23Май

К какому классу относится фольксваген поло: Volkswagen Polo — цена, характеристики и фото, описание модели авто

К какому классу относится фольксваген поло седан. Советы, объявления, фотографии

Разместил: Пётр 13.06.2015 в 11:09


Содержание статьи:
  • Фото
  • Классы автомобилей и автомобили бизнес класса | OPTIMUS-AVTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Сравнение класса B и класса C. (Polo vs Corolla).  В целом во всех автосалонах Volkswagen к тебе относятся как к человеку, если же сравнивать с Chevrolet-Opel, то небо и земля!

    ••• VW Polo к какому классу относиться. ГАС Ученик на голосовании 4 года назад.  Источник: VW POLO SEDAN. Добрый Ээх Искусственный Интеллект 4 года назад.

    Год начала выпуска модели Volkswagen Polo Sedan — Тип кузова — седан. Класс b (малый класс). Характеристики двигателя. Модификация.

    Поиск автомобиля в наличии. Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Разницу с той же Corollой я почувствовал сразу, в Тойоте было сделано все более добротно, не было экономии на пространстве… В Polo все иначе, сиденья на подобии «девятки» и едешь где-то внизу… Очень не понравилась педаль сцепления, ход просто огромный, приходится работать всей ногой, что крайне напрягает. Дизайн салона Skoda Rapid явно выигрывает. Что вообще на ваш взгляд лучше взять?

    Сравнение класса B и класса C. (Polo vs Corolla) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Trendline |

    Два кандидата: Volkswagen Polo Седан и Nissan Tiida седан. Мне они оба очень симпатичны. С виду Polo выше, но на деле из-за задних чашечек ниже. Если выбирать с расчетом езды по нашим дорогам то что лучше?

    Какой автомобиль из этих двух лучше будет подходить для городской езды, но по русским неровным дорогам. Что вообще на ваш взгляд лучше взять? Взял бы рено для своих задач но как в него сел сразу перехотелось:- Формально Поло седан бюджетный B класс.. Задняя подвеска и там и там торсионная балка. .

    Насчет классов: Тиида больше все же как промежуточный класс между b и c. Джетта или октавия выше ее на порядок. Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Volkswagen Polo или Nissan Tiida. Взял бы рено для своих задач но как в него сел сразу перехотелось:-. Да они оба будут неплохо ездить по нашим дорогам. Нужно брать то что больше всего нравится чтобы ездить по нашим дорогам.

    Единственное они будут преодически юбками цеплятся за бордюры на наших дорогах при парковке. Поло седан будет цеплять точно!

    Джиля нет — всё продуманно! Это после дождя от луж. По луже проехал пена. Это Фотик так искажает всё засветил — я когда фоткал посмотрел что вода серьёзно. Кальчуга — Германская только вся рыжиками покрылась три рубля она мне обошлась. Джвля рассыпится после таких кочек как на фотографии. Я по таким постоянно езжу когда моё место на стоянке занимают — не чего страшного. Тиида вообще внешне урод по сравнению с Поло. Зато внешний вид в салоне получше — но Тиида парусник однозначно машина для спокойной езды в поворотах не по зажигаешь с агрессией!

    Я на Москвиче ездил прям задней балкой скрёб и не чего. Зашитой двигателя при заезде на бордюр хорошо тёр и не чего. Формально Поло седан бюджетный B класс.. Два года я скидывал таблицу кто относится к какому классу. Полло С- класс OPTIMUS-AVTO.RU?

    Ниссан покомфортней и попросторнее. Почему тогда продажи хуже? Что вы советуете — Тиида отдыхает — Поло лучше! ПОло — не хуже. Ноут, ой, в смысле Тиида… Железо у фолькса действительно лучше,здесь не поспоришь………. Тиида в кузове седан — урод. Джетта или октавия выше ее на порядок.. На Тииде же и двигло и автомат как в Ноуте? Причем на сайте дилера характеристики моторов одинаковые, а названия почему-то разные.

