14Мар

Как обозначается аварийная остановка автотранспорта: Как обозначается аварийная остановка автотранспорта?

Содержание

действие, штрафы, исключения :: Autonews

Дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» указывает на отрезок дороги, где нельзя останавливать автомобиль. В зависимости от ситуации и дополнительной таблички водителям запрещено останавливаться на участке за ним или перед ним. В этих местах также автоматически запрещается стоянка машин.

Чаще всего знак «Остановка запрещена» устанавливают перед участком дороги, на который накладывается ограничение остановки, поэтому действие знака начинается с места его установки. Но иногда трактовка запрета данного знака иная. Autonews.ru собрал в один материал все обозначения, дополнительные таблички и запреты, которые связаны со знаком 3.27.

Внешний вид знака «Остановка запрещена»

Дорожный знак «Остановка запрещена» — один из самых заметных на дороге. Знак представляет собой синий круг с красным обрамлением и красным крестом посередине. Несмотря на это, иногда этот знак путают по значению с другим запрещающим знаком «Стоянка запрещена». Он выглядит так же, но вместо двух перекрестных линий на нем изображена только одна красная полоса.

При этом знак 3.37 «Остановка запрещена» по действию гораздо серьезнее, потому что при его наличии на участке дороги запрещена как парковка, так и остановка. Чаще всего знак устанавливают в исходном виде, но иногда под ним вешают дополнительные уточняющие таблицы, которые разъясняют водителем конкретный участок запрета остановки.

Основное обозначение

Знак «Остановка запрещена» не разрешает автомобилям даже короткую остановку в том или ином месте. Такой метод используют для того, чтобы неподвижные автомобили не были помехой для других участников дорожного движения.

Фото: АГН «Москва»

Остановка автомобиля определяется как намеренное прекращение движения на время до 5 минут и более, если это необходимо для высадки или посадки пассажиров либо разгрузки/загрузки автомобиля. Однако в классической трактовке дорожных знаков остановка более, чем на 5 минут уже считается стоянкой. Но если возле дороги стоит знак «Стоянка запрещена», то остановиться там не более, чем на 5 минут, все-таки можно. А вот если установлен знак «Остановка запрещена» с двумя красными перекрещенными линиями в центре, водитель вообще не может произвести остановку в этом месте и должен проехать запретный участок.

Действие знака

Если знак «Остановка запрещена» располагается на одной стороне улицы, то останавливаться нельзя только у этого края, включая обочины, островки безопасности и тротуары. С другой стороны улицы при отсутствии знака такого запрета нет. Чаще всего знак 3.27 начинает действовать от места установки.

👉 Новая ловушка для автомобилистов: штрафуют за несуществующие знаки

Прекращение действия может быть обозначено несколькими способами. Это может быть установка специального знака отмены ограничений 3.31. Знак «Остановка запрещена» также прекращает свое действие на ближайшем перекрестке. Если перекрестка нет, то действие знака распространяется до конца населенного пункта. Окончания зоны действия знака иногда обозначается установкой такого же знака, но с уточняющей табличкой под ним, которая как раз указывает на то, что за ним остановка разрешается.

Фото: Валерий Шилов / Фотобанк Лори

Стоит учитывать, что действие знака не прерывается в местах выезда из дворов, других прилегающих территорий, а также во всех местах, которые не считаются перекрестками, а являются просто пересечением с второстепенными дорогами. При условии, что в таких местах не установлены специальные знаки, разрешающие остановку.

Вспомогательные стрелки

Часто знак «Остановка запрещена» сопровождается дополнительной табличкой, на которой нарисована стрелка. При этом стрелка может быть развернута как вверх, так и вниз, а может иметь рядом цифровые обозначения по количеству метров.

👉 Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Если под знаком размещена стрелка вниз (табличка 8.2.3), то запрет остановки действует до знака. И как раз после такого обозначения останавливаться можно. Обычно такой дублирующий знак со стрелкой вниз стоит в месте окончания зоны запрета. А вот перед знаком с такой табличкой останавливаться нельзя.

Если под знаком расположилась стрелка вверх и какие-то цифровые обозначения (табличка 8.2.2), то остановка за знаком запрещена, но не на всем протяжении до перекрестка, а на такое расстояние, которое указано на табличке. Например, под знаком «Остановка запрещена» висит стрелка вверх с цифрой «100» — это обозначает запрет остановки на 100 метров сразу после знака.

Фото: Mos.ru

Существует также табличка с двойной стрелкой, указывающей и вверх, и вниз. Это дополнение оповещает водителей о том, что знак все еще продолжает действовать. Такие таблички обычно вешают, если зона действия знака большая, напоминая водителям, что нужно продолжать движение без намеренной остановки.

Иногда вместо стрелок для обозначения зоны запрета используется разметка 1.4 — это сплошная желтая линия на краю проезжей части или на бордюре. Продолжительность такой разметки и есть зона действия знака, установленного перед ней. Останавливаться разрешено после разметки или до знака. Также действие знака «Остановка запрещена» может быть прервано организованной парковкой, которая обозначается соответствующим знаком — буквой «Р» на синем фоне.

Дополнительные таблички

Кроме стрелок, указывающих на направление действия, под знаком 3.27 устанавливают и другие разъяснительные таблички. Например, если под ним висит картинка эвакуации, это значит, что за остановку в зоне действия такого знака машину заберут на штрафстоянку. Если под знаком красуется табличка с машиной такси или другого транспорта со словом «кроме», это значит, что после знака останавливаться можно только этому специально указанному на табличке автотранспорту. Для всех остальных автомобилистов такая остановка закончится штрафом.

