15Июн

Как грунтовать авто: Что такое грунтовка автомобиля и как ее правильно выполнить своими руками

Содержание

Как грунтовать авто (часть 2)

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
НАНЕСЕНИЕ ГРУНТА.

1. Перед нанесением порозаполнителей рекомендуем применять эпоксидные (BODY 989, 981) или кислотные (BODY 960, 961) антикоррозийные грунты для изоляции и антикоррозионной защиты металла. Для пластика используйте адгезионный грунт BODY 340 PLASTOFIX.
ВНИМАНИЕ! Наносите BODY 340 PLASTOFIX очень тонким слоем и следите за тем, чтобы он хорошо высох. Особое внимание уделяйте углублениям рельефа детали — там грунт сохнет дольше. Даже незначительное непросыхание BODY 340 PLASTOFIX приведет к потере адгезии последующих покрытий.
2. Первым тонким слоем грунта-наполнителя необходимо герметизировать подложку, чтобы разбавитель из последующих слоев не проник в старое ЛКП. Это предотвратит оконтуривание и просадку.
ВНИМАНИЕ! Крупная шагрень не является показателем значительной толщины покрытия. Грунты-наполнители BODY обладают большой толщиной слоя и при этом образуют гладкую поверхность.
3. Обязательно дождитесь испарения разбавителя из предыдущего слоя до его полного заматовения, и только после этого наносите следующий слой. Это сократит общее время полимеризации и предотвратит просадки.
4. Грунтуйте от большей площади к меньшей. Первый слой наносите на всю площадь ремонта. Остальные слои — с небольшим отступлением внутрь к центру ремонтируемого участка.
5. Соблюдайте нормы межслойной сушки. Особенно это важно при работе «по мокрому». Нарушение правил может привести к потере блеска финишного покрытия и снижению адгезии.
6. Применяйте краскопульты с диаметром дюзы, соответствующим вязкости используемого материала: для грунтов-наполнителей в шлифуемой версии дюза 1.6-1,8 (вязкость 24-32 сек), для грунтов в версии по мокрому дюза 1.4-1. 6 (вязкость 14-18 сек). Несоблюдение этих правил может привести к отклонению в толщине слоев и повышенному расходу материала.

 
СУШКА ГРУНТА.

1. Грунт можно сушить как при комнатной температуре (от 1 до 12 часов), в камере при 60 °С (20-30 минут) или инфракрасными лампами (10-20 минут).
ВНИМАНИЕ! Время сушки, заявленное производителем, актуально для рекомендованной в ТДС толщины: для грунтов-наполнителей это 100-180 мкм. Превышение толщины в 1.5-2 раза увеличивает время полимеризации в 3-4 раза.
2. Перед нагревом дайте грунту выдержку 10-15 минут, чтобы покрытие не «закипело» из-за интенсивного испарения разбавителя.
ВНИМАНИЕ! Порозаполнители BODY 634, 635, 334 отлично полимеризуются и готовы к шлифовке уже через 1 час сушки при 23 °С.

 

ШЛИФОВАНИЕ.

Для машинной обработки грунтов-наполнителей BODY (634, 635, 334 и др.) применяйте абразивы градации Р400-600. Применение более крупных абразивов (320-280) приведет к прошлифовке покрытия насквозь в местах ребер и изгибов деталей.

Грунтование автомобиля валиком — Удаление вмятин без покраски Воронеж

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Перед проведением кузовного ремонта в Воронеже мастерами автосервиса Garage19 зачастую выполняется грунтование поверхностей. Данный этап предшествует покраске кузова, рихтовке, антикоррозийной обработке и т.д. Многие специалисты по старинке обрабатывают кузовные детали кисточкой (по старинке). Но значительно быстрее процедура выполняется с использованием валика.

Преимущества данной технологии рихтовки авто очевидны – нет необходимости использовать специальное оборудование для распыления, отсутствие опыла при нанесении, минимум маскировки грунтовки. Это положительно сказывается на трудозатратах. Да и материал расходуется экономнее. Значит, и обойдется покраска авто недорого в Воронеже.

Когда нами используются валики при грунтовании?

Далеко не всегда обработку грунтовкой можно произвести с использованием валика. Возможность применения такого инструмента напрямую зависит от формы и контура обрабатываемой панели. Если кузовная деталь имеет сложную форму, то грунтование валиком утрачивает свою актуальность.