    Приложение a V OPTIMUS-AVTO.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Audi A3 Sedan OPTIMUS-AVTO.

    RU Avtoman.

    5 причин почему стоит не стоит покупать Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo выпускался в течение 10 лет, но был обновлен только один раз. До сих пор эта модель является одной из самых популярных в сегменте компакт-кроссоверов. Но есть сомневающиеся покупатели, которые думают, стоит ли брать Фольксваген Поло. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого авто.

    Чтобы составить объективную картину об этом автомобиле, необходимо рассмотреть его сильные и слабые места. Вот пять преимуществ Volkswagen Polo:

    1. Хорошая динамика. Производитель предлагает два мотора MPI, способных развить скорость 90 или 110 лошадиных сил, есть также двигатель TSI с мощностью 125 лошадиных сил. Он дополнен 7-ступенчатой DSG и предлагается исключительно на усовершенствованных версиях. Наиболее востребованным является мотор на 1,6 л. и 110 лошадиных сил. Он может быть дополнен пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП.

      Автовладельцы хвалят как МКПП, которая отличается удобным и четким переключением, так и АКПП;

    2. Надежная подвеска. Это именно тот параметр, который так ценят российские покупатели. Подвеска создает ощущение авто высокого класса. Спереди находится МакФерсон, сзади – независимая балка. Вся конструкция сделана из качественных комплектующих. Если сравнить эту подвеску с Рено Логан, то можно увидеть, что Volkswagen позволяет ощущать себя на поворотах более уверенно и имеет меньший крен. Управляемость автомобиля находится на высоком уровне, вы можете без опасений ехать по проселочной дороге;

    3. Экономичность. Это еще одна причина, по которой российские выбирают Volkswagen Polo. Сочетание мотора на 110 лошадиных сил с автоматической или механической АКП вышло очень удачным и в плане экономичности, и в плане хорошей тяги с низов. Причем это видно не только прописанным техническим параметрам, но и по отзывам автовладельцев. Машина с АКПП при езде по городу расходует 8-9 л на 100 км. На механике расход меньше – 6-7 л.;

    4. Хорошая управляемость. Мы уже говорили, что ее обеспечивает качественная подвеска, но суть не только в ней. Рулевое управление надежное, имеет хороший электроусилитель. Производитель не пожалел средств на проведение испытаний прототипов. Поведение авто хорошо прогнозируется даже на высокой скорости и недорогой резине;

    5. Эргономичное место водителя. Это еще одна причина, по которой водители выбирают Polo Sedan. Передние кресла очень комфортные, легко регулируются. Все необходимые для водителя зоны находятся в хорошей доступности. Высоким качеством отличается и сборка салона, внутри машины очень тихо и уютно.

    Теперь рассмотрим минусы, которые помогут вам понять, стоит ли брать Поло Седан.

    1. Скрип тормозов. Несмотря на то, что эта модель очень сбалансирована и стоит недорого, есть моменты, которые могут вызывать раздражение автовладельца. К ним относят скрип колодок задних барабанных тормозов. Такой дефект возникает нечасто. Обычно водитель слышит неприятный звук утром, когда садится в машину и трогается с места. Но после пары торможений посторонний звук пропадает.

    2. Недостаточная шумоизоляция отсека с двигателем. Это еще один недостаток Volkswagen Polo. У дорестайлинговой модели наиболее популярным был двигатель объемом 1,6 л. на 105 лошадиных сил. Он был дополнен цепным приводом ГРМ, что повышало надежность автомобиля, но увеличивало его шумность. У современного мотора на 110 лошадей привод ГРМ ременной, но звукоизоляция по-прежнему является очень низкой. Поэтому владельцам приходится устранять этот недостаток за свой счет. Эта модель имеет и еще один негативный момент: между решеткой радиатора и кромкой капота плохо уплотнен стык, из-за этого грязь залетает на упор и рычаг открывания капота. Все это приводит к быстрому загрязнению подкапотного пространства.

