9Янв

Как мыть машину на мойке: Как эффективно и быстро мыть машину на мойке самообслуживания

Как мыть машину правильно — видеосоветы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Главное при мойке автомобиля — не только очистить кузов, но и не повредить краску.

Материалы по теме

Автохлам во дворах и мойка: новые штрафы 2021

Весна наступит еще не скоро, однако не за горами очень грязное время года, когда мойка машинам будет требоваться гораздо чаще. При этом многие знают, что неправильное мытье автомобиля может повредить его лакокрасочное покрытие. Особенно это касается новых машин, которые, в угоду экологии, красятся не самыми прочными эмалями. В результате халатной мойки на кузове очень быстро появляются царапины и даже потертости, и машина выглядит так, словно ей уже много лет.

Но есть способы предотвратить преждевременное истирание краски. В новом видео на Youtube-канале Chicago Auto Pros быстро, но подробно показано, как нужно мыть автомобиль и почему делать это нужно именно так.

Во-первых, следует найти защищенную от прямых солнечных лучей площадку. Секрет в том, что без солнца на кузове не будут появляться пятна, когда вода с примесями испаряется прежде, чем вы ее смываете. Далее следует сбить с кузова всю грязь и сажу с помощью мойки высокого давления. Именно эти частички, попадая в тряпки, царапают краску и лак.

Затем неплохо было бы удалить весь жир, в котором также прячутся микроскопические частички грязи. Для этого существуют специальные обезжириватели. После опрыскивания можно наносить пену, смывать которую нужно в момент, когда она уже среагировала с загрязнениями, но на кузове еще не начали появляться сухие участки.

Мыть автомобиль, конечно же, нужно сверху, и не пренебрегайте сушкой. Для нее рекомендуется использовать мягкое полотенце из микрофибры, а также отталкивающий воду спрей, который выполняет и роль некой смазки, так как остатков воды в тряпке будет недостаточно, чтобы она мягко скользила по лакокрасочному покрытию.

Да, и не используйте обычное банное полотенце. Это также может повредить краску. В конечном счете, цель мойки в домашних условиях — избежать лишних протираний.

Чтобы посмотреть видео с переводом на русский язык, активируйте титры, а затем переведите их в настройках.

  • Посмотрите, как моют самые большие автомобили в мире. И не только автомобили.

Фото, видео: Youtube

Как вы предпочитаете мыть автомобиль?
Доверяю это профессионалам
204 (31.05%)
Выбираю бесконтактные автоматические мойки
46 (7%)
Пользуюсь мойками самообслуживания
201 (30.59%)
Мою сам на даче или во дворе
206 (31.35%)

Всего голосов: 657

Наше новое видео

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Неочевидные правила мойки машины на мойке самообслуживания

Ещё с тех времен, когда все мы мыли машины тряпкой из ведра, осталась привычка мыть машину сверху вниз. Потому что вода стекает сверху вниз и размачивает грязь, которая внизу. К тому же если бы мы сначала мыли внизу, а потом вверху, тряпка была бы вся в песке, мы бы царапали ЛКП и размазывали старую грязь.

Но теперь, когда в нашу жизнь пришли бесконтактные мойки, правила изменились. Правильно мыть машину как раз снизу вверх. Почему? Об этом ниже. К тому же есть ещё несколько неочевидных правил мойки машины, которые обычно нарушаются на мойках самообслуживания.

Во-первых, машину надо мыть строго снизу вверх. Не верите мне? Читайте инструкции, благо все они теперь в открытом доступе. Начиная мойку снизу, пена дольше задерживается на нижней части кузова, там где больше всего грязи. Нижний слой пены также играет роль ограничителя, чтобы пена сверху не стекала очень быстро, а замещала собой грязную отработавшую пену на самых грязных участках.

Читайте также

7 причин выбрать галоген вместо ксенона или светодиодовПочему ксенон канул в Лету, а галоген актуален

Во-вторых, капот «намыливаем» в последнюю очередь, а смываем первым. Потому что если сделать не так, пена успевает высохнуть на горячем от двигателя металле.