Зачастую данный инструмент применяется на участках небольшой площади. Если прокатывать большие детали, покрытие получается неравномерным, из-за чего требуется дополнительная шлифовка с выравниванием. Для ускорения процесса нами используются акриловые и двухкомпонентные грунты требуемой степени вязкости, что значительно упрощает работу.

Какие инструменты мы используем?

Заказывая кузовной ремонт в Воронеже по адресу: ул. Еремеева, Воронеж, Воронежская область, вы можете не переживать о качестве грунтовки и равномерности покрытия. Ведь нами используются специальные, профессиональные валики, адаптированные под применение автомобильного грунта. Мягкие поролоновые, ворсистые (с коротким ворсом) инструменты устойчивы к разрушительным свойствам грунтового растворителя. Размеры валиков могут отличаться (от 5 до 15 см), в зависимости от размеров детали.

Технология грунтования валиком

Грунтовка наносится в 3-5 слоев (количество зависит от обильности заполнения ремонтной зоны). Каждый слой тщательно просушивается с использованием инфракрасного оборудования, что минимизирует время, отведенное на кузовной ремонт. При нанесении материала используется часть валика, после чего поверхность проглаживается сухим участком.

Весь процесс условно можно разделить на несколько этапов:

  1. Нанесение первого слоя. Нужно сильно давить на валик, чтобы грунт глубоко проник в поврежденные участки. При этом материал нужно наносить тонко.
  2. Просушивание первого слоя и нанесение второго с меньшим давлением на инструмент. Раскатывание до 2-3 см по краям, что обеспечит плавность переходов.
  3. Аналогичная процедура проводится с третьим и последующими слоями.
  4. Зашкуривание грунтовки шлифовальной бумагой нужной фракции. Окончательная обработка шлифовальной машинкой.

В данной технологии важно не перенасыщать валик грунтовкой. Тем более, что от количества используемого материала напрямую зависит цена покраски авто и кузовного ремонта в целом. Мягкость прикосновений – вот наш главный секрет!

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

Как заправить механический топливный насос? Лайфхаки в дороге

Механический топливный насос играет жизненно важную роль, поскольку он подает топливо в двигатель вашего автомобиля. Это очень надежный автомобильный компонент, и большинство людей будут ездить на нем целую вечность без каких-либо проблем. Однако бывают ситуации, когда механический топливный насос перестает работать, как правило, довольно резко.

К счастью, правильное техническое обслуживание и дополнительная информация об этом важном насосе помогут избежать застревания в дороге.

Какова роль механического топливного насоса?

Постоянная подача топлива в достаточном количестве и под заданным давлением необходима для оптимальной работы автомобиля. В каждом автомобиле есть топливный насос, механический или электрический, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя. Таким образом, двигатель всегда будет работать оптимально в постоянно меняющихся условиях вождения.

Большинство автомобилей с механическими топливными насосами и карбюраторами часто имеют проблемы с запуском, особенно когда автомобили не используются в течение длительного времени. Эта проблема характеризуется постоянным проворачиванием коленчатого вала при попытке завести автомобиль и затрудненным запуском. В этом случае необходимо прокачать механический топливный насос, чтобы восстановить оптимальное давление топлива.

Как заправить механический топливный насос?

Заправка механического топливного насоса означает заправку топливом линий, проходящих между двигателем и баком. На современных инжекторных автомобилях с электрическим топливным насосом заливка происходит в течение нескольких секунд без каких-либо проблем. Однако с автомобилем с карбюратором и механическим топливным насосом дело обстоит иначе, особенно если он долго стоял.

Вот простые инструкции, которым нужно следовать, когда вам нужно заправить механический топливный насос:

 

  • Откройте капот автомобиля и найдите механический топливный насос.
  • Снимите трубку, соединяющую механический топливный насос с карбюратором. В некоторых автомобилях требуется снять простое крепление шланга, в то время как в других может потребоваться гаечный ключ для снятия резиновых трубок.
  • Поместите несколько тканевых тряпок с одной стороны топливопровода, чтобы поймать любую утечку из открытой трубы.
  • Распылите пусковую жидкость на карбюратор, а затем попросите кого-нибудь еще завести машину, включив зажигание.
  • Перед повторной остановкой соблюдайте дистанцию ​​при работающем двигателе не менее пяти секунд.
  • Повторите процедуру распыления несколько раз, пока топливо не начнет смачивать тряпку, наложенную на топливопровод.
  • Наконец, вы можете снова подсоединить топливопровод к карбюратору автомобиля после завершения заливки

 

Перед заправкой механического топливного насоса убедитесь, что в топливном баке автомобиля достаточно топлива. Кроме того, осмотрите топливопроводы и проверьте на наличие возможных утечек, поскольку эти утечки потенциально могут втягивать нежелательный воздух, что препятствует идеальному вакууму для заливки.

