23Авг

Как найти коэффициент сжатия: Помогите!!! Найти коэффициент сжатия k , если известны исходный размер файла и размер

Содержание

Помогите!!! Найти коэффициент сжатия k , если известны исходный размер файла и размер

1) Какие существуют два вида электронно-цифровой графики? 2) Какое значение параметра Resolution (Расширение) необходимо использовать для экранной кар … тинки? 3) Какое значение параметра Resolution (Расширение) необходимо использовать для печати картинки? 4) В чем разница применения Vibrance (Красочность) и Saturation (Насыщенность)?​

нет компонентов на виндовс 10 в "панель управления" "программв и компоненты" "вкл.или откл.компонентов виндовс"​

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС УМОЛЯЮ УЖЕ 3 ДЕНЬ ПИШУ 100 БАЛЛОВ (┬┬﹏┬┬)ಥ_ಥС помощью HTML разметки создать простейшую WEB-страницу на тему "Мои увлечения". На стр … анице разместите информацию о ваших увлечениях, добавьте иллюстрацию, подходящую по смыслу.На проверку нужно прислать скриншоты созданных страниц и скриншоты с отображением HTML-кода.За неправильный ответ УДАЛЕНИЕ ヽ(≧□≦)ノ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 100 БАЛЛОВ ПРОШУ С помощью HTML разметки создать простейшую WEB-страницу на тему "Мои увлечения". На странице разместите информаци … ю о ваших увлечениях, добавьте иллюстрацию, подходящую по смыслу.На проверку нужно прислать скриншоты созданных страниц и скриншоты с отображением HTML-кода.За не правильный или не полный ответ удалю

Здравствуйте, помогите мне. Даю 100 баллов.Скажите какой это шифр (название)И если не сложно то и расшифровать, можно и не расшифровывать, но скажите … хотябы название.Вот шифрMTEwMDAxIDExMDEwMCAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDEwMSAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDExMCAxMDExMDEgMTEwMTAwIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTEwMDAwIDEwMTEwMSAxMTAxMTAgMTAxMTAwIDEwMDAwMCAxMTAwMTEgMTEwMDAxIDEwMTEwMSAxMTAwMTAgMTEwMDAwIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTEwMTEwIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTEwMDAxIDEwMDAwMCAxMTAwMTEgMTEwMDAxIDEwMTEwMSAxMTAwMTAgMTEwMDAwIDEwMTEwMSAxMTAwMTAgMTEwMDAxIDEwMDAwMCAxMTAwMTAgMTEwMDAwIDEwMTEwMSAxMTAwMTAgMTEwMDAxIDEwMTEwMSAxMTAxMDEgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMDAwMDAgMTEwMDEwIDEwMDAwMCAxMTAwMDEgMTEwMDAwIDEwMTEwMSAxMTAxMDEgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAwMDAgMTAwMDAwIDExMDExMCAxMDExMDEgMTEwMTEwIDExMTExMSAxMDAwMDAgMTEwMDAxIDExMDAwMCAxMDAwMDAgMTEwMDAxIDExMDExMSAxMDExMDEgMTEwMDEwIDExMDAwMSAxMDExMDEgMTEwMDEwIDExMDAwMCAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDEwMSAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDAwMCAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDAxMCAxMDAwMDAgMTEwMTEwIDEwMTEwMSAxMTAxMTAgMTAwMDAwIDExMDAxMSAxMDExMDEgMTEwMTEwIDEwMTEwMSAxMTAwMTAgMTEwMTExIDEwMTEwMSAxMTAwMTEgMTEwMDAwIDEwMDAwMCAxMTAwMDEgMTEwMTEwIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTEwMTAxIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTAwMDAwIDExMDAxMCAxMTAwMTEgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAxMTAgMTAxMTAxIDExMDAxMCAxMTAwMDAgMTAxMTAxIDExMDAxMSAxMTAwMTEgMTAxMTAxIDExMDAxMCAxMTAwMDAgMTAwMDAwIDExMDAwMSAxMTAwMDAgMTAwMDAwIDExMDAwMSAxMTAxMDEgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAxMTAgMTAwMDAwIDExMDAwMSAxMTAxMTAgMTAxMTAxIDExMDAxMCAxMTAwMDAgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAwMTAgMTAxMTAxIDExMDAxMCAxMTAwMDEgMTAxMTAxIDExMDEwMSAxMDExMDEgMTEwMDAxIDEwMDAwMCAxMTAwMDEgMTEwMDAwIDEwMTEwMSAxMTAxMDAgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTEwMDAgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAxMTAgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAwMTAgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMDAwMDAgMTEwMDExIDExMDAwMSAxMDExMDEgMTEwMDEwIDExMDAwMCAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDExMCAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDAwMSAxMDAwMDAgMTEwMDAxIDExMDAwMCAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDEwMCAxMDExMDEgMTEwMTEwIDEwMTEwMSAxMTAwMTEgMTEwMDEwIDEwMTEwMSAxMTAwMTAgMTEwMDAwIDEwMDAwMCAxMTAwMDEgMTEwMTAwIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTEwMTAxIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTEwMTEwIDEwMTEwMSAxMTAxMDAgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAxMTAgMTAwMDAwIDExMDAxMSAxMDExMDEgMTExMDAxIDEwMTEwMSAxMTAwMTEgMTEwMDExIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTEwMDExIDEwMTEwMSAxMTAwMDEgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTEwMDEgMTAxMTAxIDExMDAxMSAxMTAwMDAgMTAwMDAwIDExMDAwMSAxMTAwMDAgMTAxMTAxIDExMDEwMSAxMDExMDEgMTEwMDAxIDExMDAwMCAxMDAwMDAgMTEwMDExIDEwMTEwMSAxMTAxMTAgMTAxMTAxIDExMDAxMCAxMTAxMTEgMTAxMTAxIDExMDAwMSAxMTAwMDA=

Лесенки Лесенкой называется набор кубиков, в котором каждый следующий горизонтальный слой содержит меньше кубиков, чем слой под ним. Требуется подсчит … ать количество различных лесенок, которые могут быть построены ровно из кубиков. даю 100 баллов

Постройте графическую модель Вашей комнаты, указав на ней расположение всех предметов мебели, окон и дверей. Запишите название построенной модели (кар … та, схема, чертеж, график). Что такое иерархическая система? Приведите три различных примера иерархических структур. помогите vimmortal2

задание на фото помогите с++

Висоти трикутника Обчислити висоти трикутника зі сторонами a, b, c. Вхідні дані У єдиному рядку через пропуск три натуральні числа - сторони трикутник … а: a, b, c. Всі вхідні дані не перевищують 100. Вихідні дані Висоти, опущені до відповідних сторін через пропуск: ha, hb, hc. Результат вивести з точністю 2 цифри після десяткової крапки. Вхідні дані 3 4 5 Вихідні дані 4.00 3.00 2.40

ребят пж помогите лень делать жилятельно всё Создать презентацию средствами редактора презентаций на тему "Диаграммы в Power Point", состоящую из тре … х слайдов: Титульный слайд. Способы размещения диаграмм на слайде. Пример диаграммы с инструкцией построения диаграммы. Использовать два разных анимированных перехода между слайдами. Для выполнения задания можно использовать: MS PowerPoint; Keynote для Apple; Impress. На проверку прислать работу в формате ppt или pptx. Задание 2 (30 баллов). Создать слайд средствами редактора презентаций на тему: "Разделы информатики". На слайде, используя авторазметку "Маркированный список для разделов", разместить следующий маркированный список: ОС Windows; Текстовый процессор Word; Табличный процессор Excel; СУБД Access; Программирование VBA; Презентации в PowerPoint. Для этого необходимо выполнить следующие действия: Установить для заголовка текста "Разделы информатики"; размер шрифта - 45, цвет - белый, синюю заливку, серую тень. Установить для списка размер шрифта - 30, цвет - синий, тень - черная. Установить фон слайда - заливка градиентная, один цвет – светло-розовый. Установить для заголовка (Заглавие) - эффект анимации. Установить для подзаголовка (Текст) - эффект анимации. На проверку прислать работу в формате ppt или pptx. Задание 3 (40 баллов). Создать слайд PowerPoint, используя авторазметку "Графика и текст". Для этого необходимо выполнить следующее: Установить фон слайда – голубой. Установить для заголовка размер шрифта – 50. Цвет – ярко-синий. Установить для заголовка серую тень. Ввести список тем домашних заданий по PowerPoint, которые у вас были. Установить для списка размер шрифта – 20, цвет – красный на голубом фоне (голубая заливка). Установить для заголовка (Заглавие) эффект анимации. Установить для списка (Текст) эффект анимации. Вставить произвольный рисунок. Установить для рисунка (Объект) эффект анимации. Вставить надпись "Конец". Установить для текста размер шрифта – 28, цвет – красный на желтом фоне с зеленой рамкой. Установить для текста (Текст) эффект анимации.

Как вычислить степень сжатия файла

Все алгоритмы сжатия оперируют входным потоком информации с целью получения более компактного выходного потока при помощи некоторого преобразования. Основными техническими характеристиками процессов сжатия и результатов их работы являются:

·степень сжатия – отношение объемов исходного и результирующего потоков;

·скорость сжатия – время, затрачиваемое на сжатие некоторого объема информации входного потока, до получения из него эквивалентного выходного потока;

·качество сжатия – величина, показывающая, на сколько сильно упакован выходной поток при применении к нему повторного сжатия по тому же или другому алгоритму.

