22Мар

Как клеить виброизоляцию в авто: Как правильно клеить шумоизоляцию | Шумоизоляция Шумоff

Содержание

Виброизоляция для авто – как правильно клеить

Содержание

  • Как клеить виброизоляцию в авто?

Современные модели транспортных средств нуждаются в дополнительной шумоизоляции. Связано это с тем, что производители экономят, чтобы более достойно конкурировать на рынке. Однако из-за моторного шума, шелеста шин, скрипа дверей комфорт от поездок в салоне существенно падает. Решение проблемы возможно за счет виброизоляции для авто. Использование специальных материалов минимизирует вероятность проникновения посторонних звуков.

Вопрос как клеить виброизоляцию в авто интересует большое количество людей. Связано это с тем, что от качества выполненных работ во многом зависят ездовые качества транспортных средств. Также это касается комфорта от передвижения: плавность хода, динамика, эргономика и обзорность. К сожалению, для бюджетных моделей характерен плохой акустический фон.

Следует отметить, что даже на брендовых моделях завод не устанавливает качественную авто шумо- и виброизоляцию.

Связано это с тем, что дополнительная обработка предлагается в качестве платной опции. Таким образом, производители создают благоприятные условия для заработка. На сегодняшний день технология нанесения материала четко стандартизирована.

Интересно! Шумоизоляция пола автомобиля

Выбор материала

Цена виброизоляции для авто во многом зависит от типа выбранного материала. Для максимизации положительного эффекта лучше всего использовать вибро-, шумо- и звукоизоляцию. В качестве наглядного примера можно привести такое сочетание, как «Бимаст Бомб», «Битопласт Изотон».  Оптимальный вариант шумоизолятора представлен фольгированным покрытием.

Правильная виброизоляция авто во многом зависит от уровня квалификации специалистов. Поэтому к выбору исполнителя следует подойти ответственно. Немаловажное значение имеет качество используемого материала, его толщина. Для нанесения на крышу, дверь, крышку багажника, капота и боковых стоек лучше всего подойдет материал в 1,5 мм.

Авто шумо виброизоляция в области колесных арок должна быть по толщине не меньше 2-3 мм. Лучше всего приобретать материал с запасом. К числу лучших вариантов следует отнести:

  • silver. Особенность полимера с фольгой — его хорошая эластичность. Материал устойчив к влаге и коррозионным процессам. Его можно использовать для покрытия щита ДВС;
  • gold. Для него характерна большая толщина. С его помощью проводится виброизоляция двери авто;
  • БиМастБомб. Покрытие состоит из алюминиевой фольги, битумной композиции, слоя каучука и антиадгезийной пленки.

Монтаж материала в большинстве случаев осуществляется при температуре в 49,9°С.  Не менее распространен такой материал, как сплэн, акцент, битопласт и маделин.

В качестве шумопоглотителя лучше всего использовать битопласт или войлок.  В первом случае речь идет о вспененном полиуретане с латексной пропиткой. Эластичный материал можно легко порезать. Монтаж производится за счет клеевого слоя. Второе изделие доступно более всего. Оно производится из прессованного материала синтетического типа. Листы виброизоляции для авто подбираются по необходимым критериям.

Интересно! Жидкая шумоизоляция автомобиля – плюсы и минусы

Подготовка к работе

Как правильно клеить виброизоляцию в авто? Данный вопрос интересует большое количество людей. Важной составляющей процесса является максимально плотная «прикатка» материала к поверхности. Под ним не должен быть мусор, воздух или вода. В противном случае слой быстро расклеится.

Отдельно внимание должно уделяться подготовительным работам. Речь идет о виброизоляции, шумоизоляции авто.  Если наносите вибродемпферы, лучше всего работать с небольшими кусками. В некоторых случаях производители наносят на расходный материал формованные клетки (например, 1*1 см). Выкройка материала осуществляется с учетом геометрии обрабатываемой поверхности. Так, при шумоизоляции капота важно учитывать его неровную текстуру.

