Замена обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками
Содержание
Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.
Когда необходима замена
Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:
- произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
- обнаружены потертости;
- произошел разрыв у основания дверцы;
- треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
- произошла деформация кузовной части.
При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.
Материалы для перетяжки обшивки
На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.
Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:
- Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
- Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
- Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
- Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
- Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
- Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.
Демонтаж обшивки
Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:
- фанера;
- отвертки;
- нож;
- крепления: клипсы или пистоны;
- саморезы;
- клей;
- поролон;
- дрель.
Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:
- Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
- Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
- Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
- Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.
Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.
Изготовление дверной карты
Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:
- Из фанеры вырезается карта по периметру.
- Просверливаются отверстия.
- Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
- Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
- Обрезается подложка с припуском до 10 мм.
Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.
Самые популярные
Загрузить больше
Интересное
карты дверей перетяжка — Стайлинг и самоделкинг — Golf2club.com
#1 viktorrr
Отправлено 23 September 2012 — 11:21 AM
Вот и свершилось чудо перятенул карты дверей и потолок зацените(своими руками)
1 Материал кожзам 1. 4м.на1м цена вопроса на одну дверь 280р
2 Клей обувной прозрачно-белый(желтый не берите)расход на фсю машину(4 обшивки и потолок 2 1.5л бутылки)-цена 400р,по поводу продажи можете обратится в любой киоск РЕМОНТ-ОБУВИ
3.Теперь постараюсь ответить на вопросы как клеить
-снимаем обшивку(с помощью фена строительного снимаем все что на ней натянуто)
— зачищаем наждачной бумагой(мелкой) без фанатизьма
— наносим клей на обшивку и на материал
— даем 1ч высохнуть(принцип этого клея он начинает липнуть когда его греть феном начинаешь)
— НАЧИНАЙТЕ работу с трудных мест т.е. с подлокотника
— Итого материала вышло 1.5т.р. вместе с потолком+клей 400р.
— ВСЕМ УДАЧИ)))
Прикрепленные файлы
- карта.jpg 9.85К 1531 Количество загрузок:
- 0055.jpg 97.7К 1307 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал viktorrr: 23 September 2012 — 16:01 PM
- Наверх
#2 Tiburon
Отправлено 23 September 2012 — 11:35 AM
А фото в болшем разрешении варик сделать?
Ну и вкратце чем обтягивал,на что клеил?
- Наверх
#3 viktorrr
Отправлено 23 September 2012 — 11:47 AM
А фото в болшем разрешении варик сделать?
Ну и вкратце чем обтягивал,на что клеил?
Если больше разрищение они не выкладываются,могу ссылку датьhttp://www. drive2.ru…/viktorrr73uuk/
Сообщение отредактировал viktorrr: 23 September 2012 — 11:50 AM
- Наверх
#4 danz
Отправлено
Скажу честно, это лучшая перетяжка дверных карт которую я видел на этом форуме. Просто великолепно идеально, ваще мужик!
- Наверх
#5 viktorrr
Отправлено 23 September 2012 — 19:21 PM
Скажу честно, это лучшая перетяжка дверных карт которую я видел на этом форуме. Просто великолепно идеально, ваще мужик!
спасибки,скажу честно не с первого раза получилась)))
- Наверх
#6 zoomerov
Отправлено 23 September 2012 — 23:30 PM
чел, ты действительно крут! но ,лично моё мнение ,кожа или дерьмОньтин круче смотриться со швами…
- Наверх
#7 viktorrr
Отправлено 25 September 2012 — 21:53 PM
чел, ты действительно крут! но ,лично моё мнение ,кожа или дерьмОньтин круче смотриться со швами. ..
- Наверх
#8 JetKir
Отправлено 27 September 2012 — 13:17 PM
автор молодец сделано очень и очень здорово!!!!
- Наверх
#9 Guest_Nordix_*
Отправлено 27 September 2012 — 16:39 PM
автор молодец сделано очень и очень здорово!!!!
Еще центральные вставки ручек дверей залей. что бы не смотрелись потертыми на фоне.
кстати, вот с ручками то можно швы попридумывать- Наверх
#10 Албанец
Отправлено 27 September 2012 — 20:40 PM
Молодца
- Наверх
#11 zoomerov
Отправлено 28 September 2012 — 00:13 AM
ценник во всем помеха
согласен)
- Наверх
#12 SeR
Отправлено 28 September 2012 — 00:36 AM
то что надо
- Наверх
#13 viktorrr
Отправлено 28 September 2012 — 08:29 AM
Молодца
спасибки)
- Наверх
#14 alex han
Отправлено 28 September 2012 — 18:13 PM
ну и ну. ..надо же….)))
то что надо
- Наверх
#15 viktorrr
Отправлено 28 September 2012 — 18:41 PM
ну и ну…надо же….)))
