8Фев

Как обтянуть машину пленкой своими руками: Как обклеить автомобиль плёнкой своими руками

Оклейка авто карбоновой пленкой 🚓 цена оклейки под карбон в Москве

Карбон

Популярная у автолюбителей карбоновая плёнка придаёт авто необычный и красивый вид. Она создает эффект 3D и передаёт структуру углеволокна. Чаще всего плёнку покрывают сверху лаком или бесцветной смолой. Кроме эстетической функции, оклейка авто карбоновой пленкой выполняет и защитную: помогает сохранить кузов от различных мелких повреждений.

Какая бывает карбоновая плёнка?

Обтянуть машину карбоновой плёнкой можно и снаружи, и изнутри. Можно покрыть весь автомобиль целиком, либо только отдельные его части. Также популярностью пользуется оклеивание карбоновым покрытие техники – так вещь долгое время держится без повреждений и царапин.

Плёнки делятся на группы в зависимости от цвета, их фактуры и качества. Ассортимент карбона очень разнообразен и позволяет найти подходящий материал под любой вкус и кошелёк. Бывает карбон 2D и 3D.

Карбоновое покрытие 2D – это автовинил, состоящий из двухслойной ПВХ плёнки. На первый слой автовинила наносится текстура, а второй слой является защитным. Оклейка под карбон 2D может быть матовой или глянцевой. Такое покрытие отличается доступной стоимостью.

Карбон 3D – тот же автовинил, который состоит из двух и более слоёв. Оклейка кузова карбоном 3D может быть осуществлена самостоятельно благодаря своей структуре. Покрытие 3D содержит в составе такие компоненты, как ткань, углеродные нити, эпоксидные смолы. Этот вид плёнки более стойкий, эластичный и выглядит реалистичнее за счет создания слоями ПВХ глубины изображения.

Оклейка машины карбоновой плёнкой лишь внешне будет похожа на настоящую углеткань и от серьезных физических повреждений уберечь не сможет. Несмотря на то, что настоящее углеволокно лёгкое, оно при этом очень прочное.

Как проходит процесс покрытия карбоном?

Оклейка карбоном авто проходит в несколько этапов:

  1. Мастера подбирают инструменты, которые понадобятся для покрытия.
  2. Нужное место в машине или весь кузов тщательно очищаются и обезжириваются.
  3. Мастера выкраивают детали нужной формы из карбоновой пленки.
  4. Ответственный момент – наклеивание материала на авто.
  5. Пленка высыхает.

Важно при этом сохранять правильный температурный режим: от +10°C до  +30°C. Помещение, в котором проходит работа, должно быть чистым, чтобы исключить, насколько это возможно, оседание пыли на места обтяжки. Для удаления пузырьков воздуха и исключения неровностей мастера применяют ракель. После обдувания техническим феном пленка становится эластичнее и податливее.

В комплекте с материалом должна быть инструкция от производителя с советами по оклейке машины карбоном их марки. Можно наклеить карбоновую плёнку и своими руками, не пользуясь услугами мастеров. В таком случае из расходов будет только стоимость материала. Но перед решением обтянуть машину карбоном самостоятельно необходимо внимательно изучить весь процесс и его особенности.

От чего зависит цена оклейки карбоновой плёнкой?

На стоимость оклейки авто карбоном влияют несколько факторов:

  • размер покрытия – будет оклеиваться весь кузов, либо же его отдельные части
  • сложность работы – наличие обвесов, сложная конструкция некоторых частей авто, например, бампера
  • бренд, выпускающий карбоновую плёнку – пленки разных производителей имеют разное качество
  • модель, год выпуска, комплектация и класс автомобиля
  • собственный цвет кузова машины и покрываемых деталей в частности

В некоторых случаях, когда осуществляется оклейка авто карбоном цена может обговариваться отдельно.

Вышеупомянутые факторы и формируют конечную стоимость услуги, включая работу мастера. Но при всём этом обтяжка кузова пленкой выйдет экономичнее использования настоящего углеволокна, не уступая ему красотой внешнего вида.

Преимущества карбоновой плёнки

Такой вид покрытия довольно универсален и обладает рядом преимуществ. Плёнку можно снять в любое время и она не оставит на детали после себя никаких следов, которые могли бы испортить вид машины. Оклейка автомобиля плёнкой карбон поможет уберечь его от повреждений и царапин. В дальнейшем машина с карбоновым покрытием будет значительно отличаться от такой же по характеристикам машины своим эстетичным видом. Если пленка износилась, её можно переклеить на новую.

