10 правил зарядки аккумулятора для фотоаппарата
20 Июля 2017
аккумулятор для фотоаппарата
Не так давно я спросил у своего знакомого — обладателя старенького Nikon D40, как часто он меняет аккумуляторы в своем фотоаппарате? Он ответил, что аккумулятор у него всего один, и пользуется им уже около 10 лет, как купил фотоаппарат.
Тогда я подумал: почему наши покупатели признаются, что их прежний аккумулятор, идущий в комплекте с фотоаппаратом, быстро “садился”, не обеспечивал должное количество кадров, как было заявлено производителем, да и вообще — после зимовки в фотоаппарате отказывался “выходить на связь”?
Конечно, не стоит исключать возможности использования неоригинальной модели или откровенной подделки. Однако в большей степени срок службы зависит от правильной зарядки и хранения.
В этой статье я собрал 10 основных правил, которые помогут приблизить ресурс аккумулятора к заявленному производителем.
Поскольку большинство современных камер работают на литиево-ионных аккумуляторах (li-ion), данные правила относятся, по большей части, к ним.
Правило №1
Используйте только совместимые зарядные устройства, указанные производителем. Не пытайтесь заряжать другими подходящими по параметрам напряжения, так как они не снабжены необходимой автоматикой, контролирующей допустимый уровень заряда.
Как правило, все оригинальные зарядные устройства и аналоги снабжены им.
Правило №2
Никогда не допускайте превышения максимального уровня заряда аккумулятора, так как это губительно для него так же, как и полная разрядка. Как правило, в инструкциях к современным фотоаппаратам указывается время полной зарядки аккумулятора, которое колеблется в районе 120 — 220 минут. (Исправить на заряд при минимальном токе)
Правило № 3
Не бойтесь частых подзарядок, в том числе и частичных, это никак не вредит аккумуляторам. Вы можете заряжать аккумулятор при любом остаточном заряде в любой момент работы, когда это удобно, не боясь уменьшения его емкости.
Правило № 4
У li-ion аккумуляторов практически нет «эффекта памяти», поэтому после покупки нового «разгонять» его не имеет никакого смысла. Разве что для собственного успокоения и калибровки контроллера зарядного устройства можно 2 раза полностью зарядить и разрядить его.
Правило № 5
Не допускайте полной разрядки батареи при эксплуатации, когда фотоаппарат выключается сам. Если это все-таки произошло, позаботьтесь о том, чтобы как можно скорее поставить аккумулятор на подзарядку.
Для точного соответствия индикации уровня заряда на дисплее фотоаппарата некоторые модели предусматривают регистрацию аккумуляторной батареи.
Регистрация позволит не только синхронизировать реальное состояние аккумулятора с индикацией на камере, но и просматривать информацию по остаточному заряду в процентах, историю его работы, а также эффективную емкость, показывающую его рабочее состояние или необходимость замены.
Правило № 6
Знаете, что емкость аккумулятора зависит от температуры? Если зарядить аккумулятор до 100% при комнатной температуре и вынести на холод, то его емкость уменьшится на 10-20%, а если наоборот — зарядить на холоде и внести в тепло, то емкость может увеличиться больше пределов допустимого значения, что может привести к повреждению и, как следствие, непродолжительной работе аккумулятора.
Правило № 7
Li-ion аккумуляторы не любят замерзаний. Избегайте его использования при сильных морозах или позаботьтесь о дополнительной защите. Придерживайтесь работы и подзарядки аккумулятора в температурном режиме от — 20° до + 45°, к счастью, он охватывает большинство климатических зон на нашей планете.
Правило № 8
Емкость аккумулятора снижается при уменьшении атмосферного давления, например, в горах, что может также снизить продолжительность его работы. Учитывайте это, когда планируете горные восхождения, и позаботьтесь о запасном комплекте.
