Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками
Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата. Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, турбина или компрессор. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных способов увеличения мощности силовой установки.Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.
Содержание статьи
Актуатор турбины: особенности работы
Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.
Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.
Другими словами, отработавшие газы, вращающие крыльчатку турбинного колеса и вал, на котором параллельно установлена крыльчатка компрессорного колеса, перепускаются. В результате интенсивность работы турбины снижается, уменьшается подача воздуха в цилиндры ДВС.
Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.
Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.
Распространенные неисправности вестгейта
Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.
В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).
В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.
Как отрегулировать актуатор турбины
О необходимости регулировки вестгейта говорит появление узнаваемого дребезга в месте установки турбокомпрессора в тот момент, когда двигатель глушат. Также вибрации и дребезжание появляется при пергазовках, в момент сброса газа. Такой дребезг появляется в результате того, что шток актуатора начинает болтаться, сам дребезжащий звук создает «калитка» регулятора. Еще на проблемы с актуатором укажет недостаточный наддув воздуха в том случае, если с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбонаддува никаких неполадок не было обнаружено.
Итак, перейдем к регулировкам. В самом начале отметим, что ответственность за возможные последствия, к которым может привести регулировка актуатора турбины своими руками, целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Другими словами, если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить указанную процедуру опытным специалистам.
Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.
- Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
- Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
- Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.
- в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
- затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
- подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;
Чтобы ответить на вопрос, как проверить актуатор турбины самому, достаточно просто постучать по калитке. Дребезга и вибраций быть не должно. По окончании винт проворачивается еще на 2-3 или даже 4 витка по резьбе. Следует учитывать, что один такой оборот практически равен показателю чуть более 0.3 Бар на мембране.
Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.
Читайте также
Как увеличить наддув турбины на дизеле?
Как увеличить наддув турбины на дизеле? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, поскольку увеличение давления предусматривает повышение мощности авто, что является огромным преимуществом для транспортного средства. Ниже представлена информация о турбокомпрессорах, которая поможет лучше разобраться в устройстве и улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня».
Что нужно знать про наддув?
Наддув является самым распространенным, и при этом доступным способом увеличения мощности мотора. Для повышения отдачи нужно израсходовать как можно больше топлива. Но для его сгорания также нужен воздух. Для управления данным ресурсом понадобится специальный насос, в роли которого выступает нагнетатель. Конструкция турбонагнетателей достаточно проста. Их единый вал предусматривает размещение двух крыльчаток, каждая из которых вращается в так называемой «улитке». Одна крыльчатка работает под воздействием потока выхлопных газов, а вторая забирает с улицы воздух и направляет его во впускной тракт. Чем выше будут обороты движка, тем больше будет вырабатываться газов.
При наличии механических нагнетателей для получения дополнительной мощности мотор сначала должен часть этой мощности отдать. Главным преимуществом таких механизмов является отсутствие эффекта «турбоямы».
Как увеличить давление турбины на дизеле?
Принцип работы силовых агрегатов очень прост. При попадании отработавших газов в турбину начинает раскручиваться крыльчатка и всасывать воздух. При этом создается высокое давление, после чего сжатый воздух направляется в интеркулер. Там он охлаждается и попадает в камеру сгорания. Контролировать наддув можно путем регуляции выходящих газов в горячей части силового агрегата. Для этого механизм предусматривает прочный клапан или вестгейт. При закрытом клапане все газы воздействуют на лопатки. Но если этот клапан открыт, то часть газов мимо крыльчатки идёт в выпускную систему, в результате чего скорость оборотов лопаток уменьшается и соответственно понижается давление.
Теперь стоит разобраться, как осуществлять контроль функционирования вестгейта. С этой задачей справляется актуатор. Когда двигается его шток, открывается вестгейт. Чтобы правильно и качественно настроить систему контроля, следует вмонтировать подходящий преднатяг. Большая часть актуаторов имеют шток с изменяемой длиной. Внутри изделия также есть возвратная пружина. Её отсутствие понижает давление выпускных газов и провоцирует открытие вестгейта. В результате этого невозможно будет создать избыточное давление.
При установке пружины наддув можно будет контролировать её жёсткостью. Максимальных показателей наддува можно добиться, если убрать давление на актуатор. Способ повышения давления при помощи пружины можно использовать не только при монтаже турбокомпрессора, но и при желании улучшить характеристики обычной системы контроля. Принцип регулировки очень прост. При уменьшении подачи давления на актуаторы увеличивается сила, необходимая для открытия клапана, и тем самым повышается наддув.
Ещё один способ, который позволяет увеличить давление – это покупка рестриктора. Чем меньше диаметр данного элемента, тем меньший объём давления будет попадать на актуатор, в результате чего образуется избыточный наддув. Диаметр рестриктора в среднем должен составлять от 0,8 до 1,5 мм.
Выше указанные варианты регулировки наддува являются механическими. На сегодня большинство движков оснащается электронными системами управления, а именно:
- • системы с 2-портовым соленоидом;
- • системы с 3-портовым соленоидом.
Используя данные схемы подключения, вы сможете легко и безопасно контролировать наддув. Многие автовладельцы используют разные способы повышения мощности турбо-мотора. Самый распространенный из них предусматривает установку системы выпуска большого диаметра. При этом обратное давление в системе должно быть понижено. Также можно установить холодный впуск, в результате чего наддув турбины повысится на 10-15%. Это гарантирует прибавку мощности на 20%.
Для осуществления каких-либо манипуляций по регулировки давления необходимы определенные навыки. Чтобы всё было сделано правильно, лучше обратиться к специалистам. Если у вас нет на примете конкретных компаний, информационный портал Birud готов с этим вопросом помочь. На нашем сайте пользователи обмениваются полезной информацией и оставляют отзывы о тех или иных компаниях. Если вы хотите найти СТО в конкретном городе, воспользуйтесь специальной системой поиска.
Как отрегулировать актуатор турбины?
Очень часто такая важная часть турбины высокого давления, как актуатор выходит из строя и не подлежит дальнейшему ремонту. В таком случае единственным выходом является полная замена этой детали. Однако «родной» актуатор, то есть изначально установленный на турбине, отрегулирован на самом заводе. Поэтому при его переустановке необходимо выполнить данную процедуру заново. Естественно, лучше всего для этого воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса, хотя при наличии достаточного опыта любой автовладелец может выполнить все настройки самостоятельно.
Первым и наиболее характерным признаком того, что актуатор нуждается в настройке является дребезжание в области турбины, проявляющееся во время глушения двигатели или перегазовки. Такое явление говорит о том, что ход движения штока стал слишком свободным, и требует срочной регулировки. Вторым важным симптомом, свидетельствующим о необходимости регулировки актуатора, является плохой наддув при полной исправности остальных деталей, ответственных за это свойство турбины. Регулировка наддува
Для улучшения наддува необходимо повысить давление турбины. Для этих целей используют несколько методов.
1. Простейший способ изменения силы наддува — замена пружины в актуаторе. Здесь действует элементарное правило: чем жестче пружина (больше упругость), тем выше будет давление, и наоборот.
2. Затягивание или расслабление актуатора по резьбе. Это увеличивает либо уменьшает величину открывания заслонки. Расслабление приведет к удлинению, а затягивание к укорачиванию тяги клапана. Весь механизм регулировки актуатора этим способом сводится к тому, что более короткая тяга создаст максимально плотное закрывание заслонки, что по закону физики потребует большего усилия (давления) и продолжительности на ее открывание. В свою очередь это приведет к ускорению раскручивания крыльчатки турбины.
3. Установка буст-контролера или соленоида — устройства, которое изменяет реальный показатель давления. Механизм его действия сводится к тому, что, установленный перед актуатором, он выбрасывает часть воздушного потока, понижая таким образом давление. Управление самого буст-контролера происходит посредством компьютера. Регулировка штока
Для подтягивания регулирующей гайки штока актуатора рекомендуется предварительно снять турбокомпрессор, что позволит дополнительно (визуально) проконтролировать степень закрывания калитки. В обычном положении, то есть когда турбина отключена, актуатор должен быть полностью закрытым. Калитка также не должна вибрировать при легком постукивании по ней. По этой причине регулировочную гайку необходимо закручивать до предела, пока калитка актуатора не закроется полностью.
принцип работы, основные неисправности, диагностика и настройка
Для многих водителей автомобиль – это просто средство передвижения, тогда как для других машина является хобби, в которое они готовы вкладывать время и деньги, чтобы добиться улучшения базовых характеристик. Одним из наиболее популярных способов тюнинга двигателя автомобиля является установка турбины (турбокомпрессора). Турбина способна значительно повысить мощность мотора, если ее правильно подобрать и настроить.
