Как отполировать машину своими руками без полировочной машинки.
Раздел: Техника
Просмотры: 11988
Если на поверхности машины вы заметили мелкие царапины, не стоит отчаиваться. Их легко можно убрать самостоятельно без полировальной машины.
Полностью удалить царапины удастся лишь в том случае, если они имеют незначительную глубину. Если царапина достигает грунта или металла, то идеально гладкой поверхности не получится, но они станут менее заметны. Если на поверхности кузова появились пятна ржавчины, то ручная полировка тоже не поможет. В этом случае лучше заняться покраской или капитальным ремонтом детали, а не полировкой.
Когда можно обойтись полировкой вручную:
- лакокрасочный слой потускнел;
- появились мутные пятна;
- незначительные царапины и шероховатость;
- потеки эмали;
- зернистость, шагрень;
- если не совпадает цвет, после подкрашивания.
Как отполировать машину своими руками без полировочной машинки:
- хорошо помойте деталь, на которой есть царапины;
- обработайте ее мелкой наждачной бумагой с применением воды;
- натрите полиролью для автомобиля;
- покройте защитной полиролью.

Если вы вдруг обнаружили, что отполированная часть блестит ярче, чем вся машина, то пора полировать ее целиком. Это также можно сделать без полировального прибора. Достаточно взять пасту G-3 и натереть машину, периодически сбрызгивая водой. Потом все смыть и нанести пасту G-10. Следует учитывать тот факт, что эти обе полироли абразивные, и применять их нужно в умеренном количестве и осторожно, чтобы не стереть лакокрасочное покрытие машины.
При каждой абразивной обработке стирается примерно 5 мкм лакокрасочного слоя. То есть у нового автомобиля можно сделать примерно 15 полировок без потери качества покраски. А вот перед полировкой подержанного авто лучше воспользоваться толщиномером. И только после определения фактической толщины лакокрасочного слоя принимать решение о полировке.
Завершать работу следует любой консервирующей пастой. Чтобы предать блеск и защитить краску.
Виды полировки:
- восстановительная;
- защитная;
- мягкая.
Для обработки потемнений или тусклых пятен на новом автомобиле достаточно защитной полироли, в ее составе не должно быть шлифовальных частиц.
Полировка машины своими руками занимает много времени. Вы потратите много сил, чтобы придать своему автомобилю красивый ровный блеск. Но это позволяет сэкономит определенное количество средств. И самостоятельно проконтролировать процесс полировки.
Предыдущая статья:
Чай ройбуш: польза и вред — в какое время пить
Следующая статья:
Полировка автомобиля своими руками этапы материалы инструменты
В процессе эксплуатации автомобиля выполнять полировку просто необходимо для придания красивого внешнего вида вашему авто. С помощью полировки удаляют многие, особенно мелкие, дефекты лакокрасочного покрытия.
В автосервисе такая процедура стоит достаточно дорого и доступна далеко не каждому. Лучший выходом в данной ситуации будет выполнить полировку кузова своими руками.
Условия для выполнения полировки
Для успешного полирования нужно соблюсти несколько правил. Автомобиль должен быть отмытым и абсолютно чистым. Всю процедуру нужно проводить в закрытом помещении, в которое нет доступа пыли. В помещении должна быть хорошая вентиляция. В процессе работы появляется много пыли, которую необходимо удалять из рабочей зоны.
Нанесение вручную
Нельзя допускать, чтобы солнечный свет попадал на кузов. Полировальный состав очень быстро высохнет под прямыми лучами.
Искусственное освещение должно быть хорошим и многоточечным. Для того, чтобы хорошо отполировать кузов, нужно хорошо видеть все его части со всех сторон.
Непосредственно перед полировкой все вмятины нужно выровнять. Глубокие царапины и сколы заклеить специальным скотчем. Последнее относится к поверхностной полировке, при глубокой — царапины и сколы нужно обработать по отдельному методу.
Пластиковые и резиновые детали, такие, как фары, нужно тоже оклеить.
Этапы простой полировки
Это процедура завершающей полировки, когда поверхность полностью ровная и без дефектов.