Правило № 9
Поскольку скорость саморазряда аккумуляторов около 20% в год, храните их отдельно от фотоаппарата в заряженном состоянии не менее 50%, это позволит обойтись без подзарядки в период «зимовки» или творческого кризиса (рекомендуемая температура хранения 5° С).
Правило № 10
Современные аккумуляторы для фотоаппаратов способны обеспечить до 500 циклов заряда/разряда в течение всего срока эксплуатации, но только, как это не противоречиво звучит, при регулярном их использовании.
Вернуться к списку публикаций
Нужно ли заряжать аккумулятор на новом автомобиле? / Хабр
Или новый, только с конвейера аккумулятор, не успевший запылиться на складе и, стало быть, саморазрядиться?
Привет, Хабр! Судя по показаниям экспресс-тестера Konnwei KW600, вроде бы и не нужно. Ток холодной прокрутки — ТХП — на 10% выше паспортного. Намётанный взгляд заметит на фото высокое НРЦ (напряжение разомкнутой цепи), но АКБ только что снята с автомобиля, где заряжалась генератором, потому 13.29 вольт вполне оправданы.
Сегодня в лаборатории автоэлектрики «Вектор» свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (АКБ) LADA 6СТ-55VL, что расшифровывается как 6 банок = 12 вольт, стартерная, ёмкостью 55 А*ч при разряде по ГОСТ до 10.5 В током 20-часового разряда, с очень малым — VL — расходом воды, характерным для полностью кальциевой — Ca/Ca технологии. Производитель — завод АКОМ, город Жигулёвск.
С аккумуляторами АКОМ и Лада нам приходится работать особенно много. Отснято немало видеоматериалов, часть из них опубликована. Ещё больше опытных данных терпеливо ждут, когда будут оформлены в видео и статьи.
Спойлер для тех, кому недосуг читать тексты и смотреть видео
Аккумуляторы АКОМ и LADA хорошие, показывают в тестах и работе просто прекрасные результаты. Производятся с использованием технологий концерна Exide. Требуют периодического (раз в несколько месяцев) выравнивающего дозаряда с перенапряжением для перемешивания электролита и десульфатации, что гарантирует от замерзания электролита и преждевременной потери эксплуатационных характеристик.
❒ Очень многие автомобилисты при эксплуатации не учитывают особенностей современных АКБ, из-за чего на продукцию отечественных аккумуляторных заводов и «новомодный кальций» вообще много негативных отзывов: там из гибрида (Ca+, Ca/Sb) «выкипела» вода, тут кальциевый аккумулятор «погиб из-за глубокого разряда», потому что не заряжается от генератора автомобиля и зарядного устройства для сурьмянистых батарей недавнего прошлого, здесь замёрз электролит, и вообще, раньше 60 А*ч аккумулятор «весил как полагается, 25 килограмм, а теперь 16, производители мошенники свинца пожадничали, вот и недолговечный».
Вокруг свинцовых аккумуляторов и приборов для их обслуживания сложилось множество мифов, и продолжают появляться новые. Например, модно ругать китайские (ключевое слово!) экспресс-тестеры, отыскивая в них мнимые недостатки конструкции и пытаясь измерять ими то, для чего они не предназначены, без понимания составляющих вольтамперной характеристики во времени, (иначе говоря, отклика на зарядный и разрядный импульсы), реальной аккумуляторной батареи, на которую влияют многие факторы, в том числе, сепараторы и плотность упаковки пластин.
Разработчики тестеров это понимают и учитывают, а некоторые обозреватели нет, им что конденсатор, что аккумулятор, что свинцовый, что литиевый, — «всё один закон Ома».
❒ Раз уж зашла речь о тестерах, проведём аналогию с медициной или ветеринарией. При первичном приёме врач руководствуется не только показаниями приборов, (термометра, сфигмоманометра), и результатами экспресс-анализов, но в первую очередь выслушивает анамнез — совокупность сведений, получаемых путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц.