В настоящее время наибольшую популярность имеют турбины высокого давления, которые отличаются от базовых вариантов турбокомпрессоров наличием клапана. Он необходим, чтобы справляться с избыточным давлением при работе двигателя на высоких оборотах.
Оглавление: 1. Как работает актуатор турбины 2. Распространенные неисправности актуатора турбины 3. Как настроить актуатор турбины
Обратите внимание: В автомобильном сленге данный клапан может носить разные названия, среди которых самые распространенные следующие: вестгейт, актуатор, вакуумный регулятор. Следует понимать, что под всеми этими терминами подразумевается одна деталь, которая занимается защитой турбины от перегрузок при работе на высоких оборотах.
В процессе эксплуатации актуатор турбины может выйти из строя, и владельцу автомобиля потребуется его замена, чтобы продолжить эксплуатировать автомобиль с турбированным мотором. Замена вестгейта подразумевает не только его установку, но и регулировку, которую крайне важно выполнить правильно. В рамках данной статьи рассмотрим, как настроить клапан турбины самостоятельно, не обращаясь к специалистам сервисных центров.
Как работает актуатор турбины
Как было отмечено выше, задачей актуатора турбины является снижение давления при работе мотора на высоких оборотах. Он монтируется до турбины в выпускной коллектор автомобиля.
Принцип работы вестгейта крайне простой. Когда в двигателе повышаются обороты, а вместе с тем возрастает давление отработавших газов, стоит задача пустить их мимо самого турбинного колеса. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы. За счет этого в клапаны попадает больше воздуха, что необходимо для максимального разгона турбонагнетателя.
Распространенные неисправности актуатора турбины
Можно выделить три главных причины, почему ломается вестгейт:
- Выходят из строя электронные составляющие компонента системы, которые отвечают за его своевременное открытие/закрытие;
- Ломаются зубья шестерней привода, что приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана;
- Выход из строя электромотора, который отвечает за работу створки, вследствие чего система не функционирует должным образом.
В условиях специализированного сервисного центра можно устранить все описанные выше проблемы, но важно отметить, что для начала необходимо правильно диагностировать поломку, для чего потребуются специальные тестеры. Соответственно, самостоятельный ремонт актуатора турбины часто невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования.
Чаще всего, когда клапан турбины выходит из строя, его целесообразнее не ремонтировать, а заменить. Особенно это актуально, когда выходят из строя манжет или маслосъемные колпачки, которые не подлежат замене. В таком случае потребуется снять актуатор турбины и установить на его место новый. Делается это следующим образом:
- Первым делом потребуется достать из корпуса старую манжету;
- Далее крайне важно обезжирить поверхности, чтобы они плотно скрепились друг с другом;
- После этого, используя герметичный клей, нужно наклеить новую манжету на корпус с двумя колпачками;
- Для создания необходимого вакуума между колпачками создается зазор, вместе с тем обеспечивается дополнительная смазка;
- Далее при помощи клея крепится мембрана, и ее важно завальцевать по всей окружности.
На этом можно считать установку активатора завершенной. Остается его настроить, чтобы он правильно работал с системой.
Как настроить актуатор турбины
Первый вопрос, который возникает у водителя после установки актуатора на турбину – «Зачем его настраивать?». Ответ на этот вопрос очень простой – если не произвести настройку (или настроить актуатор неправильно), то во время работы турбины в период перегазовок будет ощущаться серьезное дрожание системы. Кроме того, оно будет заметно при остановке двигателя. Еще один момент, который явно указывает на то, что актуатор турбины не настроен должным образом, это недостаточный наддув.
Обратите внимание: Недостаточный наддув может возникать не только по причине плохой настройки турбины. Также он проявляется, если впуск системы негерметичен.
Есть три способа, как настроить актуатор турбины:
- Заменить пружину. Это самый простой вариант, который основывается на том, что при замене пружины устанавливается более упругая деталь, которая увеличивает давление. При необходимости можно установить более мягкую пружину, чтобы это давление снизить;
- Регулировка конца актуатора. Если ослабить конец вестгейта, удастся удлинить тягу перепускного клапана, а если его затянуть, то тяга сократится. Если в результате такой настройки сократить тягу, удастся более плотно прижать заслонку. Соответственно, потребуется большее усилие, чтобы ее открыть. Это приводит к тому, что крыльчатка раскручивается в меньшие сроки;
- Установка буст-контроллера. Еще один вариант, позволяющий повысить наддув. Данный механизм меняет настоящее значение давления. Его требуется установить до вестгейта, чтобы он снижал воздействующее на него давление. Буст-контроллер будет заниматься тем, что выпустит часть воздуха самостоятельно, соответственно, оставив меньше работы для актуатора.
Это три самых распространенных способа настройки актуатора турбины, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Загрузка…Принцип работы актуатора турбины — проверка, регулировка и ремонт
Актуатор турбины
Автомобиль – неизменных помощник практически половины населения страны. Не удивительно, что многие стараются получить максимальную пользу с машины, с минимальными вложениями. И сегодня, чтобы улучшить тяговые характеристики авто, не нужно что-то кардинально менять. Увеличить тяговые характеристики машины можно просто установив турбонаддув.
Суть улучшения – турбонаддув позволяет принудительно увеличить объемы воздуха, подающиеся в камеру сгорания, тем самым улучшить процесс сгорания топлива без необходимости физического изменения параметров самого двигателя.
Здесь важно учесть, что больший объем сожженного топлива увеличивает давление и объем выхлопных газов. Поэтому требуется усиленное, оперативное их отведение, чтобы освободить место для новой порции воздуха. Именно на этом и базируется принцип работы актуатора турбины, который мы сегодня рассмотрим.
Как работает актуатор турбины
Для начала определимся в терминологии. Актуатор может иметь множество разговорных названий – вестгейт, вакуумный регулятор, избыточный клапан. Все это одна деталь, базовая роль которой сводится к выполнению функции сброса повышенного давления воздуха (выхлопных газов), во время работы двигателя автомобиля. Этот элемент выступает промежуточным звеном между турбокомпрессором и двигателем, оберегая их от перегрузки.
Устанавливается практически на турбине.
- Принцип работы актуатора сводится к тому, что при высоких оборотах двигателя, когда возрастает давление выхлопных газов с одной стороны и воздуха, направляемого через турбокомпрессор в двигатель с другой открывается клапан и стабилизирует ситуацию. Во время открытия клапана часть выхлопных газов попросту проходят мимо турбинного колеса, что приводит к снижению эффективности работы турбинного нагнетающего колеса и снижает давление воздуха.
Снижение давления выхлопных газов и направление их в обход турбинного колеса выполняется через калитку вестгейта, управляемую актуатором. Тем самым потребность в воздухе для горючей смеси четко соответствует моменту очищения камеры сгорания от выхлопных газов.
Иные типы актуаторов
В турбинах с изменяемой геометрией также есть актуаторы, которые бывают электрические и пневматические (вакуумные). Актуаторы в этом случае служат для поворота лопаток механизма изменяемой геометрии. Обычно в таких турбинах нет калитки вестгейта с управлением актуатором от повышенного давления.
Наиболее распространенные поломки актуаторов
- повреждение электрических элементов;
- износ зубьев шестеренок и червяка у электрического актуатора;
- выходит из строя электромотор;
- повреждение мембраны вакуумного актуатора.
В таких случаях, чтобы отремонтировать актуатор турбины, необходимо выполнить его диагностику с целью точно определить поломку. Для устранения неисправности целесообразно обратиться в специализированный сервисный центр. Устранить поломку самостоятельно будет достаточно сложно – для определения неисправности нужно специальное оборудование, которое в большинстве случаев отсутствует в домашних условиях. А если покупать отдельно – намного дешевле ремонт актуатора провести в сервисном центре.
Проверка актуатора
Изначально, в момент реализации, актуатор имеет заводские настройки и, фактически, готов к работе. Но после установки на транспортное средство целесообразно проверить актуатор и отрегулировать. Характерным сигналом выполнить такие действия будет дребезжание компрессора в момент глушения двигателя авто. Здесь не стоит паниковать, это не поломка актуатора. Просто шток клапана излишне болтается в процессе работы.
Кроме этого, часто, если правильно настроить актуатор, можно существенно увеличить производительность турбокомпрессора путем наращивания давления воздуха, подаваемого в двигатель.
Регулировка осуществляется несколькими путями
- Самый простой и распространенный способ – просто выполнить замену пружины на более мощную. То позволит увеличить и поддерживать высокое давление турбины до момента срабатывания выпускного клапана. Но это чревато превышением оборотов вала турбины.
- Следующий вариант, это выполнить подтяжку (можно затянуть, либо послабить) регулятора, влияющего на процесс открытия и последующее закрытия заслонки. При расслаблении тяга удлиняется. Если немного подтянуть – укорачивается. От длины тяги напрямую зависит плотность закрытия заслонки. Чем она меньше, тем плотнее будет примыкать заслонка. Следовательно, чтобы ее открыть нужно больше давления и времени. Тем самым турбина получает возможность обеспечить высокие обороты за короткий промежуток времени.