Признаки неисправности механического топливного насоса

У большинства механических топливных насосов возникают проблемы из-за ржавчины, мусора и грязи внутри бака.

Наиболее распространенным фактором является ржавчина, в основном при работе с автомобилями с большим пробегом или более старыми автомобилями со стальными бензобаками.

Вот несколько признаков того, что вам может понадобиться замена механического топливного насоса:

 

  • Шумный топливный бак

 

Поврежденные топливные насосы часто издают плаксивый громкий звук. Ваш насос также может издавать этот шум, когда в автомобиле недостаточно топлива или используется загрязненное топливо. Типичный механический топливный насос издает низкий гудящий шум, и, таким образом, громкое нытье указывает на наличие проблемы.

 

  • Жесткий запуск

 

Если топливный насос автомобиля не имеет достаточной мощности для подачи бензина из топливного бака в двигатель, вы, вероятно, столкнетесь с трудностями при запуске и эксплуатации автомобиля. Поврежденный механический топливный насос не создает достаточного давления, лишая двигатель необходимого газа.

 

  • Двигатель распыления

 

Работа топливного насоса не прекращается после запуска автомобиля, так как он также необходим для подкачки топлива в соответствии со скоростью. Следовательно, если механический насос автомобиля не может обеспечить надежную подачу топлива при движении на высокой скорости, то двигатель, скорее всего, заглохнет, и автомобиль будет угрожать остановкой или остановкой.

 

  • Потеря питания

 

Если ваш автомобиль имеет тенденцию терять мощность каждый раз, когда вы добавляете больше груза или при движении по крутым склонам, причиной может быть механический топливный насос. Как и при вождении на высоких скоростях, двигателю вашего автомобиля требуется больше топлива для работы в условиях стресса. Вы, вероятно, потеряете мощность, если насос не работает должным образом.

 

  • Двигатель глохнет

 

Если двигатель не получает необходимое количество топлива от механического насоса, он, скорее всего, заглохнет. Кроме того, изношенный двигатель насоса может сильно нагреться, что приведет к перегреву двигателя.

 

  • Скачки напряжения

 

Большинство ситуаций, описанных выше, связаны с тем, что двигатель не получает достаточного количества газа. Однако механический насос также может нагнетать лишнее топливо к двигателю, что приводит к скачкам мощности, таким как всплески скорости, которые негативно сказываются на управляемости и вождении в целом.

 

  • Снижение расхода топлива

 

Если ваш механический топливный насос поврежден и подает слишком много бензина в двигатель, вы будете сжигать намного больше топлива, чем обычно. Это означает увеличение числа заправок и низкую топливную экономичность в целом, что может оказаться наиболее дорогостоящим в долгосрочной перспективе.

 

  • Проблемы при запуске

 

Наконец, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском, если механический топливный насос не работает. Это потому, что это необходимо для запуска вашего автомобиля путем подачи топлива в камеру сгорания двигателя.

Советы по запуску автомобиля с неисправным механическим топливным насосом

Настоятельно рекомендуется доставить автомобиль на диагностику и ремонт к механику, чтобы полностью решить проблему с запуском. При работе с неисправным или неподходящим механическим топливным насосом наиболее подходящим решением является его полная замена. Это связано с тем, что использование неисправного может привести к дальнейшему повреждению двигателя, что приведет к высоким затратам на ремонт.

Тем не менее, если вы застряли в дороге, есть несколько временных решений, которые вы можете попробовать, чтобы избежать остановки и завершить свое путешествие. Прочтите, чтобы узнать о некоторых лайфхаках, которые помогут справиться с поломкой механического топливного насоса в дороге.

Используйте набор для проверки давления топлива

Наборы для проверки давления топлива предлагают удобный способ легко и быстро найти любой неисправный компонент в топливной системе вашего автомобиля. После подключения к двигателю манометр топлива точно показывает, обеспечивает ли механический насос оптимальное номинальное давление. Если комплект для проверки давления топлива показывает недостаток требуемого давления, вы должны залить топливо вручную, как показано выше, чтобы завести автомобиль и продолжить поездку.

