24Июл

Как накрутить спидометр на ниве: Инструкция подмотки пробега НИВА 4х4 УРБАН с АБС

Инструкция подмотки пробега НИВА 4х4 УРБАН с АБС

Крутилка спидометра для НИВА 4х4, НИВА УРБАН с АБС подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на НИВА УРБАН с АБС. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для НИВА с АБС. Внешний вид панели приборов новой Нивы с АБС представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

Первый вариант приборной панели НИВА с АБС не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы АБС.

Подмотка спидометра на НИВА 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

 

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на НИВА.

Процесс записи пробега в блок управление двигателем показан на втором видео:

Оборудован ли ваш автомобиль Нива системой АБС можно определить, заглянув под капот. Блок АБС установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предач\раздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок АБС, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на НИВА УРБАН с АБС. Во первых сигнал с блока АБС отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю НИВА, оборудованному системой АБС , приведет к выходу из строя панели приборов и блока АБС!

Данная инструкция составлена для установке нашего фирменного прибора, который вы можете приобрести у нас в магазине. Работа намотчиков спидометра сторонних фирм не гарантируется при подобной установке.

Сам намотчик спидометра на НИВА УРБАН с АБС подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Нива 4х4УРБАН с АБС проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Купить крутилку для нива с АБС

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю НИВА 4х4 Урбан с АБС с фотографиями.

1. Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачки\ножик, тонкая отвертка\шило.

2. Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

3. Сама панель приборов на Ниве 4х4 УРБАН АБС крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

4. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _______ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

5. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

6. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

7. Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для НИВА 4х4 УРБАН АБС) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

8. Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

9. Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра НИВА 4х4 УРБАН АБС в разъем диагностики OBD2.

10. На Ниве УРБАН 4х4, оборудованной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS — это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

11. Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Купить крутилку для нива с АБС

Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka. ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!

Инструкция для крутилки пробега Нива Шевроле, Трэвел, Нива 2123

Крутилка спидометра предназначенадлясамостоятельногоувеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Подмотка спидометраникаким образомне может уменьшить пробег автомобиля!

Данный прибор предназначен для автомобиля Лада Нива Трэвел, Нива Шевроле, Лада Нива 2123 2020 (без индекса 4х4). Нужно понимать, что все это является лишь модификациями старой Шевроле Нивы, и принципиальных отличий в плане намотки у всех этих автомобилей нет.

Салон у всех этих автомобилей выглядит плюс-минус одинаково. Отличие может быть в том, что на Нива Трэвел появляется отдельная мультимедийная панель, справа от спидометра. Так же отличия есть в шкалах щитка приборов. Однако конструктивно спидометр всех этих авто максимально схож: стрелки расположены вряд, внизу, под стрелкой тахометра и под стрелкой спидометра, два небольших дисплея. Нужно понимать, что щитки приборов всех этих машин взаимозаменяемы и имеют сзади абсолютно одинаковые разъемы.

В 2020 году Автоваз выкупил у Шевроле все права на производство Шевроле Нивы и стал выпускать ее уже под маркой Лада. Эта модель получила название Лада Нива, индекс 2123. Характерные особенности: копия нива шевроле, продолговатые фары, запасное колесо на 5й двери, 5-ая дверь открывается вбок. (в 2021г у автомобиля чуть обновился внешний вид и появилось новое название Нива Трэвел).

Однако в тоже время, продолжается выпуск Лада Нива 4х4, индекс 2121(трехдверная), индекс 2131(пятидверная). Характерные особенности: имеет трех и пяти дверную модификации, круглые фары, запаска в багажнике, дверь багажника открывается вверх. Имеет дополнительные названия: Нива Урбан, Нива Лэдженд, Нива Легенда.

Схожие названия двух принципиально разных машин создают много вопросов и ошибок при заказе.