    3. Недостаточный клиренс. Дорожный просвет у этой модели составляет 163 мм и это для отечественной версии. У европейских хэтчбеков просвет намного ниже. Если прибавить сюда внушительные свесы, то опасения автовладельцев вполне понятны. При парковке машина может преодолеть не любой бордюр. Если учесть, что большинство аналогичных паркетников имеют больший дорожный просвет, то минус Volkswagen Polo становится очевидным.

    4. Слабое лакокрасочное покрытие. Треть владельцев жалуется на плохое ЛКП своего автомобиля. Уже через год эксплуатации на кузове могут появиться сколы. Конечно, многое зависит от манеры езды, но, если вы покупаете Поло Седан, учтите, что его лакокрасочное покрытие требует бережного отношения. Лучше раз в год делать полировку. Сколы также часто образуются и на ветровом стекле. Модель не очень любит езды по плохим дорогам.

    5. Потеря тяги в версиях с коробкой DSG. Эта версия мало востребована. Ранее дорогую трансмиссию вообще не устанавливали на бюджетные авто.

      Но недавно семиступенчатые DSG, которые сегодня устанавливают на Поло Седан линейки GT, стали терять тягу, причем в очень неподходящее время, когда автомобиль резко ускоряется. Коробки передач, выпущенные до 2014 года, попадают под расширенную гарантию на 5 лет. Коробки более позднего выпуска были доработаны. Но у владельцев все еще сохраняется к ним недоверие. Некоторые считают, что на семиступенчатые DSG нужно давать пожизненную гарантию. Хорошо, что у этого автомобиля есть несколько вариантов трансмиссии.

    Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость Поло Седан, то эту машину можно считать одной из лучших среди седанов B-класса.

    Тем, кто хочет сэкономить, можно рассмотреть подержанные авто Volkswagen Polo, приобрести которые можно в компании «РОЛЬФ».

    Здесь предлагается большой выбор машин с пробегом. Компания лидирует на рынке и продает подержанные авто 30 лет, гарантирует высокопрофессиональный сервис. Клиентам предлагается не только качественное обслуживание при покупке, но и дополнительные услуги – ремонт автомобиля, программы кредитования.

     

    10.08.2022

    Является ли обновленный Volkswagen Polo лидером класса?

    Vibrant Violet, новый цвет, стоит 610 фунтов стерлингов.

    Volkswagen не меняет радикально продаваемые автомобили, особенно для обновления в середине цикла. Таким образом, новый внешний вид Polo перенесет его в 2022 год, сохранив большую часть оригинала 2017 года.

    Является ли фиолетовый цвет 2020-х годов? Я думаю, что это относится к 1960-м и началу 90-х, так что, вероятно, это связано с другой эволюцией. Поло, доставленное мне на тест-драйв, определенно привлекало внимание.

    Сочетание новых и классических технологий

    В комплектации Style в салоне есть даже ярко окрашенный металл. Немного, но этих фиолетовых вспышек на задних дверях было достаточно, чтобы напомнить мне, что почти каждая поверхность в большинстве автомобилей покрыта пластиком, тканью или кожей.

    Отделка Style на один уровень выше базовой модели Life, расположенная ниже R-Line, с GTI в верхней части диапазона. Таким образом, даже в том, что мы могли бы когда-то назвать SE, ступенькой выше S, есть несколько других привлекательных особенностей, которые исчезают во многих автомобилях: выдвижной ключ зажигания (т. диск освещения, который вы поворачиваете для фар и тянете для противотуманок.

    Кто бы мог подумать, что многие из нас будут испытывать ностальгию по таким вещам? Они работали так хорошо и производили впечатление высокого качества и долговечности; зачем их менять? Часть из них связана с выдавливанием поставщиков, а часть — с технологиями. Еще одним удовольствием было найти запаску под полом багажника в пресс-тестере. Уже одно это сделало бы меня более счастливым в плане владения автомобилем, а шины Run-Flat даже лучше, чем так называемый «Комплект мобильности».