Как обозначается аварийная остановка автотранспорта

Другие вопросы по Математике

Введите здесь ваше решить уравнение с проверкой х+60=200: 4…

Математика

27.02.2019 04:00

Решите уравнение (k+5)*7-54=(k+5)*4…

Математика

04.03.2019 11:20

Найдите среднее арифметическое чисел : 3,234 ; 3,452 ; 4,185 ; 2,892 и округлите ответ до тысячных…

Математика

08.03.2019 00:20

Какие виды искусства объединяет в себе спектакль…

Математика

08.03.2019 20:10

Реши уравнение 0,24: (0,7-0,02x)-0,5=0,3…

Математика

09.03.2019 19:40

Правельно решить . номер 6…

Математика

03.03.2019 10:57

Периметр прямоугольника равен 42 см. отношение его длины к ширине 4: 3 . найдите площадь прямоугольника…

Математика

11.03.2019 14:50

Двое рабочих изготавливали одинаковые детали. один обслуживал 8 станков, обрабатывающих по 11 деталей в час каждый, а другой обслуживал 6 станков, обрабатывающих по 15 деталей в ча…

Математика

11.03.2019 22:50

Если делимое увеличить в 5 раз то частное…

Математика

12.03.2019 00:10

На лодочной станции выдавали напрокат водные велосипеды: двух и трёхместные. всего было 16 велосипедов, причём двухместных было в 3 раза больше, чем трёхместных. сколько было вело…

Математика

12.03.2019 01:20

Школьники 3 кл в уборке картофеля .один кл собрал 230 кг картофеля а другой на 20 кг больше чем первый . но оба класса собрали вместе на 40 кг меньше чем третий кл сколько кг карт…

Математика

12.03.2019 02:50

Вырази в мм : 5 дм7см,5 дм 8мм,6см4мм….

Математика

12.03.2019 04:50

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Где запрещена остановка и стоянка, знаки, запрещающие остановку и стоянку

Постоянный рост количества автомобилей на душу населения в России приводит к чрезмерному перенасыщению ими крупных городов. В результате в мегаполисах страны из года в год увеличиваются автомобильные пробки, а парковка в центре города становится всё более проблематичной. Поиски свободного места для парковки занимают очень много времени, на которое не у всякого хватает терпения. Бывает, что владельцы машин в спешке оставляют свои машины в неположенных местах или с грубыми нарушениями правил парковки.

За неправильную парковку штраф и эвакуация автомобиля. Услуги эвакуатора оплачиваются отдельно

Такие действия не только создают помехи движению транспорта и пешеходов, способствуя увеличению пробок и заторов на дорогах, но и приносят владельцам автомашин немалые суммы штрафов. Городские власти в свою очередь ведут борьбу с заторами на улицах, увеличивая штрафные санкции за нарушение правил парковки и вводя принудительную эвакуацию машин нарушителей с улиц на штрафную стоянку, которая также оплачивается за счёт нарушителя. В результате, пренебрежение знаками остановка и стоянка запрещена, может привести к неприятным материальным и моральным издержкам.

Если вы часто получаете штрафные уведомления от ГИБДД, значит, есть повод лишний раз внимательно изучить требования ПДД и схему расположения парковочных стоянок и участков, где разрешена остановка автотранспорта. Посмотреть, где стоят знаки «Стоянка запрещена» и где стоят знаки «Остановка запрещена» в тех районах города, где вы бываете чаще всего и где вам нужно останавливаться по служебным или личным делам. Это позволит вам действовать в последующем более уверенно в поисках свободного места для парковки и значительно сократит его время.

Ни в коем случае нельзя надеяться на «авось повезёт, и нас не заметят» или действовать по принципу «все стоят, и я встану». Нужно помнить, что сбор штрафов — это для властей один из законных способов пополнения бюджета, получения премиальных, повышения собственных зарплат. Это доходная статья и с нее многие «кормятся». Поэтому рассчитывать на снисхождения со стороны официальных органов глупо. Один из самых простых и действенных способов избежать штрафа за парковку — это выполнять требования ПДД, Кодекса об административных правонарушений и уметь отстаивать свою правоту, в случае неправомерных действий со стороны парковщиков.

В чем различия между знаком «Остановка запрещена» и знаком «Стоянка запрещена»?

Знаки остановка и стоянка запрещена

Не каждый автолюбитель может точно объяснить разницу между терминами «остановка» и «стоянка» в толковании, принятом в ПДД. Внешнее оформление знака «Остановка запрещена» также незначительно разнится от знака «Стоянка запрещена» наличием дополнительной перекрещивающейся диагональной линии. Однако значения и требования этих знаков существенно отличаются друг от друга. В Правилах есть толкования терминов «остановка» и «стоянка» (см. п. 1.2), согласно которым можно сделать вывод, что если остановился на срок до 5 минут, то это будет остановка, а на больший срок – стоянкой. На деле это не всегда так.

Например, грузовик, разгружающий товар на овощную базу или гипермаркет, может простоять на дороге несколько десятков минут или даже часы, пока не закончится разгрузка. Такая ситуация трактуется Правилами как остановка, если процесс разгрузки продолжается непрерывно. В то же время, если вы остановились возле магазина, чтобы прикупить сигарет, но задержались из-за очереди на кассе на 10 минут, то эта ситуация будет оценена инспектором, как стоянка. Таким образом, остановка может продолжаться дольше 5 минут, когда это обусловлено ожиданием и обслуживанием пассажиров или погрузкой-выгрузкой грузов.

Стоянкой считается всякая остановка, длящаяся дольше 5 минут, когда она не обусловлена с обслуживанием пассажира или перегрузкой груза. В Правилах стоянка и остановка трактуются как действия водителя, выполняемые по собственному желанию или желанию пассажира. Вынужденное прекращение движения автомобиля по причине его неисправности, по требованию светофора или инспектора, ввиду затора или ДТП не является стоянкой или остановкой, так как оно производится водителем непреднамеренно, не по своей воле. Такую остановку нельзя запретить.

Она производится в том месте, где застаёт водителя данная форс-мажорная или аварийная ситуация. При вынужденной аварийной остановке ПДД требуют от водителя выполнения определённых действий по обеспечению безопасности движения для остальных участников. Так водитель обязан включить мигающую сигнализацию об аварии и убрать автомобиль на обочину. Если остановка длительная, то установить аварийный знак (см. п.12.6 ПДД).

Видео: Остановка и стоянка 2016

Под термином «парковка» в Правилах понимается место, территория, отведённые для стоянки автомобиля. Эти места обозначаются специальным информационным знаком с буквой «Р» (parking). В быту и в официальной терминологии под этим словом понимают также действие, направленное на осуществление продолжительной стоянки. Правила парковки автомашин определяют порядок действий и требования по их установке на стоянку, а также требования по расположению парковочных площадок на территории.

Как различать и понимать знаки остановка и стоянка запрещена?

Чтобы избежать штрафов за неправильную парковку, нужно внимательно изучить те требования и участки, где Правилами запрещается остановка и стоянка. Далее, основываясь на принципе «не запрещено, значит можно», вы имеете полное преимущество перед остальными занять свободную площадь для парковки там, где они побоялись это сделать. Таким образом, чёткое знание ПДД помогает водителю в непростом поиске места парковки в переполненном мегаполисе.

