Система контроля геометрии кузова — статьи компании 3D Control
Система контроля геометрии кузова – это измерительное оборудование, позволяющее обнаружить мельчайшие отклонения геометрии и дефекты кузовной конструкции автомобиля. Используются электронные и механические системы – обе со своими плюсами и минусами.
Компания 3D Control предлагает услугу контроля геометрии кузова и других контрольных измерений, в том числе с выездом на объект к заказчику. Используя новые технические решения, мы создаем точную картину состояния кузова, проводим диагностику, проверку геометрических параметров.
Принцип измерений
В зависимости от задач могут использоваться разные их виды:
- контактные;
- лазерные;
- оптические.
Они работают с контрольными точками на кузовной поверхности, обнаруживая отклонения по этим точкам. В дальнейшем полученные данные могут использоваться при восстановлении кузовов или для других целей. Технология часто применяется для измерений в процессе ремонта кузова или документального освидетельствования его состояния. Особенно в случаях, когда дефекты невозможно определить визуально.
Процесс состоит из четырех этапов: подготовка проекта, первичный осмотр, измерение по точкам, анализ полученных данных. Система самостоятельно совмещает полученные данные с эталонными, обнаруживая отклонения.
Наше оборудование для проведения измерений
Для измерений размера, формы, поиска дефектов мы используем новые модели оборудования:
- измерительные руки Hexagon;
- системы динамического контроля Aicon;
- мобильные сканеры Aicon;
- трекеры Leica, прочее.
Можем выполнить измерения контактным, бесконтактным или комбинированным способом. Также готовы предоставить вам оборудование для самостоятельных измерений под заказ от изготовителя. Чтобы узнать подробности, запросить презентацию оборудования, заказать услугу или купить оснащение для этих задач, обратитесь по номеру 8 (800) 201-55-75.
Примеры работы систем контроля геометрии кузова
Система контроля геометрии кузова
01
Система контроля геометрии кузова
02
Система контроля геометрии кузова
03
Система контроля геометрии кузова
04
/04
Хотите узнать стоимость данного решения?
Отправьте запрос на стоимость и мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим полную информацию
Хочу узнать стоимость
Как связаться с нами
8 (800) 201-55-75
Бесплатно по всей России
info@3dcontrol. ruЭлектронная почта
?
Задать свой вопрос
Мы перезвоним
в любую точку мира в ближайшее время
Используемое оборудование
Серия Lieca AT 9ххЛазерный трекер Leica Absolute Tracker AT960
Запросить предложение Подробнее
Серия Leica AT 4xxЛазерный трекер Leica Absolute Tracker AT403
Запросить предложение Подробнее
Оптические 3D-сканеры AiconОптический 3D-сканер Aicon PrimeScan
Запросить предложение Подробнее
Запросить предложение Подробнее
Измерительные руки HexagonИзмерительная рука Hexagon Absolute Arm 7-Axis
Запросить предложение Подробнее
EzCalipre: точные замеры при оценке повреждений и ремонте кузова
Posted on by Кузовщик
Как проверить точность восстановления кузова автомобиля? Как сравнить его геометрию с заводским эталоном? Как доказать страховщикам реальный ущерб при ДТП? Ответ один — система EzCalipre!
Система EzCalipre, разработанная специалистами финской компании Autorobot Finland Oy, предназначена для трехмерного измерения геометрических параметров легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов. Основой системы является электронная 3D линейка.
Использование данной системы позволяет автосервисам значительно повысить скорость и точность работ по диагностике и выправке кузова, а независимым экспертам подтвердить или доказать существенность повреждений для получения страховой выплаты.
Измерительная система EzCalipre поставляется в комплекте с набором измерительных карт, которые содержат данные об эталонных значениях геометрических параметров практически всех серийных автомобилей, а также – координаты точек для проведения контрольных замеров. Благодаря этому работникам автосервиса не приходится тратить время на поиски технической документации по конкретной модели или работать «на глазок», полагаясь на опыт и интуицию.
С помощью линейки EzCalipre можно очень быстро и с высокой точностью произвести диагностику и анализ повреждений автомобиля прямо во дворе автосервиса. Составить план работ по выправке кузова и силовых элементов конструкции, оперативно контролируя их результаты непосредственно на выправочном стапеле. Провести плановую проверку геометрии автомобиля, выявляя малейшие – до 1-2 мм – отклонения от заводских эталонных значений.
