Как профессионально реставрировать фары
Уже довольно давно производители автомобилей изготавливают линзы фар из пластика.
Это выгодно с точки зрения затрат и дает больше возможностей для творчества по сравнению со стеклом, поскольку оно может быть тоньше и при этом оставаться прочным. Он также будет более устойчивым к ударам. Все хорошие вещи.
Недостатком является то, что пластик плохо реагирует на ультрафиолетовое излучение солнца. УФ-лучи разрушают поверхность пластика и вызывают окисление. Визуальным эффектом этого является мелово-белый туманный слой на поверхности рассеивателя фары.
Вы, наверное, слышали о множестве наборов для самостоятельного приготовления и решений для домашнего пивоварения. Но как профессионально восстановить фары?
Продолжайте читать, чтобы узнать.
Одно замечание, прежде чем вы продолжите…
Пока я буду делиться с вами методом восстановления фар « professional », я не рекомендую его. Это определенно даст вам хорошие результаты, но есть лучший способ восстановить ваши фары, чем старый профессиональный метод, благодаря появлению прочных керамических покрытий для пластика.
Профессиональный метод требует электроинструмента и гораздо больших усилий, чем использование высококачественного набора для реставрации. Старый профессиональный метод заменяется наборами с меньшими усилиями, которые полагаются на химические вещества, которые делают большую часть работы за вас.
Этапы профессионального восстановления фар
Этап 1: Вымойте фары
Тщательно вымойте фары обычным шампунем для автомойки, используя мочалку из микрофибры, чтобы удалить как можно больше грязи, насекомых и дорожной грязи.
Шаг 2: Наклейте малярную ленту вокруг рассеивателя фары
Защитите прилегающие поверхности малярной лентой, чтобы наждачная бумага не поцарапала и не повредила краску и отделку.
Шаг 3: Влажно отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 1000 в вертикальном направлении
Тщательно отшлифуйте поверхность рассеивателя фары, а также тщательно отшлифуйте труднодоступные места. Держите поверхность очень влажной, чтобы предотвратить накопление наждачной бумаги. Я рекомендую взять пульверизатор, чтобы постоянно смачивать поверхность водой. На этом этапе вы увидите, как окисление и грязь сильно удаляются. Шлифуйте, пока не почувствуете, что удовлетворены тем, что эта наждачная бумага отработала свой срок.
Шаг 4: Влажный шлиф наждачной бумагой с зернистостью 3000 в горизонтальном направлении
Этот шаг практически идентичен предыдущему, только с более мелкой наждачной бумагой. Во время этого процесса вы все еще можете увидеть некоторое количество грязи и окисления, но это, вероятно, будет зависеть от того, насколько агрессивно вы использовали наждачную бумагу с зернистостью 1000. Продолжайте работать до тех пор, пока не почувствуете, что больше не добиваетесь реального прогресса на этом уровне упорства.
Шаг 5: Используйте полироль двойного действия и финишную полироль
Полировка поверхности до заводского состояния. Компания Chemical Guys производит отличную полироль, специально разработанную для восстановления фар, и я очень рекомендую ее. Вы также можете использовать стандартный финишный полироль, который обычно используется для финишного лака.
Шаг 6: Защита готовой поверхности
Профессионалы обычно наносят на линзы фар прозрачное покрытие для сохранения отделки и защиты от ультрафиолетовых лучей. За исключением смешивания вашего собственного автомобильного прозрачного покрытия, USC SprayMax 2K Glamour High Gloss Aerosol Clear является хорошим вариантом. Однако хорошо изучите этот шаг. Шелушение и растрескивание могут стать проблемой через некоторое время, если не наноситься правильно.
Если вы хотите найти более простое решение, вы можете использовать качественный герметик для краски, такой как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant. Он не будет шелушиться или трескаться, но его нужно будет наносить повторно, чтобы должным образом защитить от вредного солнечного окисления. Вы захотите проверить его на месте, чтобы убедиться, что после высыхания он станет прозрачным. Вы даже можете использовать автомобильный воск, но вам придется повторно наносить его как минимум раз в месяц. Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant прослужит до 2 лет без необходимости повторного нанесения.