В-третьих, если машина не с комьями грязи на кузове, то наносить пену надо «на сухую». Как показывают комментарии, это очень спорный момент, но в инструкциях написано именно так [помню, в 90-ых, когда Кёрхер только приходил на российский рынок, по радио и телевизору особенно акцентировали внимание на том, что пена наносится на сухую грязь и предварительно смачивать её не нужно].

И в этом есть логика. С намоченного кузова пена стекает быстрее — это раз. «На сухую» ПАВ в пене максимально взаимодействуют с грязью, не разбавляются водой. Грязь, как губка. Если сначала намочить её водой, она впитает в себя много воды и мало пены, а если сразу нанести пену, то впитаются поверхностно-активные вещества (ПАВы).

Споласкивать машину тоже надо снизу вверх. Тут на первый взгляд логики ещё меньше, но на самом деле, практика показывает, что так гораздо проще избежать непромытых участков, плюс не приходится мыть одно и то же место много раз из-за разбрызганной при смывании пены или при споласкивании порогов и колес, с которых может лететь песок.

Так, для справки. Норма на помывку одной машины — 6 минут. Это по регламенту автомобильных моек.

Ещё надо помнить о том, что состав пены во многом похож на состав специального смывателя краски, которым пользуются маляры. Так что не стоит держать пену в концентрированном виде на кузове дольше 2−3 минут. За один раз, конечно, краска не слезет, но если так делать постоянно, ЛКП может похудеть. Если грязи очень много, лучше просто помыть машину дважды, чем долго держать большой слой пены за раз.

И ещё один совет. Нет смысла тратиться на воск. Воск — это, как правило, жидкий парафин. А он очень нестабилен и неустойчив. Держится на кузове максимум день-два, так что фразы менеджеров на автомойках о том, что «с воском машина на дольше останется чистой» — это ложь. Воск никак не поможет дольше сохранить машину чистой.

А вот деминерализованная вода — это хорошо. Она в самом деле помогает машине высохнуть без следов от воды. Но если машина сохнет в тени или вы вытираете её полотенцем насухо, то смысла в ней немного.

На колесах

Маск выбрал возможного преемника на посту гендиректора Tesla — WSJ

Названо самое безопасное место в машине

В России появился новый сигнал светофора

Совет водителям: эксперт рассказал, почему нельзя наливать полный бак бензина

Все материалы по теме (518)

Меры предосторожности при мойке классического автомобиля

Гостевой пост

Владельцы классических автомобилей должны принять некоторые меры предосторожности, чтобы защитить свои инвестиции и поддерживать свои автомобили в идеальном состоянии.

Когда дело доходит до владения красивым классическим автомобилем, большинство владельцев хотели бы, чтобы их инвестиции еженедельно очищались от грязи, пыли или даже химикатов с дорог, которые могут осесть на краске и испортить блестящий блеск. Смывание этих загрязнений может помочь сохранить краску на автомобиле до того, как она будет серьезно повреждена.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Однако есть несколько мер предосторожности, которые владельцы классических автомобилей должны соблюдать, чтобы убедиться, что они используют надлежащие инструменты для общей безопасности автомойки, а также процедуры, чтобы их классические автомобили выглядели наилучшим образом, не царапаясь. или следы, которые иногда можно обнаружить, когда автомобили моют неправильно с использованием неправильных материалов.

Время мойки классического автомобиля

Для большинства автомобилей, особенно тех, которые эксплуатируются ежедневно, еженедельная мойка является нормой. Классические автомобили обычно не подпадают под обычные стандарты, установленные для современных автомобилей, и если вы храните свою классику или держите ее под брезентом или в гараже, еженедельная мойка может не понадобиться. В то время как большое количество классических автомобилей хранится или стоит в гараже, есть также довольно много автомобилей, которые интенсивно эксплуатируются и нуждаются в частой мойке, как и любой другой автомобиль.

Если вы берете свой классический автомобиль на несколько автомобильных выставок или мероприятий, в местном масштабе или по всей стране, его необходимо будет помыть независимо от того, едете ли вы на нем или отправляете его на профессиональном автоперевозчике. В атмосфере довольно много загрязняющих веществ, которые могут повредить краску автомобиля, и независимо от того, как вы едете, эти грязные вещества могут и вступают в контакт с автомобилями. Насекомые являются одними из худших, когда речь идет о повреждении краски и других поверхностей автомобиля, поскольку они не только вызывают накопление грязи при ударе об автомобиль, но и могут вызвать повреждение краски и даже коррозию автомобиля.