Правила требуют, чтобы припаркованный автомобиль:

  1. не мешал пешеходам и другому транспорту осуществлять движение;
  2. не создавал препятствий, вынуждающих нарушать ПДД другими участниками движения;
  3. не приводил к возникновению другой угрозы безопасности общественного порядка и движения.

Там, где стоящий транспорт может угрожать безопасности движения, ГИБДД устанавливает знаки остановка и стоянка запрещена. Это любимые знаки инструкторов автошкол и инспекторов ГИБДД, которые принимают экзамены у автолюбителей по практическому вождению. Они любят отвлечь внимание и заставить водителя припарковаться за таким знаком, чтобы с чистой совестью выставить незачёт. Несмотря на такие жестокие «пролёты», многие, даже после успешной сдачи экзаменов и получения прав, не могут правильно читать знаки и пользоваться ими.

Итак, что нужно знать, чтобы грамотно пользоваться этими знаками?

  • Во-первых, оба знака обладают одинаковым внешним видом — круглый диск синего цвета с красной окантовкой и полосами. Знак «Стоянка запрещена» с одной наклонной полоской (зн.3.28 ПДД), а знак «Остановка запрещена» с двумя пересекающимися полосками (зн.3.27).
  • Во-вторых, видно, что второй знак получается зачёркиванием (запрещением) первого знака. То есть знак «Остановка запрещена» обладает более высоким статусом, чем знак «Стоянка запрещена». За ним нельзя ни останавливаться, ни припарковаться. Это вполне логично, нельзя встать на стоянку, не остановившись, и там, где действует запрет на остановку, невозможно будет припарковаться. Вывод: там, где стоит синий знак с двумя пересекающими красными полосами, даже не думай об остановке. Останавливаться там может только маршрутный общественный транспорт и строго в установленных местах.
  • В-третьих, исходя из противного, когда на знаке одна красная полоса (стоянка запрещена), следовательно, нет запрета на остановку. Значит, за этим знаком разрешается останавливаться по своей прихоти на время не дольше 5 минут или более, если это связано с загрузкой и выгрузкой багажа и пассажиров.

Запрет на стоянку не касается:

  1. почтовых автомобилей;
  2. такси по вызову, ожидающих клиента с запущенными таксометрами;
  3. транспорта для инвалидов 1-2 группы.

Зоны действия знаков остановка и стоянка запрещена

Вы должны четко замечать как начало действия знака, сразу за местом его установки, так и зону его действия, и его завершение. Может случиться так, что замеченный вами ранее знак уже не имеет своей силы на той территории, где вы ищете себе место парковки. Для этого нужно знать, что зоны действия знаков остановка и стоянка запрещена, ограничиваются следующим:

Знак конец зоны всех ограничений

  • Знаки действительны по одной стороне дороги, на которой они выставлены. То есть, если знак остановка запрещена находися на левой стороне улицы, то на правой стороне можно спокойно делать остановку.
  • При отсутствии дополнительных указателей действие знака отменяется первым перекрёстком. Если после перекрестка знака нет, то можно парковаться. Для продления зоны запрета после перекрёстка знак должен выставляться повторно.
  • Знак действителен до конца населенного пункта, когда на дороге отсутствуют перекрёстки. Выезды с дворов и просёлочных дорог к перекрёсткам не относятся.
  • Запрет действителен до знака «Конец ограничений». Такая ситуация часто встречается на загородных трассах или на дорогах, где проводятся ремонтные и строительные работы.

Желтая разметка под запрещающим знаком определяет зону действия знака

  • При совместном использовании запрещающего знака и жёлтой разметки по краю дороги зоны действия знаков остановка и стоянка запрещена устанавливаются длиной дорожной разметки. При этом сплошная линия запрещает остановку, а прерывистая линия запрещает стоянку. Такая разметка может продолжаться несколько километров, обозначая действие запрета.

Знаки остановка и стоянка запрещена с дополнительными табличками

  • Знаки остановка и стоянка запрещена дополняются также табличками, поясняющими начало, продолжение и конец их действия. Так стрелки, указывающие вверх, обозначают начало зоны запрета, двухсторонние стрелки напоминают, что зона запрета продолжает действовать и парковка запрещена, а знак с табличкой, где стрелки, указывают вниз говорит о том, что зона запрета закончилась и можно парковаться.

Знак «Зона с ограничением стоянки» и знак « Конец зоны с ограничением стоянки »

Правилами предусмотрен также прямоугольный знак «Зона с ограничением стоянки» (зн.5.27) с изображением знака «Стоянка запрещена». Его особенность заключается в запрете стоянки по всей ширине дороги с обеих сторон и действии до отменяющего знака, независимо от наличия или отсутствия в этой зоне перекрёстков, населённых пунктов. Кроме того, этот знак действителен для всех категорий транспорта, будь то такси, почтовая машина или инвалидный транспорт. То есть, если вы увидели этот знак, то не сможете встать на стоянку до тех пор, пока не проедете знак «Конец зоны с ограничением стоянки»

Как работает активная система помощи при аварийной остановке Mercedes-Benz

Со многими из нас случалось: вы едете ночью; вы устали и боретесь за то, чтобы держать глаза открытыми. Внезапно вы просыпаетесь от толчка, когда ваша машина натыкается на полосу с грохотом на средней полосе. Именно здесь на помощь приходит активная система экстренной остановки Mercedes-Benz.

Возможность замедлить, остановить или смягчить аварию — это стимул, лежащий в основе технологий Mercedes. Сонливость водителя вызывает растущую озабоченность.Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщили в конце 2018 года, что каждый 25-й взрослый утверждал, что заснул за рулем в предыдущие 30 дней. Но не все водители, которые засыпают за рулем, доживают до сказки.

В то время как многие люди просыпаются от резкой вибрации колес на гулкой полосе, другим не так повезло. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), сонное вождение стало причиной примерно 72 000 аварий. В результате только в 2013 году было ранено 44 000 человек и 800 погибло.

Сонливое вождение затрудняет вождение Статистика

Национального совета безопасности (NSC) по смертельным случаям при вождении в сонливом режиме намного выше. По данным организации, их ежегодно становится более 6 400 человек. НСК сравнивает вождение в утомленном состоянии с вождением в нетрезвом виде. Это указывает на исследование, которое приравнивает потерю двух часов сна к последствиям употребления трех кружек пива. Чем больше вы спите, тем более «опьяненным» вы становитесь.

