14Май

Как делают ламборджини: . Lamborghini: AUTO-Consulting — Lamborghini

Автомобильное производство Lamborghini (Ламборджини)

Automobili Lamborghini SpA – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей. Кроме того компания производит V12 двигатели для гоночных катеров. Весь модельный ряд Ламборджини.

История

Итальянский промышленный магнат Ферруччо Ламборгини основал Automobili Ferruccio Lamborghini SpA в 1963 году. Целью было выпускать машины класса Гран Туризмо и конкурировать на этом рынке с широко известными брендами, в том числе Ferrari.

Компания получила широкое признание в 1966 году со своим спортивным купе Miura, Машина имела среднее расположение двигателя и задний привод. Первое десятилетие ознаменовалось бурным ростом Ламборджини, но на волне мирового финансового и нефтяного кризиса 1973 года возникли проблемы. С этого года компания трижды меняла собственников и в настоящее время принадлежит Volkswagen Group.

Модели бренда всегда имели повышенный спрос, но в конце 2000-х годов, во время мирового финансового кризиса продажи автомобилей Ламборджини упали почти на 50 процентов.

Автомобили

По состоянию на 2014 модельный год компания производит два модельных ряда. Они оба являются двухместными спортивными автомобилями и имеют центральное расположение двигателя. Модель Aventador выпускается в вариантах купе и родстер и оснащается V12 двигателем LP 700-4. На купе Huracan устанавливается V10 двигатель LP 610-4.

Концепты

На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.

Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.

В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.

В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.

В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus.

В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.

В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4.

Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.

Читайте далее:

Lamborghini Countach LPI 800-4 цены, комлектации, поколения и модификации | Автодом

Кредит

I

2021 — н.в.

Смотреть

Автокредит на Ламборгини Каунтач ЛПИ 800-4

Оформите кредит на покупку Lamborghini Countach LPI 800-4 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Lamborghini

Подробнее

Ламборгини Каунтач ЛПИ 800-4 в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке Lamborghini Countach LPI 800-4 в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Ламборгини

Подробнее

Ламборгини Каунтач ЛПИ 800-4 с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на Lamborghini Countach LPI 800-4 от производителя Ламборгини

Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

Экстерьер

Безупречные пропорции, футуристический стиль. Революционная концепция, лежащая в основе дерзкого силуэта, вдохновившего целые поколения суперкаров, вновь возвращается в юбилейной версии, состоящей всего из 112 экземпляров. Чистые линии, заднее продольное расположение мотора V12 и культовые двери-ножницы, формы которых в новом дизайне становятся еще более резкими, делают суперкар одновременно узнаваемым и футуристичным. Для сохранения уникального ДНК были созданы эксклюзивные конфигурации, например, традиционные классические цвета – Giallo Countach и Impact White, или современные оттенки, в основном металлизированные, такие как Viola Pasifae и Blu Uranus.

Интерьер

Низкая прямоугольная кабина Countach LPI 800-4 гармонирует с футуристическими линиями кузова, подчеркивая новый дизайн, который дает полное ощущение автомобиля будущего. В разнообразных эксклюзивных одноцветных, двухцветных и карбоновых конфигурациях сохраняется чистый и самобытный стиль классики вне времени. Предельная выразительность форм отличает каждый элемент и сочетается с безупречностью итальянского мастерства и передовыми технологиями.

Технические характеристики

Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

Легкая инновационная гибридная архитектура, состоящая из суперконденсатора и электродвигателя мощностью 34 CV, весит всего 34 кг и обеспечивает соотношение веса к мощности 1,0 кг/CV для электрической части. Таким образом, общая мощность составляет 814 CV (599 кВт) и позволяет достигать скорости свыше 350 км/ч. Технология суперконденсаторов обеспечивает накопление энергии, количество которой в десять раз превышает литий-ионную аккумуляторную батарею.

  • Рабочий объем цилиндров – 6 498 см.куб;
  • Макс.мощность – 599 кВт (814 CV) при 8 500 об.мин.;
  • Максимальная скорость – >355 км/ч;
  • Разгон 0-100 km/h – 2,8 c;

Акции и Новости Ламборгини Каунтач ЛПИ 800-4

Автодом Lamborghini Москва Запад

+7 495 172-34-81

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона)

Автодом Lamborghini Москва Сити Neva Towers

+7 495 172-34-83

Москва 1-й Красногвардейский пр. , 22, стр.1

Автодом Lamborghini Санкт-Петербург

+7 812 421-68-38

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Санкт-Петербург Пулковское шоссе, д. 14

Другие модели Ламборгини

Gallardo

Sian

Huracan

3

Новые:
от 37 500 000 ₽ С пробегом:
от 17 500 000 ₽

Urus

7

Новые:
от 39 000 000 ₽ С пробегом:
от 28 300 000 ₽

Aventador

1

Новые:
от 65 000 000 ₽

Марка

22 марта

Дилерский центр

Время

Как делают Lamborghini: тур по заводу, фото, прод. Процесс

Ронан Глон/Digital Trends

Роботы захватывают автомобильные заводы по всему миру, но в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, Lamborghini движется в противоположном направлении.