Лучший комплект для восстановления фар на рынке
Комплект для восстановления керамических фар CerakoteКомпания NIC Industries Inc. занимается исключительно прочными покрытиями. NIC владеет брендом Cerakote, в который входит Cerakote Home & Auto. Они также владеют призматическими порошками.
Prismatic Powders производит порошковые краски самой широкой цветовой гаммы среди всех производителей – более 6500 цветов. Порошковые покрытия — это чрезвычайно прочные покрытия, которые обычно используются, когда вам нужна высокая долговечность.
Cerakote производит тонкопленочные керамические полимерные защитные покрытия. Эти покрытия чрезвычайно долговечны и используются в огнестрельном оружии, а также в других устройствах, работающих при высоких температурах.
Cerakote Home & Auto — новейшее подразделение NIC, специализирующееся, как следует из названия, на керамических полимерных покрытиях для потребительских нужд. Одним из первых двух продуктов этого нового подразделения является набор для восстановления керамических фар Cerakote Headlight.
Все это я говорю для того, чтобы подчеркнуть, что NIC довольно много знает о промышленных прочных покрытиях, способных выдерживать экстремальные нагрузки. Это ключевой момент, который отличает комплект фар Cerakote от остальных.
Настоящая выгода, которую вы получите от восстановления фар с помощью комплекта Cerakote, заключается в том, что вам больше никогда не придется восстанавливать фары. Завершающим этапом реставрации фар с помощью этого комплекта является нанесение защитного покрытия. На данное покрытие предоставляется пожизненная гарантия.
Другие этапы восстановления фар аналогичны большинству других процессов восстановления. Удалите окисление химическим растворителем, а затем влажно отшлифуйте наждачной бумагой с двумя уровнями зернистости, чтобы закончить полировку.
Что приятно, так это то, что не требуются электроинструменты, поэтому, если у вас нет хорошего полировального станка двойного действия, такого как Porter Cable 7424XP. Просто обычная влажная шлифовка. Защитное керамическое покрытие завершит работу и сохранит безупречность линз фар практически на неопределенный срок.
Сумасшедшие способы, которые, по словам Интернета, вы можете восстановить свои фары
Я просто должен был поделиться некоторыми дурацкими методами, которые люди пытаются либо сэкономить. Единственная другая причина, которую я могу придумать, заключается в том, что кто-то хочет починить свои фары прямо СЕЙЧАС и не может ждать, пока что-то отправят, и не хочет ехать в магазин. Не пытайтесь повторить это дома, дети.
Можно ли использовать зубную пасту для удаления окисления с фар?Мм, да, можно, но зачем? Если вы пытаетесь сэкономить несколько долларов, этот метод сработает, но не очень хорошо. Это временно улучшит проблему, но не предложит постоянного решения.
Исправление зубной пастой потребует гораздо больше усилий, чем использование надлежащего набора для восстановления или профессионального метода. Если у вас есть подходящая зубная паста, она является очень мягким абразивом, поэтому она будет работать так же, как полироль. Не все зубные пасты будут иметь надлежащую абразивность, чтобы это действительно работало.
Кроме того, полировка — это только один шаг в профессиональном процессе, и если вы не используете соответствующий уровень абразива для выполнения работы, это займет у вас очень много времени или не сделает ваши фары достаточно гладкими.
Можно ли использовать средство OFF Insect Repellent для удаления окисления с фар?Этот трюк немного сработает, но не так хорошо, как зубная паста. Это также действительно плохая идея не только потому, что это временно, но и потому, что это, вероятно, повредит прозрачный слой на вашей краске, а также повредит пластик и резину, с которыми он соприкасается.
OFF Репеллент от насекомых вступает в химическую реакцию с пластиком ваших фар и вызывает его размягчение. Окисление и размягченный пластик удаляются по мере протирания, но большинство положительных результатов достигается за счет масел в спрее, заполняющих поры пластика, вызванные окислением.
