15Дек

Как очистить литой диск от старой краски: Как снять краску с металла, какой смывкой лучше удалть ЛКП

Очистка дисков (подготовка поверхности)

  1. Главная
  2. Очистка дисков (подготовка поверхности)
Услуги

Началом процесса качественного ремонта, восстановления и покраски дисков не только в заводские цвета, но и заводское качество, является подготовка поверхности! Именно подготовленная поверхность, притапной покраске в слоях грунта, основные цвета и лака — даст непревзойденный эстетический результат, так же практический, он же эксплуатационный, чем лучше подготовленная поверхность диска после снятия старого лакокрасочного (ЛКП), тем более легкие слои покрытия. нанести маляру для достижения идеального результата покраски, чем тоньше слой ремонтного покрытия, тем его адгезия (сцепление) из алюминиевого сплава диска будет выше, покрытие будет иметь специальную пластичность и не будет высекаться камнями и пескоструем с дорог!

В данном случае, для начала хотелось бы развеять функцию Заблуждения, Мифы и «Баяны» в головах наших граждан, которые имеют многолетнюю и укоренившую историю и воспроизводятся как аксиома! Далее по тексту, Вы поймете зачем мы так подробно заостряем на этом внимание!

— Заводское ЛКП на колесных дисках , будь то литые или кованные — Это НЕ грунт, краска и лак для покраски кузова авто !!! Это спец грунты с повышенной адгезией, спец цвета, которые вы практически не видите на кузове авто, ну и конечно же спец лаки!

Заводские на дисках предназначены для более суровых условий эксплуатации, нежели сам кузов авто, поэтому все слои заводского покрытия проходят температурную сушку и запекание при температуре, намного выше 60 градусов (температура сушки материалов для кузовного ремонта и покраски авто в покрасочной камере). Большое количество видео, в том числе с комментариями, о заводской покраске дисков, вы можете найти на просторах интернета, поэтому мы не будем подробно заострять внимание на этом вопросе в данной теме.

— Миф второй — Пескоструй, она же Пескоструйная обработка для снятия ЛКП с дисков лучше, чем Дробеструй, она же Дробеструйная обработка, потому что он не повреждает металл, не разбивает поверхность дисков и после песка диск остается гладким, а после дроби шершавым, с большой шагренью!

Начнем с того, что и песок и дробь бывают фракцией — то есть размер дробинки и песчинки отличается по размеру! Чем больше давление воздуха, чем больше фракция абразива, чем он тверже, и чем больше его шероховатость — Тем больше пострадает поверхность диска при ее очистке от старой краски (заводской или не заводской).

Если попробовать очистить от заводской краски, к примеру, новый оригинальный диск BMW R20, без повреждений поверхности, то и песком и дробью это займет порядка 2-3 часов на один диск! Обычный, в отличии от дроби, быстро превратится в кучу бесполезной пыли и использование его в системе цикличной рекуперации абразива не имеет смысла ни с точки зрения КПД, ни с точки зрения большого расхода и, как следствие, высокой стоимости услуг на данный вид работ.

! Как при подаче песка под давлением, так и при подаче песка под давлением, с ним о диск ударяется множество мелких камушков, которые не дадут качественной подготовки поверхности, а использовать идеально чистый и просеянный песок — Экономически не выгодно и не логично! Экономика — Должна быть экономной-)).

В виду названных недостатков, на сегодняшний день, практически ни одна организация не использует песок для очистки дисков, а отдает свое предпочтение дроби!

Что касается Дробеструйной обработки дисков, то в отличии от случая с песком, использование дроби ускорения процесса, себестоимость обработки дисков будет ниже, а также существуют услуги для клиентов, но вот достижения идеального качества поверхности так же весьма не просто, и ряд нюансов!

Первым нюансом является вид дроби — Литая или Колотая, вторым — фракция дроби — самая мелкая 0.3мм и рабочее давление системы, при котором дробь вылетает из сопла и ударяется о диск.

