22Мар

Изготовление порогов для авто своими руками: Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Пороговые пандусы для инвалидных колясок, ходунков, самокатов

Пороговые пандусы — это безопасный и экономичный способ помочь близкому человеку, передвигающемуся в инвалидной коляске, ходунках или скутере, безопасно пройти через дверной проем, где порог или дверная рама приподняты над пешеходом. поверхность.

Существует много различных типов и размеров пороговых пандусов, и сортировка по плюсам и минусам может быть пугающей. Чтобы помочь вам найти правильный пандус порога дверного проема, мы создали простое руководство, которое вы найдете ниже.

Ищете порог для раздвижных стеклянных дверей?

Компания HandiRamp разработала уникальный конфигуратор, который поможет вам найти правильный набор компонентов порогового пандуса для раздвижной стеклянной двери вашего патио.

Нажмите здесь

Не стесняйтесь сразу перейти к разделу, который поможет вам больше всего, или ознакомьтесь с полной инструкцией о том, как найти правильный пандус для вашей уникальной ситуации!

  1. Измерение пороговой рампы
  2. Типы пороговой рампы
  3. Выбор подходящей пороговой рампы
  4. Установка пороговой рампы

Пороговые рампы: что нужно знать перед покупкой

малейший физический барьер может препятствовать мобильности человека. Одним из наиболее распространенных физических барьеров является приподнятый порог дверного проема между внешней и внутренней частью дома, офиса или коммерческой структуры. Даже разница в полдюйма между поверхностью для ходьбы и входом может создать опасную ситуацию.

При наличии разницы в высоте между пешеходной поверхностью и порогом распашной или раздвижной двери необходим пандус порога, чтобы сделать вход безопасным и удобным для всех людей.

Пороговый пандус представляет собой наклонную плоскость (плоскую поверхность, возвышающуюся под углом), которая образует гладкую непрерывную платформу от одной пешеходной поверхности к другой. Пороговые пандусы позволяют людям в инвалидных колясках, скутерах или ходунках безопасно и свободно передвигаться через дверные проемы, проходы и приподнятые площадки, которые в противном случае могли бы стать препятствием.

Перед покупкой порогового пандуса для стандартной двери или входной двери необходимо выполнить несколько ключевых измерений. Эти измерения включают высоту порога, ширину дверного проема и количество места на дорожке, где будет располагаться пандус.

Если вы ищете систему пороговых пандусов для раздвижной двери, вам потребуются дополнительные размеры. Во-первых, вам нужно будет измерить подъем как внутри, так и снаружи раздвижной двери. Во-вторых, вам также нужно будет измерить ширину рамы раздвижной двери от внутреннего до внешнего края. (Фото). В нашем материале «Измерение порога» мы объясним, как длина выбранной вами пороговой рампы — независимо от типа рампы — будет зависеть от того, на сколько дюймов порог находится над поверхностью для ходьбы. В то время как математика проста, важна точность, чтобы найти безопасную и эффективную рампу. Мы предлагаем полное обсуждение рекомендаций ADA и того, почему эти рекомендации часто не применяются к пандусу с порогом в жилых помещениях.

Существует ряд типов рамп, которые связаны с пороговой рампой и подходят для ее использования. Например, если порог находится всего на дюйм или два выше поверхности для ходьбы, а цена является главной заботой, в Интернете есть планы построить простой деревянный пандус, который может обеспечить адекватное обслуживание при легких нагрузках и благоприятных условиях окружающей среды.

Тем не менее, в качестве долговечного и безопасного решения, способного выдерживать неблагоприятные погодные условия, интенсивное использование и более высокие пороги, предпочтительными являются резиновые и алюминиевые пороги.

Тип порога также влияет на тип приобретаемой рампы. Несмотря на то, что существует множество резиновых и алюминиевых пандусов, которые идеально подходят для стандартных дверей, пороговый пандус для раздвижных дверей сконструирован специально для использования с раздвижными дверями.

Понимание плюсов и минусов различных типов пандусов не должно быть проблемой, и с нашей помощью это не будет! Вы можете начать свое путешествие, посетив наш ресурс «Какой тип пороговой рампы мне нужен?» Здесь вы найдете подробное объяснение различных типов пандусов, которые могут удовлетворить ваши потребности.