Монтаж

Виброизоляция для авто 2 мм используется в тех местах, где уровень проникновения шумов минимален. Выкроенный кусок лучше всего приложить к конкретному месту. Порядок нанесения материала имеет следующий вид:

  • снятие защитной пленки;
  • недопущение загрязнения;
  • равномерный прогрев материала;
  • расглаживание неровностей;
  • проверка плотности прикатки.

После выполнения всех видов работ важно проверить работоспособность всех механизмов. Таким образом, минимизируется общее количество ошибок.

Виброизоляция для авто 3 мм подходит для мест, откуда проникает большее количество шума. В качестве наглядного примера можно привести пространство под крыльями или багажный отсек.

Технология нанесения виброизоляционного слоя

Практика показывает, что большая часть материалов виброизоляционного типа включает надежную клеящую основу. Перед монтажом полотна важно приложить его к рабочей поверхности транспортного средства и обрезать по нужным формам. Таким образом, подбирается оптимальный размер. Далее следует демонтаж пленки и приклеивание изолятора.Дешевая виброизоляция для авто далеко не лучший вариант.

При выполнении работ важно придерживаться принципа аккуратности. Полотно лучше всего раскатывать валиком. Таким образом, сводится к минимуму риск повреждения материала. Оно должно плотно прилегать к поверхности кузова. При надлежащем выполнении работ воздух под изоляцию не попадает. В результате клеевая основа держится длительное время.

Виброизоляция для авто 4 мм используется в области колесный арок. Именно здесь шум от шин во время движения максимально громкий. Поэтому нанесение защитного материала на данном участке носит первостепенное значение.

Виброизоляция авто различными материалами доступна в любом магазине запчастей для техники. Стоимость изделия напрямую зависит от его характеристик, бренда и количества. Для крупных заказчиков предусмотрены оптовые цены. Если Вы не владеете практическими навыками нанесения материала, воспользуйтесь услугами квалифицированным специалистов на специализированных сервисах.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Свежие статьи

Подготовка поверхности к монтажу шумоизоляции

Каталог Меню

Войти

Вход Регистрация


1. Необходимый инструмент

•  Набор инструмента.

•  Промышленный фен.

•  Ножницы.

•  Рулетка и маркер.

•  Монтажный валик. Применяются для прикатки вибропоглощающих материалов. Купить

•  Х/б перчатки;

•  Тряпки и растворитель 646 или обезжириватель


2. Подготовка поверхности

Первое, что требуется сделать, когда проводится шумоизоляция своими руками — разбор салона до обнажения металлических деталей. Делать это нужно аккуратно, чтобы не образовалось никаких повреждений на элементах обшивки и не сломать клипсы. В процессе подготовки к шумоизоляции своими руками осуществляется демонтаж сидений, а также обшивки потолка, пола, дверей, багажника. Все обнажившиеся болты должны подтянуты, а салон тщательно убран от пыли и грязи. Для шумоизоляции своими руками салон следует вымыть, высушить, а элементы, на которых будет крепиться материал обезжирить. Штатную виброизоляцию можно оставить, если она приклеена плотно, если отрывается кусками или обнаружили вздутие, то удаляйте ее.

При обнаружении коррозии не наносите виброизоляционный материал пока не удалите ржавчину, так как это может привести к развитию коррозии. Поверхность нужно основательно подготовить зачистить ржавчину и обработать слоем грунтовки, затем можно клеить виброизоляцию.

3. Монтаж виброизоляции

Избавиться от неприятных шумов из-за вибраций позволяет виброизоляция. Для этих целей разработана группа материалов с повышенными вибропоглощающими свойствами. Шумоизоляция автомобиля должна осуществляться в несколько слоев, нижний — виброизоляционный, верхний — шумопоглотитель блокирующий шумы. Оклеиванию подлежат все элементы кузова. Температура при монтаже виброизоляции должна быть не менее 18°С. При более низкой температуре монтаж затрудняется или необходимо применение промышленного фена. Есть некоторые материалы перед укладкой нужно прогреть до 40-50°С (например STP Визомат МП), нагревать нужно до глянцевого блеска. Чтобы достичь наилучшего эффекта при монтаже виброизоляции — ее нужно максимально плотно прикатать специальным валиком к металлу и исключить попадание воды, воздуха и пыли.