Критичный момент: Лада Нива (бывшая Шевроле) и Нива 4х4 (с круглыми фарами) с 2020г по настоящее время имеют принципиально разные спидометры!!! Данный прибор предназначен для Шевроле Нива, Нива 2123, Нива Трэвел. Но не работает на Ниве 2121/2131 – на нее нужен принципиально другой прибор. В описании к этим товарам мы постарались максимально донести отличие двух этих авто. Так же при оформлении и подтверждении заказа по телефону мы задаем уточняющие вопросы, чтобы точно установить, какой у Вас авто. Однако и эти меры не исключают ошибки полностью. Если вы по ошибке заказали не тот вариант (или по ошибке получили не тот вариант), обязательно свяжитесь с техподдержкой (лучше всего через WhatsApp), мы обязательно произведем замену или возврат! Главное – без паники.

Для работы крутилки спидометра Нива Трэвел, Нива 2123, Нива Шевроле требуется доработка проводки автомобиля. Необходимо довести один провод от панели приборов до разъема диагностики. Без подобной доработки ни один прибор с данными автомобилями работать не будет. Тут дополнительную путаницу опять же создает Лада Нива 4х42020-2021. На ней устанавливается более новый щиток приборов, и там, как раз, подмотка просто подключается в разъем диагностики без дополнительных проводов. Поэтому еще раз подытожим: нива 2123/трэвел/шевроле – один прибор +доработка проводки. Нива 4х4 2020-201 Урбан/Лэдженд – другой прибор, подключается в разъем диагностки без дополнительных проводов. Совместимости, взаимозаменяемости между этими авто нет.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (и ответами на них), приведенными в этой инструкции!

Установка

Для работы понадобятся крестовая и плоская отвертки, кусачки, тонкая плоская отвертка или шило, изолента.

  • Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять щиток приборов. Для этого необходимо открутить 4 самореза крепления накладки на панель приборов. Два в козырьке щитка приборов, один под заглушкой рядом с кнопкой аварийки, еще один под заглушкой в правом нижнем углу накладки. Расположение саморезов показано на фото;

На Лада Нива Трэвел с дополнительным мультимедийным дисплеем, необходимо окрутить два дополнительных самореза его крепления;

  • Потянуть на себя накладку, начиная с правого края. В левом углу снять разъем с переключателя освещения;

  • Открутить два самореза крепления щитка приборов. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. В жгуте проводов с красным разъемом найти
    серый
    провод. Зачистить на нем небольшой участок изоляции (кусачками, ножом или зажигалкой). Подсоединить параллельно дополнительный провод. По возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать. Помимо цвета, можно ориентироваться на положение контакта в разъеме – как на фото. Красный разъем, 3й контакт.

  • Разъем имеет несимметричную форму. Нужно расположить его заостренной стороной влево, тогда в нижнем ряду в третьем гнезде (слева направо) будет расположен сигнальный провод. Он может быть серым с красной полосой или просто серым.
  • Расположение проводов в остальных гнездах разъема может отличаться от фото. Это может зависеть от года выпуска и комплектации автомобиля. В нашем случае это не имеет никакого значения и не нужно на это обращать внимание.

  • Протянуть дополнительный провод за декоративными панелями к диагностическому разъему OBD2. Диагностический разъем расположен справа от рулевой колонки, в районе замка зажигания.
  • Разъем диагностики крепится к кузову двумя гайками на 8. Отвернуть их с помощью торцевой головки или ключа-трубки. Извлечь разъем диагностики для подключения дополнительного провода.
  • Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов.
  • Расположить разъем диагностический разъем контактами к себе (проводами от себя), широкой стороной вверх, узкой вниз (разъем имеет трапециевидную форму). Левый верхний угол разъема – первый контакт. От него слева направо отсчитать 3й контакт. С завода это гнездо пустое.

Так же обращаем внимание на то, что расположение и количество остальных контактов, которые присутствуют в разъеме с завода, может отличаться от данного изображения.

Оно взято в качестве примера. В данном случае это не имеет значения.

  • Вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в широком ряду разъема. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Вернуть на место фиксирующую пластину.
  • Подключить разъемы панели приборов. Перед окончательной сборкой салона и изоляцией жгутов следует проверить работу всей системы.