Lamborghini известен во всем мире своим передовым языком дизайна и современными автомобильными технологиями, но, как мы выяснили, процесс создания Lambo меньше связан с футуристическими роботами, чем мы думали. Вместо этого производитель роскошных автомобилей использует отточенные временем (и человеческие) методы мастерства. Присоединяйтесь к нам, когда мы посетим завод компании в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, чтобы узнать, как создается Lamborghini.

Сант-Агата-Болоньезе — небольшой городок, расположенный примерно в 32 км от Болоньи и в двух шагах от Маранелло, где базируется давний соперник Ferrari. В то время как Маранелло постепенно превратился в своего рода ориентированную на туристов страну Феррари, Сант-Агата оставалась аутентичной на протяжении многих лет. Это не значит, что он не привлекает туристов, но очень мало признаков того, что здесь находится один из самых известных в мире производителей спортивных автомобилей.

Семья Ламборджини

сотрудника Lamborghini работают с 8 утра до 5 вечера. с понедельника по пятницу, хотя ближайший завод по производству углеродного волокна работает в три смены, чтобы не отставать от высокого спроса. Их легко узнать в Сант-Агате, потому что они носят черную униформу Lamborghini, которая четко указывает, являются ли они рабочими сборочной линии, частью команды логистики завода, приписанной к отделу по созданию прототипов, или кем-то еще.

Сотрудники носят черную униформу Lamborghini, которая четко указывает, являются ли они работниками сборочной линии, частью команды логистики завода или приписаны к отделу создания прототипов. «Produzione» (в переводе с итальянского «производство») означает, что изображенный здесь мужчина работает на конвейере. Ронан Глон/Digital Trends

Lamborghini обучает всех своих работников внутри компании, и сотрудников поощряют переходить со станции на станцию ​​после того, как они освоят определенный навык. Например, рабочий, собирающий двери Huracán сегодня, через шесть месяцев сможет установить главные цилиндры Aventador. Как только рабочий проведет достаточно времени в заводском цеху, чтобы узнать Lamborghini вдоль и поперек, он или она имеет право стать одним из водителей-испытателей компании.

Точность благодаря мастерству

Самая впечатляющая часть экскурсии по заводу — увидеть, как автомобили собираются вручную. На самом деле на всем заводе всего два робота: машина, которая сбрасывает голые тела на сборочную линию, и вертел, который при необходимости переворачивает машины вверх дном. В результате фабрика намного тише и просторнее, чем кажется большинству людей.

Каждый Lamborghini, построенный с 1963 года, прошел испытания на живописных дорогах Сант-Агаты.

Кузова и кузовные панели поступают на завод предварительно окрашенными и завернутыми в защитный пластиковый лист. Huracán красится материнской компанией Audi в Неккарзульме, Германия, потому что в нем больше алюминия, чем углеродного волокна, а Aventador красит итальянская компания Imperiale, которая для постоянства назначает одного рабочего для каждой машины. Первое, что нужно сделать после снятия пластикового листа, — это немедленно установить толстые крышки, чтобы гарантировать, что краска не поцарапается или иным образом не будет повреждена, когда автомобиль пойдет по конвейеру.

От начала до конца Aventador проводит 90 минут на 12 разных станциях, а Huracán — 40 минут на 23 станциях. Каждый из них построен на отдельной сборочной линии, а экран, расположенный над каждой станцией, отслеживает, как долго автомобиль находится там, что помогает рабочим более эффективно управлять своим временем.

У Lamborghini нет литейного производства, поэтому высокооборотные 10- и 12-цилиндровые двигатели, которыми оснащаются ее автомобили, изготавливаются сторонними поставщиками и отправляются на завод, где они собираются — опять же полностью вручную — и проходят стендовые испытания. В обивочной мастерской изготавливаются все детали интерьера, включая сиденья, подлокотники и дверные панели. В дальнем конце магазина специальная кабина, способная воспроизводить широкий спектр различных условий освещения, помогает гарантировать, что панели с обивкой из кожи и алькантары, которые вместе составляют интерьер конкретного автомобиля, имеют один и тот же цвет независимо от количества света. свет, которому он подвергается заранее. Детали салона отправляются на сборочную линию для установки только после того, как они прошли этот тест.