Учтите виброизоляцию нужно прикатывать от центра к краям, чтобы не образовались воздушные пузыри. Еще важный момент — оставляйте открытыми все технологические отверстия это необходимо при сборке салона.

4. Монтаж звуко-шумоизоляции

Далее продолжаем монтаж шумоизоляции поверх виброизоляции. Главная сложность монтажа звуко- и шумоизоляции является что она, обладает высокой адгезией клеевого слоя. Материалы данной серии практически невозможно удалить не повредив их. Поэтому монтаж шумоизоляции производите крайне внимательно. Поэтому при монтаже отрезанного куска предлагаем удалить защитную пленку не полностью, а только по краям и клейте ее от угла. По мере разглаживания приклеенного материала удаляем защитную пленку. Наклеиваться она при возможности большими пластами с минимальным количеством стыков. Чтобы обеспечить так называемый звуко-шумоизоляционный щит. Стыки можно укрепить армированной клейкой лентой.

5. Монтаж антискрипа

Пластик в автомобиле рано или поздно начинает издавать «сверчки», неплотное соприкосновение деталей интерьера. Сначала клеем тонкую виброизоляцию (толщиной 1,5мм) небольшими кусками на прямые участки где нет ребер жесткости. Далее внутренняя часть обшивки двери покрываем Битопласт 5мм этот материал устранит соприкосновение металла и пластика. Также места контакта с пластиком нужно обработать Антискрипом-1.

Сборка закончена и Вы наслаждаетесь результатом.

Демпфирование вибраций — Документация ровера

Автопилоты имеют акселерометры, чувствительные к вибрациям. Эти значения акселерометра объединяются с барометром и Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. При чрезмерном вибрации, смету можно скинуть и привести к очень плохому производительность в режимах, которые полагаются на точное позиционирование (например, на вертолете: Режимы AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Пожалуйста, обратитесь к странице Измерение вибрации для получения подробной информации. как измерить уровень вибрации вашего автомобиля и убедиться, что он находится в допустимых пределах

Целью гашения вибрации является снижение высокой и средней частоты вибрации, в то же время позволяя низкочастотному фактическому движению доски происходить совместно с планером.

Двусторонняя пенопластовая лента или липучка традиционно используются для крепления автопилот к раме. Во многих случаях пенопластовая лента или липучка. не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к коптеру, но информация также в значительной степени применима к Plane и Rover.

Пена 3M, Du-Bro или HobbyKing

Один из следующих трех типов пены следует разрезать на небольшие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

  • Пена 3M, продаваемая mRobotics, липкая с обеих сторон и поставляется предварительно нарезанной, чтобы отдельные кубики можно было легко прикрепить к автопилоту

  • Du-Bro 1/4” пенопласт R/C

  • Оранжевая пена HobbyKing (снято с производства)

Для последних двух вариантов потребуется «лента для крепления ковра», чтобы прикрепить пенопласт к автопилоту и раме автомобиля. увеличить его массу

Гелевые прокладки

  1. Разрежьте один из рекомендованных гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота. Возможные гели включают:

    • Гелевая лента Kyosho Zeal работает лучше всего и доступна на Amazon, E-Bay и A-Main Hobbies

    • США Силиконовая гелевая лента и прокладки (рекомендуется лента V10Z62MGT5)

    • Соединенное Королевство Силиконовая гелевая лента, прокладки и втулки

    • Лунные гелевые подушечки (также доступны в музыкальных магазинах). Внимание: показан лунный гель. выйти из строя при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту, поэтому его следует использовать осторожно.