Виноват, в обилии мифов и негативного опыта эксплуатации аккумуляторов и устройств для их сервиса, недостаток специфических знаний, первоисточником которых является непосредственная работа с конкретными современными моделями АКБ. Ни свинцовые электроды в колбе с раствором кислоты, ни изготавливаемая в мастерской института по спецификации нескольких десятилетий давности, пусть даже из современных материалов, точная действующая копия батареи или одной банки, ни годы опыта с большими тяговыми сборками из панцирных элементов не заменят непосредственной работы с реальными АКБ, продаваемыми в розничных магазинах и устанавливаемыми под капот реальных авто. Как выяснилось, (и подтвердило рабочие гипотезы), даже батареи одного завода, одной недели выпуска, в одинаковых корпусах, содержащих пластины из одной партии, но разное их число на банку, могут вести себя в дозаряде по-разному, потому что геометрия влияет на распределение носителей заряда в пространстве и динамику их перемещения.
Сделать важнейшие базовые знания, необходимые для адекватной эксплуатации современных АКБ, доступными широкому кругу автолюбителей, — миссия нашей лаборатории. Мы хотим, чтобы аккумуляторы служили долго и эффективно, а производители получали достойные отзывы о своей продукции.
Итак, с аккумулятора ещё даже не успели вытереть пыль. Полчаса назад он приехал под капотом нового автомобиля Лада Гранта, пробег которого за месяц эксплуатации составил 3000 км. Штамп даты производства на корпусе АКБ расшифровывается как 8-й месяц 19-го года, за 3 месяца до съёмки видео. Прежде всего, батарею необходимо отмыть и отогреть: процесс заряда лучше всего идёт при комнатной температуре 20 градусов Цельсия.
Взглянем на показания тестера, которые уже засветились в шапке статьи. Состояние здоровья 100%, TХП по EN 467 из 425 А, внутреннее сопротивление 6.16 мОм, НРЦ 13.29 В. При заряде от генератора автомобиля, аккумулятор испытывает поляризацию, которая выражается в повышенном НРЦ и рассасывается по прошествии некоторого времени. Также снять поляризацию можно разрядной нагрузкой.
Температура АКБ 14.6 градусов. На улице +2. Оставим отогреваться.
Прошло более семи с половиной часов. Температура аккумулятора 21.6.
Результаты повторного теста: 100%, EN 483 (было 467) из 425 А, 5.98 (было 6.16) мОм, 13.16 (было 13.29) В. НРЦ несколько снизилось, но для 8 часов отстоя высоковато, что кажется странным.
Плотность электролита по банкам колеблется от 1.29 до 1.295, в минусовой чуть ниже. Согласно фирменной инструкции АКОМ, АКБ, с нормальным уровнем электролита и плотностью не ниже 1.28, считается заряженной.
Внешний вид пластин прекрасный, налёта сульфатов не наблюдается. Уровень нормальный, 15 мм над верхом пластин.
❒ Для тёплого климата Воронежской области по желанию можно сделать корректировку плотности до 1.27-1.28.
Перед корректировкой плотности электролита обязательно произвести полный заряд. Также на необходимость полного выравнивающего заряда указывает разбаланс плотности по банкам и повышенное НРЦ (ЭДС без нагрузки).
Заряжать будем Кулоном-912, наблюдая за процессом лично. Предзаряд не активируем, так как АКБ при таком НРЦ в нём не нуждается, и дозаряд пока тоже. Максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при напряжении 14.1, максимальный ток 5.5 А.
Минимальный ток установим по нижнему порогу для данного ЗУ, 50 миллиампер. Ограничение времени на максимум — 48 часов. Будем контролировать минимальный ток в течение 6 часов.
❒ Стартуем. Не прошло и минуты, как напряжение уже 14.32 В, ток снизился до 1.24 А и продолжает снижаться.
Ток при 14.7 В составляет 100 мА уже 6 часов. Основной заряд можно прекращать, и переходить к выравнивающему дозаряду.
