11Сен

Как ехать на автоматической коробке передач: Надо ли на светофоре переключать автоматическую коробку в «нейтраль»?

Содержание

Надо ли на светофоре переключать автоматическую коробку в "нейтраль"?

Инструкторы по вождению учат, что на механической коробке нельзя подолгу держать выжатым сцепление и при остановках на светофорах и в разных там заторах надо обязательно включать "нейтралку". А как действовать с автоматической коробкой?

Если вдруг рекомендация долго не держать выжатым сцепление на "механике" показалась вам непонятной, то поясним. Когда сцепление выключено (т.е. педаль выжата), то изнашивается выжимной подшипник и диафрагменная пружина "корзины" сцепления, так как вместе они "отжимают" ведомый диск от ведущего, прекращая подачу крутящего момента с мотора на коробку. Соответственно, чем дольше держим педаль выжатой при заведенном моторе, тем скорее придется покупать новую "корзину" и выжимной. Впрочем, на самом деле проблема не столь существенна, так как запас прочности у этих деталей весьма серьезный. Но вернемся к АКПП, с которыми все несколько сложнее.

По традиции обратимся к интернет-форумам и выясним, что думают по этому поводу и как обычно поступают владельцы автомобилей с "автоматами".

Одно из наиболее часто встречающихся мнений тут можно суммировать такой фразой: "Когда просто останавливаюсь у светофора или пробка небольшая, то "нейтраль" я не включаю. Если же впереди какой-то основательный и неподвижный затор, например, при железнодорожном переезде или дорожных работах, что явно надолго, то переключаюсь в "нейтралку", чтобы не перегревать коробку".


Есть и более радикальные высказывания вроде такого: "Никакую "нейтраль" включать не надо вообще никогда — это же "автомат", и вообще ни к чему лишний раз дергать селектор коробки. По опыту моих знакомых, слишком частое переключение режимов у "автомата" приводит к его скорой поломке".

Обратимся к профессионалам

Вопрос разъясняет мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, который считает, что в каждом мнении есть своя доля истины. Но! Для начала нужно разделить автоматические коробки на гидротрансформаторные и роботизированные. Вкратце отметим, что суть разницы — в типах сцепления. Классический "автомат" имеет гидравлическое сцепление, а "робот" — такое же, как на "механике", с трущимися дисками.


Так вот, в роботизированных коробках включать "нейтраль" не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что "на холостом ходу", когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-"роботе" стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать "нейтралку". Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с "механикой" — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован.


Что касается гидротрансформаторных коробок, то здесь чуть более сложный вопрос. Многие включают "нейтраль", не желая перегреть коробку, но не задумываются о том, из-за чего коробка может перегреваться. А происходит это из-за засорения масляного фильтра АКП — он часто забивается пылью, песком и прочей дорожной грязью. Нередко фильтр засоряется и изнутри, закоксовываясь отложениями. В этом случае включение "нейтрали" при остановках на "длинных" светофорах или переездах — не более чем способ подольше сберечь коробку от визита на сервис. Если же фильтр коробки не засорен и масло в ней охлаждается в нормальном режиме, то включать "нейтраль" не нужно и на гидротрансформаторных коробках.


Что в итоге?

Очевидно, что на старых машинах, состояние фильтра коробки у которых неизвестно, включать "нейтраль" при длительных остановках с работающим двигателем, например, на том же железнодорожном переезде, есть свой смысл. Так можно оттянуть посещение сервиса, за какое-то время подкопить денег на ремонт или же (да простят автора за цинизм) продать машину. Если же вы купили себе возрастной автомобиль и собираетесь ездить на нем долго и счастливо, не пожалейте денег и времени поменять фильтр в АКПП, а заодно и масло. "Необслуживаемых" коробок не существует, что бы там ни писали в инструкциях. Ну а если у вас новый автомобиль с "автоматом" или "роботом", то "нейтраль" имеет смысл включать, только если нога устала держать тормоз.


Читайте также:


Как правильно пользоваться и управлять коробкой автомат? ездим на акпп

27 августа 2018 Категория: Секреты автомобилей.

После «механики», водить машину с автоматической трансмиссией – чистое удовольствие, особенно по городу. Но из-за более “нежного” и требовательного устройства гидравлических коробок, нужно знать, как ездить на АКПП, чтобы не сломать и не убить ее раньше срока. 

Правильная эксплуатация АКПП

Перед поездкой на автомобиле с “автоматом”, заведите мотор и подождите минуту, чтобы трансмиссионное масло распределилось по коробке. В холода прогрейте таким образом коробку минут 10-12. Начав движение, первые 500-1000 м преодолейте так, чтобы не пришлось нагружать коробку. 

Важно: заводите двигатель только  в положении Р. Затем выжмите тормоз и переведите рычаг в положение D или R: завист от того, как вам нужно выехать со стоянки.

Режим движения – D

Это основной режим, в котором вам предстоит ездить. Когда будете останавливаться на светофорах, просто удерживайте педаль тормоза. Помимо основного режима Drive, на отдельных моделях коробки предусмотрены дополнительные:

  • 2 – использует только первую и вторую передача. Помогает при езде в горах и на крутых спусках. Ограничивает скорость до 40-60 км/ч.
  • L – аналог понижающей передачи для внедорожников. Используется в тяжелых условиях: бездорожье и тп. Не использовать, если скорость больше 15 км/ч.