  2. Прикрепите автопилот к раме с помощью липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не удерживает регулятор настолько надежно, что мешает демпфированию колодки. Подумайте о том, чтобы положить слой мягкой пены между ремешком и автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на ArduCopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа

Напечатанная на 3D-принтере виброопора GuyMcCaldin (доступна в Shapeways и Thingiverse) с использованием этих демпферов Hobbyking

Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа для NAVIO2

Антивибрационная платформа для NAVIO2 может быть легко напечатана на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и устраняет вибрации. Вы можете найти файлы STL здесь.

Антивибрационный с Navio2, установленным на раме:

Подвесное крепление с уплотнительным кольцом

  1. Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия или винты на четырех углах. Установите свой автопилот на эта доска с двухсторонним скотчем пены.

  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма. дальше, чем ширина платформы, на которой плата смонтирована.

  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма в каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с рамой. Ссылка (Здесь!)

FlameWheel F450 O-Ring Подвесное крепление на платформе

Вибрации короткие, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что уменьшает способность гасить вибрацию и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик отбрасывается к планеру отношения выключены).

Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми прокладками является то, что она механически сложнее и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию с уплотнительным кольцом и гелевой прокладкой, используя промежуточную пластину и пользуйтесь двойным демпфированием скорости.

Крепление для ушных вкладышей

  1. Приобретите беруши с медленным откликом из силикона или пенополиуретана или пены ПВХ такие как эти от 3M

  2. Создайте платформу для установки автопилота с отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы беруши должны быть вставлены в них, но не настолько свободно, чтобы доска расшатывается при жестких приземлениях. Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углах пластины вашего электронного модуля, чтобы свести к минимуму ненужное движение модуля.

  3. Закрепите автопилот на этой доске с помощью двустороннего пенопласта. лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.

  4. Проденьте беруши через имеющиеся отверстия в оправе (или вырежьте новые отверстия) и отверстия в доске, на которой стоит автопилот. установлен. «Настройка» возможна путем изменения количества оставшихся затычек для ушей. выставлено посередине.

Виброкрепление для берушей

Демпфер лампы + виброкрепление для берушей

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «карданный» демпфер на каждом углу и половина беруши из пенополиуретана помещается внутрь каждого.

  2. Сами демпферы шарового типа могут работать на растяжение или сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную амортизацию с различными диапазон демпфирования частоты, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления ламп, чрезмерное свободное движение, вызванное нормальными маневрами полета.

  5. Удалось заглушить клона Пламенного Колеса с гибкими руками. и пропеллеры большего размера 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также монтируется на антивибрационные втулки, которые можно приобрести в компании McMaster Carr (рекомендуется комплект из 25 штук #9311K64).

  7. Виброгасители карданного типа 100G можно заказать напрямую от различных поставщиков: copter-rc.com

Рекомендации по снижению вибрации

Для коптеров основным источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через руки, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этому совету: вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.

  • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие литые рычаги, в отличие от многих клонов

  • Алюминиевые или углеродные рычаги меньше скручиваются и изгибаются, что снижает вибрацию

  • Коптеры с отлитыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткими

  • Дешевые, легкие рамы изгибаются больше, чем высококачественные, более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он изгибается (плохо)

  • Крепления двигателя к рычагу рамы и рычагу рамы к центральной ступице должны быть надежными и не прогибаться (иногда это проблема для рычагов из углеродных труб)

  • Двигатели должны работать ровно (подшипники не изношены и не «визжат»)

  • Переходники винтов, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми

  • Пропеллеры должны быть полностью отбалансированы с помощью хорошего ручного балансировочного станка

  • Балансировка двигателя (или очень хорошо отбалансированных на заводе двигателей, таких как T-Motor) может иметь большое значение

  • Пропеллеры, которые не подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны

  • Хорошие пропеллеры меньше вибрируют

  • Стойки из углеродного волокна жесткие и меньше вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет серьезную угрозу безопасности

  • Краткое описание вибраций, которые необходимо гасить

    1. Частота и амплитуда вибраций, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, составляют характеристика двигателя/пропеллера, вращающегося со скоростью полета.