Нанесение полирующего состава
Полировка автомобиля своими руками начинается с нанесения полироли на кузов. Для этого полироль понемногу наносят на салфетку и распределяют по поверхности. Далее полироль должна подсохнуть до состояния белого налета, тогда можно ее полировать до блеска. Для того, чтобы получить идеальное покрытие, обычно хватает 10-20 движений на одном месте. Считается, что лучший эффект дают круговые движения. Прежде чем начинать процесс полирования прочитайте инструкцию производителя полироли. Следует помнить, что полироль со временем стирается и простое полирование лучше повторять через 4-6 недель.
Этапы глубокой полировки
Ее применяют как раз для выправления глубоких царапин. Полировка машины своими руками проводится с помощью абразивной полировки.
Для начала нужно взять мелкий P2000 и очень мелкий P2500 наждак , резиновый брусок для поддерживания наждака и воду, которой вы будете смачивать поверхность. С помощью этих материалов нужно тщательно прошлифовать каждую большую царапину. Большим считается дефект, который вы можете почувствовать пальцем. Когда царапина исчезнет, нужно отшлифовать пространство вокруг с помощью очень мелкого наждака.
В конце этого этапа у вас должна получиться однородная поверхность. Для того, чтобы эффект был лучше, можете использовать крестообразные движения. Если деталь большая на ней много дефектов, то мысленно разделите ее на части и шлифуйте их по очереди, полностью заканчивая работу на предыдущей.
Полируем с помощью машинки
Для того чтобы выполнить глубокую полировку кузова автомобиля своими руками, вам может потребоваться довольно продолжительное время, зачастую более 12 часов. Но полученный результат будет очевиден.
Для следующего этапа понадобится машинка для полировки кузова автомобиля.
Перед применением нужно увлажнить поверхность и нанести на деталь пасту для полировки. Сначала нужно полировать на очень медленном режиме, чтобы равномерно распределить пасту. А потом можно ускориться и приступить непосредственно к полировке. Машинку нужно водить плавно и неспешно из стороны в сторону, долго не задерживаясь на одном месте, пока не добьетесь результата. Постоянно менять местоположение шлифмашинки нужно для того, чтобы не перегреть обрабатываемую деталь.
Оборудование
Сейчас выпускают многоцелевые инструменты, так как мало у кого есть деньги на то, чтобы обложиться различными инструментами со всех сторон. Поэтому и большинство приведенных ниже инструментов послужат вам не только для полировки кузова, но и для полировки пластиковых и резиновых деталей. Просто их надо будет применять немного по-другому.
Полировальный набор 3M
Первым делом вам нужна шлифмашинка или машинка для полировки автомобиля. Лучше всего подойдет инструмент со скоростью от 1000 до 3000 оборотов в минуту.
Машинки с аккумулятором не имеют большого числа поклонников, ведь их нужно заряжать слишком часто, а это мешает работе. Полировочные и шлифовальные круги могут входить в комплект.
Полировальный круг 3M
В крайнем случае можно применить в этом качестве электродрель, только для этого будут нужны специальные шлифовальные и полировочные круги для электродрели, а также специальный переходник.
Далее идет такой простой инструмент для полировки кузова автомобиля, как полировочные круги. Они бывают войлочные и поролоновые и разделяются по жесткости. Чем жестче паста для полировки, тем жестче должен быть круг. Для того, чтобы пользователи сразу разбирались, их разделили по цвету:
- Белый – самый жесткий, для жесткой пасты;
- Оранжевый – для всех видов пасты;
- Черный – самый мягкий, для мягкой пасты;
Материалы
К расходным материалам относятся поролон, аппликаторы, фланель или байка для окончательного этапа полировки. Конечно, сюда же можно отнести наждачную бумагу, полироли и пасты для шлифования.
Полировка авто своими руками проводится с помощью жидких, аэрозольных и пастообразных. Для глубокой полировки применяют шлифовальные пасты. Такие пасты бывают разной абразивности, в соответствии с тяжестью повреждений.