Как пользоваться

Все новые Нива Трэвел, Нива 2123 и Нива Шевроле с завода оснащены системой АБС. Она же и выполняет роль источника сигнала о скорости для спидометра.

На более старых (~ до2019г) Нива Шевроле АБС может и не быть, в этом случае на трансмиссии устанавливается датчик скорости. Данный прибор подходит как для машин с АБС, так и без него.

Подключение полностью одинаково, небольшие различия лишь в алгоритме использования.

Нива Трэвел, Нива 2123, Нива Шевроле с АБС

  • Извлечь предохранитель, отвечающий за АБС. Блок предохранителей расположен под капотом, рядом с АКБ
  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • Вставить подмотку в разъем диагностики
  • Внутри прибора начнет светиться красный светодиод
  • Поднимется стрелка спидометра
  • С помощью регулятора на торце прибора нужно выставить необходимое значение скорости. Желательно, чтобы оно было чуть меньше предела шкалы спидометра (т.к на некоторых автомобилях в режиме зашкала не происходит увеличение пробега)
  • После достижения нужных значений на одометре просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения)
  • Вернуть на место предохранитель АБС

Если после установки дополнительного провода и подключению моталки по приведенному алгоритму стрелка спидометра не поднимается, необходимо проверить будет ли работать намотка во время движения автомобиля. Если намотка начинается, как только автомобиль приходит в движение, а после остановки прекращается, то это говорит о том, что все соединения выполнены верно, но не снят предохранитель на АБС (или снят не тот). Проверьте расположение предохранителей. На более новых автомобилях количество и расположение предохранителей в самом блоке может отличаться (сам блок так же находится у АКБ). В таком случае следует по очереди извлекать маленькие (не на 40А) предохранители, пока стрелка спидометра не поднимется.

Нива Шевроле без АБС

  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • Вставить крутилку пробега в разъем диагностики
  • Внутри прибора начнет светиться красный светодиод
  • Поднимется стрелка спидометра. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, необходимо завести двигатель, тронуться вперед (в пределах метра) и поймать положение колес, в котором датчик скорости не будет блокировать сигнал от подмотки (поднимется стрелка спидометра)
  • С помощью регулятора на торце прибора нужно выставить необходимое значение скорости. Желательно, чтобы оно было чуть меньше предела шкалы спидометра (т.к на некоторых автомобилях в режиме зашкала не происходит увеличение пробега)
  • После достижения нужных значений на одометре просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения)

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Нива Трэвел, Нива 2123, Нива Шевроле, намотка происходит со скоростью до 240 км\ч. Нужную Вам скорость можно установить самостоятельно с помощью регулятора на торце прибора.

Нужно понимать, что при такой скорости значения единиц километров не будут «бежать на глазах», как это просиходит при скорости 4000 км\ч на некоторых авто других марок. Для того чтобы добавился 1 км, необходимо подождать порядка 20 сек, а более быстрые изменения можно наблюдать, если включить суточный счетчик пробега. Там будет прибавляться по 100 метров за 2 сек (приведенные временные интервалы приблизительны и показывают лишь порядок этих значений. Они могут отличаться на разных моделях и годах выпуска). Для намотки больших значений нужно закладывать соответвенно большое количество времени.

Дополнительный провод не мешает работе диагностического оборудования и не выявляется с его помощью. Дополнительный провод возможно обнаружить лишь визуально, осуществив разборку салона. Нужно понимать, что рядовое ТО у дилера не предполагает даже подключения диагностики, если нет жалоб. Тем более по своему желанию дилер не имеет права разбирать чужой автомобиль.

Длительный простой автомобиляневредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительнуюнамотку,отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе подмотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

Нельзя использовать крутилку спидометра на Нива Трэвел/2123/Шнива АБС на ходу, не отключая АБС. Да, в таком режиме будет происходить намотка, но при этом сигнал от подмотки будет накладываться на сигнал от блока АБС, что ни хорошо ни для того, ни для другого.