    Привлекательный внешний вид

    Однако не все старое или аналоговое лучше: стиль не дает вам камеру заднего вида. Вместо этого это гудки и линии на мониторе, и за более чем двадцать одну тысячу фунтов этого действительно достаточно?

    Что изменилось, так это новая передняя и задняя части со светодиодными фонарями, цифровая кабина, кондиционер с сенсорным экраном и онлайн-информационно-развлекательные системы.

    Volkswagen не пошел на полный виртуальный опыт в пересмотре сенсорного экрана и информационно-развлекательной системы, у него все еще есть один физический диск для громкости, а другой для смены радиостанции / трека.

    Элементы управления HVAC больше не являются кнопками и циферблатами, по которым легко перемещаться на ощупь. Они по-прежнему расположены низко перед рычагом переключения передач, но стали цифровыми ползунками и виртуальными кнопками с мягким касанием. Как и в случае с Golf и всеми моделями ID, глаза отвлекаются от взгляда вперед на потенциально опасные секунды.

    Дополнительная подушка безопасности

    Нет никаких сомнений в том, что еще одно изменение является настоящим улучшением, и это дополнительная подушка безопасности для каждого Polo. Расположенный сбоку от спинки сиденья, он надувается по направлению к центру в случае столкновения, защищая водителя и переднего пассажира.

    Обычные прочные ощущения присущи каждому компоненту интерьера, с которым соприкасаются пальцы, от точного движения демпфированного перчаточного ящика при его закрытии до стержней на рулевой колонке, дверных защелок и веса каждой из четырех дверей, багажник и капот.

    К счастью, без осязания

    Ковровое покрытие более высокого качества, чем в конце 2017 года, когда было выпущено это поколение. К критике очевидного снижения затрат, по-видимому, прислушиваются в Вольфсбурге.

    Цифровая приборная панель предлагает различные показания, индикация меняется с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, они настоящие, а не тактильные, поэтому, опять же, большая точность и то, что вы выбираете, работает при первом нажатии.

    Для тех, кто не в восторге от этого раздражающего-покачивания-к-ужасному-мучению, которое портит так много автомобилей Volkswagen Group, в этом случае оно переключается с помощью одной из кнопок на рулевом колесе. Плохая новость заключается в том, что вы должны быть в правильных настройках, а затем жалкий Lane Assist возвращается при выключении зажигания. Отмена — это то, что необходимо делать каждый раз при запуске автомобиля.

    Обивка сидений изготовлена ​​из материала, похожего на неопрен, а части обивки дверей отделаны привлекательно мягкой тканью, которая отделяет твердый темный пластик. Этот видимый окрашенный металл на внутренней стороне задних дверей очень хорошо смотрится на темно-сером фоне.

    Центральный ящик приличного размера даже с ручным тормозом прямо перед ним. Да, электрический выключатель может означать большее пространство для хранения, но не всегда. Два углубления для подстаканников, которые являются частью одного и того же модуля, нуждаются в большем диаметре, что было проблемой с момента появления этого поколения.

    Нет ни TDI, ни гибридов

    Несмотря на некоторые изменения в линейке двигателей, по-прежнему нет гибридов, подключаемых гибридов или даже мягких гибридов. И без TDI, что ужасно позорно. Вместо этого Volkswagen сделал 1,0-литровый турбодвигатель стандартным для всех, за исключением GTI, который сохранил свой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 152 кВт (207 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм.

    Мощность трехцилиндрового двигателя объемом 999 куб. см, которым оснащены почти все Polo, составляет 80, 95 или 110 л.с. У протестированной модели была средняя, ​​и если бы мне пришлось подводить итоги, лучше было бы сказать, что альтернатива 110 стоит того, чтобы заплатить больше. Проблема не в мощности, а в недостатке крутящего момента, который в двигателе мощностью 95 л.с. составляет всего 175 Нм (129 фунт-фут).