    2. То есть это достаточно высокая частота с достаточно низкой амплитудой.

    3. Это требует, чтобы мы предоставили короткий диапазон сопряженного демпфирования и изоляции.

    4. Сама плата не должна иметь или получать преимущества от ряда движение, превышающее амплитуду колебаний.

    5. Поскольку доска не оказывает никакого воздействия на планер, единственный что нам нужно учитывать при демпфировании/изоляции, так это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера в полете.

    6. Поскольку превосходный широкий диапазон частот, материалы с высоким демпфированием доступным, наша самая большая забота будет заключаться в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить наш автопилот (слишком много, как и плохо, как слишком мало).

    7. Объединение автопилота и приемника в отдельный Электронный модуль с гашением вибрации «пластина» или корпус могут увеличить масса модуля облегчает эффективное демпфирование как уменьшить соединительную проводку и сделать всю систему более модульный.

    Дополнительные рекомендации по снижению вибрации

    1. Антивибрационные втулки жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации

    2. Значительного улучшения в виброизоляции также можно добиться за счет использование высокогибких проводов и подхода к снятию натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество проводов также необходимо.)

    3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормы из-за жесткость / изгиб рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влияют на передачу вибрации мотора/винта на центральный бой контроллер.

    4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, если автопилот/корпус между амортизирующими подушками с обеих сторон примерно в двадцатипроцентном сжатии. Сорботан твердостью 30 фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.

    5. Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он становится постоянно сжатым и не так эффективен в снижении вибрации, как гелевые растворы.

    6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM для достижения демпфирования 0,05 G (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двухзонный система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)

    7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает:

      • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ПОДПОРКИ), обрежьте расширенную вкладку и раскрутите ее.

      • Попробуйте несколько раз, каждый раз переворачивая стяжку на двигателе. корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.

      • Небольшой кусок скотча можно переместить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.

      • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка галстука-бинта фломастером.

      • Нанесите небольшую каплю горячего клея на то место, где была застежка Tie-Wrap. и добавляйте клей по чуть-чуть, пока вибрация не исчезнет. сведен к минимуму.

      • Если вы нанесли слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.

    8. Крепления камеры также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрации, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.

    9. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации либо в самодельное изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редуцирующий раствор.

    10. Вы должны использовать высококачественные шаровые шарниры на сервоприводах камеры и адекватные подшипники или втулки в самом креплении с нулевым люфтом для предотвращения инерционного люфта.

    11. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для точных камер работа.

    12. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) при переводе двигательных действий в центральную расположен автопилот. (НЕ устанавливайте амортизаторы на рычаги двигателя).

    13. Количество и тип демпфирующей среды должны быть тщательно подобраны к весу (массе) предмета, который мы пытаемся изолировать, а также частоту и амплитуду колебаний, которые мы стремимся влажный. Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.

    14. Практически все готовые решения (как с прокладками, так и с шипами) предназначен для изолированной массы, которая будет весить не менее 5-10 раз что средний автопилот весит для оптимальной эффективности. Этот включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гелевые или пенные крепления, а также Lord Micro монтирует.

    15. Гелевое крепление с резьбовой шпилькой или втулкой, специально предназначенное для масса нашего автопилота или модуля электроники, подвергающегося стресс от обычного полета был бы намного лучше в долгосрочной перспективе решение.

    Терминология

    Используемые методы обычно включают как демпфирование, так и изоляцию:

    • Изоляция простая, недемпфирующая (поддержка пружиной или резиновой лентой), которая позволяет двигаться изолированному объекту в значительной степени отдельно от содержащий объект (например, автомобильная пружина).

    • Демпфирование — преобразование вибрации в тепловую энергию при ударе поглощающая среда (например, автомобильный амортизатор).

