15Сен

J класс автомобиля: Среднеразмерный внедорожник J класса в России

Содержание

Все автомобили J-Класса (кроссоверы и внедорожники)

Европейская классификация в плане кроссоверов довольно странная. Если все остальные классы отличаются размерами, а тип кузова значения не имеет, то к J-Классу относятся все кроссоверы и внедорожники, независимо от их размера. Например, небольшая Hyundai Creta и огромная Toyota Land Cruiser по Европейской классификации относятся к одному сегменту.

В современном мире J-класс – это самые популярные автомобили в подавляющем большинстве стран. Кроссовер – самый удобный тип кузова для семейной городской езды, поэтому данный тип кузова продается в огромных количествах по всему миру.

  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Электро
  • Кроссовер
  • Бензин, Дизель
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин, Дизель
  • Кроссовер
  • Бензин, Дизель
  • Кроссовер
  • Бензин, Гибрид, Дизель
  • Кроссовер
  • Дизель, Бензин
  • Кроссовер
  • Дизель, Бензин
  • Кроссовер
  • Дизель, Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Дизель
  • Кроссовер
  • Дизель
  • Кроссовер
  • Дизель
  • Кроссовер
  • Дизель, Бензин
  • Кроссовер
  • Электро
  • Кроссовер
  • Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин, Дизель
  • Кроссовер
  • Дизель, Бензин
  • Кроссовер
  • Бензин, Дизель
  • Кроссовер
  • Бензин, Дизель
  • Кроссовер
  • Бензин, Дизель
  • Кроссовер
  • Бензин

Полезное

Новинки

Европейская классификация легковых автомобилей | это.

.. Что такое Европейская классификация легковых автомобилей?

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций, прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Содержание

  • 1 Сегмент A
  • 2 Сегмент B
  • 3 Сегмент C
  • 4 Сегмент D
  • 5 Сегмент E
  • 6 Сегмент F
  • 7 Сегмент S
  • 8 Сегмент M
  • 9 Сегмент J
  • 10 Сравнение с классификациями автомобилей других стран
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки


Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение Длина, м Ширина, м Название
Сегмент A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B 3,6—3,9 1,5—1,7 Small cars («малый класс»)
Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7 Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars («большой класс»)
Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)
Сегмент F более 4,9 более 1,82 Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение Тип автомобиля
Сегмент S Спорткары, купе, кабриолеты
Сегмент M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
Сегмент J Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Основная статья: Городской автомобиль

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова обычно 3-дверный или 5-дверный хэтчбек, но встречается и седан. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Чаще всего обладают передним приводом. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, кроссоверы и кабриолеты (однако по европейской классификации кроссоверы и кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и кроссовер, с просторными салонами и объёмными багажниками. Принято[где?] подразделять сегмент на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Renault Safrane, Renault Vel Satis или Ford Scorpio. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,8 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Jaguar XF, Saab 9-5, Hyundai Genesis, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и Mercedes-Benz E-класса. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza,Lexus ES, Holden Commodore

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся минивэны. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. При демонтаже задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса:

Минивэны: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили с наличием спортивных опций, в том числе автомобили повышенной проходимости.

Сравнение с классификациями автомобилей других стран

  1. Классификация Европейской Комиссии

См. также

  • Системы классификации легкового автотранспорта

Ссылки

  • Классификация Европейской комиссии
Классификация легковых автомобилей по размеру
США Великобритания РФ Сегмент[1] Euro NCAP 1997-2009 Примеры
Microcar Microcar, Bubble car Мотоколяска A-класс Supermini Isetta, Smart Fortwo
Subcompact car City car Городской автомобиль Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
Supermini Малый класс B-класс Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact car Small family car Гольф-класс
Малый средний
C-класс Small family car Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size car Large family car Средний класс D-класс Large family car Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury car Compact executive car Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size car Executive car Полноразмерный а/м E-класс Executive car Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-size luxury car Бизнес-класс Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-size luxury car Luxury car Представительский класс F-класс  — Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports car Sports car Спорткар  S-класс  — Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourer Grand tourer Гран туризмо  — Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Supercar Supercar Суперкар  — Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Convertible Convertible Кабриолет  — Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
Roadster Roadster Родстер Roadster sports Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 — Leisure activity vehicle  — M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster
 — Mini MPV Микровэн Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUV Mini 4×4  — J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUV Compact 4×4 Компактный кроссовер Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
 — Coupe SUV Внедорожное купе  — Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-size SUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-size SUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикап
Пикап
Пикап  — Pick-up Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикап Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигант Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

План электромобилей нанесет ущерб покупателям из рабочего класса

Неудивительно, что администрация президента Джо Байдена теперь разработала план по продвижению большего количества электромобилей в мейнстрим. План Агентства по охране окружающей среды предусматривает, что к 2032 году две трети продаж новых автомобилей будут составлять электромобили, в основном за счет того, что бензиновые автомобили станут слишком дорогими для покупки. По сути, это молчаливое признание того, что электромобили еще не готовы конкурировать с бензиновыми автомобилями начального уровня сами по себе.