Рекомендуется производить намотку только на стоянке с отключенным АБС.

Нельзя использовать моталку спидометра на Нива Шевроле без АБС на ходу. Да, в таком режиме будет происходить намотка (при этом сильно дергается стрелка), но при этом сигнал от подмотки будет накладываться на сигнал от датчика, что ни хорошо ни для того, ни для другого.

Рекомендуется производить намотку только на стоянке.

Данная подмотка спидометра Нива не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки.) Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (при условии осуществления доработки проводки).

Гарантия на прибор составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже прибора, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Часто задаваемые вопросы

«Подключил все по инструкции – не работает, что делать?» — во-первых, следует учитывать, что перед отправкой наши специалисты проверяют каждый прибор, поэтому такие ситуации чаще всего связаны с ошибками при подключении. Ошибка может быть допущена или у панели приборов, или у разъема диагностики, или в этих двух точках одновременно. Внимательно проверьте подключение, согласно инструкции. Проверьте, работает ли намотка во время движения. Извлеките нужный предохранитель АБС.

«Подсоединил все по инструкции. Намотка происходить только во время движения. Как только останавливаюсь, стрелка падает на ноль. Машина с АБС. Должно ли мотать на месте?» – да, намотка на стоянке является нормальным режимом работы. Чтобы этого добиться, необходимо снять НУЖНЫЙ предохранитель на АБС (см. раздел «Как пользоваться»).

«Зачем нужно тянуть дополнительный провод, если на обычной Ниве 4х4 все работает и так!?» — нужно понимать, что Нива Трэвел/2123/Шевроле Нива и Нива 4х4 2020-2021 — это две принципиально разные машины. То, что работает на одной, не работает на другой, и наоборот. Подробнее об этом в начале инструкции. Если ваш автомобиль Нива Трэвел/2123/Шевроле Нива, то без доработки не обойтись. Ни один прибор с этими авто без дополнительного провода работать не будет. Это обусловлено конструктивными особенностями авто. Одного наличия разъема диагностики недостаточно.

«Зачем на торце прибора какая-то крутилка/ручка/цилиндрик?» — на торце прибора расположен вал переменного резистора. Он предназначен для регулировки скорости намотки.

«У меня разъем диагностики другой формы, что делать!?» — достаточно частый вопрос, однако нужно понимать, что форма диагностического разъема определяется мировым стандартом OBD2.

Это означает, что ВСЕ современные автомобили имеют ОДИНАКОВУЮ форму диагностического разъема (от Лада до Mercedes). Разъемов другой формы на современных машинах просто не бывает, иначе они бы не могли быть сертифицированы в России. Конструкция и исполнение могут быть разными, отсюда может слегка отличаться внешний вид. Но при этом они все совместимы между собой.

«Загораются ходовые огни, пищит панель приборов» — На многих новых авто есть функция автоматического включения дневных ходовых огней при движении автомобиля. Поскольку подмотка спидометра полностью имитирует реальное движение автомобиля, при ее использовании могут включаться ДХО. Отключить их можно путем снятия предохранителя, отвечающего за эту цепь. Номер предохранителя смотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Аналогичная ситуация с сигнализацией не пристегнутого ремня безопасности – пристегните ремень (опустите ручник, закройте дверь).

«Можно ли использовать прибор на другом авто?» — Один и тот же прибор может применяться на нескольких одинаковых или аналогичных машинах. Привязки к ВИН коду нет. На каждом из авто необходимо осуществить доработку проводки.

Совместимость с другими моделями (даже Лада) не гарантируется! Для других автомобилей может требоваться совершенно другой прибор.

Если у вас возникла ситуация со сменой автомобиля, Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку (желательно через WhatsApp). Мы проконсультируем, есть ли возможность применения данного прибора на новом авто, и, если она есть, дадим консультацию по подключению.