Электронная система EzCalipre позволяет фиксировать результаты промеров в режиме онлайн и представлять их в наглядном формате, понятном даже неспециалисту. Таким образом, сотрудники автосервиса, использующего систему EzCalipre, избавлены от необходимости объяснять клиенту, какие именно деформации кузова пришлось выправлять и почему ремонт автомобиля обошелся в итоге так дорого.
Благодаря высокой точности системы, измерительные рапорты EzCalipre успешно используются в качестве доказательной базы для страховых компаний.
Имея на руках рапорты, фиксирующие состояние аварийного автомобиля до и после ремонта, гораздо легче доказать страховщикам, что они недооценивают нанесенный в ДТП ущерб и, соответственно, объем ремонтных работ.Именно поэтому система EzCalipre пользуется все большим авторитетом и популярностью в сообществе автоэкспертов. В частности, среди компаний, которые предоставляют услуги по проведению независимой экспертизы автомобиля после ДТП.
Остается добавить, что система EzCalipre производится компанией Autorobot Finland Oy на собственном заводе в Финляндии. Именно этим обусловлено высокое качество, надежность и точность уникальной измерительной системы.
Авторизованным поставщиком системы EzCalipre, выправочных стендов и другого авторемонтного оборудования Autorobot на российском рынке является компания «ВидерКрафт».
Смотрите видео о возможностях электронной измерительной системы EzCalipre на канале WiederKraft в ютуб
Поиск по каталогу оборудования
Искать:Видеоканал Autorobot на YouTube
Autorobot SmartPuller (обучающее видео)
Сравнение компьютеризированных измерительных систем — BodyShop Business
Если бы вы летели на реактивном лайнере в густом тумане и должны были приземлиться в загруженном городском аэропорту, вам пришлось бы полагаться на свои приборы как на ориентир для безопасной посадки самолета. Идея управлять чем-либо без визуальных ориентиров может быть пугающей, особенно с грузом пассажиров на борту.
Эти обстоятельства имеют применение при ремонте после столкновений, в частности, при использовании измерительных систем для определения точности размеров конструктивной рамы. То есть, может ли техник доверять системе, которая сообщает ему, что цифры на экране верны и что можно безопасно выполнить структурную задачу и сварить компоненты на месте без пробной подгонки листового металла? Можете ли вы сделать эквивалент посадки по приборам при ремонте после аварии?
Большинство техников считают необходимым проверить подгонку листового металла перед приваркой к опоре радиатора, секции фартука или боковой панели, в основном потому, что если они не будут сняты, последствия будут огромными. Проблема заключается во времени, которое требуется, чтобы зажать или привинтить компоненты на место и проверить посадку крыльев и узлов капота перед сваркой. Черт возьми, достаточно сложно выполнить работу правильно, когда внутренняя структура находится на высоте, а тем более, когда корпус был достаточно сильно ударен, чтобы потребовать несколько часов, чтобы вытащить его, снова и снова.
Производители компьютеризированных и ручных измерительных систем говорят, что их системы на самом деле достаточно надежны, чтобы делать именно это. И судя по сообщениям с мест, кажется, что они не лгут.
Растущая тенденция
За последние 15 лет количество магазинов с компьютерными измерительными системами значительно увеличилось: до 50 процентов, согласно отраслевому профилю BodyShop Business за 2009 год. Одна из причин может заключаться в том, что его наличие является требованием для многих программ прямого ремонта. Кроме того, растущий бизнес послеремонтной инспекции дал потребителям еще один набор того, что часто может быть критическим взглядом на структурные ремонтные работы в магазинах.
В этой статье я рассмотрю три измерительные системы, две из которых были проданы и использовались на рынке США более 15 лет. Третий — относительный новичок на этом рынке, но зарекомендовавший себя в Европе, где бизнес-среда столь же сложна, как и наша.
Одно примечание: любой, кто использует систему измерения рамы и цельного кузова, должен иметь базовые знания о трех плоскостях, в которых измеряются автомобили: длина, высота от базовой плоскости и ширина от осевой линии. Если человек не может инстинктивно концептуализировать эти планы, он или она не должны выполнять такую работу и должны быть переведены на другие более простые задачи в кузовном цехе. Эти компьютеризированные измерительные системы предназначены для специалистов категории «А».
Chief
Линия оборудования для ремонта рамы Chief является одним из самых известных брендов в сфере ремонта после столкновений и завоевала первые места в магазинах благодаря популярности машин EZ Liner. На самом деле электронных измерительных систем Chief в США, вероятно, больше, чем любой другой системы.