????????????
- Наверх
#16 F0X
Отправлено
Я тянул себе кожзамом, потом содрал и выкинул. Сделал со швами, получилось прикольно. Ручку затянул пленкой под карбон. Вобщем смотрится неплохо.
Автору респект. Молодец!!!
- Наверх
#17 viktorrr
Отправлено 28 September 2012 — 19:13 PM
Я тянул себе кожзамом, потом содрал и выкинул. Сделал со швами, получилось прикольно. Ручку затянул пленкой под карбон. Вобщем смотрится неплохо.
Автору респект. Молодец!!!
кто видел в живую еще не кто ни сказал что плохо поверь за 5 месяцев не что не отошло не потерлась и т.д. так что я даволен )))
- Наверх
#18 alex han
Отправлено 29 September 2012 — 08:49 AM
????????????
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
- Наверх
#19 Den_Golf2_61
Отправлено 29 September 2012 — 11:09 AM
Скажу честно, это лучшая перетяжка дверных карт которую я видел на этом форуме.
Просто великолепно идеально, ваще мужик!
в живую выглядит не чуть не хуже…
Еще центральные вставки ручек дверей залей. что бы не смотрелись потертыми на фоне. кстати, вот с ручками то можно швы попридумывать
полностью согласен……..
Витек,за карты я тебе давно сказал что красава..+1 держи ))))))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 29 September 2012 — 11:09 AM
- Наверх
#20 Ranc58
Отправлено 29 September 2012 — 19:36 PM
Отлично получилось! Будет время надо будет заняться тоже)
- Наверх
Обновленный проект дверных панелей — revlimiter.
netСтарые дверные панели.
СТАРЫЕ дверные панели. Я был очень доволен ими, когда делал их, но в последнее время они выглядели как-то… дешево на мой взгляд. Я только что посмотрел ссылку на исходный URL-адрес сообщения в блоге, чтобы вставить его. Я сделал последние дверные панели четыре года назад, в 2009 году. Думаю, с тех пор мои вкусы немного изменились.
Немного. Немного. Потому что я заменяю свои старые стеганые дверные панели немного другими стегаными дверными панелями.
Кожаная приборная панель против виниловых дверей. Не идеальное совпадение.
Это не то, что можно увидеть на многих снимках, и даже не то, что легко увидеть при любом освещении, но заводские виниловые верхние части дверей и моя красивая кожаная приборная панель не были идеальной парой. Кожа очень тёмно-серого цвета, а заводской винил чёрно-чёрный. Кожа богатая и довольно неотражающая, в то время как винил дешевый и очень глянцевый.
Я жил с этой разницей в течение года, и, наконец, это свело меня с ума, чтобы что-то с этим сделать. К счастью, я изначально купил целую шкуру кожи, чтобы сделать свой рывок. Я думал, что это было немного излишним в то время, но теперь я очень доволен этим решением.
Да, я использовал всю шкуру.
Э-э… Думаю, шаг 1 — снять дверные накладки с карточек. Они крепятся болтами с завода. Что-то вроде 6 из них.
Подденьте оконную рейку.
Я никогда не перекраивал верхнюю часть двери, поэтому не знал, во что ввязываюсь. Сверху есть эта металлическая штука, чтобы дать хороший край и закрыть окно. Я называю это оконной рамой. У него есть настоящее имя?
Удалить. Затем отметьте, какая сторона какая.
Две оконные рейки уникальны для каждой стороны автомобиля. После удаления я обернул каждую пару лентой и пометил, что есть что. Легче сделать это, чем возиться с ними и устанавливать их в обратном порядке постфактум.
Снимите заводской винил.
(Это убивает ваши пальцы. Не нужно много времени, чтобы отклеить края, но, черт возьми, это больно. )
Кожура кожура кожура.
Освежеванный!
Перенесите рисунок на новый материал.
Как видите, я решил оставить виниловую прокладку на месте. Это был выбор момента. Не уверен, что это было хорошо. Если в будущем окажется, что это был плохой выбор, я могу просто натянуть кожу и снова приклеить после удаления набивки.
Я удалил набивку в передней части, где верхняя часть двери соединяется с приборной панелью. Это место очень тесно для Шарки. Я хотел создать как можно больше места, чтобы кожа не скрипела.
Моя рабочая зона.
Контактный цемент легко удаляется практически с любой поверхности после высыхания. Что-то вроде моего стеклянного стола? СУПЕР легко. Не нужно откладывать газету. Гораздо лучше вытирать разливы по мере их появления, а затем стирать остатки со стола через несколько дней.
Я использую тот же контактный клей, что и при работе с кожей. Я очень хорошо запечатал банку, и клей все еще был жидким и пригодным для использования. Очень рад этому. Я бы не хотел покупать еще один галлон, чтобы использовать десятую его часть.