    Пяти- или семиступенчатая коробка передач

    Volkswagen четко знает, что проблема нехватки мускулов, поскольку механическая коробка передач имеет всего пять скоростей. Давать ему шестую было бы досадной тратой времени, поскольку вы уже держитесь за передачи, несмотря на то, что совет Shift подсвечивается как сообщение в этой цифровой кабине. Переключитесь с четвертого на пятое, как рекомендуется, и прогресс часто падает. Но пребывание вне топа приводит к большему расходу топлива. Опять же, как жаль, что нет дизеля. Все версии мощностью 110 л.с. имеют стандартную семиступенчатую коробку передач DSG, как и GTI. Все руководства пятиступенчатые.

    Ускорение лучше, чем кажется: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход для этого автомобиля длиной 4074 мм и весом 1172 кг варьируется от 42,2 до 54,3 миль на галлон, но на самом деле, большинство владельцев, вероятно, не будут слишком много 50-х годов. Топливный бак вмещает 40 литров, и пока мы на емкостях, объем багажника составляет 333 или 351, если убрать полку.

    В некотором роде лидер сегмента

    Отвечая на вопрос в заголовке вверху, обновленный Polo определенно лидирует в сегменте B в определенных отношениях. Любой, кто покупает VW из-за чувства солидности, найдет его здесь, и, возможно, в большей степени, чем в модели до фейслифтинга.

    По динамике маленький Volkswagen занимает второе или третье место после Fiesta и не так интересен, как Ford или некоторые другие представители этого класса, такие как Suzuki Swift или Peugeot 208. Это сводится к настройке подвески и реакции рулевого управления, даже если Polo очень хорош с точки зрения комфорта. И в этом ключ к этой модели — она создана для большинства, а GTI доступен для энтузиастов. Volkswagen действительно понимает, чего хочет рынок, и в этом контексте обновленный Polo обеспечивает его.

    Volkswagen Polo Обзор 2023 | Top Gear

    Это шестое поколение Volkswagen Polo, если вы можете в это поверить — оно будет стоить 50, если оно еще будет в продаже в 2025 году. Эта версия была запущена еще в 2017 году, что делает ее довольно старой по стандартам автомобильной промышленности, а в 2021 году она была обновлена ​​​​с некоторыми из последних модификаций, включая обновленную информационно-развлекательную систему и светодиодные фонари.

    Он даже получил ту странную обработку DRL во всю ширину, которой Volkswagen немного одержим — это поляризует мнение, но вам не нужно смотреть на это, по крайней мере, когда вы в машине.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    По сути, Гольф-ребенок, не так ли?

    Кажется, именно так эволюционировал Polo — в нем все очень разумно и консервативно, а у автомобиля есть вся изысканность и утонченные дорожные манеры своего старшего брата. Просто у него немного меньше места.

    Сказав это, Golf немного сбился с пути в своем облике восьмого поколения, так что у Polo, возможно, есть больше, чтобы рекомендовать его в наши дни. Просто имейте в виду, что это зона безудержного возгорания, в которой делается самый минимум, чтобы успокоить мир природы. Электрического или гибридного варианта нет, но небольшие бензиновые двигатели оснащены системой «стоп/старт», которая снижает расход топлива, выключая двигатель, пока вы сидите на светофоре.

    Какие варианты отделки доступны?

    Существует четыре уровня отделки салона: Life, Style, R-Line и GTI. Life начинается с 19 505 фунтов стерлингов, а модельный ряд имеет то, что Volkswagen называет «простой Y-образной структурой», что просто означает, что вы можете выбрать модели Style (ориентированные на комфорт) или R-Line (слегка более спортивные) по одинаковой цене. прежде чем перейти к модели GTI стоимостью 28 540 фунтов стерлингов.

    Как там внутри?