Чтобы противодействовать эффектам сонливости или рассеянного вождения, Mercedes-Benz разработал систему Active Emergency Stop Assist.Он остановит транспортное средство, если обнаружит, что водитель перестал обращать внимание или не ведет активное управление транспортным средством. Эта подстраховочная сетка срабатывает при активации активного рулевого управления. Активный ассистент рулевого управления, в свою очередь, помогает водителю следовать разметке полосы движения, другим транспортным средствам и функциям, параллельным дороге. Он поддерживает курс автомобиля с минимальными усилиями со стороны водителя. Водителю нужно только обратить внимание.

Автомобиль, обращающий внимание на водителя

Сейчас много говорят о полностью автономных автомобилях.Но может пройти некоторое время, пока правительственные агентства и группы безопасности не проработают детали, касающиеся регулирования беспилотных автомобилей и грузовиков. Тем временем ряд производителей разработали так называемые полуавтономные технологии. Среди них различные системы помощи водителю Mercedes-Benz.

Адаптивный круиз-контроль является основным строительным блоком. Он позволяет водителю устанавливать заданную скорость транспортного средства, в то время как радарные датчики и камеры изменяют фактическую скорость относительно положения впереди идущего транспортного средства.Все больше производителей, особенно Mercedes-Benz, Cadillac, Tesla и Volvo, предлагают автомобили, которые могут контролировать скорость и рулевое управление.

Версия Mercedes-Benz — действительно продвинутая система круиз-контроля. Водитель должен постоянно поддерживать ручной контакт с рулевым колесом. Attention Assist отслеживает ваш стиль вождения и обнаруживает отклонения от нормы. Неожиданные входные сигналы рулевого управления, торможения и модуляции скорости указывают на сонливое вождение. Система предупреждает водителя, что пора отдохнуть.

Как работает Active Emerge ncy Stop Assist

Активная система помощи при аварийной остановке идет на несколько шагов дальше (пока активна система помощи при рулевом управлении).Когда водитель больше не взаимодействует с рулевым колесом, система мигает светом и подает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о необходимости вернуть свои руки к рулевому колесу. Если водитель по-прежнему не отвечает, система включает тормоза. По мере замедления система сохраняет полосу, по которой автомобиль уже движется.

Когда скорость автомобиля падает ниже 37 миль в час, система включает аварийную сигнализацию, чтобы предупредить движущиеся позади машины о неизбежной остановке.Затем автомобиль полностью останавливается, после чего автоматически включается стояночный тормоз и выключается экстренный вызов. Двери также открываются автоматически, чтобы обеспечить доступ к службам быстрого реагирования, если потребуется медицинская помощь.

Эта система определенно распространяется на тех, кто заснул за рулем. Но это также значительно повышает общую безопасность дорожного движения в случае, если у водителя возникнет неотложная медицинская помощь, при которой ограниченные возможности или потеря сознания представляют угрозу для водителя и других автомобилистов.

Отдохни и приготовься

Конечно, даже если активная система экстренной остановки является отличным помощником, лучше избегать сонливости. Никто не хочет останавливаться посреди оживленного шоссе, даже если это лучше, чем врезаться в ограждение.

CDC утверждает, что сонливость чаще всего вызывает недосыпание (очевидно). Сюда входят водители автобусов и грузовиков, рабочие, которые работают в течение долгих или поздних смен, люди с нелеченными нарушениями сна, такими как апноэ во сне, и люди, принимающие лекарства, вызывающие сонливость.Предупреждающие знаки, указывающие на то, что кто-то слишком устал для вождения, включают зевание или частое мигание, трудности с запоминанием недавних особенностей дороги, пропущенные повороты и съезды с шоссе, дрейф с полосы на полосу и разметку переулков.

И если вы выезжаете на полосу с грохотом на обочине дороги, вам нужно остановиться и сделать передышку.

Подробнее: Автомобили KBB с рейтингом «Лучшая безопасность»

Одна аварийная остановка заставит вас хотеть пешеходную тормозную систему | Новости

АВТОМОБИЛИ.COM — Как только я увидел пешеходный переход перед машиной, столкновение показалось очевидным. Но подождите: система обнаружения пешеходов Chevrolet Malibu 2016 года с автоматическим торможением быстро взяла верх, предотвратив катастрофу. И вот так я верующий. Если вы путешествуете по городским улицам, вы захотите, чтобы эта технология была установлена ​​в вашем следующем автомобиле.

Связано: Автопроизводители и сотрудники службы безопасности к 2022 году сделают системы предотвращения столкновений стандартом

Я тестировал систему, и пешеход в данном случае был фактически надувным манекеном на рельсах, созданных для демонстрации.Первым признаком того, что автомобиль берет на себя ответственность, является звук ремней безопасности, когда они натягиваются и прижимают вас к сиденью. Тормоза срабатывают в тот же момент, останавливая машину примерно с 15 миль в час до нуля, чтобы не косить пешехода перед автомобилем.

Торможение пешеходов: важное преимущество для городского вождения

Низкоскоростная или «городская» система Malibu предназначена для помощи водителю в предотвращении или смягчении последствий аварий при вождении в городе, когда водитель подвергается воздействию сенсорных сигналов — знаков, огней, звуков, автомобилей, велосипедов и пешеходов.«Это городское вождение», — сказал Билл Байбак, технический менеджер поставщика ZF TRW, который демонстрировал систему. «Он будет работать со скоростью 20 км / ч (12,4 миль / ч). На скорости примерно 32 км / ч (20 миль / ч) вы не должны наезжать на пешехода. До 50 (31,1 миль в час) он смягчит удар ». Другими словами, это могло предотвратить смерть.

Хотя также была продемонстрирована способность системы распознавать другие транспортные средства, ее способность распознавать пешеходов, велосипеды и мотоциклы является настоящим достижением. «Раньше речь шла в первую очередь о распознавании транспортных средств; пешеход был важным шагом вперед », — сказал представитель ZF TRW Джон Вилкерсон.«В городских условиях каждый день гибнет так много людей — пешеходов и велосипедистов».