Это казалось логичным местом для начала.
Неплохо!
Создание кривой.
Нет ничего сложного в том, чтобы обтянуть кожу чем угодно. Очень слабо тянется. Он требует большой осторожности и терпения. И! Если вы облажались, вы можете удалить его и повторить попытку почти неограниченное количество раз. Контактный цемент прилипает сам к себе и очень щадящий. Я просто работал медленно и делал небольшие секции за раз.
Я понимаю, что, может быть, я единственный человек в мире, которому нравятся изогнутые верхние части дверей 97. Они просто смотрят прямо на меня. Изгиб валика дополняет изгиб металлической панели динамика. Мне эти верхние части дверей кажутся гораздо более законченными, чем прямые на автомобилях 89-96 годов. Может быть, когда-нибудь мой вкус изменится, и мне понравятся ранние дверные топы, но не сегодня.
Кожа перед стеганием.
Мне очень понравился вид моих стеганых дверных карт. Я получил бесконечные дополнения. Но… ну… винил совсем не подходил для кожи. После того, как я закончил верхние части дверей, я поднес их к виниловым дверным картам. 2 секунды сравнения натолкнули меня на мысль стегать кожу.
Что касается используемого материала, то это просто толстый ватин. Думаю, я правильно понял. Пушистая ткань предназначалась для средней части традиционного стеганого одеяла. Вдобавок ко всему, есть очень тонкий материал, позволяющий рисовать рисунок и помогать швейной машине направлять все.
Можно ли сказать, что я ничего не понимаю в шитье? Я не. До этого момента я ни разу в жизни не прикасался к швейной машине.
Тестовый объект.
Это был тест, чтобы убедиться, что все работает. Как видите, получилось. Не могу передать вам, какое облегчение я испытал, увидев, что на самом деле можно реализовать этот проект дверной карты.
Выкройка уложена – можно стегать!
Простегивание первых рядов.
Моя мама очень помогла мне в этом проекте. Помогли? Хм… не уверен, что это подходящее слово. Она мастер квилтинга, у которой есть собственный бизнес по продаже выкроек. Как бы хорошо я ни проектировал и не делал манометры, она, возможно, намного лучше разбирается в искусстве квилтинга. У меня не могло быть лучшего источника помощи и информации для этого проекта, чем моя мать. И она даже позволила мне использовать свою старинную швейную машинку, чтобы простегать кожу. Моя мать потрясающая.
Прежде чем я продолжу, я хотел бы поблагодарить вас. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за все, мама!
Как вы можете видеть выше, все началось с моей мамы. Она сделала первые пару рядов на каждой панели, чтобы закрепить их и скрепить слои. (Она также сделала все линии на обратной стороне панелей.) Затем управление было передано мне.
Я. Шитье.
Я был в ужасе. ХА! Это был чрезвычайно пугающий проект, особенно для того, кто прошил всего несколько стежков ватина и пару строчек на тестовом квадрате. Но становилось все легче и легче.
Кроме того, машина моей мамы просто замечательна в использовании. Это механическая Bernina 70-х годов, которую она несколько раз перестраивала и ремонтировала. Это кажется невероятно точным. Очень похоже на мою старую пленочную камеру Nikon F3. Просто радость от использования. И у него не было ни малейших проблем с прошиванием кожи.
БУМ!
В итоге больше половины материала я простегала сама. Может быть, целых 75%. Я немного устал, пока делал первую панель, и моя мама закончила ее за меня. После перерыва я сделал 2-ю панель самостоятельно. Я… я не знал, что это во мне. Я очень доволен тем, как они получились.
Я серьезно. Эта стеганая кожа имеет более точные и прямые линии, чем машинный стеганый винил, который она заменяет.
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Мама!!!!
Вскрытие дверных карт.
Ничто не сравнится с небольшим кошачьим присмотром, чтобы помочь в любом проекте. Уиллоу мой приятель по производству. Всякий раз, когда я сижу, делая дополнительные жгуты для стеклоподъемников, она всегда рядом, чтобы помочь.
Выкройка, перенесенная на кожу.
Скреплены скобами.
Отверстия прорезаны…
Машина готова!
Чтобы узнать больше о том, что нужно для замены материала дверной карты, посмотрите мой первый пост о проекте дверной панели. Там есть несколько дополнительных фотографий, которые проясняют ситуацию. По сути, вам понадобится строительный степлер и несколько скоб на 8 мм.
Кожаные дверные панели – установлены.
Все, на что я надеялся.
Этот проект удался. Богатство кожи — это такой апгрейд по сравнению с массовым виниловым материалом. И все лоскутные спички теперь. Мои дверные панели и крышка трансмиссионного туннеля Накамаэ имеют точно такой же размер алмаза.