«Почему пришла моталка в коротком прозрачном зеленом\черном корпусе, раньше была черная и больше по размеру!?» — Вы получили подмотку спидометра Нива нового образца. Внешний вид отличается от выпускаемых ранее и от тех, что представлены на наших видео. Обращаем внимание на то, что по своим функциям новые приборы полностью аналогичны старым. При этом новые выполнены в более компактном корпусе, на более новой элементной базе, а сама конструкция более оптимизирована для производства. Все это делает новые приборы более надежными и удобными, без повышения цены.

Много вопросов вызывает взаимодействие подмотки спидометра с GPS/ГЛОНАСС. Во-первых, следует различать «ГЛОНАСС» штатный и «ГЛОНАСС» дополнительно установленный.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно крутилка спидометра никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

  • Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег и автомобиля. Но зачастую, например на автомобилях скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пробега порядка 10%.
  • Скорость и пробег треккеры определяют по изменению координат блока, как это делают навигаторы. При этом прямой связи со спидометром у треккера нет, т.е. он «не видит» ни текущее значение одометра, ни его изменения.
  • В любом случае подмотка никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость на спидометре 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.

Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.

Так же у ас есть в продаже глушилки ГЛОНАСС/ GPS, если Вас все же беспокоит этот момент. По вопросу приобретения обращайтесь в WhatsApp +7920684 36 92.

Отсканируйте QR-код с помощью своего смартфона, чтобы посмотреть видео по установке прибора. Учитывайте, что на момент записи видео прибор имел другой внешний вид. На видео представлен автомобиль Нива Шевроле, но Вас не должно это смущать, если Вы внимательно читали данную инструкцию.

Если у Вас есть технические вопросы, то скорее всего они описаны в этой инструкции – посмотрите внимательно. Если вопросы все же остались, то получить ответ на них наиболее быстро и достоверно вы можете, написав нам в Ватсап или Вайбер на номер +7920684 36 92. Чтобы быстро и просто написать нам, отсканируйте этот QR код:

  • Будем рады ответить в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).
  • Если же у вас остались вопросы, но нет Ватсапа и кнопочный телефон, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию с тех специалистом у оператора по телефону 8800200 92 86 – звонок бесплатный, круглосуточно. Оператор не является тех. специалистом. Специалист свяжется с вами в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).
  • Если вы делали заказ через AliExpress и столкнулись с проблемой, большая просьба не открывать спор, а сначала связаться с нами любым доступным способом: ватсап, сообщения в Али, телефон. Мы приложим все усилия, чтобы урегулировать проблему и не будем искать поводов, чтобы Вам отказать.
  • Будем признательны за хороший отзыв на нашем сайте или на AliExpress. Оставляя отзыв, вы помогаете вашим коллегам, которым так же нужна подмотка спидометра Нива, сделать правильный выбор.

Как обнаружить мошенничество с одометром

Свидетельства того, что люди измеряли пройденное ими расстояние, восходят к временам Александра Македонского (годы правления 336–323 до н. э.), когда всепобеждающий македонский правитель использовал бематистов — специалистов, обученных вычислять расстояние путем подсчета их шаги — в его турне по вторжению в древнюю Азию.

Судя по всему, записи бетамистов были настолько точными, что некоторые полагают, что они использовали измерительные устройства — одометр — а не метод подсчета шагов.

Как бы то ни было, потребность знать, как далеко мы проехали, всегда была довольно важной, и одометр в той или иной форме был неотъемлемой частью приборов автомобиля с тех пор, как машины впервые выехали на дорогу.

В начале 1900-х многие автомобили были оснащены механическим устройством Auto-Meter, а механические одометры использовались вплоть до начала этого века. Сегодня одометры с электронным управлением являются нормой.

Как работает одометр?

Большинство одометров работают, подсчитывая обороты колеса автомобиля. Датчик передает эти данные на компьютер, который рассчитывает пройденное расстояние на основе указанной окружности шины для этого автомобиля.

Учитывая эти характеристики, если вы замените колесо и шину на автомобиле, это повлияет на показания одометра, поэтому размер должен оставаться прежним.