Для дозаряда Кулоном-912 можно воспользоваться и режимом «Основной заряд», но установить следующие параметры: максимальное напряжение 16.5 В, начало снижения тока при 16.4 В, максимальный ток 1. 1 А. Это 2% от паспортной ёмкости АКБ. Настройки минимального тока 50 мА и времени 48 часов оставляем как были, не забывая о том, что дозаряд в таком режиме должен обязательно контролировать человек.
При запуске режима Кулон постепенно повышает ток.
При 16.1 вольтах идёт умеренное выделение газов, образующихся при электролизе воды. Вопреки мифу о страшном кипячении, банки не извергают фонтанов брызг и клубящихся облаков сероводорода, аккумулятор не разогревается как чайник. Вокруг заливных отверстий немного капель электролита.
Осторожно GIF 7597.95 Кбайт
Сурьмянистые АКБ при 14.4 В «кипят» интенсивнее. Если отмотать видео назад, видно, что капли не выброшены пузырьками газов, а стекли с пробок, когда те были вынуты из горловин, и с пипетки при отборе проб электролита.
На протяжении около часа напряжение стабилизировалось на уровне 16. 1. Если оно не изменится в следующий час, выдержим ещё 2 часа и отключаем заряд.
❒ После окончания заряда, «неожиданно» получили плотность… 1.30! Перепроверяем соседние банки, тот же результат! Выравнивающий дозаряд привёл к равной плотности электролита во всех банках. Как выяснилось, именно такова плотность заливаемого электролита на заводе АКОМ.
После коррекции плотности электролита для его перемешивания установим 16.5 В, ток 2% ёмкости = 1.1 А, и заряжаем 20 минут.
Плотность после перемешивания «кипячением» и грушей ареометра 1.275. Это адекватная концентрация кислоты для климата Воронежской области.
Снижать или нет плотность электролита для тёплого времени года или тёплого климата в современных аккумуляторах, не существует единственно верного мнения.
Гибридные и некоторые Ca/Ca, (например, Тюмень Премиум), не проявляют значительной склонности к стойкому расслоению электролита, заряжаются относительно быстро и легко, при этом воды расходуют при эксплуатации сравнительно много. Для таких АКБ корректировку плотности в сторону снижения стоит рекомендовать.
Другие современные АКБ, в число которых входит продукция АКОМ, при эксплуатации расходуют меньше воды, для выравнивающего заряда требуют более высоких напряжений и больше времени, склонны к расслоению электролита. В них концентрацию кислоты для тёплых климатических условий можно не снижать, но полный заряд не реже раза в несколько месяцев необходим в любом случае.
Выводы
Q: Какой можно сделать вывод на базе текущих опытных данных?
Полный восстановительный заряд выровнял плотность электролита во всех шести банках, и она составила заводские 1.30 против 1.29 в начале опыта. Это значит, что перед зарядом некоторая часть кислоты находилась в расслоении и в намазках — в виде сульфатов. Аккумулятор был заряжен не полностью. И если бы мы не приняли меры в виде выравнивающего заряда, недозаряд, сульфатация и расслоение электролита постепенно прогрессировали бы, отнимая активные массы от полезной ёмкости, а площадь их поверхности от токоотдачи.
❒ Определим реальную ёмкость аккумулятора по ГОСТ. Настроим ток разряда 5% ёмкости = 2.75 А, завершение по касанию 10.5 В под нагрузкой.
С момента начала разряда прошло более 20 с половиной часов. АКБ уже отдала ёмкость 56.77 А*ч — выше паспортной, а напряжение под нагрузкой ещё 11.63 В. Контрольно-тренировочный разряд продолжается.
Разряд завершён, АКБ отдала 61.8 А*ч. Это более чем на 12% выше её паспортной ёмкости.
