19Июл

Как настроить зеркала заднего вида в автомобиле: регулировка боковых и внутрисалонных зеркал заднего вида автомобиля

Настройка зеркал заднего вида в автомобиле — рекомендации, правила

Зеркала заднего вида — важные элементы в обеспечении безопасности во время передвижения на транспортном средстве. Водителю они обеспечивают более широкий контроль над обстановкой на дороге. В современных транспортных средствах вместо обычных зеркал все чаще стали применять камеры, но в России такая опция еще мало распространена. Поэтому автомобилистам будет полезно знать, как настраивать зеркала, чтобы добиться максимального обзора на дороге.

Главная тема в данном вопросе — мертвая или слепая зона. Так автомобилисты называют часть пространства, которая находится с боковой или задней стороны транспортного средства и не видна даже в зеркало. Все что не попадает в угол обзора, можно назвать мертвой зоной. И виновниками такого явления считаются не только конструктивные особенности автомобиля, но и ряд других параметров — неправильная настройка зеркал, высокие подголовники, габаритный груз в салон, стойки кузова и прочее.

Можно выделить 2 типа слепых зон, в зависимости от расположения. Левая зона на большинстве современных транспортных средств просто отсутствует, так как сейчас используются зеркала с выпуклой частью, которые захватывают больший угол обзора. Если на левом зеркале есть полоса, значит оно точно выполняет свои функции. В таком режиме отражение будет намеренно искажаться, поэтому рассмотреть автомобиль на соседней полосе получится.

Второй тип — слепая зона в правом зеркале. В таком случае речь идет об участке, который имеет большую зону. Поэтому во время перестроения в правый ряд рекомендуется дополнительно посмотреть в сторону.

На вопрос о том, как проводить настройку зеркал в автомобиле, нельзя ответить однозначно. Дело в том, что у каждого водителя этот параметр будет индивидуальным. К идеальным настройкам приходят методом проб и ошибок. Но если нужно пересесть в чужой транспорт, не стоит пропускать такой важный пункт. Есть особый алгоритм проведения процедуры, который облегчит задачу.

Для того чтобы достичь такого параметра, нужно повернуть элементы таким образом, чтобы был максимально виден горизонт. Но боковая часть автомобиля в таком режиме просматриваться не должна. Подобная настройка практически исключает появление слепых зон.

Главная проблема такой рекомендации состоит в том, что к ней не привыкли многие автомобилисты. Водителям крайне важно, чтобы в обзор в зеркале входил хотя бы небольшой участок транспортного средства, в противном случае возникает замешательство. Но к такой настройке следует приспособиться, чтобы облегчить процесс передвижения и повысить безопасность поездок.

Еще одно полезное правило направлено на то, чтобы выработать привычку по просмотру обзора в зеркале. Есть распространенные ситуации, при которых водитель должен смотреть туда. Первое — перед совершением любого маневра на дороге. Кроме того, посмотреть в зеркало нужно перед торможением, чтобы убедиться, что позади не летит на скорости другой автомобиль.

Движение задним ходом тоже требует внимательности от водителя, поэтому обзор в зеркало является обязательным. Еще одна ситуация — перед выходом из салона, а именно, перед открыванием двери. И это касается не только водительской стороны.

Итог. Зеркала заднего вида и качественный обзор влияют на безопасность в поездках. Не все автомобилисты знают, как правильно настраивать эти элементы, чтобы обеспечить максимальный контроль над ситуацией.

 

Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле

  1. Главная
  2. Программы эфира
  3. Запаска
  4. Как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле

Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)

Поделиться с друзьями:

Play / pause

Сограждане – регулируйте зеркала. Сегодня еле увернулся от одного такого шустрика. Извини, говорит, зеркала съехали – не увидел. В общем, решил я повторить правила отстройки зеркал. Общий принцип понятен – обзор должен быть максимально возможным. Начинаем с левого зеркала. Ориентир – левый край заднего бампера – он должен быть виден лишь слегка, только для того, чтобы помочь обозначить положение нашей машины в отражении по отношению к другим участникам движения. Горизонт, как правило, ориентируют чуть ниже средней линии. Правое зеркало отстраивают аналогично, ориентир – правый край бампера, горизонт ниже центральной линии на сантиметр. Теперь салонное зеркало – если есть, конечно. Есть много сложных алгоритмов, но я посоветую самый простой и популярный – в этом зеркале вы должны увидеть самый краешек своего правого уха. Всё – теперь проверка. Для этого запускаем приятеля «пройтись» вокруг машины на расстоянии 2-3 метров. Внимательно смотрим за ним в зеркала и отмечаем, где находятся наши «слепые» зоны. Вот и всё – вам ничего сложного, а мне будет спокойней.