Алгоритмы, которые устраняют избыточность записи данных, называются алгоритмами сжатия данных, или алгоритмами архивации. В настоящее время существует огромное множество программ для сжатия данных, основанных на нескольких основных способах.

Все алгоритмы сжатия данных делятся на:

) алгоритмы сжатия без потерь, при использовании которых данные на приемной восстанавливаются без малейших изменений;

)алгоритмы сжатия с потерями, которые удаляют из потока данных информацию, незначительно влияющую на суть данных, либо вообще невоспринимаемую человеком.

Существует два основных метода архивации без потерь:

алгоритм Хаффмана (англ. Huffman), ориентированный на сжатие последовательностей байт, не связанных между собой,

алгоритм Лемпеля-Зива (англ. Lempel, Ziv), ориентированный на сжатие любых видов текстов, то есть использующий факт неоднократного повторения "слов" – последовательностей байт.

Практически все популярные программы архивации без потерь (ARJ, RAR, ZIP и т.п.) используют объединение этих двух методов – алгоритм LZH.

Алгоритм основан на том факте, что некоторые символы из стандартного 256-символьного набора в произвольном тексте могут встречаться чаще среднего периода повтора, а другие, соответственно, – реже. Следовательно, если $+o записи распространенных символов использовать короткие последовательности бит, длиной меньше 8, а для записи редких символов – длинные, то суммарный объем файла уменьшится.

Алгоритм Лемпеля-Зива. Классический алгоритм Лемпеля-Зива -LZ77, названный так по году своего опубликования, предельно прост. Он формулируется следующим образом: если в прошедшем ранее выходном потоке уже встречалась подобная последовательность байт, причем запись о ее длине и смещении от текущей позиции короче чем сама эта последовательность, то в выходной файл записывается ссылка (смещение, длина), а не сама последовательность.

4.Показатель степени сжатия файлов

Сжатие информации в архивных файлах производится за счет устранения избыточности различными способами, например за счет упрощения кодов, исключения из них постоянных битов или представления повторяющихся символов или повторяющейся последовательности символов в виде коэффициента повторения и соответствующих символов. Алгоритмы подобного сжатия информации реализованы в специальных программах-архиваторах (наиболее известные из которых arj/arjfolder, pkzip/pkunzip/winzip, rar/winrar) применяются определенные Сжиматься могут как один, так и несколько файлов, которые в сжатом виде помещаются в так называемый архивный файл или архив.

Целью упаковки файлов обычно являются обеспечение более компактного размещения информации на диске, сокращение времени и соответственно стоимости передачи информации по каналам связи в компьютерных сетях. Поэтому основным показателем эффективности той или иной программы-архиватора является степень сжатия файлов.

Степень сжатия файлов характеризуется коэффициентом Кс, определяемым как отношение объема сжатого файла Vc к объему исходного файла Vо, выраженное в процентах (в некоторых источниках используется обратное соотношение):

Степень сжатия зависит от используемой программы, метода сжатия и типа исходного файла.

Наиболее хорошо сжимаются файлы графических образов, текстовые файлы и файлы данных, для которых коэффициент сжатия может достигать 5 – 40%, меньше сжимаются файлы исполняемых программ и загрузочных модулей Кс = 60 – 90%. Почти не сжимаются архивные файлы. Это нетрудно объяснить, если знать, что большинство программ-архиваторов используют для сжатия варианты алгоритма LZ77 (Лемпеля-Зива), суть которого заключается в особом кодировании повторяющихся последовательностей байт (читай – символов). Частота встречаемости таких повторов наиболее высока в текстах и точечной графике и практически сведена к нулю в архивах.

Кроме того, программы для архивации все же различаются реализациями алгоритмов сжатия, что соответственно влияет на степень сжатия.

В некоторые программы-архиваторы дополнительно включаются средства, направленные на уменьшение коэффициента сжатия Кс. Так в программе WinRAR реализован механизм непрерывного (solid) архивирования, при использовании которого может быть достигнута на 10 – 50% более высокая степень сжатия, чем дают обычные методы, особенно если упаковывается значительное количество небольших файлов однотипного содержания.

Характеристики архиваторов – обратно зависимые величины. То есть, чем больше скорость сжатия, тем меньше степень сжатия, и наоборот.

На компьютерном рынке предлагается множество архиваторов – у каждого свой набор поддерживаемых форматов, свои плюсы и минусы, свой круг почитателей, свято верящих в то, что используемый ими архиватор самый лучший. Не будем никого и ни в чем разубеждать – просто попытаемся беспристрастно оценить самые популярные архиваторы в плане функциональности и эффективности. К таковым отнесем WinZip, WinRAR, WinAce, 7-Zip – они лидируют по количеству скачиваний на софтовых серверах. Рассматривать остальные архиваторы вряд ли целесообразно, поскольку процент применяющих их пользователей (судя по числу скачиваний) невелик.

Пошаговая инструкция

В этом пошаговом руководстве я покажу Вам, как узнать степень сжатия файлов архива. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши по заархивированному файлу и выбираем графу «Свойства».

В новом диалоговом окне переходим во вкладку «Архив» и в графе «Степень сжатия» Вы видите процент сжатия документа. Это все! Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Приветствую!

В этой подробной пошаговой инструкции, с фотографиями, мы покажем вам, как узнать степень сжатия файлов в архиве.
Воспользовавшись этой инструкцией, вы с легкостью справитесь с данной задачей.

Узнаём степень сжатия архива

Для определения степени сжатия на компьютере должен быть установлен архиватор WinRar. Если он у вас не установлен, то вот в этой подобной пошаговой инструкции рассказывается о том, где его бесплатно скачать и как установить.

Вызовите контекстное меню, кликнув правой клавишей мышки на интересующем архиве, для которого требуется определить степень сжатия.

В нём выберите пункт Свойства.

В открывшемся окне перейдите во вкладку Архив. Там в строке Степень сжатия будет указан интересующий нас параметр.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

  • Помогла понравилась статья? Поделись ею в соцсетях!
  • Спасибо!

Привет.
Не секрет, что в экономике ныне дела обстоят не лучшим образом, цены растут, а доходы падают. И данный сайт также переживает нелёгкие времена 🙁
Если у тебя есть возможность и желание помочь развитию ресурса, то ты можешь перевести любую сумму (даже самую минимальную) через форму пожертвований, или на следующие реквизиты:

Номер банковской карты: 5331 5721 0220 5546
Кошелёк Яндекс Деньги: 410015361853797
Кошелёк WebMoney: P865066858877
PayPal: [email protected]
QIWI кошелёк: +79687316794
BitCoin: 1DZUZnSdcN6F4YKhf4BcArfQK8vQaRiA93

Оказавшие помощь:
Сергей И. – 500руб
– 468руб
– 294руб
Мария М. – 300руб
Валерий С. – 420руб
– 600руб
Полина В. – 240руб

Коэффициент сжатия, формула и примеры

Определение и формула коэффициента сжатия

Любое вещество под воздействием внешнего давления может сжиматься, то ест в той или иной степени изменят свой объем. Так, газы при увеличении давления могу очень существенно уменьшать свой объем. Жидкость подвержена изменению объема при изменении внешнего давления в меньшей степени. Еще меньше сжимаемость у твердых тел. Сжимаемость отражает зависимость физических свойств вещества от расстояний между его молекулами (атомами). Сжимаемость характеризуют при помощи коэффициента сжатия (Тоже самое: коэффициент сжимаемости, коэффициент всестороннего сжатия, коэффициент объемного упругого расширения).

Встречаются различные обозначения коэффициента сжатия, чаще всего это буквы или . В виде формулы коэффициент сжатия запишем как:

   

где знак минус отражает тот факт, что увеличение давления ведет к уменьшению объема и наоборот. В дифференциальной форме коэффициент определяют как:

   

Объем связан с плотностью вещества, поэтому для процессов изменения давления при постоянной массе, можно записать:

   

Величина коэффициента сжатия зависит от природы вещества, его температуры и давления. Помимо всего выше сказанного коэффициент сжатия зависит от вида процесса, в котором происходит изменение давления. Так, в изотермическом процессе коэффициент сжатия отличается от коэффициента сжатия в адиабатном процессе. Изотермический коэффициент сжатия определяют как:

   

где — частная производная при T=const.

Адиабатический коэффициент сжатия можно найти как:

   

где — частная производная при постоянной энтропии (S). Для твердых веществ коэффициент сжимаемости изотермический и адиабатический различается очень мало и этим различием часто пренебрегают.

Между адиабатическим и изотермическим коэффициентами сжимаемости существует связь, которая отражается уравнением:

   

где и — теплоемкости при постоянном объеме и давлении.

Единицы измерения коэффициента сжатия

Основной единицей измерения коэффициента сжимаемости в системе СИ является:

   

В СГС:

=см2/дин

Примеры решения задач

9.1 АРХИВАЦИЯ ДАННЫХ - Основы информатики

Возможность уплотнения данных основана на том, что информация часто обладает избыточностью, которая зависит от вида информации. Случайная потеря 10% фотографии, скорее всего, не повлияет на ее информативность. Если на странице книги отсутствует 10% строк, то понять ее содержание уже трудно. Если взять программный код, в котором утрачено 10% информации, то восстановить его, скорее всего, уже не удастся. У этих видов данных разная избыточность. Несмотря на то, что объемы внешней памяти ЭВМ постоянно растут, потребность в архивации не уменьшается. Это объясняется тем, что архивация необходима не только для экономии места в памяти, но и для надежного хранения копий ценной информации, а также для быстрой передачи информации по сети на другие ЭВМ. Кроме того, возможность отказа магнитных носителей информации, разрушающее действие вирусов заставляет пользователей делать резервное копирование ценной информации на другие (запасные) носители информации.