    Виброизоляционный самоклеящийся лист (DIS8)

    Megasorber DIS8 представляет собой виброизоляционный и демпфирующий материал, который приклеивается с обеих сторон. Используя новейшую технологию полимерных сплавов, DIS8 имеет уникальную полимерную смесь, разработанную для обеспечения высоковязких демпфирующих и изоляционных свойств в широком диапазоне температур.

    Мегасорбер ДИС8 – виброизоляционный и демпфирующий материал. Используя новейшую технологию полимерных сплавов, Megasorber DIS8 имеет уникальную полимерную смесь, разработанную для обеспечения высоковязких демпфирующих и изоляционных свойств в широком диапазоне температур благодаря встроенной технологии самоклейки.

    Megasorber DIS8 представляет собой самоклеящийся лист толщиной 2 мм с разделительной пленкой с обеих сторон. Он предназначен для размещения между двумя панелями, образуя таким образом «виброизоляцию и систему демпфирования с ограниченным слоем». Эта система изоляции и демпфирования обеспечивает превосходное гашение вибрации, снижая низкочастотный структурный шум и значительно увеличивая потери при передаче звука.

    Встроенная технология самоклейки обеспечивает простоту установки. Эта уникальная адгезия позволяет продукту выдерживать температуры до 180°C без отслоения от подложки. Кроме того, Megasorber DIS8 обладает отличной адгезией к загрунтованной стали, лакированной стали, алюминию и материалам с низкой поверхностной энергией, таким как полипропилен и полиэтилен.

    Megasorber DIS8 соответствует Резолюции IMO A653(16) для морского применения.

    Megasorber DIS8 представляет собой легкий виброизоляционный и демпфирующий материал. Он предназначен для обеспечения максимального гашения вибрации и изоляции без увеличения веса. Это один из наиболее подходящих демпфирующих материалов для чувствительных к весу устройств, таких как автомобили, лодки, автобусы и поезда.

    Преимущества продукта


    Особенности самоклеящейся виброизоляции и демпфирующего листа

    Основные характеристики

    • Высокая эффективность демпфирования: коэффициент демпфирования (Cd ) при ограничении стальной пластиной толщиной 1 мм или алюминиевой пластиной19 902 902 Новейшая встроенная клеевая технология — отличная адгезия к большинству подложек, включая полипропилен
    • Соответствует Резолюции IMO A653(16) для морских применений
    • Стойкость к высоким температурам – выдерживает до 120°C в потолочном и вертикальном положении
    • Низкая воспламеняемость: AS1530.3: 0,0,0,0-1 (со стесненным слоем)
    • Самоклеящаяся для легкого « очистите и приклейте» приложение
    • Нетоксичный.

    Основные преимущества

    • Эффективно снижает вибрацию панели и резонансный шум
    • Увеличивает потери при передаче звука
    • Низкая стоимость установки – просто снимите и приклейте
    • Подходит для применения при высоких температурах до 120°C (только при кратковременном воздействии).
    • Низкая или не пожароопасная опасность.

    Технические характеристики

    Megasorber DIS8 представляет собой легкий самоклеящийся виброизоляционный и демпфирующий лист.

    Read more

    Product Codes

    Standard thickness 25mm, 50mm, 100mm

    Product Code Thickness Panel Size
    Megasorber FM25 25mm 1.2m x 2.4m
    Megasorber FM50 50mm 1.2m x 2.4m
    Megasorber FM100 100mm 1.15m x 2.35m

    Доступны другие толщины: (применяется минимальный объем заказа) 12 мм, 38 мм и 75 мм