Верх дверей и панель приборов идеально сочетаются друг с другом.
Больше никакого неуклюжего перехода от темно-серой кожи к черному винилу. Эта крайне незначительная деталь так сильно меняет человека.
И запах. МОЙ БОГ. Старый пластик приборной панели NA6 в сочетании с кожей… это очень уникально. Как библиотека, полная старых книг, но без книжного запаха. Трудно описать. Нам явно нужен флеш-плагин для обоняния браузера.
Возможно, вы обратили внимание на дверные ручки?
Ретро дверные ручки.
Очень скоро появится в магазине revlimiter.net!
Я работал над этим предметом несколько месяцев. Это дверные ручки из штампованной кожи с металлическим сердечником. Это как обложка кожаной книги – хорошего качества, но с ней легко жить и не требует особого ухода. Вся фурнитура выполнена из нержавеющей стали и довольно устойчива к ржавчине. Они должны быть доступным вариантом для людей, которые хотят избавиться от своих подлокотников OEM, но не хотят платить 240 долларов за эту привилегию.
Подобрать правильную длину было непросто. Слишком длинные, и они больше похожи на уши тупицы. Слишком короткая, и вы не можете просунуть пальцы под нее. Однако подобрать нужную ширину не составило труда. Я просто посмотрел на дверные лямки M2-1002 и использовал те же размеры.
Как я уже сказал в подписи выше, они скоро появятся в моем магазине. В днях. Этот пост будет дополнен ссылкой на страницу продукта.
Офис.
Я очень горжусь тем, как появился этот проект. Во многих отношениях это очень незначительное изменение — я заменил один стеганый черный материал на другой — но на самом деле вся разница заключается в деталях.
Для тех, кто подписан на меня в Instagram, ожидайте больше фотографий дверных панелей, чем вы когда-либо хотели увидеть.
Обновление!
Дверные ремни Шарки
Дверные ручки теперь в моем магазине! Я называю их дверными ремнями Шарки. Вы можете заказать любой цвет, если он черный.
Обновление 2!
Белая строчка!
У меня теперь один вариант дверных ручек – белая строчка. Это было запрошено клиентом, и я понял, что все мелкие кожаные изделия в Sharka имеют белую строчку. Мои переключатели Project G и тормозные башмаки имеют белую строчку, как и мои Nardi Classico. Я спросил об этом своего производителя, и мне сказали, что я могу заказать партию.
Ремень водителя
Ремень пассажира
Тонкий? Белая строчка, которая…
Белые дверные лямки теперь в моем магазине. Пока в черном цвете, рыжий или рыжий делать не планирую.
Услуги — MK Автообивка
Перетяжка салона
Мы не сомневаемся при обновлении интерьера, которым вы гордитесь и радуетесь. может сделать или сломать работу.
Внутренняя реставрация
Наши реставрации выполняются по оригинальным спецификациям или изготавливаются на заказ по вашим личные потребности. Типичные переделки могут включать в себя изделия из кожи, ковры, дверные панели, обшивку крыши и т.д. капюшоны. У нас есть доступ к широкому спектру материалов, включая кожу, шерстяные ткани, винил, ковры, мохер, выбак и т. д.
Сиденья
Мы можем отреставрировать ваши сиденья в соответствии с оригинальными спецификациями или персонализировать их с помощью контрастной строчки или другой дизайн.
Дверные карты
Дверные панели могут быть переделаны из дерева или алюминия и могут быть восстановлены с помощью широкого спектра материалы.
Потолочные панели
Потолочные панели обычно изготавливаются повторно с использованием оригинала в качестве шаблона. Опять же, используя широкий спектр материалы, например ткань West of England, винил, алькантара и т. д.
Ковры
Мы можем заменить ковры, используя оригинальные модели или сделанные на заказ. Обычно они связаны в кожа или винил. У нас есть доступ к широкому ассортименту ковров, включая ковры Wilton, используемые в Aston Martin. Феррари и Ягуар.
Вытяжки
Мы специализируемся на изготовлении на заказ вытяжек высочайшего качества до оригинальных спецификации с использованием правильных материалов и дизайна.
Вытяжки на заказ
Вытяжки на заказ могут быть изготовлены вручную на заказ. Ранее мы использовали фотографии, рисунки и прочее различные документы для репликации вытяжек под требования наших клиентов. Мы также можем создавать и воспроизводить погодное оборудование по мере необходимости.
Замена капота
Работая со многими основными дилерами, мы можем обеспечить замену оригинального качества производителя капоты спецификаций для большинства британских и импортных автомобилей. В нашей полностью застрахованной мастерской мы можем вернуть вашему автомобилю первозданное состояние в кратчайшие сроки.