- Еще один вариант – установка буст-контроллера. Устройство устанавливают перед вестгейтом и обеспечивает снижение давления, при котором срабатывает мембрана актуатора. Фактически такое устройство берет на себя часть функции регулирования давления, вследствие чего клапан не получает информации о реальном давлении газов и продолжает работать в штатном режиме.
Настройка актуатора
Конечно, ремонт турбин следует выполнять в условиях профессиональных сервисных центров, имеющих все необходимое диагностическое оборудование и запасные детали в случае необходимости что-либо менять. Вместе с этим обычная настройка может быть выполнена в домашних условиях.
Для этого потребуется пассатижи и ключ на 10. Последовательность действий будет такой:
- Снять турбокомпрессор (некоторые модели машин дают возможность добраться до клапана без необходимости выполнения этой процедуры).
- Снять скобу со штока, ослабить гайку, подтянуть винт регулировки (необходимо крутить влево).
- Выполнить легкое постукивание по заслонке. Подтягивать до момента, пока не пропадет небольшое дребезжание. Учитывайте, чем туже затягиваете, тем сильнее будет возрастать давление на мембране.
- Затяните гайку, верните скобу в исходное положение.
Чтобы проверить правильность ваших действий при настройках – запустите мотор и опробуйте его на разных режимах работы. Если все действия были верными – посторонних звуков не будет, в том числе и в момент глушения двигателя.
как определить скорую необходимость замены детали |
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
➫ Передув турбины: признаки, причины и последствия
Турбированные автомобили всегда стоят особняком перед своими атмосферными конкурентами. Наличие турбины – это отличная динамика разгона и сниженный расход топлива. Но есть и обратная сторона медали. Ничто не вечно и иногда узлы автомобиля выходят из строя. Есть такая проблема, как передув турбины.
Что такое, передув турбины
Это самая насущная проблема в турбомоторах. Особенно данный момент касается дизельных силовых агрегатов, так как образование сажи в выпуске приводит к её активному накапливанию внутри тела турбины, а это однажды создаст подклинивание геометрии.
Признаки передува турбины может определить даже рядовой автолюбитель. Они сведутся к тому, что начинает ощущаться провалы и ограничения по мощности. В своем автомобиле при езде на нем это будет заметно сразу. Изначально это могут быть разовые случаи, которые со временем проходят, но постепенно все это будет усугубляться, повторяться, становясь все более длительным по времени, и в конечном итоге все это приобретет постоянный характер.
Причины передува турбины
Как правило, для выявления правильной причины случившегося требуется качественная профессиональная диагностика с привлечением современного компьютерного оборудования. Но есть и некая систематика в передуве турбины, причины, которые можно считать основными:
- закисание штока актуатора;
- неправильная работа актуатора;
- износ возвратной пружины штока;
- отсутствие периодического активного стиля езды на автомобиле (актуально для дизельных двигателей).
Не стоит полагать, что данным списком ограничиваются все проблемы с передувом турбины, симптомы каждого отдельно взятого случая могут подсказать причины, но лучше обратиться для решения вопроса к специалистам, как уже было сказано, чтобы не гадать.
Передув турбины: последствия
Не нужно иметь какого-то узкоспециализированного образования в сфере автомобилестроения, чтобы понять простую истину, которая уже была доказана многими автомобилистами на своем собственном примере. Эта истина гласит о том, что все мелкие возникающие проблемы в автомобиле нужно устранять сразу, чтобы не случилось их перерастание во что-то более масштабное по принципу «снежного кома». Все это применимо и в данной ситуации.
Передув или недодув турбины (встречается реже) нужно устранять сразу, так как это довольно опасно. При передуве создается большое давление воздуха, оно может привести к детонации, особенно часто это возникает в маленьких турбинах.
Конечно же, в некоторых современных автомобилях предусматривается вестгейт, который располагается около крыльчатки турбины и его функция заключается в сбросе излишнего давления. Но это приведет к снижению и ограничению мощности мотора, что тоже не слишком хорошо.
Ремонт турбин
Нужно сказать, что данная задача довольно сложная и дорогая. Неквалифицированный или самостоятельный ремонт турбонагнетателя может обернуться его фатальной поломкой, что приведет к покупке новой турбины. Траты на такую покупку могут быть весьма и весьма ощутимыми.
Чтобы не попадать в ситуацию, когда скупой платит дважды, нужно сразу при обнаружении каких-либо признаков проблемы обращаться к профессионалам, которые специализируются на решениях проблем с передувом турбины. Мы рекомендуем нашу компанию, которая уже много лет успешно работает в данном направлении: ремонт турбин, продажа новых турбонагнетателей и комплектующих к ним, обращайтесь за помощью к профессионалам своего дела.
УстановкаTurbo Kit — Пошаговая инструкция
Для некоторых людей турбо-комплект стал синонимом скорости и мощности. Не имеет значения, что кто-то обсуждает; когда кто-то упоминает турбо-комплекты, все думают, что производительность и машины одинаковы. Для многих марок и моделей версия с турбонаддувом имеет лучшее соотношение мощности и веса. Но как насчет автомобилей, которые не оснащены турбонагнетателем? Есть возможность вытащить двигатель и заменить его на турбированный.Но это может занять много времени и дорого. Другой вариант — просто добавить турбо-комплект к существующему двигателю. Это требует времени и некоторых специальных знаний, но это один из лучших способов увеличить мощность любого автомобиля.
Установка турбо-комплекта
Установить турбо не сложно для любого человека, у которого есть время и необходимые инструменты. Но это требует значительных временных затрат и тщательной подготовки перед началом процесса.
Выберите правильный турбонагнетатель для автомобиляПервым шагом к установке турбонагнетателя является поиск того, который идеально подходит для автомобиля и его двигателя.Среди других подходов к этому выделяется использование турбо-комплекта. Огромным преимуществом турбонагнетателя является то, что он, как правило, предназначен для работы с определенным двигателем, поэтому домашние механики могут быть уверены, что турбонагнетатель в комплекте совместим с двигателем в автомобиле. Хотя можно установить турбонагнетатель без использования комплекта, это не рекомендуется, если установщик не сделал это раньше и не имеет доступа к полной механической мастерской.
Настройка Turbo для установки
Перед установкой Turbo необходимо убедиться, что он готов к установке.Это подразумевает готовность всех прокладок, а также подшипников и смазки. В большинстве случаев это включает сначала удаление турбо из жатки. Затем убедитесь, что все внутренние детали тщательно очищены, прежде чем снова прикрепить корпус к коллектору и подготовить его к установке. Также пора установить перепускной клапан и убедиться, что он работает без сбоев.
Настройка двигателя для Turbo
Действительно, даже с турбонаддувом не рекомендуется просто прикручивать турбонагнетатель к двигателю.Вам нужно подготовить двигатель к турбонаддуву настолько, насколько он настроен, прежде чем устанавливать его. Если в турбине используется жидкостный подшипник, как в большинстве случаев, масляный поддон обычно необходимо заменять на тот, который имеет соответствующий масляный фитинг для подключения турбонагнетателя. В жидкостных подшипниках используется масло из поддона для поддержки и охлаждения турбины. Это означает, что они требуют подключения не только к масляному поддону. Но для них также могут потребоваться дополнительные фильтры и в некоторых случаях дополнительный охладитель масла. Это также время для установки интеркулера, если вы его используете.Установщик должен также удалить существующий выхлоп, поскольку турбонагнетатель обычно крепится к выпускному коллектору.
Установите турбонагнетатель
После подготовки турбонагнетателя и двигателя узел турбонагнетателя следует установить на выхлопе, а затем подсоединить к впускному коллектору или промежуточному охладителю, если он установлен. Когда это будет сделано и агрегат настроен, подсоедините турбонагнетатель к корпусу воздушного фильтра. Во всех случаях важно убедиться, что все шланги и прокладки правильно подсоединены и установлены, чтобы гарантировать минимальные утечки.
Установка турбонаддува — один из наиболее экономичных способов увеличения мощности автомобиля без турбонаддува. С турбонаддувом становится просто подготовить турбо и двигатель, а затем соединить их вместе. После этого все хозяину нужно настроить турбо. Затем заправляйте автомобиль бензином премиум-класса и наслаждайтесь повышенной производительностью, которую дает турбонаддув.
