5Авг

Качество топлива на азс: Как проверить топливо на качество — как определить качество бензина

Содержание

Качество топлива — Flash

топливо

Сеть ААЗС Flash является независимой сетью на топливном рынке России.

Мы тестируем качество всех видов топлива, реализуемых на ААЗС Flash.

популярный бензин в нашей стране

Топливо с октановым числом 92, не содержащее большого количества присадок, предназначено для карбюраторных и некоторых типов инжекторных двигателей.

более высокая цена этого топлива оправдана

появлением небольшого количества присадок и полным отсутствием свинца в составе, что делает выхлоп менее токсичным. АИ-95 станет идеальной «пищей» для инжекторных двигателей.

самый новый вид топлива нароссийском рынке

АИ-100 снижает расход топлива. Автолюбители замечают, что каждые 100 километров удастся сэкономить около 10%. Больше всего это топливо подходит для турбированных моторов и премиальных авто.

качественное дизельноетопливо стандарта евро-5

Снизит процент сгорания, уменьшит содержание в них серы и сделает пользование автомобилем на этом виде топлива более безопасным для здоровья и водителя, и жителей города в целом.

ПОСТАВЩИКИ ТОПЛИВАдля клиентов ААЗС Flash

Основными поставщиками для ААЗС Flash являются крупнейшие заводы по нефтепереработке в России, выпускающие лучшее топливо в стране экологического класса Евро 5: ООО «Газпром добыча Астрахань» ПАО «Газпром», Рязанский НПЗ, Саратовский НПЗ, Уфимский НПЗ группы Роснефть.

качество топлива

топливный бак забиваетсяпоявляется черный осадок

забивается сетка фильтразасоряются распылители

топливный насос сломанработает на износ

засоряются форсункитопливные магистрали

на свечах красный налетснижается эффективность

кислородный датчиквыходит из строя

В Ростовской области зарегистрировано всего – 973 АЗС. Покупайте больше топлива от ведущих производителей за те же деньги на ААЗС Flash!

29,3 % сетевых АЗС

29 ,7%независимых АЗС

41%без бренда

3,7 % от общего числа и 11,1 % среди независимых Автоматических АЗС

Локатор ААЗС

Виды топлива

Все

АИ-100

Найти АЗС
Сервисы
Омывающая жидкость

Как мы сохраняем качество топлива на наших АЗС

На что обращает внимание водитель на АЗС прежде всего? Кто-то скажет, на цены. И это так, но лишь отчасти. Как показывает статистика, прежде всего, водитель оценивает на АЗС качество топлива. Любой эксперт сегодня скажет, что наша нефтегазовая промышленность выпускает неплохое моторное топливо. Компании на своих заводах внедряют поэтапный контроль качества нефтепродуктов. А как сохраняют качество топлива на АЗС?

О том, что мы делаем для этого на наших АЗС под брендами «Юнигаз» и «Лукойл», рассказывает управляющая АЗС № 7 Оксана Гамидова.

— Наша АЗС расположена в центре города, и поток машин, который заезжает заправиться, очень большой. Поэтому топливо нам доставляют два, а то и три раза в день. При каждой приемке топлива мы выполняем строго регламентированную последовательность действий. Не буду рассказывать всю процедуру, больше расскажу именно о тех действиях, которые направлены на сохранность качества топлива.

Когда бензовоз приезжает на АЗС, его встречает оператор. Вместе с водителем он проверяет документы и осматривает пломбы. Если всё в порядке и пломбы целы, из цистерны берут пробу топлива. Берут её с самого дна. Проба переливается в прозрачную емкость. Оператор визуально оценивает цвет топлива, отсутствие механических примесей и воды.

Второй круг контроля, для полной уверенности, выполняется с помощью специальной пасты — она меняет цвет при контакте с водой. Паста наносится на нижний край метрштока, который опускается в емкость с топливом. Так проверяется отсутствие воды и в наших резервуарах, и в бензовозе.

Затем ареометром оператор проверяет плотность топлива и измеряет температуру. На это уходит около двух–трех минут. Если внутри цистерны несколько емкостей, то процесс проводится для каждой отдельно.