С точки зрения максимальной выгоды при минимальных затратах — это и есть принцип работы любой коммерческой организации — в основном принято использовать Колотуюь, фракцию 0,5-0,7 мм и давление 8-10 атмосфер. При таком сочетании процесс очистки дисков уже не таким утомительным и затратным. Качество получаемой поверхности при таком виде очистки является неудовлетворительным — как под воздействием большого количества циклов, что позволяет использовать большое количество циклов, цена для клиентов не высока. дальнейшую порошковую окраску, так и тем более под окраску автомобильными красками! И в первом случае, воспользуйтесь услугами таких

гореструйщиков, которые предоставят свои услуги за недорого, вы услышите «кучу лестных слов» от любого дробеструйщика, который может сразу красить такие диски, или сроки и смета их покраски резко возрастет! Вы спросите почему? Все просто — Только ручная перетирка нескольких слоев грунта, способного хоть как-то выровнять поверхность — под порошковую покраску перетирать придется меньше, под жидкие краски больше! В итоге или покраска будет далека от идеала, или выполнено хорошо, но долго и за дорого!

Вышеперечисленные нюансы касаются граждан, которые хотят в одном месте диски почистить подешевле, потом подешевле покрасить, а потом привезти их нам и спросить — А чего ж так дорого переделать всю эту халтуру? -)).

Следующий вариант подхода к делу очисти дисков от старого ЛКП , не сильно отличается от последнего, вышеописанного. Разница заключается в том, что для отмочки старой краски, чтобы ее было легче снять применяемый ацетон или самодельные составы на его основе.

Данный подход к делу дает свой результат — КПД и скорость очистки становится выше, поверхность уже не выглядит такой убогой, хоть все еще далекой от идеала, но и цена услуги уже будет для клиента выше!

И, наконец, для дочитавших весь пост зрителей, мы вкратце покажем и расскажем о своем — Правильном, Быстром, Не совсем дешевом (А хорошее дешевым не бывает), виде очистки дисков от ЛКП — причем любого его вида и любого слоя, совершенно без повреждений поверхности!

Все выпуклые заводские цифры и буквы, после снятия слоев ЛКП, становятся видны еще лучше, чем это было с тонкими слоями при заводской покраски! Поверхность имеет минимальную шероховатость и сразу же пригодна для нанесения нового грунта, слоев основного и лака, без ее долгой и утомительной перетирки! См.

фото ниже:

ЛКП разного химического состава, быстро испаряются и загрязняются остатками таких красок, но за все хорошее в жизни платить — как бы это банально не звучит).

В таблице ниже приведены цены на очистку комплекта дисков из 4 штук определенного диаметра в нашей организации от ЗАВОДСКОГО ЛКП! В, если диски уже проходили процесс очистки по вышеописанным полухалтурным способом , с последовательной порошковой или акриловой покраской, то А — очистка цена изменилась в сторону увеличения и — разбитая неправильным первичным способом очистки ЛКП может быть поверхность диска, практически такая же и после нашей. очистки! Исправлять ситуацию уже придется маляру по так же вышеописанной схеме!

PS Мы рекомендуем вам не пользоваться услугами нашей организации для качественной очистки дисков, но и использовать возможности нашей организации для качественной очистки дисков, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе!

 

Правильно подготовленная поверхность — залог нашей качественной покраски дисков!

 

Снимаем любое ЛКП с дисков абсолютно без повреждений поверхности металла и с сохранением всех заводских цифр и букв!

 

 

 

Как покрасить литые диски с простого баллончика самостоятельно.

Очистить от старой краски, фото.

Здравствуйте, дорогой посетитель нашего блога, на этой страничке мы расскажем как покрасить литые диски у себя во дворе, из обычного акрилового баллончика.

Мы усложним себе работенку и предварительно (два года назад) неудачно покроем диски Pasti Dip. Теперь для нас стала задача – как снять Plasti Dip.

По факту может он и снялся бы легко, не укрой мы его тонким слоем, да еще и в туман, да на улице, да при температуре +1 🙂

Красить мы будем не снимая резины, это позволит сэкономить время и средства, да и машина постоянно в ходу, потому поставить ее на “прикол” – не вариант.