Турбокомпа
ТурбокомпаХанну Яэскеляйнен, В. Адди Маевски
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Турбонагнетание — это использование силовой турбины для извлечения дополнительной энергии из выхлопных газов. Механический турбонагнетатель коммерчески используется в дизельных двигателях для различных применений в течение многих десятилетий. В двигателях большой мощности наиболее важной конфигурацией является последовательное турбонагнетание, когда силовая турбина соединена последовательно с турбиной турбонагнетателя.Технология может обеспечить повышение эффективности на несколько процентов, но на эти преимущества может негативно повлиять система рециркуляции отработавших газов, которая отклоняет поток газа от силовой турбины. Параллельное турбонагнетание подходит, когда имеется энергия выхлопных газов, превышающая необходимую для турбонагнетателя, и в противном случае ее необходимо было бы обойти вокруг турбонагнетателя.
Введение
Турбонагнетание — это использование силовой турбины для извлечения дополнительной энергии из выхлопных газов. Извлеченная энергия выхлопных газов может быть добавлена к коленчатому валу двигателя или преобразована в электрическую энергию:
- Если выходной вал силовой турбины соединен с коленчатым валом двигателя посредством механической связи, обычно зубчатой передачи, технология обычно упоминается как с механическим турбонагнетателем .
- Если силовая турбина соединена с генератором, технология обозначается как , электрическая турбосоставная .
Механический турбонагнетатель коммерчески используется в дизельных двигателях для различных применений в течение многих десятилетий. В Северной Америке 10% новых тяжелых дорожных двигателей, проданных в 2011 и 2012 годах, имели турбонагнетатель, но к 2015 году этот показатель снизился до 2% после того, как Daimler (Детройт Дизель) отказался от него в пользу асимметричного турбонаддува для своего двигателя DD15 в 2013 [3788] .По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, уровень проникновения снова достигнет 10% к 2027 г. [3789] . Механический турбонагнетатель применялся в авиационных двигателях в 1950-х годах, а в наземных транспортных средствах — в 1960-х годах. Более подробные исторические сведения о работах до 1990-х годов можно найти в литературе [3791] .
Электрический турбокомпаунд находится в стадии разработки для дизельных двигателей большой мощности. Однако для того, чтобы существенно повлиять на КПД, потребуется относительно высокая электрическая нагрузка в диапазоне 50 кВт.Для дорожных транспортных средств такая нагрузка может быть реализована только с гибридной трансмиссией и, следовательно, должна сопровождаться другими серьезными технологическими изменениями. В электроэнергетике и некоторых морских приложениях, где легко доступна достаточно высокая электрическая нагрузка, электрическое турбонагнетание является коммерческой технологией [1945] [1946] [1929] [2369] [3790] [3821] [3822] .
Механический турбокомпаунд
В двигателях с турбонаддувом механическое турбонагнетание может быть реализовано в нескольких различных конфигурациях:
- Добавление силовой турбины последовательно с турбиной турбонагнетателя и после нее
- Добавление силовой турбины параллельно с турбиной турбонагнетателя
- В составе турбокомпрессора
В двигателях большой мощности наиболее важной конфигурацией является последовательное турбонагнетание, схематически изображенное на Рисунке 1.
Рисунок 1 . Схематическое изображение турбонагнетателя механической серииНа Рисунке 2 более подробно показаны две различные серии систем с турбонаддувом. В системе Volvo используется силовая турбина с осевым потоком, тогда как в более старой системе Scania используется силовая турбина с радиальным потоком.
Рисунок 2 . Серийные системы турбонагнетания, используемые в некоторых двигателях Euro III и Euro IV: Volvo D12 и Scania DT12(Источник: Volvo и Scania)
Для применений с расходом выхлопных газов, превышающим требуемый для удовлетворения требований турбокомпрессора, силовая турбина может быть размещена параллельно с турбиной турбонагнетателя.На рисунке 3 показана такая система, которая была внедрена в двигатели Sulzer RTA в начале 1980-х годов; Система повышения эффективности Sulzer (η-Booster) включала в себя другой турбонагнетатель в дополнение к силовой турбине, подключенной параллельно [3816] [2586] [3792] . В то время на рынке появлялись более новые турбокомпрессоры с повышенным КПД; более высокий КПД турбокомпрессора означал, что при некоторых условиях работы двигателя была доступна дополнительная энергия выхлопных газов, которую можно было использовать для других целей.Силовая турбина, установленная параллельно турбине турбонагнетателя, стала обычным явлением в больших четырехтактных среднескоростных и двухтактных низкоскоростных двигателях. На рисунке 3 верхняя кривая показывает снижение BSFC двигателя Sulzer RTA, представленного в 1983 году, по сравнению с предыдущей версией. Нижняя кривая показывает дополнительное снижение BSFC, доступное в двигателе RTA 1983 года с системой повышения эффективности, состоящей из повторно согласованного турбонагнетателя и силовой турбины. При включенной силовой турбине с мощностью выше примерно 40-50% показано дополнительное снижение BSFC до 5 г / кВтч.При отключенной силовой турбине при низкой нагрузке снижение BSFC все еще возможно из-за меньшей общей площади сопла турбины. Параллельное турбонагнетание также было изучено для использования в двигателях малой мощности [3793] [3794] [3795] [3796] [3797] .
Рисунок 3 . Параллельное турбонагнетание в двигателях Sulzer RTAСхема системы и уменьшение BSFC по сравнению с предыдущей версией двигателя. Система η-Booster компании Sulzer, представленная в начале 1980-х годов, состояла из повторно согласованного турбокомпрессора и силовой турбины.
В другом месте показан прототип системы, в которой вал турбонагнетателя соединен с коленчатым валом через бесступенчатую трансмиссию (CVT). В принципе, это не только позволит подавать избыточную мощность от турбины к коленчатому валу, но также позволит подавать мощность от коленчатого вала на компрессор в условиях, когда энтальпия выхлопа слишком мала для создания адекватного давления наддува [2259] .
###
Как работает турбокомпрессор | Cummins
Существенная разница между дизельным двигателем с турбонаддувом и традиционным бензиновым двигателем без наддува : воздух, поступающий в дизельный двигатель, сжимается перед впрыском топлива .Именно здесь турбокомпрессор имеет решающее значение для выходной мощности и эффективности дизельного двигателя.
Работа турбокомпрессора заключается в сжатии большего количества воздуха, поступающего в цилиндр двигателя. Когда воздух сжимается, молекулы кислорода собираются ближе друг к другу. Это увеличение количества воздуха означает, что для безнаддувного двигателя такого же размера можно добавить больше топлива. Это приводит к увеличению механической мощности и повышению общей эффективности процесса сгорания. Следовательно, размер двигателя может быть уменьшен для двигателя с турбонаддувом, что приведет к лучшей компоновке, преимуществам экономии веса и общей улучшенной экономии топлива.
Как работает турбокомпрессор?
Турбокомпрессор состоит из двух основных частей: турбины и компрессора. Турбина состоит из турбинного колеса (1) и корпуса турбины (2) . Корпус турбины направляет выхлопной газ (3) в рабочее колесо турбины. Энергия выхлопного газа вращает турбинное колесо, и затем газ выходит из корпуса турбины через зону выхода выхлопных газов (4) .
Компрессор также состоит из двух частей: крыльчатки компрессора (5), и корпуса компрессора (6), .Принцип действия компрессора противоположен турбине. Колесо компрессора прикреплено к турбине посредством вала из кованой стали (7) , и когда турбина вращает колесо компрессора, высокоскоростное вращение втягивает воздух и сжимает его. Затем корпус компрессора преобразует высокоскоростной воздушный поток низкого давления в воздушный поток высокого давления и низкого давления посредством процесса, называемого диффузией. Сжатый воздух (8) проталкивается в двигатель, позволяя двигателю сжигать больше топлива для выработки большей мощности.
- Колесо турбины
- Корпус турбины
- Выхлопные газы
- Площадь выхода выхлопных газов
- Колесо компрессора
- Корпус компрессора
- Вал из кованой стали
- Сжатый воздух
Узнайте, как работает Turbo
Турбины с более быстрой намоткой наи отводным клапаном турбины BD Diesel
Мы любим большую мощность, и с дизелем достаточно двух вещей, чтобы добиться такой большой мощности; воздух и топливо.По мере того, как мы начинаем добавлять больше воздуха и топлива в наш грузовик, они становятся все менее и менее удобными для уличной езды. С правильным тюнером можно вернуть много топлива, что помогает контролировать температуру выхлопных газов (EGT) и дым. Это делает уличное вождение немного более управляемым, но воздух — это другая ситуация.
Основным поставщиком воздуха является турбокомпрессор, за редким исключением современных дизельных двигателей. При обновлении турбокомпрессора есть свои плюсы и минусы, которые необходимо взвесить и сбалансировать.Конечно, вы можете выбрать размер своего турбокомпрессора, чтобы обеспечить максимальный воздушный поток, необходимый для создания этой ОГРОМНОЙ мощности, но это, вероятно, не снизит мощность и не будет очень удобен для проезда. Или, конечно, вы можете пойти другим путем и поставить небольшой турбокомпрессор, который дает безумную реакцию на дроссельную заслонку, но гаснет после нескольких сотен оборотов в минуту. Для подавляющего большинства из нас мы пытаемся сбалансировать потребности в мощности с потребностями в управлении автомобилем.