В 90-х годах компания Chief представила на рынок столкновений свою линейку лазерных измерительных систем Genesis, а сегодня усовершенствовала эту базовую конструкцию, представив систему Velocity.
Главный Автомобильные Технологии Год основания: 1972 Президент/генеральный директор: Гэри Кеннон Оборудование: Тяговые системы, анкерные системы, компьютеризированное измерительное оборудование, сварочное оборудование, комплексная спецификация транспортных средств и обучение ремонту после столкновений Прочая информация: В 1984 году стала дочерней компанией Dover Corporation. В 2009 году она была объединена с компанией Rotary Lift Company и стала Группой обслуживания транспортных средств (VSG). Компания со штаб-квартирой в Мэдисоне, штат Индиана, обслуживает рынки 43 стран. |
Система Velocity работает с вращающимся лазером, который находится под автомобилем и собирает информацию от целей, подвешенных в определенных местах на элементах конструкции и/или рамы автомобиля. Каждая цель кодируется в соответствии с ее размером и длиной, которые при считывании лазером, сканирующим цель, сообщают системе, где по отношению к трем плоскостям она расположена. Например, мишень № 28 свисает с нижнего монтажного отверстия переднего рога рамы и имеет длину 32 мм меньше заданной, на 42 мм выше заданной высоты от базовой плоскости и на +5 мм от осевой линии автомобиля. Другими словами, кадр возвращается назад, вверх и в сторону от исходного положения.
При настройке системы можно использовать как минимум три цели, чтобы установить основу для измерений, или где автомобиль находится в пространстве, определяемом тремя измерениями. С этого момента техник может повесить столько целей, сколько пожелает, чтобы диагностировать повреждения, контролировать ремонт и сертифицировать окончательные результаты.
Для измерения точек верхней части кузова автомобиля (наиболее часто повреждаемых при незначительных столкновениях) необходимо установить мост, на котором подвешены указатели, нацеленные на заданные точки кузова автомобиля. Например, болты крепления замка капота обычно упоминаются в руководствах по размерам кузова, на которых работает система.
Система Velocity предлагает различные аксессуары, один из которых включает сканер, который считывает идентификационный номер автомобиля со штрих-кода на автомобиле, что устраняет необходимость ручного ввода данных и, таким образом, сводит к минимуму возможность ошибки. Было бы нехорошо тянуть весь день и, наконец, получить спецификацию пикапа с колесной базой, отличной от той, над которой вы на самом деле работаете.
Существуют расширения для мишеней, которые дадут технику доступ практически к любой части автомобиля, включая крыши, проемы багажника и т. д. Также предлагается трамвайный датчик с поддержкой Bluetooth, который будет «разговаривать» с системой, которая полезно, когда оценщик создает отчет об ущербе.
Также можно прочитать некоторые основные углы установки колес, включая развал, который обычно изменяется при боковом столкновении. Velocity сообщит вам, является ли этот конкретный угол правильным, и вы сможете с уверенностью отремонтировать компоненты подвески в этом углу автомобиля. Однако он не будет измерять углы схождения и схождения, что необходимо будет сделать, когда автомобиль пойдет на развал-схождение. Но это не должно вызывать проблем, поскольку регулировка сход-развала стала стандартной процедурой для кузовных мастерских при выполнении структурного ремонта транспортных средств.
Продавцы говорят мне, что можно получить систему примерно за 28 000 долларов, что на самом деле ниже цены, которая была в середине 1990-х, когда я впервые рассматривал предшественника Velocity, Genesis. В эту цену входят сканер, мишени, автономный ПК, обучение техников, шкаф и навесное оборудование.
Как и любая другая измерительная система, представленная сегодня на рынке, Velocity позволит технологу проводить сравнительные измерения, например, сравнивать измерения правой стороны конструкции с измерениями той же конструкции на противоположной стороне. Это полезно, когда данные по области, которую вы измеряете или ремонтируете, не публикуются. Кроме того, онлайновая техническая поддержка доступна с электронным доступом Chief, где заводские специалисты, имеющие доступ к системам пользователей, дают советы о том, как приступить к ремонту или интерпретируют отчеты.
Сенсорная измерительная система Spansei
Италия наиболее известна своими экзотическими суперкарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Maserati. А для любителей двухколесных автомобилей имена Ducati и Bimota вызывают в воображении ослепительные скорости и больше лошадиных сил, чем может желать или в чем может нуждаться любой здравомыслящий человек.