Проблема нарастает. Согласно только что опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения оценке числа погибших в ДТП в 2015 году, гибель пешеходов выросла на 10 процентов, мотоциклистов — на 9 процентов, а велосипедистов — на 13 процентов. В моем городе, Вашингтоне, округ Колумбия, исследование NHTSA, опубликованное в 2014 году, показало, что пешеходы составляют около половины всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Драйвер все еще заряжен

Автоматическая система торможения пешеходов не заменяет внимания водителя.Во-первых, водитель по-прежнему главный. Если вы видите объект и нажимаете на тормоз, система отступает и позволяет вам взять на себя управление. Как и когда настраивается в программном обеспечении системы. «Существуют алгоритмы, согласно которым, если вы касаетесь тормоза, мы пытаемся посмотреть, какое давление вы оказываете … но если вы нажмете на педаль тормоза, есть большая вероятность, что система подумает, что вы собираетесь вмешаться. », — сказал Байбак. «Но если вы просто нажмете на нее, — добавил Вилкерсон, — система продолжит обеспечивать максимальное замедление.”

Системы камер

, такие как установка с одним объективом в Малибу, зависят от процессора изображений и программного обеспечения, позволяющего выделить желаемые объекты, например пешеходов, из фонового шума. Они хороши, но не идеальны, хотя улучшения идут быстро. Например, ведется большая работа по обнаружению велосипедов, сказал Байбак. Это поколение системы ZF TRW ищет людей. «В настоящее время мы обнаруживаем велосипед, но мы определяем его как пешехода. Будущие алгоритмы будут определять его как отдельный класс », — сказал он.Велосипед, движущийся в том же направлении, что и транспортные средства, «по какой-то причине может не выглядеть как пешеход, и, поскольку мы используем только камеру, мы хотим, чтобы он распознал его как велосипед».

Текущая система также не распознает животных. «Следующее поколение систем камер теперь ориентировано на обнаружение животных. Обычно крупные животные сначала входят в набор объектов, которые вы можете распознать », — сказал Вилкерсон. Но животные задают и более сложные вопросы, сказал Байбак. «Могут быть причины, по которым мы не хотим тормозить из-за животного, потому что это будет безопаснее для пассажиров автомобиля.”

Опыт работы с рядом технологий безопасности показывает, что риск «ложных срабатываний» и раздражения может заставить владельцев выключить систему. «На данном этапе игры мы склонны избегать ложной активации», — сказал Байбак.

Более дешевые системы по-прежнему имеют большие преимущества

Высокоскоростные системы добавляют возможности за счет своей стоимости. Для них требуются более сложные и дорогие матрицы датчиков, в том числе радары, которые могут «видеть» намного дальше и меньше подвержены влиянию света или погодных условий.А системы, которые объединяют обе, так называемые термоядерные системы, «могут сравнивать информацию и подтверждать ситуацию», — сказал Вилкерсон.

Но более простые и доступные системы, в которых используются только камеры, в некоторых ситуациях имеют свои преимущества. «Камеры относительно надежны для наблюдения за пешеходами или другими транспортными средствами, с их более широким полем обзора» по сравнению с радаром, — сказал Вилкерсон. «[Быстро движущийся] велосипед нужно покупать раньше — камеры имеют преимущество в этой сфере». Он сказал, что камера в Малибу имеет относительно широкое поле зрения 52 градуса и что компания работает над камерой со 100 градусами с прицелом на ужесточение правил безопасности пешеходов, которые появятся в Европе в 2018 году.

Хотя преимущества торможения пешеходов для безопасности кажутся очевидными — особенно после аварийной остановки — возникает вопрос, как заставить покупателей требовать эту технологию на своих транспортных средствах и быть готовыми платить за нее. В конце концов, это не та особенность, которую покупатель может показать на тест-драйве у дилера, по крайней мере, специально.

Широкое распространение еще через несколько лет

Автопроизводители и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заключили соглашение о внедрении передних автоматических систем экстренного торможения в стандарт к 2022 году и, вероятно, в них будут включены средства защиты пешеходов и велосипедов.Некоторые производители действуют более агрессивно, и Toyota пообещала создать систему, включающую стандарт обнаружения пешеходов на большинстве моделей к 2018 модельному году.

Но на данный момент автоматическое экстренное торможение обычно является дополнительным или доступно не во всех комплектациях, но цены снизились. Например, тормозная система для пешеходов на Malibu 2016 доступна в объемных комплектациях, а также в верхней части, но не в базовой версии. В комплектации 1LT он является частью пакета обеспечения уверенности водителя за 1195 долларов, набора технологий безопасности, который также включает такие расширенные функции, как мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.Чтобы получить его, вам также необходимо заказать пакет «Удобство и технологии» за 895 долларов, в основном состоящий из электронных устройств. Но общая цена по-прежнему составляет 27 985 долларов с учетом седана среднего размера, что намного ниже текущей средней цены сделки с новым автомобилем в 30-х годах.

Вилкерсон считает, что универсальное внедрение в конечном итоге потребует дополнительных действий со стороны агентств по безопасности и защитников. «Управлять ими будут регулирующие органы и Страховой институт дорожной безопасности».

Hino Motors разрабатывает первую в мире систему аварийной остановки движения (EDSS) для коммерческих автомобилей, которая будет запущена на Hino S’ELEGA этим летом | Новости

Хино Моторс, Лтд.(«Штаб-квартира: Хино, Токио; президент и генеральный директор: Ёсио Шимо;« Хино ») разработала систему аварийной остановки вождения (« EDSS »), которая помогает остановить автомобиль в случае, если водитель выйдет из строя из-за внезапной болезни. или по другой причине. Этим летом планируется внедрить эту систему в качестве стандартного оборудования на больших туристических автобусах «Hino S’ELEGA», и она станет первой в мире (* 1) такой системой, которая будет оборудована на грузовых автомобилях.

* 1: По состоянию на 21 мая 2018 г., согласно опросу Hino

В Hino мы занимаемся разработкой технологий безопасности с целью внести активный вклад в концепцию «Отсутствие несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях».В последние годы мы стали свидетелями ряда аварий в результате внезапного ухудшения здоровья водителей, и мы разрабатываем технологии для решения этой проблемы.

