7Фев

Как на гранте поднять фары: Как поднять свет фары на Лада Гранта?

Фары на Гранту – тюнинг практичный и оригинальный +видео

Понятие тюнинг довольно обширно и включает в себя разнообразные технические усовершенствования внешнего или внутреннего оборудования авто, а также деталей его интерьера. Фары — это не только «глаза» водителя, визитная карточка автомобиля, но и его эстетический вид.

Содержание
  1. Лада Гранта – что это за «зверь»?
  2. Как добавить немного шарма и практичности фарам
  3. На что можно поменять стандартную оптику?
  4. Как сделать тюнинг «реснички» своими руками

1 Лада Гранта – что это за «зверь»?

Лада Гранта (LADA Granta) представляет собой относительно недорогой семейный автомобиль, анонсированный в 2011 году. Несмотря на такую «молодость», машина полюбилась автовладельцам за её комфортабельность, функциональность и привлекательную внешность.

Похожие статьи

Дизайн не оставит равнодушным даже скептиков. Привлекательные строгие линии прекрасно сочетаются с обтекаемым корпусом, обновленные зеркала заднего вида дают полную информацию о происходящем на дороге. Переднеприводный «конь» обладает двигателем объемом 1,6 литра, но при этом довольно экономичный. Расход топлива составляет около 7 литров на сто километров.

Оптика довольно качественная, но для придания Гранте более агрессивного вида многие владельцы авто меняют ее на альтернативную, делая тюнинг оптики.

2 Как добавить немного шарма и практичности фарам

Самый простой способ тюнинга фар на Гранту – это монтаж «ресничек». Их можно приобрести готовыми (выпускаются под стандартные цвета авто) практически в любом автомагазине. Монтируют накладки на специальный клей-герметик или двухсторонний скотч. При этом «подгонять» размер не нужно. Ну а тем, кто хочет сам поэкспериментировать, пригодится пленка Оракал, которая служит основой для создания будущего имиджа.

Стоит отметить, что такая незначительная деталь способна просто преобразить авто, делая его неповторимым и узнаваемым. «Реснички» бывают нижние и верхние, на задние и передние фары. Такое разнообразие поможет автовладельцу подобрать именно то, что ему нужно. Безусловно, подобное украшение больше всего подходит автомашине, за рулем которой находится женщина.

Вторым аспектом тюнинга является добавление противотуманных фар. Не все модели Лада Гранта с завода оборудованы такой необходимой опцией. «Туманки» монтируются ниже головного света и создают дополнительный светопоток, что актуально в зонах с недостаточной видимостью. Установить их довольно просто: производителем предусмотрены специальные места в бампере. Различают ПТВ с плоским стеклом или выпуклым («линзованные»). Функционал их примерно одинаков.

Замена лампы ближнего света на автомобиле Гранта(LADA GRANTA)

3 На что можно поменять стандартную оптику?

Если «ресничек» и «туманок» недостаточно, в качестве тюнинга фар можно посоветовать полную смену оптики. Заводской свет полностью убирается, а вместо него устанавливают ксеноновые или би-ксеноновые линзы. Такая оптика идет в комплекте вместе с омывателями и автокорректором фар. Регулировать свет лучше с применением специальных стендов.

Ксенон отличается от обычного света тем, что в его основе лежат газоразрядные лампы, обладающие повышенной мощностью. В них отсутствует нить накаливания, а свет формируется за счет электрической дуги (принцип схож с принципом сварки металла). Ксеноновый блок заменяет собой только ближний свет, а би-ксенононый комплект – ближний и дальний. Преимущество этого тюнинг-метода состоит в том, что данная оптика более качественно справляется со своими обязанностями даже в сырую погоду и темное время суток.

Тюнинг может состоять не только в изменении дизайна, но и в добавлении практичности оптическим приборам. Под этим подразумевается наклейка на фары специальной бронировочной пленки. Она абсолютно прозрачна и не мешает прохождению света. А вот оптика, благодаря такому усовершенствованию, будет надежно защищена от сколов от камней, вылетевших из-под колес впереди идущих авто. Рекомендуется одновременно с бронированием поменять брызговики на Лада Гранта.

4 Как сделать тюнинг «реснички» своими руками

Процесс изготовления «ресничек» для Лада Гранта на фару довольно непростой и требует терпения и аккуратности. Самый распространенный исходный материал – стекловолокно. Дополнительно потребуется эпоксидная смола, шпаклевка и малярный скотч. Изначально потребуется сделать накладки непосредственно на стекле фары.

Необходимо аккуратно демонтировать фары, тщательно очистить поверхность стекла от загрязнений и полностью заклеить их с помощью малярного скотча. Оптика должна быть полностью защищена! После подготовительных процедур приступают к формированию будущих «ресничек». Накладывают слой смолы, а сверху – вырезанную стеклоткань в несколько слоев, давая каждому слою тщательно высохнуть в течение 3-6 часов.

