8Июл

Измерение давления в шинах автомобиля: Проверка давления в шинах

Содержание

В чем измеряется давление в шинах автомобиля: таблица

Содержание статьи:

  1. Какие бывают единицы измерения
  2. Способы проверки
  3. На что влияет отклонение от оптимального давления в шинах

Состояние колес автомобиля, их балансировка, износ покрышек напрямую влияют на управляемость, поведение автомобиля на дороге. При этом еще очень важно знать, в чем измеряется давление в шинах, потому что оно является еще одним важным эксплуатационным фактором, который влияет на безопасность движения. Оптимальное значение для каждого автомобиля индивидуально, и его значение можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, а также часто бывает индивидуальным для конкретной модели резины.

Содержание

  • Какие бывают единицы измерения
  • Способы проверки
  • На что влияет отклонение от оптимального давления в шинах

Какие бывают единицы измерения

Самой распространенной является атмосфера (кгс/см2). Кроме того, существуют такие величины измерения давления в шинах, как бары (Бар) и паскали (Па). Они примерно соответствуют друг другу – одна атмосфера равна одному бару и 10000 паскалей. Но, кроме этих единиц, есть еще одна, принятая к употреблению в англоязычных странах с их имперскими единицами измерения. Эта единица называется PSI («фунты на квадратный дюйм»). Такие величины отличаются от общепринятых. Например, 10 фунтов на квадратный дюйм в пересчете в бары равен 0,7 бар. Соответствие различных единиц приведено в таблице.

Для разных автомобилей предусматривается значение в пределах 1,5 – 3 атмосфер. Обязательно надо следить за тем, чтобы в колесах на одной оси оно было одинаковым (разброс не более 0,1 бар). В задних колесах оно обычно ниже, так как при загрузке багажника на них приходится больше веса.

Способы проверки

Во-первых, проверять давление следует регулярно, хотя бы раз в две недели. Чтобы определить его без каких-либо приборов, следует посмотреть на протектор шин после поездки. При недостаточном давлении края покрышки будут темнее середины. Это происходит вследствие деформации покрышки под весом машины. А чем же можно точно измерить давление в шинах?

Манометры – приборы для измерения бывают механическими и электронными, с разной величиной погрешности (обычно не более 0,2 бар). Кроме того, в автомобиле должен быть насос или компрессор, который обычно оснащается встроенными манометрами, измеряющие текущие показатели. Следует иметь в виду, что манометры не всегда правильно отображают реальные значения. Если возникают подозрения, что прибор неправильно показывает давление в шинах автомобиля, надо перепроверить его значения другим манометром или посетить АЗС, на которых всегда есть точные средства измерения.

На что влияет отклонение от оптимального давления в шинах

Вообще понятие «оптимального» как такового нет. Оно строго индивидуально для каждого автомобиля и даже для каждой модели покрышек. Кроме того, конкретные условия эксплуатации заставляют корректировать значения, рекомендованные заводом-изготовителем. Например, повышенное пригодно только для ровных дорог – на ухабах и кочках это обернется повышенной жесткостью. Кроме того, при перекаченных шинах возрастают нагрузки на ходовую часть и увеличивается его тормозной путь.

Снижение давления в шинах тоже имеет больше недостатков, чем достоинств. Конечно, улучшается устойчивость и проходимость, но ускоряется износ резины, увеличивается расход топлива и нагрузка на рулевое управление. Приспущенную покрышку можно определить по уменьшенной высоте профиля, что может привести к преждевременному ремонту шин или их выходу из строя.

Таким образом, знание методов измерения давления в шинах позволит с наименьшими потерями эксплуатировать свое транспортное средство. Не следует забывать о сезонной смене колес – недавно вышедший закон о зимней резине предписывает регулярно, с наступлением зимы или лета, переобувать свой автомобиль.