Важно: когда выбирете на коробке режим D, дождитесь легкого толчка, только после него выжимайте газ. В среднем, АКПП нужно порядка 1 секунды, чтобы прийти в полную готовность к движению. В противном случае, внутренние механизмы коробки могут не справиться с нагрузкой. 

Не вздумайте пользоваться второй ногой при движении на “автомате”.  Если впереди у вас возникнет препятствие и вы резко выжмете тормоз, сила инерции потащит ваше тело вперед – включая ногу на педали газа. Поэтому: левую ногу на подставку. Привыкайте. 

Режим нейтральной передачи – N

Важно: режим N в АКПП предусмотрен только для обслуживания в сервисе и при буксировке.

Пивычка “переходить на нейтралочку” при движении с уклона может вылиться в преждевременный ремонт коробки. Тем более не имеет смысла ждать зеленого сигнала светофора, включая режим N.

Буксировка в режиме N

Конечно, лучше вообще не буксировать автомобиль с АКПП. И уж тем более, тянуть автомобилем с АКПП другое авто. 

Но если доставить ваш авто с “автоматом” нужно недалеко – 50 км предел – а двигатель заводится, включайте режим N и ползите, не превышая 50 км/ч. 

Важно: Использовать буксировку как способ завести двигатель «с толкача», если у вас АКПП, категорически нельзя. Это убивает коробку на раз-два. Как и буксировка в снегу, песке. 

Режим заднего (реверсивного) хода – R

Режим заднего хода, как и отальные режимы на “автомате”, включается только после полной остановки. Выжав педаль тормоза, переведите селектор коробки в положение R.

Важно: никогда не включайте режим R, пока автомобиль не остановлен ПОЛНОСТЬЮ. Это чревато поломками внутри самой коробки и снаружи – элементов трансмиссии, ДВС. 

Часто такую ошибку совершают при попытке вписаться в небольшое парковочное место постоянно переключаясь с D на R и обратно, кажется небольшой и допустимой ошибкой не остановить автомобиль полностью. Даже если не с первого раза, такая ошибка приведет вас к капитальному ремонту АКПП. Ее нужно избегать любой ценой. Для этого – контролировать свои действия.

Режим паркинга – P

Режим паркинга, который подразумевает заблокированный вал и ведущие колеса, используют при длительных остановках и стоянках. Некоторые предпочитают ставить АКПП в режим P при длительном ожидании светофора. 

Важно: Режим Р можно включать только после полной (!) остановки автомобиля. Переход из режима паркинга в режим  D или R – только через выжатую педаль тормоза.

Остановка на уклоне в режиме P

В условиях ровной площадки для стоянки или на незначительном уклоне достаточно просто перейти в режим паркинга. Но если машину нужно поставить на хорошую такую горочку, задействуйте ручник. 

А именно: удерживая тормоз, затяните ручник, отпустите педаль. Автомобиль немного откатится, скорее всего. Затем выберите положение P селектором. Готово, вы восхитительны.

Снимаем машину с ручника в той же последовательности: выбираем режим D, выжимаем педаль тормоза, опускаем ручник. Поехали. 

Важно: если постоянно пренебрегать стояночным тормозом и сохранять неподвижность машины за счет режима паркинга, это большая нагрузка на коробку. В конечном счете шестерня блокиратора АКПП (металлическая лапка) быстро износится и сломается – и автомобиль будет скатываться с уклона при включении положения Р.

Дополнительные режимы работы АКПП

OD
OverDrive

Эта кнопка по умолчанию “утоплена” в рычаг тех АКПП, где больше чем 3 ступени передач. Соответственно, нажатой эта кнопка “дозволяет” переходить на 4,5..и т.д. передачу. 

Чтобы активировать режим Овердрайв, кнопку нужно выключить. Тогда коробка перестает переключаться выше, чем на третью передачу. На приборной панели загорается лампочка “O/D OFF”.

Проделывать такое полезно, когда нужно быстро разогнать автомобиль. Обороты двигателя остаются высокими, а передача – низкой. А еще Овердрайв полезен на затяжных подъемах, за счет придания тяги мотору. 

Кроме того, отжав кнопку O/D, вы вызовете мягкое торможение двигателем.

Важно: не практикуйте включение O/D, если скорость движения выше 120 км/ч.

Kickdown

Кик-даун активирует сама коробка, когда водитель резко выжимает газ. АКПП автоматически переходит на пониженную передачу. В результате – интенсивный разгон при высоких оборотах. Очень полезно при маневрировании на трассах и в экстремальных ситуациях, когда нужно быстро “убраться”.

Важно: Нельзя пользоваться кик-дауном «по приколу»: он сильно нагружает коробку. И не стоит активировать этот режим, чтобы красиво умчать с места, особенно, если скорость ниже 20 км/.ч.

PWR/Sport

Это программный режим автоматической трансмиссии для более “спортивной” езды. Позволяет осуществлять переключения на оборотах выше ,чем обычно. Динамика улучшается, а вот расход топлива возрастает. Для самой же коробки постоянную езду в таком режиме щадящей не назовешь.