Контрольная проба пломбируется и хранится на АЗС в специальном ящике до тех пор, пока не привезут новую порцию топлива.

И вот только после этого бензовоз сливает свой ценный груз в емкости для хранения топлива. Каждое горлышко резервуара оснащено фильтрующей сеточкой, чтобы не допустить попаданий сторонних частиц в топливо. Каждый резервуар подписан, так что ошибиться сложно. За процессом следит оператор АЗС. После того как топливо слито, на горловину резервуара устанавливается пломба, а её номер заносится в специальный журнал.

Конечно, опытные автомобилисты знают, что емкости — и резервуар на АЗС, и автоцистерны — должны быть чистыми, чтобы сохранить качество топлива, которое поставляется на АЗС. На АЗС компании  есть график, согласно которому проводится чистка резервуаров по всей сети: раз в два года проводится чистка емкостей.

Из емкости насосы подают топливо в раздаточные колонки, оснащенные фильтрами. Согласно графику, который зависит от режима работы ТРК, специалисты нашей технической службы проводят ТО колонок — проверяют фильтры и производят их замену, проверяют работу газоотделителя, проводят контрольный пролив колонки на точность отпуска топлива. Например, колонку с 92-м бензином проверяют чаще, до двух раз в неделю. Как видите, мы принимаем все возможные меры для того, чтобы качественное топливо сохранило все свои свойства на всем своем пути до бака автомобиля.

Приезжайте заправиться. Всегда рады видеть вас на наших АЗС!

4 вещи, которые клиенты хотят знать о качестве топлива

Редактировать

Топливо
Спонсорский контент от нашего партнера Source North America от 16 марта 2020 г.

Фотография предоставлена ​​Source North America

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Для многих потребителей октановое число топлива является их основным показателем как качества топлива, так и его стоимости. Но есть и менее известные аспекты качества топлива, такие как присадки к топливу, состояние и возможности оборудования топливной системы, которые также представляют ценность для потребителей. Если клиенты понимают преимущества присадок и строгих методов обслуживания топливной системы, это может мотивировать их выбирать топливо одной станции вместо топлива другой. Вот ответы на 4 часто задаваемых вопроса, которые помогут потребителям понять и оценить ценность качественного топлива.


Борьба с проникновением воды для обеспечения качества

Надлежащие методы управления водными ресурсами являются ключом к поддержанию качества топлива. Производители оборудования обращают внимание на важность водонепроницаемых компонентов и предотвращения коррозии при выпуске новых продуктов. Свяжитесь с представителем Source, чтобы узнать о новых решениях для оборудования, которые помогают предотвратить проникновение воды и предотвратить коррозию.


В: Что такое моющий бензин и чем он отличается от октанового числа?

A: Бензин с моющими свойствами содержит присадки, которые помогают предотвратить накопление «мусора» на компонентах двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны. Минимальное октановое число топлива представляет собой способность топлива сопротивляться детонации при сгорании. Федеральная торговая комиссия сообщает, что топливо с более высоким октановым числом не приносит пользы потребителям, если в руководстве по эксплуатации автомобиля специально не рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом. Топливо с более высоким октановым числом не предназначено для того, чтобы двигатели работали чище.

В: Как определяется уровень моющих присадок в топливе на АЗС?

A: Агентство по охране окружающей среды США (EPA) устанавливает минимальный уровень чистящих моющих присадок для всех классов октанового числа, необходимый для защиты от образования отложений в двигателе. Однако этот уровень моющего средства намного ниже, чем рекомендуется многими производителями автомобилей для поддержания производительности и предотвращения повреждения двигателя (нормативы EPA созданы для контроля качества воздуха, а не для повышения производительности или долговечности двигателя).

В 2004 году автопроизводители и производители двигателей учредили топливную программу с моющими присадками «Top Tier», собственный стандарт, который требует более высоких уровней моющих средств и ограниченного содержания металлов, чем стандарт EPA. Торговцы топливом, желающие продавать бензин или дизельное топливо высшего уровня, добровольно присоединяются к программе высшего уровня и вносят плату, чтобы стать утвержденным поставщиком топлива высшего уровня.

