28Июл

Как определить что машина битая: Как определить битую машину при покупке

Как определить за 7 шагов, что машина битая или крашеная от garage118.by

 

 

 

 

 

Осматривать автомобиль следует на расстоянии нескольких шагов. Окиньте кузов взглядом и постарайтесь на глаз определить разницу оттенков в различных его частях и элементах. Осматривать машину лучше в тени – так легче заметить разницу оттенков, причём дефекты наиболее видны именно тогда, когда на них попадает солнечный блик. Не крашеный автомобиль должен иметь равномерный оттенок лакокрасочного покрытия по всему кузову, и если вы заметили хоть малейший дефект – скорей всего, машина уже перекрашивалась.

Кстати, множественные царапины и небольшие сколы краски у бывшего в употреблении автомобиля – это вполне обычная ситуация. Напротив, насторожить вас должен неестественно новый вид покрытия, особенно если он не соответствует возрасту автомобиля.

2. Осмотрите зазоры
Распознать битую машину легко по сравнению ширины зазоров между капотом и крылом (с обеих сторон они должны быть одинаковы). Иногда неравномерный зазор можно встретить на стыке свариваемых деталей, скажем, между крылом и стойкой кузова.
Не покупайте машину, не выверив ширину зазоров в симметричных местах. Кроме того, обязательно откройте двери машины и немного их покачайте, чтобы проверить петли и имеющиеся зазоры в них. Известный приём – прослушать машину: нет ли скрипов и прочих неприятных звуков при открывании и закрывании дверей. Довольно часто двери после аварии устанавливают с небольшим перекосом, и в процессе эксплуатации они оставляют некоторые дефекты на корпусе автомобиля.
3. Проверьте оптику
Стёкла и фары – отличные свидетели былых аварий. Если вам пытаются продать машину, у которой фары отличаются по прозрачности, значит, одна из них заменена недавно, и стоит поинтересоваться, почему. Также внимательно осмотрите лобовое стекло – обычно в его правом нижнем углу стоит клеймо завода-изготовителя. Если стекло не промаркировано заводским логотипом, это ещё один повод усомниться в том, что машина не битая (хотя, в принципе, стекло могло подлежать замене и по другой причине).
Фары машины должны светить симметрично и ровно. Для проверки их работы подгоните автомобиль к ровной стене и включите огни. Если свет падает неровно и под неправильным углом, это свидетельствует о замене фар.
4. Проверьте уплотнители стёкол и дверей
Отогните уплотнители лобового и заднего стёкол для проверки наличия характерных подтёков или ступенек на краске. Если цвет краски под уплотнителем немного отличается от основного оттенка кузова – это нормально, но вот откровенных подтёков краски под уплотнителями быть ни в коем случае не должно.
Обязательно проверьте также плотность закрывания дверей и убедитесь, что они хорошо прилегают к уплотнителю. Если после закрытия дверей остаётся видимая щель, это вполне вероятный признак того, что кузов подвергался деформации.
5. Оцените износ шин
Неравномерный износ шин может свидетельствовать о нарушенной геометрии кузова. Чтобы проверить этот факт, измерьте расстояние между центральными точками стоек передней подвески. Если полученное число отличается от заводской нормы более чем на 5 мм, скорее всего, геометрия кузова была нарушена после серьёзного удара.
6. Осмотрите видимые детали крепежа
Косвенным признаком производства малярных работ являются новые крепёжные элементы, поставленные взамен заводских заклёпок и пистонов. Дело в том, что при перекраске кузова отдельные его элементы часто снимают, и при демонтаже крепёж нередко ломается или теряется. Таким образом, наличие новых крепёжных приспособлений – косвенный признак того, что машину разбирали, а значит, так тоже можно определить битый и крашеный автомобиль.
7. Проверьте лючок бензобака
Иногда отличить битую машину от небитой помогает крохотная деталь – такая, как лючок бензобака. Чтобы выяснить, снимался ли он для колеровки (подбора цвета перед покраской), откройте лючок и приглядитесь к его крепёжным элементам. Нестандартные или повреждённые болты, «неродные» заклёпки – всё это говорит о том, что лючок бензобака, как компактный и не влияющий на движение элемент, в прошлом подвергался снятию и побывал в руках колеровщиков.
В заключение предлагаем посмотреть видео с советами эксперта как отличить битую машину – возможно, так всё вышесказанное станет более понятным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад

Как проверить битая машина или нет при покупке

Содержание

  1. Как определить битая машина или нет
  2. Не битая, не крашеная
  3. Зазоры между деталями кузова
  4. Отсутствие подушек безопасности
  5. Разная дата выпуска стёкол
  6. Новые фары на старом авто
  7. Отсутствие крепёжных элементов в салоне
  8. Лакокрасочное покрытие
  9. Толщиномер

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей боится приобрести битую машину.