Snow

“Снежный” режим позволяет разгонять автомобиль, минуя первую передачу. Риск, что колеса начнут буксовать в снегу, таким образом снижается. А еще в этом режиме передачи сменяются в более узком диапазоне оборотов – движение становится безопаснее. 

Важно: некоторые “умельцы” включают Snow для экономии топлива круглогодично. Но если зимой гидротрансформатор коробки переносит отсутствие первой передачи нормально, то летом это может вызывать перегрев механизма. И привет, капремонт. 

Как продлить жизнь “автомату” 

1. Самый простой и быстрый способ угробить АКПП – посадить за руль человека с агрессивной манерой вождения, который привык «рвать» с места в карьер, тормозить «в пол» и совершать резкие маневры. Манера вождения – один из ключевых факторов ресурса коробки-«автомата». Обслуживание АКПП – лишь второй по значимости фактор.

2. Известны «народные» рекомендации, что зимой перед началом движения коробку-автомат нужно прогреть, включая все передачи на АКПП и останавливаясь на каждой по 10-15 секунд (выжав педаль тормоза), ничем не обоснованы.

Пользу от такого «прогревания» не подтверждают специалисты автосервисов. В некоторых руководствах по эксплуатации прямо указано – оставляйте селектор и положении P.

Для выхода АКПП в рабочий режим достаточно, как только температура снаружи опустилась ниже +5, прежде чем ехать, включить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

3. Чтобы продлить жизнь «автомата», важно следить за уровнем масла (маслом называют трансмиссионную жидкость ATF – Automatic Transmission Fluid) в коробке.

Для этого использовать масляный щуп из двигателя, не допускать утечек и менять масло с фильтром каждые 40-60 тыс. км (первая замена – спустя 80-100 тыс. км. и далее каждые 60, а лучше – 30-40 тыс. км). Использовать только оригинальное масло для замены.

  • Несмотря на заверения производителей о «необслуживаемости» коробки, менять жидкость ATF в автомобиле нужно регулярно.
  • Это подтверждают и сервисмены, которые регулярно ремонтируют последствия такой вот «необслуживаемости», и владельцы, которые хоть раз сливали трансмиссионное масло самостоятельно и видели, как вместо залитой ярко-красной жидкости из коробки течет грязно-коричневая жижа.
  • Помимо предупреждения потенциальных проблем с износом трущихся деталей внутри коробки, свежее масло положительно сказывается на характеристиках работы АКПП – режимы переключаются плавно, без пинков.
  • Многие специалисты при жалобах владельцев на работу «автомата» первым делом рекомендуют менять трансмиссионную жидкость.

Но есть тут тонкий момент.

Если пробег автомобиля очень солидный, а предыдущая замена жидкости ATF неизвестно, когда проводилась (и проводилась ли вообще), нужно быть готовым к неприятным последствиям обслуживания коробки. А именно: что после замены трансмиссионного масла она попросится на ремонт.

Этому есть две причины.

Во-первых, при эксплуатации АКПП внутри коробки накапливается вода. Она поступает туда через сапун вместе с воздухом в периоды стоянок автомобиля. Влагой напитываются накладки фрикционов: чем дольше не менялось масло, тем больше внутри «автомата» влаги.

Значит, тем больше и риск того, что накладка фрикционов отслоится от диска фрикциона – и новое масло поможет этому процессу.

Во-вторых, из-за того, что новое масло эффективнее вымывает грязь, оно может поднять отложения металлической стружки и пыли, и эти комья грязи забьют масляные каналы – и привет, ремонт.

Поэтому обслуживание коробки автомобиля с пробегом выше 150 тыс. км или с неизвестной историей обслуживания – вопрос неоднозначный.

Итого:

  1. За чем еще стоит сделить в автомобиле, чтобы избежать крупных поломок, мы писали здесь.
  2. Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
  3. Перейти к поиску

Источник: https://retailmotors.by/secrets/kak-ne-ezdit-na-avtomate-polnoe-rukovodstvo-po-akpp

Вождение автомобиля с АКПП: основные сложности

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Наличие автоматического переключения передач значительно упрощает управление автомобилем.

Ехать на машине, оборудованной АКПП, значительно удобней, особенно при частых остановках и сменах скоростного режима. Ошибки в использовании автомата приводят к ускоренному его износу, а в некоторых случаях могут полностью вывести узел из строя.

Особое внимание инструкции «Как пользоваться акпп правильно» следует уделить водителям, чьи уроки вождения проходили на механике.

Преимущества автоматических КПП

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет свои особенности. Наиболее автомат подходит для размеренной, спокойной езды, без динамичных разгонов, экстремальных внешних условий и прочих перегрузок. Автомобилем с автоматической коробкой передач удобно пользоваться в мегаполисе. К основным преимуществам, которые получают владельцы машин с АКПП относятся:

  • новичок намного быстрее начинает чувствовать себя уверенно за рулем, так как нет необходимости правильно выбирать передачи;
  • простота управления в процессе езды;
  • упрощения трогания с места как на прямом участке дороги, так и если начало движения происходит под уклоном;
  • нагрузка на двигатель регулируется автоматически, что хорошо влияет на его ресурс;
  • невозможны ошибки с неправильным выбором передачи, что исключает работу двигателя на слишком больших или низких оборотах;
  • в связи с более редким воздействием на рычаг, его поверхность остается незатертой продолжительное время.