Независимо от того, какое вещество вызвало появление грязи, жира, сажи или других следов на автомобиле, оставление их без надлежащей мойки может действительно испортить хорошую окраску и привести к резкому падению стоимости автомобиля. Чтобы этого не произошло, всегда рекомендуется планировать еженедельную мойку, чтобы автомобиль был чистым.

Приступая к мойке

Когда наступает время тщательной мойки автомобиля и даже, возможно, вощения, вам необходимо использовать правильные инструменты, чтобы убедиться, что автомобиль не поврежден во время попытки сохранить он чистый и выглядит ярким и блестящим. Много лет назад многие автомойки использовали жесткие нейлоновые шнуры, которые, по сути, соскребали всю грязь с автомобиля и в то же время оставляли довольно большие круглые царапины на дверных панелях, капоте или багажнике в процессе «чистки» автомобиля. .

Сегодня многие профессиональные автомойки предпочитают использовать машины для распыления пены и более мягкую воду, чтобы предотвратить повреждения. Есть также довольно много автомоек, которые используют экологически чистые мыла, которые помогают поддерживать чистоту окружающей среды во время мытья автомобилей. Это отлично подходит не только для современных автомобилей, но и для классических и коллекционных легковых и грузовых автомобилей, поскольку помогает предотвратить царапины на поверхности, которые могут привести к дорогостоящему повреждению дорогого и труднодоступного автомобиля.

Чтобы помыть классический автомобиль с низким риском повреждения, по возможности используйте рукавицы из овчины или хлопчатобумажной синели, поскольку они мягкие и не оставляют следов на поверхности. Они также имеют тенденцию скользить по поверхности автомобиля и легко помещаются во все области, от больших плоских участков до самых крошечных уголков и закоулков спереди назад, что делает всю мойку намного быстрее, чем при использовании тяжелой щетки или большой объемной губки. .

Шаги к хорошей классической автомойке

Очень важно, особенно когда вы моете классический автомобиль, мыть все в наилучшей возможной последовательности, чтобы получить наилучшие конечные результаты, когда вы закончите мойку.

  • Начните сверху. Независимо от того, какой автомобиль или грузовик вы моете, всегда необходимо начинать сверху, если вы хотите получить наилучшие результаты. Когда вы начинаете с верхней части автомобиля, это предотвращает попадание грязи на уже чистую часть автомобиля и ее повторное загрязнение.
    Если вы начнете с нижней части автомобиля, вы обязательно получите жесткую металлическую стружку от тормозов, а также масла и другую грязь с дорог по всему автомобилю. Когда вы начинаете сверху, все это благополучно смывается и не переносится из одной области автомобиля в другую, где потенциально может вызвать царапины на краске или другие повреждения.
  • Используйте правильное мыло. Есть так много людей, которые в жаркий солнечный день заезжают на подъездную дорожку и моют ее средством для мытья посуды. Это может быть полезно, когда вы хотите удалить жир с кастрюль и сковородок, но когда дело доходит до мыла для автомобильной посуды, оно может быть очень жестким и сделает краску очень тусклой и безжизненной. Помогите клиентам понять, что мыло для профессиональной автомойки густое и пенистое, благодаря чему кузов классического автомобиля будет выглядеть великолепно, как и должно быть.
  • Колеса берите в последнюю очередь. После того, как вы закончите покраску всех поверхностей автомобиля, можно приступать к колесам и шинам. Их всегда следует очищать в последнюю очередь, так как они являются самыми грязными участками автомобиля и, как правило, имеют большое количество отложений, включая густую смазку, тормозную стружку и густую грязь или почву с дорог.
  • Заканчивай. После того, как вы вымыли весь автомобиль, лучше всего использовать непрерывный поток проточной воды, чтобы убедиться, что все области тщательно промыты и очищены от мыла. Многие автомойки в настоящее время предлагают постоянный поток воды, который заставляет воду собираться на машине, что помогает сохранить свободное место на машине, когда вы уезжаете.