Благодаря разнообразию видов карбона (матовый, глянцевый, с узорами), можно создать уникальный стиль автомобиля. Если сравнивать цены на оклейку карбоном и на другие защитные покрытия, то использование карбоновой пленки выйдет экономичнее.

Цена полной оклейки карбоновой пленкой

Класс автомобиля пленка карбон
Малый класс от 50000 ₽
Средний класс от 58000 ₽
Бизнес класс от 68000 ₽
Представительский класс от 73000 ₽
Легкие внедорожники от 73000 ₽
Большие внедорожники от 88000 ₽

Обтягиваем детали салона авто ПВХ пленкой своими руками » АвтоНоватор

Карбон является одним из самых популярных материалов для тюнинга.

Сегодня мы обтянем ПВХ пленкой, его симулирующей, детали салона автомобиля своими руками.

В чем преимущества карбоновой пленки?

Карбон является одним из самых популярных материалов для тюнинга. Сегодня мы обтянем ПВХ пленкой, его симулирующей, детали салона автомобиля своими руками.

Карбон позволяет придать интерьеру необычности, солидности и спортивного духа. По своей сути карбон – это углеволокно, предварительно пропитанное эпоксидными смолами. Нередко от тюнинг-мастеров можно услышать еще и другие его названия, такие как углепластик или карбоноволокно.

Среди основных преимуществ карбона выделяют высокую прочность, которая уникальным образом сочетается с его незначительным весом, благодаря этому углеволокно незаменимо при производстве военной спецформы, оружия и даже гоночных болидов Формулы 1. Все перечисленные выше положительные стороны, естественно, не лучшим образом сказываются на цене этого материала, которая, к сожалению, порой, обычному автовладельцу не по карману. Именно поэтому для внешнего преображения своего автомобиля драйверы предпочитают использовать пленку ПВХ, которая доступна по стоимости, легка в применении, а при возникновении необходимости скрыть внешние дефекты салонных деталей, такие как царапины или сколы, она просто незаменима.

Конечно, прежде чем вы приступите к перетяжке салона ПВХ пленкой, следует знать, что это трудоемкий процесс, который требует определенного опыта, времени, нервов и средств, поэтому, если вы не уверены в своих силах, мы бы посоветовали вам обратиться за помощью к профессионалам. Если же вы не намерены останавливаться на полпути и ваше решение непоколебимо, тогда приступим!

Перетяжка салона авто карбоновой пленкой

Переходим к основному этапу работы по перетяжке деталей салона карбоновой пленкой. В самом начале необходимо снять с автомобиля те салонные элементы, которые вы решили обтянуть пленкой. Затем их нужно обезжирить и насухо протереть. Измерив длину и ширину детали, отрезаем куски ПВХ пленки, желательно с запасом в пару сантиметров с каждой стороны.

Теперь самое сложное – с помощью ножа подгоняем отрезанные куски под детали, на углах и закруглениях для лучшего закрепления пленки делаем надрезы. Нагреваем феном пленку и удаляем с нее защитный слой, кладем ее клеевым основанием кверху и прижимаем к детали. Стараясь избегать образования пузырей, аккуратно, используя фен и резиновые шпатели, наклеиваем пленку, если пузырьки все-таки появились, прокалываем их иголкой и выгоняем воздух. Готово! Детали салона приобрели конечный внешний вид, они стали стильными, красивыми и практичными, теперь осталось только установить их на место и наслаждаться уникальным интерьером вашего автомобиля.

Конечно, ПВХ пленка подойдет для отделки внутренних деталей автомобиля, однако, если вы хотите, чтобы ваш железный конь и внешне выглядел стильно и необычно, то вы можете обтянуть его настоящим карбоном, что, к слову, вы можете выполнить и своими руками, лишь следуя нашим советам и рекомендациям.

Карбон – незаменимый материал для тюнинга, он практичный, надежный, легкий и находится в общей доступности, но внешне преображая автомобиль, не следует забывать и о технической начинке вашего кара. Не лишним будет подумать об форсировании двигателя, прокачке тормозной и выхлопной системы. И тогда вы получите настоящий спорткар, который не просто будет выделяться из толпы, но и станет по-настоящему первым, оставляя своих железных собратьев далеко позади, заставляя их дышать пылью и выхлопными газами. Удачи в тюнинге!

  • Автор: Андрей