Поэтому продавцы нередко скрывают данный факт, чтобы продать авто быстрее и дороже. Но есть несколько простых способов определить, что автомобиль побывал в аварии. Битая машина или нет как проверить неопытному человеку? По каждой машине обращаться в автоподбор? Так можно и не купить никогда машину, т.к. все деньги уйдут на диагностики.

Стоит отметить, что, если авто пережило ДТП, особенно, небольшое, и было хорошо восстановлено, в этом нет ничего плохого. Оно будет служить так же, как и небитое. Главное, чтобы продавец не скрывал от потенциального покупателя данный факт.

А для того, чтобы не купить машину после серьёзной аварии и некачественно отремонтированную, существует ряд признаков, указывающих на это. Заметить их довольно несложно при внимательном осмотре.

Как проверить машину на арест | Как проверить машину на залог | Как проверить авто на ограничения

Не битая, не крашеная

При покупке б/у автомобиля стоит внимательно осматривать его кузов с разного расстояния и различных углов. Так легко заметить разницу в оттенках краски на различных элементах кузова.

Иногда различия могут быть очень заметными, но порой увидеть их довольно сложно. Но разнотон всегда говорит о перекраске данной детали или её замене.

Зазоры между деталями кузова

Зазоры в стыках кузовных деталей должны быть везде одинаковыми. Если с одной стороны они больше, а с другой – меньше, то значит, этот элемент ремонтировался или менялся.

Кроме того, двери или крылья не должны быть установлены внахлёст, чтобы одна деталь задевала другую. Например, такое часто можно заметить на восстановленных после ДТП машинах при открывании или закрывании дверей.

Отсутствие подушек безопасности

Если на приборной панели постоянно горит значок подушки безопасности, скорее всего, она стреляла и больше не работает. Такое обычно случается после дорожно-транспортного происшествия.

Разная дата выпуска стёкол

Если дата выпуска на стёклах автомобиля различна, то, вероятнее всего, они менялись.

Правда, иногда такие отличия могут быть и на новом авто. Но при этом разница в дате выпуска стёкол будет всего в несколько месяцев.

Стоит отметить, что стекло часто меняют и не только после аварии, а по другим причинам. Поэтому такую машину следует посмотреть внимательнее.

Новые фары на старом авто

Слишком блестящие фары при довольно потускневшем кузове и приличном возрасте авто могут говорить об их замене после ДТП. Но иногда после аварии оставляют и старые световые приборы.

В таком случае на них можно заметить трещины, сколы и сломанные крепления.

Отсутствие крепёжных элементов в салоне

При некачественном кузовном ремонте мастера часто не удосуживаются заменить утраченные крепёжи деталей салона. Кроме того, на обшивке или приборной панели можно заметить сильные царапины и трещины.

Лакокрасочное покрытие

Если подержанный автомобиль сверкает свежей краской, вероятно, его перекрашивали. Скорее всего, он побывал в аварии. Но необязательно. Иногда машину красят, чтобы освежить цвет или скрыть ржавчину.

Толщиномер

Толщиномер – прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия. Если при замерах на разных деталях кузова показатели отличаются, — был кузовной ремонт.

В любом случае без более опытного товарища будет намного сложнее, да и 4 глаза лучше, чем 2. Самостоятельно модно не увидеть или не заметить те явные косяки, которые увидит другой человек. В общем, надо внимательно смотреть и не стесняться, задавая вопросы по автомобилю.

10 способов распознать признаки повреждения двигателя автомобиля

Мы все знаем, как важно заботиться о двигателе вашего автомобиля, но легко не заметить, игнорировать или отклонить потенциальные предупреждающие знаки, назвав их «просто вспышкой» или чем-то, что вы не нужно проверяться до позднего времени. Но, пока не поздно и вы рискуете серьезно повредить двигатель, стоит распознать и учесть признаки, которые могут свидетельствовать о том, что с вашим двигателем не все в порядке.