На заре своего массового появления автоматы имели значительно меньший ресурс, чем механика. В современных автомобилях сроки эксплуатации практически сравнялись, но только в случае если правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Ошибки вождения и неправи

Как заводить машину с коробкой автомат правильно

  • Новинки
  • Тест-драйв
  • Рынок
  • Фото
  • Концепт-кары
  • Тюнинг
  • Автошоу
  • Электро
  • 16+
  • Новинки
  • Тест-драйв
  • Рынок
  • Фото
  • Концепт-кары
  • Тюнинг
  • Автошоу
  • Электро
  • 16+
Основные разделы
  • Новинки
  • Тест-драйв
  • Рынок
  • Фото
  • Концепт-кары
  • Тюнинг
  • Автошоу
  • Электро
  • 16+
По типу кузова
  • Компактные кроссоверы
  • Большие кроссоверы
  • Рамные внедорожники
  • Пикапы
  • Универсалы
  • Минивэны
  • Седаны
По происхождению
  • 🇨🇳 Китайские
  • 🇰🇷 Корейские
  • 🇯🇵 Японские
  • 🇪🇺 Европейские
  • 🇺🇸 Американские
  • 🇷🇺 Русские
Актуально
КАМА-1 – российский электромобиль от “Политеха” и КамАЗ
А вот и первое официальное изображение Mitsubishi Outlander 2021 года
Acura MDX 2021 представлена как флагман марки по динамике и комфорту
Новый Mitsubishi Outlander 2021 в серийном кузове впервые на фото
  • Новости авто
  • Главное
  • Mercedes-Benz
  • Volkswagen
  • Kia
  • Audi
  • Nissan
  • Land Rover
  • BMW
  • Toyota
  • Hyundai
  • Ford
  • Renault
  • Jeep
  • Mitsubishi
  • Skoda
  • Honda
  • Chevrolet
  • Volvo
  • Lada
  • Lexus
  • Subaru
  • Suzuki
  • Haval
  • Porsche
  • Интересное

09.12.2017

Total

0

Shares

0 0 0 0 0 0
Содержание
  1. Виды автоматических трансмиссий
  2. Как заводит

Механическая коробка передач или автоматическая: что лучше использовать?

Это пресловутое столкновение двух конкурирующих гигантов: механической и автоматической коробок передач. Многие из их преданных фанатов любят натравливать их друг на друга, но в итоге никто не побеждает полностью. Это похоже на боксерский поединок Пакьяо и Маркеса в 2004 году. Когда казалось, что Пакьяо побеждает - даже нокаутировав Маркеса три раза в первом раунде, - бой все равно закончился неутешительной ничьей.

Тем не менее, было интересно смотреть от начала до конца, не так ли?

Так что, даже если бесполезно видеть, что лучше другого, мы все равно проведем здесь некоторое сравнение, потому что это интересная тема для обсуждения.

А еще интересно наблюдать, как время от времени летят искры.


Стоимость


Механическая трансмиссия

Ручные переключатели часто дешевле купить, поскольку они не используют много сложной электроники и / или технологий, чтобы заставить их работать. Автомобиль с механической коробкой передач в среднем на сто тысяч песо дешевле, чем на Филиппинах с автоматом.

Автоматическая коробка передач

Автомобили с автоматической коробкой передач довольно дороги по сравнению с руководствами, поскольку в двигателях используются более сложные компоненты.

Техническое обслуживание


Механическая коробка передач

Конструкция автомобиля с ручным управлением не так сложна по сравнению с автоматом. Автомобили с ручным управлением довольно просты - нет «очень модных» компьютеров, чтобы заставить их работать, только устройство, которое выдержало испытание временем.

Тот факт, что в нем меньше деталей, означает, что меньше компонентов может выйти из строя. Таким образом, общее обслуживание и ремонт требуют меньшего обслуживания по сравнению с автоматическими автомобилями. Тем не менее, имейте в виду, что у автомобилей с ручным управлением есть сцепления, и их ремонт может истощить ваш бюджет.Это особенно актуально для мощных, экзотических и европейских автомобилей.

Замена сцепления для полноприводных автомобилей также дороже, чем для полноприводных автомобилей.

Автоматическая коробка передач

Автоматикам обычно требуется больше обслуживания, так как они требуют более сложной конструкции и деталей.

Топливная экономичность


Механическая трансмиссия

Как правило, автомобили с механической коробкой передач имеют коробки передач с более простыми компонентами, без сложной гидравлики или электроники, которые нагружали бы автомобиль.Они также весят меньше и имеют больше передач по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач. Это означает, что вы экономите больше миль на топливе, которое вы используете для своего автомобиля.

Автоматическая коробка передач

Прелесть автомобилей с автоматической коробкой передач в том, что они действительно предназначены для выбора, какую передачу использовать в любой ситуации. Некоторые из самых современных настолько эффективны, что на самом деле переключают передачи намного быстрее, чем человек, переключающий передачи с помощью ручного управления.