В ДТП, вызванных внезапной болезнью водителя или другим недееспособным состоянием, транспортное средство продолжит неконтролируемое движение, что потенциально может привести к вторичным авариям, таким как поворот транспортного средства на встречную полосу движения или врезание в ограждения. Эффективный способ снизить такой риск — это остановить транспортное средство как можно скорее после возникновения проблемы.Поскольку многие из наших клиентов также сказали нам, что им нужна система, которая остановила бы автомобиль во время этих аварий, и мы, как производитель грузовых автомобилей, чувствовали, что должны стремиться предоставить как можно быстрее технологии, которые помогут предотвратить такие аварии, у нас есть коммерческая система EDSS (* 2), которая предназначена для остановки автомобиля при нажатии выключателя аварийного тормоза. Этим летом мы запустим эту систему в качестве стандартного оборудования на наши большие туристические автобусы «Hino S’ELEGA».«

Мы продолжим выполнение текущих функциональных усовершенствований и продолжим работу по усилению функции безопасности.

* 2: Соответствует технологическим требованиям «Система аварийной остановки», установленным Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма

Основные функции

Эта система предназначена для остановки транспортного средства, когда водитель становится недееспособным из-за внезапной болезни или по другой причине.Когда водитель или другой член экипажа нажимает выключатель аварийной остановки, расположенный на сиденье водителя, или пассажир нажимает выключатель, расположенный над пассажирским сиденьем, транспортное средство начинает тормозить, постепенно снижая скорость до полной остановки. Во время этого процесса звучит аварийный зуммер и мигают лампы, встроенные в переключатели, а красные мигалки мигают, чтобы предупредить пассажиров внутри автомобиля об аварийной ситуации. Система также подает звуковой сигнал автомобиля и мигает стоп-сигналами и аварийными фонарями, чтобы предупредить других участников дорожного движения о проблеме.

Функциональная схема системы

Помимо оповещения других участников дорожного движения, аварийный зуммер и красные мигалки в автобусе предупреждают пассажиров.

Выключатель аварийного торможения

Водительское место Пассажирское сидение Переключатели пассажирского сиденья расположены над правым и левым сиденьями в самом переднем ряду.

Мигалки красные

Этикетка реализации основана на соблюдении требований Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма «Руководящие принципы отображения транспортных средств, касающиеся статуса внедрения технологии ASV на чартерных автобусах»

Что делать при приближении аварийного автомобиля к

Сотрудники службы спасения каждый день рискуют своей жизнью, чтобы помочь нам в трудную минуту.Иногда они сталкиваются с этим риском, просто попав туда. Когда вы за рулем и видите машины скорой помощи с включенными фарами и сиренами, время имеет решающее значение — двигайтесь быстро и осторожно.

Машины экстренной помощи включают машины скорой помощи, машины пожарной части, машины полиции и частные машины пожарных или агентств жизнеобеспечения.

СИРЕНА
Чтобы защитить безопасность офицеров, аварийных бригад и всех на дороге, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) использует аббревиатуру СИРЕНА:

  • Будьте бдительны — Обратите внимание, сохраняйте низкий уровень шума в машине и ищите приближение более 1 машины экстренной помощи, когда вы слышите сирену.Вы можете подумать о вождении с приоткрытым стеклом — это позволит вам более четко слышать аварийные сирены. Также будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или на краю проезжей части.
  • Расследование — Проверьте зеркало заднего вида и обе стороны вашего автомобиля, чтобы оценить скорость машины экстренной помощи и спланировать свой следующий шаг. Осторожно съезжайте с шоссе и постепенно тормозите, чтобы не потерять контроль.
  • React — Реагируйте быстро и спокойно и просматривайте во всех направлениях, прежде чем остановиться.Всегда используйте сигнал поворота, не нажимайте на тормоза и не останавливайтесь внезапно.
  • Введите — Прежде чем снова выехать на дорогу, посмотрите во всех направлениях, включите сигнал и постепенно вернитесь в движение.
  • Никогда — Не останавливайтесь в месте, где недостаточно места, чтобы безопасно остановиться, и никогда не следуйте за ним и не пытайтесь убежать от машины экстренной помощи.
Следуйте этим полезным советам, чтобы защитить жизни людей, которые служат нашему сообществу.Хотя вы можете часто видеть их, важно обращать внимание и двигаться каждый раз, когда они могут быть на пути, чтобы спасти жизнь того, кого вы любите.

На дороге с автомобилями службы экстренной помощи
Когда вы видите остановившуюся машину службы экстренной помощи:

  • Притормозите и переместитесь по полосе, если это возможно. Если движение или другие условия не позволяют вам сменить полосу движения, вы должны снизить скорость и действовать осторожно.
При приближении машины скорой помощи:
  • Подъехать к краю проезжей части, в стороне от перекрестков, и остановиться.
  • Оставайтесь там, пока не проедет машина скорой помощи. Следите за другими. Может быть несколько других машин экстренной помощи.
  • Держите ногу на тормозе, чтобы стоп-сигналы сообщали водителям аварийных автомобилей, что вы остановились.
  • Оставайтесь на расстоянии не менее 500 футов от любого движущегося аварийного автомобиля с мигающими сигнальными огнями и включенным сиреной. Никогда не гонитесь за машиной экстренной помощи, чтобы проехать на светофоре.
  • Никогда не проезжайте мимо движущегося автомобиля экстренной помощи с мигающими огнями, если это не предписано сотрудником полиции или сотрудниками службы экстренной помощи.
Следуя нескольким простым правилам, вы можете помочь спасателям быстрее и безопаснее добраться до места происшествия.

Как действовать в аварийных ситуациях с автомобилем

Ежедневное вождение обычно состоит из бесконечных часов езды по знакомым дорогам без происшествий. В экстренных случаях за этими часами следует несколько мгновений ужаса. Когда вы сталкиваетесь с автомобильной аварийной ситуацией, крайне важно, чтобы вы понимали способы и варианты решения этой аварийной ситуации, особенно потому, что аварийные ситуации, кажется, происходят в наименее желательные моменты и обстоятельства.

Чтобы лучше реализовать соответствующие меры реагирования на автомобильные аварийные ситуации, мы сейчас рассмотрим методы и приемы, которые вы можете использовать для решения этих аварийных ситуаций.

Когда вы ведете машину, все может случиться очень быстро. У вас может быть всего лишь доля секунды, чтобы сделать правильный шаг. Следуйте этим инструкциям для действий в чрезвычайных ситуациях.