После того, как вы выполнили важные измерения, необходимые для пороговой рампы, выбор правильной рампы для вашего дома или офиса становится балансирующим действием, оптимизирующим ряд параметров.

Например, вот некоторые переменные, которые вы, вероятно, будете учитывать при выборе типа рампы для покупки.

  • Какой вес должен выдерживать пандус?
  • Будет ли пандус подвергаться воздействию дождя, снега и грязи?
  • Это постоянная или временная установка?
  • Будет ли помощь, чтобы помочь человеку в инвалидной коляске подняться и спуститься по пандусу?
  • Каков мой бюджет?

На эти и другие вопросы мы отвечаем в нашем ресурсе «Выбор правильной пороговой рампы», который поможет вам найти безопасное, эффективное и доступное решение. Чтобы немного упростить этот процесс, мы создали конфигуратор пороговых рамп, который на основе ваших ответов на эти и другие вопросы создаст ранжированный список рамп, которые вы захотите рассмотреть для покупки.

То, как вы установите новую пороговую рампу, будет во многом зависеть от типа приобретенной вами рампы и любых особых требований к порогу из-за его конструкции и конструкции.

Как правило, установка пандуса проста и занимает несколько минут. Тем не менее, мы предлагаем подробные инструкции в статье «Установка порогового пандуса» для основных типов пандусов. Конечно, наша команда обслуживания клиентов также готова ответить на любые ваши вопросы об установке, выборе или вариантах покупки. Нажмите кнопку чата справа или позвоните нам по телефону 800-876-7267.


Adjustable & Modular Threshold Ramps


Handi-Ramp® Stand Alone Threshold Ramps


Rise: 3″ to 9″
Width: 36″

EZ Access Transitions® Modular Entry Ramps


Восстание:
Ширина:

EZ Access Transitions® Униющие вход Пороговые рампы


Восстание: 1,5 ″ до 6 ″
Ширина: 32 ″ или 36 ″


Самоупонентный порог. 3 ″


Ширина: 36 ″

PVI Self -поддержка пороговой рампы


Восстание: 3 ″
Ширина: 36 ″


Rubber Threshold Threshold

9002 9003 EZ RIMPS 9006 9002 EZ RAMPS 9006 9002 9006 EZ

ROODSHOLD.

0003

Восстание: .5 ″ до 2,75 ″
Ширина: 42 ″ до 82 ″

EZ-Access Переходы.

EZ Transitions Transitions Модульные пороговые рампы


Восстание: 2,5 ″ до 4,75 ″
Ширина: 48 ″


Aluminum Preshold Plates


Aglists Trackleds


EZ lecle.0062

Восстание: 8 ″, 10 ″ и 12 ″
Ширина: 32 ″

PVI Алюминиевые пороговые платья


Восстание: .25 ″ до 4 ″
.

Зачем покупать у Handi-Ramp?

У нас есть широкий выбор безопасных и недорогих пороговых пандусов. Пороговые пандусы всегда есть на складе и отправляются в тот же или на следующий рабочий день. Наша команда поможет вам принять решение, гарантируя, что вы получите именно то, что вам нужно. Выбирая Handi-Ramp, вы выбираете опытную команду, которая:

  • Проведет вас через процесс принятия решения
  • Предоставит вам самую низкую цену на любую пороговую рампу
  • Быстрая доставка вашей пороговой рампы
  • Предоставит лучшее индивидуальное обслуживание клиентов
  • *БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в GR прилегающие территории США

*Дополнительная стоимость доставки будет добавлена ​​для заказов за пределами США.
Для жилых помещений, мест с ограниченным доступом и подъемных ворот может взиматься дополнительная плата за доставку.

Пороговые пандусы Отзывы

Они сделали мою жизнь в инвалидном кресле еще лучше. Ни единого шанса сделать лучше, чем есть. Бог должен помочь вам в разработке вещей!!!

Пол Фицджеральд
Ливония, Мичиган


Несмотря на то, что эти пандусы были согнуты для меня на заказ (2 1/2″, я получил их на следующий день в праздничные выходные. Я планирую купить снова!! Отличный продукт и обслуживание

Б.Дж. Андервуд
Клоусон, Мичиган


Мой муж использовал свой пандус 3 года назад, и теперь я переехала и взяла его с собой, чтобы моя мама могла использовать его.