Что ж, недавно компания BD Diesel Performance представила устройство, называемое отводным клапаном турбины, которое можно использовать вместе с большинством турбонагнетателей для облегчения начального раскрутки.Чтобы действительно понять, как турбинный отводной клапан помогает намотать катушку, нам нужно взглянуть на основные компоненты турбокомпрессора и на то, каковы некоторые из возможных компромиссов.
Детали турбокомпрессора
Турбокомпрессорысостоят из нескольких основных частей. Вот пять основных компонентов для вашего быстрого обзора:
- Колесо компрессора: На стороне свежего воздуха основной рабочей частью является рабочее колесо компрессора. Они бывают самых разных размеров и дизайна.Как правило, колеса большего размера весят больше (за исключением случаев, когда используются разные материалы: титан, литой алюминий, алюминиевые заготовки и т. Д.). Эти колеса требуют энергии от турбинного колеса, чтобы вращать и перемещать свежий воздух.
- Крышка / корпус компрессора: По большей части обычно используется крышка компрессора одного размера, предназначенная для данного диапазона или размера колес компрессора. Есть исключения, когда размеры рамы начинают накладываться друг на друга (в основном, турбо-компрессор меньшего размера имеет большие компрессорные колеса, которые находятся в диапазоне турбо-компрессоров большего размера с меньшими компрессорными колесами).
- Корпус подшипника: В этой области находятся подшипники, поддерживающие вал. Хотя эта область напрямую не добавляет мощности, дизайн и стиль подшипников действительно влияют на долговечность и начальную катушку турбокомпрессора (это другая статья).
- Турбинное колесо: Турбинное колесо — один из наиболее важных аспектов турбокомпрессора. Размер, конструкция и вес колеса играют огромную роль в том, сколько выхлопных газов оно может перемещать и какой тип энергии оно способно производить.Больше не всегда лучше.
- Корпус турбины: Корпус турбины — это то, что направляет выхлоп из коллектора на рабочее колесо турбины. Когда выхлопные газы проходят через спиральную камеру (канал в корпусе турбины), спиральная камера сжимается. Это уменьшение площади направляет выхлопные газы в турбинное колесо.
Модернизация турбокомпрессора 6.0 Power Stroke компании BD Diesel с переключающим клапаном турбины. Благодаря турбинному отводному клапану эти зарядные устройства разматываются намного быстрее, что значительно улучшает управляемость.
Замена любого из пяти основных компонентов, перечисленных выше, изменит производительность турбокомпрессора. Конечно, аэродинамический пакет (колеса компрессора и турбины) будет иметь большее влияние, чем пакет подшипников, но все они изменят характеристики турбокомпрессора. Давайте будем простыми и предположим, что корпус подшипника и подшипники одинаковы для всех турбонагнетателей, обсуждаемых в этой статье. Кроме того, предположим, что размер крышки компрессора одинаков для всех размеров крыльчатки компрессора в пределах данного размера корпуса.
Итак, поскольку турбокомпрессор модернизируется для обработки большей мощности, обычно требуется больше времени, чтобы начать создание наддува (так называемая задержка). Если это небольшое обновление, это отставание может составлять всего пару сотен оборотов в минуту, где небольшая разница в вождении или настройке может компенсировать разницу. По мере того, как мы стремимся к увеличению мощности, наступает момент, когда стиль вождения и настройка не имеют значения.
Основная причина этого — сочетание размера крыльчатки компрессора и корпуса турбины.Что касается выпуска, размер корпуса турбины играет огромную роль в работе турбокомпрессора. Чем больше корпус (в пределах разумного), тем на более поздних оборотах турбокомпрессор начнет создавать наддув, но тем большую мощность он может поддерживать при более высоких оборотах. Чем меньше корпус, тем раньше турбокомпрессор начнет создавать наддув, но за счет большего ограничения на более высоких оборотах (что стоит вам лошадиных сил).
Что касается компрессора, важны вес и конструкция лопастей.Хотя конструкция лопастей влияет на то, как быстро создается наддув и какой наддув может поддерживаться, на самом деле это не то, что большинство людей может изменить, и мы предполагаем, что все колеса компрессора одинаковы для этой статьи. Таким образом, увеличенный диаметр означает больший вес. Такой вес означает, что турбинное колесо вырабатывает больше энергии для создания давления наддува. Это возвращает нас к предыдущему обсуждению выбора размеров корпусов турбин. Колесам большего размера требуется больше энергии, и эта энергия может быть получена с меньшим корпусом, но за счет максимальной мощности.
Итак, какое решение?
Что ж, именно здесь в игру вступает турбинный отводной клапан BD Diesel Performance. Инженеры BD Diesel Performance разработали деталь (клапан переключения турбины), которая способствует раскручиванию катушки и повышению производительности турбокомпрессора. Эта повышенная производительность является результатом поддержания высокого уровня энергии при низких оборотах и уменьшения дросселирования (ограничения), вызванного небольшим корпусом турбины.
Здесь показана установка Duramax Race компании BD Diesel с ее отводным клапаном турбины.
Размеры корпусов турбин подбираются по A / R. Это отношение площади впускного отверстия спиральной камеры к радиусу (измеренному от центра тяжести спиральной камеры до центра колеса турбины). Для данного размера кадра, например, BorgWarner S400, доступно несколько A / R. Для S400 наиболее распространены корпуса 0,90, 1,00, 1,10 и 1,25. Как правило, все радиусы ‘имеют примерно одинаковый размер для этих корпусов. Таким образом, основное различие между этими размерами заключается в увеличении площади улитки.По мере увеличения площади выхлопные газы расширяются и охлаждаются (что приводит к снижению давления привода) и снижает EGT (температуру выхлопных газов).
Все эти корпуса разделены (это означает, что есть две улитки, составляющие общую площадь), и каждая улитка составляет примерно половину от этой площади (т.е. 0,45, 0,50, 0,55, 0,625).
Мы можем увеличить соотношение A / R… И мы можем раскрутить турбо. Большим преимуществом этого является то, что на максимальных оборотах корпуса турбины большего размера будут развивать большую мощность — Брайан Рот
Вот где кроется гений конструкции отводного клапана турбины BD; инженеры поняли, что если бы они могли просто направить 100% выхлопных газов на одну сторону улитки, корпус работал бы как корпус гораздо меньшего размера.Это не «яблоки к яблокам» (это означает, что A / R 0,90 не будет действовать точно так же, как A / R 0,45), но реакция значительно возрастает. Уменьшенный размер улитки поддерживает энергию выхлопных газов на низких оборотах, позволяя передавать больше энергии на турбинное колесо.
По мере того, как объем выхлопных газов увеличивается до такой степени, что уменьшенная площадь уже не нужна, отводящий клапан турбины начинает направлять выхлопные газы во второй проход. Он продолжает допускать больший процент, пока в конечном итоге не достигнет соотношения 50/50 между двумя проходами.
Как они это делают?
Отводной клапан турбины — это в основном затвор. Во фланце отводного клапана турбины есть два прохода. Один проход открыт 100% времени, а другой контролируется этими воротами. Когда заслонка закрыта, выхлоп, который будет идти во вторую улитку, отводится в первую улитку. Это означает, что 100 процентов выхлопных газов попадает в улитку, размер которой составляет примерно половину площади корпуса турбины.Это поддерживает энергию и помогает значительно снизить давление наддува в диапазоне оборотов.
По мере увеличения давления наддува, отводной клапан турбины начинает двигаться и направляет часть выхлопных газов во вторую спиральную камеру (это начинает происходить при давлении около 12 фунтов на кв. Дюйм). Клапан продолжает открываться примерно до 22 фунтов на квадратный дюйм, когда клапан полностью открыт и выхлопные газы одинаково проходят через обе спиральные улитки.
Насколько сложно установить?
Отводной клапан турбины довольно легко установить, поскольку он просто крепится болтами между турбонагнетателем и выпускным коллектором (ами).К сожалению, даже несмотря на то, что они сделали клапан толщиной 2,5 дюйма, это действительно сдвигает зарядное устройство, и вам нужно отрегулировать трубопровод. Однако это неплохой компромисс для улучшения управляемости и производительности.
Доказательство в пудинге
В ходе испытаний отводной клапан турбины показал способность значительно ускорять работу турбокомпрессоров большего размера. Фактически, наблюдается существенное увеличение крутящего момента и умеренное увеличение мощности в диапазоне от 1800 до 2500 об / мин.Вдобавок, верхняя конечная HP также увеличится, потому что больший корпус турбины A / R течет лучше.