Процесс записи файла в архивный файл называется архивированием (упаковкой, сжатием), а извлечение файла из архива – разархивированием (распаковкой).

Упакованный (сжатый) файл называется архивом. Архив содержит оглавление, позволяющее узнать, какие файлы содержатся в архиве. В оглавлении архива для каждого содержащегося в нем файла хранится следующая информация:

Упаковка с потерей информации (необратимый алгоритм) – распакованное сообщение будет отличаться от исходного.

В настоящее время разработано много алгоритмов архивации без потерь. Однако все они используют, в основном, 2 простые идеи.

1. Метод Хаффмана (1952) – основан на учете частот символов. Часто встречающиеся символы кодируются короткими последовательностями битов, а более редкие символы – длинными последовательностями битов. К каждому сжатому архиву прикладывается таблица соответствия имеющихся символов и кодов, заменяющих эти символы.

Пример: Пусть входной алгоритм сообщения состоит из 4-х символов: a, b, c, d, частоты повторения которых 1/2, 1/4, 1/8,1/8. Кодирование Хаффмана для этого алфавита задается таблицей:

символ Частота Входной код (до архивации) Выходной код(после архивации)
A 1/2 00 0
B 1/4 01 10
C 1/8 10 110
D 1/8 11 111

Тогда текст abbadaca будет закодирован так:
Входной код - 00 01 01 00 11 00 10 00 - 16 бит
Выходной код - 0 10 10 0 111 0 110 0 - 14 бит

К маленькому файлу прикладывать таблицу кодировки не выгодно, т.к. она займет места больше, чем сам файл. Чем длиннее файл, тем выгоднее этот метод. Метод Хаффмана эффективен для упаковки текстов.

2. Метод RLE (Run Length Encoding) – основан на выделении повторяющихся фрагментов. В сообщениях часто встречаются несколько подряд идущих одинаковых байтов, а некоторые последовательности байтов повторяются многократно. При упаковке такие места можно заменить командами вида: «повторить данный байт n раз» или «взять часть текста длиной k байт, которые встречалась m байтов назад». При упаковке графической информации чаще встречается первая ситуация, при упаковке текстов – вторая.

Пример:
Изображение звездного неба: на черном фоне видны редкие белые звезды. При растровом представлении неба информация в ЭВМ будет храниться в таком виде: черное- черное- черное- черное- белое- черное- черное- черное- черное- белое-черное- черное- черное- черное- белое- черное- черное- белое- черное и т.д. Значительно компактнее хранить информацию, указав, сколько раз подряд идут черные пиксели, сколько раз белые и т.д.

Упакованная этим методом последовательность состоит из управляющих байтов, за которыми следуют 1 или несколько байтов данных. Если старший бит управляющего байта равен 1, то следующий байт данных надо повторить при распаковке столько раз, сколько указано в оставшихся 7 битах управляющего байта. Например, управляющий байт 10001001, значит следующий за ним байт надо повторить 9 раз. Если старший бит управляющего байта равен 0, то следующие байты надо взять без изменений – столько, сколько указано в оставшихся 7 битах. Например, управляющий байт 00000011 означает, что следующие за ним 3 байта надо взять без изменений.

Пример: Дана неупакованная последовательность из 12 байт

11111111 11111111 11111111 11111111 11111111 11110000
00001111 11000011 10101010 10101010 10101010 10101010

5 раз повторяется байт 11111111. Следовательно, надо записать управляющий байт 10000101, затем сам байт 11111111. Выигрыш – 3 байта. Затем идут 3 неодинаковых байта. Следовательно, управляющий байт будет 00000011, за ним следуют 3 уникальных байта. Всего получается 4 байта, т.е. получили проигрыш в 1 байт. Затем снова идет повторяющийся 4 раза байт 10101010. Значит, управляющий байт будет 10000100, за ним следует сам байт 10101010. Выигрыш – 2 байта. В результате упаковки получим последовательность:

10000101 11111111 00000011 11110000 00001111 11000011
10000100 10101010

В сумме – 8 байт вместо исходных 12. Общий выигрыш – 4 байта. Этот метод хорошо сжимает растровые графические изображения (bmp, tif, gif, pcx) и табличные данные. Но метод дает низкую степень сжатия файлов с малым числом повторяющихся байтов. Бывают данные, которые при уплотнении этим методом станут больше, чем исходные.

Создание архивных файлов осуществляется специальными программами-упаковщиками. Наиболее распространенные программы-упаковщики имеют приблизительно одинаковые возможности, и ни одна из них не превосходит другие по всем параметрам: одни программы работают быстрее, другие обеспечивают лучшую степень сжатия файлов. Даже если сравнивать программы только по степени сжатия, то среди них нет лидера: разные типы файлов лучше сжимаются разными программами.
Одни из наиболее популярных программ-упаковщиков – PKZIP/PKUNZIP и ARJ. Эти программы обеспечивают высокую скорость работы и большую степень сжатия информации. Программа PKZIP/PKUNZIP стала фактическим стандартом сжатия файлов, а программа ARJ, обеспечивая почти такую же степень сжатия, отличается разнообразным сервисом и умеет создавать архивы, располагающиеся на нескольких дискетах (многотомные).
Программы PKZIP/PKUNZIP и ARJ имеют большое количество функций, выбор нужных функций выполняется в командной строке при вызове программ.

Помещение файлов в архив.
При помещении файлов в архив используются следующие команды вызова:

PKZIP режимы     имя_архива     [имена_файлов] …     
ARJ команда     режимы     имя_архива     [ каталог\]     [имена_файлов] …    

команда – одна буква, которая задает для программы ARJ вид выполняемой деятельности.

А - добавление файлов в архив
М – пересылка файлов в архив
U – обновление архива
L – просмотр оглавления архива
D – удаление файла из архива

режимы – указываются с предшествующим знаком «-» или «/», они задают или уточняют требуемые от программы архивации действия.

Режимы программы PKZIP:

-u – обновление архива
-m – пересылка в архив
-d – удаление файла из архива
-v – просмотр оглавления архива
-s – защита архива с помощью пароля
-x – исключение файла или группы файлов из обработки

Режимы программы ARJ:

-g – защита архива с помощью пароля
-v – создание многотомного архива

имя_архива - задает обрабатываемый архивный файл. Если расширение имени файла не указано, то подразумевается расширение .ZIP для программы PKZIP и .ARJ для программы ARJ;

каталог – для программы ARJ задает базовый каталог, в котором содержатся файлы, включаемые в архив;

имена_файлов – задают файлы, включаемые в архив. При задании имен файлов можно использовать символы * и ?. Если имена файлов не заданы, то подразумеваются все файлы из текущего каталога.

После ввода команды программы-упаковщики начинают выполнять запрошенные действия. На экране изображаются имена помещаемых в архив файлов в сопровождении информации о степени сжатия файла.

Примеры:

PKZIP myzip – добавление в архивный файл MYZIP.ZIP всех файлов из текущего каталога;

ARJ a myarj – добавление в архивный файл MYARJ.ARJ всех файлов из текущего каталога;

PKZIP docfiles *.doc a:\*.doc – добавление в архивный файл DOCFILES.ZIP всех файлов с расширением .DOC из текущего каталога и из корневого каталога на диске A:;

ARJ u a:myarc – обновление архивного файла A:MYARC.ARJ. В архивный файл добавляются все файлы из текущего каталога кроме тех, у которых в архиве имеются копии с более поздним временем создания или последней модификации;

PKZIP –f a:myarc b:\*.* - добавление в архив A:MYARC.ZIP новых версий файлов этого архива из корневого каталога диска B:.

Извлечение файлов из архива.
Для извлечения файлов из архивов, созданных программой PKZIP (.ZIP-файлов), используется программа PKUNZIP. А программа ARJ сама умеет извлекать файлы из своих архивов.

Программы PKUNZIP и ARJ имеют следующие форматы вызовов:

PKUNZIP режимы     имя_архива     [имена_файлов] …     
ARJ команда     режимы     имя_архива     [ каталог\]     [имена_файлов] …    

Примеры:

PKUNZIP a:archive –o – извлечение всех файлов из архива A:ARCHIVE.ZIP и помещение их в текущий каталог. Файлы на диске с тем же именем затираются без предупреждений.

ARJ e a:archive –jyo d:\ - извлечение всех файлов из архива A:ARCHIVE.ARJ в корневой каталог диска D:. Файлы на диске с тем же именем затираются без предупреждений.

PKUNZIP a:archive –f – обновление из архива A:ARCHIVE.ZIP версий файла из текущего каталога. Из архива извлекаются только более свежие версии тех файлов, которые уже имеются в текущем каталоге.

ARJ e –n a:archive c: - извлечение новых файлов из архива A:ARCHIVE.ARJ в текущий каталог на диске C:.

Для уменьшения размеров мультимедийных файлов используют процедуру сжатия.