Аварии с участием водителей-женщин приводят к меньшим последствиям, чем ДТП с водителями-мужчинами. Я, конечно, об этом догадывался, но только британские эксперты, наконец, открыли мне глаза и всю правду. Трудолюбивые англичане проанализировали 400 тысяч дорожно-транспортных происшествий произошедших за последние пять лет. Выяснили следующее: да, женщины чаще попадают в аварии, только ущерб от этого, как правило, копеечный, поскольку ДТП происходят на парковках и на небольших скоростях. Суровые же британские мужики не мелочатся. Врезаться, так на скорости за 200, да еще лоб в лоб, и непременно, чтобы с парочкой сбитых пешеходов.

В США тоже любят проводить всяческие исследования. Причины ДТП, естественно, не последняя тема. Так вот, специалисты Центра контроля и профилактики заболеваний США выяснили, что каждый четвертый американец, пострадавший в ДТП, попал в аварию из- за разговоров по телефону. Это, между прочим, почти миллион человек. Вообще, 70 процентов американцев признались, что говорят по телефону во время поездки, а каждый третий при этом еще и умудряется писать и отправлять SMS-ки. Фантастическая беспечность. Практически также ведут себя португальцы, а третье место заняли британцы.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

Фото: pixabay.com

Поделиться с друзьями:

Предыдущий выпускСледующий выпуск

Хит-парад

  • play pause

    Дочка — Мама

    Слава

  • play pause

    Моя Россия

    SHAMAN

  • play pause

    Я буду ждать тебя

    ЮТА

Голосуйте за весь ТОП 10

Другие станции

Как настроить зеркало заднего вида? ford mirrors fusio…

Как настроить зеркало заднего вида? форд зеркала фьюжн…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Александра Р

на 15 декабря 2015 г.

Как настроить зеркало заднего вида?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Зеркало заднего вида, возможно, не самое высокотехнологичное оборудование, но оно необходимо для обеспечения безопасности на дороге. Использование зеркала заднего вида помогает обеспечить безопасность вам и вашим пассажирам, а также защищает других водителей на дороге. Вот как правильно его отрегулировать:

  1. Аккуратно возьмите зеркало за внешнюю часть корпуса.

  2. Наклоните его вверх или вниз, чтобы заднее стекло располагалось по центру зеркала.

  3. Отрегулируйте его вправо или влево (угол), чтобы заднее стекло располагалось по центру зеркала.

  4. Переверните язычок внизу назад для вождения в дневное время.

  5. Переверните язычок внизу вперед, чтобы перевести зеркало в режим ночного вождения и уменьшить блики от фар позади вас (не забудьте перевернуть его днем).

Подсказка

Если зеркало заднего вида отрегулировано правильно, вы должны очень мало видеть салон автомобиля. Вид должен быть в первую очередь из заднего окна, что позволяет видеть машины позади вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как пользоваться косметическим зеркалом в солнцезащитном козырьке?

В солнцезащитные козырьки вашего автомобиля встроено зеркало. Некоторые зеркала подсвечиваются лампой в козырьке или над козырьком. Чтобы использовать зеркало, откройте крышку, сдвинув ее в сторону. ..

Как работает чувствительное к скорости рулевое управление?

Все модели Fusion оснащены рулевым управлением, чувствительным к скорости, независимо от того, какая у вас система рулевого управления: электронная или гидравлическая. Эта функция предназначена для упрощения поворота руля при движении на низкой скорости. Вот…

Вентилятор охлаждения не включается

В большинстве случаев, когда вентилятор перестает включаться, это происходит из-за неисправности вентилятора. Если вентилятор перестает работать, это означает, что либо двигатель в вентиляторе вышел из строя, либо перегорел предохранитель. Если бы он взорвался…

Автомобиль работает и работает на холостом ходу неровно

Здравствуйте. Вполне возможно, что вашему автомобилю потребуется полная настройка и/или проверка Check Engine Light. Я бы попросил сертифицированного механика просканировать компьютер вашего автомобиля на наличие кодов для диагностики индикатора Check Engine (https://www.yourmechanic. com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Эти коды…

Может ли потребоваться регулировка 4-х колес. Мне сказали, что у него нет регулировок, как у обычных автомобилей.

Для вашего автомобиля может быть выполнена развал-схождение 4-х колес, чтобы привести переднюю и заднюю часть автомобиля в соответствие со спецификациями. Если вы сделали развал-схождение, то ремонтная мастерская должна была предоставить распечатку до и после…

Скрипят передние тормоза на холодную

Привет. Обычно это происходит из-за того, что тормоза образуют микрослой поверхностной ржавчины на чугунных роторах, что приводит к образованию очень маленьких канавок на поверхности, которые издают шум, пока вы не нажмете на тормоз и…

Автомобиль колеблется при ускорении.

Это распространенный признак неисправности датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Это устройство, которое контролирует воздушно-топливную смесь перед впрыском в двигатель. Когда это не работает должным образом, это вызывает…

Кумир моего грузовика стал грубым, около 6 месяцев назад я поменял свечи зажигания.