Газ Пробег


Механическая коробка передач

Механические коробки передач часто хуже автоматики с точки зрения расхода топлива, но это в основном из-за человеческого фактора, который, очевидно, менее точен, чем автоматическая система.Повышенная или пониженная частота вращения при переключении передач и ускорении приводит к тому, что двигатель сжигает больше топлива, чем должен.

Автоматическая трансмиссия

Автомобили с автоматической коробкой передач также проезжают меньше миль на галлон по сравнению с механическими коробками передач, поскольку им требуется преобразователь крутящего момента для переключения передач. Недостатком здесь является то, что они имеют тенденцию переключаться на более высокую передачу просто в качестве меры предосторожности, тратя впустую мощность двигателя и топливо.

Безопасность / защита


Механическая коробка передач

Распространение автоматических автомобилей сделало нынешнее поколение менее знакомым с тонкостями вождения автомобилей с ручным переключением передач.Так что не все знают, как им пользоваться. Это делает его хорошим средством устрашения для угонщиков. Фактически, есть некоторые, кто отключается, когда видят машину с ручным управлением, и переходят к другой, которая работает на автомате.


https://www.youtube.com/watch?v=b04YW3r5xhg

Автоматическая коробка передач

Эти автомобили настолько распространены в наши дни, что почти все знают, как ими управлять. И не помогает то, что с ними легко учиться и работать. Это значительно упрощает угонщикам автомобилей.

Управление автомобилем


Механическая коробка передач

Нет ничего лучше ручного управления, чем механическая коробка передач. Фактически, это одна из причин, по которой многие люди отказываются переходить на автоматический режим.

Это то, что знает и чувствует каждый водитель с ручным управлением. В его вождении есть что-то, что заставляет вас лучше ориентироваться в своем автомобиле. Переключение на повышенную и понижающую передачи при движении по узким и извилистым дорогам может быть волнующим, особенно если вы нажимаете педаль газа.

Автоматическая коробка передач

Вы когда-нибудь сталкивались с застреванием в пробке на средней части крутого подъема дороги? Если вы управляли автомобилем с механической коробкой передач, то, скорее всего, вы вспотели, как свинья, пытаясь маневрировать своей машиной, и после этого все еще остаетесь целым.

Автомобили с автоматической коробкой передач избавляют от многих этих трудностей, давая вам лучший контроль на крутых спусках. Они работают эффективно независимо от того, насколько крутая дорога (или холм) на самом деле.

Универсальность


Механическая коробка передач

Это факт: вы можете водить машину с автоматической коробкой передач, если знаете, как управлять механической коробкой передач, но вы не можете водить механическую коробку передач, если только знаете, как управлять автоматической коробкой передач. Если вы нам не верите, просто посмотрите «Удивительную гонку», и вы поймете, о чем мы говорим.

Руководства по-прежнему используются на гоночных трассах и других специализированных транспортных средствах, и знание того, как их использовать, является гораздо более безопасным выбором, если вы хотите ездить на чем-либо, кроме своего транспортного средства.

И, несмотря на снижение популярности, автомобили с ручным управлением по-прежнему используются во всем мире, особенно в Европе. Особенно это актуально во Франции. Попробуйте поехать туда, и вы поймете, почему так важно знать, как управлять переключением передач. Поверьте, вы оцените их длинные извилистые дороги гораздо лучше, чем любой автомат.

Автоматическая трансмиссия

Матики больше привычны, чем универсальны, и именно эта узнаваемость делает их сегодня популярными среди водителей и производителей автомобилей.Большинство автомобилей сейчас переходят на автоматику, и эта тенденция не прекратится (или никогда) не прекратится в ближайшее время.

Легкость и удобство


Механическая коробка передач

Давайте посмотрим правде в глаза: автомобили с ручным управлением поначалу непросто водить. Вам нужно научиться переключать эти передачи, и потребуется время, прежде чем вы сможете овладеть искусством переключения передач, как профессионал.

И, конечно же, мы не можем говорить о механической коробке передач, не говоря о трафике или о том, когда вы едете в гору или под гору.

Эти автомобили особенно трудно использовать, когда вы внезапно останавливаетесь на полпути при движении вверх или вниз по склону. Нет ничего более нервного, чем застревание в пробке на середине склона.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач, несомненно, проще в использовании по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, и тому есть причина: вам не нужно использовать какие-либо передачи.

Это означает, что вам не нужно учиться переключать много передач и работать со сцеплением.Они идеально подходят для использования во время движения или когда вашему автомобилю нужно много торопиться на дороге. И вы обнаружите, что над этим намного легче работать, когда вы еще учитесь водить машину.

Более того, автоматическая коробка передач помогает вам сосредоточиться на самом вождении, поскольку вам не нужно беспокоиться о работе с шестернями. Это позволяет использовать обе руки при использовании рулевого колеса, что снижает риск отвлечения внимания в дороге.


Вождение руководства похоже на самостоятельную игру на музыкальном инструменте - для правильной игры требуются навыки, бесчисленные практики и сосредоточенность.С другой стороны, управлять автоматом - это все равно, что слушать, как кто-то играет для вас на том же инструменте, и уровень ваших усилий с вашей стороны минимален.