Сжатие (компрессия, уплотнение) – такое преобразование информации, в результате которого исходный файл уменьшается в объеме, а количество информации в сжатом файле уменьшается на такую небольшую величину, которой практически можно пренебречь. (В отличие от архивации – сжатия без искажения).

Многие приемы сжатия аудио- и видеоинформации основываются на «обмане» органов чувств человека (зрение, слух) путем исключения избыточной информации, которую человек в силу своих физиологических особенностей не способен воспринять. Это компрессия с потерями. Эти методы не ставят цель абсолютно точно восстановить формы исходных сигналов. Их главная задача – достижение максимального сжатия сигнала при минимально заметных искажениях восстановленного после сжатия сигнала.
Приемы сжатия звука.

  1. Компадирование. Установлено, что если увеличивать громкость звука в 2, 4, 8 и т.д. раз, то человеческое ухо будет воспринимать этот процесс как линейное увеличение громкости звука. Изменение уровня громкости с 1 единицы до 2 единиц столь же заметно для человеческого уха, как и изменение громкости от 50 до 100 единиц. В то же время изменение громкости от 100 единиц до 101 единицы человеком практически не ощущается. Т.о., человеческое ухо логарифмирует громкость слышимых звуков. Поэтому при компадировании значение амплитуды звука заменяется логарифмом этого значения. Полученные цифры округляются, и для их записи требуется меньшее число разрядов. Для воспроизведения сигнала его подвергают обратному преобразованию – потенцированию.

  2. Очищение с помощью фильтров от неслышимых компонентов (например, убирают низкие басовые шумы). Затем вычисляются и удаляются замаскированные частоты, заглушенные другими мощными сигналами. Таким образом можно исключить до 70% информации из сигнала, практически не изменив качества его звучания.

  3. Для стереофонического сигнала применяют преобразование его в т.н. совмещенный стерео сигнал. Установлено, что слуховой аппарат человека может определить местоположение источника звука лишь на средних частотах, а высокие и низкие частоты звучат как бы отдельно от источника звука. Т.о., высокие и низкие частоты можно представить в виде монофонического сигнала. Это позволяет вдвое уменьшить объем информации, передаваемой на низких и высоких частотах.

  4. Маскирование во временной области. Тихий звук сразу после очень громкого не слышен. (Тиканье наручных часов некоторое время после выстрела пушки не услышишь.) Например, громкий звук длительностью 0,1 сек. может замаскировать тихие последующие звуки, запаздывающие на время до 0,5 сек., а, значит, их не надо сохранять.

  5. Маскирование в частотной области. Постоянно звучащий громкий синусоидальный сигнал «глушит» тихие сигналы близкие к нему по частоте, поэтому такие тихие звуки удаляют, используя алгоритмы спектрального анализа (БПФ).

Однако биоакустические свойства человеческого слуха не позволяют сжать звуковой сигнал, если он представляет собой однотонные звуки с постоянным уровнем громкости. В этом случае дают эффект традиционные методы архивации информации (например, алгоритм Хаффмана).

Приемы сжатия видеоинформации.

Создается опорный кадр (I-кадр). Он формируется с помощью методов сжатия неподвижных изображений. I-кадры размещаются через каждые 10 – 15 кадров. Фрагменты изображений, которые изменяются, сохраняются при помощи расчетных кадров – P-кадров. Р-кадры содержат различия текущего изображения с предыдущим или последующим I-кадром и располагаются между опорными I-кадрами. Еще используются В-кадры. Они содержат усредненную информацию относительно двух ближайших (предыдущего и последующего) I-кадров или Р-кадров. Это позволяет предположительно восстанавливать отсутствующие кадры. В-кадры учитывают тот факт, что человек не способен за доли секунды рассмотреть детали движущегося изображения, поэтому можно формировать некоторое приблизительное изображение, учитывая информацию опорных кадров. Здесь происходит умышленный обман органов чувств человека.
Также используется то, что ошибки в изображении заметны глазом, если они превышают некоторый «порог заметности». Вариации цветности менее заметны, чем вариации яркости. Наиболее заметны изменения зеленого, затем красного, и наименее заметны изменения синего цвета. Используя эту особенность зрения человека, можно при упаковке изображения исключить данные о цвете, скажем, каждой 2-й точки, сохранив только ее яркость а при распаковке брать цвет соседней точки. Аналогично для группы соседних точек можно брать некоторый средний цвет.

Истечние жидкости из отверстий, насадков и из-под затворов

5.4. Истечение через насадки при постоянном напоре

Внешним цилиндрическим насадком называется короткая трубка длиной, равной нескольким диаметрам без закругления входной кромки (рис. 5.7). На практике такой насадок часто получается в тех случаях, когда выполняют сверление в толстой стенке и не обрабатывают входную кромку. Истечение через такой насадок в газовую среду может происходить в двух режимах.

Первый режим - безотрывный режим. При истечении струя, после входа в насадок сжимается примерно так же, как и при истечении через отверстие в тонкой стенке. Затем струя постепенно расширяется до размеров отверстия из насадка выходит полным сечением (рис.5.7).

Рис. 5.7. Истечение через насадок

Коэффициент расхода μ, зависящий от относительной длины насадка l / d и числа Рейнольдса, определяется по эмпирической формуле:

Так как на выходе из насадка диаметр струи равен диаметру отверстия, то коэффициент сжатия ε = 1 и, следовательно, μ = φ , а коэффициент сопротивления ζ = 0,5.

Если составить уравнение Бернулли для сжатого сечения 1-1 и сечения за насадком 2-2 и преобразовать его, то можно получить падение давления внутри насадка

P2 - P1 0,75Hgρ

При некотором критическом напоре Нкр абсолютное давление внутри насадка (сечение 1-1) становится равным нулю (P1 = 0), и поэтому

Следовательно, при Н > Нкр давление P1 должно было бы стать отрицательным, но так как в жидкостях отрицательных давлений не бывает, то первый режим движения становится невозможным. Поэтому при Н Нкр происходит изменение режима истечения, переход от первого режима ко второму (рис.5.8).

Рис. 5.8. Второй режим истечения через насадок

Второй режим характеризуется тем, что струя после сжатия уже не расширяется, а сохраняет цилиндрическую форму и перемещается внутри насадка, не соприкасаясь с его стенками. Истечение становится точно таким же, как и из отверстия в тонкой стенке, с теми же значениями коэффициентов. Следовательно, при переходе от первого режима ко второму скорость возрастает, а расход уменьшается благодаря сжатию струи.

При истечении через цилиндрический насадок под уровень первый режим истечения не будет отличаться от описанного выше. Но при Н > Нкр перехода ко второму режиму не происходит, а начинается кавитационный режим.

Таким образом, внешний цилиндрический насадок имеет существенные недостатки: на первом режиме - большое сопротивление и недостаточно высокий коэффициент расхода, а на втором - очень низкий коэффициент расхода. Недостатком также является возможность кавитации при истечении под уровень.

Внешний цилиндрический насадок может быть значительно улучшен путем закругления входной кромки или устройства конического входа. На рис.5.9 даны различные типы насадков и указаны значения соответствующих коэффициентов.

Рис. 5.9. Истечение жидкости через насадки а - расширяющиеся конические; б - сужающиеся конические; в - коноидальные; г - внутренние цилиндрические

Конически сходящиеся и коноидальные насадки применяют там, где необходимо получить хорошую компактную струю сравнительно большой длины при малых потерях энергии (в напорных брандспойтах, гидромониторах и т.д.). Конически сходящиеся насадки используют для увеличения расхода истечения при малых выходных скоростях.

5.5. Истечения через отверстия и насадки при переменном напоре (опорожнение сосудов)

Рассмотрим случай опорожнения открытого в атмосферу сосуда при постоянно уменьшающемся напоре, при котором течение является неустановившемся (рис.5.10).

Однако если напор, а следовательно, и скорость истечения изменяются медленно, то движение в каждый момент времени можно рассматривать как установившееся, и для решения задачи применить уравнение Бернулли.

Рис. 5.10. Схема опорожнения резервуара

Обозначим переменную высоту уровня жидкости в сосуде за h, площадь сечения резервуара на этом уровне S, площадь отверстия Sо, и взяв бесконечно малый отрезок времени dt, можно записать следующее уравнение объемов:

где dh - изменение уровня жидкости за время dt.

Отсюда время полного опорожнения сосуда высотой Н

Если будет известен закон изменения площади S по высоте h, то интеграл можно подсчитать. Для призматического сосуда S = const (рис.5.11), следовательно, время его полного опорожнения

Из этого выражения следует, что время полного опорожнения призматического сосуда в два раза больше времени истечения того же объема жидкости при постоянном напоре, равном первоначальному.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Важность степени сжатия двигателя

Что такое коэффициент сжатия:

  • Степень сжатия двигателя - это отношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней части своего хода (верхняя мертвая точка, или ВМТ), к объему газа, когда поршень находится в нижней части своего хода (нижняя мертвая зона) центр или BDC). Другими словами, это соотношение сжатого и несжатого газа или то, насколько плотно входящая топливно-воздушная смесь вдавливается в камеру сгорания, прежде чем она воспламеняется. Чем больше он сжимается, тем эффективнее он горит и тем больше вырабатывается энергии. Примечание: если вы хотите узнать, как приходят цифры, перейдите по этой ссылке

    Как рассчитать коэффициент сжатия

Как это влияет на экономию топлива:

  • Чем выше это соотношение, тем больше сжатый воздух в цилиндре. Когда воздух сжимается, вы получаете более мощный взрыв от топливовоздушной смеси, и больше топлива расходуется. Подумайте об этом так: если бы вам пришлось быть рядом со взрывом, вы бы предпочли быть рядом с кем-то снаружи, потому что сила взрыва рассеется, и она не будет такой мощной. В маленькой комнате, однако, сила будет сдерживаться, заставляя ее чувствовать себя намного мощнее. То же самое и с коэффициентами сжатия. Держа взрыв в меньшем пространстве, можно использовать больше его мощности. Например, увеличив коэффициент сжатия с 8: 1 до 9: 1, вы можете повысить экономию топлива примерно на 5–6 процентов.