Если вы посмотрите на этот динамометрический лист, здесь можно рассказать потрясающую историю. В то время как максимальная мощность не увеличивается значительно (имеет смысл? Когда переключающий клапан открыт, кажется, что его нет), есть ОГРОМНЫЙ прирост от 1800 л.с. до 2500 об / мин. Примерно на 320 фунт-сила-футов больше крутящего момента и примерно на 130 лошадиных сил в диапазоне низких и средних оборотов. Именно здесь происходит 80 процентов вашего ежедневного вождения!
Для тех, кто ездит с большими одиночными зарядными устройствами на улицах и улицах, это критический диапазон оборотов, с которым у вас, вероятно, возникнут проблемы.Инженеры BD Diesel Performance смогли достичь своих целей по повышению производительности на низких частотах и достижению максимальной мощности.
Мы поговорили с Брайаном Ротом, президентом BD Diesel Performance, об их клапане переключения турбины. «Мы обнаружили, что ребятам приходилось устанавливать отношение A / R на 0,90 на корпусе турбины, чтобы намотать свои турбокомпрессоры, а затем им приходилось заливать много топлива или даже использовать закись азота, чтобы намотать турбонагнетатель прямо на входе. линия [для дрэг-рейсинга]. Что случится, так это то, что мы сможем поставить туда дивертер турбины.Мы можем увеличить соотношение A / R, мы можем перейти на 1,1 или 1,0, если они действительно хотят этого нижнего уровня, и мы можем раскрутить турбо. Большим преимуществом этого является то, что на максимальных оборотах корпуса турбины большего размера будут развивать большую мощность, потому что в противном случае вы заглушите двигатель. Таким образом, вы получаете преимущество в нижней части за счет более быстрой намотки турбонагнетателя. На верхнем уровне вы не забиваете двигатель из-за небольшого корпуса турбины, который вам нужен, потому что у вас нет дивертора турбины ».
Только для автомобилей для соревнований эта новая технология позволяет использовать зарядные устройства большего размера, чем они использовались раньше, с лучшими характеристиками на нижнем уровне, чем у меньшего турбонаддува.Это также означает, что для получения наддува на линии не требуется более высокий глохнет или более свободный гидротрансформатор. Для любого, кто имел дело с турбокомпрессорами какое-то время, это кажется совершенно обратным; зарядное устройство большего размера с лучшей производительностью на низких частотах? Но это правда.
Турбинный отводной клапан позволит людям использовать зарядное устройство подходящего размера для достижения максимальной производительности, что приводит к более низким EGT (кому это не нравится), более низкому давлению привода, большей мощности и меньшему расходу топлива из выхлопной трубы.
Многие съемщики вынуждены работать с корпусами турбин меньшего размера, чем требуется их максимальной мощности, потому что они не могут заставить зарядные устройства раскручиваться. Благодаря турбинному отводному клапану съемники могут увеличивать размеры корпуса турбины, а также колеса турбины, чтобы высвободить больше мощности.
Основы турбокомпрессора — Дизельные двигатели
Один из наиболее сложных технических аспектов работы дизеля — это выбор турбокомпрессора. Если вы пропустите достаточно топлива через дизельный двигатель, он столкнется с точкой, в которой стандартный турбонагнетатель станет очень неэффективным.Стандартный турбонагнетатель может даже разогнаться, а колесо компрессора может взорваться, и металл попадет в интеркулер и двигатель. Кроме того, наличие турбонагнетателя, не соответствующего вашему двигателю, может стоить вам лошадиных сил, а всем нам нравится эта мощность.
Так какой же турбо выбрать правильный? Ну, это зависит от множества разных факторов. Для гоночных двигателей ответ прост: турбонагнетатель настолько большой, насколько вы можете катить, или это разрешено правилами. Для уличного грузовика все немного сложнее. Управляемость автомобиля должна вызывать беспокойство.Нехорошо сидеть и ждать, пока ваш турбокомпрессор раскрутится, пока ваш приятель проезжает мимо вас, поэтому на уличном грузовике лучше быть немного меньше, чем слишком большим.
Подведение итогов
Прежде всего, вы должны решить, нужен ли вам новый турбокомпрессор. Двигатели Cummins и Power Stroke могут поддерживать от 350 до 400 л.с. на колеса со штатным турбонагнетателем. Двигатели Duramax могут выдавать горячие и дымные 500 л.с. на большой скорости со штатным турбонаддувом. Так что, если вы любитель впускных и выпускных систем, вам, вероятно, не нужен новый турбокомпрессор.Если вы стреляете на 500-800 л.с. (или буксируете), то пора начинать делать покупки. В случае заправленного стандартным двигателем (много черного дыма) покупка нового турбокомпрессора увеличит мощность, снизит температуру выхлопных газов и сможет обеспечить более высокое давление наддува без риска поломки.
Вес и размеры
Когда мы говорим о размерах турбокомпрессора, чаще всего упоминаются такие измерения, как диаметр индуктора колеса компрессора, диаметр колеса турбины и передаточное отношение корпуса со стороны турбины. Все эти числа влияют на поведение турбонагнетателя.Стандартные турбокомпрессоры обычно имеют большие выхлопные корпуса, турбинные колеса большого диаметра и меньшие индукторы со стороны компрессора. Например, турбина HX35 от 5,9-литрового двигателя Cummins имеет размеры где-то около 54/69/14, что означает, что у него есть колесо компрессора с индуктором 54 мм, колесо турбины с индуктором 69 мм и выхлопной корпус 14 см2. Размер выхлопного корпуса определяет, насколько быстро турбонагнетатель будет раскручиваться, но слишком маленький корпус может создать высокое давление привода (думайте об этом как наддув на выхлопной стороне), что плохо сказывается на двигателях, турбонагнетателях и выхлопном оборудовании.Турбокомпрессоры без перепускных клапанов часто имеют более крупные выхлопные корпуса, чтобы давление привода турбонагнетателя оставалось в приемлемом диапазоне даже при максимальных оборотах двигателя и заправке топливом. Популярный турбонагнетатель послепродажного обслуживания может быть в диапазоне 64/71/14, если он не переполнен, в то время как более быстрый турбонагнетатель 64/65/14 (обратите внимание на малый диаметр турбины) потребует перепускания или высокого давления привода, высоких EGT, и возможный турбо превышение скорости будет результатом.
Это двигатель, а не турбо
Когда дело доходит до размеров турбонагнетателя, тип двигателя определяется конструкцией двигателя.Например, более крупные турбокомпрессоры в диапазоне индукторов крыльчатки компрессора от 66 мм до 71 мм могут даже не начать вращаться, пока двигатель не достигнет скорости от 2200 до 2500 об / мин. Если вы поставите эту турбину на стандартный двигатель, который развивает мощность при 2800 об / мин, у вас могут быть проблемы. В конце концов, несколько сотен оборотов в минуту не обеспечивают очень удобного диапазона мощности. Если у вас есть модернизированный распределительный вал, головка с отверстиями и достаточно топлива, чтобы вращать двигатель на 4500 об / мин, то наличие турбонаддува выше 2500 об / мин может не иметь большого значения. Двигатель, который вращается быстрее, также потребует больше воздуха, поэтому двигателю с высокими оборотами также потребуется более мощный турбонагнетатель по этой причине.
Турбины и буксировка
Если вы буксируете тяжелые грузы (10 000 фунтов и более), более мощная турбина может быть хорошей идеей.Почему? Буксировка подвергает двигатель огромной нагрузке, а это значит, что температура выхлопных газов должна быть в приоритете. Турбонагнетатель вторичного рынка (или еще лучше, два составных турбокомпрессора) будет пропускать больше воздуха даже при частичном открытии дроссельной заслонки, что приведет к снижению EGT по всем направлениям. Для дизельного двигателя более богатая работа дает больше мощности, а более бедная — лучше с точки зрения температуры выхлопных газов. Если вы добавляете в грузовик больше топлива для буксировки холмов, убедитесь, что вы сбалансировали его за счет большего потока воздуха.
Размер имеет значение
Турбокомпрессор определенного размера на 7.3-литровый Ford Power Stroke по сравнению с 5,9-литровым Cummins. Почему? Power Stroke — это более крупный двигатель, поэтому вырабатывается больше выхлопных газов, а это означает, что для привода турбокомпрессора доступно больше энергии. По этой причине 7,3-литровый двигатель Power Strokes и 6,6-литровый двигатель Duramax поставляются с завода с более крупными турбокомпрессорами. Если вы ищете двигатель с широким диапазоном мощности, используйте турбонаддув среднего размера на большом двигателе с высокими оборотами.