Многим в это трудно поверить. В течение последнего десятилетия нам говорили, что электромобиль находится на пороге широкого внедрения, ожидая лишь нескольких незначительных изменений в его аккумуляторе. Но пока мы ждали, доработок не хватило, и современный электромобиль по-прежнему преимущественно продукт для богатых. Электромобили, кажется, все еще не могут конкурировать с недорогими Civic и Corolla в мире. И эти автомобили продолжают составлять большой процент мировых продаж автомобилей.

Реклама

В популярной культуре это кажется невозможным, потому что мы пришли к выводу, что автомобиль на батарейках — это новая идея, быстро развивающаяся. Мы ожидаем, что он взорвется славой в любой момент. Но правда в том, что электромобиль не нов и не быстр. В этом году промышленному электромобилю исполнится 139 лет, поскольку он был изобретен в Соединенном Королевстве в 1884 году. За эти 139 лет его превзошли многие технологии, которые на самом деле были быстро развивающимися. К ним относятся такие знаменитости, как самолет, телевизор, транзистор и электрический холодильник.

[От редакции: отчасти благодаря инновациям штата Иллинойс, «беспокойство по поводу запаса хода» не будет долго мешать электромобилям]

Конечно, можно утверждать, что электромобиль замедлился из-за полувекового перерыва. Но даже после его возвращения на сцену в конце 1960-х его эволюция была мучительно медленной. Три неоперившихся изобретения 1970-х и 80-х годов — персональный компьютер, мобильный телефон и Интернет — обогнали его. Все три теперь обслуживают миллиарды людей, в то время как электромобиль все еще пытается встать на ноги. Даже литий-ионный аккумулятор, который является спасительной изюминкой электромобиля, быстро достигает среднего возраста, которому в прошлом году исполнилось 50 лет.

Реклама

Дело в том, что эволюция электромобиля была медленной. И он может продолжать быть медленным. Само собой разумеется, что кто-то в администрации Байдена понял это и решил нажать тревожную кнопку. Управление энергетической информации США также, по-видимому, увидело это в марте, когда оно опубликовало отчет, в котором говорится, что продажи электромобилей достигнут всего 15% к 2030 году и всего 19% к 2050 году. игра в мяч. В течение многих лет предполагалось, что электромобиль будет дешеветь до тех пор, пока не достигнет ценового паритета с бензиновым автомобилем. Но новый механизм EPA требует обратного: достижение паритета не за счет снижения цены на электромобиль, а за счет повышения цены на бензиновый автомобиль. При этом мы надеемся, что к 2032 году 78 % седанов, 68 % пикапов и 62 % внедорожников будут электрическими9.0003

Причиной этого, конечно же, является изменение климата. В этом случае более честным было бы сообщение: «Мы хотим ограничить выбросы парниковых газов, и мы знаем, что не можем конкурировать с вашей Toyota Corolla, поэтому мы собираемся заставить вас купить электромобиль». Но мы этого никогда не услышим. Избиратели не любят, когда их принуждают. Поэтому вместо этого мы слышим о том, насколько интересным будет этот переход для потребителей.

Но не будет, особенно для рабочего класса покупателей грузовиков и седанов начального уровня. В отличие от богатых, многие из которых покупают электромобили, чтобы продемонстрировать свою ценность, эти покупатели пострадают. Бюджетные автомобили с бензиновым двигателем в диапазоне 25 000 долларов почти наверняка вырастут в цене — очень сильно.

[ Письма: мы должны сделать электромобили еще чище, используя экологически чистую сталь и алюминий ]

Конечно, всего этого можно было бы избежать, если бы электромобили могли конкурировать с бензиновыми автомобилями по начальной стоимости. Но для этого нет расписания. Прошлые прогнозы неоднократно оказывались неточными, иногда крайне неточными. Электромобиль, кажется, всегда был в пяти годах от славы.