Как это влияет на загрязнение или выбросы:

  • Высокие коэффициенты сжатия обеспечивают лучшее сгорание топлива, и это уменьшает количество выхлопных газов, образующихся в двигателе, любое значение выше 16: 1 будет проблемным и создаст нечто, называемое детонацией. Более низкие коэффициенты сжатия позволяют сжигать топливо плохого качества или топливо с более низким октановым числом, тем самым увеличивая количество отработанных газов.

Как это влияет на характеристики холодного запуска двигателя:

  • Двигатели с высокими степенями сжатия производят избыточное тепло по сравнению с автомобилями с более низким сжатием, поэтому холодный запуск не должен быть проблемой для автомобилей этого типа, в большинстве мотоциклов (с высокой степенью сжатия) не прикасаться к дроссельной заслонке, а холодный запуск очень эффективно , Что касается двигателя с более низким сжатием, то корпус такой же, как и у любого обычного двигателя, вам нужно его прогреть для лучшего запуска.

Как это влияет на производительность:

  • Это не просто, более высокие коэффициенты сжатия обеспечат гораздо большую мощность, чем более низкие, поэтому автомобили F1 имеют чрезвычайно высокие коэффициенты сжатия. Это также позволяет двигателю быть более эффективным при более высоких оборотах. Более низкие коэффициенты сжатия дают более низкую производительность, но их легче создавать, обслуживать и, в целом, они имеют лучший срок службы.

Зачем мне идти на более высокое сжатие:

  • Гораздо лучшая производительность.
  • Более высокая «относительная» экономия топлива.
  • более высокая полезная мощность в течение всего года.
  • Лучшие выбросы.

Зачем мне идти на более низкое сжатие:

  • Гораздо дешевле построить, запустить и отремонтировать.
  • Длится намного дольше, чем аналог.
  • Может быть с воздушным охлаждением.
  • Меньше шума, вибрации.
  • Лучшая экономия топлива в реальном мире.
  • Работает на дерьмовом топливе.
  • Не генерирует столько тепла.

Последний пункт очень важен для мотоциклов, так как двигатель находится очень близко к ногам пользователя, голый велосипед с высокой степенью сжатия либо будет невозможно ездить по городу, либо потребуется надлежащее жидкостное охлаждение.

Надеюсь это поможет.

Как рассчитать степень сжатия

Степень сжатия - это не просто число: это один из важнейших определяющих факторов в двигателестроении. Степень сжатия определяет тип топлива, степень наддува и оказывает значительное влияние на мощность двигателя и потенциал крутящего момента.

Расчет степени сжатия довольно прост, но требует небольшой математики. Итак, возьмите калькулятор и давайте посчитаем несколько цифр.

Коэффициент сжатия - это общий объем двигателя, деленный на зазор двигателя.Что это обозначает?

Представьте себе, если вы открутили одну из свечей зажигания и залили цилиндр водой. Измерьте количество воды, необходимое для заполнения цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке, а затем разделите это количество на количество воды, необходимое для заполнения цилиндра с поршнем в верхней мертвой точке. Соотношение двух разных объемов - это степень сжатия.

Посмотреть все 4 фотографии Конструкция поршня сильно влияет на степень сжатия. Большинство производителей поршней указывают объем своих поршней.См. Все 4 фотографии Независимо от того, находится ли поршень над декой или в отверстии в верхней мертвой точке, также влияет на степень сжатия. Измерьте это с помощью циферблатного индикатора и магнитного основания. См. Все 4 фотографии. Конструкция камеры сгорания также имеет большое значение для степени сжатия.

Общий объем включает в себя рабочий объем (диаметр цилиндра x ход) и объем зазора (тарелка поршня / купол, дека, прокладка головки и объем камеры).

Коэффициент сжатия

= (рабочий объем + зазорный объем) / зазорный объем

Диаметр цилиндра = 4.030 дюймов

Ход цилиндра = 3 000 дюймов

Купол поршня (или тарелка) = купол 7 куб. См

Зазор между поршнем и декой = 0,010 дюйма

Диаметр отверстия прокладки головки = 4,100 дюйма

Толщина сжатой прокладки головки = 0,039 дюйма

Объем камеры сгорания = 60 куб. См

Во-первых, давайте вычислим рабочий объем одного цилиндра:

Рабочий объем = (диаметр цилиндра / 2) в квадрате x 3,14 x ход

Пример: для двигателя с 4,030-дюймовым отверстие и 3.Ход поршня 00 дюймов, результат составляет 38,2 кубических дюйма (один цилиндр двигателя объемом 306 кубических дюймов).

Важно: нам нужно сохранять единообразие наших единиц измерения, поэтому проще всего преобразовать этот объем в кубические сантиметры (см3). Преобразование:

1 кубический дюйм = 16,387 куб. Сантиметр (куб. См)

Пример: 38,2 куб. Дюйма = 626,8 куб. См.

Затем мы вычисляем зазор. Это включает в себя тарелку / купол поршня, деку, прокладку головки и объем камеры сгорания.

Зазорный объем = объем поршня + объем деки + объем прокладки + объем камеры сгорания

Большинство производителей поршней указывают объем тарелки или купола своих поршней.(Если вы не знаете, вы можете использовать комплект для измерения сс ''.) Помните: объем тарелки увеличивает объем зазора, а объем купола уменьшает объем зазора.

Пример: наш поршень имеет купол объемом 7 см3.

Высота блока, высота сжатия поршня, длина штока и ход - все это влияет на то, насколько поршень находится «внизу» или «вне отверстия» в верхней мертвой точке. Это влияет на зазор двигателя и должно быть рассчитано.

Объем = (Диаметр цилиндра / 2) в квадрате x высота

Пример: наш поршень равен 0.010 дюймов ниже палубы в верхней мертвой точке. Это равно 0,13 кубического дюйма или 2,1 куб.

Толщина прокладки также влияет на зазор. (Расчет толщины прокладки такой же, как и для объема деки).

Пример: прокладка головки имеет диаметр 4,100 дюйма и толщину 0,039 дюйма. Это дает 0,51 кубического дюйма или 8,4 куб.

Очевидно, что объем камеры сгорания также является важной составляющей объема зазора. Проверьте технические характеристики ваших головок на предмет спецификации объема камеры.Однако, если вы установили новые клапаны или модифицировали камеру сгорания, вам нужно будет измерить ее с помощью комплекта для измерения давления.

Пример: Производитель головки блока цилиндров указывает объем камеры сгорания 60 см3.

Таким образом, общий объем зазора складывается из объема поршня (-7 см3), объема деки (2,1 см3), объема прокладки (8,4 см3) и объема камеры сгорания (60 см3).

Зазорный объем = 63,5 куб.см

Включение наших цифр в первое уравнение:

Коэффициент сжатия = (Рабочий объем + зазорный объем) / Рабочий объем

Коэффициент сжатия = (626.8 куб. Также существует множество онлайн-калькуляторов, которые помогут вам рассчитать степень сжатия. Даже если вы используете онлайн-калькулятор степени сжатия, важно понимать математику, лежащую в основе.

Посмотреть все 4 фотографии

Как рассчитать степень сжатия, как в A Pro

По определению, степень сжатия (CR) - это общий рабочий объем цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ), деленный на общий сжатый объем с поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ).Вскоре мы обсудим процедуры и формулы для определения рабочего объема и объема сжатия. Но сначала давайте рассмотрим последствия незнания CR двигателя.

«Слишком слабое сжатие обычно приводит к неудовлетворенным ожиданиям производительности. На стороне высокого давления [слишком сильное сжатие] сопряжено с большим риском при настройке и потенциальным отказом компонентов, если не используется должным образом лучшее топливо », - говорит Алан Стивенсон из JE Pistons. «В приложениях с принудительной индукцией ошибиться на низкой стороне намного безопаснее, чем испытать удачу на высокой стороне.Окно настройки расширяется и обеспечивает большую безопасность в случае возникновения проблем с давлением или подачей топлива, или даже в случае плохой партии газа. И, если мощности недостаточно, еще один-два фунта наддува легко восполнит разницу ».

Ряд санкционирующих органов ограничивают степень сжатия двигателя в зависимости от класса или области применения. Если CR рассчитывается неправильно, гонщик может быть оштрафован за мошенничество, если судьи обнаружат, что он слишком высок. С другой стороны, если CR ниже допустимого максимума, гонщик теряет мощность.Даже если нет правил для CR, гонщик может быть ограничен определенной маркой / октановым числом топлива. Знание CR обеспечит прочную основу для стратегии настройки.