В: Как потребители могут узнать, продает ли АЗС топливо Top Tier?

A: На заправочных станциях, которым разрешено продавать топливо Top Tier, должен быть хорошо виден логотип Top Tier. Список лицензированных розничных брендов, которые продают топливо Top Tier, доступен на сайте toptiergas.com.

В: Какие другие действия на АЗС влияют на качество топлива?

A: Есть несколько условий в баке — высокий уровень воды, чрезмерное количество твердых частиц и топливо, которое завершило фазовое разделение, — которые также сильно влияют на качество топлива. Заправочные станции, придерживающиеся строгих методов технического обслуживания и мониторинга, помогают защитить потребителей от этих вредных проблем с качеством топлива. Регулярные проверки баков и замена фильтров ТРК через установленные промежутки времени помогут автомобилистам не заливать некачественное топливо.

Source North America регулярно публикует советы для операторов заправочных станций в своем информационном бюллетене SourceLine.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать информационный бюллетень.

Этот пост спонсируется Source North America

CSP Daily News Бензин 

Хотите быть в курсе последних новостей?

Получите актуальную информацию об индустрии комфорта. Подпишитесь, чтобы получать тексты от CSP о новостях и идеях, которые важны для вашего бренда.

Информационный бюллетень

Последние новости от CSP , отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Регистрация

Спасибо за регистрацию! Нажмите здесь, чтобы заполнить свой профиль

Подкаст: Что ожидать от сладостей и закусок

Подкаст: Состояние общественного питания

Подкаст: Создание розничного бренда 90 085

Подкаст: 2022 C-Store Обзор продаж

Эксклюзивный контент

Premium

Слияния и поглощения

Casey’s Making Over Minit Marts

Ритейлер приобрел 26 c-store в Канзас-Сити у EG Group 90 003

Premium

Товары общего назначения/HBC

4 Отдельно стоящий Tactics in General Merchandise

Технические аксессуары, товары для здоровья и другие тенденции в категории

Premium

Foodservice

Открывает ли инфляция возможности для общественного питания?

Растущие цены делают сейчас подходящее время, чтобы сбалансировать качество, постоянство и ценность

Табак

Bidi Vapor возвращается в магазины Select Circle K

Foodservice

Wawa отмечает 15-летие Hoagiefest акциями

Premium

Слияния и поглощения 90 003

Casey’s Making Over Minit Marts

Проверка качества топлива при работе станций предотвратить неприятности

автор: Дэвид Чарнс

Опубликовано:

Обновлено:

ЛАС-ВЕГАС (KLAS) — с рекордными ценами на газ команда 8 News Now I-Team решила проверить качество топлива в долине Лас-Вегаса — и у нас есть хорошие результаты. Новости.

Группа I взяла пробы газа на 12 станциях по всей долине. Репортер I-Team Дэвид Чарнс и фотожурналист Мэтт Адамс собрали небольшое количество бензина среднего качества с каждой станции, а затем перелили образцы в контейнеры меньшего размера.

Команда I работала с двумя лабораториями, которые отправили запечатанные контейнеры для тестирования.

Средняя цена за галлон обычного бензина в долине Лас-Вегаса во вторник составила 4,82 доллара по сравнению с июньским максимумом в 5,61 доллара, согласно данным ААА.

I-Team работала с двумя лабораториями, которые прислали запечатанные контейнеры, которые можно было отправить на испытания. (KLAS)

Одна из лабораторий, которая тестировала образцы, — Blackstone Laboratories, расположенная в Индиане.

«Он в первую очередь предназначен для проверки таких вещей, как загрязнение водой или грязью», — сказал о процессе президент Blackstone Райан Стэк. Каждый образец возвращался с выводами, включая содержание алкоголя и воды.

«Большинство проб, которые вы, ребята, тестируете, хороший газ?» — спросил Чарнс у Старка.

«Обычно из помпы вытекает очень хорошее вещество, — сказал он.