Грубый холостой ход (https://www.yourmechanic.com/services/car-idle-is-rough-inspection) часто связан с так называемым модулем/клапаном управления холостым ходом (https://www. yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который регулирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед подачей в двигатель. Когда это не…

Программирование брелока не работает

Привет. Проверьте, запрограммирован ли брелок для соответствующего автомобиля. Выполните следующие шаги, чтобы решить проблему с программированием: Если брелок вашего автомобиля зацепился за замок зажигания, извлеките ключ из замка зажигания….

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Fusion Hybrid 2012 года

Ford Fusion Hybrid 2012 года — действительно отличный выбор для тех, кто ищет седан среднего размера. Он не только может похвастаться большим количеством места для людей и груза, но также обладает хорошей мощностью и…

Справочник покупателя Audi TT 2012 года

Audi На Audi можно положиться в том, что касается изысканности, качества, стиля и производительности. TT не является исключением из этого правила — с его аэродинамическим обликом, почти как у Porsche, и 360 лошадками с турбонаддувом…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы только что вышли на пенсию

Вот жестокий, неопровержимый факт — производители автомобилей больше не нацелены на пожилых людей. Вместо этого они посвящают свое время и энергию обращению к демографической группе 18-45 лет. Тем не менее, некоторые функции делают некоторые автомобили более подходящими для пожилых водителей. Мы оценили…


Просмотр другого контента

Услуги

Города

Оценки


Как настроить боковые зеркала

Стив Карреллас, координатор отделения NMA в штате Нью-Джерси

 

Когда мы больше всего полагаемся на наши зеркала? Возможно, когда мы перестроимся.

Наша цель — сменить позицию, не мешая другому водителю и не подрезая его.

Расположение внутреннего зеркала заднего вида довольно очевидно — вы должны видеть в заднее стекло. Убедитесь, что переключатель день/ночь на большинстве зеркал заднего вида находится в положении дня во время работы в дневное время.

Что касается бокового зеркала или зеркал, большинство людей регулируют их так, чтобы они могли видеть сторону автомобиля на внутреннем крае зеркала. Рассмотрите вид, когда боковые зеркала установлены, как только что описано. По сути, вы создали «туннельное зрение» сзади. Ваши боковые зеркала перекрывают большую часть того, что видит ваше внутреннее зеркало заднего вида, и вы также создаете слепые зоны.

Как решить проблему узкого зрения и слепых зон?

Просто отрегулируйте боковые зеркала так, чтобы вы могли видеть сторону автомобиля на внутреннем крае зеркала. С такой настройкой вы почти полностью решаете проблему слепых зон. Чтобы отрегулировать наружные зеркала таким образом, выполните следующие два шага (конечно, для автомобилей с внутренним зеркалом):

  • Для зеркала со стороны водителя: поднимите окно и прижмите голову к стеклу. Отрегулируйте зеркало так, чтобы вы могли видеть только край автомобиля.
  • Для бокового зеркала со стороны пассажира: поместите голову в центр автомобиля (непосредственно за креплением внутреннего зеркала) и отрегулируйте наружное зеркало так, чтобы вы могли видеть только край автомобиля. Это необходимо даже для выпуклых (изогнутых) зеркал, где изображение немного искажается.

Когда вы находитесь в своем обычном положении за рулем, вы не сможете видеть стороны автомобиля, но сможете видеть другие автомобили на соседних полосах.

В тех случаях, когда на противоположной полосе находится транспортное средство, которое не видно при взгляде в зеркала, положение другого транспортного средства, вероятно, будет таким, что его передняя часть примыкает к вашей двери, и вы заметите его на периферии. зрение, когда вы проверяете зеркало бокового вида.

Большинство из нас справлялись со слепыми зонами, поворачивая голову для быстрой проверки. Обычно это не проблема с точки зрения упущения чего-то впереди; однако может быть опасный побочный эффект.

Если вы не работали над управлением, ваши руки будут двигаться в том направлении, куда смотрят ваши глаза, заставляя руль поворачиваться.

С правильно расположенными зеркалами вам не придется поворачивать голову так далеко, чтобы проверить оставшиеся слепые зоны.

Существуют и другие приложения смены полосы движения, для которых эта настройка также полезна. Например, при выезде на шоссе ваша способность решать, как лучше всего слиться с транспортным потоком, будет значительно улучшена благодаря обзору, обеспечиваемому боковым зеркалом с «широким обзором». Точно так же, когда вы проезжаете развязки на шоссе, ваша способность отслеживать въезд на шоссе увеличивается.

И, наконец, хороший ориентир для принятия решения о том, когда двигаться в полосу обгона или обратно в полосу движения, состоит в том, чтобы убедиться, что вы можете видеть фары транспортного средства, перед которым вы хотите проехать, в зеркале заднего вида.