Для тех, кто не занимается гонками, неплохо знать и понимать данные, необходимые для расчета CR, особенно при создании двигателя с нуля. Например, при заказе поршней техническим представителям компании необходимо знать ряд факторов, чтобы обеспечить желаемую или, по крайней мере, безопасную степень сжатия.Если у вас есть использованный блок и вы не знаете высоту платформы или вы приобрели набор головок и не знаете объем камеры сгорания, то вероятность возникновения проблем, упомянутых Стивенсоном, весьма вероятна.

Раньше вычисление CR означало достать логарифмическую линейку (очень давно) или работать с набором формул на портативном калькуляторе. Сегодня найти онлайн-калькуляторы, которые быстро выдадут результаты, можно всего в одном клике Google. Но, как гласит старая пословица, компьютер хорош настолько, насколько хорош качество информации, которую он получает.

Просмотреть все 14 фото

Измерения, необходимые для определения CR:
• Диаметр цилиндра
• Длина хода коленчатого вала
• Диаметр отверстия под прокладку головки
• Толщина уплотненной прокладки головки
• Объем камеры сгорания
• Объем поршневого купола
• Зазор деки поршня

В Интернете есть пара высокотехнологичных калькуляторов, которые запрашивают даже больше, например длину штока и расстояние от первого компрессионного кольца до верха поршня.Последнее поможет обеспечить объем над верхним кольцом, но это измерение обычно не оказывает значительного влияния на окончательный расчет и используется только в очень важных приложениях.

Онлайн-калькуляторы обычно предлагают выбор ввода всех измерений в дюймах или метрических единицах, за исключением объемов камеры сгорания и купола поршня, которые всегда вводятся в кубических сантиметрах или кубических сантиметрах.

Многие из сегодняшних поставщиков послепродажного обслуживания предоставляют свои соответствующие размеры для стандартных деталей, что является более чем половиной успеха в быстром определении CR вашего двигателя с разумной точностью.

«Слишком много людей зацикливаются на десятых долях балла в CR, но не понимают влияния гидродинамики, например, из-за правильного выбора кулачка и фазировки», - говорит Стивенсон. «Если все остальное согласовано, разница в соотношении 0,1 незначительна для всего, что не относится к профессиональным гонкам с максимальными усилиями».

Посмотреть все 14 фото

Это колода?
Высота палубы - это то измерение, которое изготовителю двигателя необходимо произвести для точного расчета.Даже с новым блоком цилиндров, новыми шатунами и новыми поршнями может быть значительная разница, если сложить высоту платформы и попытаться вычесть половину хода, длины штока и высоты сжатия. И если блок используется, а вы не уверены в его истории, есть вероятность, что поверхность его могла быть фрезерована, что изменило бы высоту настила.

«Самый упускаемый из виду размер - высота блока. Это критично для точности степени сжатия, поскольку разница в зазоре деки равна 0.020 дюймов дает значительное изменение CR », - предупреждает Стивенсон.

Опять же, CR рассчитывается путем деления общего рабочего объема на общий сжатый объем. Вот что необходимо для определения каждой из этих сумм:

Рабочий объем равен объему цилиндра + объем зазора + объем поршня + объем прокладки + объем камеры. Сжатый объем равен зазору + объем прокладки + объем поршня + объем камеры.

Все коэффициенты должны иметь одно и то же числовое значение.При ручном вычислении это обычно кубические сантиметры или кубические сантиметры. Большинство онлайн-калькуляторов автоматически конвертируют стандартные измерения в метрические и вычисляют такие значения, как объем зазора, если вы правильно ввели диаметр цилиндра и зазор по высоте платформы. Онлайн-калькуляторы также могут вычислить объем прокладки с правильной толщиной и отверстием, но многие производители прокладок предоставляют эту информацию в своих каталогах или на упаковке.

Определение объемов говорящих
Опять же, производственные компании послепродажного обслуживания обычно поставляют необходимое количество новых запчастей.Производители поршней будут указывать объем купола / тарелки в + или - куб. Однако никогда не помешает подтвердить собственными измерениями.

«По необходимости, двигатели [внутреннего сгорания] требуют довольно жесткого контроля размеров для надежной работы, поэтому отклонения размеров должны находиться в пределах допустимых допусков. Контроль качества на уровне производства предотвращает выпуск несоответствующей продукции в эксплуатацию », - поясняет Стивенсон.«Конечно, ничто не может быть стопроцентным, поэтому тщательные измерения являются стандартной практикой для механических цехов и производителей двигателей. Предполагать, а не измерять, почти гарантирует дорогостоящий и неприятный результат ».

Опытные производители двигателей имеют все необходимые инструменты для выполнения всех необходимых измерений, такие как калибр диаметра и индикатор часового типа. Самые утомительные измерения - это объем поршня и объем камеры сгорания. Как указано на прилагаемых фотографиях, требуются бюретка, цветная жидкость и приспособления для решения конкретных задач.

Просмотреть все 14 фото

Как рассчитать степень сжатия с нуля
В качестве примера давайте рассчитаем CR для популярного приложения Chevy с большими блоками. Начиная с внутреннего диаметра 0,060 дюйма (4,310 дюйма) и хода поршня 4,250 дюйма, рабочий объем каждого цилиндра составляет 62,006 куб.

Завершают вращающийся узел штоки и поршни диаметром 6,385 дюйма с высотой сжатия 1,270 дюйма и куполом объемом 18 см3. Мы используем закаленный блок, который требует небольшой отделки поверхности, поэтому итоговая высота настила составляет 9.780 дюймов. Выбранные головки цилиндров имеют камеры сгорания объемом 118 куб. См, а прокладка головки цилиндров имеет внутренний диаметр 4,375 и толщину в сжатом состоянии 0,040 дюйма. Производитель заявляет, что объем прокладки составляет 9,854 куб.

При такой высоте деки и вращающемся узле зазор деки составляет 0,000 дюймов. Вставив все эти числа в онлайн-калькулятор, мы получим 10,2: 1. Если бы у двигателя был новый блок со стандартной высотой деки 9,800 дюйма, CR упал бы до 9,86: 1, потому что зазор деки был бы 0,020 дюйма.

При ручном расчете формула будет работать с моделью настила с поверхностью:

Объем цилиндра = 1016,094 куб. ÷ 2) 2 x 3,1416 x высота настила x 16,387]

Объем прокладки = 9,854 куб. См [от производителя, но формула (отверстие ÷ 2) 2 x 3,1416 x толщина прокладки x 16,387]

Объем камеры = 118 куб. может быть определено и / или подтверждено путем измерения]

Объем поршня = -18 см3 [значение от производителя, но может быть определено и / или подтверждено путем измерения.Выражается как отрицательный объем, потому что форма поршня имеет куполообразную форму. Если бы поршень был выпуклым или плоским верхом с предохранительными клапанами, это было бы положительно.]

С этими числами мы складываем рабочий объем как 1,016,094 + 0,000 + 9,854 + 118 - 18 = 1,125,948. Сжатый объем 0,000 + 9,854 + 118 - 18 = 109,854. Разделив рабочий объем на сжатый, мы получим 10,25: 1.

Статическое сжатие в сравнении с динамическим
В заключение, эти расчеты будут вычислять степень сжатия статического двигателя.Также следует учитывать динамическую степень сжатия , которая имеет отношение к фазе газораспределения. Двигатель с высоким CR потеряет часть этого давления сжатия, если впускной клапан останется открытым после того, как поршень начнет такт сжатия. Это называется точкой закрытия впускного клапана.

«Физика диктует формулу, используемую для вычисления CR, и ни одна из констант, вводимых в эту формулу, не изменяется с RPM», - объясняет Стивенсон. «Единственным исключением является изменение зазора деки из-за растяжения штанги, особенно с алюминиевыми штангами, и прогиба компонентов, например, изгиба кривошипа.

Посмотреть все 14 фотографий Расчет степени сжатия - это не ракетостроение, но для этого требуется несколько специализированных виджетов. Просмотреть все 14 фотографий Просмотреть все 14 фотографий На степень сжатия существенно влияет объем зазора деки, расстояние между головкой поршня в ВМТ и высота поверхности палубы. Сначала установите поршень в ВМТ, затем обнулите циферблатный индикатор на поверхности деки блока цилиндров. Переместите индикатор в плоскость деки поршня, чтобы определить, насколько поршень находится ниже или выше деки блока.В этом примере это 0,005 дюйма. Напишите номер на поршне, пока вы проверяете его для удобства сравнения. См. Все 14 фотографий На объем зазора деки будут влиять высота деки блока, ход коленчатого вала, длина штока и высота сжатия поршней. Обратите внимание на то, как отверстие под штифт находится дальше от головки поршня слева. Поршень с меньшей высотой сжатия справа позволяет использовать более длинные штоки, больший ход или меньшую высоту деки. Производитель поршня предоставит вам высоту сжатия для ваших расчетов.Просмотреть все 14 фотографий Чтобы рассчитать объем купола: сначала поместите поршень на измеренное расстояние в цилиндр, убедившись, что купол находится под декой. В этом примере поршень находится на 0,150 дюйма в отверстии. Рассчитайте выставленный объем цилиндра. Объем = (π) x (квадрат радиуса отверстия) x (открытая высота цилиндра). В этом примере диаметр цилиндра (4,600 дюйма) и обнаженного цилиндра 1,5 дюйма равен 40,9 куб. Используя бюретку и прозрачную пластину настила, заполните цилиндр жидкостью и отметьте, сколько было необходимо. Здесь было около 35.8 куб. Вычтите количество использованной жидкости из рассчитанного объема цилиндра. Разница заключается в объеме купола. См. Все 14 фотографий. Большинство прокладок, таких как этот блок JE Pro Seal, предоставляют значения объема прокладки и толщины в сжатом состоянии, чтобы помочь вычислить CR. См. Все 14 фотографий. прозрачный акрил с дырочкой. Слегка наклоните голову так, чтобы отверстие оказалось в самой высокой точке. С помощью бюретки измерьте, сколько жидкости нужно для заполнения камеры сгорания.Посмотреть все 14 фотоИспользуйте циферблатный индикатор, чтобы определить верхнюю мертвую точку. Магнитное основание делает эту работу быстрой и точной. См. Все 14 фотографий Варианты обработки могут повлиять на зазор деки поршня. По этой причине важно проверять каждый поршень и записывать измеренный зазор на заводной головке. См. Все 14 фотографий. Изменение толщины прокладки головки может помочь точно настроить степень сжатия. Даже небольшое изменение толщины может на удивление сильно изменить степень сжатия.