И хотя у вас и у многих других водителей есть свои предпочтения, ни один из них не является неправильным или лучше другого - все зависит от личного вкуса. Самое важное здесь - это то, что он отвечает вашим потребностям, потому что, в конце концов, это действительно о том, чтобы испытать вашу машину в лучшем виде и получить наибольшее удовольствие от поездки.


Обновлено Уилбертом Таном 26 июля 2020 г.

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Итак, у вас есть сверкающая новая машина, и вы готовы к работе.Вы не очень хорошо читаете, поэтому вы отказались от использования механической коробки передач и выбрали автомат. Теперь вы можете вечно ездить по равнинам, вверх по горам и по долинам, верно?

Неправильно. Есть правильный и неправильный способ использования автоматической коробки передач. Так что, если в вашем доме не живет механик по теневому дереву или у вас просто глубокие карманы, давайте рассмотрим основы. Вы должны знать, что автоматика обычно трехступенчатая. Когда вы выбираете Drive, автомобиль будет переключать только первые три передачи.Overdrive представляет четвертую передачу, которая позволяет вашему автомобилю достичь большей экономии топлива на высокой скорости. Однако, если у вас есть кнопка, активированная режимом Overdrive, вы можете нажмите и выключите во время движения с постоянной скоростью, чтобы услышать эффекты. Вы потеряете обороты при включении повышающей передачи и получите лучшую экономию топлива. Если, если, если не напрягать двигатель. Передаточная передача Overdrive выше, чем передаточное число 1: 1, поэтому с ее включением ускорение - это тяжелая битва.

Старт с места
Прежде чем свернуть с подъездной дорожки, подумайте, куда вы собираетесь.Если вы путешествуете по городу и планируете держаться подальше от автомагистралей, вам нужно поставить машину в режим Drive, поэтому сдвиньте селектор передач в положение D. Drive используется, когда автомобиль не будет долго путешествовать. более 45 миль в час. Точно так же Drive всегда используется, когда автомобиль находится в режиме остановки и движения, поэтому, даже если вы проводите некоторое время, путешествуя на отметке 55, не забудьте выбрать Drive, когда вы ползуете от светофора до стоп-сигнала.

И наоборот, если вы планируете поддерживать скорость более 45 миль в час, вы должны задействовать Overdrive.Выбор Overdrive - это другая процедура для разных производителей, но селектор передач вашего автомобиля должен иметь один из следующих наборов:

  • D и (D) : где (D) на самом деле представляет собой букву D, написанную в круге. Эти два варианта являются настройками Drive и Overdrive соответственно. Обычно встречается на селекторах переключения передач.
  • D : Если у вас только D, то, скорее всего, есть кнопка, которая включает режим Overdrive. Эта установка обычно наблюдается на рычажных (как ручных) селекторах передач, а кнопка находится где-то на рукоятке селектора передач.Вероятно, где-то на приборной панели есть свет, который загорится, чтобы сообщить вам, что Overdrive включен или выключен.
  • (D) : Если у вас есть только (D), значит, ваш автомобиль оборудован режимом Overdrive, но он сам будет определять, когда включать Overdrive или придерживаться режима Drive. Просто сядь и наслаждайся поездкой.
Не беспокойтесь о переключении передач во время движения. Переехать с Драйва на Овдердрайв и обратно - это нормально, только не вставляйте его в другие буквы или цифры.Это напоминает мне, что нам нужно поговорить об этих других глупых цифрах и буквах.

Буквенно-цифровой суп
Ваш селектор передач, вероятно, имеет P, R, N, D и / или (0) вместе с любой комбинацией L, 1, 2 или 3. Один тег списка позже и. . .

  • П : Парк. Сюрприз! Что может быть удивительно, так это количество людей, которые бесят меня, неправильно используя Park, но об этом позже ...
  • R : Реверс. Опять же, не удивительно.Но вы, автомобилисты, не понимаете этого крутого скуления о механической коробке передач и задней передаче. Используйте это, когда хотите вернуться назад.
  • N : Нейтраль. Используется только в том случае, если вам нужно катить машину на эвакуаторе или заключить пари с двоюродным братом на то, насколько быстро вы сможете толкнуть машину по дороге.
  • D и / или (D) : Вы спали первую половину этого, не так ли?
  • L , 1 , 2 , 3 : это режимы, которые заставят вашу автоматическую коробку передач использовать определенную передачу.Это полезно, если вы не хотите, чтобы трансмиссия переключалась в ответ на положение дроссельной заслонки или нагрузку. Полезно, если вам нужно вытащить кого-нибудь из канавы или задействовать торможение двигателем. Обратите внимание, что у вас будет не все эти варианты, а их комбинация. Используется экономно.

Не все дороги созданы одинаково
Режимы L, 1, 2 и 3 очень полезны в определенных условиях. Некоторые из самых морозных всеярианцев, возможно, уже знают, что использование 2 помогает кататься по снегу или льду.Поскольку вы выбираете более высокую передачу, на колеса передается меньше вращения (за один оборот двигателя), что помогает предотвратить пробуксовку шин при взлете на скользкой местности.