Что делать, если у вас сломалась машина?
  1. Если возможно, припаркуйтесь так, чтобы отключенное транспортное средство было видно на 200 футов в каждом направлении.
  2. Переместите автомобиль так, чтобы все четыре колеса не касались тротуара.
  3. Включите аварийные мигалки.
  4. Выведите всех пассажиров на обочину, вдали от движения транспорта.
  5. Привяжите белую ткань к левой ручке двери или антенне.
  6. Поднимите капот.
Что делать, если тормоза мокрые?
  1. Проверьте тормоза, слегка постучав по ним или нажав на них после проезда по глубокой воде.
  2. Тормоза могут тянуться в одну сторону или не держаться совсем.
  3. Сухой тормоз за счет медленного движения на пониженной передаче и давления на тормоза.
Что делать, если у вас лопнула шина?
  1. Не нажимайте на педаль тормоза, не снимайте ногу с педали газа и не отпускайте круиз-контроль.
  2. Сосредоточьтесь на рулевом управлении. Постарайтесь продолжать движение прямо, поскольку машина будет двигаться в направлении квартиры.
  3. Постепенно снизьте скорость и начните движение к обочине дороги.
  4. Мягкое торможение, когда автомобиль находится под контролем.
  5. Полностью оторваться от тротуара.
  6. Когда вы начинаете менять шину, убедитесь, что вы находитесь достаточно далеко от дороги, чтобы не упасть назад или не упасть перед движущимся транспортным средством.
  7. Если вы не можете заменить шину, обратитесь за помощью или следуйте приведенной ранее информации о поломке.
Что вы можете сделать, чтобы остановить машину в случае отказа тормозов?
  1. Как только вы заметите отказ тормозов, быстро нажмите на них, чтобы попытаться использовать любое остаточное давление в тормозах.
  2. Уберите ногу с педали газа; попробуйте переключиться на более низкую передачу. Позвольте сопротивлению ветра и трению трансмиссии замедлить ваш автомобиль.
  3. По возможности используйте аварийный тормоз для управления тормозами. Если у вас есть рукоятка аварийного тормоза, держите кнопку на конце нажатой, чтобы колеса не заблокировались. Если вы не знаете, как пользоваться аварийным тормозом, обратитесь к руководству пользователя.
  4. Ищите, о чем тереться. Подойдет забор, ограждение или кусты.Постарайтесь выбрать что-то, что может уступить дорогу, когда вы столкнетесь с ним, чтобы уменьшить повреждение машины и вас. После того, как автомобиль остановлен, не водите его снова, пока не будут зафиксированы тормоза.
Что делать при выходе из строя гидроусилителя руля?
  1. Вы по-прежнему будете управлять автомобилем, но рулевое колесо будет трудно поворачивать.
  2. Сбавьте скорость и уменьшите количество крутых поворотов, которые вам нужно будет сделать. Чем круче поворот, тем больше усилий потребуется для поворота руля.
  3. Поручите специалисту проверить систему рулевого управления и при необходимости отремонтировать.

SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения: Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

49 CFR § 392.22 — Аварийные сигналы; остановил коммерческий автотранспорт. | CFR | Закон США

§ 392.22 Аварийные сигналы; остановил коммерческий автотранспорт.

(a) Мигатели аварийной сигнализации. Каждый раз, когда грузовой автомобиль останавливается на пройденном участке шоссе или обочине шоссе по любой причине, кроме необходимой остановки движения, водитель остановленного коммерческого автомобиля должен немедленно включить мигающие сигналы предупреждения об опасности и продолжить мигание. пока водитель не установит сигнальные устройства, требуемые пунктом (b) этого раздела.Мигающие сигналы должны использоваться в то время, когда сигнальные устройства принимаются на хранение перед движением коммерческого автомобиля. Проблесковые огни могут использоваться в другое время, когда коммерческий автомобиль остановлен, в дополнение, но не вместо сигнальных устройств, требуемых параграфом (b) этого раздела.

(б) Размещение сигнальных устройств —

(1) Общее правило. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) (2) этого раздела, всякий раз, когда коммерческий автомобиль останавливается на пройденном участке или обочине шоссе по любой причине, кроме необходимой остановки движения, водитель должен как можно скорее, но в любом случае в течение 10 минут установите сигнальные устройства, требуемые § 393.95 настоящего подраздела следующим образом:

(i) Один на стороне движения и в 4 шагах (приблизительно 3 метра или 10 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в направлении приближающегося транспортного средства;

(ii) Один на расстоянии 40 шагов (приблизительно 30 метров или 100 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в центре полосы движения или обочины, занятой коммерческим транспортным средством, и в направлении приближающегося транспортного средства; а также

(iii) Один на расстоянии 40 шагов (приблизительно 30 метров или 100 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в центре полосы движения или обочины, занятой коммерческим транспортным средством, и в направлении от приближающегося транспортного средства.

(2) Особые правила —

(i) Взрыватели и жидкостные горелки. Водитель коммерческого автомобиля, оборудованного только плавкими предохранителями или жидкостными горелками, должен разместить зажженный взрыватель или жидкостную горелку в каждом из мест, указанных в параграфе (b) (1) настоящего раздела. В каждом из предписанных мест должен быть по крайней мере один зажженный фюзеляж или жидкостная горелка, пока коммерческий автотранспорт остановлен. Перед перемещением остановившегося коммерческого автомобиля водитель должен погасить и удалить каждый запал или факел, работающий на жидком топливе.

(ii) Световой день. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) (2) (iii) настоящего раздела, в течение периода не требуются зажженные лампы, должны быть размещены три двунаправленных отражающих треугольника или три зажженных предохранителя или жидкостные ракеты, как указано в параграфе (b). ) (1) этого раздела в течение 10 минут. В случае, если водитель решит использовать только плавкие предохранители или жидкостные ракеты вместо двунаправленных отражающих треугольников или красных флажков, водитель должен убедиться, что хотя бы один запал или жидкостная ракета остается зажженной в каждом из предписанных мест до тех пор, пока коммерческий автомобиль остановлен или припаркован.

(iii) Деловые или жилые районы. Размещение предупреждающих устройств не требуется в деловом или жилом районе муниципалитета, за исключением времени, когда требуются горящие лампы и когда уличное или шоссе освещения недостаточно для того, чтобы коммерческий автомобиль был четко различим на расстоянии 500 футов от людей. на шоссе.

(iv) Холмы, повороты и препятствия. Если коммерческий автомобиль останавливается в пределах 500 футов от поворота, гребня холма или другого препятствия для обзора, водитель должен подать предупреждающий сигнал, требуемый параграфом (b) (1) этого раздела, в направлении препятствия. для просмотра на расстоянии от 100 до 500 футов от остановившегося коммерческого автомобиля, чтобы обеспечить достаточное предупреждение для других пользователей шоссе.