После полной мойки автомобиля очень важно, чтобы классический автомобиль был полностью высушен перед выездом со стоянки автомойки. Так как вода содержит мелкие минералы, она высохнет и оставит минеральные следы на краске автомобиля. Сушка — один из самых важных шагов при мойке классического автомобиля, и вам нужно использовать мягкую кожаную замшу или мягкое полотенце из микрофибры вместо обычных полотенец для рук, так как они могут поцарапать поверхность автомобиля.

Когда вы сушите, снова начните сверху и медленно двигайтесь к днищу автомобиля. Обязательно высушите даже самые крошечные щели автомобиля, так как ржавчина очень склонна к образованию в классических автомобилях, и всегда следите за тем, чтобы полотенце, которое вы используете, было чистым и без грязи. Всегда сушите шины и колеса в последнюю очередь, чтобы убедиться, что жир не растечется по краске после того, как она будет полностью чистой и высушенной. Частая смена полотенец во время сушки автомобиля будет обязательной, когда дело доходит до блестящей и чистой машины, когда вы закончите.

Анджела Кэйто — трудолюбивый писатель, работающий в компании A-1 Auto Transport Inc. Она наслаждается прекрасными вещами в жизни, такими как долгие прогулки по пляжу и закаты.

В этой статье:

Как лучше всего помыть роскошную машину? Пошаговое руководство

Делитесь любовью

Чистить роскошный автомобиль намного сложнее, чем кажется. Все виды автомобилей по всей стране часто подвергаются неблагоприятному воздействию экстремальных погодных условий. Дождь, особенно сильный дождь, и экстремальные погодные условия могут повлиять на фактический процесс мойки автомобиля, тем более, когда речь идет о роскошных автомобилях. Все, что вам нужно знать, это уникальные требования вашего автомобиля. Вот пошаговое надежное руководство о том, как более эффективно мыть роскошный автомобиль.

Обладание автомобилем производства Audi, Bentley, Maserati, Porsche, Mercedes-Benz и Rolls-Royce — это привилегия, которой нельзя пренебрегать. Вождение одного наверняка заставит некоторых повернуть голову. Но это только правильный понты, если вы знаете, как поддерживать и баловать его. Ну, это просто. Все, что вам нужно, это старая добрая автомойка.

Запланируйте автомойку заранее 

Мытье роскошного автомобиля требует особой осторожности, особенно, если это гиперкар или ультра-роскошный автомобиль стоимостью сотни тысяч долларов. При мытье любого автомобиля нужно тщательно, при мытье автомобиля класса люкс следует проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Первым делом при мойке роскошного автомобиля мы рекомендуем проверить его состояние. После этого подготовьтесь к стирке в прохладном затененном месте вдали от прямых солнечных лучей. Планируйте мыть машину в благоприятную погоду. Еще лучше, если у вас есть гараж с климат-контролем и канализацией.

Соберите вещи, необходимые для стирки

Для традиционной стирки вам потребуются следующие вещи:

  • Рукавица или салфетка из микрофибры
  • Ведра для мытья и ополаскивания   
  • Раствор для мытья окон, не содержащий аммиака 
  • Малосильный, бескислотный очиститель для стекол и шин
  • Мыло для автомойки, специально разработанное для автомобилей
  • Пылесос с различными насадками
  • Обивка для автомойки 
  • Шайба высокого давления (дополнительно)
  • Водоснабжение

Подготовьте салон и сначала очистите его

  • Удалите все с приборной панели, подстаканников, ниш и других мест для хранения, где могут скапливаться пыль, грязь и сажа.
  • Снимите коврики, чтобы прополоскать и постирать их. Сотрите стойкую грязь, затем дайте им высохнуть, пока вы не будете готовы снова установить их после тщательной стирки.
  • Маленькой щеточкой удалите пыль и грязь с поверхностей салона. Начните сверху и продвигайтесь вниз. Обратите внимание на консоль и углы.
  • Пропылесосьте всю грязь и нечистоты из каждого закоулка и щели. Опять же, начните сверху и двигайтесь вниз.
  • После этого протрите поверхности влажной тряпкой и нанесите раствор для ухода за кожей, чтобы она оставалась мягкой. Используйте матовое покрытие без силикона на любой поверхности, на которую могут падать блики от внешних источников.
  • Нанесите силикон на уплотнители дверей. Это предотвратит слипание резиновых порожков.
  • Средство для мытья окон Spritz для очистки стекол от пыли. Чтобы закончить, полностью высушите его тканью из микрофибры.
  • После очистки салона установите все на место и заприте двери.

