исключены. Благодаря оригинальному двухпоршневому принципу вариатора и разделению потока масла на контуры высокого давления и охлаждения, гидравлическая система, кроме того, спроектирована таким образом, что производительность насоса значительно ниже, чем у обычного устройства. . Это повышает эффективность трансмиссии и, следовательно, возможные ходовые качества.

Процедуры управления электроникой в ​​некоторых отношениях совершенно новые, что помогает преодолеть недостатки существующих вариаторов. Упомянутого выше «эффекта резинки» удалось избежать благодаря отслеживанию частоты вращения двигателя с электронным управлением, обеспечивающему динамические характеристики вождения в сочетании с успокаивающе знакомым характером звука.

Электроника дополнительно включает программу динамического контроля DRP, которая следит как за водителем, так и за условиями движения.