1 из 28

Почти готовые Huracán готовы к трем этапам финальных испытаний. Ронан Глон/Digital Trends Рабочие наносят последние штрихи на Huracán. Ронан Глон/Digital Trends Рабочие наносят последние штрихи на Huracán. Ронан Глон/Digital Trends Почти готовые Huracán готовы к трем этапам финальных испытаний. Ронан Глон/Digital Trends На сборочной линии есть два робота, один из которых сбрасывает кузова на сборочную линию, а второй — вертел (на фото), облегчающий работу под автомобилем. Ронан Глон/Digital Trends Huracán сходят с конвейера. Обратите внимание на защитные чехлы, прикрепленные к машине, и спецификации, приклеенные к кузову. На этом снимке также показана облегченная смесь алюминия и углеродного волокна Huracan. Ронан Глон/Digital Trends Кузова и кузовные панели прибывают на завод предварительно окрашенными и завернутыми в защитный пластиковый лист. Ронан Глон/Digital Trends Huracan движется по конвейеру. Ронан Глон/Digital Trends Huracán съезжают с конвейера. Обратите внимание на крышки, которые защищают краску, когда автомобиль сходит с конвейера. Ронан Глон/Digital Trends Предварительно окрашенные двери Huracan готовы к креплению болтами к кузову. Двери пустые, панели и электроника устанавливаются позже в производственном процессе. Ронан Глон/Digital Trends Вывеска над сборочной линией Huracan. Ронан Глон/Digital Trends Экран, расположенный над каждой станцией, отслеживает, как долго машина находится там, что помогает работникам более эффективно управлять своим временем. Ронан Глон/Digital Trends Почти готовый Aventador Roadster. Ронан Глон/Digital Trends Крупный план почти готового родстера Aventador. Ронан Глон/Digital Trends Еще один крупный план почти готового родстера Aventador. Обратите внимание, что эмблема покрыта защитной лентой. Ронан Глон/Digital Trends Полностью собранная трансмиссия Aventador перемещается со станции сборки двигателя на станцию ​​установки двигателя. Ронан Глон/Digital Trends Рабочие готовят моторный отсек Aventador. Обратите внимание на панели, которые защищают краску, когда автомобиль сходит с конвейера. Ронан Глон/Digital Trends Еще один кадр подготовки моторного отсека. Ронан Глон/Digital Trends 6,5-литровый блок двигателя V12. Обратите внимание, что гильзы цилиндров еще не установлены. Ронан Глон/Digital Trends Рабочий Lamborghini готовится к установке второй гильзы цилиндра на 6,5-литровый двигатель V12. Ронан Глон/Digital Trends Поршни, шатуны и крышки подшипников в ожидании установки. Ронан Глон/Digital Trends Топливопроводы, трубопроводы охлаждающей жидкости, тормозные магистрали и бензобаки ожидают установки. Ронан Глон/Digital Trends Рабочий изготавливает сиденье Aventador в обивочной мастерской. Ронан Глон/Digital Trends Готовые сиденья в обивочном цеху. Крайние ряды нужно тестировать в световой кабине, а средний ряд ждет отправки на сборочную линию. Обратите внимание на готовые дверные панели в левой части изображения. Ронан Глон/Digital Trends Витрина, демонстрирующая некоторые цвета обивки, которые предлагает Lamborghini, а также то, из какой части коровы изготовлен данный кусок кожи. Ронан Глон/Digital Trends Крупный план дисплея, демонстрирующего некоторые цвета обивки, предлагаемые Lamborghini. Ронан Глон/Digital Trends Рабочие используют камеры и лазеры для проверки точного выравнивания каждой детали. Динозавр находится за белой дверью гаража, видимой на заднем плане. Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends

Когда автомобиль готов, он должен пройти три раунда финальных испытаний, прежде чем он будет доставлен своему счастливому новому владельцу. Первый раунд включает в себя использование лазеров и камер для проверки того, что каждая деталь (включая детали подвески и панели кузова) точно выровнена. Второй этап состоит из запуска автомобиля на динамометрическом стенде (беговой дорожке для транспортных средств) в течение 40 минут при максимальной скорости 180 км/ч (около 112 миль/ч), чтобы убедиться, что все механические компоненты находятся в рабочем состоянии. Наконец, третий шаг — это полный тест-драйв на 20–30 миль по дорогам общего пользования.