Это то, что нашла I-Team. На каждой из 12 заправок лаборатории не обнаружили проблем с водой, отложениями или другими недостатками:

  • 76: Patrick & Rainbow
  • 76: Sahara & Ft. Apache
  • Arco: Фремонт и Восточный
  • Chevron: Чарльстон и Ранчо
  • Chevron: Westcliff & Rainbow
  • Funny’s: Gowan & Rancho
  • Rebel: Flamingo & Paradise
  • Shell: Charleston & Buffalo
  • Shell: Twain & Ft. Apache
  • Sinclair: Near Cheyenne & Losee
  • Sinclair: Warm Springs & Gilespie
  • Smith’s: Windmill & Eastern

«У нас сухая среда, поэтому проникновение воды маловероятно», — Дэвид Кроуфорд, президент Об этом сообщает Green Valley Grocery, одна из крупнейших топливных компаний долины.

I-Team протестировала два офиса Кроуфорда — одно в Чарльстоне и Буффало, а второе в Твен и Форт. Апач.

Цены на газ в долине Лас-Вегаса

«Если у вас было загрязнение водой, у вас будут ломаться машины, а этого у вас не может быть», — сказал Кроуфорд, отметив, как трудно воде попасть в баки и смешаться с бензином, который поставляет его компания. .

В дополнение к мерам безопасности, принимаемым при закладке топлива в подземный резервуар, каждый резервуар имеет двойную обшивку. По его словам, это предотвращает как утечку топлива в землю, так и попадание воды в большой бак. Вода и топливо также естественным образом разделятся, и вода осядет на дно бака.

Команда I перелила газ, собранный в одногаллонных контейнерах, в контейнеры меньшего размера для отправки и тестирования. (KLAS)

«И тогда пространство между двумя резервуарами контролируется», — сказал Кроуфорд. «Если есть какая-либо жидкость, будь то вода или топливо, это вызовет тревогу».

В своем магазине Кроуфорд показал I-Team оборудование, отслеживающее количество воды и другие недостатки в баках снаружи.

«Каждый раз, когда это число будет отличаться от нуля, этот танк поднимет тревогу», — сказал он. Когда звучит сигнал тревоги, он не только останавливает насос, но и предупреждает руководителей компании.

Но есть и другие меры безопасности. Фильтры в каждом насосе набухают, если обнаруживают воду, эффективно отключая насос до того, как загрязненный газ попадет в бак вашего автомобиля.

Крайне редко клиент получает неправильное октановое число при заправке, так как топливо с таким же октановым числом прокачивается по трубопроводу в одно и то же время. Чаще дизель может смешиваться с бензином из неисправных баков. (KLAS)

Топливо, поступающее в долину, транспортируется по двум крупным трубопроводам: один из Калифорнии и второй из Юты. По словам Кроуфорда, большая часть газа, продаваемого на станциях по всей долине, поступает из этих линий.

Именно на участке трубопровода каждая газовая компания будет добавлять свой особый соус — добавки, которые, как вы видите в рекламе, делают формулу каждой компании уникальной.

Когда государственные инспекторы Министерства сельского хозяйства ищут воду, они проводят визуальный осмотр в соответствии со стандартными отраслевыми инструкциями.

«Вода и осадок в топливе — одна из наиболее частых жалоб потребителей в нашей программе», — говорится в заявлении на их веб-сайте. «ASTM требует, чтобы бензин визуально не содержал нерастворенной воды, осадка и взвешенных веществ: он должен быть прозрачным и ярким при температуре окружающей среды или 70 °, в зависимости от того, что выше».

Устройство Veeder-Root на заправочной станции Green Valley Grocery, которое предупреждает сотрудников о воде или других загрязняющих веществах в их топливных баках. (KLAS)

Большинство проблем с загрязнением, особенно когда речь идет о воде или других веществах, убивающих двигатель, возникают после того, как бензин уже находится в баке и после транзакции.

«Это может случиться, но большую часть времени он в хорошем состоянии», — сказал Старк о нахождении бензина с водой, добавив, что образцы, которые он видит с проблемами, обычно поступают от механиков или дилеров, пытающихся выяснить, почему машина не работает.