Виды
Восстановительная полировка нужна для обработки лакокрасочного покрытия, которое стало плохо выглядеть из-за старости и мелких царапин. Эти царапины не могут доходить до грунта, но не глубже. Первым этапом полировки такого кузова, является снятие потускневшего слоя эмали или лака. После этого приступают уже непосредственно к полировке. Можно провести до 20 таких полировок без нарушения покрытия.
Эффект проведенных работ
Защитная полировка делится на поверхностную, которую делают перед продажей, и, собственно, защитную, для защиты от атмосферных осадков и других погодных воздействий. Ее обычно делают на всю поверхность кузова, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Как понятно из названия, защита от атмосферных осадков делается более тщательно, а также с применением препаратов, содержащих силикон.
Он придает кузову блеск.
Мягкую полировку применяют для автомобилей со старым, но неповрежденным лакокрасочным покрытием. Это просто щадящий вариант защитной полировки.
Шлифование и полирование принесут вторую и даже третью жизнь лакокрасочному покрытию вашей машины. Если все сделать правильно, то вы получите отличный результат, возможно, даже лучший, чем в автосервисе. Умение самостоятельно выправить любой дефект на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля – очень полезное умение, которое, к тому же, помогает сэкономить ваш бюджет.
Можете ли вы сделать коррекцию краски вручную? 3 причины, по которым вам не следует этого делать:
Ручная коррекция окраски часто кажется логичной идеей для мастеров, которые только что узнали цену полировальной машины DA. Хотя есть много более дешевых вариантов, вы все равно вряд ли найдете их дешевле 100 долларов. Это заставляет людей задуматься о полировке всей машины вручную.
Коррекция краски вручную — плохая идея. Работа вручную вместо полировальной машины DA утомит вас, потратит массу времени, а результаты будут в лучшем случае минимальными. Вам нужен крутящий момент, постоянство и скорость машины, чтобы сделать работу правильно.
Традиционная коррекция лакокрасочного покрытия выполняется с помощью полировальной машинки двойного действия или ротационной полировальной пасты или полироли с поролоновым, микрофибровым или шерстяным полировальным диском. Полировка вручную аналогична. Вы можете использовать тот же состав или полироль, но вместо использования машины вы наносите продукт вручную, используя чистящие движения с помощью аппликатора какого-либо типа.
Вот 3 причины, по которым лучше использовать полировальную машинку:
Это займет гораздо больше времени
Полировка автомобиля вручную займет у вас очень и очень много времени. Средняя полировальная машинка двойного действия с длинным ходом совершает до 5000 оборотов в минуту.
Даже на самом лучшем оборудовании полная коррекция окраски все равно потребует немало часов вашего времени.
Теперь посчитайте, насколько быстро вы можете двигать рукой по сравнению с движением полировального станка. Это даже не близко к тому же стадиону. Неважно, насколько вы быстры или сколько протеиновых коктейлей вы пьете, вы абсолютно никак не приблизитесь к скорости полировщика.
Коррекция окраски сама по себе долгий и утомительный процесс. Попытка сделать это вручную увеличит это время в геометрической прогрессии.
Вы быстро устанете
Поначалу корректировка краски вручную может показаться отличной идеей. Это может даже показаться хорошей идеей после того, как вы сделаете первую панель или две. Но, в конце концов, наступит усталость, и это произойдет намного раньше, чем вы ожидаете.
Чистка всей машины вручную — это тяжело на ваших плечах. Ваши руки будут чувствовать, что они вот-вот отвалятся. Скорее всего, это произойдет еще до того, как вы закончите одну сторону автомобиля.
Многие люди жалуются на боли в спине, плечах и руках после коррекции окраски полировочной машиной. Представьте, насколько хуже было бы, если бы вам пришлось чистить все вручную!
Со своей задачей он не справится
Результаты, которые вы увидите после ручной полировки автомобиля в течение нескольких часов (или даже дней), вероятно, будут душераздирающими. Это просто не будет так хорошо работать, как полировка с помощью машины.