Прогрев автомобиля

Автомобили с карбюратором могут столкнуться с проблемами при запуске, если вы не прогреете их должным образом перед использованием. Механический топливный насос в этих автомобилях перезапустится, если в нем не будет необходимого тепла и давления.

Вот шаги, необходимые для прогрева автомобиля:

 

  • Включите зажигание и медленно нажмите педаль акселератора не менее трех-пяти раз
  • Через несколько секунд снимите ногу с педали газа и проверните двигатель, чтобы запустить его
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу около трех минут
  • Очень важно поддерживать высокую скорость холостого хода, чтобы избежать остановки.
    Включите передачу после заливки и уезжайте

 

Советы по обслуживанию механического топливного насоса

Было бы полезно тщательно очистить все детали механического топливного насоса с помощью кисти и чистого бензина. Если возможно, рассмотрите возможность регулярной замены клапанов, верхней прокладки, монтажных прокладок, сальника и диафрагмы. Эти детали часто поставляются вместе как часть комплекта для ремонта насоса. Помните, что для достижения наилучших результатов лучше обновить все части вашей механической помпы или полностью заменить ее.

Вот несколько практических советов, которые помогут максимально эффективно использовать механический топливный насос и избежать проблем во время вождения:

 

  • Перед заливкой убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы не повредить механический топливный насос
  • Всегда используйте высококачественное топливо известных торговых марок, чтобы не испортить механический топливный насос загрязненным газом
  • Избегайте получения топлива, когда АЗС также заправляется, так как все различные отложения и грязь поднимаются под землю, и они могут попасть в ваш топливный бак.
  • Убедитесь, что топливный бак заполнен как минимум на четверть или больше, если это возможно.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание всей топливной системы автомобиля, включая насос, фильтры и топливопроводы.

 

Заключение

Механические топливные насосы в целом надежны, но часто сталкиваются с различными проблемами, такими как низкое давление топлива, негерметичность топливной системы и многие другие. Однако большинство этих проблем можно быстро решить, прокачав топливный насос, чтобы восстановить оптимальное давление и запас топлива. Процесс грунтовки относительно прост. Не забудьте обратиться за профессиональной помощью к механику, если вы подозреваете, что ваш механический топливный насос работает неправильно.

Как подготовить автомобиль к грунтовке, покраске и нанесению герметика

Покраска автомобиля — отличный способ сохранить его, а также добавить индивидуальности. Конечно, когда вы красите свой автомобиль, вам придется следовать соответствующему процессу нанесения грунтовки, краски, а затем герметика, чтобы зафиксировать этот цвет на месте. Получите советы экспертов о том, как подготовить автомобиль к грунтовке, покраске и герметизации, пока вы готовитесь к этому проекту. Используя лучшие методы, вы можете быть уверены, что все пройдет гладко.

Советы по нанесению грунтовки

Грунтовка — это первый этап процесса покраски, но перед перекраской автомобиля необходимо удалить текущую краску. Потратьте время, чтобы заклеить скотчем такие области, как окна, фары и все остальное, что вы не хотите перемещать. Мы рекомендуем использовать малярную ленту и малярную бумагу для транспортных средств, чтобы полностью защитить эти области во время работы.

Когда вы начнете этот захватывающий проект, не забудьте надеть соответствующее снаряжение, такое как защитные очки, перчатки и респиратор.

Подготовка автомобиля

Перед нанесением грунтовки на автомобиль необходимо удалить текущий слой герметика и краски; для этого вам нужно отшлифовать автомобиль. Лучше всего начать с автомобильной наждачной бумаги с зернистостью около 1000, чтобы вы могли удалить герметик и краску.

После того, как вы удалили краску с кузова, вам, возможно, придется увеличить зернистость наждачной бумаги, чтобы удалить наполнитель и грунтовку. Лучше всего в последний раз пройтись по всему автомобилю, чтобы обеспечить гладкую отделку. Целью этого процесса является обнажение металла автомобиля.

Pro Tip

Эксперты рекомендуют заклеивать лентой участки автомобиля, которые вы не будете красить. Делая это перед тем, как отшлифовать автомобиль, вы избежите повреждения его частей. В National Autobody Wholesalers есть все необходимое, в том числе накладки для подготовки к покраске, которые могут удалить краску и грунтовку.