Плотность электролита в разряженной АКБ 1.1. Разбаланс мы устранили перед разрядом, потому плотность по банкам теперь одинаковая и в разряженном состоянии.
Плотность после заряда 1.28, в третьей от плюса 1.285. Откуда в банках взялась кислота, поднявшая плотность на лишние 5 тысячных грамма на кубический сантиметр и даже больше? — Из недоформованных активных масс, полная формовка которых происходит при первых контрольно-тренировочных циклах — КТЦ. Сейчас мы провели как раз такой цикл, являющийся ключевым мероприятием правильного ввода в эксплуатацию свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Который, в свою очередь, служит важным условием предотвращения преждевременной потери её эксплуатационных характеристик.
Ток холодной прокрутки не изменился, внутреннее сопротивление чуть снизилось — с 5.98 до 5.96. НРЦ 13.34. Отстаивать АКБ нет времени, её нужно возвращать под капот.
Протёрли корпус, закрутили пробки. Проверим АКБ нагрузочной вилкой 200 ампер.
Просадка до 10.6 В — прекрасный результат. На седьмой секунде поднимается до 10.7. Конвейерная АКБ Лада производства АКОМ нас сегодня порадовала.
Фактическая масса АКБ 13.7 кг.
Сравним полученные данные с АКБ Тюмень Премиум 6СТ-64L.
По превышению фактических параметров над паспортными и удельной ёмкостью на единицу массы Лада АКОМ лидирует, однако по удельным ТХП и внутренней проводимости, (величина, обратная сопротивлению, измеряется в сименсах), проигрывает. Причина в количестве пластин и соответственно рабочей площади активных масс, обеспечивающих токоотдачу. Также мы выяснили, что перед контрольно-тренировочным разрядом аккумулятор был недоформован. Следующий КТЦ должен был показать дальнейшее повышение характеристик.
Другая оригинальная АКБ Лада АКОМ, 6СТ-62VL, мало отличается удельной ёмкостью, зато имеет более чем на четверть выше удельный ТХП, и почти на треть более высокую удельную проводимость. Потому что в каждой банке АКБ максимальной ёмкости для определённого типоразмера корпуса в одной и той же линейке продукции максимальное число пластин.
Маленький совет: чтобы в отверстия вокруг пробок не попадала грязь, пробки можно заклеить сверху полоской скотча. Это не нарушит вентиляции банок, так как для отвода образующихся в процессе эксплуатации аккумулятора газов в крышке имеется лабиринт, открывающийся с торцов газоотводным отверстием или штуцером для шланга.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR
Сколько ездить, чтобы аккумулятор оставался заряженным и здоровым
Автомобильные аккумуляторы предназначены для регулярного использования. Всякий раз, когда вы держите машину на стоянке дольше двух недель без использования, вы рискуете, что в вашей батарее не останется достаточного заряда, чтобы завести машину и отправиться в путь.
Все становится довольно напряжно, если ваша машина не заводится после того, как она не использовалась. Вам нужно будет завести автомобиль самостоятельно (если ваш аккумулятор позволяет это сделать) или вызвать техпомощь на дороге. Если батарея полностью разряжена, вам необходимо заменить батарею, которая может стоить от 150 до 500 долларов плюс установка, в зависимости от размера и возраста вашего автомобиля.
Как снова работают автомобильные аккумуляторы?
Аккумуляторы бывают разных типов и размеров в зависимости от того, когда был произведен ваш автомобиль, а также от его марки и размера. Электромобили имеют совершенно другую аккумуляторную систему, чем автомобили с бензиновым двигателем, которым посвящена эта информация.
По сути, автомобильные аккумуляторы производят электричество, представляющее собой поток мельчайших отрицательно заряженных частиц, называемых электронами). Клеммы автомобильного аккумулятора подключены ко всем частям автомобиля, которым требуется электричество для работы, включая аксессуары, такие как дворники, фары, музыка, кондиционер и дверные замки. Самое главное, ваша батарея необходима для запуска двигателя.