Итак, чтобы помочь вам определить признаки повреждения двигателя, мы рассмотрим некоторые признаки и симптомы, которые говорят вам, что под капотом что-то не так. Понимая, на что обращать внимание, от подозрительных шумов и дыма до других видимых признаков, вы сможете лучше обслуживать свой автомобиль и избегать дорогостоящих счетов за ремонт.

И небольшое замечание, прежде чем мы перейдем к руководству: как правило, мы советуем вам обратиться к профессиональному механику, если у вашего автомобиля возникли какие-либо из этих проблем. Чем раньше вы сможете устранить повреждение двигателя, тем легче будет его исправить; экономия на затратах и ​​хлопотах по пути.

Используйте приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к знаку или симптому, который может проявляться в вашем автомобиле.

        Быстрые ссылки
  • Подозрительные шумы
  • Стук
  • Визг
  • Скрежет
  • Чрезмерный дым
  • Синий дым
  • Белый дым
  • Черный дым
  • Другие признаки и симптомы
  • Индикатор «Проверьте двигатель»
  • Масло или жидкость под автомобилем
  • Использование большего количества топлива, чем обычно
  • Потеря мощности двигателя

Подозрительные шумы

Если вы проводите много времени с автомобилем, вы привыкнете к производимому им шуму и, вероятно, заметите, когда он звучит по-другому. Вот шумы, о которых вам нужно беспокоиться.

Стук

Если это стук или стук, скорее всего, шатунные подшипники изношены или слишком ослаблены. Подшипники, скорее всего, скоро выйдут из строя, и ездить в таком состоянии не рекомендуется, пока они не будут полностью протестированы и отремонтированы.

Визг

Если ваш двигатель берет такие высокие ноты и издает оглушительные скрипы и визги, ремень вентилятора подвергается серьезному наказанию. Когда он ослабевает и изнашивается, ремень перестает двигаться с той же скоростью, что и управляющие им шкивы, что приводит к скрипящему высокочастотному шуму. Если он не слишком ослаблен, вы можете починить его самостоятельно — посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо процедуры ремонта, чтобы затянуть его. В противном случае, если он слишком изношен, вам может потребоваться его замена.

Скрежет

Скрежет не только раздражает уши, но и означает, что ваши передние тормозные колодки стираются каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. Когда последняя часть колодки заканчивается, металлическая опорная пластина прижимается непосредственно к тормозному диску, что значительно снижает эффективность торможения автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем не садиться в машину, когда все становится так плохо.

Чрезмерное задымление

Убрать дым из выхлопной трубы не проблема, но если ваш двигатель начинает выпускать синий, черный или белый дым, у вашего автомобиля есть проблема, которую вы хотите устранить как можно скорее.

Синий дым

Если он синий, это означает, что масло вытекает из двигателя и сгорает вместе с топливом. Быстрым решением было бы продолжать добавлять моторное масло в картер, но на самом деле вам следует отвезти автомобиль, чтобы отремонтировать изношенные или поврежденные уплотнения.

Белый дым

Белый дым является признаком того, что в системе подачи топлива образовался конденсат воды или антифриза. Долив охлаждающей жидкости или антифриза обеспечивает временное решение проблемы и предотвращает ее перегрев, но профессиональная проверка была бы более разумным шагом.

Черный дым

Если вы начинаете видеть черный дым, который не исчезает при прогреве двигателя, это может означать, что воздушный фильтр забит. Простая замена сделает свое дело, но если проблема не устранена, то соотношение воздух-топливо, вероятно, разбалансировано.

Это происходит из-за плохого регулятора давления топлива или протекающей топливной форсунки, которые необходимо заменить, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль меньше дымил во время вождения.

Другие признаки и симптомы

Проблемы с автомобилем сулят не только странные звуки и дымные выхлопные газы; многие другие признаки могут указывать на повреждение двигателя, в том числе индикатор проверки двигателя и пятна масла под автомобилем, когда он припаркован. Здесь мы рассмотрим другие признаки, на которые следует обратить внимание.