Все эти итальянские имена напоминают о легендарных достижениях в соответствующих мирах гонок. Старая поговорка о гонках в воскресенье и продажах в понедельник может не применяться к этим брендам, поскольку вступительные взносы (по крайней мере, для автомобилей) выходят за рамки реальности большинства людей. Однако возможности для брендинга и коммерциализации гонок — явление хорошо известное.
Факт остается фактом: итальянское машиностроение заслужило признание среди тех, кто ценит технику, точность и производительность. Именно в этой стране Orazio Spanesi зарекомендовала себя как производитель высококачественного оборудования для кузовного ремонта. Спанеси по-прежнему управляет магазином в Италии, где его компания разрабатывает сварочные, измерительные и лазерные станки, которые продаются в элитных магазинах Европы и всего мира.
Spanesi производит систему измерения касания, которая продается компанией Collision Equipment Group (CEG), ее эксклюзивным дистрибьютором в США. Роб Калтенбахер из Maryland Automotive Equipment продемонстрировал мне систему Touch в магазине в Финксбурге, штат Мэриленд, которая больше не в полной эксплуатации, но теперь используется для восстановления полных потерь и демонстрации демонстрационного оборудования.
Испанский Год основания: 1989 Президент/генеральный директор: Орацио Спанеси Оборудование: измерительные системы, ремонтные столы, приспособления и распылительное оборудование Прочая информация: Орацио Спанези начал свою карьеру в начале 60-х в качестве забивщика панелей в своем кузовном цеху. К 1989 году его компания, базирующаяся в Италии на специально построенном заводе, примыкающем к его кузовному цеху, наладила производство систем аварийного ремонта для продажи в магазины по всему миру. |
В системе используется стандартный ноутбук (в данном случае Dell) с операционной системой XP, Vista или Windows 7 и HP DeskJet. Однако можно использовать любой принтер, и клиенты также могут использовать свой собственный компьютер или использовать системный. Spanesi, однако, не поставляет компьютеры, так как не занимается продажей компьютеров.
Система Spanesi Touch получает доступ к Руководству по габаритам транспортных средств Mitchell, универсальной базе данных, используемой тысячами кузовных мастерских в США, которая стала стандартом в сфере ДТП. Однако вам необходимо приобрести и поддерживать подписку на данные Митчелла, чтобы работать с системой. Однако система будет работать без собственной базы данных, если оператор хочет просто измерить автомобиль, чтобы увидеть его состояние.
Систему Touch можно использовать на любой рамной машине или оборудовании для ремонта цельных кузовов или в сочетании с ними, а также в качестве автономного устройства в цехе или под надземным подъемником. Устройство может измерять детали автомобиля, такие как нижний рычаг подвески, где вы не можете сказать, исправен ли он, просто взглянув на него.
В идеале система Touch должна располагаться на передвижной платформе, прочно прикрепленной к полу под наземным подъемником, но она может располагаться впереди, рядом или позади транспортного средства. С этого момента технология устанавливает положение транспортного средства в пространстве, измеряя четыре точки на транспортном средстве, и все они отображаются в базе данных Митчелла. Прикосновение затем может сориентироваться на транспортное средство и начать измерения, используя логику, которая, говоря языком технического специалиста, звучит так: «Ну, если автомобиль находится здесь, а указатель находится на головке болта там, он находится так далеко от того места, где он должен быть. ”
Система управляется путем прикосновения к точкам на транспортном средстве шарнирной, гибкой, точной роботизированной руки, которой можно манипулировать в любом положении или под любым углом. Система автоматически считывает и распознает удлинитель или аксессуар, прикрепленный к руке по мере необходимости. Рука будет измерять все, что находится в пределах 6 футов от ее центрального блока. Оператор просто прикасается к месту на автомобиле, нажимает кнопку на конце рычага (которая издает звуковой сигнал, сообщающий технику, что он успешно измерил эту точку) и переходит к следующему положению.
Одной из уникальных возможностей системы Touch является ее способность выполнять сход-развал (без колесных зажимов) и вычислять углы схождения, кастора и развала. Он также может выявить конкретный компонент подвески, который может быть причиной того, что технический специалист не может отрегулировать рулевое управление автомобиля в соответствии со спецификацией. Возможность выполнять развал-схождение в кузовном цехе экономит много времени и ресурсов, так как в противном случае не приходится возить автомобили в мастерские и обратно.