Два турбокомпрессора лучше, чем один
Как только турбонагнетатель начинает производить наддув, он заставляет двигатель производить гораздо большую мощность, что, в свою очередь, создает большее давление привода выхлопных газов для раскрутки турбонагнетателя.По этой причине очень выгодно иметь составную турбо-установку с одним меньшим турбонаддувом и одним большим. Наличие одного турбонаддува в другом — также очень хороший способ сократить рабочий цикл турбокомпрессора. Две турбины, производящие наддува 30 фунтов на квадратный дюйм каждая, в сочетании создадут давление 60 фунтов на квадратный дюйм, что намного проще, чем заставить одну турбину производить 60 фунтов на квадратный дюйм. Однако переход на двойную турбину приводит к очень высоким температурам всасываемого воздуха из-за повышенного давления наддува, поэтому настоятельно рекомендуется впрыск воды, закись азота или хороший промежуточный охладитель.Установка второго турбокомпрессора в моторном отсеке может быть настоящим кошмаром и требует сложной сантехники, поэтому комплекты турбонагнетателей обычно так дороги.
Почему именно Wastegate?
Перепускная заслонка — это устройство, которое позволяет отводить выходящее из двигателя давление выхлопных газов вокруг турбинного колеса в турбонагнетателе. Сброс давления выхлопного привода позволяет вам контролировать скорость турбонагнетателя и запускать меньший корпус турбонагнетателя, не заглушая двигатель и не превышая скорость турбонагнетателя. Использование турбонагнетателя с перепускным клапаном позволяет настроить турбонаддув, дает лучший отклик двигателя, а в некоторых случаях позволяет использовать более мощный турбонагнетатель.
У большинства турбокомпрессоров есть внутренние перепускные клапаны, которые подходят для уличных применений, но они ограничены тем, какое давление привода выхлопных газов они могут отклонить вокруг колеса турбины. Если вы хотите использовать закись азота, тягу салазок или дрэг-рейсинг на соревнованиях, внешний перепускной клапан хорош, потому что он крепится между выпускным коллектором и турбонагнетателем и может отводить большее давление привода.
Владельцам Power Stroke и Duramax сложнее из-за размещения их турбокомпрессоров, что затрудняет сброс газа.Для тех, кто занимается Duramax и Power Stroke, лучший выбор — переход на более крупные, но быстроходные турбины (которые обычно довольно дороги).
О вторичном рынке
Стандартные турбины способны на многое. Если вы пытаетесь получить 50 фунтов наддува от турбонагнетателя, рассчитанного на работу при 20 фунтах на квадратный дюйм, ожидайте, что части начнут летать. Промышленность дизельных двигателей решила эти проблемы, продав модернизированные турбины с перепускными клапанами, модифицированные корпуса компрессоров и выхлопных газов, а также различные колеса и валы компрессора.Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят шик, обычно доступны полированные корпуса компрессоров. Если вы заинтересованы в надежности, то также можно использовать улучшенное смазывание, валы с шарикоподшипниками и турбокомпрессоры с водяным охлаждением.
Время выбирать
Чтобы упростить задачу, мы включили диаграмму для выбора турбонаддува для уличных грузовиков и объяснение схем компрессоров (см. Стр. 46). Даже имея эту информацию, вы все равно должны честно сказать, как вы собираетесь использовать свое дизельное топливо.Если вы ищете немного более высокую производительность, но все же хотите буксировать или водить свой грузовик ежедневно, мы бы выбрали меньшую сторону турбо-спектра. Если у вашего двигателя была голова или кулачок, и вы планируете тянуть снегоход или дрэг-рейсинг на своем автомобиле, мы бы пошли еще больше. Помните, что на более высоких уровнях мощности (600 л.с. и выше) постарайтесь повернуть несколько оборотов, чтобы помочь этим большим зарядным устройствам катиться. Кроме того, не бойтесь позвонить и поговорить со всеми производителями турбонагнетателей, прежде чем принять решение.
Карты компрессоров
Вероятно, самая важная информация, которую вы можете получить о турбокомпрессоре, содержится на небольшом листе бумаги.Карта компрессора — это диаграмма, которая показывает диапазоны эффективности турбокомпрессора, линии помпажа и максимальную скорость. Это также один из лучших способов показать, зачем вам нужен турбонагнетатель для вашего перезаряженного дизельного топлива.
Сначала идет первым, мы научим вас читать карту компрессора. В левой части диаграммы, идущей вверх, показана степень давления турбонагнетателя, также известная как наддув. Соотношение давлений 2: 1 означает двойное атмосферное давление. Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно 14.7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому соотношение давлений 2: 1 будет: (атмосферное давление x степень сжатия = давление воздуха в турбокомпрессоре — атмосферное давление = давление наддува) или (14,7 фунтов на квадратный дюйм x 2 = 29,4 фунтов на квадратный дюйм, 29,4 фунтов на квадратный дюйм — 14,7 фунтов на квадратный дюйм = 14,7 фунтов на квадратный дюйм).
Второй аспект диаграммы — воздушный поток, который включает объем двигателя и частоту вращения двигателя. Нормальные двигатели имеют КПД около 85 процентов, поэтому теоретический расход воздуха в двигателе можно рассчитать как: (рабочий объем x об / мин двигателя / 3456 x КПД) или, в случае стандартного 5,9-литрового (359 куб.см) двигателя Cummins, вращающего 2800 об / мин, двигателю потребуется Теоретический расход воздуха: (359 куб.см x 2800 об / мин / 3456 x 0.85 = 247 куб. Футов в минуту.)
Посмотреть все 10 фотографийКарта компрессораТеперь наступает этап, который объединяет все воедино. Поскольку максимальный наддув, который производит большинство 12-клапанных Cummins, составляет около 20 фунтов на квадратный дюйм (что соответствует соотношению давлений 2,36: 1), мы должны умножить 247 кубических футов в минуту на коэффициент давления 2,36: 1, что дает нам 583 кубических футов в минуту. Большинство карт компрессоров имеют формат фунтов в минуту, поэтому мы должны умножить 583 кубических футов в минуту на 0,07, чтобы получить фунты в минуту, что означает, что при 2800 об / мин при соотношении давлений 2,36: 1 турбонагнетатель будет пропускать 40,8 фунтов в минуту.Если мы нанесем на нашу диаграмму соотношение давлений 2,36: 1 и 40,8 фунта в минуту, мы увидим, что он находится в пределах диапазона эффективности стандартного турбокомпрессора Cummins HX35.
Когда дизельное топливо находится под высокой нагрузкой (например, при буксировке), турбокомпрессор часто вращается быстрее и создает больший наддув, поскольку двигатель выделяет больше тепла выхлопных газов. График B представляет собой пример HX35, который должен производить 29,4 фунта на квадратный дюйм (соотношение давлений 3: 1) при 1800 об / мин (что близко к пиковому крутящему моменту двигателя). Если мы возьмем ту же настройку и попросим сделать 29.4 фунта на квадратный дюйм при 2800 об / мин на драгстрипе (график C), теперь вы можете видеть, что мы достигли пределов штатного турбокомпрессора. Запуск HX35 с турбонаддувом на этом уровне будет очень неэффективным (примерно от 50 до 55 процентов вместо 70 процентов), и турбо будет угрожать превышение скорости. Более низкая эффективность турбокомпрессора также будет больше нагревать воздух, что приведет к потере мощности по сравнению с турбокомпрессором надлежащего размера.
Говоря о турбинах надлежащего размера, график C вполне укладывается в диапазон эффективности турбонагнетателя PowerMax Stage 3 Garrett.Фактически, Garrett безопасен вплоть до 40 фунтов на квадратный дюйм при 2800 об / мин (график D). Поскольку турбокомпрессор все еще находится в пределах своего диапазона эффективности, воздух будет более плотным и холодным и, следовательно, будет производить больше мощности. Обратите внимание, что если бы двигатель был больше (скажем, 7,3-литровый Power Stroke вместо 5,9-литрового Cummins) или вращался бы выше (Duramax), то для удовлетворения дополнительных требований к воздушному потоку потребовался бы больший турбокомпрессор.
Посмотреть все 10 фотоОн не только великолепно выглядит, но и может выдерживать 2 000-градусные EGT.| ДИАМЕТР ИНДУКТОРА КОМПРЕССОРА | |||
| НЕОБХОДИМО HORSEPOWER | CUMMINS | DURAMAX | POWER STROKE | 66/90 мм * | НЕТ |
Примечание: Все числа только дизельное топливо * = обозначает составную установку 9 0003
Поскольку многие владельцы дизельных двигателей стремятся к определенному уровню мощности со своими установками, мы включили эту удобную таблицу в качестве руководства для выбора правильного турбонагнетателя.На реакцию турбонагнетателя влияет множество факторов, в том числе передача, вес, частота вращения гидротрансформатора и частота вращения двигателя, а также стиль вождения. Если вы ожидаете быстрого раскрутки и хороших уличных манер, выбирайте меньше, чем больше, на графике. Если вы хотите крутить двигатель быстрее и хотите получить мощность в ущерб управляемости, выбирайте больше, чем меньше. И, наконец, если вы все время буксируете или ищете много лошадиных сил, ничто не сравнится с парными турбинами.