    Примечание:
    1. Базовый пенопласт белого или светло-серого цвета;
    2. Стандартные цвета облицовки: белый, серый и черный; Цвета Aquatic, Dark Grey и Sandstone изготавливаются на заказ. Мы предлагаем индивидуальную резку по размеру; Обратите внимание, что за резку взимается плата. Цены будут указаны в заявке.
    3. Код продукта с дополнительной опцией:
    4. Облицовка G8 может иметь полосы и складки. На облицовке могут появиться тонкие складки, когда складки не влияют на акустические характеристики.
    5. Между партиями могут быть различия в цвете; хотя мы прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму вариации от партии к партии, в некоторых случаях вариации могут быть неизбежны и будут иметь место.
    6. Подложка из вспененного материала FM может измениться в размерах при изменении относительной влажности и температуры, что может привести к образованию складок на поверхности Soundmesh® G8. Складки не влияют на акустические характеристики.
    7. Допуск по толщине составляет ± 5 %, а допуск по размеру листа составляет ± 1 %.
    8. Стандартный размер листа 2м х 2,4м. Доступны другие размеры листов: 1200 мм x 1200 мм и 1200 мм x 600 мм (1195 мм x 595 мм при упаковке в коробки). Мы можем нарезать панели по размеру; однако за резку взимается дополнительная плата.
    9. Водоотталкивающее покрытие рекомендуется для легкой поверхности
    10. Рекомендуемый клей Megasorber A200 или Megasorber

    FM25W-RW- DS

    Толщина (мм)

    12

    25

    38

    50

    75

    100

    Основная пена

    Вт = белый

    G = серый

    Soundmesh® G8

    RW = Water Repellent White

    B = Black

    RW = Water Repellent White

    B = Black

    RW = Water Repellent White

    B.

    Black

    RW = Water Repellent White

    Black

    RW = Water Repellent White 9000 3

    Black

    RW = Water Repellent.

    RB = водоотталкивающий черный

    G = серый

    RG = водоотталкивающий серый

    DG = темно-серый

    RDG = водоотталкивающий темно-серый

    RS = водоотталкивающий песчаник

    RQ = водоотталкивающий

    Дополнительное оборудование

    DS = G8 с обеих сторон

    Пусто = G8 только с одной стороны

    Физические свойства

    1. Основной цвет вспененного материала: Белый или светло-серый;
    2. Density, weight and thermal insulation (R-value) properties
    Product Code FM12 FM25 FM38 FM50 FM75 FM100
    Nominal density (kg/m³) 25 16 13 12 11 10
    Nominal weight (kg/m2) 0. 30 0.40 0.50 0.60 0.80 1.0
    R-value* 0.35 0.74 1.12 1.47 2.21 2.94

    * Расчетное значение на основе теплопроводности @ 15

    Пятежеспособность

    1. AS 1–2015 Определение свойств пожарной опасности:

    Группа.

    • 1-2015: Испытания на реакцию на огонь – тепловыделение, дымообразование и скорость потери массы. Группа 1 Классификация.
    • 3.1989: Early Fire Hazard Properties: Simultaneous Determination of Ignitability, Flame Propagation, Heat Release:
    Ignitability Spread of Flame Heat Evolved Smoke Developed
    0 0 0 4
    • 0022
    Fire propagation index, I Sub-index, i1 Sub-index, i2 Sub-index, i3
    7. 4 5.3 2.1 0.1