Генератор переменного тока — это важная часть электрической системы автомобиля, которая заменяет энергию, потребляемую аккумулятором при запуске двигателя. Но это происходит не сразу. Недостаточно короткой поездки или просто завести машину и запустить ее в течение нескольких минут.
В старых автомобилях без автоматических фар, если оставить включенными фары или внутреннее освещение, когда автомобиль выключен, аккумулятор быстро разряжается, поскольку электричество используется без подзарядки.
Как сохранить аккумулятор автомобиля в рабочем состоянии?
Лучшее лекарство для автомобильных аккумуляторов — регулярная езда. Эксперты рекомендуют ездить на автомобиле не реже одного раза в неделю на расстояние 10 и более километров.
Вот более подробная информация о том, как долго автомобильные аккумуляторы работают без вождения:
В идеале вы не должны оставлять машину без движения более чем на неделю или две. Если ваш автомобиль будет простаивать какое-то время, просто завести его раз в неделю недостаточно. Возможно, вам сказали, что достаточно просто несколько раз увеличить обороты двигателя, но генератору этого времени недостаточно, чтобы восполнить заряд батареи до достаточного уровня.
Точно так же недостаточно проехать на машине вокруг квартала. Эксперты рекомендуют проехать не менее 10 километров, чтобы дать время на подзарядку. И, если вы ищете аккумулятор, который устарел или уже разряжен, лучше всего проехать не менее 30 минут и делать большую часть этого на открытой дороге, а не в пробках с частыми остановками.
Как часто вы должны заводить автомобиль для хорошего состояния аккумулятора, зависит от вашего автомобиля и аккумулятора. Старому автомобилю потребуется более регулярный запуск и более длительная поездка на подзарядку, чем новому. Автомобиль, хранящийся в гараже, будет защищен от климатических изменений больше, чем стоящий под открытым небом. Экстремальные холода или жара разряжают батареи быстрее, чем умеренная погода.
Что мне делать, если мой неиспользованный автомобиль не заводится?
Первое, что нужно сделать, это проверить основы. Вы используете правильный ключ? Для автомобиля с автоматической коробкой передач он находится в «парковке» и пытаетесь ли вы завести его, пока ваша нога на тормозе? Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, выжимали ли вы ногой сцепление?
Если предположить, что все эти основные параметры в порядке, проблема может быть связана с генератором, но наиболее вероятно, что проблема связана с аккумулятором.
Старые автомобили можно запустить от другого автомобиля с помощью соединительных проводов, но это не вариант для новых типов аккумуляторов. Лучшее всестороннее действие – вызвать помощь на дороге. Если вы уже являетесь участником, вам нужно будет платить только в том случае, если требуется новая батарея. В противном случае вам нужно будет заплатить взнос или заплатить за членство, прежде чем помощь может быть предоставлена.
Есть что-нибудь еще, что я должен знать?
Регулярное вождение, направленное на поддержание работоспособности аккумулятора, также поможет другим частям вашего автомобиля. Ваши шины с меньшей вероятностью потеряют давление или появятся «плоские пятна», движущиеся части вашего двигателя будут благодарны вам за то, что вы смазываете их жидкостями, а при регулярном использовании уплотнители с меньшей вероятностью высыхают.
Ваш автомобиль по-прежнему нуждается в обслуживании и проверке, даже если он в основном простаивал. А когда вы садитесь за руль после перерыва, будьте благоразумны и осторожны, выезжая на дорогу, чтобы быть в курсе любых шумов или проблем с автомобилем.
Мне нужна машина, но я редко на ней езжу. Что я должен делать?
Если вашему автомобилю абсолютно необходимо простоять без движения более двух недель, рекомендуется отсоединить аккумулятор. Или вы можете инвестировать в зарядное устройство для аккумуляторов, в том числе вариант «капельного зарядного устройства», которое обеспечивает зарядку низким током в течение длительного периода времени.