Итак, теперь у нас есть план EPA по решению этой дилеммы. Это исправление для вековой технологии, борющейся за лучшее время.

Затрудняя конкуренцию, план может позволить электромобилю наконец достичь своей пятилетней цели славы.

Чарльз Дж. Мюррей — писатель из Чикаго, который пишет об истории технологий. Его последняя книга называется «Долгий трудный путь: литий-ионный аккумулятор и электромобиль».

Объявление

Отправить письмо не более 400 слов в редакцию здесь или по электронной почте [email protected] .

BMV: Лицензии, разрешения и идентификаторы: Подтверждения и ограничения

Подтверждения

Подтверждение моторного цикла

Подтверждение MDC применяется к удостоверению личности для использования моторного цикла. Вам должно быть не менее 15 лет, и вы должны сдать экзамен на знание MDC, чтобы это подтверждение было добавлено в вашу идентификационную карту.

Подтверждение L — Подтверждение мотоцикла

Чтобы добавить подтверждение мотоцикла к вашим водительским правам штата Индиана, вы должны предоставить подтверждение успешного прохождения курса обучения безопасности мотоциклов Ride Safe Indiana ИЛИ сдать как экзамен по знанию мотоцикла, так и экзамен по навыкам управления мотоциклом.

Узнайте больше о допуске к мотоциклу

Подтверждение 2 — для найма

Чтобы добавить к вашим водительским правам в штате Индиана допуск к аренде, вы должны сдать экзамен по аренде или иметь лицензию шофера или водителя общественного пассажирского транспорта с не просрочен более 180 дней.

Узнайте больше о подтверждении аренды

Подтверждение базовой лицензии не влияет на эксплуатационные полномочия вашего коммерческого автомобиля (CMV). Эти одобрения только разрешают дополнительные эксплуатационные полномочия в отношении ваших базовых водительских прав.

Ограничения

Ограничение B – Очки или контактные линзы

Водитель должен носить очки или контактные линзы во время вождения.

Ограничение C – механические вспомогательные устройства (адаптивные устройства)

Ограничение C применяется к ученическим правам или водительским правам, когда водитель указывает, что он использует механические вспомогательные средства (специальные тормоза, ручное управление, спиннер/руль или другие адаптивные устройства ) во время движения.

Ограничение D — протез

Ограничение D применяется к ученическим или водительским правам, когда водитель указывает, что у него есть протез, и он хочет, чтобы он был указан в его ученических правах или водительских правах.

Ограничение F – Наружное зеркало заднего вида

Водитель должен использовать наружное зеркало заднего вида во время движения.

Это ограничение может быть применено и снято только с ученических прав и водительских прав на основании результатов проверки зрения во время подачи заявления.

Ограничение G – Вождение только в светлое время суток

Водитель может управлять автомобилем только в светлое время суток.

Это ограничение может быть применено и снято только с ученических прав и водительских прав на основании результатов проверки зрения во время подачи заявления.

Ограничение H — только трехколесный велосипед M/C

Ограничение H применяется к водительским правам с подтверждением мотоцикла, когда экзаменатор по навыкам мотоцикла указывает в результатах экзамена по навыкам мотоцикла, что экзамен был сдан на трехколесном мотоцикле.

Чтобы снять ограничение, водитель должен сдать экзамен по навыкам управления мотоциклом или пройти утвержденный курс безопасности на стандартном мотоцикле.

Ограничение J – Прочее

Ограничение J применяется к водительскому удостоверению, когда владелец удостоверения имеет особые ограничения на свои водительские права, основанные на водительских способностях или рекомендации BMV. От водителя может потребоваться соответствие одному или нескольким из следующих ограничений:

  • Сопровождающий водитель
  • Ежегодный экзамен по навыкам вождения
  • Ежегодный медицинский осмотр
  • Автоматическая коробка передач
  • Скрининг зрения раз в два года
  • Биоптические линзы/Ежегодный экзамен на навыки вождения или ежегодный скрининг зрения
  • Зеркала с креплением на крыльях
  • Для обучения Только для целей
  • Менее 5, 10 , или 20 миль от дома
  • Должен оставаться в соответствии с лекарствами
  • Запрещено вождение по межштатным или автомагистралям
  • Усилитель руля
  • Цели обучения/оценка в ночное время

Владельцы ученических прав должны соблюдать все действующие законы штата в отношении возраста и количества пассажиров в транспортных средствах, начала практики вождения и ограничений вождения в определенное время суток.