После полного высыхания заготовки ее необходимо аккуратно снять с фары. Далее приступают к оформлению ресничек. В этом деле главную роль играют собственный вкус и предпочтения. Обрезают заготовку по намеченному шаблону. Затем «ресничка» тщательно шпаклюется и зашкуривается с помощью мелкой наждачной бумаги. Далее – грунтовка и окраска в нужный цвет.

И, наконец, окончательный этап: установка получившегося шедевра на Лада Гранта с помощью двухстороннего скотча. Тюнинг окончен! Теперь авто имеет свой собственный, уникальный и неповторимый дизайн. Теперь,если есть желание, можно сделать тюнинг салона Лада Гранта.

просто, легально, недорого. Установка лампочек h28 вместо H7.

Всем привет. Скажу сразу, все описанное в обзоре — мои эксперименты, проведенные с помощью имеющихся неповеренных технических средств, без использования специализированных, выводы основаны на моих субъективных умозаключениях, без привлечения сертифицированных организаций и специалистов. Прошу отнестись с пониманием.

Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей машине путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата.

Для начала коротко о возможных вариантах:
1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.
2) Оригинальные линзованные фары под ксенон.
+ Заводское решение
— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.
3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.

+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Частично как и для п.1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.
4) Bi-LED линзовые модули. Хорошие модули грамотно спроектированы, светодиоды посажены на радиаторы, нет перегрева, правильная СТГ.
+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид
— В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.
5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.
+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ.
— Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).
6) Лампы повышенной мощности.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ.
— Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.

7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, относительно простая доработка для установки вместо Н7, светят реально ярче, правильная СТГ, увеличенный ресурс (примерно в 2 раза).
— Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.

А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда.

Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .
Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников.

Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации.
Рассмотрим следующие лампы:
Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы.
SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости.
ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом.
SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности.
Original Line h28 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.

И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки!


Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2).
На сайте заявлено следующее:
Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности.
А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света?

А вот это касается лампы №3 из таблицы:
NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.

Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:
Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.

Где видны эти сказочные цифры в документах?
Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп.
И какой же вывод? Нас обманула такая серьезна фирма?
Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь. Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет?

Давайте просто пройдемся по фактам.
1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм.
2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити.

3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть.

Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости!

Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т.к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими.

Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. На момент переделки я нашел такие артикулы:
Avantech (Корея) AB0045
Philips 12643 LLC1
OSRAM 64180L
На момент написания обзора появились и другие варианты:
Hella 8GH 217 337-101
BOSCH Н18 1987302091


Я заказал 2 шт. Avantech, вышли около $7 за пару.


Сравниваем лампы H7(слева) и Н18(справа): как видим спираль расположена на том же месте, только немного пожирнее и примерно на 1 мм длиннее.


Цоколи практически одинаковые, но различаются шириной выступа, который придется подрезать для установки вместо Н7.


Перед установкой на машину я решил произвести замеры, сколько же они потребляют реально и заодно сравнить с другими лампами. Нашел в гараже 2 БУ лампы, одна обычная Philips, вторая BOSCH (если не ошибаюсь +90%, протирал растворителем перед включением и смылся колпачок сверху, видать она прожила довольно долго).

Взял зарядное для АКБ, на выходе было 15 В, и последовательно подключил лампы. Потребление оказалось таким: h28 Avantech – 5.20A, H7 Philips – 4,41A, H7 BOSCH – 4,12A.

Но этот замер оказался косячным – я забыл выставить 0 на приборе, бошевская лампа светила белее всех и жрала тоже меньше всех, походу она была уже вот-вот одной ногой в могиле. И на 15 вольтах и сгорела.
Решил провести повторный замер. Накинул провода от лампочек прямо на АКБ заведенной Весты.

Напряжение составило 14,05В, потребление тока h28 Avantech – 5.28A, H7 Philips – 4,22A. Как видим каждая лампа будет потреблять на 1А больше. Но для генератора это несущественная нагрузка, проводка дополнительный ампер выдержит без проблем, для фары тепло от лишних 14 Вт тоже не проблема, я думаю в блоке, рассчитанном на 3 лампы по 55 Вт ничего не случится от этого.

Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) h28 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли.

Я сделал несколько фото с разной выдержкой, чтобы увидеть разницу. И да, видно, что Н18 светит ярче.

Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.
Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к. если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости. Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.

2шт. Н7

2шт. Н18

2шт. Н7

2шт. Н18

А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18:

Это фото на трассе, 2шт. Н18:

Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.

Какой вывод из всего? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное. Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.
Установка ламп проводилась ранней весной, прошло более полугода, с фарами все ОК, лампочки не сгорели.