Большинство полировальных машин имеют большой крутящий момент и могут выполнить массу работы за небольшой промежуток времени. Человек не может имитировать это движение. Полировальный станок двойного действия будет вращаться и колебаться одновременно (отсюда и название двойного действия), что делает его очень эффективным в том, что он делает.
Одним из наиболее важных факторов, когда речь идет о получении отличных результатов при коррекции цвета, является постоянство. Удержание подушечки плоской и с одинаковым давлением всегда имеет значение, особенно когда речь идет об отделке мягкой краски, не оставляя дымки или пятен.
Ваша рука не может обеспечить такое же равномерное давление, как полировальный станок. Вместо этого вы будете вертеться, как рыба в воде, после нескольких панелей.
Использование полотенца для полировки автомобиля даст вам наименее постоянное давление. Ваши пальцы и ладонь будут оказывать давление неравномерно, независимо от того, насколько сильно вы пытаетесь сосредоточиться.
Подумайте о том, что происходит, когда вы используете глиняный брусок. Через короткое время ваши пальцы впиваются в глину с обратной стороны, оставляя отпечаток. Это тот же уровень консистенции, который вы наносите на краску с помощью полироли.
Коррекция краски вручную не обеспечивает достаточной равномерности и скорости, чтобы можно было удалить царапины с краски. Вы можете временно заполнить их остатками масла для полировки, но они вернутся сразу после нескольких стирок.
Еще одна проблема при полировке вручную — вероятность удаления большего количества краски, чем при машинной полировке.
Да, коррекция краски удаляет небольшое количество краски, чтобы убрать царапины.
Постоянное давление вниз с помощью машины помогает удалить как можно меньше краски. Неравномерное надавливание рукой потенциально может стереть краску и удалить больше, чем необходимо, в некоторых местах.
Если вы разделите панель пополам, обработав одну сторону вручную, а другую на станке – машинно отполированная сторона будет выглядеть в тысячу раз лучше и будет сделана за долю времени. Даже быстрый 30-секундный проход полировщиком будет выглядеть потрясающе по сравнению с многочасовой обработкой другой стороны вручную. Никто не спорит, какой метод работает лучше. Машина выигрывает каждый раз.
Когда имеет смысл ручная полировка?
Есть одна ситуация, когда полировка автомобиля вручную имеет смысл. Это в труднодоступных местах, куда трудно добраться машиной. Такие места, как дверные ручки, вокруг букв в эмблемах, внутри воздухозаборников и решеток или под спойлерами — все это хорошие примеры.
Отличный способ отполировать краску вручную — это обернуть полотенце вокруг небольшого шлифовального бруска , такого как R.I.D. Stix от KXK Dynamics. Они предназначены для мокрого шлифования царапин вручную и помогают прикладывать постоянное давление.
Блоки изготовлены из акрила и, обернутые полотенцем, могут быть очень полезны для ручной полировки. В конце концов, ручная шлифовка и ручная полировка — это одно и то же с точки зрения движения — вы просто заменяете наждачную бумагу и воду полотенцем и полируете.
Использование небольшого бруска с обернутым вокруг него полотенцем позволит вам проникнуть в места, в которые невозможно поместить полировальную машинку. Маленькие машины с крошечными 1-дюймовыми падами, такие как Rupes iBrid Nano , чрезвычайно полезны при полировке труднодоступных мест, но есть некоторые места, в которые даже он не может вписаться.
Во многих случаях высота полировщика становится проблемой, если вы пытаетесь залезть под зеркало или спуститься в вентиляционное отверстие.
Можно ли полировать машину дрелью?
Нет, для полировки автомобиля дрелью пользоваться нельзя. Несмотря на то, что его движение похоже на роторный полировальный станок, инструмент не предназначен для того, чтобы вы могли удерживать его и оказывать постоянное давление. Сочетание непостоянства, вращательного действия и высокой скорости — прямой путь к катастрофе. Правильный инструмент для работы существует по уважительной причине.
Можно ли использовать полироль All In One вручную?
Да! Это отличная замена ручной коррекции краски. Полироли All In One, такие как 3D Speed, содержат полироль и воск в одном продукте. Они предлагают незначительную возможность коррекции (хотя гораздо меньше при использовании вручную).