(v) Дороги с разделенным или односторонним движением. Если грузовой автомобиль останавливается на пройденном участке или обочине разделенной или односторонней автомагистрали, водитель должен разместить сигнальные устройства, требуемые параграфом (b) (1) настоящего раздела, одно предупреждающее устройство на расстоянии 200 футов и одно сигнальное устройство на расстоянии 100 футов в направлении приближающегося транспортного средства в центре полосы или обочины, занятой коммерческим автомобилем. Он / она должен установить одно сигнальное устройство на стороне движения коммерческого автомобиля в пределах 10 футов от задней части коммерческого автомобиля.

(vi) Подтекающий легковоспламеняющийся материал. Если бензин или любая другая легковоспламеняющаяся жидкость, или горючая жидкость или газ просачиваются или утекают из топливного бака или коммерческого автомобиля, остановившегося на шоссе, никакой аварийный предупреждающий сигнал, производящий пламя, не должен зажигаться или размещаться, кроме как на таком расстоянии от любого такого транспортного средства. жидкость или газ, что гарантирует предотвращение возгорания или взрыва.

[37 FR 17175, 25 августа 1972 г., с поправками, внесенными в 40 FR 10685, 7 марта 1975 г .; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г .; 48 FR 57139, декабрь.23, 1983; 59 FR 34711, 6 июля 1994 г .; 60 FR 38747, 28 июля 1995 г .; 63 FR 33279, 18 июня 1998 г.]

Что делать в случае отказа тормозов: 8 шагов

Опубликован: апрель 2018 г.

Заметить, что ваши тормоза вышли из строя во время вождения, может быть шокирующим. Хотя вы надеетесь, что с вами этого никогда не случится, подготовьтесь к такой ситуации, ознакомившись с некоторыми советами, которые помогут вам остановиться как можно безопаснее.

  1. Не паникуйте
  2. Попробуйте тормоза еще раз
  3. Осторожно включите аварийный тормоз
  4. Переключитесь на пониженную передачу
  5. Безопасно съезжайте с дороги
  6. Не выключайте автомобиль, пока не остановите
  7. Сигнал для получения справки
  8. Проверьте тормоза у специалиста
Качественное автоматическое покрытие

начинается здесь.

Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.

Получить расценки Найти агента

Умная голова может быть вашим союзником за рулем, особенно когда дела идут наперекосяк. Если тормоза выходят из строя, в ваших интересах сохранять спокойствие и пытаться безопасно съехать с дороги.

Если вы не за рулем классического автомобиля, у вашего автомобиля, скорее всего, есть двойная тормозная система, которая независимо управляет вашими передними и задними тормозами.В результате обе половины системы должны выйти из строя, чтобы ваш автомобиль полностью потерял всю тормозную мощность. Тем не менее, снижения тормозной способности вашего автомобиля вдвое может быть достаточно, чтобы он чувствовал себя небезопасным, но все же может быть некоторая тормозная способность. Попробуйте прикладывать сильное и постоянное давление на педаль тормоза, чтобы проверить, сможете ли вы замедлить скорость.

Согласно исследованию Tech-Cor Research, если ваша основная тормозная система не работает, можно очень осторожно задействовать аварийный тормоз. Система экстренного торможения отделена от основной гидравлической тормозной системы и может помочь остановить автомобиль, хотя остановка, вероятно, займет у вас больше времени, чем при использовании традиционной педали тормоза.

Еще один способ замедлить вашу машину, согласно Autoblog, — не нажимать педаль газа и переключаться на пониженную передачу, чтобы двигатель помогал замедлить машину. Если у вас механическая коробка передач, переключите передачи, чтобы замедлить автомобиль. Если у вас автоматическая трансмиссия, снятие ноги с педали акселератора должно заставить ваш автомобиль переключаться на более низкие передачи по мере замедления.

Однако в более новых автомобилях с автоматической коробкой передач, которые позволяют управлять ими вручную, вы можете использовать подрулевые переключатели (если они доступны), которые представляют собой рычаги на рулевом колесе автомобилей с этой функцией, или включить трансмиссию. ручной режим и переключение на низшую передачу.Информацию об использовании вашего автомобиля с автоматической коробкой передач в ручном режиме см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

После того, как вы притормозили, очень важно съехать с дороги, чтобы свести к минимуму вероятность столкновения. Если вы едете по шоссе или большой дороге, вам сначала нужно сконцентрироваться на том, чтобы безопасно вывести машину на нужную полосу. Не забывайте использовать поворотники и обращать внимание на окружающий транспорт. Осторожно выезжайте на полосу с медленным движением и включите аварийную световую сигнализацию, когда окажетесь там.Не забывайте объезжать любые возможные опасности и, при необходимости, использовать фары и звуковой сигнал вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов.

Переместитесь с правой полосы на обочину (или, в идеале, в безопасное место вдали от дороги, например, на парковку), затем переключитесь на нейтраль. Используйте аварийный или стояночный тормоз, чтобы замедлить автомобиль, но будьте готовы отпустить его, если автомобиль начнет заносить. Если аварийный тормоз не работает, вам нужно внимательно следить за другими способами остановки.

Хотя может показаться, что выключение автомобиля поможет замедлить его ход, рекомендуется оставить двигатель работать до тех пор, пока вы не остановитесь полностью.Выключение зажигания обычно также приводит к отключению усилителя рулевого управления, что затрудняет поворот автомобиля. Это также может привести к блокировке рулевого колеса. Итак, вы можете остановить свой автомобиль и съехать с дороги, прежде чем выключить его.

Вам может потребоваться помощь, когда ваш автомобиль окажется вне дороги. Дайте понять, что вам нужна помощь, подняв капюшон и не отключая аварийные огни. Если у вас есть светоотражающие треугольники или дорожные блики, вы также можете поместить их за автомобилем, чтобы быть более заметным.Обязательно держитесь подальше от встречного движения и по возможности не стойте рядом (или позади) вашего автомобиля. Вы также можете использовать свой мобильный телефон, чтобы вызвать помощь на дороге.

Даже если кажется, что тормоза снова работают нормально, перед повторной попыткой управления им поручите их проверить у специалиста. Отбуксируйте автомобиль к дилеру или механику, чтобы они осмотрели его и провели необходимый ремонт.