УПД)) Почитав комменты, дополняю:
Машина с европейскими фарами, сама прошла ТО уже с этими лампочками, легально и успешно.
УПД2)) Никто машину не видел, но уверены что я колхозник слеплю других водителей) Прибавка света 200лм примерно. Даже по фото видно, куда они ушли. Света стало больше прямо перед машиной, шире, на обочины. А не на встречку. На ТО по прибору СТГ и световой поток в допуске. Выше СТГ превышения по засвету нет. Стало ярче там, где это допустимо. Некоторым главное устроить срач и прицепиться, не понимая разницы между моим вариантом и китайским ксеноном в рефлекторе (который раза в 2 ярче)

РЕШЕНО: регулировка фар на Honda Accord EX 2001 — Honda Accord 1998-2002

79016

2,3 л, 4 цилиндра или 3,0 л V6, 6-е поколение

412 вопросов Посмотреть все

Джон

Рем: 33

1

2

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Я только что заменил фары на своей Honda Accord Ex. Как вы регулируете свет? Левая сторона, кажется, находится в довольно хорошем фокусе, но правая сторона великолепна, если вы ищете сов на верхушках деревьев! Я был бы признателен, если бы кто-нибудь прислал мне руководство по эксплуатации, так как у меня нет руководства для этой машины.

Спасибо! Джон

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 723. 1k

907

837

2,3к

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Джон, немного информации о вашей работе отсюда». Припаркуйте Accord перед пустой твердой поверхностью, такой как стена или ворота гаража. Включите фары автомобиля и используйте кусок ленты, чтобы отметить центр каждого луча фары на Это будет точка отсчета для фар. Отодвиньте Accord на 25 футов от стены. Откройте капот и вставьте крестообразную отвертку в один из вертикальных регуляторов под капотом. Вертикальный регулятор представляет собой круглый цилиндр, расположенный сзади каждой фары рядом с опорой радиатора.Внутри каждого вертикального регулятора находится регулировочный винт, используемый для подъема или опускания фар.

Включите фары. Центр лучей фары должен быть на 2 дюйма выше точки, отмеченной на стене. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы опустить балки, и против часовой стрелки, чтобы поднять их. Как только центр луча окажется в правильном положении, закройте капот.» Надеюсь, это поможет, удачи.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

Билли Гофф

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Начиная с ленты, на каком расстоянии от стены должна стоять машина? (перед перемещением назад на 25 футов?)

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Публикация в блоге | Можно ли самому отрегулировать фары?

  1. Дом
  2. Блоги
  3. Дорогой автомобильный разговор
  4. Можно ли самому отрегулировать фары?

Могу ли я сам отрегулировать фары?

Дорогой автомобильный разговор | 01 февраля 2003 г.

Дорогие Том и Рэй:

Только что поставил новые фары и думал как их отрегулировать. В руководстве по эксплуатации моего автомобиля указано, где находятся регулировочные винты, но не указано, насколько их нужно поворачивать. Я знаю, что мог бы пойти к механику, чтобы они отрегулировали их, но является ли таблица, которую используют механики, совершенно секретной, или у них есть соглашение с Детройтом, чтобы не публиковать таблицу? Я бы не хотел платить 15 долларов каждый раз, когда мне нужно их отрегулировать. Моя машина, кстати, Toyota Celica GT 1988 года выпуска с симпатичными выдвижными фарами. Спасибо. — Энди

РЭЙ: Ну, вот чем занимается мой брат. Он регулирует обе фары вверх и влево, насколько это возможно. Затем каждый день он перемещает их на четверть оборота вниз и вправо. И когда люди в встречных машинах перестают показывать ему палец и ругаться на него, когда они проезжают мимо, он полагает, что подобрался довольно близко.

ТОМ: Вообще-то, если бы ты всего лишь поменял лампочки, тебе вообще не нужно было бы перенастраивать фары. Регулировочные винты полностью отделены от установочного оборудования, и вам не нужно прикасаться к ним, когда вы вставляете лампочку. Так что, если вы уже не закрутили не те винты, Энди, фары все еще должны быть в порядке.

РЭЙ: О, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закрутил не те винты? Ты болван. Ну, в таком случае, ваши фары нужно будет отрегулировать. И, к сожалению, без схемы и идеально ровного пола, который есть на многих СТО, точно не отрегулировать.

ТОМ: Вы можете выполнить приблизительную работу, взяв два измерения. Во-первых, измерьте расстояние от земли до фар. Затем измерьте расстояние между фарами (всегда измеряйте от центра лампочки). Затем измерьте и отметьте такие же места на стене или двери гаража двумя кусками изоленты. С расстояния 25 футов на идеально ровном полу ваши ближние лучи должны быть направлены немного ниже и правее этих отметок. Итак, если ваши метки на двери гаража образуют кресты, наиболее интенсивная часть лучей должна быть как раз внутри правых нижних квадрантов.