Что такое мошенничество с одометром?

Автомобиль, проехавший несколько километров, явно будет более желанным для покупателя, чем тот, который проехал сотни тысяч километров, и это в значительной степени объясняет причину мошенничества с одометром — незаконный акт изменения показаний одометра. сделать так, чтобы транспортное средство проехало меньше километров — выполняется.

Как это делается?

В старину это называлось «отмотать назад» одометр. Мошенники физически вытаскивали одометр из автомобиля и вручную поворачивали дисплей назад.

В настоящее время они все еще могут физически изменять, изменять или сбрасывать числа, но некоторые также отключают одометр, продолжают управлять автомобилем, а затем снова подключают одометр, когда приходит время продавать.

В качестве альтернативы вместо оригинального можно использовать одометр другого автомобиля.

Одометры могут быть сняты или заменены на законных основаниях, но это действие должно быть зарегистрировано и одобрено государственными органами.

Как выявить мошенничество с одометром?

  • Мошенничество с одометрами продолжается уже много лет. Может быть трудно понять, когда кто-то был подделан, но вот несколько советов, как обнаружить обман одометра:
  • Сравните показания одометра с записями истории обслуживания
  • Отражает ли состояние салона и деталей автомобиля количество километров на часах
  • Убедитесь, что цифры одометра на дисплее совпадают
  • Сравните средние километры на аналогичных автомобилях того же возраста
  • Если на одометре автомобиля менее 20 000 км, вы ожидаете, что автомобиль будет иметь все оригинальное оборудование и шины установлено
  • Ищите явные признаки того, что к приборной панели был доступ и винты вокруг одометра были удалены, или если вокруг этой области есть отметки

Если вы хотите купить автомобиль с небольшим пробегом для своего возраста и что-то в этом роде кажется неправильным, попросите механика провести осмотр перед покупкой и спросите у механика их мнение о показаниях одометра.

Вы можете заказать осмотр перед покупкой через AutoGuru, чтобы успокоиться.

скорость — Влияние ветра на движение наземного транспортного средства

$\begingroup$

Один мой друг, похоже, считает, что ветер влияет на путевую скорость наземного транспортного средства так же, как воздушная скорость влияет на самолет в воздухе. То есть, если вы столкнулись со встречным ветром со скоростью 10 миль в час, ваша машина на самом деле едет не со скоростью 60 миль в час, а со скоростью 50 миль в час.

Я пытался объяснить, почему это неправильно, но безуспешно. Я задавался вопросом, сможет ли кто-нибудь из вас, умных людей, объяснить убедительно, но относительно непрофессионально, почему ветер не влияет на скорость автомобиля таким образом.

$\endgroup$

$\begingroup$

Спидометр на самолете измеряет воздушную скорость, то есть скорость относительно большого воздушного блока, а не путевую скорость. Итак, если он движется со скоростью воздуха 60 миль в час, это означает, что если бы были два воздушных шара на расстоянии 60 миль друг от друга, он мог бы пролететь между ними за один час. Однако если бы за этот час весь воздушный блок переместился на 10 миль в другую сторону, то к концу часа самолет все еще преодолел бы 60 миль по воздуху, но только 50 миль по земле.

Автомобильный спидометр измеряет скорость относительно земли, а не скорость по воздуху. Итак, если автомобиль едет со скоростью 60 миль в час, это означает, что через час он проедет 60 миль, измеренных по земле. Независимо от ветра.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я думаю, путаницы можно избежать, если внимательно относиться к тому, что вы имеете в виду, когда говорите

.

Автомобиль движется со скоростью 60 миль в час

, потому что скорости нужно указывать относительно какого-то наблюдателя. Наблюдатель, бегущий по земле, скажет, например, что объекты кажутся движущимися, даже если они неподвижны относительно земли.

Когда вы произносите приведенное выше утверждение, вы имеете в виду, что при наличии встречного ветра со скоростью 10 миль в час автомобиль движется со скоростью 60 миль в час относительно земли? Если да, то относительно ветра.