Давление в шинах авто — измерение и установка

Записаться на ремонт

Одним из важных параметров, который требует проверки, перед поездкой на автомобиле является давление в шинах. Визуальный осмотр не всегда может дать корректную оценку этого параметра. Однако следует помнить, что от поддержания требуемого давления зависит не только долговечность самих шин, но безопасность во время движения.

Оценка состояния давления в шинах

Нормальное рабочее давление определяет производитель конкретной марки автомобиля. Для различных моделей оно отличается не только типом выбранных шин, но и может варьироваться от времени года (температуры окружающей среды), и реальных дорожных условий. Чтобы правильно выставить необходимый уровень давления следует помнить, что единицы измерения давления в различных странах отличаются. Так, например, если в России все производители шин указывают необходимое давление в атмосферах, то для автомобилей, произведенных в Евросоюзе или США, указывается единица в килопаскалях. Поэтому при регулировке давления следует обратить внимания на шкалу манометра. В соответствии с указанными единицами измерения производить контрольную проверку.

Возможные неисправности при не правильно выставленном давлении

Обычно в шинах бывает либо пониженное давление, либо повышенное. Если давление повышенное, это может привести к проявлению следующих негативных последствий:

  • снижаются характеристики управляемости;
  • увеличивается длина торможения;
  • повышается вероятность заноса при поворотах и на мокрой дороге;
  • повышается скорость стирания протектора;
  • существенно возрастает нагрузка на трансмиссию, подвеску и весь корпус автомобиля;
  • возрастает риск разрыва корта покрышки;

Если давление пониженное, то это приводит к следующему:

  • происходит значительная деформация протектора, что приводит к быстрому износу боковых стенок колеса;
  • возрастает нагрузка на детали подвески, трансмиссию;
  • снижение управляемости автомобиля, что приводит к так называемому уводу автомобиля с дороги или изменению направления движения;
  • возрастает риск проявления эффекта аквапланирования;
  • возрастает длина тормозного пути;
  • для бескамерных шин может произойти самопроизвольное разбортирование;
  • возрастает расход топлива. При продолжительной езде этот показатель увеличивается до 3%;
  • сокращается срок эксплуатации (он может понизиться на 20%).

В современных автомобилях предусмотрены системы электронного контроля давления в шинах и датчики контроля давления воздуха. Это позволяет отслеживать изменения давления даже во время движения.

Подбор автомобильных шин и шиномонтаж в Автотехцентре «ГРИН-АВТО». Следите за акциями!

Оставить заявку на подбор автомобильных шин и шиномонтаж

* обязательные поля

4 важных факта о манометре в шинах вашего автомобиля

4 основных факта о манометре в шинах вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Датчик давления в шинах — это датчик, который считывает давление во всех четырех шинах автомобиля. Современные автомобили имеют встроенную систему контроля давления в шинах (TPMS). Начиная с 2007 года система TPMS должна сообщать о недокачке на 25 процентов в любой комбинации всех четырех шин.

Индикатор давления в шинах

Индикатор низкого давления в шинах загорается, когда система TPMS показывает давление ниже 25 процентов от рекомендуемого производителем давления. Свет обозначается восклицательным знаком, окруженным буквой «U». Если этот индикатор загорается в вашем автомобиле, это означает, что давление в шинах низкое. Вы должны найти ближайшую заправку, чтобы заполнить ваши шины.

Что делать, если загорается индикатор давления в шинах

Если загорается индикатор TPMS, проверьте давление во всех четырех шинах. Это может быть одна или пара шин, которым нужен воздух. Это хорошая привычка проверять все шины, чтобы убедиться, что они заполнены в соответствии со стандартами производителя. Кроме того, если манометр на заправочной станции показывает нормальное давление в шинах, у вас может быть проблема с системой TPMS.