Черновую чистку проделываем на машине:

Далее все выполнял по одному диску и это оказалось правильно.

Вычухиваем центра, колодцы гаек, отверстия и все плоскости наждачкой 100:

 

Дотираем все тщательно, т.к. переделывать будет еще сложнее:

Очень сложные участки чистим при помощи щеточки и дремели:

Сбиваем риску 240-й наждачкой под укладку грунта:

Тыльную сторону так же матуем либо 240-й наждачкой, либо скотчбрайтом, делать по факту лучше на мокрую, лично для меня:

Моем кершером диски от перетертой пыли:

Пока сохнет, перекусим:

Результат дисков после сушки:

Два диски были с толстым слоем грунта который отходил пластами, его нужно максимально удалить и затереть переход на чистую поверхность.

И вот один из этих затертых дисков на который не хватило краски, покрасим его чуть позже:

Протираем поверхность антисиликоном:

Приступаем к обклейки диска, предварительно спускаем давление.

В стык хампа вставляем полоски нарезанные из визиток и далее уже обклеиваем малярным скотчем и бумагой:

Резину обклеиваем со всех стороны и заклеиваем все стыки бумаги, если этого не сделать, то возможны варианты попадания краски на резину и выглядит это, мягко говоря, колхозно.

Колодцы затыкаем малярным скотчем скатанным в клубочки. Ниппель так же обклеиваем плотненько.

Привалочную плоскость ступицы нужно тоже заклеить:

Подготовка всегда отнимает уйму времени, но она является залогом успеха.

Теперь малярка, укрывать будем с балонов, т.к. компрессора у нас нет, да и всего остального тоже:)

Снова протираем антисиликоном после обклейки.

Далее грунт. Грунты есть разных цветов, выбираем подходящий для цвета базы, у нас это красный. Первый слой.

Не нужно стараться укрыть всю поверхность сразу от просвета, кроме потеков это ничего не даст.

Кладем несколько слоев с паузами в 5-10 минут между ними.

Я ложил грунт в 3-4 слоя когда поверхность выглядела гладкой и основные затиры и риски были заполнены:

Ложить краску и лак будем на мокрую, выжидаем пока грунт стал матовым и почти не блестит, порядка 10-15 минут и начинаем укрывать базой:

Так же укрываем в несколько тонких слоев с короткими передышками:

Когда все просветы закрыты и цвет лежит ровно, даем просохнуть так же 10-15 минут и укрываем лаком. Лак мы уже крыли под навесом, т.к. на улице начинало моросить. Лак тоже в несколько слоев, с 5-ти минутками между слоями.

Отмечу, некоторые лаки дают свой оттенок после высыхания. Как только лак “схватился” на прилипание нужно убрать всю обклейку пока материал пластичен, если сделать это позже то возможны отрывания вместе с лаком, базой и грунтом в месте обклейки.

Даем окрашенной поверхности выстоятся сутки и ставим колесо на автомобиль:

Натираем резину тем же антисиликоном:

П.С. Чуть позже был найден точно такой же цвет от Украинского производителя NEW TON ценой порядка 65 грн.

Refinishing Cast Iron Wheels

 Место, где весь мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки. Вопросы и ответы с 1989 года.



——

2005

В. Недавно я приобрел старую промышленную тележку, которую мы планируем использовать в качестве журнального столика в нашей гостиной. Как очистить и отполировать чугунные колеса? Они заржавели и покрыты пылью, грязью и т. д.

Питер Уэлсби
домовладелец — Локпорт, Нью-Йорк


Первый из двух одновременных ответов — 2005

A. Очистите их проволочной щеткой от грязи и ржавчины, а затем нанесите два или три слоя слабоглянцевого прозрачного лака.

Чем больше усилий вы вложите, тем лучше они будут выглядеть.

Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина


Второй из двух одновременных ответов — +++++

A. Замочите их в 5% растворе лимонной кислоты. Это уберет большую часть коррозии, затем я предлагаю пройтись по ним с # 000. 0000 стальная шерсть [аффил. ссылка на информацию/продукт в Rockler], чтобы удалить остатки, затем промойте водой, чтобы убедиться, что ничего не осталось. После этого предлагаю покрасить краской Rustoleum black high gloss. Если у вас есть какая-либо другая ржавчина на тележке, я бы посоветовал взять с ней проволочную щетку или стальную вату № 01, в зависимости от серьезности ржавчины.

Кроме того, колесные проушины могут быть немного ржавыми, поднесите горелку к гайкам и попробуйте открутить их, пока они горячие, если это не сработает, отнесите их к автомеханику и посмотрите, не снимут ли они их ударный ключ.

Марк Бэнкс
— Элизабет-Сити, Северная Каролина, США




11 июня 2014 г.

В. У меня есть промышленная тележка, которую я переделываю. Колеса есть? нажал? Как их снять с оси?

D Bourdage
— Лонгвью Вашингтон, США


Съемник колес /
Съемник шестерен


Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing.com)

Июнь 2014 г.

A. Привет D. Я бы взял? а потом я бы пошел и ? колеса с ним 🙂

Серьезно, трудно дать ответ на расплывчатое предложение… но если колеса ничем не удерживаются, кроме трения, то побрызгайте WD-40 или жидким ключом, ударьте что-нибудь киянкой, чтобы попытаться установить какое-нибудь вибрация или движение, чтобы растворитель немного проник, затем прикрепите самый большой «съемник для колес», который подходит, и надейтесь на лучшее.

Иногда ничего не работает. У меня был старый MG-B с проволочными колесами, и мне пришлось заплатить механику за фонарик, когда у меня спустило колесо 🙁

С уважением,

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing. com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


Finishing.com стал возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или- Начать НОВУЮ тему


Отказ от ответственности: На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металла, проверьте эти каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —   

Большинство новых автомобилей поставляются с окрашенными легкосплавными дисками. окрашенные варианты могут придать колесам черный, серый или серебристый вид, которые (в чистом виде) выглядят довольно эффектно при парковке или на холостом ходу.

Являются ли окрашенные колеса хрупкими?

Для ясности, приведенная ниже информация относится к колесам с заводской окраской.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что большинство окрашенных поверхностей довольно прочные, а конечный результат более прочный, чем исходный сплав. Для получения такой упругой поверхности легкосплавные диски грунтуют, покрывают краской. Наконец, наносится прозрачное покрытие или порошковое покрытие и запекается для затвердевания. Это покрытие может выдержать больше мусора, чем покрытие кузова вашего автомобиля, но по той же самой причине важно заботиться о поверхности, чтобы обеспечить долговечность ее гладкого и красивого внешнего вида.

Лучший очиститель для окрашенных колесных дисков

Первое и самое важное правило при очистке окрашенных колесных дисков: убедитесь, что используемые вами средства не содержат кислоты. Неправильное использование сильнодействующих обезжиривающих средств и кислотных промывок может привести к потускнению и коррозии окрашенной поверхности. Еще одна причина, по которой мы рекомендуем очиститель колес на нейтральной основе, заключается в том, что кислотные или щелочные очистители могут еще больше повредить колеса с некачественной послепродажной окраской или в тех случаях, когда колеса были повреждены в результате наезда на бордюр.

Мы рекомендуем использовать обезжириватель AutoSmart Red 7 или TW 39 Degreaser. Оба эти продукта безопасно разрушат смазку и удалят тормозную пыль с ваших колес. Эти продукты некислотные, а также неабразивные.

Как безопасно очистить окрашенные колеса

Вам нужно заклеить окрашенные колеса после очистки?

Мы рекомендуем наносить герметик на окрашенные колеса после их тщательной очистки. Герметик не только поможет защитить лак, но и облегчит очистку. Мы рекомендуем использовать AutoSmart Golden Touch для герметизации и защиты ваших колес

Как очистить окрашенные колеса

Несколько советов перед тем, как приступить к работе:
– Очищайте колеса от солнца, чтобы средство не высыхало слишком быстро
– Всегда проверяйте, чтобы колеса, диски и шины остыли, прежде чем приступить к работе.