Для тех из вас, кто никогда не использовал механическую коробку передач, возможно, вы не откажетесь от механизма, называемого торможением двигателем. Это связано с переключением на более низкую передачу, что заставляет двигатель работать на более высоких (но безопасных) оборотах. Ваш двигатель, даже эти четыре цилиндра, потребляет много энергии, чтобы продолжать вращаться, если вы не используете дроссельную заслонку.Таким образом, мы можем потерять часть кинетической энергии автомобиля на внутреннюю кинетическую энергию двигателя.

Чтобы сделать это безопасно, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации относительно безопасных диапазонов скорости, в которых вы можете включать конкретную передачу. В 1 у вас, вероятно, будет максимум 15, у 2 будет около 35 - но убедитесь, что проверьте руководство вашего владельца, я не беру на себя ответственность за то, что происходит с вашей машиной, чего я никогда раньше не видел. Кроме того, я бы использовал это только в качестве механизма экстренного торможения под крайним давлением.Однако есть время, когда мы хотим использовать это постоянно:

Горное дело
Когда вы поднимаетесь в гору, ваш двигатель испытывает значительную нагрузку. Особенно если вы взбираетесь на гору на низких оборотах, вы можете убить трансмиссию или двигатель из-за проблем с охлаждением. Здесь рекомендуется заблокировать селектор передач на 2 или, может быть, на 3, в зависимости от условий, и своевременно двигаться в гору, чтобы поддерживать обороты вашего двигателя на уровне 2500 и выше.

А так как то, что идет вверх, должно спуститься вниз, вам придется спуститься с горы. Не полагайтесь на свои тормоза, чтобы спуститься с горы. Я не могу этого особо подчеркнуть. Ваши тормоза не рассчитаны на то, чтобы выдерживать дополнительный вес и длительную жару во время горного спуска. Просто оставайтесь в том же снаряжении, на котором вы приехали, и двигайтесь вниз по склону. Скорость вашего двигателя может быть выше, но это нормально. Пусть эти коренастые внутренности впитают этот потенциал, потому что ваши тормоза, черт побери, его не выдержат.При этом вы можете разрушить тормоза или спинной мозг, если тормоза выйдут из строя.

И последнее, но не менее важное ...
Я терпеть не могу людей, которые не умеют водить машину. Что еще хуже, люди, которые не могут даже припарковать свою машину. Он сидит на месте, как ты можешь это испортить !? Вот как:

  • Шаг 1 : Найдите место для парковки, желательно на холме.
  • Шаг 2 : Войдите на парковочное место.
  • Шаг 3 : Держа ногу на тормозе, поставьте трансмиссию на парковку.Отпустите тормоз.
  • Шаг 4 : Обратите внимание, как ваша голова вместе со всеми вашими пассажирами резко наклоняется вперед. Бонусные баллы за произнесение вслух «Почему он издает такой смешной звук?» когда вы вытаскиваете трансмиссию из парковочного положения, и звук, который он издает, напоминает ломку железной балки пополам.
В общем, никто, кто водит автомат, не сможет правильно поставить эту чертову штуку. Когда-либо. И это меня бесит до бесконечности. Когда вы паркуете автомобиль, как это сделал Манекен Макступид выше, вы всей массой автомобиля опираетесь на хрупкие внутренние детали трансмиссии.Если вы не знали, замена трансмиссии часто стоит дороже, чем двигатель. И этот громкий хруст - это разрыв зубцов и шестерен, потому что по какой-то дикой причине они удерживались вместе мертвым весом двухтонного внедорожника.

Чтобы продлить жизнь нашей автоматике и моим артериям, давайте посмотрим, как правильно припарковать автомобиль с автоматической коробкой передач:

  • Шаг 1 : Найдите место для парковки.
  • Шаг 2 : Войдите на парковочное место.
  • Шаг 3 : Поставив ногу на тормоз, включите стояночный тормоз, также известный как аварийный или ручной тормоз.
  • Шаг 4 : Если вы находитесь на уклоне, медленно снимите ногу с тормоза и убедитесь, что автомобиль не катится. Если он катится, приложите больше усилия к стояночному тормозу. Когда вы знаете, что машина больше не будет двигаться, поставьте коробку передач на парковку. Если вы припарковались на ровной поверхности, вам потребуется относительно меньшее усилие на стояночный тормоз.Только убедитесь, что вы не катаетесь.
  • Шаг 5 : Делайте покупки, пока не упадете, зная, что ваш автомобиль припаркован правильно.
  • Шаг 6 : Сядьте в автомобиль и заведите двигатель, удерживая ногу на тормозе.
  • Шаг 7 : Отпустите стояночный тормоз и выберите подходящую передачу, чтобы покинуть парковочное место. Обратите внимание на мирную тишину, когда вы двигаете селектор передач из положения.
  • Шаг 8 : Отправьте соответствующее спасибо mikebert.Приоритет будет отдаваться купюрам большего достоинства.
Итак, поехали. Как экономить топливо, оставаться в безопасности на дороге и парковаться как профессионал. Наслаждайтесь!