    После почти полувека продажи Polo разросся до такой степени, что по размерам он практически не уступает по размерам Golf начала нулевых. Спереди удобно, а сзади достаточно места для двух человек. Багажное отделение объемом 333 литра всего на 50 литров меньше, чем у текущего Golf, и соответствует эпохе MkIV/MkV.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

    Внутренний декор немного суров: Skoda Fabia лучше справляется с теми же базовыми задачами, а Peugeot 208 гораздо более стильный. Если вы выберете автомобиль начального уровня со спецификацией Life, вы получите 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью подключения Apple и Android, а также 8,0-дюймовую цифровую приборную панель (которая увеличивается до более привлекательной 10,25-дюймовой версии в более привлекательных комплектациях). На всех автомобилях вы получаете две передние и две задние розетки USB-C, электрические складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автоматические дворники в стандартной комплектации, что приятно.

    И есть ли в нем настоящие кнопки?

    Что ж, здесь есть и хорошие, и плохие новости. Сенсорный экран Polo окружен сенсорными кнопками с обеих сторон и ручками для управления громкостью и масштабированием. Графика хорошая, сенсорный экран отзывчивый, навигация по нему проста, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются в стандартной комплектации. Эта установка не поддерживает спутниковую навигацию в комплектации Life, но она есть в других автомобилях. Дополнительным оборудованием для автомобилей Style и R-Line является 9.2 в версии информационно-развлекательной системы в том же пространстве, которая полностью управляется сенсорным экраном и не так полезна.

    ПОДРОБНЕЕ

    Обзор VW Polo GTI: почему mini-GTI не попадает в цель?

    Элементы управления микроклиматом также полностью отделены друг от друга и расположены ниже приборной панели, что, к счастью, отличается от других автомобилей Volkswagen Group, которые прячут кондиционер в неинтуитивных меню. Автомобиль Life-spec получает простые в использовании кнопки и поворотные ручки, но, кроме того, они заменены ужасной маленькой панелью с сенсорными кнопками, которую довольно неудобно использовать. Поэтому мы рекомендуем не обновлять кондиционер.

    Что насчет силовых агрегатов?

    Для Polo доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат, который выполняет всю тяжелую работу в трех режимах настройки, и более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый плохой мальчик, который приводит в движение GTI.

    Мощный двигатель 1.0 начального уровня с наддувом и мощностью 79 л.с. – только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектации Life. Вариант с турбонаддувом мощностью 93 л.с. добавляет дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая стоит примерно на 1,4 тысячи фунтов стерлингов и доступна во всех комплектациях, кроме GTI.

    Кроме того, есть задорная версия двигателя мощностью 108 л.с., которую можно установить только в автомобиле R-Line, в то время как 2,0-литровый двигатель GTI развивает мощность 204 л. с. Последние два только DSG.

    Нам больше всего нравится версия мощностью 93 л.с. за сочетание 3-цилиндрового двигателя и экономичности (выбросы CO2 54,3 мили на галлон и 118 г/км), но загляните во вкладку «Покупка», чтобы узнать все подробности.

    Как насчет соперников?

    Конкурентов для Polo становится все меньше и меньше на этом рынке, где трудно заработать деньги, но он по-прежнему очень конкурентоспособен. Производство давнего бестселлера Ford Fiesta будет завершено в середине 2023 года, но у вас все еще есть выбор из таких моделей, как Peugeot 208, Vauxhall Corsa, Renault Clio и двоюродный брат Polo VW Group, Skoda Fabia.

    Peugeot и Vauxhall предлагают полностью электрические варианты, у Renault Clio есть дорогая гибридная версия, а Fabia по сути такая же, как Polo, но дешевле. У нас определенно возникло бы искушение в последнем направлении, если бы мы не хотели покупать электромобиль. Вариантом левого поля, который затмевает Polo GTI, будет Hyundai i20N, если вы ищете вариант производительности.