Нанесение грунтовки

Когда останется только металлический корпус, можно наносить грунтовку. Это жизненно важный шаг в покраске автомобиля, так как он помогает защитить металл и обеспечивает сцепление краски с поверхностью. Перед нанесением грунтовки для автомобиля вы должны очистить автомобиль и убедиться, что все области, которые вы не будете красить, остаются хорошо покрытыми.

Большинство людей рекомендуют наносить два слоя грунтовки, но если автомобиль по-прежнему не выглядит хорошо покрытым, вам может потребоваться нанести еще один слой. Вы должны полностью покрыть металл к концу этого процесса.

Когда грунтовка высохнет, вам нужно будет осмотреть автомобиль, чтобы еще раз убедиться, что он гладкий. Если вы заметили потеки, слегка отшлифуйте область, используя наждачную бумагу с зернистостью не более 600. Будьте осторожны, чтобы не удалить весь слой грунтовки и не обнажить металл при этом.

Советы по нанесению краски

Все краски немного отличаются друг от друга, поэтому требуется время, чтобы подготовить их в соответствии с рекомендациями производителя, поэтому они легко наносятся. Если вам нужно только подкрасить свой автомобиль, убедитесь, что вы используете ту же краску, что и остальная часть вашего автомобиля. Обратитесь к производителю автомобиля или в дилерский центр, у которого вы купили автомобиль, чтобы получить правильный цвет. Но если это полная перекраска, вы можете выбрать любой цвет, который вам больше нравится.

Возможно, вам придется нанести немного растворителя на краску, чтобы она легко ложилась распылителем; Делайте это понемногу, чтобы не добавить слишком много растворителя. Кроме того, найдите время, чтобы смешать краску, прежде чем добавлять ее в распылитель. Наконечник, который вы используете на распылителе, часто зависит от типа краски, поскольку для тяжелых красок требуется больший наконечник, чем для автомобильной краски на водной основе.

Наносите краску по одному слою за раз, давая достаточно времени для полного высыхания перед нанесением следующего. Если вы заметили, что цвет получается слишком густым, добавьте в смесь еще немного разбавителя для краски и повторите попытку. Вы также можете использовать растворитель для краски, чтобы подправить потеки после того, как вы добавили последний слой цвета. Важно отметить, что обычно требуется три-четыре слоя краски, чтобы равномерно покрыть автомобиль.

Покупка подходящей краски

Когда вы покупаете автомобильную краску, вам нужно учитывать гораздо больше, чем цвет, поскольку она также должна быть высококачественной. Более качественные краски с меньшей вероятностью выцветают из-за ультрафиолетовых лучей, и после всей этой работы вы захотите, чтобы ваш автомобиль долгие годы выглядел потрясающе.

Советы по нанесению герметика

Теперь, когда ваш автомобиль выглядит фантастически со свежим слоем краски, пришло время зафиксировать эти цвета и выглядеть великолепно с помощью слоя герметика. Большинство рекомендует нанести один-два слоя и нанести его равномерно, как вы делали это с грунтовкой и краской. Если слои слишком толстые, вам придется потратить больше времени на полировку, чтобы все выглядело ровным и гладким. Между нанесением слоев должно пройти не менее 30 минут, чтобы у каждого было достаточно времени для высыхания.

Важно помнить, что герметик должен застыть, а это значит, что он не должен намокать в течение как минимум 10 часов; проверьте это с помощью инструкций производителя вашего продукта. После того, как герметик затвердеет, автомобилем можно будет безопасно управлять. Подождите от 60 до 90 дней, прежде чем покрывать автомобиль слоем воска, чтобы краска успела полностью высохнуть.

Причины покрасить свой автомобиль

Знать как подготовить автомобиль к грунтовке, покраске и герметику важно, когда вы начинаете этот увлекательный проект «Сделай сам». Если вы все еще сомневаетесь, преимущества покраски вашего автомобиля включают в себя:

  • Техническое обслуживание: Царапины и повреждения кузова могут привести к ржавчине.
  • Персонализация: сделайте свой автомобиль любимым цветом.
  • Увеличивает ценность: автомобили в хорошем состоянии стоят больше.

Хотя перекраска вашего автомобиля может занять некоторое время, это того стоит, потому что ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе. Кроме того, если вы любитель транспортных средств, это забавный проект «сделай сам»!

National Autobody Wholesalers предлагает все материалы, необходимые для грунтовки, покраски и герметизации вашего автомобиля, поэтому делайте покупки в компании, на которую вы можете положиться в отношении высококачественных материалов.