Как определить степень сжатия

Если вы создаете новый двигатель и вам нужна метрика, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль расходует топливо, вы должны уметь рассчитать степень сжатия двигателя.Есть несколько уравнений, необходимых для расчета степени сжатия, если вы делаете это вручную. Сначала они могут показаться сложными, но на самом деле это всего лишь базовая геометрия.

Степень сжатия двигателя измеряет две вещи: соотношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней точке хода (верхняя мертвая точка или ВМТ), по сравнению с объемом газа, когда поршень находится в верхней мертвой точке. нижняя часть хода (нижняя мертвая точка или BDC). Проще говоря, степень сжатия - это измерение от сжатого газа до несжатого газа, или насколько плотно смесь воздуха и газа помещается в камеру сгорания до того, как она воспламенится свечой зажигания.Чем плотнее прилегает эта смесь, тем лучше она горит и тем больше энергии преобразуется в мощность для двигателя.

Существует два метода расчета степени сжатия двигателя. Первая - это версия с ручным управлением, которая требует от вас максимально точных вычислений, а вторая - и, вероятно, самая распространенная - требует манометра, установленного в пустое гнездо свечи зажигания.

Метод 1 из 2: Измерьте степень сжатия вручную

Этот метод требует очень точных измерений, поэтому важно иметь очень точные инструменты, чистый двигатель и дважды или трижды проверять свою работу.Этот метод идеален для тех, кто либо строит двигатель и имеет под рукой инструменты, либо для тех, у кого двигатель уже разобран. Разборка двигателя для использования этого метода займет очень много времени. Если у вас собран двигатель, прокрутите вниз и используйте метод 2 из 2.

Необходимые материалы

  • Калибр диаметра
  • Калькулятор
  • Обезжириватель и чистые тряпки (при необходимости)
  • Инструкция производителя (или инструкция по эксплуатации автомобиля)
  • Микрометр
  • Блокнот, ручка и бумага
  • Линейка или рулетка (должна быть с точностью до миллиметра)

Шаг 1. Очистите двигатель Тщательно очистите цилиндры и поршни двигателя с помощью обезжиривателя и чистой тряпки.

Шаг 2: Найдите размер отверстия . Циферблатный калибр используется для измерения диаметра отверстия или, в данном случае, цилиндра. Сначала определите приблизительный диаметр цилиндра и откалибруйте индикатор внутреннего диаметра с помощью микрометра. Вставьте калибр в цилиндр и несколько раз измерьте диаметр отверстия в разных местах цилиндра и запишите результаты измерений. Сложите свои измерения и разделите на то, сколько вы взяли (обычно трех или четырех достаточно), чтобы получить средний диаметр.Разделите это измерение на 2, чтобы получить средний радиус отверстия.

Шаг 3: Рассчитайте размер цилиндра . Используя точную линейку или рулетку, измерьте высоту цилиндра. Измерьте расстояние от самого низа до самого верха, убедившись, что линейка выровнена. Это число рассчитывает ход или площадь, которую поршень перемещает при однократном перемещении вверх или вниз по цилиндру. Для расчета объема цилиндра используйте эту формулу: V = π r 2 h

Шаг 4: Определите объем камеры сгорания .Найдите объем камеры сгорания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Объем камеры сгорания измеряется в кубических сантиметрах (CCs) и определяет количество вещества, необходимое для заполнения отверстия камеры сгорания. Если вы собираете двигатель, обратитесь к руководству производителя. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 5: Найдите высоту сжатия поршня . В инструкции найдите высоту сжатия поршня. Это расстояние между центральной линией отверстия под палец и верхом поршня.

Шаг 6: Измерьте объем поршня . Снова в руководстве найдите объем купола или тарелки поршня, также измеренный в кубических сантиметрах. Поршень с положительным значением CC всегда называется «куполом», который выступает над высотой сжатия поршня, в то время как «тарелка» - это отрицательное значение, которое учитывает карманы клапана. Обычно поршень имеет как купол, так и тарелку, а окончательный объем представляет собой сумму обеих характеристик (купол минус тарелка).

Шаг 7: Найдите зазор между поршнем и декой .Рассчитайте зазор между поршнем и декой с помощью следующего расчета: (Диаметр цилиндра [измерение из шага 2] + Диаметр цилиндра × 0,7854 [константа, которая преобразует все в кубические дюймы] × расстояние между поршнем и платформой в верхней мертвой точке [ВМТ]).

Шаг 8: Определите объем прокладки . Измерьте толщину прокладки головки и диаметр отверстия, чтобы определить объем прокладки. Сделайте это почти так же, как и зазор деки (шаг 7): (Диаметр отверстия [измерение из шага 8] + отверстие × 0,7854 × толщина прокладки).

Шаг 9: Рассчитайте степень сжатия . Рассчитайте степень сжатия, решив это уравнение:

Если вы получите число, скажем, 8,75, степень сжатия будет 8,75: 1.

  • Подсказка : Если вы не хотите вычислять числа самостоятельно, в Интернете есть несколько калькуляторов степени сжатия, которые помогут решить эту проблему; кликните сюда.

Метод 2 из 2. Используйте манометр

Этот метод идеален для тех, у кого двигатель собран, и кто хочет проверить степень сжатия автомобиля через гнезда свечей зажигания.Вам понадобится помощь друга.

Необходимые материалы

  • Манометр
  • Ключ для свечей зажигания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1. Прогрейте двигатель . Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной температуры. Вы не хотите пробовать это, когда двигатель холодный, потому что вы не получите точных показаний.

Шаг 2: Снимите свечи зажигания . Полностью выключите зажигание и отсоедините одну из свечей зажигания от кабеля, соединяющего ее с распределителем.Откручиваем свечу зажигания.

  • Совет Если ваши свечи зажигания грязные, вы можете использовать это как возможность их почистить.

Шаг 3: Вставьте манометр . Вставьте патрубок манометра в отверстие, где крепилась свеча зажигания. Важно, чтобы сопло было полностью вставлено в камеру.

Шаг 4: Проверьте цилиндр . Пока вы держите манометр, попросите друга запустить двигатель и разогнать автомобиль примерно на пять секунд, чтобы вы могли получить правильные показания.Выключите двигатель, выньте сопло манометра и установите свечу зажигания с надлежащим крутящим моментом, указанным в руководстве. Повторяйте эти шаги, пока не протестируете каждый цилиндр.

Шаг 5: Проведите проверку давления . В каждом баллоне должно быть одинаковое давление, и они должны соответствовать числу в руководстве.

Шаг 6: Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия . Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия. Например, если у вас показание манометра около 15, а ваша степень сжатия должна быть 10: 1, тогда ваш PSI должен быть 150 или 15 × 10/1.

Калькулятор степени сжатия (CR) - Хорошие калькуляторы

Этот калькулятор степени сжатия можно использовать для расчета степени сжатия вашего двигателя.

Как использовать: просто заполните все поля ниже требуемыми цифрами и нажмите «Рассчитать CR», чтобы найти степень сжатия вашего двигателя.

Определение степени сжатия

Степень сжатия двигателя - очень важный элемент в характеристиках двигателя. Степень сжатия - это соотношение между двумя элементами: объемом газа в цилиндре с поршнем в его наивысшей точке (верхняя мертвая точка хода, ВМТ) и объемом газа с поршнем в его самой низкой точке (нижняя мертвая точка поршня). ход, BDC).

Степень сжатия двигателя можно рассчитать двумя способами. Во-первых, вы можете произвести математические расчеты с максимальной точностью, а во-вторых, более популярный метод - использовать пустую свечу зажигания со вставленным манометром.

Здесь мы рассматриваем первый из этих способов. Этот метод подходит тем, кто занимается сборкой двигателя и имеет нужные инструменты, или тем, у кого двигатель уже разбит на части.

Разработка

Чтобы найти степень сжатия (CR), вы делите общий рабочий объем на общий сжатый объем.Вот как можно узнать эти итоги:

Рабочий объем = объем камеры + объем поршня + объем прокладки + объем зазора + объем цилиндра

Объем сжатого воздуха = объем камеры + объем поршня + объем прокладки + объем зазора

Все эти элементы должны измеряться в одних и тех же единицах. Если вы выполняете расчет вручную, это обычно означает использование кубических сантиметров (куб. См).