    AS ISO 354-2006 Measurement Results

    3 0430 0.23 933 933 933 0430 400 1 0,40 (H) 1 0,40.0432
    Hz FM12 FM25 FM38 FM50 FM75 FM100
    100 0.00 0.07 0.11 0.15 0.27 0.40
    125 0,00 0,1 0,16 0,22 0,32 0,60
    160433
    0.33 0.61 0.89
    200 0.05 0.17 0.40 0.63 0.77 0.96
    250 0. 10 0.31 0.52 0,84 0,95 1,05
    315 0,15 0,48 0,75 1,14 0,75 1.14 0,75 1.14 0,75 1.14 0,75 1.14 0,75 1.14 0,75 0.20 0.72 0.95 1.25 1.16 1.02
    500 0.30 0.88 1.05 1.15 1.08 1.00
    630 0.40 1.04 1.07 1.17 1.01 1.01
    800 0.50 1.04 1.10 1.13 1.01 1.01
    1000 0.65 1.03 1.09 1.08 0.96 0. 96
    1250 0.75 1.09 1.10 1.08 0.94 0.94
    1600 0.90 1.05 1.04 1.02 0.96 0.96
    2000 1.00 1.04 0.98 0.94 1.00 0.92
    2500 1.05 0.99 0.91 0.9 0.96 0.96
    3150 1.05 0.98 0.90 0.87 0.94 0.94
    4000 1.00 0.9 0.89 0.9 0.95 0.95
    5000 0.85 0.82 0.89 0.87 0.92 0.92
    NRC 0.5 0. 8 0.90 1.00 1,00 1,00
    A 0,40 (H) 0.90 1.00 1.00 1.00
    Frequency                                             Random Incidence Absorption Coefficient
    • BS 476-7:1997 Испытания на огнестойкость строительных материалов и конструкций. Распространение пламени изделий по поверхности Классификация: Класс
    • EN45545-2:2013+A1:2015 Применение на железных дорогах. Противопожарная защита железнодорожных транспортных средств. Часть 2. Требования к огнестойкости материалов и компонентов. Соответствует требованиям R1 по классам опасности HL1, HL2, HL3.

    Летучие органические соединения (ЛОС)

    ASTM D5116 «Стандартное руководство по определению выбросов органических веществ из материалов/изделий, используемых внутри помещений, в небольших экологических камерах»: 0,016 мг/м2/ч (значительно ниже предела, установленного GreenTag в 0,5 мг/ч). м2/час).

    Скачать технические характеристики

    Инструкции по установке

    Эти рекомендации предназначены только для общего ознакомления. Методы установки должны быть проверены в реальных условиях эксплуатации, чтобы определить их пригодность для конкретной цели.

    Подробнее

    Держите акустические панели в горизонтальном положении. Панели должны оставаться в горизонтальном положении во время транспортировки и установки. Сгибание или складывание листов может привести к образованию складок на лицевой стороне Soundmesh® G8. После образования эти складки трудно удалить.

    Резка (при необходимости). Панель можно разрезать вручную ножом (острым канцелярским ножом или подобным) или машинным способом с помощью настольной пилы или вращающегося резака с беззубым лезвием.

    Примечание. Во время резки рекомендуется надевать перчатки. Края, обращенные к Soundmesh® G8, могут раздражать или порезать кожу.

    Очистите поверхность подложки с помощью Megasorber AC5, ацетона или аналогичного средства. Поверхность должна быть сухой, очищенной от масла, пыли, жира, ржавчины и других загрязнений.

    Установите панели путем прямой фиксации с помощью клеев Megasorber A200 или A100, с экспресс-отделкой краев или между панелями, используя алюминиевую накладку с порошковым покрытием.

    Очистите поверхность Soundmesh® G8 от грязи и следов с помощью Megasorber

    M8 Очистите блок и промойте его водой. Высушите тканью из микрофибры. Удалите излишки клея с рук, ткани или оборудования с помощью Megasorber AC5.

    Акустические панели с прямой фиксацией с помощью клея Megasorber A200.

    Поставляется в колбасе 600 мл для пистолета для герметика и 29 шт.Картриджи 0мл для патронного пистолета.

    1. Нанесите клей на заднюю часть акустической панели (НЕ на облицовку Soundmesh® G8).
    2. Установите панель сразу после нанесения

    Схема нанесения

    Полноразмерная панель (1,2 м x 2,4 м), нанесение клея  

    Минимальный диаметр валика от 1 мм до 5 мм. Рекомендуемое использование: прибл. От 1,5 до 2 сосисок на полноразмерную панель (1,2 м x 2,4 м) или прибл. 2-3 картриджа на полноразмерную панель.

    Прямая фиксация с Megasorber A100

    Клей-спрей

    1. Подсоедините шланг и пистолет-распылитель к новой канистре. Энергично покатайте канистру вперед и назад в течение 1–2 минут, чтобы убедиться, что клей не осело и не отделился во время транспортировки.