Лампа Check Engine

Лампа Check Engine — это сигнальная лампа на приборной панели, которая срабатывает от ECU (электронного блока управления) вашего автомобиля. Вот некоторые из причин, по которым вы можете видеть индикатор проверки двигателя:

  • Изношенные или поврежденные свечи зажигания
  • Крышка топливного бака не была заменена должным образом
  • Датчик кислорода поврежден и нуждается в замене
  • Датчик расхода воздуха поврежден и нуждается в замене
  • Неисправна катушка двигателя с
  • Неисправный термостат

Поскольку существует так много причин, по которым ЭБУ может включить сигнальную лампу, это определенно то, что вам следует проверить, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Масло или жидкость под автомобилем

Заметили пятно масла или жидкости под тем местом, где стояла ваша машина? Это может указывать на серьезную проблему с двигателем, например, на утечку масла или охлаждающей жидкости/антифриза. Чтобы помочь диагностировать проблему, мы рекомендуем это руководство по автомобильным утечкам от наших партнеров, Prestone. Обладая информацией о различных типах жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, а также о том, как они выглядят, ощущаются и пахнут, вы сможете разобраться в сути проблемы до того, как ее устранение станет более дорогим.

Использование большего количества топлива, чем обычно

Вы заметили, что расход топлива вашего автомобиля ниже нормы? Или, может быть, у вас раньше заканчивается топливо во время ваших обычных поездок на работу?

Несколько неисправностей могут привести к увеличению расхода топлива двигателем, в том числе

  • засорение или неисправность форсунок
  • засорение воздушного фильтра
  • утечка топлива
  • неисправность датчика воздуха в камере сгорания
  • неисправная свеча зажигания 9001 8

Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, запишитесь на сервис, чтобы найти причину проблемы.

Потеря мощности двигателя

Ощущения от вождения автомобиля другие? Возможно, есть небольшая задержка после нажатия на акселератор, он не крутится как надо или на холостом ходу звучит хрипло? Все эти симптомы могут быть признаком основной проблемы с двигателем.

Отвезите машину в гараж, если что-то пошло не так или вы заметили снижение производительности. Небольшие проблемы, такие как грязный воздушный фильтр, легко решить, но вы не должны оставлять это для развития других неисправностей.

Если вы любите свой автомобиль, вы хотите содержать его в хорошем состоянии и чистить внутри и снаружи. Для лучшего привода используйте Redex. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы посетить веб-сайт Redex

5 скрытых признаков того, что ваш автомобиль вот-вот сломается

Легко воспринимать наши автомобили как должное. Сядьте, поверните ключ, включите передачу и поехали, приложив так мало усилий, как стукнуть ногой. Машины работают — за исключением случаев, когда они не работают. Если вы будете следить за этими простыми признаками, вы можете уберечь себя от проблем в будущем (буквально).


1. На вашем одометре

много миль.

Каждую минуту движения автомобиля изнашиваются все его детали. Эти руководства по эксплуатации — вы знаете, эта книга, которая собирала пыль в вашем перчаточном ящике — должны сказать вам, когда менять жизненно важные жидкости, такие как масло, а когда переставлять шины и выполнять другое ключевое техническое обслуживание. Если вы давно не проходили техосмотр, возможно, пришло время доставить вашу машину в местный Мидас.

2. Низкий протектор шины.

Думайте об этом как о кроссовках: как только они теряют слишком много протектора, они больше не могут хорошо цепляться, и вы скользите. Вы всегда можете проверить протектор шины самостоятельно, используя тест на пенни: положите монету в протектор вверх ногами так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была направлена ​​в шину. Если вы видите весь Abe в любой из канавок, ваш протектор слишком низок, и пришло время приобрести новую резину.

Тем не менее, если это близко или у вас просто мало сдачи, Midas также бесплатно проверит износ шин в рамках своей бесплатной программы Midas Touch Courtesy Check. Они также помогут вам перейти на зимние шины при изменении условий вождения.

3. У вас заканчивается масло.

Если вы регулярно отдаете свой автомобиль на техническое обслуживание, вам, вероятно, не придется об этом беспокоиться. Тем не менее, вы все равно должны проверять моторное масло каждые несколько месяцев, просто чтобы убедиться, что эта ключевая жидкость не протекает.

Вот инструкция по проверке масла на случай, если прошла минута:

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и выключен (хотя сначала полезно запустить его на несколько минут, чтобы жидкости заработали) и открыть капот. Затем вытащите щуп из его места, вытрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, вставьте его до упора в гнездо и снова вытащите. Если все в порядке, остаток должен подняться где-то между двумя направляющими метками внизу. Если оно заканчивается, вы можете самостоятельно долить новую кварту или две — просто убедитесь, что вы используете тип масла, указанный в руководстве пользователя.