Ополосните кузов и шасси 

Возьмите ведра и наполните их чистой водой или установите мойку высокого давления. Использование ведра экономит деньги на чистящих средствах, тогда как использование мойки высокого давления для мытья автомобиля премиум-класса более эффективно. Использование мойки высокого давления на полной мощности может повредить краску. Очистка роскошного автомобиля с помощью мойки высокого давления потенциально может привести к попаданию пыли и грязи на поверхность. Выбирать мудро.

  • Ополосните поверхность автомобиля, чтобы удалить как можно больше грязи.
  • Тщательно вымойте ходовую часть автомобиля, колесные арки и противоскользящие накладки.
  • Завершите процесс промывки шин и колесных дисков.

Тщательно мойте свой роскошный автомобиль

Избегайте использования жидкости для мытья посуды. Многие совершают эту ошибку при мойке роскошного автомобиля, удалении прозрачного покрытия и повреждении краски. Не используйте его.

  • Сначала нанесите мыло на верхнюю часть автомобиля, затем двигайтесь вниз.
  • Для этого можно использовать губки или пеноструйный аппарат.
  • Если вы используете губку, возьмите три ведра, одно с мылом, а другое с чистой водой. Пометьте ведра 1, 2 и 3. Соберите третье ведро с мылом.
  • Затем окуните губку во второе ведро, чтобы очистить ее дальше. После очистки окуните его в мыло и вспеньте.
  • Дезинфицировать шины и колесные арки. Это самые грязные и должны быть сохранены в последнюю очередь.
  • Сначала очистите внутреннюю часть колесных арок, чтобы удалить грязь и копоть. Затем переходите к ободкам.
  • Наконец, нанесите на шины мыло и сотрите грязь между протекторами.

Смойте остатки воды

  • Убедитесь, что на поверхности не осталось мыла. Используйте столько воды, сколько вам нужно, чтобы удалить мыло и моющую пену.
  • Вытрите лишнюю влагу полотенцем из микрофибры. Затем отожмите его в ведрах один и два. После высыхания вытрите лишнюю влагу с поверхности вашего роскошного автомобиля.

Дайте машине как следует высохнуть

  • Протрите тканью из микрофибры. Накройте как можно большую поверхность полотенцем из микрофибры и поднимите его.

Прочтите: Руководство для чайников о том, как высушить автомобиль после мойки

Состав и глина 

  • Отполируйте древесную смолу и другие въевшиеся загрязнения с поверхности автомобиля в перекрывающихся участках с помощью глиняного бруска, смазанного средством для быстрой протирки.
  • Работайте панель за панелью, следя за тем, чтобы поверхность не высыхала.
  • После нанесения глины высушите каждую секцию и при необходимости отполируйте до блеска.
  • Кроме того, вы можете использовать состав в сочетании с полиром двойного действия, чтобы сгладить мелкие царапины под поверхностью. Однако, если вы решите использовать состав, запланируйте последующую полировку и воск.

Полироль (при необходимости) 

Лучшие полироли двойного действия. Абразивные вещества полироли сгладят краску, придав вашему автомобилю гладкий глянцевый вид. Полироли, как и наждачная бумага, бывают разной степени абразивности. В результате, для начала целесообразно использовать наименее агрессивную технику. Если это не решит проблему, перейдите к полировке с более высоким «зернистостью», а затем по линии. Как правило, полировка представляет собой двух- или трехэтапный процесс, за которым следует нанесение герметика или воска для закрепления блеска и защиты краски.

Воск или герметик для вашего автомобиля

Автомобильный воск делает больше, чем просто улучшает внешний вид вашего автомобиля; он также защищает краску от ультрафиолетовых лучей и помогает сохранить ее блеск. Двумя наиболее распространенными типами автомобильного воска являются карнаубский и полимерный. Хотя полимерный воск немного дороже карнаубского, он не мутнеет и не требует длительного времени для схватывания.