Косвенная и прямая TPMS

Косвенная TPMS использует датчик скорости вращения колеса антиблокировочной системы, чтобы определить, вращается ли одно колесо быстрее, чем другие. Поскольку недокачанная шина имеет меньшую окружность, она должна катиться быстрее, чтобы не отставать от шин, которые обычно накачаны. Погрешность косвенной системы велика. Прямой TPMS измеряет фактическое давление в шине с точностью до одного фунта на квадратный дюйм. Эти датчики крепятся к ниппелю шины или колесу. Как только он измеряет давление, он отправляет сигнал на компьютер автомобиля.

Опасность недостаточного давления в шинах

Недостаточное давление в шинах является основной причиной выхода из строя шин. Езда на недостаточно накачанных шинах может привести к разрыву, расслоению протектора и преждевременному износу. Выбросы могут нанести ущерб транспортному средству, пассажирам и другим лицам на дороге из-за обломков и потенциальной потери контроля над транспортным средством.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, каждый год можно предотвратить тысячи травм, если люди будут накачивать свои шины до нужного давления.

Индикатор давления в шинах загорится, если ваши шины недостаточно накачаны. Езда на недостаточно накачанных шинах опасна, поэтому важно сразу накачать их воздухом.


Шины

Давление в шинах

TPMS (Система контроля давления в шинах)

TPMS (Система контроля давления в шинах) Light

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как продлить срок службы автомобильных шин

Новый комплект автомобильных шин стоит дорого. Продлите их срок службы с помощью частых осмотров, поддержания их в чистоте и обеспечения правильного давления воздуха.

5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

Тяга автомобиля, ослабление рулевого управления, ненормальный износ шин, а также смещение или невозврат рулевого колеса в центральное положение — все это признаки того, что вам необходимо выполнить развал-схождение.

Азот Против. Воздух в шинах

Использование воздуха или азота для накачки шин дает определенные преимущества в зависимости от повседневных условий вождения.

Похожие вопросы

тряска на скорости 45-50 миль в час Honda Odyssey 2006 года

Привет, спасибо, что написали о своей Honda Odyssey 2006 года. Попробуйте управлять автомобилем на 3-й передаче без повышающей передачи и посмотрите, исчезнет ли проблема. Проблема заключается в скорости, при которой блокируется гидротрансформатор…

Шум трения металла в области заднего левого колеса

Привет, спасибо, что написали о своем Saturn LS 2000 года. Шаровая опора (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement) и нижний рычаг подвески (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) работать вместе в связи с выравниванием вашего автомобиля. Когда любой из этих двух компонентов не работает.

..

Индикатор службы TPMS

Здравствуйте. Спасибо, что написали. У автомобиля проблемы с распознаванием замененных шин. Эти системы мониторинга могут быть чувствительны к изменениям и малейшим повреждениям. Скорее всего, их просто нужно переустановить. Техник…

Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Преобразование давления в шинах: бары, фунты на квадратный дюйм и кПа Объяснение

Давление определяется как сила, действующая на поверхность на единицу площади. Проще говоря, это сила, прикладываемая к определенной области.

Вероятно, вы знакомы с этим понятием в повседневной жизни, например, «ощущение давления» или «надавливание на рану», но когда дело доходит до давления и шин, может быть трудно понять размеры давление и знать, где их найти, поэтому мы собираемся провести вас через это. Есть три широко используемых измерения давления в шинах — PSI, BAR и кПа, и в зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться преобразовать одно в другое.

Давление в вашей шине зависит от количества воздуха, накачанного в вашу шину. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), бар или кПа. Производитель вашего автомобиля рекомендует подходящее давление для ваших шин.

PSI и давление в шинах

PSI является наиболее распространенным средством измерения давления в шинах в странах, использующих имперскую систему. Сюда входят США и Великобритания. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм» и представляет собой имперскую единицу давления, основанную на единицах эрдупуа. Оно определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт-сила прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6,895 паскалей (Н/м 2 ). Он может измерять все, от артериального давления до давления в шинах.

Вам, скорее всего, потребуется конвертировать бары или кПа в фунты на квадратный дюйм, если вы живете в стране, где используется имперская система, и покупаете автомобиль в стране, где используется метрическая система.