Они также действуют как глазурь и помогут заполнить оставшиеся царапины. Они достаточно агрессивны, чтобы придать новый блеск краске и скрыть некоторые оставленные царапины.
Хотя полироль All In One безопасна для использования вручную, она все же лучше работает с машиной.
Весенняя уборка | Советы по уходу за автомобилем GMC
Весенняя уборка касается не только чердаков, гаражей и других мест в доме. Поскольку температура теплая, весна — прекрасное время, чтобы очистить свой GMC внутри и снаружи и убедиться, что он находится в отличном состоянии для лета. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
1. Тщательно промойте свой GMC. Хотя легко промыть автомобиль через автоматическую мойку, эти мойки, как правило, не способны уделить достаточно внимания критическим местам, где есть соль и грязь. можно собрать на вашем автомобиле.
Если вы моете GMC самостоятельно, выберите мыло, специально разработанное для использования на автомобильной краске. Хотя может показаться заманчивым просто взять средство для мытья посуды под кухонную раковину, не стоит этого делать — оно разработано для удаления стойкого жира и легко удаляет тонкий слой воска с вашего автомобиля, уменьшая его защиту.
Кроме того, не используйте полотенце или тряпку для протирания кузова автомобиля, если они использовались для протирания шин или колес. Ветошь, используемая для чистки колес и шин, может собирать дорожный песок и мелкие камни, которые могут поцарапать лаковое покрытие. Рассмотрите возможность использования «метода двух ведер» — т. е. одно ведро с водой для ополаскивания рукавицы и другое с мыльной водой для мытья — чтобы уменьшить вероятность того, что мусор оставит след на краске.
2. Когда наносить воск: ваш новый GMC имеет прочное и долговечное покрытие, в котором используются новейшие технологии окраски, но качественный автомобильный воск, время от времени наносимый вручную, может помочь удалить остатки лакокрасочного покрытия и сохранить его первоначальный вид.
3. Позаботьтесь о салоне автомобиля. Ваш салон выдерживает многое, например, грязь и жир с рук и ультрафиолетовые лучи солнца. Немедленно удалите лосьоны для рук, солнцезащитный крем и средство от насекомых со всех внутренних поверхностей мягким мыльным раствором, чтобы предотвратить необратимые повреждения. Чтобы предотвратить истирание частиц грязи, регулярно удаляйте любые загрязнения. Вы можете использовать щетку с мягкой щетиной для удаления пыли с ручек и щелей на комбинации приборов, но обязательно используйте только чистящие средства, специально предназначенные для очищаемых поверхностей, и никогда не трите какую-либо поверхность агрессивно или слишком сильно. Также никогда не используйте бритвы или щетки с жесткой щетиной на внутренних поверхностях.
4. Проверьте свои шины. Помимо проверки того, что каждая шина накачана должным образом в соответствии с давлением, указанным на наклейке, расположенной на косяке двери водителя, осмотрите свои шины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.
Убедитесь, что у вас достаточная глубина протектора, и если вы заметите какие-либо трещины или выпуклости на боковине, возможно, шину необходимо заменить. Кроме того, использование продуктов для чистки шин на нефтяной основе может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и/или колес. Всегда удаляйте излишки краски с окрашенных поверхностей.
5. Замените щетки стеклоочистителя. Натуральный каучук щетки со временем изнашивается из-за воздействия элементов (лед, соль и прямые солнечные лучи). Вот почему рекомендуется регулярно проверять лезвия. Когда вы отвозите свой GMC к дилеру для обслуживания, сертифицированный специалист по обслуживанию должен проверить ваши дворники ветрового и заднего стеклоочистителей в рамках многоточечной проверки автомобиля. Они могут порекомендовать подходящие лезвия для вашего автомобиля и установить их для вас.
6. Многоточечный осмотр автомобиля. Хотя весна дает прекрасную возможность осмотреть ваш автомобиль и убедиться, что он работает с максимальной производительностью, никто не знает ваш автомобиль изнутри и снаружи так, как сертифицированный специалист по обслуживанию GMC.