Shaogo говорит мне, что Toyota знает, что водители не могут правильно парковать свои машины, поэтому недавно они разработали парковочное оборудование, которое выдерживает вес автомобиля. Я не говорю, что он ошибается, но в моей Toyota все было сделано из пластика, поэтому я буду придерживаться правильного пути.

Как выбирать между механической и автоматической коробкой передач

На протяжении многих лет между привычками вождения индийцев и остальным миром наблюдалась заметная разница, которая в конечном итоге влияет и на покупательские привычки.Следовательно, большинство автомобилей, продаваемых в Индии, по своей природе являются механическими, в то время как в остальном мире в основном используются автоматические коробки передач. В Индии автоматическая трансмиссия была представлена ​​довольно рано, но была ограничена только автомобилями класса люкс. Эта тенденция быстро меняется, поскольку все больше и больше людей выбирают автоматическую коробку передач даже в бюджетных сегментах. Но само по себе это не может быть причиной того, что вы предпочитаете автоматическую коробку передач вместо ручной.

Проверьте автомобили с автоматической трансмиссией в Индии.

Итак, какие факторы должны влиять на ваш выбор между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, мы расскажем вам здесь!

Понимание основ

Для сравнения с механической коробкой передач очень важно понимать основы автоматической коробки передач, ее типы и принцип работы. Подобно механической коробке передач, где большее количество передач означает более плавную езду на более высоких передачах, автоматическая коробка передач также имеет количество передач, что приводит к той же выходной мощности, что и механическая коробка передач - больше передач, больше скорость и, следовательно, более плавное качество езды на высшие передачи.Единственная разница в том, что автоматическая коробка передач не оснащена педалью сцепления и поэтому называется технологией с двумя педалями.

Различные типы коробок передач

Перед тем, как прийти к какому-либо заключению, чрезвычайно важно понять, что такое различные типы автоматических коробок передач и чем они отличаются друг от друга, а также от механической коробки передач. Если вы думаете о бюджете, вам подойдет AMT, если вы думаете о производительности, вам подойдет автомат с двойным сцеплением (DSG).Итак, понимание типа и функциональности редукторов поможет вам в большом деле.

Считайте мощность

Вы когда-нибудь слышали, чтобы автолюбитель покупал автоматическую коробку передач? Наверное, нет, потому что автоматическая коробка передач не может сравниться с механической коробкой передач с точки зрения производительности. Но опять же, вы должны быть заядлым энтузиастом, чтобы понять эту вариацию, которая обычно незначительна для большинства автомобилей. Механическая коробка передач имеет много преимуществ перед автоматической коробкой передач, включая ускорение и мощность.И причина проще, чем вы думаете.

Рассмотрим этот пример. Допустим, у вашего автомобиля мощность 100 л.с. при 5000 об / мин, а в вашем автомобиле 5-ступенчатая механическая коробка передач. В этом случае у вас есть возможность разогнать машину до 5000 оборотов в минуту, чтобы извлечь из машины максимальную мощность, которая составляет 100 л.с. Впоследствии, если у вас есть 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, она будет повышать передачу до достижения 5000 об / мин, чтобы соблюдать передаточное число, которое может предложить ваш автомобиль. Следовательно, вы не сможете извлечь из автомобиля полную мощность.

Рассмотрим полуавтоматическую коробку передач

Полуавтоматическая коробка передач - это не что иное, как автоматическое переключение передач, которое при необходимости можно заменить на механическую коробку передач. Но вы не можете использовать сцепление и в модели с ручным управлением, поскольку коробка передач в основном автоматическая и позволяет водителю выбирать диапазон оборотов только путем ручного переключения рычага. В некоторых полуавтоматических коробках передач также есть дополнительный спортивный режим, который обеспечивает широкую полосу оборотов при толкании автомобиля, так что передача не переключается автоматически.Многие высококлассные автомобили теперь предлагают переключение педалей на рулевом колесе всем, кто хочет водить машину вручную и хочет переключать передачи, как гонщик.

Экономия топлива - это проблема

Если вы тот, кто единственной целью покупки автомобиля является получение максимальной эффективности, лучше придерживайтесь механической коробки передач. Но в этом тоже есть загвоздка, поскольку все больше и больше достижений означают уменьшение разницы, а в некоторых случаях даже обратный вывод. AMT, или автоматизированная механическая коробка передач, является наиболее экономичной формой автоматической коробки передач и по сути представляет собой механическую коробку передач без сцепления.По сути, он заменяет сцепление устройством, которое автоматически переключает передачи, но обеспечивает лучшую эффективность, поскольку сцепление не используется. Остальные вся автоматика, будь то с гидротрансформатором или вариатором, не так хороши, как мануал в случае пробега.

Определите свои потребности

Хотя в Индии по-прежнему используется механическая коробка передач, в основном из-за фактора стоимости, существуют различные причины, по которым вы не можете купить механическую коробку передач. Одной из причин, по которой некоторые не могут выбрать механическую коробку передач, может быть их физический недостаток.Автомат полностью исключает использование ноги и, следовательно, подходит для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, городское движение может стать движущей силой вашего решения, так как многократное использование сцепления может вызвать боль в ногах. Некоторые могут быть ориентированы на производительность и могут не выбирать автомат, независимо от того, насколько легко им управлять.