Есть и другие варианты, которые могут быть гораздо более привлекательными.
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы ваш автомобиль использовался кем-то другим, пока он вам не нужен? Это отличный вариант для тех, у кого есть машина, но нет необходимости пользоваться ею постоянно.
Опции | Как? |
---|---|
Каршеринг | Каршеринг позволяет зарабатывать на простаивающей машине. Это стоит учитывать, учитывая, что стоимость владения автомобилем на самом деле составляет , если учесть менее очевидные расходы, такие как регистрация, страховка и амортизация. |
Убер Каршеринг | С помощью Uber Carshare потенциальные заемщики могут увидеть ваш автомобиль онлайн и бронируйте с помощью простого приложения. Есть заемщики, заинтересованные в аренде легковых автомобилей, универсалов и микроавтобусов. Вы выбираете, когда ваш автомобиль будет доступен для бронирования, означает, что он всегда будет там, когда вам это нужно. Доступна куча помощи (даже это руководство о том, что делать в маловероятном случае, если аккумулятор автомобиля Uber Carshare разрядится во время поездки). И все это идет с бонусом помощи соседу! |
Если вы хотите узнать больше, вот восемь веских причин сдать свой автомобиль в аренду через Uber Carshare. И вот инструкция, как начать.
Часто задаваемые вопросы
Сколько ездить, чтобы аккумулятор оставался заряженным?Специалисты рекомендуют проезжать на автомобиле не менее 10 километров (до 30 минут) не реже одного раза в неделю. Если вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разряжается, когда он не используется, это явный признак того, что вам нужен новый аккумулятор.
Как сохранить работоспособность автомобильного аккумулятора?Лучшее лекарство для автомобильного аккумулятора — регулярное использование! Держите автомобильный аккумулятор в исправном состоянии, проезжая на нем не менее 10 километров хотя бы раз в неделю. И, если ваш автомобиль старше и не делает этого автоматически, обязательно выключайте все фары и аксессуары каждый раз, когда останавливаетесь.
Как часто я должен заводить машину для моего аккумулятора?Вы должны заводить автомобиль не реже одного раза в неделю, так как автомобильные аккумуляторы разряжаются, если их не использовать. Но просто завести автомобиль и дать ему поработать в стационарном положении недостаточно для поддержания заряда аккумулятора. Вместо этого вам нужно проехать от 10 км до 30 минут.
Как долго автомобильный аккумулятор может работать без использования?Время, в течение которого автомобильный аккумулятор будет оставаться заряженным без использования, зависит от возраста автомобиля, возраста аккумулятора и типа аккумулятора. Может ли разрядиться автомобильный аккумулятор, если он простоит без дела? Да! В среднем специалисты рекомендуют пользоваться автомобилем раз в неделю.
Что произойдет, если автомобильный аккумулятор разрядится слишком долго?Если автомобильный аккумулятор простаивает слишком долго, заряд постепенно расходуется, но не перезаряжается генератором. Частично разряженный аккумулятор можно зарядить с помощью внешнего пуска, а затем проехать не менее 30 минут. Однако, если рассеялось слишком много заряда, батарея будет полностью разряжена и ее необходимо будет заменить.
Как оживить севший автомобильный аккумулятор?Если уровень заряда аккумуляторной батареи достаточен для запуска автомобиля, специалисты рекомендуют проехать на автомобиле (по открытой дороге, не в условиях интенсивного движения) не менее 30 минут. Если нет зарядки, старые автомобили можно запустить от другого автомобиля, или вам нужно вызвать техпомощь на дороге или вызвать мобильную аккумуляторную службу.
Информация, включенная в эту статью, актуальна по состоянию на 19 декабря 2022 года. Информация, опубликованная в этом блоге, носит только общий характер и не учитывает ваши личные цели, финансовое положение или особые потребности. Информация, опубликованная на этом сайте/странице, не может использоваться в качестве замены личной финансовой или профессиональной консультации.