% PDF-1.4 % 3226 0 объект> эндобдж xref 3226 93 0000000016 00000 н. 0000003444 00000 н. 0000003532 00000 н. 0000003737 00000 н. 0000004504 00000 н. 0000004809 00000 н. 0000004885 00000 н. 0000004963 00000 н. 0000005001 00000 н. 0000005049 00000 н. 0000005099 00000 н. 0000005178 00000 п. 0000005226 00000 п. 0000005275 00000 н. 0000005324 00000 н. 0000005374 00000 п. 0000005423 00000 п. 0000005473 00000 п. 0000005521 00000 н. 0000005588 00000 н. 0000015206 00000 п. 0000015283 00000 п. 0000024223 00000 п. 0000032105 00000 п. 0000039651 00000 п. 0000047188 00000 п. 0000054762 00000 п. 0000055125 00000 п. 0000055199 00000 п. 0000055257 00000 п. 0000059703 00000 п. 0000060002 00000 п. 0000060532 00000 п. 0000061064 00000 п. 0000061814 00000 п. 0000062186 00000 п. 0000062622 00000 п. 0000063078 00000 п. 0000063453 00000 п. 0000063778 00000 п. 0000067951 00000 п. 0000068375 00000 п. 0000072726 00000 п. 0000073007 00000 п. 0000080575 00000 п. 0000088261 00000 п. 0000089167 00000 п. 00000 00000 п. 0000090983 00000 п. 0000091898 00000 п. 0000094568 00000 п. 0000098094 00000 п. 0000101116 00000 н. 0000101194 00000 п. 0000102437 00000 н. 0000105775 00000 п. 0000108015 00000 н. 0000108185 00000 п. 0000108748 00000 н. 0000111555 00000 н. 0000111648 00000 н. 0000112408 00000 н. 0000114786 00000 н. 0000117791 00000 н. 0000123373 00000 н. 0000130467 00000 н. 0000132395 00000 н. 0000135050 00000 н. 0000142872 00000 н. 0000144775 00000 н. 0000144828 00000 н. 0000145032 00000 н. 0000148487 00000 н. 0000149044 00000 н. 0000152021 00000 н. 0000152333 00000 н. 0000160162 00000 н. 0000160339 00000 н. 0000161470 00000 н. 0000162261 00000 н. 0000168298 00000 н. 0000168376 00000 н. 0000170567 00000 н. 0000187403 00000 н. 0000243584 00000 н. 0000258671 00000 н. 0000264914 00000 н. 0000266164 00000 н. 0000266404 00000 н. 0000298621 00000 н. 0000298661 00000 н. 0000314319 00000 н. 0000002156 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3318 0 obj> поток xb«g`8W ʀ
Плюсы и минусы промышленных дизельных генераторов
Когда вашему предприятию понадобится новый генератор, вы столкнетесь с несколькими вариантами в отношении источника топлива, используемого для запуска генератора.Из-за их многочисленных преимуществ многие компании предпочитают использовать дизельные генераторы. Однако любой руководитель бизнеса должен знать, что у дизельных генераторов есть и недостатки. Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы использования промышленного дизельного генератора, чтобы вы могли принять обоснованное решение для своей компании.
Плюсы дизель-генераторов
Дизель-генераторы— отличный выбор для многих промышленных предприятий Калифорнии. Они предлагают следующие преимущества:
- Низкие эксплуатационные расходы: Известно, что дизельные генераторы требуют меньшего обслуживания, чем другие типы генераторов, доступные на рынке.Это связано с тем, что для запуска двигателя генератора требуется меньше компонентов, поэтому вам не придется беспокоиться о замене свечей зажигания или ремонте карбюраторов, как если бы это было с газовым двигателем.
- Топливная эффективность: Топливо должно стать важным фактором при покупке генератора. Хотя дизельное топливо может стоить немного больше, чем другие источники топлива, эти генераторы, как правило, потребляют меньше топлива, чем газовые генераторы при выполнении того же объема работы.Это означает, что вам придется реже заправляться.
- Долговечность: Дизельные двигатели чрезвычайно надежны на рабочем месте, поэтому они выдерживают значительный износ в различных условиях окружающей среды.
- Безопасное хранение: Дизельное топливо хранить намного безопаснее, чем другие виды топлива, например, бензин, который чрезвычайно взрывоопасен и легко воспламенится при разливе. Несмотря на то, что дизельное топливо по-прежнему является горючим, оно имеет гораздо меньший риск воспламенения.Он также имеет более длительный срок хранения, чем бензин, поэтому вы получите топливо лучшего качества из имеющихся запасов.
- Увеличенный срок службы: Вы обнаружите, что дизельные генераторы обычно дольше бензиновых. Известно, что некоторые модели служат в три раза дольше, чем аналогичные газовые генераторы. При надлежащем техническом обслуживании дизельный генератор может проработать многие годы, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт.
- Непрерывное электроснабжение: Когда вы действительно испытываете отключение электроэнергии, хорошо обслуживаемый дизельный генератор может оказаться очень надежным и поддерживать работу критически важных систем электроснабжения в течение длительных периодов времени.Это сведет время простоя к минимуму, чтобы ваше предприятие не понесло значительных финансовых потерь, пока вы ждете, пока возобновится подача электроэнергии.
- Выходная мощность: Дизель-генераторы способны выдерживать более мощные нагрузки и будут работать дольше, чем другие типы генераторов. Это делает их идеальным выбором для удаленных объектов, где электросеть может быть ненадежной.
Минусы дизельных генераторов
Как и любой тип генератора, дизельные генераторы имеют ряд недостатков.Минусы использования одного включают:
- Шум: Это следует учитывать при выборе генератора. Дизельные агрегаты могут быть очень шумными, поэтому их часто размещают вдали от рабочих мест. Сегодня также существуют звукоизоляционные барьеры, которые владельцы бизнеса могут использовать для уменьшения шума на рабочем месте.
- Стоимость: Установка дизельного генератора вначале может стоить дороже, чем другие типы генераторов. Однако, поскольку стоимость эксплуатации и обслуживания дизельного генератора очень низка, со временем вы можете найти его более экономичным выбором по сравнению с газовым.
- Доступность: Следует иметь в виду, что во время отключения электроэнергии доступ к топливу может быть невозможен. Вы не хотите остаться без источника энергии, поэтому не забывайте всегда держать под рукой запас дизельного топлива, чтобы избежать сбоев в работе.
- Выбросы: Одним из основных недостатков дизельных генераторов является то, что они производят углекислый газ, оксид азота, твердые частицы и другие опасные выхлопные газы, которые выбрасываются в атмосферу.Те, кто обеспокоен экологической устойчивостью, могут обнаружить, что генератор природного газа — лучший вариант, поскольку это более чистое горючее.
- Bulk: Хотя дизельные двигатели чрезвычайно прочные, они состоят из больших и тяжелых компонентов, которые могут сделать ремонт дорогостоящим. Однако это часто может быть смягчено низкими требованиями к техническому обслуживанию и топливной экономичностью.
Техническое обслуживание дизельного генератора
Техническое обслуживание — ключевой момент для любого генератора.Производители рекомендуют следовать указанному графику технического обслуживания, чтобы ваш генератор работал на максимальной мощности. Обычно это происходит после определенного количества часов работы. Вам следует выполнять техническое обслуживание всякий раз, когда вы замечаете, что ваш генератор работает не так эффективно, как должен. Кроме того, рекомендуется проводить техническое обслуживание при сильном погодном явлении. Например, после пыльной или дождевой грозы. Воздействие пыли и других загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, может сильно повлиять на производительность вашего генератора, вызывая засорение фильтров и усложняя работу генератора, выполняя ту же работу.
Хотя требования к техническому обслуживанию дизель-генераторов крайне низки, некоторые задачи необходимо будет выполнять периодически. К ним относятся:
- Общий осмотр всех компонентов
- Слив и замена охлаждающей жидкости, масла и топлива
- Очистка или замена фильтров
- Проверка аккумуляторной батареи
- Запуск двигателя для пробной эксплуатации
Регулярное техническое обслуживание поможет максимально увеличить инвестиции, вложенные в дизельный генератор.Выполняйте свои задачи по техническому обслуживанию и своевременно выполняйте любой ремонт, ваш генератор будет работать долгие годы. Мы рекомендуем заранее составить план профилактического обслуживания. Это гарантирует, что ваш генератор будет работать с максимальной эффективностью.