Gwen Query
Longview, TX


Мне нравится простота дизайна.

Энди МакМахон


Это было именно то, что мне было нужно.

Комелла Харстон
Хобарт, Индиана


Товары хорошо выглядят и хорошего качества.

Возможность доступа, INC.

Как сделать порог с двумя разными по высоте паркетными полами | Главная Руководства

Автор: Уэйд Шэдди

Иногда бывает трудно найти именно то, что вам нужно при реконструкции, ремонте или установке из-за несоответствий, не зависящих от вас. Различия в материалах и планировках усложняют даже самые лучшие укладки деревянных полов. Если у вас есть выступ между двумя этажами в дверном проеме, вам не нужно вызывать профессионала. Сделайте свой собственный порог с помощью нескольких обычных инструментов и материалов.

Порог

  1. Пороги между двумя неровными деревянными полами представляют собой не что иное, как коническую древесину. По сути, это переходная деталь, расположенная между двумя этажами внутри дверного косяка, чтобы предотвратить выступ или край. Разница в высоте между двумя соседними этажами обычно не превышает 1/2 дюйма. Вы можете легко справиться с этим, используя ленточный шлифовальный станок и кусок подходящей древесины. Начните с покупки куска дерева или даже стандартного порога из дерева, который соответствует ширине дверного косяка в нижней части. Он не обязательно должен совпадать с породой паркетного пола. Красный дуб прекрасно подходит практически для любого порога и постоянно используется для этой цели.

Запасной элемент

  1. Если вы приобрели стандартный порог, который соответствует вашим размерам, поместите его в дверной косяк на полу между двумя этажами. Если повезет, одна сторона будет соответствовать высокой стороне двух этажей. Если вы начинаете с нуля, измерьте толщину самого высокого паркета. Купите кусок твердой древесины, который соответствует измерению по толщине. Если вы не можете его найти, купите более толстый кусок, отнесите его в мебельный магазин и попросите пропустить его через рубанок до нужной толщины. Отрежьте его по размеру на настольной пиле и поместите в дверные косяки между деревянными полами. Верхняя сторона должна быть на одном уровне с самым высоким этажом, нижняя сторона будет иметь четкий край. Проведите карандашом по переднему краю пола, чтобы провести линию по передней кромке или краю твердой древесины. Сделайте то же самое, если вы начали со стандартного порога, который с одной стороны подходит заподлицо, а с другой слишком высок.

Уголок

  1. Снимите порог или деревянную деталь с пола. Поверните его вертикально, чтобы вы смотрели на конец. Используя линейку, продолжайте линию от передней кромки спереди, вдоль стороны и до высокого угла сзади с обеих сторон. Вы должны смотреть на наклонную линию на обоих концах от высокого угла до линии, которую вы провели карандашом. Этот угол представляет собой разницу между двумя этажами. Его не должно быть много, и некоторые столяры могут использовать ленточнопильный станок или даже наклонить лезвие настольной пилы, чтобы срезать угол, но в целях безопасности ленточная шлифовальная машина будет работать нормально, и вы можете проверить ее в процессе работы. .

Отшлифовать

  1. Поместите порог или кусок твердой древесины на рабочий стол.

    Поместите кусок деревянного лома толщиной 1/4 дюйма за край от себя, чтобы слегка наклонить заготовку сзади. Если угол более серьезный, используйте кусок лома размером 3/8 или 1/2 дюйма. Установите шлифовальную ленту с зернистостью 80 на ленточный шлифовальный станок. Поместите зажим на оба конца, чтобы заготовка была устойчивой и надежной. Держите шлифовальный станок обеими руками перпендикулярно волокнам древесины. Начните шлифовать переднюю часть твердой древесины или порога, чтобы выровнять ее по линии. Постепенно наклоняйте шлифовальный станок вперед, перемещая его вперед и назад по заготовке, чтобы удалить древесину до угловой линии. В какой-то момент, после того, как угол установлен, дайте шлифовальной машине ровно лечь на созданный угол. Проверяйте свои успехи, наблюдая за заготовкой с конца. Переместите зажимы по мере необходимости, пока вы не отшлифуете большую часть лишней древесины до угловой линии. Снимите хомуты и проверьте посадку. Продолжайте шлифовать по мере необходимости, пока вы почти не достигнете линии.