BAR и давление в шинах

БАР — это метрическая единица, наиболее часто используемая в прогнозировании погоды для измерения атмосферного давления. I BAR равен 14,50 фунтов на квадратный дюйм и является еще одним методом, используемым для определения давления воздуха в шинах, особенно в странах, использующих метрическую систему. Он считается менее надежным и менее научным средством измерения давления, чем кПа.

Бар и миллибар были введены норвежским метеорологом Вильгельмом Бьеркнесом, который основал современную практику прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.

кПа и давление в шинах

КПа — это метрическая единица, равная 1000 Паскалей, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля, который работал над измерением силы, необходимой для гидравлических систем. Поскольку паскаль является относительно небольшой единицей измерения, в основном используемой для измерения низкого давления, давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях)

Паскаль (Па) или килопаскаль (кПа) в качестве единицы измерения давления широко используется во всем мире, особенно в странах, которые придерживаются метрической системы. (большая часть Европы) и в некоторых отраслях в значительной степени заменяет единицу фунта на квадратный дюйм (psi). 1 кПа равен 0,145038 фунтов на квадратный дюйм.

Быстрые формулы давления в шинах

Для измерения давления в шинах можно использовать либо кПа, либо PSI, либо бар, и это часто зависит от того, где в мире производятся шины и используется ли в этой части мира метрическая или имперская система. Это может оказаться сложным для владельцев транспортных средств и даже для профессионалов, поэтому, если вам нужно сделать преобразование, вот формулы, которые вам понадобятся:

Преобразование баров в фунты/кв. 0003

Или используйте нашу удобную таблицу преобразования здесь:

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
1 0,068 6,8
2 0,13 13
3 0,2 20
4 0,27 27
5 0,34 34
6 0,41 41
7 0,48 48
8 0,55 55
9 0,62 62
10 0,68 68
11 0,75 75
12 0,82 82
13 0,89 89
14 0,96 96
15 1,03 103
16 1. 1 110
17 1,17 117
18 1,24 124
19 1,31 131
20 1,37 137

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
21 1,44 144
22 1,51 151
23 1,58 158
24 1,65 165
25 1,72 172
26 1,79 179
27 1,86 186
28 1,93 193
29 1,99 199
30 2,06 206
31 2. 13 213
32 2,2 220
33 2,27 227
34 2,34 234
35 2,41 241
36 2,48 248
37 2,55 255
38 2,62 262
39 2,68 268
40 2,75 275

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
41 2,82 282
42 2,89 289
43 2,96 296
44 3,03 303
45 3. 1 310
46 3,17 317
47 3,24 324
48 3,3 330
49 3,37 337
50 3,44 344
51 3,51 351
52 3,58 358
53 3,65 365
54 3,72 372
55 3,79 379
56 3,86 386
57 3,93 393
58 3,99 399
59 4,06 406
60 4. 13 413

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
61 4,2 420
62 4,27 427
63 4,34 434
64 4,41 441
65 4,48 448
66 4,55 455
67 4,61 461
68 4,68 468
69 4,75 475
70 4,82 482
71 4,89 489
72 4,96 496
73 5. 03 503
74 5.1 510
75 5,17 517
76 5,24 524
77 5,3 530
78 5,37 537
79 5,44 544
80 5,51 551

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
81 5,58 558
82 5,65 565
83 5,72 572
84 5,79 579
85 5,86 586
86 5,92 592
87 5,99 599
88 6. 06 606
89 6.13 613
90 6,2 620
91 6,27 627
92 6,34 634
93 6,41 641
94 6,48 648
95 6,55 655
96 6,61 661
97 6,68 668
98 6,75 675
99 6,82 682
100 6,89 689

Какое правильное давление в шинах для моего автомобиля?

Во-первых, вам нужно найти рекомендуемое давление для шин.