Когда следует заряжать аккумулятор вилочного погрузчика?
11 июня 2022 г., 00:00 Опубликовано администратором Оставь свои мыслиВилочные погрузчики — это специально разработанные транспортные средства, которые используются для перемещения различных предметов внутри складов и фабрик. Они помогают работникам выполнять различные задачи, которые важны для поддержания организации этих вышеупомянутых заведений.
Учитывая, как часто они используются, вилочные погрузчики также необходимо часто перезаряжать. Но как часто их нужно заряжать? Оставайтесь с нами и узнайте, когда вам следует зарядить свой вилочный погрузчик, чтобы продлить срок службы батареи.
Как часто нужно заряжать аккумулятор вилочного погрузчика?
Как только вас спросят, как часто следует заряжать аккумулятор вилочного погрузчика, вы можете инстинктивно ответить, что зарядка требуется всякий раз, когда уровень заряда аккумулятора низкий. Это очевидный ответ, и хотя он не обязательно неправильный, это также не полный ответ.
Во-первых, вы не должны полностью разряжать аккумулятор погрузчика. Это отрицательно сказывается на сроке службы батареи. Чтобы противостоять этому беспокойству, вы можете подумать о зарядке аккумулятора после каждого использования. К сожалению, это тоже бесполезно.
Аккумулятор для вилочного погрузчика обычно рассчитан примерно на 1500 циклов зарядки, включая полную и частичную зарядку. Вы не хотите тратить один из этих зарядов на батарею, которая все еще заряжена на 70 процентов.
В идеале вы хотите заряжать аккумулятор вилочного погрузчика всякий раз, когда он оказывается в зоне от 20 до 30 процентов. Вы максимизируете заряд, когда подключаете аккумулятор в этот момент. Не опускайтесь ниже 20 процентов, потому что именно тогда батарея становится восприимчивой к повреждению.
Как долго заряжать аккумулятор вилочного погрузчика?
Аккумулятор вилочного погрузчика следует заряжать до полного заряда. Удалять его до того, как он достигнет этой точки, расточительно, потому что вы не получите этот заряд обратно.
Если вы заряжаете аккумулятор вилочного погрузчика, когда осталось от 20 до 30 процентов заряда, для достижения 100 процентов обычно требуется от 8 до 10 часов. Зарядка аккумулятора ночью — хорошая идея, если вы знаете, что завтра погрузчик будет интенсивно использоваться.
Что нужно сделать перед зарядкой аккумулятора вилочного погрузчика?
Зарядка аккумулятора вилочного погрузчика — довольно простой процесс, но все же следует заранее принять некоторые меры предосторожности. Ознакомьтесь с некоторыми из необходимых мер предосторожности ниже.
Выберите правильное место для зарядки
Во время зарядки аккумулятора вилочного погрузчика могут выделяться некоторые газы. Из-за этого вы должны убедиться, что батарея заряжается в здании с хорошей вентиляцией.
Носить защитное снаряжение
Никогда не заряжайте аккумулятор вилочного погрузчика, если на вас нет надлежащего защитного снаряжения. Прочтите рекомендации OSHA, чтобы определить, какие элементы защитного снаряжения необходимо носить.
Проверьте аккумулятор и зарядное устройство
Осмотрите аккумулятор и зарядное устройство на наличие признаков повреждения. Не продолжайте зарядку, если какой-либо компонент поврежден. Вместо этого позвоните инженеру по аккумулятору, чтобы он мог решить проблему.
Держите вилочный погрузчик в стороне
Перед зарядкой припаркуйте погрузчик в таком месте, где он не будет мешать. Включите тормоз, чтобы убедиться, что вилочный погрузчик будет неподвижен.
Аккумуляторы для вилочных погрузчиковтребуют осторожного обращения, если вы хотите максимально увеличить их полезность.