На мой взгляд, одной из самых изящных особенностей системы Touch является ее способность измерять точки верхней части тела. В частности, верхняя рулевая тяга, которая, возможно, является наиболее часто повреждаемой структурной частью автомобиля, а также одной из наиболее важных с точки зрения окончательной подгонки и завершения ремонта. Система Touch сделает эту часть без специальной настройки. Хотите посмотреть, где замок капота? Коснитесь его, и все готово.
Car-O-Liner
Когда я думаю о Нидерландах, я думаю о блондинках, Volvo и Saab. Первый из этих пунктов больше похож на реакцию «Man Show», но автомобили являются эталоном мировых стандартов автомобильной безопасности. Швейцарские армейские ножи, сталь с качественным лезвием, сложное оружие и вещи, рассчитанные на долгую жизнь, — все это из Швеции… включая автомобили Car-O-Liner.
Car-O-Liner Год основания: 1979 (Car-O-Liner AB Швеция основана в 1973) Президент/генеральный директор: Джефф Керн Оборудование: столы, механические измерительные системы, компьютерные измерительные системы и оборудование для точечной сварки Прочая информация: Штаб-квартира материнской компании находится в Гётеборге, Швеция, и производство оборудования находится в Кунгсоре, Швеция. Работает в Швеции, Норвегии, США, Великобритании, Франции, Германии, Таиланде и Китае и продает через местных дистрибьюторов в более чем 60 странах. |
Car-O-Liner — компания с непревзойденной репутацией производителя высококачественного оборудования для ремонта после столкновений, а ее легендарная механическая измерительная система стала машиной, которая принесла миру точный ремонт после столкновений. На самом деле, винтажные автомобили Car-O-Liners, произведенные и проданные в конце 70-х годов, продаются и торгуются как ценные деловые активы по всему миру. Люди, которые используют оборудование Car-O-Liner, имеют почти религиозные отношения с компанией. Тот, кто имеет опыт в торговле и знает таких людей, понимает, о чем я.
Я посетил склад и демонстрационный зал старейшего и наиболее успешного дилера Car-O-Liner в США, Metropolitan Car-O-Liner, которым владеет и управляет бывший телохранитель Дэйв Демарест. Демарест — знакомое лицо на большинстве торговых мероприятий, проводимых на Северо-Востоке. Рэнди Профета, директор Car-O-Liner по техническим услугам и связям с промышленностью, который работает в техническом центре Toyota в Калифорнии, а также является постоянным участником отраслевых мероприятий по ремонту после столкновений, также был там, чтобы показать мне систему Car-O-Liner Vision.
Vision — современное название компьютеризированной измерительной системы Car-O-Liner, ранее известной как Car-O-Tronic. Это плавно работающий механический аппарат, который скользит по знакомому мосту, рельсовой дорожке с двойными рельсами, которая находится под измеряемым автомобилем. Система создана для каркасной машины Car-O-Liner, но может использоваться практически с любой ремонтной системой, используемой сегодня, включая напольные системы, использующие старомодные горшки.
Сердцем Vision является «гитара» (прозвище устройства, основанное на его форме), которая скользит по вышеупомянутому мосту, в то время как оператор направляет свою роботизированную руку на любую точку на транспортном средстве, которую он или она хочет измерить. Роботизированная рука может касаться любой части или точки на транспортном средстве (аналогично системе Touch) и записывать свое положение в трех пространственных плоскостях.
В отличие от системы Spanesi, которая использует данные Митчелла для сравнения того, что есть, с тем, что должно быть, Car-O-Liner получил свои собственные данные путем физического измерения автомобилей в семи местах в Европе, Азии и на своем предприятии в США в Уиксом, штат Мичиган. Так что то, что получает ремонтник, основано не на концепциях автомобильного инженера, а на информации из реального мира, основанной на автомобилях, которые действительно ездили по дорогам.
База данных Car-O-Liner применима как к его механической измерительной системе, так и к электронной версии, поэтому мастер по выбиванию панелей в Малайзии использует тот же лист технических данных или компьютеризированную информацию, что и техник по устранению столкновений, тянущий переднюю часть Rolls Royce в Беверли. Холмы.
Любой, кто знаком с системами Car-O-Liner, может прочитать листы данных, так как на странице или экране мало (если вообще есть) слов. Все это делается с помощью цифр и пиктограмм, которые общепонятны с точки зрения того, какое навесное оборудование используется и где находится измеряемая часть автомобиля. На самом деле, есть фотографии подкапотного пространства, чтобы помочь пользователю системы Vision в случае сомнений или путаницы.