Ограничение S – M/C только с коляской

Ограничение S применяется к водительским правам с подтверждением мотоцикла, когда экзаменатор по мотоциклетным навыкам указывает в результате экзамена по мотоциклетным навыкам, что экзамен сдавался на мотоцикле с боковым машина.

Чтобы снять ограничение, водитель должен сдать экзамен по навыкам управления мотоциклом или пройти утвержденный курс по безопасности на стандартном мотоцикле.

Ограничение 2 – Нарушитель правил дорожного движения (HTV) Условное

Ограничение 2 указывает на то, что водитель подлежит проверке на алкоголь (химическую) по требованию сотрудника правоохранительных органов во время управления автомобилем. Кроме того, водитель не должен управлять транспортным средством с содержанием алкоголя в крови 0,02 и более. Во время подачи заявления на получение удостоверения водитель должен будет подписать заявление под присягой, подтверждающее его / ее обязательство пройти тестирование на содержание алкоголя в крови.

Ограничение 3 — Фото без права

Это ограничение может быть наложено на водительские права или права учащегося, когда клиент запрашивает водительские права или права учащегося без фотографии по религиозным или медицинским причинам.

Это ограничение накладывается на удостоверение личности, когда клиент запрашивает удостоверение личности без фотографии только по религиозным причинам.

Чтобы снять освобождение, водитель должен посетить отделение BMV и сфотографироваться для получения новых водительских прав, ученических прав или удостоверения личности.

Ограничение 5 – условное

Это ограничение применяется к водительскому удостоверению, когда водительские права ограничены параметрами постановления суда о предоставлении специальных водительских прав. Если специализированные водительские права предоставляются судом, действующий SR22 должен храниться в BMV в течение всего срока действия специальных водительских прав. Копия судебного решения о предоставлении специальных прав управления транспортным средством должна находиться в транспортном средстве, которым управляет лицо с Ограничением 5. Водитель должен предъявить копию судебного решения о предоставлении специальных прав управления транспортным средством по требованию сотрудника правоохранительных органов. Водитель также должен иметь действительно выданное водительское удостоверение с ограничением 5.9.0003

После истечения срока действия ограничения водитель может подать заявку на измененное или обновленное удостоверение для снятия ограничения.

Ограничение 6 — устройство блокировки зажигания

Суд может потребовать наличие устройства блокировки зажигания для водителя, осужденного за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, или вместо отстранения, когда есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения до осуждения. Ограничение остается в силе в течение периода, установленного судом или законом штата Индиана. По истечении этого срока ограничение будет автоматически удалено из записи водителя, когда водитель подает заявку на получение измененных или обновленных водительских прав.

Ограничение 7 – Не пристегиваться ремнями безопасности

Лицо должно принести в отделение BMV справку от врача, в которой указано, что он или она должны быть освобождены от использования ремней безопасности. Заявление должно быть на бланке кабинета врача или на бланке рецепта. Каждый раз при продлении удостоверения требуется новое заключение врача.

Чтобы снять ограничение, человек должен посетить отделение BMV и заявить, что он больше не освобождается от использования ремня безопасности. Измененное удостоверение будет выдано без ограничений. Если человек продлевает полномочия и не предоставляет заключение врача, указывающее, что он или она освобождены от ремней безопасности, ограничение будет снято.

Ограничение 8 – Медицинское состояние

Это ограничение добавляется к ученическому удостоверению или водительскому удостоверению, чтобы указать, что водитель принимает лекарства, чтобы контролировать судороги или обмороки, или что водитель имеет существующее заболевание, которое может вызвать его или чтобы она выглядела пьяной. При подаче заявления водитель должен предъявить справку от врача о состоянии здоровья – форма государственного образца 50018. Форма должна быть заполнена лицензированным врачом в течение 30 дней до подачи заявления на получение водительского удостоверения или водительского удостоверения. Водитель должен иметь при себе копию справки от врача при управлении любым транспортным средством.

Чтобы снять ограничение, водитель должен предъявить справку от врача о состоянии здоровья – форма 50018, заполненная лицензированным врачом, в которой указывается, что состояние здоровья больше не существует.

** Владельцам CDL с ограничением 8 также требуется дополнительное медицинское освобождение CDL.

Ограничение 9 – Временный законный житель

Это ограничение указывает на то, что обладатель удостоверения имеет временный законный статус в Соединенных Штатах. Перед получением надежного удостоверения физическое лицо должно предъявить документы, удостоверяющие его личность и законный статус.