Когда идет дождь или вы моете машину, большинство эффектов использования OFF исчезают. К сожалению, это также происходит, когда OFF может стекать с ваших фар на близлежащие пластмассы и резину, вызывая повреждения.
Я настоятельно рекомендую избегать этого метода. Это временное решение, которое, скорее всего, приведет к повреждению непреднамеренных поверхностей.
Можно ли использовать WD40 для удаления окисления с фар?WD40 ничего не удалит. Это сделает ваши фары чистыми в течение нескольких дней, пока масла из WD40 не сбегут от дождя или автомойки.
Я не уверен, какое непреднамеренное воздействие WD40 окажет на ваш лак, резиновые уплотнения или пластмассу, поэтому я снова не рекомендую этот самодельный раствор.
Полезные ссылки
Восстановление пластиковых фар – Википедия
Как заставить ваши фары сиять как новые – Popular Mechanics
Заключение
Итак, мы рассмотрели неправильные способы и профессиональные способы восстановления ваших фар. Но лучший способ восстановить фары и получить лучшие результаты, чем традиционный профессиональный метод, — это использовать комплект Cerakote. Это недорого и просто. Плюс гарантия на весь срок службы ваших фар.
Детейлеры отказываются от ручного метода влажной шлифовки, полировки и нанесения прозрачного покрытия. Когда вы ведете собственный бизнес, вам необходимо убедиться, что ваши методы дают высококачественные результаты, но вам также необходимо максимально ограничить свои расходы и часы, чтобы увеличить свою прибыль. Будьте умны и используйте качественное решение, которое дает результаты с меньшими усилиями.
Удачи и приятной детализации!
Как восстановить фары — Boss Auto Detailing
Прежде чем объяснять, как восстановить фары, я хотел бы обсудить, почему и как фары со временем окисляются и желтеют. Когда автомобили были первоначально произведены, они использовали стекло для фар и поэтому не испортились, как сегодня. Из-за безопасности (во время и после аварий) и стоимости современные фары теперь изготавливаются с использованием пластиковой формы, называемой поликарбонатом. Он очень прочный и ударопрочный, но со временем окисляется из-за ультрафиолетовых лучей, которым подвергается каждый день. Эти фары поставляются с заводским УФ-покрытием, которое является прочным, но обычно только примерно на 8 лет или около того, прежде чем они неизбежно начнут выцветать.
Как только вы заметите, что ваши фары выглядят неровными и желтыми, это означает, что заводское покрытие начинает разрушаться и больше не обеспечивает никакой защиты. Лучший способ исправить это (кроме покупки нового комплекта фар) — восстановить их, удалив старое высохшее покрытие и применив собственную защиту.
Есть несколько способов сделать это. Один из них — шлифовка, полировка и покрытие фар какой-либо формой защиты от ультрафиолета, а другой — шлифовка, полировка и PPF (защитная пленка для краски) фар. В этой статье я расскажу только о покрытии.
Необходимые инструменты: наждачная бумага разной зернистости (800-1000, 1500-2000, 2500-3000), распылитель с водой, изопропиловый спирт, полотенца из микрофибры, автомобильная лента, полироль, полироль и защитное средство на ваш выбор ( герметик или керамическое покрытие).
Во-первых, начните с заклеивания окрашенных участков вокруг фары, чтобы предотвратить их повреждение при шлифовании. Затем вам нужно будет удалить старое заводское покрытие, используя наждачную бумагу с зернистостью 800 или 1000, в зависимости от степени окисления. Распылите воду на фару во время работы, чтобы наждачная бумага оставалась чистой. Как только вся фара приобретет равномерную матовость от шлифовки, вы будете знать, что старое покрытие полностью удалено. Затем перейдите к следующей зернистости наждачной бумаги, чтобы начать шлифовать более глубокие следы от шлифовки; затем еще раз с зернистостью 2500 или 3000. Очистите фару от мусора для следующего шага: полировки.