В Lamborghini сильны традиции, и каждый автомобиль, выпущенный в Сант-Агате с 1963 года, прошел испытания на живописных дорогах вокруг завода. Несмотря на это, местные жители всех возрастов продолжают поворачивать головы каждый раз, когда мимо проносится огнедышащий Бешеный Бык.

Рекомендации редакции
  • Концепт Audi ActiveSphere наполовину роскошный седан, наполовину пикап
  • Мы прокатились на собранном вручную концепте Mercedes EQXX, и он не похож ни на один другой электромобиль.
  • Видео пролета Tesla демонстрирует новый завод Giga Berlin
  • Роскошные автомобили продолжают гореть на заброшенном грузовом корабле
  • Chevrolet Silverado EV 2024 года — электрический пикап, созданный для работы и развлечений

Разработка углеродного волокна за 12 шагов

Новости

9 сентября 2021 г.

Одним из ключевых элементов, которые делают Lamborghini абсолютным лидером в автомобильной промышленности, является инновационная разработка и применение легких материалов из углеродного волокна. С 1983, использование композитных материалов всегда было одной из сильных сторон продуктов Lamborghini.

Давайте вместе проследим эту необыкновенную историю за 12 шагов.

1983 год: изготовлен первый прототип шасси из углеродного волокна
Countach Evoluzione был первой моделью Lamborghini, в которой использовались композитные материалы. В том же году был сформирован первый собственный отдел композитов, запущенный благодаря ноу-хау, разработанному для первых компонентов из углеродного волокна и кевлара для Boeing 767. 

2007: начало сотрудничества с Вашингтонским университетом
Сотрудничество с UW стало важным поворотным моментом в развитии внеавтоклавной технологии RTM, которая станет основой для несущего кузова будущего Aventador.

2008: подписано первое соглашение о сотрудничестве с Boeing
С этим соглашением Lamborghini начала изучать поведение композитных материалов при столкновении и внедрять технологии, процессы и методы моделирования и определения характеристик, характерные для авиационной и аэрокосмической промышленности.

2010: запуск технологии Forged Composites®
Этот конкретный патент породил идею суперкара Sesto Elemento. В том же году на производственной площадке Lamborghini открылся завод, предназначенный для производства компонентов из композитных материалов, который чередует этапы автоматизированного производства и этапы точного мастерства.

2011: дебют нового Aventador LP 700-4
Разработанный с уникальной конструкцией, Aventador стал первой моделью Lamborghini, полностью изготовленной из углеродного волокна. Инновационный монокок, изготовленный по технологии «РТМ-Ламбо», гарантировал шасси весом всего 229 кг. 0,5 кг и заложил основу для масштабных экспериментов в будущем.

2014: Сертификация TÜV для ремонтной службы
Служба Lamborghini по ремонту автомобилей из углеродного волокна прошла сертификацию в соответствии с требованиями подотчетности, прослеживаемости, надежности, пунктуальности и точности предоставляемых услуг после аудита, проведенного экспертами TÜV Italia.

2015: Рождение Carbonskin®
Еще одним эксклюзивным патентом Lamborghini стал Carbonskin®, инновационный материал, который предлагает не только снижение веса, но и уникальные эстетические характеристики, такие как естественное ощущение углеродного волокна, трехмерный эффект и мягкость, которая сразу ощущается на ощупь. .

2016: новая лаборатория по исследованию углеродного волокна
В Сиэтле была открыта Лаборатория усовершенствованных композитных конструкций (ACSL), работающая как внешнее подразделение штаб-квартиры Lamborghini и отвечающая за изучение новых возможностей углеродного волокна.

2017: запуск исследовательского проекта с Хьюстонским методистским научно-исследовательским институтом
Lamborghini поставила свой опыт на службу медицине в этом проекте, сосредоточив внимание на изучении биосовместимости композитных материалов, используемых в протезных имплантатах и ​​подкожных устройствах, с целью выявления новых материалов, которые были бы легче, лучше переносились бы человеческим телом и более долговечны. через некоторое время.

2019 год: первые испытания в космосе
Lamborghini стала первым автопроизводителем в мире, который начал исследования материалов из углеродного волокна на борту Международной космической станции (МКС), изучая реакцию пяти различных композитных материалов на экстремальные нагрузки, вызванные космической средой.

2021: дебют Lamborghini Essenza SCV12
Essenza SCV12 стал первым автомобилем на рынке с каркасом безопасности из углеродного волокна, одобренным в соответствии со стандартами безопасности FIA Hypercar.