В дополнение к обучению технических специалистов и персонала фронт-офиса использованию системы, Car-O-Liner обучает анализу повреждений и способам продажи услуг магазина. Эти операции могут включать задачи, которые ранее не учитывались или игнорировались. Это что-то вроде культурного урока по экономике автомастерской, так сказать.
Система Vision будет генерировать множество отчетов, которые сообщат специалисту по урегулированию претензий или клиенту, только что вошедшему с парковки, в каком состоянии находится его машина в отличие от того, в каком состоянии она должна быть. Задача выполняется с помощью множества отчетов, формируемых системой Vision в различных графических форматах и диаграммах.
Необходимый инструмент
Чтобы сегодня быть конкурентоспособным в области ремонта после аварии, вы должны не только показать клиентам, что вы распознаете структурные повреждения, присутствующие в их автомобилях, но и доказать, что автомобили были отремонтированы точно после того, как вы получить рабочие места. Компьютерная измерительная система, которая может создавать документы и резервные копии отчетов для включения в файлы клиентов, — единственный способ добиться этого. Но ценность этих систем на этом не заканчивается — они открывают мир возможностей от повторного ремонта и осмотра подержанных автомобилей и послеремонтных осмотров до предоставления возможности продавать услуги и выполнять операции с вновь обретенными навыками и точностью.
Писатель Чарли Бэрон последние 35 лет работает в автомастерской, владея и управляя несколькими мастерскими по ремонту после столкновений. Он является сертифицированным техническим специалистом ASE и лицензированным оценщиком повреждений, а с 1993 года пишет технические, управленческие и авторские статьи. С Бароне можно связаться по электронной почте [email protected] .
The Matrix Wand — принцип работы
3D-инструмент для диагностики конструкций, создания чертежей и устранения столкновений
Поддержка наших войск
пожертвовать сегодня >>
Matrix Electronic Measuring, INC.
© Copyright 2020 — Все права защищены
Демо -запрос
выбор специалистов автомастерских для быстрого выявления скрытых повреждений и улучшения рабочего процесса в мастерской. До Matrix Wand проектирование каждого автомобиля, поступающего в магазин, отнимало много времени и часто было непомерно дорогим. Разборка каждой машины для обнаружения скрытых повреждений на раме машины требует драгоценного времени, труда и производственных площадей. В течение нескольких минут можно выполнить простые диагностические измерения для выявления скрытых повреждений, чтобы:
- Обеспечьте точные расчеты с первого раза, чтобы сократить затраты и повысить эффективность и прибыльность всего процесса ремонта.
- Спроектируйте работы, которые необходимо выполнить, и необходимые детали.
- Подтвердите ремонт, сравнив точки со справочной базой данных Mitchell, которая интегрирована в программное обеспечение FenderBolt™.
- Предоставление документации страховым компаниям и клиентам для повышения удовлетворенности клиентов и снижения ответственности.
Посмотрите, как работает система Matrix Wand
Сфотографируйте автомобиль
Используйте безцелевой ручной Matrix Wand для создания 3D-изображений автомобиля с минимальным демонтажем. Captured images can be used to measure:
- Suspension
- Control Arms
- Cradle Positioning
- Toe Angle
- Caster Angle
- Camber Angle
- Strut/Knuckle Symmetry
- Sensor Placement
- Gaps
Захват данных
Используйте проприетарное программное обеспечение FenderBolt™ для загрузки 3D-изображений и точек данных на свой компьютер. Этот процесс быстрый и простой, что дает вам возможность фиксировать видимые и скрытые повреждения на лету.
Быстрое и точное измерение
Используйте программное обеспечение FenderBolt™, чтобы начать измерение в любой точке автомобиля:
- Увеличьте изображение и выберите любую точку, которую хотите измерить.
- Виртуальное 3D-измерение позволяет видеть сквозь твердые объекты, обеспечивая точное измерение в любом сечении.
- Более точная оценка и ремонт за счет определения «поврежденных» зон по сравнению с «надежными» областями или использование встроенной справочной базы данных Mitchell для сравнения точек с заводскими спецификациями.
- Сравните и проанализируйте все три измерения, чтобы выявить скрытые повреждения.
- Расчеты с помощью Matrix Wand и его программного обеспечения для анализа ремонта имеют точность в пределах +/- 1 мм, поэтому вы можете быть уверены, что измерения точны!
ШАГ 1
ЭТАП 2
ЭТАП 3
Документ и план
Документируйте ущерб, чтобы поделиться со страховыми компаниями и клиентами.