Расчет степени сжатия двигателя, шаг за шагом

  • Найдите руководство по эксплуатации; это поможет вам провести измерения.
  • Используйте обезжириватель двигателя, чтобы сделать ваш двигатель максимально чистым перед запуском. руководство)
  • Определите высоту сжатия поршня (от производителя)
  • Определите объем купола / тарелки поршня (от производителя)
  • Рассчитайте зазор от поршня до платформы (отверстие × отверстие × 0.7854 × зазор между поршнем и декой в ​​верхней мертвой точке (ВМТ))

- Измерьте толщину прокладки головки и отверстия

- Когда у вас есть все цифры, используйте эту формулу для расчета степени сжатия вашего двигателя:

CR = (объем цилиндра + объем зазора + объем поршня + объем прокладки + объем камеры) / (объем зазора + объем поршня + объем прокладки + объем камеры)

Вас также может заинтересовать наш калькулятор отношения мощности к весу

Как рассчитать статическую степень сжатия

Знаете ли вы, что нужно и что у двигателей внутреннего сгорания? Если нет, то, вероятно, вы не знаете термин «степень статического сжатия», не говоря уже о том, как ее рассчитать.Если вы изучаете двигатели внутреннего сгорания, то как рассчитывать статические коэффициенты сжатия - это ценные знания, которые полезно иметь под рукой.

Первое, что вам нужно знать, это то, что есть два вида степеней сжатия - статические степени сжатия и динамические степени сжатия.

Статическая степень сжатия представляет собой соотношение между объемом камеры сгорания и цилиндра, когда поршень находится в нижней части своего хода и когда он находится в верхней части своего хода; тогда как степень динамического сжатия представляет собой более подробный расчет, который также учитывает газы, поступающие в цилиндр и выходящие из него (или давление в цилиндре).

В этой статье рассматриваются коэффициенты статического сжатия и их расчет. Вот что вам нужно знать.

Что означает степень статического сжатия?

Первая часть понимания степени сжатия - это знание определения «степени». Отношение показывает, сколько раз одно число переходит в другое. Итак, соотношение - это, по сути, сравнение двух величин.

Две величины, сравниваемые при статической степени сжатия, - это объем камеры сгорания и объем цилиндра, когда поршень находится в верхней части своего хода и когда он находится в нижней части своего хода.

Эти соотношения используются для определения того, насколько хорошо топливовоздушная смесь используется двигателем.

Когда дело доходит до степени статического сжатия, желателен большой разрыв между сопоставимыми числами, поскольку это означает, что поршневой цикл вырабатывает больше энергии.

Идеальная степень статического сжатия зависит от двигателя внутреннего сгорания.

  • Бензиновые двигатели обычно имеют диапазон от 8: 1 до 12: 1.
  • Дизельные двигатели с прямым впрыском обычно имеют диапазон от 14: 1 до 23: 1.
  • Дизельные двигатели с косвенным впрыском обычно имеют диапазон от 18: 1 до 23: 1.
Тип топлива, которое использует ваш автомобиль, также влияет на степень статического сжатия. Например, топливо с более высоким октановым числом способствует более высокой степени сжатия.

Как рассчитать степень сжатия

Чтобы рассчитать степень сжатия, вам нужны два значения - рабочий объем и объем зазора. Эти значения позволяют определить соотношение между объемом камеры сгорания и цилиндра в верхней части хода поршня (предварительное сжатие) и в нижней части (пост-сжатие).

Объем вытеснения - это количество воздушно-топливной смеси, которое вытесняется в результате нажатия поршня вниз. Объем зазора - это то, сколько смеси (или площади) остается, когда поршень находится в нижнем положении. Формула для расчета степени сжатия: (рабочий объем + объем зазора) / объем зазора.

Это означает, что если рабочий объем равен 20, а объем зазора равен 5, уравнение будет следующим: (20 + 5) / 5 = 5. Это означает, что соотношение составляет 5: 1. Это более низкая степень сжатия, которая указывает на низкое количество энергии, потребляемой поршневым циклом.

Если вы рассчитываете свою статическую степень сжатия и обнаруживаете, что объем вашего поршня и объем камеры сгорания малы, неплохо было бы показать свой автомобиль профессиональному автомеханику, чтобы найти основную причину низкой степени сжатия вашего двигателя внутреннего сгорания.

Степень сжатия - расчет

Расчет степени сжатия (CR) вашего двигателя - простой вопрос, если у вас есть соответствующая формула, калькулятор и необходимые данные для применения.Необходимые данные следующие:

Ход коленчатого вала

Диаметр отверстия

Объем поршневой тарелки, если есть

Допустимая высота поршневого блока по высоте, если есть *

Объем поршневого кольца

Тип / объем прокладки

Вместимость камеры сгорания

* Чтобы рассчитать поршень, чтобы заблокировать высоту деки, вам нужно сначала вычислить производительность одного цилиндра, затем разделить результат на ход коленчатого вала, а затем умножить это на результат измерения.

Обычно размеры хода кривошипа и диаметра отверстия должны быть в метрических единицах, так как рабочий объем широко указывается в кубических сантиметрах, то есть метрических единицах измерения. И, как правило, работайте с 3 десятичными знаками, поскольку это делает его максимально точным, не сходя с ума по включенным десятичным разрядам.

Формула для расчета: -

Рабочий объем + Неполезный объем

Непроработанный объем

Рабочий объем - это объем, который создается ходом коленчатого вала и диаметром отверстия для одного из цилиндров двигателя.Формула для этого расчета:

Pi r в квадрате x h

Pi = 3,142

r в квадрате = половина диаметра отверстия, умноженная на его собственный

h = ход коленчатого вала в мм.

Объем без очистки - это сумма всех емкостей, указанных выше.

Иллюстрация -

Для двигателя 1275 со стандартным ходом, расточенным до +0,060 ”.

Стандартный ход - 3.20 ”. В метрических единицах (умножьте дюймы на 25,4, миллиметры на дюйм) = 81,28 мм

Стандартный диаметр отверстия составляет 2,780 дюйма. +0,060 ”составляет 2,840”. В метрических единицах (умножьте дюймы на 25,4, миллиметры на дюйм) = 72,136 мм

Ход равен 81,28 мм

Тогда диаметр отверстия будет 72,136 мм.

Типовые компоненты сборки двигателя обеспечивают производительность -

Объем тарелки поршня - 8,0 куб. См

Объем поршня для блокировки деки - 1.02cc

Объем поршневого кольца - 0,75 куб. См

Тип / объем прокладки - 4,0 куб. См

Объем камеры сгорания - 25,0 куб. 3,142 (Pi) = 4087,429, x 81,28 (h - ход) = 332,226 куб. См (объем двигателя равен x 4 = 1328,905 - 1330 куб. См).

Таким образом, рабочий объем равен 332,226 куб. См.

Непромашенный объем =

8,0 + 1.02 + 0,75 + 4,0 + 25,0 = 38,77 куб. См

Таким образом, CR этой сборки двигателя составляет

332,226 + 38,77 = 370,996 = 9,568: 1

38,77 38,77

Чтобы узнать, какая мощность вам нужна в конкретном компоненте для достижения желаемого CR, или то, что изменение производительности конкретного компонента повлияет на CR, вы можете использовать эту формулу -

Вместимость одного цилиндра

Требуемый CR - 1.0

Иллюстрация -

Исходя из вышеперечисленных данных, чтобы определить, какой объем камеры сгорания потребуется при сортировке головки блока цилиндров -

Объем одного цилиндра равен 332.226

Требуется CR 9,568: 1

332,226 = 332,226 = 38,77 куб.см. Объем камеры сгорания

(9,568 - 1,0) 8,568

Комбинируя эти формулы, вы можете перемещаться вперед и назад для оценки различных мощностей, необходимых для достижения требуемый CR или CR, который вы получите, учитывая имеющиеся у вас возможности компонентов.

Калькулятор сжатия

Введите количество цилиндров вашего двигателя

Диаметр отверстия Расточка вашего двигателя
Ход Ход ваших двигателей коленчатый вал
Длина стержня Ctr.к Ctr. длина ваших шатунов
Отверстие под прокладку Диаметр отверстия под прокладку головки
Комп.Прокладка Толщина прокладки сжатой головки
Высота настила блока Центр отверстия коренного подшипника относительно верхней части блока
Верхнее кольцо вниз Верх 1-е кольцо до верха поршней (ПЛОСКИЙ)
Объем камеры Объем камеры ГБЦ в CC
Объем купола / тарелки КУПОЛ (-) или БЛЮДА (+) об.(теоретический) в CC
Поршень к деке Верх БЛОК до верха поршня (ПЛОСКИЙ) @ TDC

Нажмите «Рассчитать» для результатов измерения.

Общий объем

Объем цилиндра

Общий объем цилиндра в CC =

Дорожный просвет

Все эффективные об.над блочной палубой @ ВМТ в CC =

Прокладка объемная

Объем прокладки головки в CC =

Объем верхнего кольца

Общий объем над верхним кольцом при ВМТ в CC =

Объем деки

Объем площади над поршнями в ВМТ в CC =

Верхняя часть поршня

Диаметр рабочей площадки верхней части поршня для расчета объема =

1/2 хода

1/2 хода коленчатого вала вашего двигателя в дюймах =

Обжатие Ht.

Ctr. от поршневого пальца до верхней части поршня (ПЛОСКОЕ) в дюймах =

Кубические дюймы

Объем двигателя в кубических дюймах =

Для учитывая размеры, ваша степень сжатия =

.